Экипажи и командиры в AW. Экипажи и командиры в Armored Warfare Aw командиры

Главная / Dragonborn

Мы уже рассказывали вам о том, что в обновлении «Искусство войны», которое скоро появится на основном сервере, будут изменены некоторые игровые механики. Сегодня мы более подробно поговорим о будущем командиров в «Проекте Армата». Новая система командиров — это инструмент тонкой настройки, который поможет каждому игроку подобрать набор умений под свой стиль игры.

Особенностью новой системы станет постепенное развитие. Начиная с «лейтенанта» звания командиров должны выстроиться в своеобразную служебную лестницу, где на каждой ступени должен будет оставаться хотя бы один командир. Вы не сможете повысить командира в звании, если в результате этого образуется пробел. На данный момент у игрока в среднем открыто 7 командиров — давайте попробуем разобрать ситуацию с их прокачкой.

Шаг 1

Итак, у нас есть наиболее популярные командиры: Сабрина Вашингтон, Виктор Воропаев, Иоаннис Санна, Оксана Руденко, Рашид Аль-Атасси, Филипп Хольцклау и Хуан Карлос Мирамон.

Шаг 2

В начале пути выбираем, кого повысить в первую очередь. У каждого командира есть свое базовое умение (эффект от бонуса увеличивается с каждым новым уровнем) и набор способностей, которые можно открывать дополнительно. До лейтенанта можно прокачаться с помощью общей репутации. Присваиваем звание Сабрине Вашингтон.

Шаг 3

Для того, чтобы дать командиру возможность дальнейшего карьерного роста, нужен еще как минимум один лейтенант в нашем строю. Представим, что это будет Виктор Воропаев поднимаем его звание до лейтенанта.

Шаг 4

Теперь можно повысить одного из наших командиров до следующего звания. Прокачиваем Виктора Воропаева до старшего лейтенанта.

Шаг 5

Как видно на скрине, дальнейший рост командиров возможен только при наличии еще одного лейтенанта. Повышаем Филиппа Хольцклау и получаем возможность присвоить следующее звание ему или Сабрине Вашингтон.

Шаг 6

Делаем выбор в пользу Сабрины — и теперь можно повысить ее или Воропаева до капитана.

Шаг 7

Вновь останавливаем выбор на Сабрине. После этого дальнейшие повышения будут недоступны вплоть до момента появления нового командира с необходимым званием.

Шаг 8

Настала очередь Оксаны Руденко. Повышаем ее до лейтенанта и вновь становимся перед выбором. Необходимо хорошо продумать, кому из командиров присвоить очередное звание.

Шаг 9

После очередного повышения Руденко решаем, кто пойдет дальше — она или Воропаев.

Шаг 10

Следующим шагом повышаем Оксану до капитана, и теперь необходимо определиться, кто достоин стать майором.

Шаг 11

В очередной раз повышаем Оксану Руденко. Вновь наша лестница званий выстроилась в строгой последовательности. Для дальнейшего роста необходим еще один командир.

Шаг 12

После последовательной прокачки еще двух командиров мы получаем возможность повысить Сабрину Вашингтон до полковника — высшего звания в версии 0.22. До полковника можно прокачать двух командиров из семи.

Таким образом будет выстраиваться иерархия командиров. Обратите внимание, что повышение званий идет последовательно, без пропусков. Кого прокачивать в первую очередь — решать вам.

Внимательно изучите все базовые и дополнительные умения командиров. Заранее определитесь, что именно подходит под ваш стиль игры, и смело идите к своей цели.

Надеемся, что наша статья была вам полезна.

Каждая машина в AW: Проект Армата нуждается в полной комплектации экипажем. Члены личного состава меняются вместе с классом и моделью техники. Кроме него в каждом танке должен присутствовать командир - важнейший член команды, который необходим для повышения базовых характеристик. Далее речь пойдет об экипажах танков и предназначении командиров.

Командир
Командир - главный член экипажа, которой, в отличии от рядовых, может управлять несколькими машинами и обладает уникальной системой развития. Каждый игрок может выбирать одного из трех командиров, обладающих разными показателями.

С приобретением боевого опыта командир будет получать уровни, используя которые можно изучать навыки. С каждым улучшением можно выбирать один из двух навыков, доступных для прокачки. Соответственно, таким образом у командира игрока появляется уникальный набор навыков.

К навыкам командира относятся:
неудержимость - повышение максимальной скорости передвижения на определенное количество процентов;
тактическая замена - скорость перезарядки повышается на определенное количество процентов;
орлиный взор - максимальная скорость прицеливания повышается на определенное количество процентов.

Стоит знать, что изученные навыки можно менять на другие в любое удобное время. Кроме того, можно сбрасывать боевые умения тремя способами.
Получить командира в игре можно не только в начале игры, но еще и в прогрессии танков.

Экипаж
Экипаж для каждой машины должен быть свой, и его нельзя пересаживать в другую технику. У танкистов есть набор навыков, который можно настраивать и прокачивать после получения опыта в бою.

Игрок может сам выбирать умения для своего экипажа, ориентируясь на особенности машины и собственный игровой стиль. Плюсом является то, что прокачаться неправильно здесь нельзя. То есть, прокачка, при которой какая-либо неверная комбинация отнимала параметры танка или снижала эффективность, отсутствует. При этом все равно важно с умом подходить к прокачке, чтобы в полной мере реализовать возможности техники, например, точнее стрелять или быстрее перезаряжаться.

К навыкам экипажа относятся:
танковый дрифт - повышение скорости поворота на определенное количество процентов;
плавный ход - повышение точности стрельбы на ходу на определенное количество процентов;
мастер тарана - повышение урона от тарана на определенное количество процентов.

Чем профессиональнее экипаж, тем лучше они знают технику которой управляют, и тем качественнее они это делают. Умение зависит от количества сражений, которые были проведены на танке. Повышать свои умения по времени можно почти неограниченное количество времени, что дает свободу в апгрейде своего любимого танка.

Самые важные новинки дополнения «Искусство войны»: редкие боевые машины, карта в китайском округе Байсэ и наконец-то продуманная система прокачки командиров

Полгода назад танковый экшен «» подвергся серьезной переделке - обновление «Баланс 2.0» сделало игру более реалистичной, интересной и простой в освоении. Судя по всему, эксперимент оказался удачным - очередное обновление «Искусство войны» практически не меняет механику, а полностью посвящено новому контенту.

Новая система командиров

Командиры долгое время были одним из самых простых элементов «Арматы». Дерево развития из пяти навыков и пары разветвлений заполнялось спустя примерно сотню боев, после чего было два варианта - или играть за прокачанного командира, или браться за нового героя.

В «Искусстве войны» дерево прокачки выросло настолько, что сходу и не разберешься - что брать, к чему стремиться. Да, на изучение навыков теперь уйдет в разы больше времени, но оно того стоит - теперь навыки можно подобрать под конкретный стиль игры и даже под определенную боевую машину. Кроме того, если у вас уже был прокачанный персонаж, то старые навыки обязательно скомпенсируют очками для получения новых.

Новая карта Байсэ

В «Армате» наконец-то появилась первая азиатская локация. Байсэ - одна из долин одноименного округа, расположенного на юге КНР. Карту на две части делит река, которую можно пересечь в четырех местах. Одно из них - мост, соединяющий два района небольшого городка, на улицах которого обычно разворачиваются самые яростные танковые бои.

Другим классам стоит попытать счастья за пределами города - здесь полно холмов и ровных плато, хватает и растительности, в которой можно замаскироваться. Есть у Байсэ и свой символ: шикарный дворец, который хоть и не является стратегически важной точкой, но украшает карту.

Новая техника

«Искусство войны» добавляет в игру десять единиц новой техники. Впервые с момента релиза в «Проекте Армата» появятся новые САУ - «китайцы» 7 и 9 уровня. Плюс гараж поставщика Чан Фэна пополнят четыре высокоуровневых китайских ОБТ, чешская ББМ QA-82 Jarmila II, венгерская ББМ OT-64 Cobra и две машины премиум-класса. О самых интересных машинах читайте дальше.

OA-82 Jarmila II

OA-82 Jarmila II - разработанный в конце пятидесятых в Чехословакии прототип разведывательной боевой машины. На крышу крошечного броневика водрузили две 82-мм безоткатные пушки vz. 59, пробивавшие до 220 мм брони. Машина успешно прошла испытания, но затем выяснилось, что у промышленности Чехословакии нет мощностей для ее выпуска.

4 февраля 1959 года проект был закрыт. По разным оценкам чехи успели построить до пяти единиц Jamila II, из которых до наших дней не сохранилось ни одной. Но в начале двухтысячных группа энтузиастов по чертежам воссоздала OA-82 до мельчайших деталей, и сейчас машина периодически появляется на чешских армейских выставках.

В игре : Jamila II - ББМ четвертого уровня. Ее орудия эффективны на средней дистанции, а издалека машина может хорошо подсветить цели более мощным товарищам. Малогабаритная OA-82 отлично управляется и развивает приличную скорость, из-за чего по ней трудно попасть, но если уж врагу удалось это - то жди беды, ведь броня у машины совсем никакая.

ZBD-86

ZBD-86 встала на конвейер только к 1992 году. Машину вооружили 73-мм китайской пушкой, аналогичной советскому орудию «Гром», и ПТУР «Красная стрела», копией советской «Малютки». Остальные характеристики также повторяли БМП-1. Разумеется, на полях сражений 90-х такой машине было нечего делать. Тем не менее, китайцы умудрились построить как минимум 1000 единиц и даже поставили несколько партий союзникам.

В игре : ZBD-86 - премиальная ББМ 3 уровня. К счастью, в «Проекте Армата» этой машине не придется сражаться с современниками, а против техники 60-х годов она показывает себя неплохо. «Китаец» заметно подвижнее своих ближайших конкурентов БМП-1 и БМД-1, но слегка уступает им по броне, дальности наблюдения и скрытности.

PTZ-89

PTZ-89 - китайский истребитель танков начала девяностых. Был вооружен 120-миллиметровой пушкой китайской разработки, которая оказалась единственным удачным компонентом машины. PTZ-89 подвела конструкция шасси: машина плохо вела огонь на ходу, разгонялась до скромных 55 км/ч и была слабо защищена. Плюс неудачной признали идею использовать PTZ-89 в одном строю с танками - из-за плохого бронирования эти машины были бы уничтожены первыми. В итоге в КНР построили около сотни PTZ-89, а затем забросили проект. С 2015 года их выводят из эксплуатации.

В игре : PTZ-89 - премиальный гусеничный ИТ 7 уровня, который лучше всего подходит для позиционной игры. Машина отлично подходит для укрытий: гусеницы помогают добраться до любой позиции, и позволяют вращаться на месте, подставляя врагу защищенный нос. Но главный аргумент PTZ-89 - мощная пушка с высоким уроном и отличными углами склонения, которой просто нет равных на уровне. Расплачиваться придется низкой скоростью и почти полным отсутствием брони везде, кроме фронтальной проекции.

PZL-05

PZL-05 - самая современная САУ Китая, которая, по заверениям военных Поднебесной, как минимум не уступает немецкой Panzerhaubitze 2000. Машина действительно получилась интересной: ее 155-мм орудие стреляет на расстояние до 50 километров со скорострельностью 8 выстрелов в минуту. Плюс есть режим залпового огня: за 15 секунд PZL-05 выпускает четыре снаряда, которые взорвутся в одной точке одновременно.

В игре : САУ 9 уровня, которая идеально подходит для заработка кредитов - в PvE-режиме она нашинковывает врагов с просто космической скоростью. Напомним, что в PvP на САУ играть нельзя.

Type 99A2

Слухи об обновленном ОБТ Type 99A2 ходили еще с 2007 года, но впервые машину показали лишь в 2015-м. Увы, но не оправдался главный прогноз - китайцы не решились ставить на танк новое мощное 140-мм орудие. А вот в остальном модель вышла очень удачной.

По сравнению с Type 99, в модификации A2 усилена динамическая защита лобовой части. Борта по-прежнему защищены слабо - здесь китайцы больше рассчитывают на новый комплекс лазерного противодействия противотанковым ракетам. Также Type 99A2 обзавелся новым двигателем мощностью 1500 л.с.

В игре : Type 99A2 - ОБТ 10 уровня, который на фоне конкурентов выделяется отличной подвижностью. Максимальная скорость в 90 км/ч позволяет одним из первых занимать нужное укрытие, откуда затем работать по врагу. А вот за пределами укрытия важно не переоценивать свои силы - в случае чего, ничем не примечательная броня и средняя огневая мощь вас не спасут.

«Искусство войны» - очень сбалансированное обновление. Прокачка новых командиров легко может увлечь на пару месяцев, а добавленная техника порадует как коллекционеров, так и тех, кто уже устал от привычных машин - некоторые новинки заметно отличаются стилем игры .

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб