BioWare изменила внешность главных героев Mass Effect: Andromeda. Почему лицевая анимация в Mass Effect Andromeda получилась такой странной Mass effect andromeda изменение внешности

Главная / Skyrim CK

Свежее обновление Mass Effect: Andromeda существенным образом изменило сексуальные предпочтения одного из членов команды главного героя. Теперь инопланетянин Джаал доступен для романтически отношений с мужской версией протагониста. До этого момента игроки могли завести роман с Джаалом только вооружившись женским персонажем. Таким образом, число возможных гомосексуальных отношений за Скотта Райдера выросло до трех, а Джаал стал бисексуалом.

Как стало известно сайт, изменения также коснулись персонажа Хэйнли Абрамс. По задумке разработчиков, Хэйнли когда-то была мужчиной, но сменила пол. После патча она будет осторожнее признаваться в диалоге о своей половой принадлежности. Как стало известно сайт, разработчики столкнулись с критикой из-за того, что в релизной версии Хэйнли раскрывала персональную информацию спустя минуту, а сам персонаж, якобы, был введен просто «для галочки».

Дополнительно в обновлении появились новые варианты внешности главных героев, включая заранее заготовленные варианты и цвета кожи, и более точные описания улучшений. Также все прически стали доступны как для мужской версии персонажа, так и для женской, а возможность изменить внешность появится примерно на середине прохождения. Патч получил порядковый номер 1.08, и он доступен с 6 июня для версии игры на PC. Скачивание в сервисе Origin начнется автоматически, а после установки патча дополнительно будет доступна опция для включения технологии Dolby Vision.

BioWare выпустит новый патч 1.08 для Mass Effect Andromeda, вводя изменения и улучшения как в одиночную игру, так и мультиплеер. Обновление 1.08 не только улучшает игровой процесс Mass Effect: Andromeda, но и вносит высказанные сообществом предложения.

Улучшенное создание персонажа:
* Мы расширили спектр доступных вариантов при создании персонажа, предоставив вам больший контроль над внешностью Райдеров. Добавлены две новые головы, одна женская и одна мужская, а кроме того новый вариант комплекции и больший выбор доступных оттенков кожи. Еще мы открыли все типы причесок для всех полов и добавили вариант без волос.
* Для игроков, которым хочется поменять внешность персонажа в течение игры, мы добавили возможность менять внешность на борту «Бури».
* А для фанатов классической внешности Алека Райдера, мы дали возможность оставить его внешность по умолчанию, а не изменять ее на основе ваших созданных Райдеров.

Расширенные варианты романтических отношений Скотта Райдера с мужчинами:
* Теперь Скотт Райдер может попробовать ухаживать за Джаалом. Есть несколько важных причин, по которым мы это сделали:
- у Скотта Райдера не было члена отряда того же пола, с которым можно было бы закрутить роман, а достижение за завершение трех романтических линий не могло быть получено только с партнерами того же пола; учитывая то, как ангара легко относятся к изменению воспринимаемого пола, было бы логично, если бы Скотт мог завести отношения с Джаалом.
* Тем не менее, мы понимаем, что ориентация персонажа важна для того, чтобы он был более реален. Отношения с вашей командой одна из самых нежно любимых частей наших игр, поэтому мы хотели, чтобы все было правильно. Мы проконсультировались с членами ЛГБТК сообщества, как внутри, так и за пределами наших студий. После тщательного сбора отзывов мы решили, что это важное изменение, и оно имеет смысли и для Джаала, и для Скотта, и для ангара.
* Наши команды сценаристов, редакторов и аниматоров работали вместе, чтобы быть уверенными, что это изменение имеет смысл для персонажа Джаала, а результат отношений будет таким же важным и запоминающимся для Скотта, как для и Сары.

Полный список изменений:(Одиночная игра)
Внешность персонажа Райдера теперь можно менять на борту «Бури».
Расширен спектр возможность в редакторе персонажа.
Скотт Райдер теперь может завести отношения с Джаалом.
Диалог Хейнли Абрамс был изменен, чтобы сменить тон персональной информации, которую она обсуждает.
Исправлена ошибка с заданием по созданию улучшенных щитов для «Кочевника».
Уровень «Нексуса» и очки криокапсул выдаются задним числом.
У торговцев теперь можно купить модификации оружия для игроков 60-71 уровней.
Торговцы теперь продают усиления для автоматического огня, стрельбы очередями и одиночными.
Внесена ясность в описания усилений.
Модуль плазменной зарядки теперь корректно работает с дробовиками.
Усиление «Лучевой генератор» теперь заставляет оружие стрелять постоянным лучом с уроном, зависящим от базового урона оружия в секунду.
[ПК] Добавлена экспериментальная поддержка технологии Dolby Vision™.

Полный список изменений:(Сетевая игра)
Испытание «Сеть скрытности» теперь корректно увеличивается.
Демон теперь не ускоряется ближе 10 метров от цели и переходит на базовую скорость.
Включена коррекция движения во время атак демона, чтобы снизить вероятность того, что игроки видят демонов, атакующих в неправильном направлении.
Улучшено прогнозирование движения для некоторых врагов в узких пространствах, чтобы снизить количество случаев телепортации.
Исправлена ошибка, при которой атаки в ближнем бою были невозможны, если значок оживления был рядом с центром экрана.
Исправлена ошибка с неправильным проигрыванием звука подбора патронов.
Исправлена ошибка, при которой «Отражение» могло работать неправильно при движении.
Использование одновременно невидимости и разведвизора больше не увеличивает суммарное время невидимости турианца-агента.
Исправлена ошибка, в результате которой снижающие вес модификации не снижали вес.
Радиус действия передатчика набора возрождения теперь отображается на экране снаряжения.
Переключение на установку «Кобра» теперь прерывает перезарядку.
Игрок поворачивается к Адхи при синхронизации во избежание проблем с телепортацией.
Исправлена ошибка, при которой враги иногда попадали в «позу-Т» при ударе.
Улучшены визуальные и звуковые эффекты статуса готовности в сетевых фойе.
Добавлена возможность изменять свет в меню настройки.

Представители BioWare в своих Twitter-аккаунтах продолжают информировать фанатов Mass Effect: Andromeda об изменениях в игре и сообщают всё новые и новые детали.

Свежая информация поступила от Майкла Гэмбела (Michael Gamble), Аарона Флинна (Aaryn Flynn) и Яна Фрэйзера (Ian Frazier), трех главных руководителей BioWare.

По словам Гэмбела, в Mass Effect: Andromeda не будет ограничения уровня, так что игроки будут играть до тех пор, пока не прокачают каждое умение по максимуму, а после, уровни просто продолжат набираться. Но для полной прокачки потребуется начать новое прохождение в режиме «Новая игра+».

Однако это сразу вызывает новый вопрос - как игрок сможет управиться с таким большим числом навыков, когда разработчики предлагают всего три слота? Ну, никак. Используйте доступные горячие клавиши, а радиальное меню управления навыками не планировалось.

К числу изменений относится и смена внешности главных героев Сары и Скота Рейдеров. По словам главного менеджера BioWare Аарона Флинна, команда внимательно прислушивается к критике фанатов и сообщает разработчикам игры о том, какие улучшения или изменения нужно провести. Те, в свою очередь, все еще улучшают свои навыки работы с инструментами движка Frostbite, что, в итоге, дает следующий результат:

По словам Флинна, игроки не смогут менять параметры тела, даже так, как было в Dragon Age: Inquisition , так что с такими спортивными «качками» вам придется пройти от начала до конца. Зато осталась возможность менять цвет брони и появилась возможность перекрасить повседневную одежду.

На непосредственное сравнение каждой модели вы можете посмотреть ниже (справа старая модель, слева новая модель):



Также предлагаем вам посмотреть на фигурки Сары и Скота Рейдеров от McFarlane Toys, сфотографированные уже «в живую», именно такие будут продаваться начиная с октября месяца, вместе с другой сопутствующей релизу игры продукцией. Подробнее обо всем этом вы можете прочитать в новости по теме.

Для тех, кто не в курсе, напомним, что Mass Effect: Andromeda выйдет для PC, PS4 и Xbox One уже 23 марта 2017 года.




Компания BioWare выпустила новый патч для фантастического экшена . К общей радости игроков, обновление значительно улучшило лица персонажей в игре.

6 апреля разработчики выпустили новый патч версии 1.05 для игры. Как сообщалось предварительно, обновление затронуло самые проблемные моменты Mass Effect: Andromeda, на которых больше всего жаловались игроки. В частности, разработчики из Bioware добавили возможность пропускать кат-сцены при перелете между планетами, улучшили лицевую анимацию и лица персонажей в целом, упростили разгадывание загадок Реликтов (Remnant), исправили анимацию бега главного героя Райдера (Ryder) и многое другое. Общий размер патча составил чуть больше 2 Гб.

Как стало известно сайт, многие игроки положительно восприняли новые исправления. В сети опубликовали множество скриншотов и видеороликов сравнений персонажей до патча и после. В целом, по мнению геймеров, картинка стала гораздо приятнее. Глаза персонажей сделали темнее, чтобы они выглядели более реалистично. Кроме того, разработчики исправили проблемы с макияжем некоторых героев игры, изменили их одежду, и улучшили редактор персонажей.

Между тем, представители студии Bioware рассказали, что продолжат слушать отзывы игроков и исправлять оставшиеся ошибки в игре в будущих патчах. Подобное заявление смутило некоторых пользователей, которые посчитали, что «Mass Effect: Andromeda это первая ААА-игра в раннем доступе». Многих возмутило то, что «сыграв в игру сразу после релиза, они фактически выкинули в трубу 60-70 часов». Вспомнили и советы некоторых критиков пару недель назад, которые рекомендовали дождаться скидок и патчей для игры, и приобрести Mass Effect: Andromeda через несколько месяцев, когда разработчики исправят все проблемы.

Игра Mass Effect: Andromeda вышла 21 марта на PC, PS4 и Xbox One. Игра получила множество негативных рецензий, и стала игрой с самым низким средним баллом в серии. С 7 апреля в сетевом режиме игры начинается новая APEX-миссия, которая предложит эксклюзивные задания на новой локации, ценные награды и добавит нового персонажа-саларианца в игру.

Грядущее обновление 1.08 не только улучшает игровой процесс Mass Effect: Andromeda , но и вносит высказанные сообществом предложения.

Улучшенное создание персонажа

Мы расширили спектр доступных вариантов при создании персонажа, предоставив вам больший контроль над внешностью Райдеров. Добавлены две новые головы, одна женская и одна мужская, а кроме того новый вариант комплекции и больший выбор доступных оттенков кожи. Еще мы открыли все типы причесок для всех полов и добавили вариант без волос.

Для игроков, которым хочется поменять внешность персонажа в течение игры, мы добавили возможность менять внешность на борту «Бури».

А для фанатов классической внешности Алека Райдера, мы дали возможность оставить его внешность по умолчанию, а не изменять ее на основе ваших созданных Райдеров.

Расширенные варианты романтических отношений Скотта Райдера с мужчинами

Теперь Скотт Райдер может попробовать ухаживать за Джаалом. Есть несколько важных причин, по которым мы это сделали:

у Скотта Райдера не было члена отряда того же пола, с которым можно было бы закрутить роман, а достижение за завершение трех романтических линий не могло быть получено только с партнерами того же пола; учитывая то, как ангара легко относятся к изменению воспринимаемого пола, было бы логично, если бы Скотт мог завести отношения с Джаалом.

Тем не менее, мы понимаем, что ориентация персонажа важна для того, чтобы он был более реален. Отношения с вашей командой одна из самых нежно любимых частей наших игр, поэтому мы хотели, чтобы все было правильно. Мы проконсультировались с членами ЛГБТК сообщества, как внутри, так и за пределами наших студий. После тщательного сбора отзывов мы решили, что это важное изменение, и оно имеет смысли и для Джаала, и для Скотта, и для ангара.

Наши команды сценаристов, редакторов и аниматоров работали вместе, чтобы быть уверенными, что это изменение имеет смысл для персонажа Джаала, а результат отношений будет таким же важным и запоминающимся для Скотта, как для и Сары.

Ниже в описании обновления вы можете увидеть полный список изменений. Список на других языках можно прочесть здесь.

Одиночная игра
  • Внешность персонажа Райдера теперь можно менять на борту «Бури».
  • Расширен спектр возможность в редакторе персонажа.
  • Скотт Райдер теперь может завести отношения с Джаалом.
  • Диалог Хейнли Абрамс был изменен, чтобы сменить тон персональной информации, которую она обсуждает.
  • Исправлена ошибка с заданием по созданию улучшенных щитов для «Кочевника».
  • Уровень «Нексуса» и очки криокапсул выдаются задним числом.
  • У торговцев теперь можно купить модификации оружия для игроков 60-71 уровней.
  • Торговцы теперь продают усиления для автоматического огня, стрельбы очередями и одиночными.
  • Внесена ясность в описания усилений.
  • Модуль плазменной зарядки теперь корректно работает с дробовиками.
  • Усиление «Лучевой генератор» теперь заставляет оружие стрелять постоянным лучом с уроном, зависящим от базового урона оружия в секунду.
  • [ПК] Добавлена экспериментальная поддержка технологии Dolby Vision™.
Сетевая игра
  • Испытание «Сеть скрытности» теперь корректно увеличивается.
  • Демон теперь не ускоряется ближе 10 метров от цели и переходит на базовую скорость.
  • Включена коррекция движения во время атак демона, чтобы снизить вероятность того, что игроки видят демонов, атакующих в неправильном направлении.
  • Улучшено прогнозирование движения для некоторых врагов в узких пространствах, чтобы снизить количество случаев телепортации.
  • Исправлена ошибка, при которой атаки в ближнем бою были невозможны, если значок оживления был рядом с центром экрана.
  • Исправлена ошибка с неправильным проигрыванием звука подбора патронов.
  • Исправлена ошибка, при которой «Отражение» могло работать неправильно при движении.
  • Использование одновременно невидимости и разведвизора больше не увеличивает суммарное время невидимости турианца-агента.
  • Исправлена ошибка, в результате которой снижающие вес модификации не снижали вес.
  • Радиус действия передатчика набора возрождения теперь отображается на экране снаряжения.
  • Переключение на установку «Кобра» теперь прерывает перезарядку.
  • Игрок поворачивается к Адхи при синхронизации во избежание проблем с телепортацией.
  • Исправлена ошибка, при которой враги иногда попадали в «позу-Т» при ударе.
  • Улучшены визуальные и звуковые эффекты статуса готовности в сетевых фойе.
  • Добавлена возможность изменять свет в меню настройки.

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб