Ахиллес для world of tanks 0.9 15. Читерский прицел аимбот от Lportii

Главная / Достопримечательности
  • Дата обновления: 15 Июл 2017
  • Проверено на патче: 0.9.19.1
  • Lportii
  • Всего оценок: 11
  • Средняя оценка: 4.45
  • Поделиться:

Информация о последнем обновлении: Обновлено для 0.9.19.1

Важно: Вышел новый патч и изменится папка установки модов, теперь их нужно устанавливать в папки WOT/res_mods/1.6.0/ и WOT/mods/1.6.0/. Большинство модов работоспособны, просто переместите их в папку 1.6.0, если какой то из модов все же не работает, ждите его адаптации у нас на сайте.

Очередное пополнение среди читерских запрещенных прицелов, на этот раз автор нового мода игрок под ником Lportii.

Сперва несколько слов о том, почему такие прицелы пользуются популярностью. Все дело в том, что алгоритм стандартного автоприцеливания не особо функционален и в подавляющем большинстве случаев абсолютно бесполезен. Модмейкеры улучшают автоприцеливание и добавляют в него массу полезных возможностей.

Нововведения аимбота от Lportii для 1.5.1.1

Появились два индикатора, первый покажет возможен ли выстрел по врагу, а второй умеет демонстрировать статус бронепробития. Также аимбот от Lportii можно включатьвыключать непосредственно с сражении, если по каким-то причинам он не нужен в определенных ситуациях. Среди других важных особенностей прицела можно отметить:

  • поиск самых уязвимых зон в бронировании соперника;
  • упреждение, рассчитываемое с помощью анализа скорости цели, расстояния до нее и скорости полета снаряда. Также в настройках указывается нужный режим упреждения;
  • захват цели за препятствиями.

К сожалению, окна настроек в ангаре нет, поэтому функции аимбота настраиваются с помощью конфигурационного файла EP_Aimbot.xml, располагается он в папке scripts/client/gui/mods/EPRST/xml/. Настроек не так много, но некоторые из них важны, к тому же снабжены русскоязычными подсказками, чтобы новички смогли разобраться в доступных опциях.

Ахиллес — это новый прицел, который относится к категории запрещенных модов, так как дает над противниками большое преимущество.

Стандартный автоприцел, введенный разработчиками, не слишком удобен по целому ряду причин. Во-первых, он совершенно не умеет работать с упреждением и используя автоприцел по движущимся целям результативностью выстрелов похвастаться не получится. Во-вторых, наведение идет всегда только в одну точку танка — в середину корпуса. Тоже не очень удобно, так как у многих танков уязвимые точки могут отличаться и выстрел приведет к досадному непробитию.

Но если установить Ахиллес, танкист получит сразу несколько преимуществ, таких как:

  • движущиеся цели не уйдут от наказания, так как мод самостоятельно будет обрабатывать упреждение и даже несущийся со скоростью 50км/час противник получит снаряд в свой корпус;
  • появляется прямоугольный индикатор наведения, сообщающий положение корпуса врага;
  • если какая-то часть танка, на которую в данный момент наведен прицел, скрыта за препятствием, то Ахиллес автоматически выберет новую точку, открытую для огня. Очень интересно было видеть, как вражеский ТТ E-100 спрятал корпус за холмом, надеясь на непробития, но мод сразу же обработал эту информацию и навелся в щеку башни. В итоге мы получаем интуитивно понятное наведение на слабую точку в броне, доступную для прострела;
  • обход ограничения на захват цели, раньше автоприцел включался только в том случае, если видна какая-то часть танка врага, но теперь захват можно произвести даже если танк соперника полностью скрыт за домомхолмом. Особенно этот функционал удобно использовать в связке с другим запрещенным модом — .

Описание

Крутые прицелы «Achilles» для World of Tanks 1.6.0.7 (снайперский + аркадный) от остальных отличает сочетание простоты и красоты в одно и тоже время. Помимо этого, он еще может похвастать достаточно высокой информативностью благодаря, подчеркнуто точному и не перегруженному яркими цветами, интерфейсу.

Снайперский прицел

Режим снайперского прицела обладает самой высокой информативностью, а потому мы рассмотрим его в первую очередь.

Zoom или кратность приближения - данный цифровой показатель показывает насколько приближена цель в прицеле вашей оптики. Всего существует несколько показателей, но чаще всего они колеблются от 1-го максимального значения - 8-мь, до 2-го максимального - 32, минимальное значение обычно не может быть меньше 2-х.

Вертикальный и горизонтальный отрезки перекрестия - данные черточки показывают, куда вам следует сконцентрировать свой взгляд, если в суматохе боя вы потеряли концентрацию. В реальности данные отрезки позволяют точнее взять цель, но у нас в игре эту функцию перенял круг сведения, а отрезки перекрестия просто позволяют вам лучше сконцентрироваться на цели и не растеряться, например, когда надо целиться по противнику под плотным огнем.

Центр круга сведения - центр большого круга сведения является ни чем иным как обычным кругом сведения (к которому вы привыкли в стандартном прицеле). Он обрамлен большим и статичным в размерах кругом сведения, который благодаря перекрестию и светло-голубой окантовке помогает лучше наводиться на цель.

Запас выбранных на этот момент снарядов - показывает, сколько снарядов данного типа на данный момент в наличии. 31 – это число снарядов (штук), что соответствует значению запаса бронебойных снарядов внизу экрана. Учтите, что при переключении на другой тип снарядов или расходе их, данный показатель будет соответственно меняться.

Значение запаса прочности - чтобы вы, в напряженные моменты боя, не отвлекались на отслеживание того, сколько НР у танка осталось, данный показатель выведен на нижнюю область сектора прицеливания. Цифры небольшие, но хорошо видны, что и не отвлекает и позволяет четко видеть, сколько осталось НР у вашего танка, не выходя из режима снайперской стрельбы.

Среднее время перезарядки - показывает, сколько в среднем займет времени перезарядка орудия. На примере это 8,02 секунды, учтите, что у каждого орудия цифры времени перезарядки разные.

Оставшееся время до полной перезарядки - показывает, сколько осталось до перезарядки орудия. Данный процесс сопровождается заполнением индикатора перезарядки (под эскизом снаряда), причем процесс подчеркивает смена соответствующей цветовой гаммы индикатора.

Аркадный прицел

Аркадный прицел можно назвать очень простым и в тоже время достаточно информативным - в общем, то, что нужно многим игрокам - чтобы при движении танка или банальном ожидании в режиме аркадного прицела экран не был перегружен ненужной информацией.

Среднее время перезарядки - показывает, сколько в среднем займет перезарядка данного орудия (секунд).

Статус зарядки орудия - показывает в каком состоянии зарядки находится пушка танка, при полной зарядке появляется надпись «Готов».

Круг сведения - обычный круг сведения, только с более насыщенными цветами. В режиме аркадного прицела мы видим только такой круг сведения, а сектор наводки (и перекрестие) отсутствуют.

Индикатор зарядки - показывает на каком этапе зарядки находится орудие.

Общий запас прочности - показывает численное значение запаса прочности, что соответствует таковому на панели повреждений.

Количество выбранных снарядов - показывает сколько осталось на данный момент снарядов того типа, что на этот момент выбран. Если вы выбрали бронебойные, то будет показано значение, что соответствует их запасу на панели снаряжения, если выбраны осколочно-фугасные - то будет показано другое значение.

Заключение

Прицел снайперский аркадный «Achilles» относится к типу «умеренных», то есть он в одно и то же время богат на различные красочные элементы интерфейса, но в тоже время он не перегружен излишними элементами, яркими цветами и большими массивами информации. Так что можно рекомендовать его достаточно большому кругу лиц, но при условии, что вы готовы потратить немного времени на адаптацию и изучение особенностей интерфейса, пока не освоите его в полной мере, вот тогда ваша эффективность стрельбы пойдет в гору.

Установка

Папку mods скопировать в корневую папку World of Tanks.

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб