Бестия из Туссента. Бестия из туссента Прохождение ведьмака 3 кровь

Главная / Побочные квесты

Едва Геральт прибыл в Туссент, он сразу же ощутил местный колорит. Когда он ехал по дороге, болтая с Мильтоном и Пальмерином, перед его глазами предстало престранное зрелище: какой-то рыцарь ринулся в атаку на мельницу. Минутой позже из-за мельницы высунулся великан и бросился на рыцаря. Прежде чем кто-нибудь успел сказать: «Такое бывает только в Туссенте», — ведьмак и трое рыцарей уже сражались с гигантом в свежих развалинах, среди носившихся в панике овец.

Это сюжетное задание, получаемое автоматически после путешествия в Туссент.

Получение

Задание выдаётся автоматически после завершения задания и согласия на путешествие.

Выполнение

Начало прохождения

Нужно убить великана (не забываем использовать масло против огров и квен), после чего Геральт вместе с Мильтоном отправятся на берег реки для осмотра места нападения монстра. Там же Ведьмака ждёт бой с несколькими паршивцами (трупоеды). В воде нужно обнаружить салфетку с монограммой «Д.Л.К».

От таверны до похода к книягине

За информацией Ведьмак и его спутник отправятся в ближайшую таверну, а из таверны на винодельню Корво Бьянко, где только что совершилось нападение Бруксы. В погребе самой винодельни произойдёт бой с Бруксой . В бою поможет масло против вампиров, Лунная пыль и Чёрная кровь.


После боя Геральт должен осмотреть тело жертвы, в горле которой найдёт кошель с флоренами. Рядом с телом Ведьмак найдёт странную отрубленную руку, которая явно не принадлежала жертве. Дальше путь его лежит в Боклерский дворец, где Анна-Генриетта наблюдает за боем на арене.

Перед ареной

На арене сражаются рыцарь и Шарлей с колокольчиками на хвосте. Монстр слеп, он не очень опасен, пока не может слышать происходящее вокруг, но в бою колокольчики конечно же оторвутся и Ведьмаку придётся помочь гладиатору.

Как убить шарлея

Шарлей окажется одним из самых сильных противников в начале дополнения, потому к бою желательно подготовиться. Масло против реликтов и гром увеличат урон, Аард и самум помогут нанести удары. Удары в спину и бока не страшны монстру, уязвим он после удара Аардом спереди. После получения такого удара монстр несколько секунд стоит на месте и не шевелится. Также можно бросать бомбы в стену , тогда монстр будет врезаться в них и надолго падать пузом вверх. Другие знаки не оказывают сильного влияния на шарлея.


После победы над Шарлеем от императора Нильфгаарда нужно будет выбрать , убить шарлея или нет. Если убить Шарлея - Геральт получит трофей, если оставить в живых - получит Сострадание в побочном задании . И трофей и Сострадание можно получить другими путями позже. От Анны-Генриетты Геральт получит поместье Корво Бьянко, в котором недавно убил Бруксу. Также выяснится что «Бестию» интересуют далеко не все рыцари, а следующим скорее всего окажется Мильтон де Перак-Пейран.


Придётся вскочить на Плотву и отправиться на его поиски в дворцовый сад, где проходит «Охота на зайца». Для поимки зайца нужны подсказки, их может дать золотая рыбка и единорог. Единорога можно приманить корзинкой с морковью, а золотую рыбку придётся добывать вплавь. После сбора подсказок выяснится что Мильтон скрывается в теплице . Если ответить верно - можно получить Мудрость для задания . После этого задание завершается и начинается другое -

ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА КОРВО БЬЯНКО
Мы, Анна-Генриетта, волею богов княгиня Туссента, настоящим жалуем Геральту из Ривии, герба Мост, земли, входящие в имение Корво Бьянко, вместе со всем движимым и недвижимым имуществом.

Тем самым Геральт из Ривии объявляется владетелем имения и обязан взять под свою опеку эту землю. Он должен сделать ее плодородной и прекрасной и обогащаться плодами, собранными с этой земли, во славу свою, как и во славу Туссента.

Да будет ведомо всем и всюду, что в землях, нам подчиненных, добродетельные поступки никогда не остаются без награды, а земля никогда не лежит без попечения, ибо и поступки, и земля существуют, дабы приносить добрые плоды.

Ее сиятельство княгиня Анна-Генриетта

Награда и последствия

Ведьмак получит несколько раз по 120 опыта за выполнение этапов задания и 800 опыта по завершению. Геральту подарят винодельню Корво Бьянко , которую можно улучшать по заданию . В зависимости от выбора, Геральт получит трофей Шарлея , либо же Сострадание для задания . За догадку о теплице можно получить ещё и Мудрость из того же задания.

«Кровь и вино» - последнее дополнение к третьему «Ведьмаку». Разработчики лучшей игры 2015 года постарались на славу: новый регион, пополненный бестиарий, уйма новых персонажей. Действие игры разворачивается в Туссенте . Живописные пейзажи области смоделированы на основе юга Франции и Италии. Туссент не тронут войной, но в нем полным-полно собственных тайн, включая слухи о вампирах. Game2Day предлагает вашему вниманию гайд по прохождению основной сюжетной линии. Для удобства, гайд будет разбит на две равных части. Часть первая, поехали!

Чтобы начать свои приключения в Туссенте, необходимо отправиться в любую деревню в Велене или поселение Каменщиков и отыскать там доску объявлений. Учтите, персонаж должен иметь, как минимум 33 уровень. Взяв контракт, Геральт должен отыскать рыцарей Туссента, несущих ведьмаку послание от своей правительницы, Анны-Генриетты. Герцогиня просит ведьмака разобраться с кошмарным монстром, терроризирующим её владения. Отказать её сиятельству невозможно и Геральт спешит на помощь.

Чудовище Туссента

Рыцари проводят вас в Туссент, где Геральта ждет первый противник - здоровенный Голиаф . Справиться с ним поможет знак «Квен» и перекаты в момент удара. После победы над гигантом ведьмаку достанется первый трофей и 5% дополнительного опыта в сражениях с чудовищами. Спасенный рыцарь сообщит Геральту, что главный монстр снова нанес удар и ему нужно спешить в Минтон на изучение места убийства.

С помощь ведьмачьего зрения следы чудовища отыщутся у пристани. Они ведут вдоль побережья и уходят под воду. Нырнув глубже, Геральт сможет отыскать носовой платок с монограммой «D.L.C». Стоит вернуться и сообщить о своих находках. В местном пабе расспросите рыбака, который нашел мертвое тело, закидывая сети в реке ранним утром. Рыбак расскажет, что простолюдины считают монстра посланцем богов, отправленным наказать благородное сословие. Квест уводит Геральта в Корво Бьянко .

Корво Бьянко - винодельня, неподалеку от Минтона. Геральт обнаружит с десяток убитых мужчин и второго врага - Бруксу из Корво Бьянко. Чудовище уязвимо к знаку Ирден, эликсиру «Черная Кровь», вампирскому маслу и Лунной Пыли. Будьте внимательны: брукса часто становится невидимой и атаковать её невозможно, только уворачиваться. Когда чудовище принимает человеческое обличье, она уязвима. После победы над бруксой дело кажется закрытым, но это не так. Обыщите мертвое тело на столе, там скрыты новые подробности о звере из контракта.

Из Корво Бьянко нужно отправиться на турнир, где Геральта ждет беседа с бароном Палермином и встреча с герцогиней. Ведьмаку придется вступить в бой с еще одним чудовищем - Шаэлмааром . Огромный зверь покрыт каменной броней и уязвим для атак только тогда, когда открывает незащищенное туловище. Используйте знак Аард, масло против реликтов и бомбы Самум. Атаковать можно, когда чудовище врезается в стену.

После победы над монстром Геральта ждет беседа с герцогиней Анной-Генриеттой и Дамьеном Де Ла Туром , капитаном гвардии её сиятельства. Правительница Туссента сообщит вам подробности о чудовище Туссента и расскажет, что следующей жертвой монстра должен стать странствующий рыцарь Мильтон де Пейрак-Пейран , хороший знакомый Геральта.

Чтобы отыскать Мильтона, Геральту придется отправиться на поиски золотой рыбки и единорога. Спуститесь к воде, активируйте ведьмачье чутье и отыщите золотую рыбку. Следующая цель - единорог, который пасется на северо-востоке от вас. Чтобы приманить единорога, нужно снова прибегнуть к ведьмачьему чутью и найти спелое яблоко. Единорог позволит вам снять сообщение с его рога, и Геральту нужно спешить обратно к герцогине. Найденные подсказки отправляют ведьмака в оранжерею, где прячется Мильтон.

Геральт прибывает на место слишком поздно. Мильтон мертв, и ведьмак бросается в погоню за чудовищем. В битве с монстром невозможно одержать верх. Но Геральта вовремя спасает старый друг - вампир Регис .

Так начинается охота на Детлаффа Ван Дер Эретейна .

La Cage Au Fou

После событий в квесте «Кровавый Бег», ведьмак верхом на верной Плотве должен доскакать до кладбища Мере-Лашезлон . Отыщите закрытый мавзолей и используйте ведьмачье чутье, чтобы отыскать большую могилу с дырой слева. Надо прыгать внутрь, но быть осторожней: внизу вас поджидают рабочие Кикиморы . Разобравшись с ними, идите вперед. На развилке можно свернуть налево за сокровищами, скрытыми за иллюзорной стеной. Набив сумки полезными вещами, возвращайтесь к развилке и идите направо. Там ведьмака ждет Регис.

Охота на Вайту

После большой катсцены и беседы с Регисом, можно отправляться в жуткое поместье на вершине холма. И снова, в любой непонятной ситуации активируем ведьмачье чутье. Идти нужно в комнату справа, в углу лежит ключ в форме ложки. В поместье вообще очень много ложек, поскольку Вайта помешана на них. В правом углу комнаты - лестница, спустившись по ней, вы обнаружите убежище Вайты. Спрячьтесь в шкафу, но не забудьте перед этим заглянуть в сундук, стоящий вдоль стены. Мастерские доспехи пригодятся в ведьмачьем хозяйстве.

Когда появится вайта, перед ведьмаком встает выбор: убить её или попытаться снять проклятье. Если попробовать освободить чудовище, нужно выбрать ужин без использования ложек. Все другие варианты приведут к тому, что вайта сбежит вниз по лестнице и её придется убить. Если вы решите все-таки ликвидировать странного монстра, спускайтесь за ним. Победить вайту несложно, достаточно уворачиваться и использовать перекаты во время её атак.

Вернувшись к Регису, ведьмак получает ценную информацию. Чтобы отыскать высшего вампира Детлоффа Ван Дер Эретейна, нужно помочь Регису сварить особое зелье. Вместе с другом Геральт отправляется в Тешам Мутна . Не забудьте собрать сокровища, лежащие в сундуках подземелья. Когда доберетесь до центральной комнаты, пройдитесь по каждому из четырех входов и разложите приманки для чудовищ. После каждого убийства у Региса будет расти жажда крови. Как только шкала заполнится до отказа, квест будет закончен. Зелье готово и выпив отвар, Геральт увидит прошлое Детлаффа.

Детские тяготы - игрушки не в радость

Отправляйтесь в Бьюклер и следуйте за маркером на карте. Он приведет Геральта к мальчишке, которого обижают хулиганы. Хулиганов надо отлупить, как следует. После драки мальчик, которого ведьмак видел в своих видениях о Ван Дер Эретейне, нагло затребует со своего спасителя вознаграждение за информацию. Пятьсот монет, не многовато ли? Можно сторговаться за четыре сотни или использовать навык Заблуждения (нужен второй уровень).

После беседы следуйте за Регисом в дом, про который рассказывал предприимчивый подросток. Это магазин игрушек. Наверху есть чердак, где отыщется подозрительное письмо, отсылающее вас к еще одной катсцене. После Геральт захочет еще раз исследовать комнату. И не зря, в левом углу можно найти карточки с именами жертв.

Вино священно

Геральт решит сообщить о прогрессе в расследовании герцогине. Отправляйтесь во дворец, чтобы встретиться с ней. Герцогиня не особо обрадуется тому, что услышит: ведьмак будет пытаться убедить её, что с Детлаффом лучше договориться. Вампира кто-то шантажирует и его можно остановить. На одной из карточек с именами жертв есть капля вина. Нужно скакать на виноградники в Кастель Равелло . По дороге карету будут атаковать пантеры, с которым легко справится масло для зверей и стальной ведьмачий меч.

Прибыв на винодельню, вам нужно отыскать сангреальское вино 1269 года . Осмотрите бочки, используя ведьмачье чутье. Нужные бочки находится на втором этаже. Но все они полные, что-то не так. Спускайтесь вниз и найдите коробку перед лестницей, чтобы подобрать кран. У задней стены отыщется деревянный молоток, можно возвращаться к бочкам. Вторая справа - то, что нужно. Ведьмак допросит винодела и выяснит, что он продавал вино на сторону и договорился о новой сделке. Геральт решает встретиться с покупателями и попытаться выяснить, кто шантажирует Ван Дер Эретейна. Но покупатели нападают на ведьмака в самом начале сцены. Убейте их с помощью гвардейцев. Оставшийся в живых сообщит Геральту о загадочном человеке из Цинтры .

Человек из Цинтры

Пора отправляться на бал. У ворот Купера - хороший портной, у которого можно купить элегантный дублет. На балу ищите женщину с орхидеей в отдельной комнате с левой стороны зала. К сожалению, она не та, кто нужен Геральту. Но ведьмачье чутье выручает снова: на столе лежит коробочка в форме сердца с запахом духов Сесилии Белланте.

Поднявшись вверх по лестнице, ведьмак находит Сесилию, она уже мертва. Бегите на балкон и ищите улики. Продолжительная катсцена заканчивает квест.

Захват замка

Для начала нужно встретиться с капитаном Дамьеном на мельнице графа де ла Круа . Ведьмак и Дамьен составляют план, как проникнуть в замок. Запаситесь "Ласточкой", драться придется много. Замок охраняется стражниками, которых придется убить. Солдат много, придется проявить терпение и убивать их по одному. Первым делом уничтожьте арбалетчиков, станет легче.

Продолжайте прокладывать себе путь мечом, пока не встретите Деттлаффа и Региса. Держитесь от них подальше и займитесь оставшимися стражниками. После того как вы втроем уничтожите своих противников, вас ждет встреча с Сианной. Диалогом с ней миссия и заканчивается. Заканчивается и первая часть нашего гайда. Продолжение здесь.

Дополнение Кровь и Вино добавит в "Ведьмак 3: Дикая Охота" новую область, Туссент, отделенную от остального мира игры, но не пугайтесь - вы можете переместиться туда (и обратно) в любой момент. Как отправиться в Туссент и как лучше всего подготовиться к визиту в отдаленное герцогство? Сейчас разберемся - в этом нам помогут редакции GameSpot и GosuNoob.

Телеграфировать

Твитнуть

Дополнение Кровь и Вино добавит в "Ведьмак 3: Дикая Охота" новую область, Туссент, отделенную от остального мира игры, но не пугайтесь - вы можете переместиться туда (и обратно) в любой момент. Как отправиться в Туссент и как лучше всего подготовиться к визиту в отдаленное герцогство? Сейчас разберемся - в этом нам помогут редакции GameSpot и GosuNoob .

Ведьмак 3: Дикая Охота - как начать прохождение дополнения Кровь и Вино

Туссент, последнее приключение Геральта. Красотки, умопомрачительные пейзажи и вампиры уже ждут нас. У Геральта есть три варианта попадания в Туссент. Отправляемся? У нас есть всего три варианта.

Обратите внимание: вы не сможете попасть в Туссент, если еще не завершили задание "Поэт в опале" - в этом случае воспользуйтесь третьим вариантом. Кроме того, крайне желательно прокачать своего ведьмака хотя бы до 35 уровня - монстры в Туссенте очень злые. Второй и третий варианты выбираются в главном меню игры.

  • Продолжить одну из сохраненных игр
    Чтобы попасть в Туссент, вам потребуется отправиться в деревушку Яворик, расположенную в Велене (левее Дьяволовой Ямы, ниже Дерева висельников). На местной доске объявлений Геральт обнаружит письмо от барона Пейрака-Пейрана, призывающего ведьмака в Туссент - оказывается, герцогство терроризирует неизвестная тварь.
  • Начать с начала
    Новая игра с открытым контентов дополнения Кровь и Вино. Вы не сможете отправиться в Туссент сразу - придется пройти основную сюжетную линию как минимум до задания "Поэт в опале".
  • Проходить только дополнение Кровь и Вино
    Вариант для тех, кто хочет быстро познакомиться с Туссентом. В этом случае игра создаст вам нового персонажа 35 уровня с соответствующей экипировкой и забросит прямо в Туссент.

Ведьмак 3: Дикая Охота - что нужно знать о дополнении Кровь и Вино

Две вещи: в Туссенте Геральту предстоит сражаться с вампирами - вы же уже догадались об этом по постерам и роликам дополнения - а монстры, обитающие в герцогстве, будут очень сильны.

Постарайтесь максимально прокачать уровень персонажа перед визитом в Туссент (выше мы уже писали, что вам понадобится персонаж как минимум 35 уровня) и припомните навыки, помогающие в бою с вампирами. Игни, Ирден, специфические масла и бомбы - все это очень поможет Геральту.

Кроме того, прямо перед дополнение выйдет

Добро пожаловать в Туссент - край вина и любви!

Выполнение заказов для важных "шишек" зачастую вылезало седоволосому ведьмаку из школы Волка боком: то убить попытаются, то попытку дворцового переворота пришьют, то и вовсе убийцей короля провозгласят. Отправляясь в Туссент , Геральт из Ривии обнадёживал себя мыслью, что уже имел дело с княгиней Анной-Генриеттой и ничего плохого произойти не может - он просто быстренько выполнит её поручение, схватит мешки с золотом и вернётся восвояси. Но проще сказать, чем сделать, ведь впереди ведьмака ждёт интригующее расследование жестоких убийств, прокатившихся по княжеству, и поиски виновника...

Прибытие в Туссент

Как по мне, Боклер всегда был такой... Сказкой. Рыцари, эльфские дворцы...

Ах, Туссент! Хоть причина прибытия Геральта из Ривии в это княжество мрачна, к самому "Винному краю" такое описание уж точно не подходит. Туссент объединяет в себе элементы Франции и Италии в период позднего Средневековья - раннего Нового времени, которые находят своё отражение в культуре, инфраструктуре и архитектуре подвластных Анне-Генриетте земель. Цитируя слова из внутриигровой книги "Туссент, герцогство из мира сказок и чудес ", когда путник из Северных Королевств впервые попадает в Туссент, ему кажется, что оказался он в стране, сошедшей со страниц книжки волшебных сказок. И действительно, благодаря тёплому климату и удачному географическому расположению, гарантирующему цветущие сады, зелёные луга и прекрасное южное небо практически круглый год, Туссент может похвастаться воистину сказочными пейзажами. Кроме того, многие города, в том числе и столичный Боклер, были возведены на эльфских руинах, что также внесло свою лепту в фэнтезийный образ княжества. К сожалению, в каждой бочке мёда есть своя ложка дёгтя, и Туссент не стал исключением - несмотря на относительную самостоятельность и мнимую независимость, это красочное герцогство освещается не только ярким небесным светилом, но и лучами Нильфгаардского Солнца.

Голиаф


Школа убегания от падающих объектов имени "Прометея"

Не успеет ведьмак и сопровождающие его достопочтенные господа Мильтон де Пейрак-Пейран и Пальмерин де Лонфаль налюбоваться чарующими видами Туссента, как вдалеке заметят бравого рыцаря верхом на скакуне, устремившегося в сторону ветряной мельницы. Очевидно, что такая постановка сцены - отсылка к литературному персонажу Дон Кихоту из романа Мигеля де Сервантеса "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский ", также огласившему войну ветряным мельницам. Однако, если Дон Кихот видел в этих строениях угрозу лишь в своём воображении, представляя их опасными великанами, то его подражателя ожидал неприятный сюрприз - на встречу рыцарю выскочил настоящий разъярённый гигант, желающий отобедать изысканной отбивной из бедняги. Само собой, неравнодушный Геральт тут же кинется на помощь незадачливому воителю, обнажая свой меч.


Голиаф, я твой Давид!

Итак, что же можно сказать о данном противнике? Во-первых, его зовут Голиаф и он первый босс дополнения "Кровь и вино ". Да-да, не удивляйтесь, тут действительно придётся сражаться с боссом уже через минуту после прибытия в Туссент. Во-вторых, в качестве оружия он использует мельничный жернов, заменяющий дубину и значительно превосходящий обычное вооружение гигантов. Наконец, Голиаф - это великан, а значит, он уязвим для масла против огров, нанесённого на серебряный меч, неповоротлив и очень силён. С самого начала боя у Голиафа будет отсутствовать примерно девятая часть шкалы здоровья, но менее опасным противником он из-за этого не становится. Как бы странно это не звучало, но лучше всего подбежать к великану вплотную и рубить его мечом, откатываясь в сторону от его атак. Не помешает также наложить на себя защитный знак Квен, для большей уверенности в своей неприкосновенности. Он не отличается умом и сообразительностью, особой тактики против него использовать не стоит... Или стоит?


Последовательность действий для быстрого убийства Голиафа

Посетителям нашего сайта, знакомым с моим предыдущим руководством по прохождению задания "Посольство из Винного края ", я посоветовал перед отправлением в Туссент обзавестись арбалетом и улучшенной бомбой "Северный ветер". Теперь же пришла пора этим обмундированием воспользоваться. Бросьте бомбу в Голиафа, это должно на несколько секунд заморозить великана. Учтите, что он может и не замёрзнуть с первого раза, поэтому не паникуйте, если у вас не получилось сковать противника ледяными оковами и просто повторите попытку. Теперь доставайте арбалет, аккуратно цельтесь в глаз Голиафу и стреляйте. Сделав всё правильно, вы моментально опустошите шкалу здоровья гиганта. Такой способ умерщвления отсылается к библейской притче о Давиде и Голиафе, в которой будущий иудейский царь Давид убил великана, запустив пращой камень в глаз последнего.


Геральт и туссентские рыцари над поверженным Голиафом

После победы над великаном выясниться, что молодой рыцарь, которому ведьмак со своими товарищами пришёл на помощь, это Гильом де Лонфаль, племянник Пальмерина. Окажется, что он поклялся прекраснейшей из всех дам добыть голову чудовища, но признавая, что без вмешательства Геральта не управился бы, добровольно передаст все лавры профессионалу своего дела. Во время разговора ведьмак узнает, что согласно легенде Голиаф - это рыцарь, нарушивший данный им обет и наказанный за это Дамой Озера. Обращённый в великана, Голиаф бежал в горы, и лишь несколько раз в году, изнемогая от голода, спускался в долину и воровал овец, не брезгуя захватить с собой закуску в виде пастуха. Если задуматься, то сказка вполне может быть явью: во-первых, на теле Голиафа есть несколько татуировок с рыцарской тематикой и не только, которые он не смог бы нанести самостоятельно; во-вторых, если посетить мельницу Дульсинеи, расположенной между таверной "Куролиск" и винодельней Короната, то там можно обнаружить книгу "Как Луи Альберни стал Голиафом ", в подробностях и очень даже правдоподобно описывающую весь процесс обращения.


Трофей Голиафа на фоне своего предыдущего владельца

Отданный Гильомом трофей Голиафа, если поместить его в слот трофея, начнёт приносить дополнительный опыт за убийство любого чудовища в размере 5%. Ну а если у вас есть более "выгодные" трофеи, то некоторые торговцы готовы отдать за голову великана 250 новиградских крон. А вот непосредственно с тела поверженного гиганта можно подобрать большой красный мутаген, случайное количество нильфгаардских флоренов и новиградских крон, а также уникальный меч Далия. Он относится к магическим предметам и является серебряным мечом, повышающим пробивание брони на 150 единиц, шанс критического удара на 10%, а сам урон от таких ударов на 50%.

Новая жертва Бестии


Геральт и Мильтон на пути к корчме "Куролиск"

На прощание Гильом сообщит, что если ведьмак хочет заняться Бестией, то ему стоит знать, что чудовище напало снова. В излучине рядом с таверной "Куролиск" река выбросила на берег тело, и как раз в эту минуту там работают солдаты боклерской гвардии. Геральт, опасаясь того, что гвардейцы затопчут все следы, предложит поскорее отправиться к "Куролиску". Пальмерин скажет, что не сможет поехать с ними, так как должен оповестить княгиню о прибытии седоволосого убийцы чудовищ. Хорошо хоть, что Мильтон де Пейрак-Пейран не откажется составить Геральту компанию. Заскакивайте на Плотвичку и в путь! На берегу, к счастью или сожалению, солдат не окажется, ровно как и трупа. Что же, осмотреться вокруг всё равно не помешает...


Падальщики - это как гнильцы, только ещё более мерзкие и опасные

А вот кто и сможет помешать, так это стая падальщиков, обосновавшаяся на интересующем ведьмака месте. Падальщики - это разновидность трупоедов, а если быть точнее - гнильцов. Как и свои собратья, они обитают в местах недавних сражений, питаясь останками павших в бою рыцарей, солдат, разбойников и так далее. В бою они полностью повторяют поведение и набор атак гнильцов, но наибольшую угрозу для Геральта представляет их предсмертное состояние: газы и ферменты, скопившиеся в теле трупоеда, разрывают его и с большой скоростью разбрасывают в приличном радиусе костяные отростки. От этих своеобразных снарядов ведьмака хорошо защитит знак Квен. При этом стоит помнить, что осколки могут задеть соседних падальщиков и спровоцировать и их взрыв. В таких ситуациях либо уносите ноги, либо используйте альтернативный режим защитного знака.


Ты затронул чувствительную струну, Геральт...

Так-с, с падальщиками разобрались, теперь можно и к делам насущным вернуться. На берегу нас интересуют три вещи: окровавленные сети, из которых, вероятно, и выловили тело; следы от лодки, недавно погружённую в реку; шёлковый платок с монограммой Д.Л.К., за которым придётся нырнуть. Итак, что мы узнали исходя из этих находок? Прежде всего, тела жертвы здесь нет. Скорее всего, труп выловили гвардейцы и куда-то отвезли, но вот куда - неизвестно. А вот платок с монограммой внесёт немного ясности. Мильтон опознает в ней фамилию "Де ла Круа", своего старого друга, пути с которым, увы, давным-давно разошлись. Не желая давить на больной мозоль, ведьмак предложит зайти в таверну "Куролиск" и расспросить местных зевак, не знают ли они, куда солдаты забрали тело? Единственное, что насторожит Геральта - таинственная дама в багровой накидке, наблюдающая за действиями убийцы чудовищ с ближайшего моста. Однако, Пейрак-Пейран поспешит успокоить своего приятеля - немудрено, что на расследование столь громкого дела кто-то хочет посмотреть.


Одна история уморительней другой просто!

На постоялом дворе Мильтона сразу же узнают два дворянина и пригласят подсесть к ним за стол. Пейрак-Пейран представит Геральта, раскрывая также и цель его визита в Туссент. Как по заказу, рядом с господами будет ошиваться местный рыбак, обнаруживший утром труп в сетях на раков. Он примется рассказывать о том, как это произошло, чем явно заставит нетерпеливого Мильтона морально страдать. Медленно но верно, ведьмаку всё же удастся выудить из мужчины информацию о том, куда увезли тело - его перевезли на лодку на другой берег реки, погрузили в телегу и отвезли в подвал в Корво Бьянко, чтобы держать на холоде. Мильтона такая весть возмутит, ведь Корво Бьянко - это вотчина барона Росселя, и если он узнает, что из его подвала сделали мертвецкую, то затравит гвардейцев собаками... Вот только Пейрак-Пейран не знал, что за время его отсутствия в Туссенте карточные долги вынудили Росселя выставить винодельню на продажу, и впоследствии Корво Бьянко была продана на аукционе княжеской канцелярией. В это время из таверны выйдет та же самая девушка, которая наблюдала за Геральтом с моста, но Мильтон вновь попытается вправить на место расшатанные нервишки ведьмака, говоря, что это, должно быть, дочь кабатчика Линка. Рыбак добавит, что Бестия - это кара богов, насланная на "Винный край" из-за того, что рыцари начали отступать от древних традиций, превращаясь из защитников княжества в крохоборов. Версия интересная, но время не ждёт, а седоволосому ведьмаку ещё нужно осмотреть относительно свежий труп Де ла Круа в Корво Бьянко.


Увидишь меня в костюме - просто лопнешь со смеху!

Увы, теперь нас покинет и Мильтон де Пейрак-Пейран. Дело в том, что ещё до отъезда в Велен княгиня Анна-Генриетта торжественно обязала "рыцаря бычьей головы" исполнить роль Зайца в ежегодной охоте на, собственно, прыгучую животину. Геральт язвительно подшутит над Мильтоном, предполагая, что подобной действо явно уходит корнями в древние туссентские традиции. На самом деле, так и есть. По легенде, Заяц натворил разных пакостей: забрал рог единорога , пока тот спал; украл яйцо феникса , пока птицы не было в гнезде; выловил золотую рыбку из пруда короля Баклана. Узнав, что "Зверский суд" призывает Зайца к ответу за свои поступки, тот, убегая, растерял все перечисленные предметы, и участникам охоты необходимо их найти. В роге, яйце и рыбки скрыты подсказки к местоположению пакостливого воришки, и тот, кто первым отыщет Зайца, победит.

Бойня в Корво Бьянко


Ожидал увидеть один труп, а обнаружил кровавую баню

Винодельня Корво Бьянко расположена неподалёку от турнирных полей. Приближаясь к бывшим владениям барона Росселя, Геральт услышит отзвуки боя. Как окажется, винодельня стала местом кровавой расправы над гвардейцами. Но что же могло вырезать целый отряд? Внимательно осмотрите ещё не успевшие остыть трупы. У одного из солдат будет разорвано горло, при чём строение челюсти сопоставимо с человеческой, только клыки гораздо длиннее. Второго же убили одним ударом, а местному работяге досталось так сильно, что аж кровь из ушей пошла. Ещё один мертвец обзавёлся стильными ранами от когтей, нанесёнными небольшой рукой, а телега, на которой привезли останки Де ла Круа, была с лёгкостью перевёрнута убийцей. Ведьмак придёт к выводу, что убивал вампир, но не экимма и не фледер... Должно быть, это была брукса. Вот только что же здесь делает плащ той девушки, которая так активно подсматривала за Геральтом на постоялом дворе "Куролиск"? Единственный способ узнать - спуститься в подвал и встретиться с чудовищем лицом к лицу.


Ты?.. Ты была на постоялом дворе!

В самом дальнем помещении подвала над трупом Де ла Круа склонится обнажённая женщина, вся в крови. Ведьмак сразу же узнает в ней свою тайную "поклонницу". Геральт скажет бруксе, что её настоящая сущность ему известна, в отличие от мотивов, заставивших вампирицу убить всех этих людей. Дело ведь явно не в жажде крови, хоть обычно бруксы охотятся именно из-за голода. Она многозначительно промолчит, демонстративно ложа на стол обрубок кисти. Не получив ответа, убийца чудовищ попытается избежать драки, но жаждущая человеческой крови брукса не может отпустить его отсюда живым.


Истинный облик девушки в красном плаще

Бруксы хоть и не относятся к высшим вампирам, но с низшими у них мало общего. Обычно вампириц принято считать связующим звеном между этими видами, что сказывается как на уровне их интеллекта, так и на представляемой в бою опасности. Одна из главных особенностей брукс - способность становиться полностью невидимыми. В таком состоянии попасть по вампирице из Корво Бьянко невозможно, поэтому придётся заставить её материализоваться с помощью ведьмачьего знака-ловушки Ирден или бомбы "Лунная пыль". Знак Аард может оттолкнуть девушку и повалить её на землю, но если Геральт решит воспользоваться моментом и нанести удар, то брукса ловко отскочит назад. Игни, в свою очередь, нанесёт кровососущей твари положенный урон, но поджечь её не получится. А вот к воздействию знака Аксий брукса абсолютно невосприимчива. Ещё одна способность вампирицы - создание звуковой волны, наносящей урон и сносящей ведьмака с ног. От пагубного воздействия Геральта спасут защитный знак Квен и перекаты в сторону. Также, если на это есть достаточно времени, попытку закричать можно прервать выстрелом из арбалета или ударом меча. Потеряв часть шкалы здоровья, брукса набросится на Геральта и вопьётся клыками ему в шею, восстанавливая при этом своё здоровье. Чтобы не допустить этого, выпейте эликсир "Чёрная кровь", отравляющий и ослабляющий вампиров. В целом, постарайтесь не затягивать этот поединок не на жизнь, а на смерть, ведь чем дольше он будет длиться, тем меньше шансов на победу останется у ведьмака.


Нильфгаардские флорены, раны Де ла Круа и странная рука

Неспроста столько крови было пролито из-за одного единственного трупа. Подойдите к столу и изучите тело жертвы Бестии. Тело разбухло от воды, руки отсечены... Как и думал Геральт, его четвертовали. Обследуйте голову покойника и достаньте из его глотки кошель, набитый нильфгаардскими флоренами. Наверняка это не было блюдом на последней трапезе Де ла Круа, но что же это должно значить? Торс мертвеца, судя по хирургически точным следам от когтей, разрубили одним ударом, но уже после смерти. Скорее всего, первым делом убийца пронзил своими длинными когтями сердце дворянина. Но самое интересное - это та самая рука , которую держала брукса... Она не принадлежит Де ла Круа. Более того, даже провалявшись неизвестно сколько времени она всё ещё остаётся тёплой и кровоточит. И чья же она? Как много вопросов и как мало ответов. Единственное, что выяснил ведьмак наверняка - его точно убила не брукса, и Бестия всё ещё на свободе. Геральт решит, что стоит расспросить Анну-Генриетту о предыдущих жертвах, а для этого необходимо отравиться на турнирные поля и попросить Пальмерина де Лонфаля устроить приватную аудиенцию.

Турнирные поля


Ну вот и конец истории, дети. Возвращайтесь к родителям

Турнирные поля находятся в сотне-другой шагов от Корво Бьянко, в долине Сансретур. На месте проведения грядущего рыцарского турнира вовсю царит подготовительная суматоха: рыцари посвящают свои будущие свержения прекрасным дамам, ковали во всю изготавливают доспехи и оружие, а обычные зрители требуют хлеба и зрелищ! Пальмерин де Лонфаль же настраивает себя на участие по-своему, радуя детишек сказками. И правда, чего же ему волноваться, если это уже шестой турнир на его счету? Барон с радостью представит детворе Геральта из Ривии - мастера ведьмачьего цеха, от меча которого пал великан Голиаф. Дети начнут расспрашивать седоволосого убийцу чудовищ о важности добродетелей, но Пальмерин их быстро разгонит, отправляя к родителям. Он сообщит ведьмаку, что её сиятельство прибыла на турнирные поля и соизволит наблюдать за сражением на арене, и если они поспешат, то успеют встретиться с княгиней до начала зрелища.


Кто-то собирается сражаться с шарлеем?

По дороге к Анне-Генриетте Геральт заметит, как несколько крестьян пытаются прицепить к хвосту шарлея связку колокольчиков. По идее, подобный аксессуар должен ослабить чудовище, поскольку совершенно слепые шарлеи ориентируются в пространстве с помощью эхолокации, а звон колокольчиков собьёт их с толку. С другой же стороны, это может взбесить монстра, а учитывая, сколько на трибунах собралось зевак, лиха не миновать. Разумеется, точно так же подумает и ведьмак и поделится своими опасениями с Пальмерином. Стоит также отметить, что шарлей - это подарок императора Эмгыра вар Эмрейса своей кузине Аннариетте, а сражаться с чудовищем собирается Гильом, оплошавший с Голиафом и желающий добыть новый трофей для своей дамы сердца. К сожалению, хоть начнётся все за здравие, но закончится за упокой - из-за оплошности Гильома, шарлей освободится от связки колокольчиков. Геральту вместе с Пальмерином придётся вмешаться в гладиаторский бой, спасая не только самодовольного юнца, но и всех зрителей.


Побеждённый шарлей

Итак, что же стоит знать о шарлее и как его победить? Представьте себе гигантского крота, скрещённого с броненосцем, покрытым крепким каменным панцирем, способного в порыве ярости снести небольшое здание. Представили? Значит, поверхностное представление об этом реликтовом чудовище у вас уже есть. Как я уже упоминал ранее, подарочек императора Нильфгаарда слеп, но обладает острейшим слухом, поэтому если Геральт не будет двигаться, то и шарлей не станет его атаковать. Однако, бездействовать также не стоит, ведь в любом случае Пальмерин привлечёт внимание монстра и ведьмак может случайно попасть под особую атаку шарлея, при которой он сворачивается калачиком и подобно колесу начнёт носиться по всей арене. В такие моменты старайтесь как можно скорее сбежать с траектории движения чудовища, так как катится он очень быстро, а урона наносит немало. Если не уверены в своих рефлексах и быстроте реакции, почаще накладывайте защитный знак Квен. В то же время, подобная атака не позволяет шарлею остановиться при возникновении такой потребности, и он может врезаться в трибуны, на несколько секунд оглушая самого себя и открывая для атак серебряного ведьмачьего меча своё незащищённое брюхо. Быстрее подбегайте к шарлею и одарите его градом ударов, при этом смазав клинок маслом против реликтов. Учтите, что идти в лобовую атаку против шарлея бессмысленно - его броня не только отразит все удары, но и с определённой вероятностью оглушат Геральта. Также нильфгаардский "гладиатор" легко опрокидывается знаком Аард и бомбой "Самум", хоть и обладает иммунитетом к ошеломлению. Пальмерин в бою с шарлеем может "выйти из строя", но переживать за судьбу странствующего рыцаря и загружать раннее сохранение не нужно, так как он лишь потеряет сознание и придёт в себя сразу после победы Геральта.

Приняв поражение от ведьмачьего меча, шарлей от императора Нильфгаарда не умрёт, но будет сильно ослаблен и больше не сможет противиться своей незавидной участи. Княгиня Анна-Генриетта, наблюдавшая за происходящим со своей ложи, восторженно окликнет Геральта и прикажет тому добить чудовище. Как поступить с шарлеем - решать только вам:

  • Добить шарлея . Геральт смиренно повинуется желанию Анны-Генриетты и одним ловким движением оборвёт жизнь чудовища.
  • Пощадить шарлея . Ведьмак проигнорирует требование княгини и демонстративно спрячет свой серебряный меч в ножны. Шарлея уволокут с арены крестьяне.

Данный выбор никаких фактических последствий за собой не повлечёт, разве что в том случае, если Геральт решит пощадить шарлея, он проявит добродетель милосердия для второстепенного задания "Пути предназначения ". И всё же, очень сомнительно, чтобы, казалось бы, добрый поступок ведьмака действительно был положительным, ведь скорее всего шарлея продолжат эксплуатировать в качестве развлечения для туссентских зевак.


Геральт, Пальмерин и Гильом после выступления на арене

Пальмерин поможет Гильому подняться, ведь не годится рыцарю встречать княгиню и её свиту, состоящую из придворных дам, распластавшись на земле. Молодой парень скажет Геральту, что им нужно поговорить, но сделать это в присутствии правительницы Туссента и девушек, в том числе и Вивиенны де Табрис, к которой Гильом явно неровно дышит, не получится. Если после выполнения задания "Бестия из Туссента " вернуться на турнирные поля и отыскать племянника Пальмерина в лазарете, то появится возможность лично принять участие в ежегодном рыцарском состязании по заданию "Песнь рыцарского сердца ".

Разговор с Анной-Генриеттой


Туссентская княжна Анна-Генриетта собственной персоной

В конце концов, Геральту всё же удастся обмолвиться парой слов с Аннариеттой. Ведьмак попытается объяснить княгине, что подобные развлечения с шарлеем - затея опасная, но та даже не захочет слушать седоволосого, считая, что забава вышла славная, да и Гильом отделался лишь парой ушибов. Когда же речь зайдёт о Бестии, Аннариетта предложит немного пройтись и найти Дамьена де ла Тура, капитана боклерской гвардии. Во время прогулки Анна-Генриетта поинтересуется у Геральта, прибыл ли они в Туссент один? Как вы помните из предыдущего прохождения, речь идёт о том, не увязался ли вслед за ведьмаком бард Лютик, который однажды крутил с княжной роман, но был застукан с другой и навеки изгнан из "Винного края". Аннариентта также добавит, что сильно жалеет о своём решении отменить смертную князь песнотворца Юлиана Альфреда Панкраца .


Жадность вместо щедрости, трусость вместо храбрости...

Княгиня представит ведьмака Дамьену. Тот решит сходу проявить своё холодное, и даже отрицательное мнение о Геральте. Тур считает, что его гвардейцы справились бы и сами, а появление убийцы чудовищ лишь сулит лишние проблемы. Но ослушаться Аннариетту Дамьен не смеет, посему смиренно расскажет ведьмаку о жертвах Бестии. Первым от её лап пострадал граф Владимир Креспи. Свидетели утверждают, что он, как и обычно, сидел на пиру и в ус не дул, но потом внезапно исчез. Его тело нашли в ту же ночь на городской площади, привязанное к позорному столбу. Вторым же погиб Рамон лю Лак, о кончине которого гвардейцам сообщили местные разбойники - так уж повелось, что даже отъявленные мерзавцы страшатся Бестии и желают поскорее от неё избавиться. На голову Рамона была натянута шутовская шляпа, но сам Дамьен де ла Тур сомневается, что это работа убийцы. А вот Луи де ла Круа при жизни был очень жадным, хоть это и противоречит пяти добродетелям. Секундочку! Позор вместо чести, шутовство вместо мудрости, жадность вместо щедрости... Всё сходится! По всей видимости, Бестия убивает бывших рыцарей, коими и были Креспи, дю Лак и де ла Круа, отошедших от каноничных добродетелей. Остаются только храбрость и милосердие... А Мильтон, когда-то состоявший в одной дружине с нынче покойными, как раз сейчас находится в замке и примеряет на себе костюм Зайца.


Это мой замок и я не допущу, чтобы в нём кого-то убивали

Анна-Генриетта согласится с ведьмаком - Мильтон должен стать следующей жертвой Бестии из Туссента, став примером для рыцарей, желающих отступить от добродетели храбрости. Княгиня заявит, что не допустит смерти одного из поданных, да ещё и в своих садах, и, оседлав удачно подвернувшуюся под руку лошадь, устремится в сторону замка.


Ключ от винодельни Корво Бьянко

Но попридержите коней. Думаю, стоит упомянуть о том, что ещё до начала формального расследования Геральта Анна-Генриетта спросит у ведьмака, правда ли это, что они требуют у своих клиентов в качестве "то, о чём не знаешь, но дома застанешь "? Независимо от ответа, выбранного игроком, княгиня дарует седоволосому ключ от винодельни Корво Бьянко, которая с этого момента переходит в собственность ведьмака. Геральт, удивится тому, что ему пытаются всучить мертвецкую, но Аннариетта скажет, что не знала об этом и, скорее всего, такая оплошность возникла в результате бардака в канцелярии. Кажется, у человека без дома впервые в жизни появилась достойная обитель.

Охота на Зайца


Не будем поднимать шумиху. Паника может вынудить Бестию напасть

Добравшись к княжеским садам, Аннариетта и Геральт подоспеют к самому разгару ежегодной охоты на Зайца . Княгиня постарается сохранить хладнокровие, не желая сеять между веселящимися дворянами панику, ведь это может вынудить убийцу напасть раньше положенного времени. К сожалению, даже Аннариетта не знает, где может прятаться Мильтон де Пейрак-Пейран, а чтобы выяснить его местоположение, придётся сперва найти три фанта: рог единорога , золотую рыбку короля Баклана и яйцо феникса . Туссентская княгиня предложит Геральту разделиться и отправится за яйцом, ну а представителю ведьмачьего ремесла придётся поохотиться за двумя другими трофеями.


Первый фант - рог единорога

Хоть сюжет задания обставлен так, что время не ждёт, можете не торопиться и прогуляться по садам. Когда же ваш Геральт насытится боклерским воздухом, отправляйтесь на небольшую полянку, на которой участники охоты пытаются снять рог с ряженной под единорога белой лошади. Увы, это не Плотвичка, привыкшая к физиономии Геральта, посему кобылка бросится в бега, не желая подпускать к себе незнакомца. Чтобы приманить её, подберите из соответствующей корзинки яблоко или морковку; на хлеб же лже-единорог не поведётся. Достаньте лакомство и медленно подходите к лошадке - голодная зверушка позволит вам приблизиться и снять искомый рог. С другой же стороны, Геральт может схитрить и воспользоваться ведьмачьим знаком Аксий. Это также утихомирит кобылу, но и возмутит других участников. Если не желаете с ними драться, то очаруйте их знаком Аксий, прокачанным хотя бы до второго уровня. Иначе всё таки придётся намять бока троим дворянам в кулачном бою, но это не должно стать для набившего руку Геральта проблемой.


Второй фант - золотая рыбка

А вот за вторым фантом придётся нырять в воду. Спускайтесь на берег пристани влюблённых своим ходом или же оседлав уже ставшего податливым единорога и погружайтесь в воду. Золотая рыбка очень хорошо видна из-за особенного окраса, особенно ночью, но если у вас возникли проблемы при её обнаружении, просто ищите самую крайнюю справа относительно берега фигурку и достаньте из неё ключ. Учтите, что если вы проведёте слишком много времени под водой, то золотую рыбку умыкнёт просто из-под носа Геральта парочка влюблённых и поспешат отнести её королю Баклану. В таком случае, ведьмак в отместку вырвет фигурку из рук дворянина, разобьёт её и достанет из обломков ключ.


Геральт и Аннариетта пытаются решить загадку

Ну а последний фант, яйцо феникса, в свойственном ей приказном тоне Анна-Генриетта попросит отдать одну дворянку, уже успевшую найти данный предмет. Теперь у наших героев есть все три подсказки и они могут наконец-то узнать, где же прячется Мильтон? Но сначала им придётся разгадать загадку, звучащую следующим образом: "первый слог мой в теп ле, скрыт второй у ли сицы, а последний хранят все придворные лица ". Как вы уже могли догадаться, я не просто так выделил некоторые слога - правильным ответом является "теплица", и именно туда стоит отправиться Геральту, чтобы спасти Мильтона де Пейрак-Пейрана от лап кровожадного чудовища... Но это уже совсем другая история, продолжение которой смотрите в материале «Прохождение квеста "По Следу" », а вот задание "Бестия из Туссента " подошло к своему завершению.

Надеюсь, что данное руководство по прохождению задания "Бестия из Туссента" оказалось столь же интересным, сколь и полезным, уважаемые читатели. Приятной вам игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

«Кровь и вино» – последнее дополнение к игре «Ведьмак 3». События игры происходят в совершенно новом регионе Туссене. Вас ждёт новый, ещё более захватывающий сюжет. Можно начать игру либо при помощи старого сохранения, либо создавав специально под дополнение новый аккаунт. Для начала мы хотим рассказать вам следующее.

Как начать играть в дополнение «Кровь и вино»?

Есть три способа сделать это:

  • Продолжить. Позволяет вам начать игру старым, уже прокаченным персонажем. Вам нужно выполнить квест A Poet Under Pressure (Поэт под давлением) прежде, чем приступить к новым приключениям. Идите к Малбрайдл в Велене и просмотрите доску объявлений. Нужен, по крайней мере, 35 уровень персонажа, чтобы победить самых слабых врагов, с которыми вы столкнётесь здесь.
  • Свежее начало. Эта опция позволит вам начать всю игру заново, с установленным сюжетом «Кровь и вино». Вы сможете пройти в Туссен после того, как закончите квест, о котором упоминалось выше.
  • Только «Кровь и вино». Если вы выберите этот вариант, то получите нового персонажа 35 уровня, который будет экипирован надлежащим образом и отправлен напрямую в Туссен. Это отличный вариант, если у вас нет старых сохранений и вы не хотите начинать всю игру заново.

Квест Посольство из винного края

Сначала нужно будет разобраться с несколькими бандитами. Рыцари попросят вас принять контракт и разобраться со зверем, терроризирующим окраину.

Зверь Туссена

Рыцари приведут вас в Туссен, где на одного из них нападёт гигант. По традиции, Геральт вступает в сражение. Это мощный, но медленный противник. Атаковать в быстрой последовательности он не будет, но за один раз способен нанести достаточно серьёзный удар. Эти атаки довольно просто предугадать и уклониться. Используйте знак Квэн, чтобы защищаться.

Когда гигант будет повержен, Геральт получит в качестве трофея его голову. Эта голова даёт пятипроцентный бонус к опыту, получаемому в сражениях с монстрами. Рыцарь, на которого напал гигант, сообщит вам, что зверь вновь напал на город. Оттуда вы отправитесь в Миттон, чтобы изучить место преступления.

Подзадача: «Найти новый заказ на досках объявлений в Велене». После установки дополнения и входа в игру, появится основное вышеуказанное задание вместе с подзадачей. Отправиться можно в абсолютно любую деревушку, где есть доска объявлений. Нужно взять бумажку, в заголовке, которого написано: «Воззвание к Геральту из Ривии, герба Мост». В письме высокопоставленные люди от лица княгини Анны-Генриетты просят помощи у «Славнейшего Среди Ведьмаков» Геральта, чтобы тот помог одолеть ужасную бестию, которая наводит страх на весь Туссент.

Подзадача: «Встретиться с рыцарями из Туссента в деревне Дебря». В письме сказано, что рыцари княгини ждут ведьмака в деревушке Дебря, поэтому отправляйтесь туда. Метка будет стоять на «Поселении Каменщиков», которое расположено сравнительно недалеко от Оксенфурта (неподалёку от западного моста города). По прибытию пройдите к шумихе около домика, где начнётся заставка.

Речь сейчас пойдёт не о предстоящей работе, а о том, что у этих странствующих рыцарей есть обязанности перед старостой деревни и поскольку они благородные рыцари – обязанности должны выполнить. Суть дела заключается в том, что эту деревушку часто посещать стали разбойники, после того, как солдатский гарнизон ушёл отсюда.

Достаточно просто согласится помочь Пальмерину и Мильтону, после чего на рассвете предстоит столкнуться с описанными разбойниками. Никакие уговоры в ходе диалога не помогут, потому что эти люди ублюдки ещё те, к тому же, в конце концов, оскорбят любимую рыцарями княгиню.

Подзадача: «Помочь Пальмерину и Мильтону одолеть бандитов». После того, как убедить разбойников оставить людей в покое не получилось, начинается бойня. В бою за рыцарей можете не волноваться, потому что они в любом случае останутся целыми, а вот Геральту предстоит несладко: разбойники будут высокоуровневыми и, возможно, даже выше уровнем. Впрочем, тактика обычная: стараетесь в бою не увлекаться, больше уклоняться и при этом использовать знаки.

После битвы начнётся заставка. Рассчитанная слава рыцарям не достанется, поскольку люди боятся их не меньше, чем бандитов. В любом случае, это не столь важно, как послание от княгини, которое будет зачитано рыцарями спустя несколько минут.

Когда с официальной частью будет покончено, можно будет поговорить и о бестии, наконец. Так вот, первая проблема заключается в том, что всё ещё никто и никогда как следует, чудище не видел. После визита этой бестии остаются только трупы людей, которые умерщвлены страшным и странным образом. Есть, конечно, рисунки, которые были сделаны исходя из слов людей, но всё равно толком ничего не ясно. На данный момент убито два человека … после второго убийства рыцари были посланы на поиски ведьмака. Причём убитые люди имеют строго благородное происхождение. Кроме этого, ходит слух, якобы чудище владеет чёрной магией, потому что убитые находились в людных, охраняемых местах, куда пробраться и не быть замеченным – невозможно.

В конце концов, соглашайтесь взяться за работу, после чего начнётся заставка, в ходе которой Геральт вместе с рыцарями отправится в солнечный регион Туссент. Именно так и начнётся основная часть дополнения «Кровь и Вино».

Задание: «Бестия из Туссента»
Подзадача: «Одолеть великана». Солнечный регион решил встретить Геральта не вином, встречей с императрицей и горячими девушками, а новым чудищем! Спокойное путешествие вскоре нарушает разъярённый Голиаф, с которым отважно и одновременно напугано, старается сражаться молодой рыцарь. Ведьмак тут же бросается в бой.

Босс – Голиаф (Великан)

Помимо того, что сам по себе великан очень сильное создание, так он ещё разрушил мельницу и взял оттуда колотушку, которой размахивает так, словно это его личная дубина! Первое, что вы должны сейчас делать – воспользоваться Знаком Квен. А вот первое, что нужно знать – никогда не атакуйте великана в лоб. Против него будет крайне полезен Знак Игни и Знак Аард. Если есть бомбы – они тоже помогут. Бить Голиафа лучше всего сзади, потому что, атакуя его в лоб, он будет очень больно бить ногой и колотушкой. В бою слишком сильно не увлекайтесь: наносите максимум три-четыре удара и быстро откатывайтесь от него. Самое страшное, что он может сделать – это крутить огромную колотушку вокруг себя. Обычно, если попасть под полную серию таких ударов, Геральт дохнет. Если же по земле он бьёт ногой, то по земле может пойти ударная волна. И ещё всегда помните об эликсирах, например, пригодится «Ласточка».

Сразу после битвы начинается заставка. Оказывается, что великана зовут Голиаф. Ходит слух, якобы раньше он был таким же рыцарем, однако, который нарушил свои обеты. За это Владычица Озера его и превратила в дикого гиганта, после чего он был изгнан на гору Горгону.

В конце концов, молодой рыцарь Гильом расскажет о том, что совсем недавно произошло ещё одно убийство. Новый труп выкинуло на берег реки и прямо сейчас королевские гвардейцы ищут следы на месте убийства. Геральт же сразу предлагает отправиться туда, пока есть шанс самому найти следы, а не затоптанные следы солдатами.

Подзадача: «Следовать за Мильтоном к месту, где найдено тело». Теперь вы остаётесь в компании Мильтона, потому что Пальмерин отправляется к императрице сообщить о том, что ведьмак прибыл. Садитесь на Плотву и скачите следом за рыцарем. Кстати, не забывайте обыскать труп Голиафа, там вы отыщите много разных и полезных предметов.

Подзадача: «Обыскать берег, используя ведьмачье чутьё». По прибытию оказывается, что тело уже забрали, тем не менее, возможно, следы всё ещё есть, поэтому активируйте ведьмачье чутьё. Нужные следы находятся сразу за ящиками с мешками слева – тут можно будет найти следы ног.

Подзадача: «Изучить следы стражников на берегу, используя ведьмачье чутьё». Дополнительная подзадача: «Одолеть трупоедов». Дополнительная подзадача: «Используя ведьмачье чутьё, найти в сетях следы, которые могли пропустить гвардейцы». Идите по следам до тех пор, пока у Мильтона не сорвёт крышу, после чего он бросится драться с трупоедами. Так появится дополнительная вышеупомянутая подзадача. Продолжить заниматься дальше основными поисками не получится, пока живы эти твари, ведь они будут мешать, так что убейте их всех. И будьте крайне осторожными, потому что трупоеды (они же гнильцы) очень сильные, а после смерти взрываются. Причём взрыв может убить главного героя. Пользуйтесь Знаком Квен, смажьте перед дракой соответствующим маслом (если такое имеется) и приготовьте так же Знак Игни. Всё готово? Тогда в битве сильно не увлекайтесь и больше перекатывайтесь.

Сразу после боя возвращаемся к основной подзадаче: двигайтесь в отмеченный жёлтый круг на карте и активируйте ведьмачье чутьё. Вскоре путь приведёт к сетям, в которых и был найден труп. Тут же появится вторая вышеупомянутая дополнительная задача. Сейчас всё просто: с включённым ведьмачьим чутьём осматриваете все сети на берегу, далее ныряете в воду и осматриваете сеть там, в которой Геральт найдёт странную салфетку.

Подзадача: «Поговорить с Мильтоном о находках». После найденной салфетки, пора бы вернуться обратно на берег к рыцарю и поговорить с ним насчёт того, что удалось отыскать в сетях, которые были в воде. По пути ведьмак делает вывод, что эта шёлковая тряпочка принадлежит дворянину. На берегу начнётся заставка.

Подзадача: «Следовать за Мильтоном к корчме и узнать, куда забрали тело». Оказывается, что салфетка принадлежит давнему другу Мильтона. К тому же, место преступления совсем другое, потому что тело скинули в реку, а течение принесло труп к сетям, где его уже и нашли. Но что сейчас самое главное – это именно труп. Нужно выяснить то, куда гвардейцы отправились на лодке и вероятней всего знать об этом могут люди из корчмы на мосту рядом. Отправляйтесь вместе с рыцарем именно туда. Сразу около корчмы начнётся очередная заставка.

Самое главное из всего диалога, который будет происходить в корчме это то, что местные считают, якобы бестия – это проклятие богов. Убивает она лишь в особенные дни и только высокопоставленных людей. Люди говорят, что это наказания за то, что княжна и рыцари больше не следят за традициями, например, титул теперь можно купить и неважно кто ты: плохой или хороший человек. В любом случае, нужно осмотреть труп и быстрее.

Подзадача: «Отправиться в Корво Бьянко и осмотреть оставленное в подвале тело». Дополнительная подзадача: «Используя ведьмачье чутьё, определить, что за чудовище убило стражников». Дополнительная подзадача: «Прочитать в бестиарии сведения о бруксе, чтобы подготовиться к бою». Винодельня, где находится труп, расположена неподалёку. Свистите Плотве, садитесь на неё и скачите к отмеченному месту, попутно любуясь красивыми пейзажами. На въезде в винодельню можно услышать звуки боя, а по прибытию – кучу трупов. Происходит что-то неладное.

Чтобы выполнить дополнительную задачу не торопитесь входить внутрь. Сейчас нужно быстро осмотреть трупы снаружи (осматривайте все тела стражников в поле зрения). Когда всё будет изучено, Геральт сделает странный вывод: убивал вампир, но не экимма и не фледер, но, быть может, это брукса? Сразу после этого вывода появляется следующая дополнительная подзадача, связанная с бестиарием и бруксой, поэтому заходите в свой бестиарий и изучите это чудище, потому что совсем скоро с ней предстоит столкнуться. Спускайтесь в подвал.

Подзадача: «Найти тело жертвы Бестии в подвале». Теперь вы оказались в винном погребе и необходимо отыскать труп, который совсем недавно был найден в сетях на берегу реки. Попутно можно будет изучать следы. Поскольку винный погреб не слишком уж и запутанный, вскоре вы найдёте решётку, сразу за которой начинается заставка.

Подзадача: «Одолеть бруксу». В ходе заставки оказывается, что та дамочка, которую можно было увидеть мельком ещё в корчме и на мосту – это брукса! Брукса имеет внешность прекрасной дамы, но если же она голодна, либо атакует – показывается истинная сущность. К счастью, Геральту не придётся бегать по площадки и выискивать такую дамочку, потому что прямо сейчас она стоит голышом около трупа. И что самое главное – ведьмаку не понятен мотив этого чудища.

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб