Divinity original sin 2 змеиный. Змеиный язык. Страшный сон матери

Главная / Побочные квесты

«Проверено: феникс не вылупляется из яйца, даже если его бросить в лаву. Жаль.»

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Попытка разобраться с яйцом феникса – просто маленькое отступление от основной темы: использовал совет, да и самому хотелось разобраться. Итак, мы остановились на неожиданной потере трёх торговцев. И если бы это была единственная неприятность, связанная с поклонниками Гермеса! Они продолжают преподносить сюрпризы. Точнее, не они сами, а их создатели – геймдизайнеры.

По правде говоря, я не очень хорошо помню, возникали или нет подобные проблемы в предыдущей части игры, но как только закончу данное прохождение, параллельно возьмусь сразу за обе части игры – для сравнения. Тогда и увидим. А пока продолжим!

Хотел бы я знать, кому в голову пришла оригинальная идея поместить товары, доступные для кражи, на прилавок перед продавцом, а также позади и вокруг него.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

(Вероятно, предполагалось, что товары, лежащие на полках сзади, слишком легко будут украдены.) Да какой же безумец рискнёт воровать на городской площади, на глазах у массы праздношатающейся публики и многочисленной стражи, тем более при отсутствии ширм?! Но… попробуйте-ка с разгона попасть курсором в продавца, а не окружающие его товары! И через мгновение вся округа становится враждебной – на героев бросаются даже быки!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Истребить население целого города или сбежать? Я выбрал второе, но когда вернулся…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Учитывая лютое безденежье (несмотря на присутствие в группе мастера-вора!), падение отношения стало большой проблемой. Пришлось собирать по окрестностям разную чепуху и задабривать ею торговцев.

Какими же мерами возможно хоть немного уменьшить финансовую пропасть? Сейчас расскажу.

Это интересно!

Не поручусь, что это действительно так, но у меня сложилось впечатление, будто торговцы начинают обновлять именно те товары, которые наиболее часто выкупаются. Во всяком случае лисички и металлолом появлялись в продаже раз за разом у одних и тех же купцов. Зачастую было так: закончив круг обхода торговых точек, я начинал его заново и убеждался, что ассортимент мелких сопутствующих товаров успевал обновиться. (Мечи и доспехи оставались теми же. Да и то сказать, какой смысл покупать оружие с равной ударной силой, отличающееся только дополнительными характеристиками? Лучше дождаться повышения уровня!)

Везде, где можно, нужно скупать наконечники стрел и их древки. При отношении торговца в 100 единиц комплект стоит 60 золотых, а десять отравленных стрел – 200. Выгода очевидна. (Только не стоит делать стрелы «пачкой» – на каждую уйдёт бочка яда. Их придётся изготавливать по одной.) Второй способ – изготовление мечей из металлолома.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

К сожалению, у купцов метллолом бывает в количестве одного комплекта, так что не слишком подходит в качестве постоянного источника пополнения финансов. (Несколько комплектов железа стоит поберечь до следующего острова – там ему найдётся более прибыльное применение.) И если у вас группа из четырёх бойцов, одному из них будет полезно до предела развить умение торговли.

С финансовыми проблемами пока всё, продолжим зачистку территории. На погосте остались необследованными могилы четырёх героев. Точнее, я уже пытался выполнить данный квест, но враги оказались не по зубам. (Нежить восстанавливается после уничтожения в более сильном виде.) В этот раз присмотрелся внимательнее и обнаружил, что у двух из четырёх скелетов нет магической защиты – «Граната любви»! Первый уничтожен, восстанавливается, и вся команда наваливается на его более сильную версию. Затем уничтожается следующий, и опять весь огонь направляется на него. Наверное, так надо было поступить самого начала.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Нанял на «Госпоже Мести» скелета, чтобы выполнить квест мертвеца: за него давалась книга, необходимая Эитне.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Увы, либо это не та книга, либо квест глючный. (Между прочим, есть информация, что можно было обойтись без наёмника, стоило лишь прочитать отдельные книги в доме у Райкера.)

Затем взялся за квест «Опасна для себя и других». Во время предыдущего прохождения вообще не смог его выполнить – не хватило убеждения. Проник в подвал, убил четырёх монстров и – случайно! – пациентку. Загрузка. Чудовища мертвы, а девушка остаётся в состоянии боя. Поднялся наверх, спустился – она всё ещё в бою. Что такое?!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Оказалось, её нужно тяжело ранить, тогда бой прекратится и можно будет приступить к операции. (Не прибегайте к помощи местного доктора, действуйте сами!)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Пора бы вернуть человеческий облик коровам… Из предыдущего печального опыта я знал, что стоит приносить два противоядия одновременно, а для этого нужно убить Алису Алиссон.

Решил, что лучше будет отвлечь её разговором и загасить весь огонь. Отвлёк, загасил. Но ведьма ходит первой! При более низкой, чем у героя, инициативе!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Два мгновенных трупа тотчас воскресли благодаря идолам возрождения, были очарованы и вновь убиты – безвозвратно. Не пойдёт. Разделил группу, двоих спрятал в стороне, решив отманить ведьму, но Красный Принц погиб раньше, чем навёл её на засаду.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Спрятал двоих на третьем ярусе разрушенного храма в надежде, что ящер выдержит атаки – и он выдержал. Отступил, забрался по лесенке на второй ярус и телепортировал ведьму к засаде.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Если бы не воровские умения максимального уровня – два «Зазубренных ножа» и два «Добивания» – вряд ли бы удалось её победить за один раунд. (А в следующем она, вероятнее всего, очарует кого-либо или восстановит свою защиту.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Самое время создать второе зелье! Но рецепт в книге нечитаем даже для «учёного». Попробовал подобрать – необходим глаз ведьмы, цезарский гриб и катализатор. Причём именно обычный катализатор, а не универсальный! Проблема в том, что данное растение практически невозможно найти на этом острове и в продаже оно встречается очень редко (мне повезло).

Это… интересно?

Вообще, по моему мнению, в игре наблюдается явный перекос: если появляется более мощное сырьё, то найти простое становится невозможно. Например, на первом острове было крайне сложно найти сущность воздуха, необходимую для изготовления свитка «Телепортация», на втором же её просто невозможно встретить. Перья найти можно, а сущность воздуха – нет. Приходится экономить гвозди, крайне редко встречающиеся на втором острове (в продаже их вообще нет!): увлечёшься изготовлением гранат и нечем будет подковать новые сапоги. И так во всём…

Коровы расколдованы, завершён квест с несчастными курами, отказавшимися высидеть яйцо феникса вместо своих.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Кто остался? Да джинн же! При первой с ним встрече он разогнал трио по разным углам, поэтому на этот раз был придуман более коварный план боя с рабом лампы.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Если в разговоре с джином выбрать определённую фразу (смотри скриншот), то джинн вновь спрячется в лампу, и та окажется в рюкзаке героя.

При повторном использовании лампы джинн нападёт, причём первым делом постарается убраться подальше от героев, оставив вместо себя призванного союзника. Исходя из этого враг был вызван на палубе «Госпожи Мести», рядом с Хворью!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Группе повезло, что джинн атаковал именно демонессу – вряд ли трио выдержало бы его удары.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

А бессмертная Хворь продолжала сражаться с ним, даже потеряв всё здоровье.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Это… интересно?

Среди воровских умений есть способность «Выбить оружие», которое почему-то не падает на землю рядом с врагом… А насколько интересней стала бы игра, реализуй геймдизайнеры данную идею! Выбил оружие и тут же подхватил его с земли – пусть враг сражается голыми руками! К слову, похожая идея была частично реализована много лет назад в игре «Baldur’s Gate» : обворованные стражники и бандиты, лишившиеся мечей и луков, нападали на героя с кулаками.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Увы, джинн не оставил ничего после своей гибели… Ладно, идём дальше. Собственно, кроме зачистки острова Кровавой Луны осталось не так много дел: разобраться с магистрами на пристани и доложить об этом паладинам, да решить эльфийский квест с временами года. О последнем поговорим отдельно.

Взгляните на скриншот: любой нормальный геймер решит, что надо применить молнию, ледяное и огненное заклинания.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Правда, непонятно с весной (это оказался кровавый дождь)… Огненное заклинание подходит только одно – «Лазерный луч». Что делать тем, кто не знаком с огненной магией? Как быть, если нет свободных очков и предметов, её усиливающих? На такой случай в игре есть кольцо, позволяющее вызвать огненного слизня с его спецспособностью «Лазерный луч» – хорошо, что я его не продал.

Вместо обычной молнии нужно выполнить целый ряд действий: поджечь дерево, затушить огонь водой и в получившийся пар метнуть молнию (граната или соответствующая стрела также подойдут). Древо зимы необходимо намочить дождём и заморозить. А дальше «сюрприз»! – всё необходимо делать одновременно!

Постоянно держится только воздействие крови, все остальное – временное. Пока я поджигаю дерево лучом, исчезает молния и прекращается воздействие мороза. Ну, господа геймдизайнеры, признавайтесь, кому в голову пришла столь «оригинальная» идея? Неужели недостаточно простой поочерёдной активации? (Должен отметить, что самые ненавидимые мной моменты в любых играх – делать что-либо на время. Это настолько гнусное изобретение всех без исключения игроделов, что ему нет никакого оправдания в моих глазах. А в данной ситуации как раз приходится бороться со временем, последовательно выполняя девять команд.)

Снизил настройки графики до минимума, уменьшил всё, что можно – без толка. Поменял порядок выполнения действий: «Кровавый дождь» на весну, вызвал из кольца огнеслизня, огонь на осень, дождь на осень и зиму, холод на зиму, электрострелу на осень, лазерный луч на лето – всё равно не успеваю. (Или что-то делаю не так…) Бросил – пустая трата времени.

Итак, вновь пристань в районе Чёрных Копей. Все три входа перекрыты завалами сундуков и ящиков, собаки внутри дома также окружены «сундучной» стеной, чтобы не мешались под ногами у героев.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Несмотря на то, что сражаться пришлось втроём против двоих, так и не удалось спасти бойцов Чёрного круга. Маг применил заклинание, в результате которого весь полученный им урон доставался и прикованным пленникам.

Это интересно!

Много позже под действие такого же заклинания угодила Себилла. Прыжок в сторону, второй – цепь не рвётся. Эльфийка убежала чуть ли не на другой конец острова, прежде чем оковы распались.

Уж очень высок уровень защиты у магистров, а такого нужного заклинания, как «Развеивание магии», в игре нет. После уничтожения главарей были телепортированы из деревянных клеток и перебиты собаки. Лишь тогда, наконец, наружная охрана сумела разнести завалы у дверей и ворваться внутрь – на свою беду.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

А что это за интересный курительный прибор стоит в подземной таверне?

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Попробовал разобраться – забористый табачок! В зависимости от курительной смеси на пятьдесят ходов увеличивается восприятие, интеллект, телосложение и очки хода (последнее, на мой взгляд, самое лучшее).

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Вдвойне удобно, что данный эффект не исчезает при переходе через портал. К слову, срок действия смеси можно увеличить в два раза, если выполнить квест некоего Гребба в рыбном сарае, рыбу, необходимую для усиления смеси, можно купить у него же.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Ещё в прошлое прохождение я обнаружил на острове Кровавой Луны загадочные подземелья, но войти в них не сумел. Секрет скрывался в книге, прочитать которою может только учёный. (Экземпляров книги в игре несколько. Один, например, можно украсть у представителя Чёрного Круга, пытающего эльфийское дерево.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Все три люка открываются одинаково, но пленники внутри разные. Чтобы войти в камеры, нужно изготовить в кузнице на острове серебряные рычаги.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Наиболее опасным оказался гном. Настолько, что требуется подробное описание сражения с ним и его нахлебником.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Дело в том, что осаждающий его демон после гибели хозяина преспокойно внедряется в тело одного из героев... и тут же начинает усиленно применять лечебные и защитные зелья, сберегаемые на «чёрный день»!

Чертыхнулся, загрузил игру, убрал из рюкзаков все свитки, зелья, запасное оружие. Демон вновь вселяется в Себиллу, получает урон и… становится невидимым! Бой прекращается, эльфийка становится видимой – с полностью восстановленными защитами и здоровьем. Загрузка, убрал опасное заклинание – захваченная Себилла лечится. Не убирать же лечебные заклинания? Бой закончился смертью эльфийки, а демон вселился в героя. Загрузка.

На сей раз захвачен герой, дело кончается его смертью – прекращается действие зелья кровавой розы: минус один ко всем характеристикам. Очередная загрузка игры.

Герой тяжело ранен, буквально при смерти, демон выходит наружу... и после первого удара вновь вселяется в героя.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Бить? Да ведь убьём же! Олафа лечат и тут же вновь охаживают клинками: «Выходи, проклятый!» Вышел, пропустив удар, вселился в Себиллу и… свёл с ума её и героя. Все против всех!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

С великим трудом удалось разделаться с тварью, потеряв эльфийку. Интересно, а как выполнять этот квест одинокому герою? Что делать, если в него вселится демон? (Скоро узнаю…)

Пора выполнять обещание, данное Адвокату – уничтожить представителей Чёрного Круга. Напали, и… оказалось, что враги неуязвимы! В составе их отряда есть страшный противник, обладающий постоянной аурой уклонения.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Растянул» всех и перебил поодиночке... всех, кроме восставшего разрушителя – атаки отряда по нему не попадают! Что делать? Телепортировать, телепортировать к Адвокату, вдруг поможет? Благо заклинание «Телепортация» известно всем. Сработало!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Демонический отряд победил разрушителя, а отряд воровской получил опыт.

Неплохо! Кстати, помнится, на другом конце острова бродили какие-то монстры – не поможет ли Адвокат с ними? И вновь получилось!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

И настала очередь самого Адвоката… Но бочки с нефтью не сработали – он выскочил из огня и всё.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Что теперь? «Сундучная» клетка! Правда, после разрушения пары бочек с ядом демон выскочил из лужи, но вновь был в неё телепортирован. Так и пошло: истекает невидимость, герой телепортирует к демону очередного из его свиты, выпускает пару отравленных стрел и вновь становится невидимым.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

В конце концов вся свита демона разместилась рядом с ним. Велик соблазн заставить их драться друг с другом, но делать этого нельзя ни в коем случае – стена будет разрушена, враги разбегутся.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Лучше запастись терпением! Впрочем, каждому – своё. К слову, торгуя с демоном, не стоило продавать ему зелья и продукты питания – он постоянно ел и пил, что увеличило срок борьбы.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Итак, всё, что можно было сделать на Побережье Жнеца, сделано. Почти всё… Квесты, связанные с Гаретом, провалены: сначала нужно было зайти к его родителям, а уже потом разговаривать с сыном.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

«Змеиный язык» – сундук открыли без помощи саламандры. «Испытание всех пор года» (ну и коряво звучит! Не лучше ли было перевести – «времён»?) – тут всё ясно, уже ругался по этому поводу. «Комиссионные» – голову съела эльфийка… «На последнем издыхании» – видимо, сначала нужно было спасть учительницу и лишь затем ученика. «Скотское обращение» – не понял, почему квест не засчитан. «Торговка Эитне» – тоже непонятно. Кроме этого, нашлось ещё несколько непонятных мест, попробую разобраться с ними в следующий раз.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

Продолжение следует…

В игре Divinity: Original Sin 2 встречаются моменты, которые ставят в тупик — говорящие статуи, открывающиеся переключателями двери и тому подобное. В этой заметке будут появляться советы к их прохождению…

В этой части о тех интересных локациях, где можно разжиться чем-то ценным. Для этого, правда, придется либо решить несложный пазл, либо сразиться с несколькими противниками.

Остров радости

Первый остров, где оказывается персонаж, после кораблекрушения — это остров радости. Никакой радости от этого не испытываешь, ибо персонаж гол, как сокол. Одеваться придется долго и обстоятельно. В соответствии с выбранным направлением развития — улучшаем физические навыки (и соответственно физический щит), навыки владения луком или арбалетом (что по большому счету одно и тоже), либо магические навыки (и магический щит). Основной источник опыта — это сюжетные квесты, но в игре и много дополнительных секретов, где тоже можно заполучить очки опыта.

Misterious cave — таинственная пещера

Квест — сюжетный. Поэтому посетить таинственную пещеру придется обязательно. Статуя же в пещере — это дополнительное задание. Его можно и не выполнять и банально вышибить дверь. Но тогда опыта вы не получите.

Эта пещера находится на пляже за семейкой огненных мобов. Внутри придется сражаться с призраком и его копиями. В одном из залов встретится говорящая статуя. Такие статуи характерны для мира Ривеллона. Так вот в ответах надо выбрать сначала первый вариант, затем второй вариант. Свои вопросы можно задавать в произвольной последовательности. В результате всех этих действий откроется дверь к сундукам.

В таинственной пещере из последней комнате не забудьте прихватить огненный жезл, который уничтожает «крикунов» в руинах.

Статуя в таинственной пещере, misterious cave задаст две загадки, а затем ответит на два ваших вопроса…

Другие материалы о Divinity: Original Sin 2

Спасаем историка (historian)

Этот квест не обязателен к выполнению.

В руинах недалеко от пляжа за запертыми дверями хнычет некое существо, объятое огнем. Двери к нему заперты. Один из способов проникнуть внутрь — это использовать телепортацию (вообще, есть два вида таких умений — одно переносит любого члена отряда, другое только вашего персонажа; сгодится любое). Помимо этого, потребуется умение Bless для благословения и кровотечение. Итак, проникаем внутрь, сражаемся с несколькими то ли призраками, то ли скелетами, а затем портируем существо-историка наружу и бросаем в лужу рядом с руинами. Затем используем заклинания кровотечение и благословение.

Для открытия дверей, надо действовать сообща: один встает на кнопку, другой телепорирует, третий берет черепушки. Каждая такая черепушка открывает дверь. В любом случае без телепортации не обойтись!

В качестве благодарности горячее существо дает доступ в некий лабиринт. Там можно подобрать какие-то шмотки. Ну и опыт, конечно, за спасение вы получаете.

Снимаем проклятие с горящего существа при помощи благословения.

Секретная комната в руинах замка

В руинах вы найдете проход в подземелье. Здесь магистры пытались открыть проклятую дверь, но потерпели неудачу — все погибли. Идти в это подземелье имеет смысл тогда, когда изучено заклинание благословения (bless). Сбоку находится банка с жидкостью Source, она восстанавливает очки действий для благословения.

Активируйте странный механизм в руинах. И заберите шлем.

Благословить надо рычаг. В комнате вы увидите странную конструкцию, активируйте ее левую платформу. Для активации конструкции, впрочем, вам надо еще напитаться источником. Внутри — шлем и прочее барахло.

Помочь статуе

В морской пещере, куда отправился спасенный грабитель апельсина, тоже встречается небольшой пазл. Там играют в прятки пара парнишек. Вы можете присоединиться к их игре. Первый раз найти спрятавшегося просто — он, собственно, виден на карте в виде желтой точки. Второй раз он становится невидимым. Бежать надо в сторону скалистой стены, в одном месте которой узенькая дыра. Пролезть туда не получится.

Мальчонка приведет к статуе. Ей можно помочь…

Однако как только вы обнаружите мальчонку, он укажет на расположение тайного лаза в земле. Раскопайте его и внутри будет пещерка с говорящей статуей. В нее воткнуто оружие, вытащить которое может кто-то достаточно сильный. Эта статуя расскажет о необходимости уничтожить кувшина душ. Эта задача — см. ниже об Оружии в катакомбах под тюрьмой .

Корабль

Контроль над кораблем

Квест — сюжетный. Выполнить его придется обязательно. Собственно, нужно найти пыльную книгу (она на столе в зале с торговцем), в которой записаны слова некой песни, а затем исполнить ее около драконьей статуи на корме корабля. Дополнительно — для опыта и денег — можно посетить рабочий кабинет.

Во второй главе вам придется вернуть контроль над магическим кораблем, который никуда не плывет. Для этого придется обшарить все закоулки. Самое важное — это получить доступ в кабинет. Говорящая дверь не пропускает, но у нее можно выпытать пароль — прикинуться дурачком и попросить напомнить его. Одного пароля (рядом с ней стоят двое неписей) не хватит. Второй ингредиент — это некая вещь, которую можно взять у спящего за решеткой пленника, тщательно обыскав его.

Для того чтобы узнать пароль — это fortitude (стойкость) — надо прокачать параметр persuasion хотя бы до 4 уровня.

Внутри вам встретится торговец, а также еще один пазл, справиться с которым можно только в группе. Если вы еще не собрали группу заново (скажем, из тех же персонажей, которые уже ходили с вами), то вам в помощь может быть выдан гном. Кого-то надо поставить на напольную кнопку рядом со стеллажом и кроватью и при этом отделить от группы, дабы тот не побежал за вами. А самим пройти в кабинет. Внутри на стене есть еще одна кнопка, которая открывает эту узорчатую несговорчивую дверь.

На корабле, кстати, встретятся два достаточно серьезных врага, которые наносят физический урон. В комнате с пленным торговцем обнаружится что-то типа погреба. Перед боем следует позаботиться о достаточном количестве физзащиты.

Кстати, перед тем, как вы расстанетесь с гномом, его можно обобрать, а вещички сбагрить торговцу.

На корабле в одиночку вы не справитесь — потребуется помощник.

После того, как вы пропели песню драконьей статуе, начнется заварушка. Появятся несколько достаточно сильных монстров. Они в первую очередь атакуют не вас — сами все увидите. Ваша задача продержаться несколько ходов до того, как сработает мощное колдовство. Для этого всячески тормозите, морозьте, шокируйте, телепортируйте врагов. Если кого-то получится убить — это пойдет в плюс, опыт прибавится.

Небольшое видео поможет в прохождении этой части игры.

Побережье Жнеца

Вторая большая локация, где оказывается персонаж — это еще один остров, известный, как побережье Жнеца. Загадок здесь не меньше, чем в Форте радости.

Божественный источник

Сива — одна из немногих неписей, которая обучит вашего персонажа (а также других, входящих в пати) очень полезному навыку: видеть и уничтожать призраков. За это дается очко истока для благословения. Раньше вам требовался специальный жезл, теперь это станет вашим основным умением.

Заполучить этот навык очень просто — надо провести ритуал в подвале Сивы. Для этого взять из ящика необходимые ингредиенты, затем воспользоваться ланцетом, чтобы на нем появилась капля крови и вместе с черным корнем кладите в емкость для ритуала (путем объединения). Получившуюся смесь кладите на горелку, включайте ее и вдыхайте пар.

Для ритуала возьмите предметы из шкафчика рядом с банкой с источником. Кольните себя и объедините все предметы, как записано в книге.

После вас перенесет в потусторонний мир, где и будет выдано новое умение. Забегая вперед, скажу, это умение поможет при прохождении пещеры около лесопилки. Путь там загораживает вопящий. Вы и помощник (кто-то из вашей группы — он, увы, сдохнет) должны вдвоем очистить путь: помощник отвлекает внимание, вы кастуете заклинание Вытягивание истока.

Новое умение в Divinity: Original Sin 2 дается после ритуала — оно позволит видеть души и изгонять их.

Кстати, впоследствии ритуал надо провести еще раз. За это вы получите целых 3 очка источника. Не забудьте пополнить их.

Говорящий сундук спящего

Общительные предметы мебели — фирменная фишка Divinity. Как правило, им нужно сказать какой-то пароль, чтобы они открылись. Ранее с подобной задачкой — открыть дверь на корабле — вы уже сталкивались. Новая очень похожая, но теперь надо открыть сундук в одной из комнат гостиницы на втором острове, куда вы прибываете на корабле. Конечно, в нем лежит какое-то барахло. Но сам процесс открывания очень интересен.

Итак, в начале докучайте спящему со всякими вопросами. Он что-то бормочет в ответ, но тут же засыпает снова. Как только все реплики закончатся, «пытайте» сундук. С ним, правда, ничего не получится с первоначальными вариантами ответов. Ни один не подходит.

Как же убедить сундук открыться? Это совсем не просто.

Снова лезем к спящему. И задаем ему вопрос про сундук. Он в ответ говорит про «волшебное слово» — это и пароль. Не про «волшебное слово», а просто «слово».

Гробница Джоанны

Гробница находится в местности под названием Погост. Идти сюда можно после второго визита к богу. Он наделит главного героя и сопартийцев умением видеть потусторонний мир — это Призрачное зрение. Оказывается многие неупоенные духи бродят по земле. Их надо отправлять на тот свет навсегда…

Призрачное зрение, полученное от бога, поможет в решении некоторых задач…

Умение Призрачное зрение поможет и в этом задании. Примените его в первой же комнате и появятся три переключателя на стене. В соседней комнате в центре находится напольная кнопка. Надо чтобы на ней кто-то стоял. Решетка, когда кто-то или что-то стоит на кнопке закрывается, но ее в общем-то можно сломать. Ставить туда персонажа смысла нет, на кнопку можно перенести один из кувшинов (несколько штук стоит вдоль стен). А после надо разобраться с настенными кнопками. В какой последовательности их нажимать говорится в дневнике, в задании «Семейное дело» — это 2 — 3 — 1, то есть средняя, правая и левая кнопки.

Саркофаг в центре комнаты сдвинется и под ним обнаружится люк в подвал. Здесь стоят статуи и находится нужный артефакт. Статуи естественно оживают, когда вы берете артефакт. Их стоит убивать до того, как вы дотронетесь до артефакта.

Остров кровавой луны

Добраться до острова кровавой луны не просто. Это можно сделать только в одном месте — там где разрушенный мост (около портала Дрифтвуд — поля). Как только вы приближаетесь к мосту, он как бы растворяется в воздухе. Запомните примерную его конфигурацию издалека.

Преодолеть мост можно заклинанием телепортации. Их несколько видов. Первый — это обычная телепортация. В предыдущей главе она стала доступна за счет перчаток. Эти перчатки можно передавать. И тем самым добраться всей пути до конца моста. У предпоследнего столба придется немного прогуляться по невидимому мосту, чтобы сместить зону телепорта и достать до последнего столба, а с него на остров кровавой луны.

Второй способ — это Плащ и кинжал. Этим умением персонаж перекидывает сам себя. Третий способ — межмировые врата. Вы указываете стартовую точку и точку выхода. Вместе с вами из врат выходят и другие сопартийцы.

Боги в подземном храме

Подсказку о том, в какой последовательности включать статуи богов можно найти в книгах. Впрочем, если вас лень чего-либо искать и читать — смотрите следующую схему. Эта последовательность не меняется от игры к игре — она «зашита» намертво.

Все эти манипуляции со статуями позволят снять защитный куб и раздобыть схему косы-избавительницы. Эту схему можно отдать желающим, а можно использовать самостоятельно, щелкнув по саркофагу. В последнем случае готовьтесь к непростому бою. Призванные собачки наносят ощутимый физический урон и их довольно много…

Безымянный остров

Остров сравнительно небольшой — по сути это вулкан. Здесь располагается несколько божественных храмов. Чтобы войти в главный, придется узнать, луне или солнцу поклоняются боги. После можно распечатать лунный храм.

Лунный храм

Перед храмом расположены статуи богов. Их семь. На них надо выставить луну или солнце по определенной схеме. К сожалению, эта схема фиксирована, так что можно сразу топать к храму, выставлять эту последовательность, подавать питание с помощью батареи от робота из пещерки на берегу и входить в лунный храм.

Лунный храм изнутри…

  • Эльфы — луна
  • Черти — луна
  • Гномы — луна
  • Орки — солнце
  • Волшебники — луна
  • Ящеры — солнце
  • Люди — солнце

Рычаг следует дергать только после того, как выставлена правильная последовательность. Иначе вас начинает бить различными стихиями.

Аркс

Аркс — достаточно крупная локация. Город, который вы обнаружите здесь занимается чуть ли не половину территории. Естественно там много тайников.

Лаз в казармах

В одном из тайников прячется белый магистр Реймонд. Для этого надо отыскать казармы. В одной из комнату в углу навалено множество ящиков. Если их расчистить, обнаружится люк.

Просто так он не откроется. Придется проявить смекалку и ответить правильно на четыре вопроса. Последовательность ответов такая 1 3 2 4 (при правильном варианте раздается щелчок):

  • чистота помыслов
  • дисциплина тела
  • порядок в обществе
  • верность божественному

Вероятно, это девизы магистров, которые те не очень соблюдают. В подвале (спустившись еще ниже) вы обнаружите Реймонда. С ним и его слугами придется сражаться.

Post Views: 12 950

Гайд в процессе написания...

Акт 1

Головоломка Бракка

Она заключается в том, чтобы каждое слово означало одну букву. Вы найдете намек на разговоры с крысой прямо за пределами комнаты.

Слово 1

  • BRACCUS (Браккус): B (кровавый), R (гнилой), A (воровской), C (очень), C (очень), U (ужасный), S (парень)
  • CUR (Шавка): очень, ужасный, гнилой


    Слово 2

  • SOURCE (Источник): S (бедствие), O (дьявол), U (страдание), R (отравление), C (наговор), E (проклятие)
  • CURE (Лечение): шествие, страдание, ожог, проклятие

    Башня Браккуса

    В этой локации есть несколько разных головоломок, чьи решения вы найдете ниже:

    Закрытые ворота рядом о статуей

    Вам нужно будет перевернуть рычаг, который спрятан в комнате, на другой стороне главного зала.


    Вы можете добраться к нему, нажав на дверце канализационной решетки (самый простой способ добраться до нее - это использовать навык прыжка, а не возиться с дверью и огненными шарами).

    Колодец

    Здесь вам нужно просто наполнить колодец. Для этого, используйте над ним заклинание дождя.

    Барьер

    Для этого вам просто нужно иметь взять одно очко ресурса "Источник" и добавить его в "Таинственную технику", которая находится рядом с барьером.

    Историк

    Чтобы вылечить историка, вам нужно положить его на кровавую поверхность - используйте заклинание "Дождь из крови". Затем наложите на кровь заклинание "Благословение". Кроме того, вы можете несколько раз использовать заклинание "Жертва плоти", а затем телепортировать Историка на кровь. Наконец, вы можете атаковать товарища по команде рядом с историком, а затем телепортировать его на кровь.

    Проклятый рычаг (где вы спасаете Гарета)

    Все, что вам нужно сделать, это благословить рычаг. Насколько я знаю, спасти солдата невозможно.

    Акт 2

    Кладбище (район Райкера)

    Ошеломляющая гробница

    Чтобы забрать содержимое гроба, вы должны применить на себе заклинание "Ледяная Броня". Чтобы освободить Канну, поговорить с ней или убить, бросьте на нее бафф.

    Пылающий сундук

    Поговорите с саламандром в доме Райкера, чтобы узнать пароль. Для этого вы должны быть ящерицей и уметь говорить с животными (навык "Друг животных"). Как только вы узнаете пароль, вернитесь к горящему сундуку и используйте заклинание дождя по обе стороны от пылающих ящериц. Я думаю, этого хватит, но вдобавок можно еще благословить воду. После чего поговорите с сундуком.

    Сундук:


    Саламандр:


    Поговорите с сундуком:

    Могила Джоанны

    Первое, что вам нужно сделать, - найти две кнопки, которые позволяют открыть стену к гробнице.

    Кнопка 1:


    Кнопка 2:


    Как только вы это сделаете, поставьте часть своего снаряжения (я использовал горшок, но вы можете сделать это и с экипировкой, ей ничего не будет) на огромную кнопку в самой дальней комнате. После этого используйте "Духовное видение", чтобы увидеть рычаги на стене. Комбинация для открытия люка - средний рычаг, левый рычаг, правый рычаг.

    Настройка:


    Решение:

    Дом Мордуса - "Элементальная головоломка"

    Используйте "Духовное видение", чтобы увидеть решение (которое появляется в верхней части блока квадратов).

    Духовное видение:


    Решение:

    Пылающая статуя Пророка

    Подожгите все факелы одновременно с помощью огненного шара или чего-то в этом духе.

    Решение:

    Акт 3

    Мини-игра в гробнице Люцианы

    Решение представлено на скриншоте ниже. Стоит добавить, что вы можете столкнуться с багом - кровь не благословляется, даже после прохождения через благословенный огонь.


    Чтобы решить эту проблему, используйте две пирамиды телепортации. Бросьте одну из них за синий барьер, после чего телепортируйтесь к нему, используйте прыжок и доберитесь до конца трубы с кровью, чтобы благословить её вручную.

    Акт 4

    Мини-игра в Алтаре Луцианы

    Настройте трубы по примеру, указанному на скриншоте ниже. После чего, вы должны заполнить кровью центральную чашу - используйте решетку рядом с алтарем (заклинание "Кровавый дождь" вам в помощь). Затем благословите чашу с помощью заклинания.


    Снова взаимодействуйте с алтарем и выберите первый вариант, после чего кровь начнет течь по трубам.
  • Divinity: Original Sin 2 по праву считается лучшим RPG этого года. Согласно канонам жанра, игра не считается такой уж простой. JOGER составил несколько рекомендаций, которые будут полезны как новичкам, так и опытным игрокам.

    Игра предлагает пользователям обширный редактор персонажа. С его помощью можно создать уникальных и даже странных героев. Вот только для получения незабываемого и насыщенного опыта следует выбирать одного из персонажей с предысторией. Игрок может изменять их внешность, но такие герои идут в комплекте с биографией, личными заданиями и дополнительной озвучкой.

    Используйте камеру

    Многие новички забывают о возможности менять положение камеры. Эта функция позволяет лучше исследовать локацию и следить за обстановкой вокруг. Так проще находить пещеры, скрытые проходы и тропы, всевозможные сундуки, а также полезные предметы.

    Постоянно сохраняйте свой прогресс

    Автосохранения работают лишь после начала сражения. Есть смысл заранее сохраниться перед началом боя, чтобы успеть подготовиться до атаки врага.

    Сон после каждой битвы

    Умения и зелья позволяют восстановить здоровье. Вот только использовать их лучше во время боя. После сражения рекомендуется поспать. Для этого понадобится кровать. Многие игроки носят с собой специально сворачиваемые кровати. Это бесплатный и наиболее быстрый способ регенерации героя.

    Экономия на отмычках

    Чтобы сэкономить на отмычках, можно играть за такого персонажа, как скелет Фэйн. Также его можно взять с собой в качестве компаньона. В таком случае, он будет не только источником запоминающегося сарказма, но и поможет взламывать сундуки или замки на дверях (при наличии соответствующего умения).

    Друг зверей

    Умение “Друг зверей” – крайне полезный скилл, благодаря которому персонаж может разговаривать с животными. Рекомендуется кликать на них, чтобы узнать тайны, получть совет или квест. Выбрать этот талант можно еще на этапе создания главного героя.

    Отступление – разумное решение

    Далеко не все сражения развиваются в пользу игрока. Нет смысла строить из себя героя, в любой момент можно сбежать с поля боя. Покинуть битву удастся, когда персонаж будет находиться вне зоны атаки противника. Для побега следует воспользоваться полетом, телепортацией или тактическим отступлением. Старайтесь максимально увеличить дистанцию от врага.

    Взаимодействие с окружающей средой

    Приоритет получают игроки, способные во время боя взаимодействовать с окружающей средой, используя элементальное оружие и магию. К примеру, вы можете полить врагов дождем, после чего заморозить поверхность. Таким образом, опытным пользователям удается создавать различные ловушки, засады или преграды.

    Учитывайте, что спеллы могут воздействовать и на главного героя. Важно тщательно читать информацию о способностях. Далеко не во всех ситуациях они применимы.

    Внимательность к каждой детали

    Трудно представить себе Divinity Original Sin 2 прохождение без тщательного изучения окружающего мира. Каждый персонаж здесь может быть источником интересного квеста. Окружающие часто рассказывают полезную информацию или просто шутят.

    В игре сложно сразу определить с первого взгляда, какие вещи несут важность. Барахло, найденное в пустой бочке или пляже, часто выступает в качестве ключа к решению загадки. Также их можно продать по приличной сумме, достаточно найти нужного покупателя.

    Собираем лут

    Divinity: Original Sin 2 PS4 наполнена множеством хороших вещей, найти которые достаточно трудно. Многие из них можно применить лишь при определенных условиях. В статье указываться только те предметы, которые нельзя приобрести у торговцев. Искать их придется своими силами. JOGER опишет уникальный лут, который заслуживает потраченного времени и будет полезен в бою.

    Перчатки телепортации

    Это крайне полезный предмет, особенно на ранних этапах игры. Находится он в Форте Джой. Важно сразу получить перчатки, потому как вернуться на локацию больше возможности не представится.

    С помощью перчаток можно применять заклинание телепортации. Получить их получится после выполнения задания у Гэвина. Нужно одолеть трех крокодилов. Перчатки останутся вместе с главным героем и после успешного завершения задания. Перчатки дают возможность без труда добираться до секретных мест, а также разгадывать всевозможные загадки.

    Лицерез

    Благодаря этому устройству игроки могут срезать лица и в дальнейшем использовать их. Важно, чтобы персонаж был нежитью. Лицерезы раскиданы по нескольким точкам. Легче всего отыскать его в подвале “Игровая Свежевателя”, которым владеет безумный магистр Книлес-Свежеватель. Есть два варианта исхода событий: договорить с магистром или убить его. Устройства будут встречаться и в дальнейшем, однако намного позже.

    Пояс Withermoore

    Чтобы найти пояс, после окончания квеста “Withermoore’s Soul Jar” необходимо вернуться, чтобы обыскать труп Withermoore. У него и будет пояс.

    Броня короля Бракка

    Одним из побочных квестов игры является поиск сокровищницы короля Бракка. Посетив в Divinity Original Sin 2 алтарь короля Бракка, можно найти множество полезных вещей (их выбор зависит от предпочтений и нужд игрока). Магистры еще не успели отыскать сокровищницу, потому как король использовал для ее сохранения хитрости и изощренную магию.

    Наиболее важные, по мнению JOGER, здесь предметы:

    • Нагрудник “Сердце Тирана”;
    • Перстень Бракка;
    • Жезл избавления.


    Роба Гэвина

    Завладеть робой Гэвина можно лишь убив предыдущего ее владельца. Самостоятельно сделать это вряд ли удастся, поэтому лучше выполнить задание Гэвина и дать ему бежать из Форта. Возле гавани будет находиться его сгоревший труп. Перед тем, как стать обладателем робы, главному герою придется одолеть пяти магистров. Не самая сложная задача.

    Амулет

    В одной из камер тюрьмы Форта можно найти простой амулет. Он находится на уровне с магистрами, пытающего своего приспешника, а также огненными слизнями. Находится предмет в камере с заваленным входом. Без заклинания телепортации или лестницы (начало находится возле магистра) войти внутрь не удастся. Можно обойтись без драки или сразить нескольких врагов.

    Копье короля Бракка

    Недалеко от Форта Джой есть пещера. Внутри нее можно найти мальчика Моди. После диалога, он предложит сыграть в прятки. Отыскав парня дважды, главному герою покажут тайный проход, попасть в которой удастся с помощью лопаты (она находится в этой же пещере).

    Внутри тайного места находится “Лорд Уизермур”, пробитый копьем короля Бракка.

    Масло кровавой розы

    Такое зелье всегда будет полезным. Оно повышает все характеристики персонажа на одну единицу. Необходимо найти кровавую розу и смешать ее с пустой банкой для зелья. Отыскать цветок можно в пещере, что на драконьем пляже. Из-за предмета придется одолеть ведьму Радеку, а также ее восставших мертвецов. От Радеки можно получить магический жезл.

    Если просто съесть розу, то персонаж получит бонус к своим характеристикам лишь на следующие 10 ходов. Лучше постараться найти пустую емкость. Эффект от масла теряется после гибели героя.

    Divinity Original Sin 2 trailer:

    Змеиный язык - это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Нам повстречался сундук с волшебным замком. Он требует пароля.

    Важные NPC
    Прохождение

    На кладбище (Погост) вы можете найти сундук между двумя огнедышащими статуями . Вытащите его из огня и поговорите с ним.

    Поговорите с ним персонажем ящером. Вы узнаете, что нужен специальный пароль, чтобы открыть сундук.

    Пароль можно узнать у саламандры Зиу (в особняке Райкера). Но Зиу скажет пароль только ящеру с талантом «Друг животных» и тегом [УЧЕНЫЙ]. Вы можете использовать маску Фейна, если в группе нет ящера. Кроме того, при высокой способности убеждения, вы можете просто убедить сундук открыться.

    Вы можете разрушить сундук, забрав содержимое, но так вы не выполните квест.

    Структура задания

    Нам повстречался сундук с волшебным замком. Он требует пароля.

    Оказывается, у ныне покойной хозяйки саламандры был волшебный сундук, открыть который можно, лишь произнеся некую фразу на древнем наречии ящеров.

    Саламандра :

    • В доме Райкера нам встретилась саламандра. Похоже, она не воспылала к нам нежными чувствами.
    • Поговорить с саламандрой в доме Райкера не удалось - она говорила на странном, неизвестном нам языке.
    • После разговора с саламандрой в доме Райкера стало понятно, что она говорит лишь на редком диалекте ящеров, которому научилась от бывшей хозяйки, ныне покойной.
    • Саламандра поведала нам фразу, которая отпирает горящий сундук, что когда-то принадлежал ее бывшей хозяйке.
    • Саламандра поведала нам фразу, которая отпирает горящий сундук, что когда-то принадлежал ее бывшей хозяйке... но, похоже, эти сведения попали не только к нам.
    • Саламандра мертва.

    Варианты завершения задания .

    © 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб