Dragon age inquisition челюсти геккона достижения. Обзор Dragon Age: Inquisition — Челюсти Гаккона. DLC с кусачей ценой. Вверх и прочь

Главная / Tes Lore

Известно, что Dragon Age: Inquisition не так уж и похожа на Origins, и вообще пошла по стопам второй части. В хорошем смысле этого слова: плавно и весьма логично Инквизиция перешла к новой истории, оставив место любимым персонажам. Повествование переросло пыльные улочки Киркволе, развернулось по всему Тедасу, расцвело тропическими джунглями, пустынными закатами и промозглыми болотами. У разработчиков были силы, время и желание воссоздать огромный прекрасный мир. Пустить игрока в горы и под землю, показать величественные памятники Тевинтера и стершиеся эльфийские письмена — дать то, на что в Origins не было ресурсов. Да-да, не зря Инквизитор бродит по Ферелдену и даже спускается на глубинные тропы. Мы можем, наконец, взглянуть на мир не с высоты тактической камеры, а глазами местного жителя. И он весьма хорош с такого ракурса.

Однако где-то по пути Origins пропала. Припорошенная пылью уютная мрачная сказка сменилась эпической сагой, полной надежды и приключений. Самое странное, что формально все осталось прежним. Мир обречен и лишь вы можете его спасти. Вам предстоит шаг за шагом завоевать репутацию, собрать вокруг себя людей и дать решительный отпор абсолютному злу. Но одновременно все иначе.

Кто-то скажет, что пропала душа – возможно, но тогда ей на смену пришла новая. Вместо отчаянного героя Ферелдена с горсткой спутников к нам явился полный изящной уверенности Инквизитор во главе церковного ордена. Он ведет людей к свету и вовсе не собирается погибнуть в финальном бою. О, эта насмешка над сломленным противником: ты же хотел в Тень?

Его глазами Тедас видится совсем иным. Этот новый мир трудно соотнести с теми легендами, который мы по крупицам собирали раньше. Эхо жизни Андрасте, истории о Серых Стражах, смутные слухи о Тевинтере… но мы же сейчас совсем о другом! Известная история мира не отражается на текущих событиях, многое приходится рассказывать заново. И возникает ощущение недосказанности, действие виснет в воздухе, не имея корней.

Мы многое узнаем в ходе игры, но явно недостаточно. Вопросов после последнего боя остается больше, чем было до. И DLC “Челюсти Гаккона” создано исправить эту ситуацию. Нет, в нем не расскажут, что же произошло после. Слово «сюжетное» говорит лишь о том, что это законченная отдельная история, а не набор доспехов или новый кооперативный режим. Зато оно освещает неизвестные нам раньше поворотные моменты прошлого.

После активации и установки добрых двух гигабайт дополнения на столе военного совета доступна новая локация. Открыть ее обойдется вам в восемь единиц влияния. Осторожней! Покорить Морозную котловину сумеет лишь сильный духом. Привычный набор агрессивной фауны рассчитан на высокоуровневого персонажа. Жители разрыва на три-четыре уровня выше, не смущаясь, втаптывали в грязь мою самонадеянную команду, а четверку демонов отчаянья тридцатого уровня я и вовсе оставила чахнуть над их проклятым золотом. Целее буду.

Территория дополнения сопоставима с Штормовым берегом, но гораздо разнообразнее. Во-первых, стремительная высокогорная смена климата — в низинах настоящие джунгли с тропическими птицами, а выше уже один мох. Зловещие болота и бодрые водопады тоже в комплекте. Во-вторых, в ходе выполнения основной сюжетной линии мы сможем побывать в Котловине как днем, так и ночью. И, главное, никакого дождя.

Если вам не хватает исследований в основной кампании, то тут все для вашего удовольствия. Три астрариума (один из которых у меня не заработал), три окуляриума с двенадцатью осколками, неочевидные ориентиры, мощные разрывы и тевинтерские руины. Награда за покорение котловины весьма щедрая — я обновила гардероб фиолетовым оружием, а ведь пришла уже после победы в основной части. Впрочем, посоха мечты для леди Инквизитор не нашлось, поэтому гораздо больше меня порадовали аваррские торговцы. Заманчивые эскизы четвертого уровня и третий в игре торговец с бесконечным запасом простеньких лечебных трав, очень удобно. Вкусные материалы для рун можно выковырять из демонических останков, а с тел местных жителей можно снять ткань, защищающую от холода. Вообще после полного покорения Котловины мороз вас больше не побеспокоит — собранные осколки можно тут же и потратить на открытие волшебной ледяной комнатки, аналогичной храму в Оазисе, и серьезно повысить свою устойчивость к стихии.

Основная линейка заданий состоит из двух частей — археологической и этнографической. Инквизитор отправляется на поиски информации о коллеге, легендарном Америдане, сгинувшем в этих краях восемь сотен лет назад. Вам предстоит отбить экспедицию у агрессивных рептилий, пообщаться с местными духами, разгадать древнюю загадку и проследить путь последнего (до вас, конечно) Инквизитора. Готовьтесь к неожиданным историческим открытиям и личной драме давно почивших героев.

Этнографическая часть начинается, когда вы понимаете что без помощи местных жителей вам со своей миссией не справиться. Придется освоиться с авварскими традициями, защищать интересы племени и, наконец, заслужить статус почетного сородича. А за сородичем аввары встанут огнем и мечом.

И обе квестовые ветки объединятся в красивом финальном задании с небольшим лабиринтом, кровопролитными боями и древним ледяным драконом.

«Челюсти Гаккона» — дополнение как оно есть. По сути это просто еще одна игровая локация, качественная и красочная, но ничем принципиально от старых не отличающаяся. Никаких новых персонажей, никакой романтики и никаких срывов покровов. Новые предметы и даже новое заклинание для Инквизитора вряд ли вам понадобятся, если вы уже прошли игру. Но с точки зрения истории мира DLC очень любопытно: после знакомства с подробностями жизни последнего Инквизитора на прошлое Тедаса смотришь под иным углом.

Брать стоит исключительно ради удовольствия еще на 5-10 часов погрузится в Inquisition, победить демонов, забороть нового дракона и раскрыть тайны прошлого. Для тех, кто просто следит за серией или невзлюбил последнюю часть, тут мало интересного, проще потом пересказ прочесть.

Их вытеснили небольшие DLC, которые нередко пачками выходят к крупным играм, чтобы продержать интерес у публики к проекту как можно дольше. Electronic Arts в своих проектах часто выпускает целую серию DLC, и , судя по всему, не станет исключением. Но пока еще непонятно, так ли нужны будут эти дополнения.

Помнится, к вышел превосходный аддон , который оказался едва ли не лучше оригинальной игры. Можно было ожидать такого же размаха и в , с учетом довольно высокой стоимости DLC, но не тут-то было. Нам предлагают ознакомиться с историей последнего Инквизитора, который задолго до текущих событий, восемьсот лет назад, охотился на гигантского дракона. Разработчики поместили сюжет дополнения в новую локацию. Отправившись туда впервые, вы будете приятно удивлены проработкой местности и красотой пейзажей. Дело в том, что локации были большими, но, как правило, однотипными: то исключительно леса, то горы, то пустыня под палящим солнцем. Теперь же разные варианты ландшафта сочетаются в одном регионе, что добавляет разнообразия. Территория самая большая по сравнению с , к тому же самая интересная для изучения. Можно просто бродить, не выполняя квесты, и изучать окрестности, любуясь красивейшими пейзажами.

В плане игрового процесса изменений нет: идем куда глаза глядят, набираем задания, ищем редкие предметы, которых здесь стало больше, и погружаемся в таинственные рассказы Авваров - загадочных обитателей здешних земель. Кроме центральной сюжетной линии нашлось место и побочным квестам, но не сказать, чтобы их было очень много. Есть и увлекательные задания, и шаблонные вроде «собери пять корешков и принеси мне».


« » можно пройти примерно за пять-шесть часов, а если захотите целиком истоптать местность и выполнить каждое задание, то понадобится около семи часов. Дополнение определенно создавалось для игроков, которые провели за много времени. Противники тут сильные, убивают слабых инквизиторов моментально, поэтому лучше всего начинать DLC где-то с 15-20 уровнем героя.

Дополнение вышло для Xbox One и PC, в мае « » появится на остальных платформах. Главная претензия игроков на данный момент - стоимость DLC. За одну локацию и несколько часов геймплея отдавать восемьсот рублей при стоимости самой в 1800 рублей - дороговато будет. Впрочем, настоящего фаната цена за новую локацию и действительно отличную историю не остановит, а остальным игрокам с лихвой хватит оригинальной Inquisition.

Видимо уже прошло время, когда выходили полноценные дополнения. С последних нашумевших анонсов можно вспомнить лишь наверное . В общем, такие крупные DLC вытеснили мелкие дополнения, которые должны держать интерес у публики к проекту как можно дольше. Давайте вспомним компанию , которые любят выпустить целый ряд дополнений, ну и Dragon Age: Inquisition видимо не является исключением. Но не ясно лишь одно: нужно ли этой игре пока дополнение?

История

Вернувшись в прошлое и вспомнив начало серии, игру , то вспомним ещё и прекрасное дополнение к оригинальной игре под названием The Awakening, которое практически переросло в плане интереса оригинальную игру. Такой же размах можно было бы ожидать и в дополнении , ведь деньги за DLC просят неплохие.

Сюжет дополнения предлагает нынешнему Инквизитору ознакомится с истории предыдущего, который целых 800 лет тому назад охотился на одного дракона. Новая сюжетная линия как полагается происходит в новой локации. Оказавшись в этом новом месте вы будете приятно удивлены невероятной красотой этой территории и уникальностью, ведь если вспомнить локации оригинальной части, можно было заметить, что локации являются однотипными: леса, горы, пустыни и другие. Теперь вам предстоит познакомится с регионом в котором всё лаконично сочетается воедино.

Осмотр изнутри

Локация не является маленькой по сравнения с локациями в оригинальной части, к тому же в плане изучения она такая же интересная. Вы можете просто путешествовать по этой местности и внимательно рассматривать какие-нибудь цветочки или ещё что-нибудь. В общем, пейзажи первого дополнения просто прекрасны.

Что же касается изменений в игровом процессе, то их тут нет: как обычно вы двигаетесь туда, куда ваши глаза глядят, берёте кучу заданий, находите какие-нибудь красивые редкие предметы (которых кстати стало намного больше) и полностью погружаетесь в тайные рассказы неких Авваров (загадочные обитателей этих земель). Помимо основной сюжетной линии как обычно есть и второстепенные, но они не такие уж интересные и увлекательные, так как относятся к принципу "принеси, собери".

Дополнение проходится в целом за семь часов, при чём это если полностью изучить местность и истоптать каждую тропу в локации. Стоит отметить, что дополнение сделали исключительно для тех игроков, которые полностью изучили мир Dragon Age: Inquisition (фанатов). Враги очень сильные и слабым Инквизиторам тут не место, а вообще прохождение "Челюстей Гаккона" лучше всего начинать где-то с двадцатого уровня.

Пока что дополнение вышло лишь на и , но уже в мае дополнение станет доступно и для остальных платформ. Единственное, что отбивает желание игроков проходить данное дополнение - цена. За одну локацию и сюжет, который не сильно и затягивает необходимо выложить 800 рублей, при чём если вспомните, стоит 1800 рублей. Впрочем, любому фанату серии точно понравится новая локация с красивыми пейзажами.

Итог

Что сказать, дополнение конечно качественное и "изнутри" оно просто прекрасное, но всё же, за такие деньги хотелось бы получить намного большего, либо же цену поменьше. Но если смотреть на "Челюсти Гаккона" в целом, то первое DLC прекрасное, но опять таки, с успехом когда-то вышедшего дополнения The Awakening сравнится не может.

Год выпуска: 2015
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: BioWare Edmonton BioWare Montreal
Жанры: RPG
Язык: Русский, Английский
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D,От третьего лица
Мультиплеер: Нет

Дополнение к основному проекту стала игрушка Dragon Age: Inquisition - Jaws of Hakkon выпущенная весной 2015 года компанией Electronic Arts. Ее создателем является BioWare Edmonton.
Этот мод ведет рассказ о необычных племенах, именуемых аввары. Они независимые и отчаянные охотники, что населяют южные части в горах Тедаса. Их культуру и обычаи и предстоит исследовать игроку.
Это поможет раскрыть одну тайну. Она состоит в том, что последний из инквизиторов, который начал сражение с драконом, вместе с ним и пропал в неизвестном направлении. Для того, чтобы понять куда он подевался, придется найти древнюю Тевинтерскую крепость, за стенами которой и можно узнать все подробности. История игрового дополнения Dragon Age: Инквизиция - Челюсти Гаккона крутится вокруг территории Frostback Basin. Здесь будут осуществляться основные действия по сюжету, ведь зона абсолютно новая. Локация стала одной из наиболее красиво визуально оформленных, поскольку здесь присутствуют джунгли, снежные пустыни, также множество попросту заброшенных поселений и болото, где водятся привидения. Вначале сюжет раскрывается неторопливо, а затем уже история становится весьма динамичной и переполненной множественными событиями.
Здесь присутствует большое разнообразие различных заданий. Ко всему, необходимо не забывать постоянно закрывать разломы, так что скучно не будет вообще. Новосозданная территория отличается возможностью осуществлять множество интересных исследований, а за дополнительные открытия полагаются бонусы и награды. Если осуществлять прохождение немного медлительно, не спеша, а использовать все подсказки и предметы, то можно вскоре обрести больше опыта от подобных побочных действий. Это также поможет геймеру стать обладателем редких и очень ценных видов орудия и экипировки. Они очень сильно пригодятся для успешного итога будущих сражений.
Игровой мир проекта непрерывно связан с новым DLC, которое не выглядит в качестве отдельного кусочка повествования благодаря присутствию некоторых миссий из предыдущих частей игрушки.

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб