5 одинаковых мастей в покере. Комбинации карт в покере или какие карты принесут вам победу. Есть ли разница между сетом и трипсом? Что сильнее

Главная / Расы

В покере игроки строят выигрышные комбинации из игральных карт в соответствии с предопределёнными правилами, которые варьируются в зависимости от того, в какой вариант покера играют. Эти комбинации покера в Техасский Холдем по сравнению с использованием системы классификации рук являются стандартными для всех вариантов покера: игрок с самой старшей комбинацией выигрывает в большинстве вариантах покера. В некоторых вариантах может выиграть низшая по рангу рука.

Этот рейтинг рук также используется в некоторых других карточных играх, таких как покер кости. Рейтинг той или иной руки увеличивается, если игрок собирает несколько карт одного ранга, все пять карт одной масти, или пять карт, образующих последовательную серию. Относительное ранжировании различных категорий рук было осуществлено на основе вероятность собрать такую руку в хорошо перемешанной колоде.

Для наглядности вы можете посмотреть на покер комбинации в картинках. Это таблица рук в покере, в которых показаны картинки (покер карты). Нажмите на картинку, чтобы скачать комбинации покера на свой компьютер.

Комбинации в покере Техасский Холдем и других разновидностях: общие правила

Следующие правила применяются при ранжировании по старшинству всех комбинаций в покере. В стандартных правилах есть девять различных рейтингов рук.

Рука, как правило, состоит из пяти карт. В играх, где каждому игроку доступно более пяти карт, учитывается лучшая комбинация из пяти карт из всех карт. Любые карты, не включённые в руку, не влияют на её рейтинг. Например, если у игрока есть 3♠ Q♦ , а у игрока В — 3♣ A♣ , и пять карт 4♣ 5♦ 6♦ 7♠ 10 доступны для обоих игроков, то учитываются стриты игроков 3-4-5-6-7 несмотря на то, что туз игрока В является более старшим по рангу, чем дама игрока А.

Индивидуальные карты ранжируются по значению карт в покере: А (самая высокая), К, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2 (самая низкая). Тузы могут считаться как низкая карта (как будто карта, имеющая значение «1»), при формировании стрита А-2-3-4-5 или такого же стрит-флеша. В таких разновидностях покера, как лоуболл туз до пяти и туз до шести туз играет за лоу карту, и играет как хай карта только в лоуболле от двойки до семёрки. Отдельные ряды карт используются для ранжирования рук, которые в той же категории по рангу.

Масти карт используются для определения того, образует ли рука флеш или стрит-флеш. В большинстве разновидностей покера масти не имеют соответствующего значения и не играют никакой роли при определении рейтинга руки. Иногда для ранжирования называется высшая карта по масти, которая используется для случайного выбора игрока, который будет сдавать карты. Низкие карты по масти, как правило, определяют очередность хода в бринг-инге в стад играх.

Руки в покере занимают первое место по категориям, затем по отдельным рядам карт; даже самая низкая рука, которая была квалифицирована в определённой категории побеждает у всех рук из более низких категорий. Например, 2♦ 2♠ 3♦ 3♣ 4♠ с двумя парами низкого значения побеждает у всех рук только с одной парой или с высокой картой (таких как A♠ A♦ K♦ Q J♣ ). Для разрыва связей используются другие карты только для рук из одной категории.

Покерная рука квалифицируется по рейтингу комбинаций независимо от того, когда она была сдана, как описываются, и какие в ней картинки. Так, рука, которая ранжируется как 10♠ 8♦ 10♦ 6♣ 10♣ будет ранжироваться так же, как и 10♣ 10♦ 10♠ 8♦ 6♣ , хотя в первой руке тройка была сдана не сразу.

Если при вскрытии есть несколько рук одного и того же ранга (следовательно, нет кикеров, или кикеры имеют равные ранги), то банк делится поровну между лидирующими игроками.

Существует 311875200 путей (5-перестановок) раздачи пяти карт из 52-карточной колоды, но так как порядок карт не имеет значения, то есть только 2598960 возможных комбинаций пяти карт в покере. Кроме того, в покере с семью картами есть 133784560 комбинаций.

Если игра проходит без правила высокой карты по масти, и все масти имеют одинаковое значение, то считается, что существует 7462 различных рук в покере из пяти карт, а также 4824 различных рук при выборе пяти лучших карт в семи-карточном покере, таком как Техасский Холдем. Количество комбинаций в семикарточном покере меньше чем в пятикарточном покере по той причине, что некоторые руки невозможны при семи картах (например, 7-хай).

Какие расклады бывают в покере – категории рук

Стрит-флеш

Стрит-флеш – это рука, в которой содержится пять последовательных карт одной масти, например, Q♣ J♣ 10♣ 9♣ 8♣ (рука, которая отвечает требованиям как стрита, так и флеша). Тузы могут играть за высокую или низкую карту при составлении стритов и стрит-флешей: 5♦ 4♦ 3♦ 2♦ A♦ — это 5-хай стрит-флеш, который также известен как «стальное колесо».

В пятикарточном покере существует 40 возможных стрит-флешей, в том числе четыре рояль флеша. Вероятность собрать стрит-флеш составляет 0,0015%.

В семикарточном покере, таком как Техасский Холдем, частота стрит-флеша составляет 41584 (4324 для рояль флеша и 37260 для не-рояль-флеш стрит-флеша); вероятность собрать стрит-флеш составляет примерно 0,0311% (0,0032% для рояль флеша и 0,0279% для не-рояль стрит-флеша).

Стрит-флеш с тузом-хай, такой как A♦ K♦ Q♦ J♦ 10♦ , известен как рояль флеш, и является самой старшей возможной комбинацией в покере. Эта покер раскладка, как правило, рассматривается как отдельная рука в видео-покере. Существует четыре возможных рояль флеша, по одному на каждую масть.

Каре

Каре – это рука в покере, например, 9♣ 9♠ 9♦ 9 J , которая содержит все четыре карты одного ранга и любую другую. Каре с картами высокого ранга выигрывают у каре из карт более низкого ранга. В карточных играх с общими картами (таких как Техасский Холдем) или играх с дикими картами или с несколькими колодами возможно, что два или более игроков соберут каре; в этом случае пятая карта учитывается как кикер, таким образом, 7♣ 7♠ 7♦ 7 J выигрывает у 7♣ 7♠ 7♦ 7 10♣ . Если у двух рук имеется одинаковый кикер, то банк делится поровну между ними. В некоторых странах используют термин Карре.

В пятикарточном покере есть 624 возможных комбинации каре, а вероятность собрать одну из них равна около 0,024%.

В семикарточном покере частота каре составляет 224848, а вероятность собрать одно из них равна примерно 0,168%.

Фулл Хаус

Фулл Хаус – это рука, такая как 3♣ 3♠ 3♦ 6♣ 6 , которая содержит три карты одного ранга и две соответствующие карты другого ранга. Между двумя фулл хаусами старшим считается тот фулл хаус, три карты которого имеют более высокий ранг, так, 7♠ 7 7♦ 4♠ 4♣ выигрывает у 6♠ 6 6♦ A♠ A♣ . Если в двух руках одинаковые три карты одного ранга (возможно в играх с дикими картами и в карточных играх с общими картами), то рука с парой высшего ранга выигрывает, таким образом, рука 5 5♦ 5♠ Q Q♣ выигрывает у руки 5♣ 5♦ 5♠ J♠ J♦ . Фулл хаус описывают как «тройка фулл пары» или «тройка над парой»; Q♣ Q♦ Q♠ 9 9♣ могут быть описаны как «Дамы фулл девятки», «дамы над девятками», или просто «дамы фулл».

В пятикарточном покере существует 3744 возможных фулл хауса; вероятность собрать один из них составляет около 0,1441%.

В семикарточном покере частота фулл хауса составляет 3473184, вероятность того, что будет сдан один из них, составляет примерно 2,60%.

Флеш

Флеш – это рука в покере, такая как Q♣ 10♣ 7♣ 6♣ 4♣ , где все пять карт одной масти, но не последовательные. При сравнении двух флешей сравниваются самые высокие карты рук для определения победителя. Если в обоих руках одинаковая старшая карта, то сверяется вторая самая высокая карта и так далее, пока не будет найдено различие. Если два флеша содержат те же самые пять рядов карт, то они считаются равными и делят банк, масти не используются для их ранжирования.

Флеши описываются по старшей карте, к примеру, Q♦ 9♦ 7♦ 4♦ 3♦ описывается как «дама-хай флеш». Если ранг второй карты имеет важное значение, то она также может быть включена в описание: K♠ 10♠ 5♠ 3♠ 2♠ описывается «король-десять-хай флеш», в то время как K Q 9 5 4 описывается «король-дама-хай флеш. В карточных играх с общими картами старшая карта во флеше может быть общей картой, которая используется несколькими игроками, в этом случае флеш может быть описан без общей хай карты; в игре с общими картами A♣ 10♣ 6♣ 2♣ игрок, держащий Q♣ J♦ , описывает свой флеш «дама хай флеш», а игрок с рукой K♣ 10♠ — «король-хай флеш». Оба игрока используют туза хай.

В пятикарточном покере есть 5148 возможных флеша, 40 из которых являются так же стрит-флешами; вероятность собрать флеш не такая же, как у стрит-флеша, и составляет около 0,196%.

В семикарточном покере частота флеша составляет 4047644, а вероятность получить один из них – приблизительно 3,03%.

Стрит

Стрит в покере – это такая комбинация, как Q♣ J♠ 10♠ 9 8 , которая содержит пять последовательных карт, по крайней мере двух разных мастей. Два стрита ранжируются путём сравнения старшей карты каждого из них. Два стрита с той же старшей картой имеют равную ценность, масти не используются, чтобы их отделить.

Стриты описываются по старшей карте, как «десять-хай» или «стрит до десяти» для 10♣ 9♦ 8 7♣ 6♠ .

Такая рука как A♣ K♣ Q♦ J♠ 10♠ является туз-хай стритом (также известным как «Бродвей» или «Роял Стрит»), и этот стрит выше, чем король-хай стрит, такой как K Q♠ J 10 9♣ . Туз также может играть как низкая карта (имеет значение «1») в стритах до пяти, таких как 5♠ 4♦ 3♦ 2♠ A , который в простонаречии известен как «колесо». Но туз не может играть одновременно как высокая и как низкая карта, так, комбинация 3♠ 2♦ A K♠ Q♣ не может быть стритом.

В пятикарточном покере есть 10240 возможных стрита, из которых 40 являются стрит-флешами; вероятность получить один стрит не такая же, как у стрит-флеша, и составляет около 0,39%.

В семикарточном покере частота стрита составляет 6180020, а вероятность получить один из них – примерно 4,62%.

Тройка

Тройка, также называемая трипс или сет, это рука в покере, такая как 2♦ 2♠ 2♣ K♠ 6 , которая содержит три карты одного ранга, плюс две карты, которые имеют отличный друг от друга ранг. В Техасском Холдеме и других флоп играх тройка называется «сет», как правило, в тех случаях, когда она состоит из карманной пары и одной карты такого же ранга на доске; она называется «трипс» обычно в тех случаях, когда для её составления используется одна карманная карта и две карты того же ранга на доске.

Тройка более высокого ранга выигрывает у тройки более низкого ранга, так Q♠ Q Q♦ 7♠ 4♣ выигрывает у J♠ J♣ J♦ A♦ K♣ . Если у двух рук есть тройки одного и того же ранга, что возможно в играх с дикими картами или общими картами, то учитываются кикеры, так, 4♦ 4♣ 4♠ 9♦ 2♣ выигрывает у 4♦ 4♣ 4♠ 8♣ 7♦ .

В пятикарточном покере есть 54912 возможных рук с тройками, которые также являются неполными фулл хаусами или каре. Вероятность собрать одну из троек составляет около 2,11%.

В семикарточном покере частота троек составляет 6461620, а вероятность собрать одну из них – приблизительно 4,83%.

Две пары

Комбинации игры в покере Техасский Холдем и других разновидностях, такие как J J♣ 4♣ 4♠ 9 , которые содержат две карты одного ранга, плюс две карты другого ранга (которые соответствуют друг другу, но не первой паре), а также любую карту другого ранга, называются двумя парами. При ранжировании двух рук, содержащих две пары, сравниваются сперва пары высокого ранга, и старшая пара более высокого ранга выигрывает у старшей пары более низкого ранга (так, 10♠ 10♣ 8 8♣ 4♠ выигрывает у 8 8♣ 4♠ 4♣ 10♠ ). Если у двух рук одна и та же топ-пара, то сравниваются вторые пары, таким образом, 10♠ 10♣ 8 8♣ 4♠ будет выигрывать у 10♠ 10♣ 4♠ 4 8 . Если у двух рук одинаковые две пары, то победителя определяет кикер, поэтому 10♠ 10♣ 8 8♣ A♦ выигрывает у 10♠ 10♣ 8 8♣ 4♠ .

При описании двух пар сперва называется более высокая пара, а после – более низкая пара, если это необходимо: K♣ K♦ 9♠ 9 5 описывается как «Короли над девятками», «Короли и девятки», или просто «От королей», если девятки не важны.

В пятикарточном покере существует 123 552 возможных комбинаций двух пар, которые также являются неполными тройками или более высокими комбинациями; вероятность собрать одну из них составляет около 4,75%.

В семикарточном покере частота двух пар составляет 31433400, а вероятность собрать одну из них – приблизительно 23,5%.

Одна пара

Одна пара – это комбинация в покере, например, 4 4♠ K♠ 10♦ 5♠ , которая состоит из двух карт одного ранга, плюс трёх карт, не связанных по рангу. Пара более высокого ранга выигрывает у пары более низкого ранга. Если у обоих рук одинаковые пары, то сравниваются непарные карты (кикеры) в порядке убывания, чтобы определить победителя.

В пятикарточном покере есть 1098240 возможных комбинаций с одной парой, вероятность собрать одну из них составляет около 42,26%.

В семикарточном покере частота одной пары составляет 58627800, вероятность собрать одну из них – приблизительно 43,8%. В отличие от пятикарточного покера комбинация одна пара собирается чаще, чем комбинация «без пары» в семикарточном покере.

Старшая карта

Старшая карта или рука без пары в покере – это такая рука как K J 8♣ 7♦ 4♠ , которая собрана из каких-то пяти карт и не отвечает ни одному из вышеперечисленных требований. По сути, ни одна комбинация не собрана, и единственное, что имеет потенциальное значение в руке – это старшая карта. Тем не менее, такие руки иногда выигрывают банк, если другие игроки сбросили свои карты или даже на вскрытии. Если рука со старшая карта есть в двух руках, то она ранжируется путём сравнения высшей карты по рангу. Если те равны, то сравнивается следующая высшая карта в той же руке и так далее до тех пор, пока не будет найдено различие.

Рука со старшей картой описывается по одной или двум высшим картам в руке, как «король хай», «туз-дама-хай», либо перечисляется столько карт, сколько необходимо. Эта рука также называется «ничего», «мусор» и другими оскорбительными терминами.

Минимально возможная старшая карта – это семь хай (например, 7♠ 5♣ 4♦ 3♦ 2♣ ), потому что такие руки как 6♦ 5♣ 4♠ 3♦ 2 будут стритом, а в 6♦ 4♠ 3♦ 2♣ A туз будет служить в качестве старшей карты.

Из возможных комбинаций из пяти карт в 2598960 не содержится какой-либо пары, стрита и флеша. Таким образом, вероятно того, что ни одна ценная комбинация не будет собрана, в пятикарточном покере составляет около 50,11%.

В семикарточном покере частота того, что не будет никакой пары, составляет 23294460; и вероятность одной из комбинаций «нет пары» — приблизительно 17,4%.

Вариации

Колоды с джокером или дикими картами

Использование джокера в качестве дикой карты приводит к изменениям в игре. Когда вводится джокер, то он чаще всего используется в качестве пятого туза, если он не может быть использован для завершения флеша или стрита. В некоторых вариантах дро-покера в казино используют джокер, и, таким образом, лучшая возможная рука – это пять тузов или A A♦ A♣ A♠ Joker , где джокер считается пятым тузом. В лоуболле джокер играет как младшая карта.

Шансы собрать пять карт одного ранга в пятикарточном покере равна приблизительно 0,0005%, что в три раза реже, чем стрит-флеш. Шансы собрать пять тузов равны приблизительно 0,0000348% — один раз на 2869685 раздач.

Лоуболл

Некоторые варианты покера называются лоуболл или низким покером, и в них используется стандартное старшинство комбинаций в покере, описанными здесь, но в обратном порядке: игроки стремятся собрать комбинацию не самого высокого рейтинга, но самую низкую в ранжировании руку. Существует несколько способов ранжирования лоу руки, в том числе лоу от туза до пяти, от двойки до семёрки лоу, туз-шесть лоу и от двойки до шестёрки лоу. Туз до пяти (известный как Калифорнийский лоуболл) используется в игре Разз и в некоторых разновидностях дро-покера, а двойки до семёрки – в Канзас-Сити лоуболле.

Вариант с короткой колодой

В пятикарточный дро-покер иногда играют с короткой колодой. Этот вариант широко известен как «от семи до туза» или «от туза до семи» (сокращённо А-7 или 7-А). В эту игру может быть до пяти игроков. Когда играют четыре или меньше игроков, то используется колода из 32 карт без джокеров рангами от семи до туза. Если играет пять игроков, то добавляют шестёрки, чтобы колода была из 36 карт. Таким образом, в колоде содержится всего восемь или девять различных рангов карт, по сравнению с 13 номиналами в стандартной колоде. Это влияет на вероятность собрать определённые руки, такие, как флеш, которые собираются чаще, а также фулл хаус и каре в пятикарточном Дро-покере от семёрки до туза.

Хотите научиться играть в покер? Прежде всего вам обязательно нужно запомнить комбинации карт в покере, получение которых при раздаче может давать те или иные шансы на победу.

Ниже представлены одиннадцать комбинаций карт в покере. Традиционно их десять, но ввиду того, что сейчас активно развивается вид игры, где присутствует Joker, то, полагаю, нужно включить в классический набор одиннадцатую комбинацию.

Степень старшинства (по убыванию) Название комбинации карт в покере Комбинация Ссылка на подробное описание
Основные комбинации карт в покере
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дополнительная комбинация
11

Представленные ниже комбинации карт в покере располагаются по старшинству. Т.е. самая первая комбинация — самая сильная. И если вам посчастливится собрать именно ее, то можете быть уверены, что победа за вами!

Стрит Флеш Роял — это комбинация из Десятки, Валета, Дамы, Короля и Туза ОБЯЗАТЕЛЬНО одной масти.

Это самая сильная комбинация карт в покере, и вероятность собрать такую комбинацию во время игры очень мала. Если хотя бы одна карта будет отличаться по масти, то это уже будет не Ройял Стрит Флеш, а от Туза (а это уже только 6-я по старшинству комбинация карт — не путайте) .

Стрит Флеш — вторая по старшинству комбинация карт в покере. Она подразумевает наличие на руках последовательности из пяти карт одной масти, как в случае Стрит Флеш Рояль, но при этом Туз не должен быть старшей картой. Например, Девятка, Десятка, Валет, Дама, Король (такая комбинация называется «Стрит Флеш от Короля»).

Туз может участвовать в данной комбинации, но не как старшая карта. Да, такое возможно, т.к. Туз — это универсальная карта, например в последовательности Туз, Двойка, Тройка, Четверка, Пятерка — Туз будет младшей картой, а такая комбинация карт в покере называется «Стрит Флеш от Пятерки».

В данном случае важно понимать, что если ваш оппонент также соберет последовательную комбинацию карт, но другой масти, то выигрывает тот, у кого в наборе будет присутствовать более старшая карта. Например, набор от Семерки до Валета проигрывает комбинации от Девятки до Короля — т.к. как Король в данном случае — самая старшая карта из всех имеющихся у игроков.

Каре — это когда у вас на руках оказывается четыре карты одинакового достоинства, например, четыре Короля. Какая будет пятая карта в комбинации при этом — не имеет значения.

Если вы собрали, например, четыре Дамы, а ваш противник — четыре Валета, то вы победили, так как ваше Каре более высокого достоинства.

Фул Хауз — это набор, состоящий из трех карт одного ранга плюс две карты также одинакового достоинства, но другого ранга. Например три Валета плюс две Восьмерки.

Если обоим игрокам достались подобные комбинации карт в покере, то выигрывает тот, у кого на руках набор из трех карт более высокого достоинства. Например, если у первого игрока три Шестерки и два Короля, а у второго три Валета и две Восьмерки, то выигрывает второй игрок.

Флеш — это когда вы собираете все карты одно масти, но они не обязательно последовательны. Т.е. флешем являются любые пять карт одной масти. Например, если у вас на руках собираются Тройка, Шестерка, Девятка, Валет и Дама бубей, то это Флеш.


Стрит — последовательно идущие по рангу карты, как в Стрит Флеш Рояль, но могут быть разной масти. Например:

Самый младший Стрит — Туз, Двойка, Тройка, Четверка, Пятерка разной масти.

Сет (также известная, как Тройка) — это комбинация, в корой собраны три карты одного достоинства. Три Тройки, три Валета, три Туза — все это комбинации карт в покере, которые называют Сет или Тройка. Две другие карты в наборе могут быть абсолютно любыми, и они ни на что не влияют.


Две пары — это, соответственно, когда в наборе присутствуют две карты одного достоинства плюс две карты другого, а пятая карта может быть любой и она ни на что не влияет. Например, к этой комбинации карт в покере относится следующий набор: два Валета, два Короля, восьмерка (пятая карта может быть любой).


Пара — комбинация, в которой есть две карты одного достоинства, например две Десятки. Остальные три карты могут быть любыми — роли не играют.


Старшая карта — это самая младшая комбинация в покере. При раздаче, если ни у одного из игроков нет какой-либо комбинации, описанной выше, то выигрывает тот, у кого самая старшая карта. Самая старшая карта в покере это Туз.

Если у нескольких игроков на руках оказываются одинаковые по рангу самые старшие карты, то рассматривается следующая по старшинству карта.

Дополнительная комбинация карт в покере

Покер — это комбинация карт, состоящая из пяти одинаковых по рангу карт. Но как это возможно — спросите вы,- ведь всем известно что одинаковых по значимости карт в колоде только четыре. Вся фишка в Джокере, ведь он может быть любой картой.

Стрит - от десятки до туза - из карт одинаковой масти . В покере все масти имеют одинаковую ценность, и банки распределяются поровну между одинаковыми по ценности руками. Впрочем, два "роял-флеша" в одной раздаче не бывает, за исключением варианта из общих карт на столе! Это наивысшая комбинация в таких играх, как техасский холдем или омаха .

Стрит-флеш | Straight Flush

Стрит от любой карты, состоящий из карт одинаковой масти . Если два игрока имеют "стрит-флеш", то банк достается игроку с более высокой комбинацией. Но есть и покер игры , где требуется собрать самую низкую комбинацию.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Каре | Four of a Kind

Любые четыре карты одинакового ранга . Если у двух игроков одинаковые по достоинству каре , банк забирает тот игрок, у которого пятая карта (иначе говоря - кикер ) выше. Очень сильная комбинация, используйте покерный калькулятор .

Фул-Хаус | Full House

Любые три карты одинакового ранга и пара из двух других карт . В нашем примере три туза и два короля - будет больше, чем три короля и два туза. При равных комбинациях побеждает игрок с более высокими тремя картами из "фул-хауса". Затем уже сравнивается "пара" по рангу и в случае полного равенства банк делится между игроками.

Флеш | Flush

Любые пять карт одной масти в любой последовательности . Самая большая карта в комбинации определяет общую ценность флеша. Наш пример - флеш с тузом.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Стрит | Straight

Любые пять последовательных по рангу карт разных мастей . Туз может считаться как самой высокой, так и самой низкой картой. Наш пример показывает стрит от туза до пяти - стрит самого низкого достоинства.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Тройка или Сет | Three of a Kind

Любые три карты одинакового ранга . Наш пример показывает тройку из тузов с королем (кикером ) и дамой в стороне - это самая лучшая возможная тройка.

Две пары | Two-pair

Любые две карты одного ранга вместе с любыми двумя картами одинакового достоинства . Наш пример - две пары из тузов и королей. При выпадении этой комбинации у двух игроков - ценность комбинации определяется по паре из самых высоких карт.

Пара | One-pair

Любые две карты одного ранга . Наш пример показывает лучшую возможную пару.

Высшая карта | High-card

Любая рука, из которой невозможно сложить указаные выше комбинации в покере . В нашем примере - лучшая возможная рука с высшей картой.

Комбинации в покере: ЧаВо

Стрит сильнее флеша?

Нет. Очень распространенное заблуждение. На самом деле флеш (пять карт одной масти) всегда бьет стрит (пять последовательных карт). Стрит-флеш, пять последовательных одномастных карт, еще старше.

Что лучше – две пары или сет?

Сет всегда сильнее двух пар. Единственная готовая комбинация, которую бьют две пары, – это одна пара.

«Все красные» или «все черные» бьют стрит?

«Все красные» или «все черные» ничего не бьют. Флеш состоит из пяти карт ОДНОЙ масти – т.е. пять червовых, бубновых, крестовых или пиковых карт.

Имеет ли значение старшинство карт в собранном флеше?

Имеет. В БЛ Холдеме флеш с тузом всегда старше флеша с королем. Чтобы определить победителя раздачи, выложите на стол обе руки. Комбинация со старшей картой забирает банк.

Какая масть сильнее?

В покере масти не имеют значения. Пики не сильнее червей, а крести не старше бубей и т.д. Игроки с двумя одинаковыми комбинациями, но разными мастями просто делят банк. Это заблуждение пришло из других карточных игр, где у мастей своя иерархия.

У двух игроков роял флеши, кто выиграл?

В БЛ Холдеме нельзя собрать два роял флеша на одном борде. В других играх такая возможность имеется, банк делится пополам.

Что я бью с тремя парами?

Ничегошеньки. В этом случае играют две старшие пары. В покере вообще не существует понятия «три пары».

Есть ли разница между сетом и трипсом? Что сильнее?

Трипс и сет обозначают одну комбинацию – три карты одного ранга. Разница в том, как эта комбинация была собрана. Когда карманная пара ловит третью карту на борде, образуется сет.

Когда на борде есть пара, а третья карта у вас в руке – это трипс. Сеты гораздо сложнее прочитать, поэтому они более предпочтительны.

Что будет, если на борде лежит стрит?

Банк делится между игроками. Естественно, при условии, что ни у кого нет старшего стрита или руки сильнее (флеша и выше).

Что такое Four-Flush?

Four-Flush – обычный флеш, образованный из четырех карт на борде и одной карты из руки игрока. В этом, кстати, одно из основных отличий БЛ Холдема от Пот-Лимит Омахи. В ПЛО игрок обязан использовать две стартовые карты, поэтому в этой игре понятия Four-Flush не существует.

Что если у меня такая же пара, что и у моего соперника?

Вы делите банк. Карманные тузы против карманных тузов – чаще всего это дележка пота (кроме тех случаев, когда один из игроков ловит флеш).

Можно ли собрать стрит с 4-3-2-A -K ?

Нельзя. С тузом можно собрать как младший стрит (A-2-3-4-5), так и старший (A-K-Q-J-10); на другие карты это правило не распространяется.

Что старше: 3-3-3-A -A или 8-8-8-K -K ?

Старшинство фулхауса определяется по трем картам одного ранга. В примере выше фулхаус с восьмерками старше фулхауса с тройками.

Кто выиграет с каре на борде?

Игрок со старшим кикером. К примеру, на борде 8-8-8-8-5 у вас A-K, у оппонента K-Q – вы побеждаете. (Ваша пятикарточная комбинация выглядит так: 8-8-8-8-A, соперник младше – 8-8-8-8-K.) Если бы на борде лежало 8-8-8-8-A, вы бы поделили пот: пятикарточные комбинации в обоих случаях были бы равны – 8-8-8-8-A.

Базовые ошибки новичков

К сожалению, большинство новичков с трудом учатся на своих ошибках, если они не стоят им всего стека. И дело не только в правильном толковании комбинаций карт в покере.

Чаще всего вы заплатите за ошибку потерей банка.

Ваши вложения в этот проигранный банк могут являться всего лишь небольшой частью вашего стека. В таком случае многие новички не принимают в расчёт потерянный банк и отказываются оценивать размер своих ошибок.

Но хотя такие ошибки и приводят к меньшим разовым потерям, они происходят намного чаще, в результате чего являются более дорогими в долгосрочном периоде.

Ваши решения за покерным столом - это плот, на котором вы плывёте. Любая течь, независимо от того, насколько она мала, в конце концов, станет причиной вашего потопления.

Вы можете тратить всё своё время на вычерпывание воды, или же вы можете потратить некоторое время сейчас для того, чтобы устранить течи раз и навсегда.

Иначе говоря, правильно понимать ситуацмию за столом, оценивая покер комбинации.

5) Надежда на койн флипы

Эта течь наиболее характерна для тех, кто смотрит слишком много покера по TV и не тратит достаточно времени для изучения настоящей игры. Телевизионный покер редко является хорошим способом обучения солидной стратегии игры, особенно если вы хотите играть в кеш игры.

Койн флипы являются обычной частью турнирного покера.

В телевизионных трансляциях покерных турниров постоянно показывают игроков, стремящихся сыграть койн флипы. Перед зрителями постоянно маячат игроки, с охотой идущие на койн флипы в отчаянной попытке продлить свою турнирную жизнь: получить лучшую покерную комбинацию.

В кеш играх почти всегда неверно стремиться сыграть койн флип до флопа. Часто, столкнувшись со ставкой ва-банк, новичок с A-K на руках сделает колл на основании следующей логики:

  • Я впереди против любой непарной руки
  • Я имею около 50 % на победу (койн флип) против любой пары ниже KK
  • Я проигрываю только KK и AA, и даже имею три аута против KK

Основываясь на данных рассуждениях, новичок делает вывод о том, что колл является хорошим решением.

К сожалению для новичков, кеш игры отличаются от покерных турниров. На поздних этапах турниров, особенно за финальным столом (которым и посвящена наибольшая часть телевизионного покера), игрокам достаточно иметь любую руку, которая может выиграть банк при вскрытии, для того, чтобы вложить в банк все свои фишки.

Такие руки могут включать все руки с тузами, руки с любыми двумя высокими картами, а уж игра на все фишки с A-K является очень простым решением.

В кеш играх ситуация совсем другая. За исключением редких ситуаций, когда игроки находятся в тильте или просто хотят побыстрее уйти домой, руками, с которыми игроки поставят в банк все свои фишки до флопа, почти всегда будут карманные пары или A-K.

Это означает, что, коллируя с A-K, вы очень редко будете впереди. Чаще всего вы будете немного проигрывать небольшим карманным парам (55-QQ), а иногда оказываться далеко позади KK или AA.

Надежда на койн флип до флопа в кеш игре приводит к потере денег.

4) Переигрывание рук

Другая типичная ошибка новичков заключается в переигрывании своих рук.

Понаблюдайте за людьми, которые только начинают играть в покер. Многие из них никогда не сбросят старшую пару или более сильную руку. Если у них пара тузов, они даже не станут рассматривать возможность сбросить карты, так как тузы являются самой сильной парой.

Чем больше вы будете играть в покер, тем менее комфортно вы будете себя чувствовать с маргинальными руками. Контраст между эмоциями новичка и профессионала от получения двух низших пар на флопе таков же, как между ночью и днём.

Новичок начинает ликовать, получив на флопе две пары, тогда как профессионал понимает, что эта рука не так уж и сильна.

Вот пример, объясняющий наличие такого контраста:

Флоп: 8♠ 9♦ K♣

Рука: 9♣ 8♣

Новичок видит эту руку и знает, что у него есть очень сильная рука. На доске нет возможностей для стрита или флеша, что ещё больше повышает вероятность того, что его рука является лучшей. Новички будут готовы вложить в банк все свои фишки на такой доске.

Профессионал видит ту же доску и понимает, что есть только три варианта: у его оппонента ничего нет, и он заберёт лишь маленький банк на флопе; его оппонент имеет одну пару и может проколлировать одну ставку; или его оппонент имеет сет или более сильные две пары.

Профессионал знает, что выиграет маленький банк, или любой, кто готов вложить много денег на таком флопе, вероятно, будет иметь более сильную руку. Единственный сценарий, при котором профессионал может рассчитывать на приличную прибыль, заключается в том, что его оппонентом будет являться новичок, который зайдёт слишком далеко со старшей парой и хорошим кикером.

К сожалению, у профессионала нет возможности узнать, переигрывает ли его оппонент старшую пару или адекватно разыгрывает сет.

За редкими исключениями, если ваша рука - иначего говоря комбинация покера - слабее старшего стрита, то она маргинальна, и вам не стоит стремиться разыграть большой банк.

Только когда у вас натс или абсолютный монстр, вам стоит стремиться сыграть на все свои фишки.

Всех этих ошибок можно избежать. Их исключение из вашей игры приведёт к немедленному росту ваших выигрышей рамках сессий, а также существенно повысит ваш доход в долгосрочном периоде.

3) Достраивание дро на опасной доске

Когда вы играете с дро, вы стремитесь достроить его и сделать ставку в том случае, если вам удалось получить сильную руку. Вы не играете с дро для того, чтобы получить сильную руку и сделать чек.

Поэтому, как только вы достраиваете своё дро (флеш-дро или стрит-дро), вы обязаны вкладывать деньги в банк. Сумма этих вложений может варьироваться от малых сумм до всего стека.

Когда вы пытаетесь достроить дро на опасной доске, иногда получение готовой руки является самым худшим вариантом развития событий. Самый простой пример этого - стремление достроить флеш на спаренной доске.

Как только вы достроите свой флеш, любой игрок, который будет готов вкладывать в банк значимые суммы, с большой вероятностью будет иметь фулл хаус.

Нет ничего хуже, чем пытаться достроиться до комбинации покера, которая всё равно проиграет, и потерять крупную сумму, когда вы думаете, что получили хорошую карту. Когда есть реальная вероятность того, что, достроив своё дро, вы получите вторую по силе руку, вам нужно сохранять банк максимально малым.

Если вы не можете каким-то образом удостовериться в том, что имеете лучшую руку, никогда не полагайтесь и не надейтесь на это.

Человек, который не нуждается в представлении.

2) Боязнь проиграть деньги

Дойл Брансон говорит: "ключ к безлимитному покеру... заставлять оппонентов принимать решения на все свои фишки." Другими словами, вам нужно быть готовым заставить ваших оппонентов решать, пойти или нет ва-банк, и каждый раз самим колировать всеми своими фишками.

Многие новички играют в покер с малым банкроллом или вообще без банкролла. По этой причине на этих игроков давит осознание того, что они просто не могут позволить проиграть свой стек.

Такую игру называют игрой на испуганных деньгах. Если вы не можете или не готовы рисковать всем стеком, то ваши оппоненты используют этот страх против вас.

Для успешной игры в покер вам нужно отделить деньги в игре от денег, которые вы тратите на повседневные нужды. Потеря полного бай-ина в безлимитном покере должна быть для вас не тяжелее покупки гамбургера.

Очевидно, что вы предпочли бы не терять деньги, но вы должны делать то, что вы должны делать - собирать комбинации покера.

Пока вы не можете полностью отрешиться от сумм, которые вы вкладываете в банки, вы не можете правильно играть в безлимитный покер. Играйте только в те игры, которые позволяет играть ваш банкролл, и садитесь за стол с правильной установкой принимать грамотные решения.

Помните, что выигрыш денег - это побочный продукт победы в игре - это прибыльная комбинация покера.

Вы не садитесь за покерный стол с намерением заработать деньги; вы садитесь за стол с намерением показать высококачественную игру. Деньги - это просто средство, которое игроки используют для записи результатов.

1) Нелогичный (или очевидный) выбор размера ставок

Если размер ваших ставок даёт оппонентам чёткое представление о вашей руке, то они никогда не будут делать ошибок. Если ваши оппоненты никогда не будут ошибаться, то вы никогда не будете выигрывать.

Многие новички будут думать только об одном аспекте ставок, игнорируя другие. В результате, размер их ставок принесёт им вред, а не пользу.

Представьте, что у вас хорошая рука, например, две пары на флопе. Вы действуете первым и должны решить, сколько поставить. Многие новички подумают только о первом аспекте размера ставки.

"Я хочу, чтобы оппоненты проколлировали мою ставку и я получил прибыль при этом розыгрыше, поэтому я должен сделать довольно маленькую ставку для того, чтобы они точно проколлировали."

Исаак Хэкстн (Isaac Haxton) играет в костюме хищника.

Вы ставите $10 в банк, равный $60. Вы добились своей единственной цели, но теперь ваши оппоненты имеют шансы банка равные 7 к 1 (или более хорошие шансы, если кто-то уже проколлировал вашу ставку) для того, чтобы попытаться достроить свои дро.

На самом деле, размер вашей ставки должен быть достаточно мал для того, чтобы получить колл, но и достаточно велик для того, чтобы не предоставить оппонентам, имеющим дро к более сильным рукам, хорошие шансы банка.

Другой пример неправильного выбора размера ставки новичком заключается в ставке очень большого размера с целью защитить свою покерную комбинацию. Такие ставки защитят руку, но они настолько велики, что не позволять получить прибыль с готовой руки. Обычный сценарий:

Игра $1/$2; новичок получает карманных тузов на большом блайнде. Один игрок делает лимп, второй - поднимает ставку до $10, и все остальные игроки до новичка сбрасываются; новичок идёт ва-банк, ставя $145.

В банке $15, и он сделал рейз до $145. Почти всегда неверно делать рейз, в 9.5 раз превышающий размер банка. Да, он защитил свою руку и выиграл банк, но он получил абсолютно минимальную прибыль со своей руки.

Каждый раз, когда вы получаете со своей руки прибыль меньше возможной, вы делаете ошибку и теряете деньги. С карманными тузами вы далеко впереди вашего оппонента. Возможно, что ваши шансы на выигрыш равны 8 к 1.

Это означает, что вы хотите получить колл на свой ре-рейз. Вы хотите сделать достаточно малый ре-рейз для того, чтобы получить колл, однако и достаточно большой для того, чтобы максимизировать ошибку оппонента.

Если всё пойдёт хорошо, то ваш оппонент подумает, что вы блефуете, и пойдёт ва-банк. Это, скорее всего, никогда не произойдёт, если вы пойдёте ва-банк первым.

Вам нужно выбирать размер ставок так, чтобы максимизировать ошибки своих оппонентов.

Современному человеку, который просто знаком с правилами игры в онлайн покер или же является топ регуляром высоких лимитов, трудно представить себе игру в покер без привычных ему флопа, терна и ривера. Это значит, что у игроков нет общих карт на столе, а все комбинации составляются исключительно из тех карт, которые есть в руке. А ведь именно таким когда-то был один из самых популярных видов этой карточной игры – пятикарточный покер или как еще его называют дро покер .

Но не все концепции игры претерпели изменения через более чем полутора вековую историю покера, ведь первые упоминая об этой игре в казино датируется на далекий 1820 год. Из того, что все таки дошло до современного представления игры, можно отнести все покерные комбинации, сильнейшей из которых также как и в холдеме являлся (одномастный стрейт от Т до А), неизменным осталось правило определения победителя, а также возможность блефовать, использую свой имидж за столом. В таком варианте игры, когда нет общих открытых карт, гораздо более важным становиться именно психологическая составляющая игры. Гораздо большее внимание необходимо уделять изучению игры соперников, наблюдению за их линиями розыгрыша, тем как они разыгрывают свои сильные и слабые комбинации.

На этом сайте online-poker.ru вы найдёте не только но все остальные.

Правила игры в пятикарточный покер :

Для розыгрыша берется стандартная 52 карточная колода. Первым делом определяется игрок, раздающий карты. Относительно его позиции определяются два участника на , они сидят сразу слева от раздающего. Игроки на блайндах до начала кона вносят в общий банк ставки установленного размера, которые составляют начальный призовой фонд игры, за который начнут свою борьбу все участники раздачи. Игрок, раздающий карты, называется дилером, а позиция на которой он находится – баттон. Перед стартом игры каждому участнику раздается по одной карте, для определения того игрока, кто станет дилером в первом коне игры. Тот у кого окажется карта с наивысшим достоинством и будет на позиции баттона первым. А далее эта позиция будет смещаться на одну по очереди в левую сторону, то есть по часовой стрелке.

Все комбинации по возрастанию силы (сверху самая сильная, внизу слабейшая) в картинках:

В случае, когда у игрока нет даже пары, тогда сила его комбинации определяется по , то есть силой самой старшей карты в руке.

После того как участники определились кто будет раздавать карты, а кто ставить блайнды, все игроки получают по 5 карт. Ваши соперники не должны их видеть. Когда участники изучили свои карты стартует первый круг торговли, а первое слово принадлежит игроку сидящему сразу за блайндами. В свою очередь он может скинуть свои карты, уравнять ставку блайндов или сделать повышение. Далее ход переход к следующему участнику, который также может совершить все перечисленные действия, а также переповысить ставку предыдущего игрока, если тот таковую сделал. И так далее, пока все находящиеся за столом не поучаствуют в раздаче.

По завершении экшена игроки вправе обменять до пяти не угодных им карт. Все поменянные карты откладываются в сторону и в дальнейшем розыгрыше участия не принимают. Игрок вправе отказаться от обмена и оставить понравившуюся ему комбинацию без изменений.

После первого обмена следует второй раунд ставок между оставшимися в розыгрыше соперниками и является заключительным. В случае, когда игрок не желает делать ставку, он вправе пропустить свой ход. Если в игре остался лишь один участник, ставку которого никто не стал уравнивать, тогда сразу достается ему. Когда оставшихся игроков два и более, пот получит тот, кто покажет сильнейшую комбинацию карт. При равенстве комбинаций по силе, банк делится поровну.

Related Posts:

  • Классический покер – основные понятия и…

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб