Чо галл heroes of. Новая Легендарная карта Чернокнижника – Чо’Галл. Механика поглощения крови Старых Богов

Главная / Skyrim

Материал из World of Warcraft Roleplay Wiki

Чо"Галл (англ. Cho"gall) был сильнейшим огром-магом, вождём клана Сумеречного Молота и посвященным Пятого Круга Совета Теней. Он был обучен Гул"даном и помогал в большей части его достижений, включая создание рыцарей смерти и Алтарей Бурь. Чо"Галл – первый двухголовый огр-маг, появившийся естественным образом за целые поколения, в отличие от огр-магов, которых Гул"дан создавал из обычных огров. Под конец Второй войны Чо"Галл смог выжить на Затерянных островах, где Гул"дан вошел в Гробницу Саргераса . Долгие годы он считался погибшим, пока не выяснилось, что на самом деле он укрылся в руинах Ан"Киража , где наполнил своё тело силой Древнего Бога К"Туна .

Через некоторое время Альянс и Орда начали штурм Сумеречного бастиона. Герои пробились через защиту, выставленную Чо"Галлом, и сильнейших командиров культа Сумеречного Молота. Никто из них не смог остановить героев, и в конце концов они столкнулись с самим огром-магом. Несмотря на то, что Чо"Галл активно применял магию сумерек и даже призывал безликих себе на помощь, герои смогли одолеть его в изматывающем сражении. Умирая, Чо"Галл отправил их в глубины Бастиона, где была сокрыта Синестра .

(мутирован)

Чо"Галл - послушник пятого круга Совета Теней и вождь клана Сумеречного Молота , представляющий собой двухголового огра и первого огра-мага . Он является учеником Гул"дана . Как другие представители огров данного вида, Чо"Галл имеет два имени, по одному на каждую голову - Чо и Галл .

Биография

Таинственные острова

В отличие от большинства огров, ставших частью Орды, Чо"Галл не принадлежал к Разрушителям, а был выходцем из Горианской Империи. Он стал первым огром с двумя головами, замеченным за целые поколения, и, что самое важное, обладал естественным даром к тайной магии. В нём было гораздо больше силы и ума, чем в его собратьях. Гул"дан обнаружил этого огра, когда он был ещё молод, и тщательно обучал его использованию тайной магии из Круговерти Пустоты. Чо"Галл стал одним из самых сильнейших и устрашающих воинов Старой Орды во времена Первой и Второй войн. Вместе с Килроггом Мертвым Глазом он командовал первой атакой на крепость Штормграда. Позже Чо"Галл получил контроль над кланом Сумеречного Молота. Оргрим Молот Рока считал огра-мага опасным, так как он был настолько же фанатичным, как и его собственные последователи.

Насколько Чо"Галл был силён, настолько и безумен. Клан продолжал превращаться из племени в некий культ, желавший уничтожить этот мир. Являясь вождем клана и правой рукой Гул"дана, Чо"Галл помогал своего наставнику в создании рыцарей смерти и Алтарей Бурь, а также в превращении обычных огров в огров-магов .

Однажды Чо"Галл лично отправился в Грим Батол для проверки производств. Он со своим конвоем путешествовал через Бесплодные земли Каз Модана и попал в засаду, организованную воинами Стромгарда. Молот Рока отправил отряд орков, чтобы защитить огра-мага. Задание было выполнено, и позже Чо"Галл доложил, что производства находятся в неплохом состоянии и выполняют их квоты.

Огр-маг и культисты Сумеречного Молота последовали за Гул"даном и его кланом Бушующего Шторма, когда чернокнижник решил вскрыть Гробницу Саргераса. Хотя сам Чо"Галл и не вошёл в гробницу, он защищал своего учителя от орков, ведомых Рэндом и Меймом, сыновьями Чернорука. Оргрим Молот Рока отправил их уничтожить кланы-предатели, которые бросили Орду и отказались от войны против Альянса. Хотя большинство культистов Сумеречного Молота тогда погибли, некоторым, включая Чо"Галла, удалось выжить. Позже долгое время считалось, что Чо"Галл был побежден сыновьями Чернорука. .

Ан"Кираж

После сражения на Расколотых островах Чо"Галл сбежал в южные территории Калимдора, где вместе со своими культистами нашел убежище в залах К"Туна глубоко под Ан"Киражем. Вскоре ему доставили Гарону Полуорчиху – убийцу короля Ллейна Ринна, которая была прислужницей Гул"дана, применившего загадочные заклинания во времена её детства. С тех пор он мог заставить Гарону выполнять любые приказы с помощью нескольких слов. Гарона была захвачена в плен культистами и доставлена к Чо"Галлу, который был рад увидеть полукровку и ещё больше рад, что магические слова Гул"дана по-прежнему эффективны. Огр понял, что Гарона станет полезным инструментом для него и поможет добраться до Мед"ана, её сына.

Чо"Галл узнал о том, что в Тераморе скоро пройдет мирная встреча лидеров Альянса и Орды, и придумал способ, в котором Гарона сможет раскрыть свой полный потенциал. Он лишил её воли, сказав магические слова, и приказал отправиться в Терамор, чтобы убить короля Вариана Ринна, его сына Андуина и вождя Тралла. Если у Гароны получится убить Вариана, Альянс и Орда начнут обвинять друг друга и развяжут войну, проигнорировав присутствие Сумеречного Молота в южных землях. Если бы Гарону убили, то она бы больше не смогла помешать пленению Мед"ана. Чо"Галл также приказал полуорчихе забыть про него и всё, что произошло в Ан"Кираже, как только она выйдет за пределы древнего города.

Когда Гарона и культисты Сумеречного Молота напали на Терамор, Мед"ан появился как раз вовремя, чтобы спасти принца Андуина и попытаться освободить свою мать от заклятия Чо"Галла. В этот момент его поймала Стасия, одна из прислужниц Чо"Галла, которая лишила его сознания и доставила к своему повелителю. Мед"ан проснулся в Ан"Кираже и услышал, как Чо"Гарр ругает Стасию за то, что она не вернула Гарону. Когда Стасия призналась, что желала Гароне смерти, Мед"ан попытался напасть на них двоих и был отброшен через весь зал. Он рухнул прямо на тело мертвого К"Туна и сразу же услышал его шепот о хаосе и разрушении. В этот момент в Ан"Кираж перенеслись Мерил Буря Скверны и Валира Сангвинар, оказавшись прямо посреди отряда культистов. Началось долгое сражение, но в результате Мерил и Валира спасли Мед"ана и сбежали из древнего города.

Тем временем Гарона, которая уже пришла в себя, решила убить Чо"Галла, чтобы больше никто и никогда не смог управлять ей. Достигнув Ан"Киража, она стала свидетелем превращения Чо"Галла в ужасающее существо, лишь отдаленно напоминавшее огра. Это сделал новый господин Чо"Галла, который приказал немедленно притащить сюда Мед"ана и наделил огра способностью призывать Безликих к себе на помощь. Отряд, собравшийся в Тераморе, пытался победить отправленного туда Безликого, но именно Мед"ан смог убить его, объединив тайную магию и заклинания шаманов. Господин Чо"Галла выразил своё недовольство этим, и тело огра изменилось ещё сильнее. Чо"Галл понял, что придется принести Мед"ана в жертву, раз не удается захватить его. Энергия, выброшенная после его гибели, могла бы разорвать цепи, который держали в заключении его хозяина, и повергнуть Азерот в хаос. Целью Чо"Галла было освобождение Древнего Бога К"Туна.

Чо"Галл узнал пророчество, согласно которому высвобожденный хаос ослабит границы между Азеротом и Обителью стихий, что позволит К"Туну заново собрать войско из элементалей и отправить их неистовствовать по всему миру. Чо"Галл высвободил четырех элементалей и приказал им атаковать Терамор, чтобы доставить ему Мед"ана. Но тот был уже достаточно силен, чтобы создать взрыв, значительно ослабивший элементалей. Позже Новый Совет Тирисфаля наделил Мед"ана своими силами, и тот перенесся в Ан"Кираж, чтобы разобраться с Чо"Галлом раз и навсегда.

Гарона обнаружила основу Атиеша внутри трупа К"Туна и вытащила её на поверхность. Возможности Мед"ана к тому времени расширились до невероятных пределов, но их всё равно не хватало для победы на Чо"Галлом, обратившимся в отвратительный аватар Древнего Бога. Мед"ан впал в отчаяние, когда огр начал создавать заклинание, которое призовет К"Туна в этот мир. Тогда Мерил отправил поток скверны из основы Атиеша в Мед"ана, который очистил их и снова усилил себя. Затем энергия от Эгвин наполнила Мед"ана новыми силами, и после его прикосновения к Атиешу посох был восстановлен. После этого Мед"ан смог победить Чо"Галла и заставить своды Ан"Киража обрушиться на него.

Cataclysm

В Забытом городе Чо"Галл наделил огров из клана Гордунни силой в награду за их лояльность и работу на клан Сумеречного Молота. Несмотря на это, влияние Чо"Галла было вытеснено из руин Забытого города героями Альянса и Орды, которые вскоре вторглись сюда.

В то же время Чо"Галл и его культисты сражались на Сумеречном нагорье и смогли получить контроль над большей частью территории. Огр-маг по приказу Смертокрыла и Древних Богов стремился превратить культ Сумеречного Молота в мощную армию, столицей которой должно было стать нагорье. Для этого культисты поработили сотни элементалей, распространяя порчу по всему региону, и подняли из земли проклятые элементиевые щупальца, которые сформировали здания и стены. Они даже призвали на поверхность гигантскую пасть существа по имени Изо"Рат.

Альянс и Орда стали заметной угрозой планам культистов, и Чо"Галл лично отправил убийц в Штормград и Оргриммар, чтобы покончить с Варианом Ринном и Гаррошем Адским Криком. Эти покушения толкнули Альянс и Орду в открытую войну против Сумеречного Молота, и на их сторону также встали драконы, Служители Земли и Круг Кенария. Герои медленно продвигались по территории нагорья, отбрасывая культистов и нарушая их планы, а затем попытались уничтожить только что созданный Молот Сумерек. Однако, Чо"Галл успел завладеть своим новым оружием и направил его силу на своих врагов. Расправившись с противниками, огр-маг отступил в Сумеречный бастион.

Через некоторое время Альянс и Орда начали штурм Сумеречного бастиона. Герои пробились через защиту, выставленную Чо"Галлом, и сильнейших командиров культа Сумеречного Молота. Никто из них не смог остановить героев, и в конце концов они столкнулись с самим огром-магом. Несмотря на то, что Чо"Галл активно применял магию сумерек и даже призывал безликих себе на помощь, герои смогли одолеть его в изматывающем сражении. Умирая, Чо"Галл отправил их в глубины Бастиона, где была сокрыта Синестра.

Наследие

В RPG

As with a number of ogres of his type, he actually had two names, one for each head - Cho and Gall. Cho"gall became the Chieftain of an orc clan after the previous one was executed for disobeying the Shadow Council . Cho"gall renamed the clan as the Twilight"s Hammer , while all records of both the clan"s old name and the chieftain"s one were destroyed.

Мелочи

  • Cho"gall, one of the first ogre-magi, was an immensely powerful sorcerer.
  • Cho"gall is voiced by Patrick Seitz .

Цитаты

Cho"gall"s prophecy.

Галерея

Marko

Новая легендарная карта для Чернокнижника, конечно, не выглядит такой сильной, как Мал’Ганис, но потенциал у неё определённо есть. Я уверен, что карта найдёт своё место в колодах Хэнд/Рено Локов, ведь с её помощью мы сможем подгонять здоровье для использования великанов. Теоретически, мы можем выставить 7/7 на стол, далее разобраться с каким-то сильным существом оппонента с помощью вытягивания души или добрать существо бичом судьбы, а следом выставить одного или 2-ух великанов, тем самым кардинально изменив ситуацию на столе. Главное — не умереть следом. =)
Я считаю, что в руках грамотного Гул’дана эта карта будет серьёзным инструментом для победы.

Оценка: 6 из 10.

Новая легендарная карта Чернокнижника не вселяет больших надежд. Да, 7/7 за 7 маны выглядит честно, а возможность бесплатно разыграть Вытягивание Души, Пламя Тьмы или Адское пламя позволяет совершить колоссальный рывок по темпу. И порой такая механика может сыграть даже лучше Доктора Бума, но она является куда менее универсальной. Во-первых, заклинание нужно разыграть в тот же ход, что и Чо’Галла. А это значит, что, как минимум, комбинации с Круговертью Пустоты мы не увидим. Скорее всего, мы вообще редко увидим комбинации с дорогими заклинаниями, которых просто может не оказаться в руке вместе с Чо’Галлом. Кроме того, для использования его эффекта нужно иметь определенный запас здоровья, что накладывает дополнительные ограничения. Таким образом, карта хоть и может попробовать вписаться в колоду Рено Лока, который обладает широким арсеналом для лечения, но ей придется конкурировать со множеством куда более универсальных и не менее эффективных карт. Кстати, стоит отметить, что похожая по свойству механика Супруги дракона так и не сделала из Драконо Паладина достойного конкурента королям меты. А она позволяла разыграть удешевленного дракона в любой следующий ход и без отрицательных эффектов. Может быть, ситуация несколько изменится в лучшую сторону, если Чернокнижнику дадут больше тяжелых заклинаний.

Оценка: 5 из 10.

Kreuz (Собиратель статистики отдела меты Манакост)

И вот перед нами очередная не очень полезная легендарная карта Чернокнижника. Характеристики Чо’Галла, безусловно, соответствуют своей стоимости, но эффект заставляет задуматься о надобности траты места в колоде ради него. Условие в розыгрыше заклинания на этот же ход не позволяет нам эффективно использовать его с Малигосом, если только он не был выставлен ранее и чудом выжил. Так как карта стоит 7 маны, то можно использовать ее на 7 ход, используя следом заклинание добивания противника или уничтожения существа, но что бы нам мешало сделать это без Чо’Галла? Да, конечно, у нас остается сильное существо на столе, но этим существом смело мог бы быть кто-нибудь более полезный. Единственным разумным вариантом кажется использование Чо’Галла вместе с Пламенем тьмы, ибо здесь мы получаем сильный АоЕ эффект + нам всегда хватит маны, хоть мы и жертвуем 4 единицами здоровья, что в опасной ситуации меньшее из зол. Возможно, у Чернокнижника добавятся новые заклинания, с которыми эффект Чо’Галла станет актуальным, но, на данный момент, их ничтожно мало.

Оценка 4 из 10.

PresidentJap (Собиратель статистики отдела меты Манакост)

Вот и Чернокнижник дождался легендарного пополнения. Из трех наиболее популярных сейчас архетипов Чо`Галл абсолютно не влезает в деку Зоо Лока, но имеет неплохие шансы для попадания в колоды Хэнд Лока и, особенно, Рено Лока. Давайте попробуем разобраться, каковы шансы Чо`Галла на попадание в деки Чернокнижника в Стандарте. Сейчас имеется 8 популярных заклинаний, которые ученик Гул`дана может использовать в Стандарте: Лик тлена, Переполняющая мощь, Ожог души, Демонический гнев, Адское пламя, Вытягивание души и Круговерть Пустоты. Первые три не такие дорогие и довольно ситуативные, поэтому подстраивать именно под них Чо`Галла вряд ли будут. Круговерть Пустоты лучше играть без огра-мага, ибо это несколько глупо: выставить существо, нанести себе 8 урона и убить всех существ вместе со своим только что выставленным существом. А вот 4 оставшихся заклинания отлично сочетаются с Чо`Галлом! Поставить тяжелое существо и зачистить стол соперника — это ли не мечта каждого игрока? Часто ограниченное количество маны просто не позволяет сделать все желаемые ходы, а теперь, начиная с 7 хода, ученику Гул`дана позволено расширить границы запаса маны. Самым главным при выборе использования/неиспользования огра-мага будет подсчет его эффективности: если сыгранное заклинание нанесет урона меньше, чем стол соперника в следующий ход, то его просто необходимо выставить. С одной стороны, то же Адское пламя нанесет 7 урона по лицу, но с другой стороны, если противником является Патрон Воин с полным столом Завсегдатаев, Зоо Лок со всем зоопарком или любой другой архетип, играющий от захвата стола, то даже 7 урона может оказаться меньшим злом, а сам Чо`Галл позволит захватить стол. Остается только надеяться, что Чернокнижник получит еще какие-нибудь интересные заклинания, три уже показанных могут и не заиграть в Чернокнижнике в целом и с Чо`Галлом в частности.

Оценка 8 из 10.


Чо"Галл — заключительный босс Сумеречного Бастиона и одна из значимых фигур в истории Warcraft. Еще бы — ведь именно его последователи заполонили буквально каждый уголок Азерота, разнося по всему миру ложь и обман.

Финальный босс одного из первых рейдовых подземелий Cataclysm на поверку оказался достаточно сильным, чтобы соответствовать своему высокому статусу лидера Сумеречного Молота. Он обладает незаурядной силой, владеет дюжиной различных заклинаний и абсолютно не располагает желанием делиться эпиксами с каждым встречным.

Способности Чо"Галла

Порченая кровь -Ваша кровь заражена порчей! Повышает урон, получаемый от заклинания Порча древнего бога на 3%.
Порча: тошнота — Порченая кровь принесла вам хворь. Вы страдаете рвотой, нанося 19500 — 20500 ед. урона от темной магии своим друзьям, находящимся в секторе радиусом 5 м перед вами, и накладывая на них эффект "Порченая кровь".
Порча: ускорение — При 25%-й концентрации "Порченой крови" на вас накладывается эффект "Порча: ускорение". Болезнь начинает охватывать вас все быстрее и быстрее.
Порча: перевоплощение — При 100%-й концентрации "Порченой крови" на вас накладывается эффект "Порча: перевоплощение". Вы получаете на 100% меньше здоровья от лечащих заклинаний, но наносите на 100% больше урона и произносите заклинания мгновенно.
Призыв адепта-искусителя — Чо"Галл призывает адептов-искусителей из ближайших порталов себе на помощь!
Обращение в веру — Чо"Галл накладывает на цель эффект "Поклонение". В результате на Чо"Галла накладывается эффект Порочная преданность раз в 3 сек. "Поклонение" может быть прервано.
Порочная преданность — "Поклонение Чо"Галлу" наделило того особой яростью, увеличив наносимый им урон на 10% в течение 20 сек.
Усиленные тени — Чо"Галл начинает призывать освобожденные тени раз в 3 сек., нанося 24375 to 25625 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе X м.
Призыв огня — Чо"Галл призывает пламя себе на помощь.
Приказы Тьмы — Чо"Галл призывает Тьму себе на помощь.
Огненное уничтожение — Атаки вызывают огненное уничтожение, которое дополнительно наносит 29250 to 30750 ед. урона от огня и вызывает заклинание "Пламень", поражающее ближайшую территорию.
Пламень — Наносит 12675 — 13325 ед. урона от огня.
Неистовство Чо"Галла — Чо"Галл поражает цель, нанося той значительный физический урон и урон от темной магии. Цель получает увеличенный физический урон и урон от темный магии.
Выстрел Чо — Чо наносит цели 19500 — 20500 ед. физического урона, одновременно физический урон по ней увеличен на 20%.
Атака Галла — Галл наносит цели 19500 — 20500 ед. урона от темной магии, а также увеличивает урон от темной магии по данной цели на 20%.
Гнилая кровь — Вызывает разложение крови всех адептов-искусителей, вследствие чего запекшаяся субстанция превращается в кровь древнего бога, а также заставляет закипеть кровь живых адептов-искусителей.

Способности Оскверненных Приверженцев

Порочность — Наносит 24375 to 25625 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 10 м и накладывает на них порчу.
Оскверняющее сокрушение — Выпускает в цель заряд темной магии, нанося 43875 — 46125 ед. урона от темной магии всем противникам в точке попадания. На цели, пораженные заклинанием "Оскверняющее сокрушение", накладывается порча.
Фонтан порчи — Наносит 34125 — 35875 ед. урона от темной магии и накладывает эффект "Порченая кровь". Срабатывает от Заражения крови .
Пролитая кровь древнего бога — Убитый адепт древнего бога проливает порченую кровь. Наносит 14625 to 15375 ед. урона от темной магии в радиусе X м и накладывает эффект "Порченая кровь".

Механика поглощения крови Старых Богов

Поглощение крови древнего бога — Чо"Галл поглощает пролитую кровь древнего бога, еще больше заражаясь порчей! Длится 5 сек.
Порча древнего бога — Чо"Галла полностью поражает порча древнего бога, наносящая тому 4875 to 5125 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. Накладывает эффект Порченая кровь .
Ослабляющий луч — Ослабляет эффект лечащих заклинаний, наложенных на цель, и снижает ее урон на 75%, а также наносит 7800 — 8200 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 10 сек.
Поглощающий мрак — Понижает эффективность получаемого лечения на 100%.
Смутные творения — Чо"Галл призывает смутные творения себе на помощь!

Изменение уровня порчи разными заклинаниями во время боя:

  • Порча: ускорение — 2 каждую секунду
  • Фонтан порчи — 5 каждые 2 секунды
  • Пролитая кровь древнего бога — 5 каждую секунду нахождения в луже
  • Запекшаяся кровь древнего бога в мили — 2 за удар
  • Ослабляющий луч — 2 каждую секунду
  • Порча древнего бога — 1 за тик

Немного истории

Вся жизнь подлого Чо"Галла посвящена утолению вечной жажды сеять хаос всюду, где ступает его нога. Чо"Галл - первый огр-маг, вознесшийся к власти во времена старой Орды в качестве вождя оркского клана Сумеречного Молота.

Он оказался не столь уж верным Орде. Это выяснилось, когда огр покинул ее ряды во время переломного момента во Второй войне. В отместку отряд Оргрима Молота Рока вырезал почти весь клан предателей, вынудив Чо"Галла и его свиту скрываться. В последующие годы огр-маг превратил Сумеречный Молот в культ фанатиков, поклоняющихся древним богам - предвестникам апокалипсиса. Одержимость божествами зла привела Чо"Галла в руины города Ан"Кираж, где огр попытался обуздать мощь Мед"ана, нового хранителя Тирисфаля, чтобы пробудить Древнего Бога. В конце концов Мед"ан расстроил планы Чо"Галла.

После этих событий коварный огр-маг считался погибшим. Тем не менее культ Сумеречного Молота не распался и продолжал организованную деятельность, что привело к опасениям, будто бы Чо"Галл все еще жив... и просто выжидает подходящий момент, чтобы вновь заявить о себе.

Основная информация

Описание боя

Чо"Галл придержал в своем арсенале приличный запас разнообразных способностей, которыми он пользуется довольно часто. У каждого игрока в рейде появляется полоска-индикатор уровня Порчи, которая медленно наполняется в течении боя, в зависимости от того, как часто вы позволяете себе топорить и получать урон от тех источников, от которых получать его не стоило бы.

По ходу боя Чо"Галл весьма резво призывает аддов — адептов-искусителей. Умирая они оставляют после себя пульсирующую черную воронку, из которой в свою очередь вылезает несколько более мелких аддов. Мелкие адды обильно АоЕшат рейд и поднимают уровень порчи в крови участников рейда, поэтому они должны быть убиты моментально после появления. Таким образом это его софт-енрейдж — чем дольше вы бьете босса, тем чаще появляются мелкие адды, которые обильно АоЕшат рейд. Вам нужно как можно быстрее довести босса до 25%, чтобы прекратить появление безликих созданий.

Еще одна небезынтересная особенность боя — контроль разума. Время от времени Чо"Галл берет под свой контроль 1 игрока (в 10ке, в 25 — троих) и подконтрольные боссу люди начинают читать в босса потоковое заклинание поклонения , каждые 3 секунды суммируя на боссе бафф, который увеличивает его урон. Это потоковое заклинание нужно сбить как можно раньше, чтобы не настакать на боссе слишком много зарядов баффа.

На 25% Чо"Галл включает свой "убер-режим", погружая в тень всю комнату и нанося сумасшедший урон по рейду. Кроме того в комнате появляются щупальца, которые вытягивают из выбранных игроков силы, снижая наносимый ими урон и исцеление на 75%. Потокове заклинание ослабления можно сбить, а сами щупальца должны быть как можно быстрее убиты. Убиваем щупальца, а затем изо всех сил стараемся убить босса, пока он не убил вас.

Теперь давайте подробнее рассмотрим обе фазы боя.

Фаза 1 (100% — 25%)

В целом первая фаза довольно проста, но требует много внимания от каждого игрока. Нужно избегать попадания в огненные лужи и сбивать каст людям, которые попали под контроль. Кроме того нужно убивать приверженцев, которых Чо"Галл вызывает достаточно часто. Для достижения максимального урона гильдия Ensidia рекомендует танковать Чо"Галла и его аддов вместе, а когда у адда остается мало хп (~10%), уводить его в назначенное место.

Когда адд умирает, под ним разливается оскверненная черная кровь. Спустя несколько секунд, когда Чо"Галл читает заклинание Гнилая кровь , из этой лужи выползает несколько мелких аддов, которые наносят очень большой урон по всему рейду. Их нужно как можно быстрее заАоЕшить, а затем вновь переключить весь DPS на босса до появления следующего приверженца. После появления мелких аддов лужа из под приверженца не рассеивается, а продолжает лежать на земле, нанося урон всем, кто в ней стоит. Еле живого приверженца стоит отводить к месту смерти предыдущего, чтобы свести к минимуму площадь заполненного кровью пространства комнаты.

Данная схема боя повторяется до 25% босса. При хорошем общем уроне рейда вам придется убить 3-4 больших адда и столько же волн аддов помельче. Сами Приверженцы бросают в рейд Оскверняющее Сокрушение , аналогичное заклинанию у Генерала Везакса в Ульдуаре, только убежать из него даже проще — за несколько секунд до падения сгустка тьмы на полу образуется отметина, уведомляющая об опасности.

Есть так же другие АоЕ-заклинания Чо"Галла, о которых отдельно упоминать не стоит — они все просто отлечиваются. Успех прохождения первой фазы во многом зависит от хорошего урона по боссу и аддам.

Фаза 2 (25% — 0%)

На этой фазе Чо"Галл только призывает смутные творения и бьет танков Неистовством Чо"Галла . За сим нужно сосредоточиться на нанесении урона, сохранив на этот промежуток боя кровожадность/героизм и все кулдауны. Сбиваем ослабляющие лучи , убиваем щупальца и убиваем босса раньше, чем у ваших хилеров закончится мана или урон станет слишком большим.
  • Избегайте получения любого урона, который автоматически повышает уровень скверны у вас в крови.
  • Очень быстро убивайте мелких аддов после смерти адептов-искусителей и обильно лечите рейд в этот момент.
  • Не стоите в огненных воронках, воид-зонах и пульсирующих лужах крови от приверженцев.
  • Сбивайте каст игрокам, попавшим под контроль Чо"Галла.
  • Максимум DPS в босса и аддов.
  • Сохраняйте свои кулдауны и кровожадность/героизм на последнюю фазу.

Видео

Фракция Клан Сумеречного Молота , Древние Боги ; ранее Старая Орда , Совет Теней Деятельность Вождь клана Сумеречного Молота, послушник пятого круга Совета Теней Зона Сумеречный бастион , Сумеречное нагорье Статус Живой Наставник(и) Гул"дан

Чо"Галл - послушник пятого круга Совета Теней и вождь клана Сумеречного Молота , представляющий собой двухголового огра и первого огра-мага . Он является учеником Гул"дана . Как другие представители огров данного вида, Чо"Галл имеет два имени, по одному на каждую голову - Чо и Галл .

Биография

Чо"Галл - это двухголовый огр, который наряду с Черносердом Проповедником , стал прародителем подобных ему созданий. Чо"Галл был учеником чернокнижника Гулдана , помогавшего огру овладеть искусством тайной магии и освоить силы из Круговерти Пустоты. Со временем он стал одним из наиболее опасных и почитаемых членов старой Орды , что проявилось во время Первой и Второй войны против людей. Совместно с Килроггом Мертвым Глазом он возглавлял первую неудавшуюся осаду крепости Штормграда .

Чо"Галл занял место предыдущего вождя клана орков, после того, как его предшественник был казнён за неповиновение Совету Теней . Чо"Галл переименовал клан, дав ему новое название - Сумеречный Молот, уничтожив все записи со старым названием и упоминанием предыдущего вождя .

Хотя Чо"Галл был мощным магом, он был также и опасно безумным. Огр-маг превратил Сумеречный Молот в культ фанатиков, поклоняющихся древним богам - предвестникам апокалипсиса. Будучи вождём и правой рукой Гул"дана, Чо"Галл помогал своему учителю в создании рыцарей смерти и Алтарей Бурь , а также в преобразовании обычных огров в огров-магов.

Чо"Галл и Сумеречный Молот отправились за Гул"даном и кланом Пожирателей Бури , когда чернокнижник отправился на поиски гробницы Саргераса . Хотя сам Чо"Галл и не входил в гробницу, оставаясь охранять вход в неё, пока там был Гул"дан, на него напал клан Чёрнозубой Улыбки , ведомые сынами Черорука Рендом и Маймом . Они были посланы Оргримом Молота Рока , чтобы уничтожить предателей, которые в войне с Альянсом прямо перед боем отказались от участия в последней схватке за столицу . Хотя многие погибли на Таинственных островах , некоторые члены клана Сумеречный Молот всё-таки смогли выжить, в том числе и Чо"Галл, которого долгое время считали погибшим от рук сыновей Чернорука и их клана Чёрнозубой Улыбки .

Ан"Кираж

Эта секция содержит эксклюзивную информацию из комиксов World of Warcraft .

Во время четвёртой фазы вышеуказанного игрового события, Чо"Галл командовал четырьмя своими помощниками элементалями, атаковавших столицы Альянса и Орды . Помимо этого игроки стали свидетелями его личной беседы с кронпринцессой Терадрас , которая была поставлена во главе элементалей земли, используемых для нападение на Оргриммар и Стальгорн. Он также руководил гидроманткой Кульратой из племени песчаных троллей , сестры покойной гидромантки Велраты . Кульрата пыталась по распоряжению огра-мага вызвать в Штормград и Громовой Утёс любимую питомицу древних богов - Газ"риллу , набравшуюся сил во время этого игрового события.

Видео

Lore For Noobs

Lore For Noobs - Чо"Галл

Галерея

  • Чо"Галл под воздействием К"Туна.

    Чо"Галл сплетённый с К"Туном.

    Полная трансформация Чо"Галла.

    Чо"Галл в Забытом Городе.

    Чо"Галл на своем троне перед боем в Сумеречном бастионе.

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб