Экологический квест в детском саду. Старшая группы. Квест «Детский пикник»: командная игра с поиском спрятанного клада на природе или в лесу Загадка ледяных шаров

Главная / Dragonborn

Детский развивающий экологический квест

«Спасение земли!»

(Эко – квест проходит на открытом воздухе)

Назначение : предлагаю Вашему вниманию детский развивающий квест экологического содержания для детей старшего.

Применение : предназначено для воспитателей, педагогов дополнительного образования, занимающихся экологическим воспитанием детей. В зависимости от возраста детей и времени проведения, задания можно добавлять или исключать по желанию.
Программные задачи:
- расширять знания детей о взаимозависимости мира природы и деятельности человека;
- формировать представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов;
- стимулировать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы;

Предоставить возможности для проявления самостоятельности, сотрудничества, ответственности и способности принимать правильные решения.
- развивать воображение, умение реализовывать свои впечатления в художественно – творческой деятельности.

Воспитывать умение выражать свое отношение к поступкам детей и взрослых с позиции общепринятых норм и адекватно воспринимать оценку своего поведения.

Материалы и оборудование : костюм Феи Природы для ведущего; шишки для подсчета очков; эмблемы для детей «Самому активному защитнику природы!»; карточки с изображением растений, птиц, животных и насекомых (по количеству команд); авторское пособие «Зоологический столик»; маски шапочки из бумаги растений, птиц, животных; 6 обручей разного цвета; для опыта: скорлупки грецких орехов с налитым растительным маслом, контейнеры с водой, ватные шарики по количеству детей, салфетки, пластиковый мусор для игры «Убери мусор»; пакеты для мусора, материал для продуктивной деятельности детей «Вторая жизнь мусору!».

Ход мероприятия.

Ребят приветствует Фея природы планеты Земля.

Фея природы : Ребята, посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает – леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо, солнце, животные, птицы. Это природа.

Мы с вами знаем, что жизнь всех людей неразрывно связана с природой: из окружающей среды люди получают кислород, продукты питания, сырье для промышленности, лекарство и многое другое. Но, к сожалению, человек не всегда задумывается о бережном отношении к природе. Надеюсь, что в ходе сегодняшнего нашего совместного путешествия, вы убедитесь, что Земля – наш общий дом, и чтобы планета наша оставалась зеленой, зависит только от нас.

Уважаемые ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в уникальное, очень интересное и познавательное путешествие в мир природы и будем ее спасателями. В пути вам пригодятся знания и смекалка, дружба и находчивость, быстрота и аккуратность выполнения заданий. Как и в любом походе, вы должны помогать друг другу, а не винить других за неудачи и ошибки. Действуйте дружно, весело и вам будет сопутствовать удача.

Сейчас мы с вами разделимся на три команды: морские обитатели, животные, птицы (дети делятся на команды по шапочкам, заранее надетыми и становятся возле своих опознавательных знаков).

Но прежде чем вас пропустить, я должна узнать, с добром ли вы пожаловали в мир природы, помните ли вы правила поведения в ней? А для этого вот вам первое задание, за каждый правильный ответ вы будете получать шишку.

Задание 1. "Выбери фразу"

Фея Природы : Сейчас вы должны выбрать из каждой пары фраз, которые я произнесу, правильную:
1.Ветки не ломайте, деревья не калечьте.
В лесу можно поиграть: ветки, кустики сломать, на деревьях рисовать.


2.Ни травинку ни листок зря не рвите - берегите!
Можно листьями бросаться, рвать цветы, плести венки - зелень и цветы не жалко, еще вырастут они!


3.Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу, противных гусениц и комаров можно прогнать и раздавить, а лучше бы их совсем не было.
Животные и насекомые всякие нужны, каждое из них необходимо природе.


Дети: Отвечают, Фея природы благодарит их, дает за правильные ответы шишку и пропускает в мир природы.

Аня: рассказывает заранее выученное стихотворение:

Мы природу уважаем,
Бережем и понимаем.
Нас в любое время года
Учит мудрая природа.
Птицы учат пению,
Паучки - терпению.
Пчёлы в поле и в саду,
обучают нас труду.
Отражение в воде
Учит нас правдивости.
Солнце учит, доброте,
Ласке, справедливости.
Нас деревья всех пород
Учат крепкой дружбе.
У природы круглый год
Обучаться нужно.

Фея природы : Ребята, вы молодцы, но посмотрите, что нас ждет впереди?

Дети: Разбросан мусор.
Фея природы : Как вы думаете, ребята, что нам с ним нужно сделать?

Дети : Убрать.

Задание 2. «Уборка мусора»

Команды получают пакеты для мусора. Один участник команды бежит до условного места и кладет мусор в пакет, возвращается в команду, передает пакет следующему игроку. И так по порядку все участники.

Фея Природы : награждает шишкой победившую команду, благодарит ребят за помощь.

Задание 3. "Зоологическая столовая "

Каждой команде раздаются конверты с изображение животных, птиц, насекомых.
Фея Природы : Ребята, как вам известно, птицы, звери, насекомые питаются разной пищей, поэтому их делят на травоядных, хищников и всеядных. Вам сейчас нужно всех рассадить за столы так, чтобы хищники оказались за красным столом, травоядные - за зеленым, а всеядные - за синим. Команда, которая правильно справиться с заданием, станет победителем.
По окончании Фея Природы подводит итог и раздает шишки .

Задание 4. "Кто где живет"

Разложить на полянке обручи разных цветов (красный, синий, зеленый).
Фея Природы : Ребята, на вас надеты различные опознавательные шапочки, определите, кто вы и где вы живете или растете. По команде "На прогулку!" вы будете свободно гулять по полянке, а по команде "По домам!" вы должны встать в тот обруч, который обозначает ваш дом. Обитатели леса занимают зеленый обруч, морские обитатели - красный, а обитатели воздуха - синий обруч.
После того как дети займут места в обручах, Фея Природы проверяет, правильно ли выполнено задание: ребенок называет себя и место своего обитания.
Фея Природы : Какие вы молодцы, все знаете. Сейчас я вам расскажу одну историю, которая приключилась в лесу.
Однажды несколько волшебников поспорили, каким должен быть лес. Долго они спорили, но никак не могли друг с другом согласиться. Решили, что каждый из них создаст такой лес, какой ему нравится. И вот, что у них получилось:
- Первый волшебник решил, что в его лесу никаких животных, даже самых крошечных, не будет, только деревья, кустарники, трава и грибы. Скоро лес превратился в непроходимую чащу, а потом погиб. Волшебник не мог понять, почему. Ребята, помогите волшебнику, скажите, почему погиб его лес?
- Второго волшебника раздражал всякий шум, и он создал лес, в котором не было птиц. И этот лес постигла та же участь, он тоже погиб. Как вы думаете, что случилось?
- Третий волшебник был очень добрым и хотел, чтобы все дружили. Он поселил в своем лесу только мирных, травоядных животных. И они чуть не съели весь лес. Очень огорчился добрый волшебник. В чем была его ошибка?
- Четвертый волшебник сотворил обычный лес, и никто этот лес не покинул. Почему?
Дети дают ответы и за самый полный ответ Фея цветов раздает шишки.
Фея Природы : Это хорошо, что последний волшебник создал такой прекрасный лес, где всего в меру. Но, к сожалению, на нашей земле есть такие места, где ничего не растет и никто не водится, это очень печально, и все это результат человеческой ошибки, и сейчас мы в этом убедимся. Представьте себе ситуацию: плывет корабль (танкер), который перевозит нефть, и эта нефть переливается в море. Последствия этой катастрофы очень разрушительны, особенно для кого?

Дети : Для морских обитателей и птиц.

Фея природы: Эта форма загрязнения может занять месяцы, даже годы для эффективной очистки окружающей среды. Сейчас мы с вами в этом убедимся.

Опыт “Очистка разливов от нефти”

Для выполнения опыта понадобится:

Скорлупки от грецких орехов

растительное масло

формы для воды

вода

несколько ватных шариков

Фея природы : Начинаем эксперимент.

Возьмите каждый себе лодочку.

Теперь заполним лодочки маслом, это будет нефть (взрослые наполняют детям)

Опрокиньте лодку.

Подождите несколько минут, когда масло загрязнит воду и начнет распространяться.

Теперь пришло время для наведения порядка. Используйте свои ватные шарики, чтобы впитать масло, поместив их на загрязненной территории.

Примечание: у Вас не займет много времени, чтобы справиться с этой проблемой. Но представьте, сколько усилий нужно будет приложить, когда разливается большое количество нефти.

Фея Природы: Будем надеяться, что на нашей планете будет как можно меньше экологических катастроф, а это зависит от каждого из нас, потому что мы ответственны за будущее нашей Земли. А сейчас мы с вами продолжим наше путешествие увидим чистый ручей, построим через него экологический мостик.

Задание 5 «Волшебный ручеек»

Первый бежит до ориентира, возвращается к команде, к нему цепляется второй. Они так же бегут до ориентира, возвращаются за третьим и т.д.

Задание 6 «Экологический мостик»

Команды стоят у линии старта. По сигналу первый игрок принимает позу - стоя согнувшись, опираясь на руки и ноги, следующий проползает под ним и встает рядом (плотно) принимая туже позу. Следующий делает тоже, и так до тех пор пока вся команда не окажется за линией финиша, после этого они берутся за руки и вместе возвращаются к линии старта.

Фея Природы : Вот наше путешествие подошло к концу, мне пора заняться своим делом – следить за порядком, а вам пора возвращаться домой. Вы прошли все задания, и теперь я знаю, что вы любите природу и вы настоящие «Спасатели Земли!», и всегда будете ее оберегать. Вручаю вам эмблемы Защитники природы!». А из всех заработанных шишек сделайте у себя на площадке дорожку здоровья и обязательно хотя бы раз в день, ходите босиком по этой дорожке.

Рефлексия

Фея Природы: Ребята, а вам понравилось наше познавательное путешествие под названием «Спасение Земли!», если да – то наклейте на дерево листочек зеленого цвета, если не совсем понравилось – желтого, если совсем не понравилось путешествие – то красный листочек.

Фея природы : Дорогие ребята, я очень рада, что Вам все понравилось. Вы сегодня еще раз открыли для себя окружающий мир природы. Хочется, чтобы вы полюбили этот мир как родной дом. Хочется, чтобы ваше поведение в природе было грамотное, правильное, и тогда все нашей планете будут жить весело и счастливо.

Давайте, друзья, в любую погоду

Будем беречь родную ПРИРОДУ!

И от любви заботливой нашей.

Станет земля и богаче, и краше!

Помните, взрослые, помните, дети!

Помните - что, красота на планете,

Будет зависеть только от нас.

Не забывайте об этом сейчас.

Планету живую сберечь для народа.

И пусть восхваляет гимн жизни - ПРИРОДА!

Фея Природы : Ребята, а что мы будем делать с собранным мусором (показывает мешки с мусором). Ребята, а вы знаете, что мусор может быть и полезным, давайте дадим ему вторую жизнь.

(Ребята изготавливают поделки из собранного мусора.

Перед ребятами поставлена задача – дать вторую жизнь отходам. Ребята работают группами, каждой группе из набора предметов бытового мусора нужно изготовить 1 поделку)


Экологический квест для учащихся средних классов «Лукоморье»


Аннотация. Сухомлинский писал: «Красота родного края, открывающаяся благодаря сказке, фантазии, творчеству, - это источник любви к Родине» Славянские мифы, легенды и сказки учат любить и понимать окружающий нас мир, а значит любить Родину. Экологический квест «Лукоморье» поможет ребятам в игровой форме прикоснуться к волшебному миру наших предков и понять, что человек и природа одно целое. Так было и будет всегда.
Квест «Лукоморье» для юных экологов, которые любят мифы, легенды и сказки. Сценарная разработка может заинтересовать педагогов дополнительного образования и учителей школ.
Данильченко Оксана Анатольевна, заведующий отделом по основной деятельности ГУО «Слуцкий ЭБЦУ», г.Слуцк, Минская область, Республика Беларусь.
Цель: расширение знаний учащихся о сказках, легендах, мифах как о кладезе экологических знаний.
Задачи:
- способствовать развитию логического мышления, разговорной речи, наблюдательности;
- воспитать у ребят культуру общения, любовь к истории своего народа посредством игр, конкурсов;
- создать у детей праздничную атмосферу сказки, способствовать развитию у них активности, желания участвовать в конкурсах.
Форма организации мероприятия : квест
Материально-техническое обеспечение мероприятия: мультимедийная установка, презентация «Лукоморье», иллюстрации мифических персонажей, бумага, цветные карандаши, фломастеры, жетоны (зеленого, синего, коричневого цветов), сценарная разработка экологического квеста «Лукоморье».
Участники мероприятия: учащиеся в возрасте 10-14 лет.
Продолжительность мероприятия: 2 часа.
Предварительная работа: чтение и просмотр сказок, легенд, мифов, с их последующим обсуждением.

Правила игры:

Квест это приключение, как правило, игровое, во время которого участнику или участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели.
1. Игра начинается с того, что участники делятся на три команды.
2. Ведущий рассказывает о теме игры и правилах.
3. Путешествие начинается с визита к Бабе-Яге, где команды выбирают одну из дорог: «Лес», «Река», «Деревня».
4. В домике Бабы-Яги команды получают задание: нарисовать одного из мифических персонажей.
5. По дороге к острову Буяну командам предстоит расколдовать по 3 персонажа из славянской мифологии. Ведущий сначала рассказывает о персонаже, который встречается на дороге, после чего нужно ответить на вопросы этого персонажа (каждый ответ – 1 жетон).
6. В конце все команды встречаются на «острове Буян».
Где их ждет последнее задание - вспомнить отрывок «У лукоморья дуб зеленый» А.С.Пушкина.
7. Подведение итогов квеста.
Та команда, которая соберет больше жетонов (на дороге «Лес» - зеленые, на дороге «Река» - синие, на дороге «Деревня» - коричневые) – получает приз.

Вступительное слово

Сегодня мы отправляемся в мир славянских языческих мифов, в те стародавние времена, когда наши предки, древние славяне, жили на территории Европы, от Балтийского моря до Адриатики, от Эльбы до Волги. Жизнь людей всецело зависела от природы, от воли могущественных богов и духов.
Главным предметом поклонения было солнце. Оно давало тепло и свет, от него зависел урожай, а значит и сама жизнь. Наши далёкие предки верили: мир состоит из 3-х частей, 3-х царств: явь – это реальный мир, правь – царство солнца, навь – тёмное царство. Отсюда и пошло «Тридевятое царство», «Три желания» и т. д. В русских народных сказках герои отправляются в дорогу, чтобы найти остров Буян – центр мироздания. На этот остров мы сегодня попробуем попасть. А дорога наша начинается в избушке Бабы-Яги. Каждая команда выберет себе дорогу. У каждой дороги есть свой покровитель, языческий бог.

Велес – покровитель команды идущей через лес. Он повелитель зверей. Обычно его изображают в виде медведя. Велес был покровителем урожая, охоты, домашнего скота, богом богатства, власти, торговли. В честь его на масленицу рядились в звериные шкуры и маски.


Перун – покровитель команды, которая идёт вдоль реки. Он властелин 4-х стихий: небесного огня, земли и воды. Этого бога молили о дожде.


Белбог – покровитель команды идущей через деревню. Он воплощение света, добра и удачи. Белбог появляется в образе старца с длинной бородой и белой одеждой. К нему обращались с просьбами о человеческом счастье, семейном благополучии, достатке, удачи.


Эти боги будут помогать нам в пути. По дороге мы встретимся с добрыми и злыми духами. Для того чтобы их увидеть, нужно их расколдовать (узнать по описанию). Потом нужно ответить на их вопросы. Та команда, которая расколдует духов и ответит на их вопросы, попадёт на остров Буян.
Итак, в путь, друзья! Персонаж № 1.
Царь леса. С виду он совсем как человек, но если присмотреться, то заметно, что всё в его одежде перепутано. Левая пола кафтана застёгнута на правую сторону, правый лапоть надет на левую ногу. Глаза его зеленыё как мох, а по ночам горят, словно 2 светлячка. Бровей и ресниц нет, а также и правого уха. Если он идёт по лесу, рост его достигает самых высоких деревьев, а если по траве – становится с малую травинку. Живёт он обычно в буреломе или в старом дупле. Превращаться может в любого зверя или растение. Осенью он буянит и куролесит в лесу. Он прощается с летней жизнью, а после первых петухов – проваливается сквозь землю и спит до весны.
(Леший)


Вопросы Лешего:
Вопрос 1. Вы заблудились в лесу. В старину в этом винили Лешего и принимали меры, чтобы его обмануть. Для этого заблудившийся садился на пенек, и кое-что делал со своею одеждой и обувью. Покажите, как нужно выходить из лесу, чтобы запутать Лешего? (Одежду с себя нужно снять, вывернуть наизнанку и в таком виде надеть на себя. Обувь поменять с левой на правую ногу, а выходить из леса нужно задом наперёд)

Вопрос 2. В славянской мифологии примет и суеверий, связанных с животными, много. Назовите 3-4. (Чёрная кошка – к несчастью. Кошка умывается - к гостям. Синица в окно постучала – добрая весть.)

Вопрос 3. У древних славян существовали ритуальные танцы, исполняемые в определённое время, в праздники. Один из таких танцев сохранился до сих пор. Он посвящён солнцу и является его символом. Назовите его. (Хоровод. Круг – символ солнца. Танцуя, люди совершают обряд поклонения солнцу)

Персонаж №2
Это убелённый сединой старец. В его руке – деревянный посох, а на груди висят древние амулеты. Языческий жрец – предсказатель судеб, ведающий прошлым, настоящим и будущим. В древности такие старцы были самыми уважаемыми людьми. За мудрым советом обращались к ним князья, воины и простые люди. Эти мудрецы составляли календари, знали древнюю письменность. Они были целителями, предсказателями погоды, из поколения в поколение передавали свои сокровенные знания. Чтобы им стать, нужно побывать в царстве мертвых – в Нави, оттуда подняться в небесное царство – Правь и спуститься на землю – в Явь. Жили они в отдалении от людей, в дремучих урочищах, поклонялись Перуну. Власть и богатство не имели для них значения.
(Волхв)


Вопросы Волхва:
Вопрос1. Из какого произведения этот отрывок?
Из темного леса навстречу ему
Идет вдохновенный кудесник,
Покорный Перуну старик одному,
Заветом грядущего вестник.
В мольбах и гаданьях проведший весь век…
Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык.
И с волей небесною дружен.
Грядущие годы таятся во мгле:
Но вижу твой жребий на светлом челе…
(А. С. Пушкин «Песнь о Вещем Олеге»)

Вопрос 2. Вспомните русские народные сказки, в которых герои были обращены колдунами в каких – либо животных, птиц, в предметы, то есть стали оборотнями? («Белая уточка», «Финист – Ясный Сокол», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Царевна – Лягушка»)

Вопрос 3.
Я сам по себе,
Я сильнее всего,
Все любят меня
И все губят меня.
(Огонь)

Персонаж №3
Это «полуконь», существо с телом животного и головой человека. Его задача охранять коней – солнечных богов: Хорса, Дождьбога, Световита или стадо коров бога Перуна, вместо молока дающих дождевую воду. Он невзрачен с виду, даже уродлив – маленький, с горбом и длинными ушами. Но он мудр, немного плутоват и добр, понимает людей и говорит человеческим голосом. Этот персонаж славянских мифов стал прототипом одного известного героя – Конька-горбунка.
Ростом только с три вершка,
На спине с двумя горбами
Да с аршинными ушами.
На земле и под землей
Он товарищ будет твой:
Он зимой тебя согреет,
Летом холодом обвеет,
В голод хлебом угостит,
В жажду медом напоит.
(Полкан)


Вопросы Полкана:
Вопрос 1. Вспомните, какой обряд должен совершать царь в сказке Ершова «Конёк-Горбунок», чтобы омолодиться?
(Нужно искупаться в трёх котлах:
- первый – с водой студёной;
- второй – с водой варёной;
- третий – с кипящим молоком)

Вопрос 2. О дожде молили бога Перуна, повелителя стихий. У него был свой день недели – четверг. Если молиться Перуну в этот день, то молитвы считались особенно действенными. И в наше время существует крылатое выражение, которое мы вспоминаем, когда говорим о чём-то несбыточном, во что сами не верим. Назовите это выражение. («После дождичка в четверг»)

Вопрос 3. Гамаюн – это вещая птица, посланница бога Велеса. Она говорит загадочным языком, богатым символами. Разгадайте её загадки.
А) Всех наградила
Всех загубила. (Осень)
Б) С зарей родился
Чем больше рос,
Тем меньше становился. (День)
В) Кто утром на четырёх ногах,
В полдень на - двух,
Вечером – на трёх. (Человек)

РЕКА

Персонаж №1
Владения свои он объезжает на огромном соме, поэтому рыбу эту прозвали «чёртовым конём». Его боятся и всячески ублажают. Рассердится - не видать рыбакам рыбы, а то может и вовсе на дно утащить. Зимой он спит, а с приходом весны пробуждается. В это время он голоден и сердит, поэтому буянит, ломает лёд на реках и разгоняет рыбу. Поговаривали, что - это полурыба – получеловек. У него борода – как трава или тина. Волосы длинные, тоже из тины. Тело гладкое, переливается, как рыбная чешуя. Иногда он принимал вид обычного человека и появлялся в деревне или городе, но водного хозяина можно было узнать: с левой полы его одежды постоянно капает вода. Иногда зимой просыпается и выплывает на поверхность водоёма в виде большой щуки.
(Водяной)


Вопросы Водяного:
Вопрос 1. Вспомните русскую народную сказку, где отразились эти верования русского народа. Как звали молодого парня, встретившего зимой Водяного в образе рыбы? (Емеля из сказки «По щучьему велению»)

Вопрос 2. На русалочью неделю (она завершалась праздником Ивана Купалы) женщины и девушки исполняли ритуальный танец плодородия. Они снимали браслеты, распускали широкие длинные рукава и, на время, как бы, превращались в русалок с руками – крыльями. Это называлось танцевать «спустя рукава» женщины взмахивали рукавами и просили у русалок обильных дождей и урожая. Описание этого танца сохранилось в одной известной народной сказке. В какой? («Царевна – лягушка»)

Вопрос 3. Почему розги делали из берёзы? (Берёза – оберег, изгоняющий нечисть, розгами не только наказывали, но и проводили древний магический обряд – изгнание бесов)

Персонаж №2
Предание гласит, что это чудовище рождается из куриного яйца, высиженного жабой. На кого оно посмотрит, тот превращается в камень. Но взгляд его опасен и для него самого. Обитает это чудовище в расщелинах скал и сторожит сокровища. Похож на петуха, имеющего голову индюка, глаза жабы, крылья летучей мыши и хвост змеи. Оно не боится ни воды, ни огня, не нуждается в пище, ему достаточно полизать камень, чтобы утолить голод. Единственно, кого они боятся – это живого петуха. Он может погибнуть, увидев его или услышав петушиный крик.
(Василиск)


Вопросы Василиска:
Вопрос 1. Вам предстоит сразиться с Василиском с помощью этого предмета (даёте зеркало). Как вы это сделаете? (Взгляд Василиска смертелен для него самого. Он умрёт, если увидит своё отражение в зеркале.)

Вопрос 2. Почему считалось, что нельзя отправляться в дорогу до пения петухов? (Пение петухов означало восход солнца и бегство нечистой силы.)

Вопрос 3. Существует несколько животных, считающихся священными, которых черт никогда не может принять и даже их боится. Перед вами несколько животных, которые окружают человека: собака, корова, лошадь, осёл, коза, змея, кошка, овца, голубь, петух, свинья (игрокам даются карточки с изображением животных). Найдите тех, которые являются «чистыми». (Корова – священное животное у славян, кормилица. Голубь – символ чистоты и красоты. Осёл – символ мира, на нём Христос въехал в Иерусалим. Петух – враг всей нечисти, вестник рассвета.)

Персонаж №3
Легендарный поэт-песенник, седовласый слепой старец, играющий на гуслях. Поет он о славе земли Русской, о богах, богатырях и князьях. По преданию он божественного происхождения. Его ещё называли «велесовым внуком». Он понимал голоса птиц, зверей и переводил их на человеческий язык. Считалось, что струны его гуслей живые, а пальцы – вещие. В русских былинах мы встречаемся с ним, сидящим среди русских воинов. Незрячий, он видит и слышит то, что не дано простым смертным.
(Баян)


В «Слове о полку Игореве» так говорится о Баяне:
То не десять соколов взлетали.
А Баян персты на струны клал,
И живые струны рокотали
Славу тем, кто не искал похвал.

Вопросы Баяна:
Вопрос 1. Баян был одним из тех, кто собирал и передавал из поколения в поколение знания об окружающем мире, которые были зашифрованы в иносказательной форме. Одна из таких форм передачи знаний дошла и до наших дней, форма «вопрос-ответ». С помощью её обучали детей, давали им представление о земле и небе, времени и пространстве. Назовите эту форму, один из видов русского фольклора. (Загадка)

Вопрос 2. Одолень – трава обладает удивительными свойствами. Может одолеть всякую нечисть. Отвар её служит защитой от боли, а корень – талисманом в дороге, кто найдёт эту траву, тот станет врачевателем. Растёт она на болоте, по берегам прудов и рек среди трав и цветов. Что это за растение. (Водяная лилия или кувшинка)

Вопрос 3. Алконост – чудесная птица с лицом женщины и телом птицы. И вот её загадки:
А) Лежит брус через всю Русь,
На этом брусе 12 гнёзд,
В каждом гнезде по 4 яйца,
А в каждом яйце по 7 цыплят.
(Брус- год, 12 гнёзд – 12 месяцев, 4 яйца – 4 недели, 7 цыплят – дни недели)
Б) Пришёл волк –
весь народ умолк.
Ясен сокол пришёл –
Весь народ пошёл. (День и ночь)
В) На нашей земле есть 2 почитаемых дерева. Одно – символ красоты, другое – мужества, назовите эти деревья. (Берёза. Стройная, как берёза. Дуб. Сильный и могучий, как дуб)

ДЕРЕВНЯ

Персонаж №1
В старину его ласково называли «хозяином» или «дедушкой». А представляли этот дух в облике маленького мужичка с седой бородой, обросшего мягким пушком, с длинными когтями. Главная обязанность этого духа – смотреть за хозяйством, за скотом, помогать в доме. Но на его помощь могли рассчитывать лишь родивые, да бережливые хозяева. Ну, а если вы ленивы и неряшливы, то берегитесь – не даст житья. Не будет вам покоя от его проказ и озорства. Хозяйничает он только ночью, а где днём – неизвестно. Хорошие хозяева всячески ублажали домового, подкладывали под печку табак, хлеб, разноцветные ленточки, а переезжая в другой дом, забирали с собой: поскребут за порогом, соберут мусор в совок и высыпят в новой избе. А на новоселье нужно принести ему горшок каши и сказать: «Дедушка …, выходи домой. Иди к нам жить!». В поверьях о нём отразилась любовь народа к своему дому. «В своём доме и углы помогают».
(Домовой)


Вопросы Домового:
Вопрос 1. Как вы думаете, почему переселяясь в новый дом, русские люди первой запускают кошку? (Домовой любит превращаться в собачку, в крысу, а чаще всего в кошку. В кошачьем облике его и впускают в новый дом)

Вопрос 2. Какие два животных по древнему обычаю должны обязательно жить в каждой крестьянской избе? (Петух и кошка)

Вопрос 3. Полудницы – женщины в белом, которые резвятся на поле в полдень под палящими лучами солнца. Вреда они людям не причиняют, но могут наказать тех, кто нарушил их основной запрет – не работать в полуденные часы. Чем же и по сей день наказывают полудницы ослушников? Воплощением чего является это божество? (Полудница – воплощение солнечного удара)

Персонаж №2
Домашнее мирное божество сна. Придет оно, станет у вашей кровати или тихонько покачает колыбельку с младенцем, и тут же начинают слипаться глаза и прилетают сладкие сны. Имя этого доброго духа стало синонимом слова «сон». Горе вам, если вы чем-то прогневали его. Нападёт тогда на вас бессонница. Но бывает, что это божество подкрадывается к вам совсем в неподходящее время, за работой или утром.
(Дрема)


Его имя донесли до нас колыбельные песни.
Зыбка поскрипывает
Тихо песенки поёт
Дрёму к Ванечке идёт.
Дрёма к Ванечке идёт.
Под головку сон кладёт.
Слова этой колыбельной песни – своеобразный заговор, который повторяли мамы над колыбелью ребёнка, призывая Дрёму и сон.

Вопросы Дремы:
Вопрос 1. Какой совет можно услышать перед очень серьёзным делом, когда не можешь найти выход из трудного положения? («Ложись спать, утро вечера мудренее». И это не только пожелание отдыха. Язычники верили, что во время сна душа может спросить совета у богов или умерших родственников и тем самым решить трудную задачу)

Вопрос 2. Злой ночной дух, старик с начесанными космами и бородой. За спиной он носит мешок, в который забирает непослушных детей. Когда наступает время ночного сна, он приходит под окно и сторожит. Услышит капризы и детский плач – начинает шуметь и стучать в окно. Этим духом и сейчас пугают маленьких детей. Как его зовут? (Бабай)

Вопрос 3. Славяне верили, что существуют не только тёмные границы, но и границы между земным, реальным миром и миром потусторонним. Были такие границы и в доме, в крестьянской избе. Их всячески защищали от нечистой силы. Назовите эти границы. (Зеркало, окно, порог, печная труба, видная поверхность, ворота, межа. Именно через эти границы нечистая сила может проникнуть в нашу жизнь).

Персонаж №3
Злое и опасное существо в виде высокой, тощей женщины с перекошенным от злобы лицом. Волосы её всегда начесаны, а платье грязное и рваное. Но главная примета – у неё один глаз. Недобро смотрит она этим глазом, выискивая себе жертву. А найдёт – прицепится крепко-накрепко к человеку, и жди тогда всяческих бед. Не отвяжется от жертвы, пока не заморозит совсем. Это воплощение слепой судьбы злого рока. Всё у человека пойдёт прахом: то дом сгорит, то урожай погибнет, то болезни одолеют, и думает-гадает человек: «За что мне все эти беды?». А оно сидит на шее и посмеивается. Оно ходит не по лесу, а по людям». Славяне считали, что если к кому-то приходит счастье, то неподалёку ходит и оно, завидует чужой радости и стремится её отобрать. До сих пор говорят «Не буди …, коли сидит тихо». Его ещё называют «Беда», «Горе-злосчастье».
(Лихо)


Вопросы Лихо одноглазого:
Вопрос 1. Всем известно выражение: «Как в воду смотрели» - что это означает? С каким древним магическим действом оно связано? (Вода используется в ритуале гадания; выражение означает – угадать, предугадать, увидеть будущее)

Вопрос 2. Скажите, как называется камешек с природной сквозной дыркой. Он используется, как оберег от кикимор. (Это «куриный бог», или «курячий бог» - вешали его в курятнике)

Вопрос 3. Загадки чародея.
А) Вспомните имя чародея, сила которого заключалась в его длиной бороде. (Черномор, А.С.Пушкин)
Б) Идёт по соломе – не шуршит, идёт по воде – не тонет, идёт по огню – не горит. (Тень)
В) Сколько не езди, не ходи, тебе конца тут не найти. (Земля)

Остров Буян

Вот и добрались все до острова Буяна. Здесь Вас ждет последнее задание. Необходимо вспомнить стихотворение А.С.Пушкина «У лукоморья дуб зелёный». Та команда, которая справится лучше всех, получит 3 жетона, кто похуже – 2 жетона, а третья - 1 жетон. Время 10 минут
У лукоморья дуб зелёный
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там, на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.
А.С. Пушкин

Заключительное слово. Подведение итогов квеста

Дорогие ребята, мы с вами покидаем волшебную страну, но не прощаемся с ней. Вы еще не раз побываете в ней.
(Вручение приза команде, победившей в игре)
Мир сказок, легенд, мифов - особенный мир со своими законами, чудесами, загадками, обаянием, юмором. Независимо от возраста, нет человека, который бы не любил эту чудесную страну – ведь это часть нас, нашего детства, истории, веры в добро и победу над злом.
Помните, что народный фольклор – это народный экологический опыт, который дошел до нас из глубины веков и служит источником формирования элементарных экологических понятий.
«Человек выделился из мира животных и стал одаренным существом не только потому, что сделал своими руками первое орудие труда, но и потому, что увидел глубину синего неба, мерцание заезд, розовый разлив вечерней и утренней зари, багровый закат перед ветреным днем, безбрежную даль степей, журавлиную стаю в небесной лазури, отражение солнца в прозрачных каплях утренней росы, серые нити дождя в пасмурный осенний день, нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника, - увидел и изумился и начал создавать новую красоту. Остановись и ты в изумлении перед красотой, в твоем сердце тогда тоже расцветет красота.
Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков жаворонка в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи,- услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умей и ты слушать эту музыку, умей наслаждаться красотой», - писал В.Сухомлинский.Конкурс-выставка по экологии для школьников. Положение

В последнее время родители часто выбирают квест в качестве развлечения на детский праздник. И такой выбор вполне оправдан. Ведь малыши больше всего на празднике ждут именно развлечений, им хочется активного отдыха. Ну и конечно дети любят разгадывать тайны и загадки. Поэтому череда заданий, объединенных какой-то одной целью, тематикой, всегда вызывает восторг у детишек любого возраста.

Родителям же хочется, чтобы квест был простым в плане его реализации, для него требовалось минимум реквизита.Это особенно актуально, если праздник будет проходить на природе и планируется квест игра для детей на улице.

Именно такой сценарий квеста мы и хотим вам представить. Он рассчитан на дошкольников и учеников младших классов, которые знают буквы, цифры, умеют читать и писать. Все задания несложные, их под силу решить дошкольнику или первокласснику.

Тема квеста — животные, и задания так или иначе связаны с ними.

Квест рассчитан на одну команду, то есть все участники проходят его совместно, у всех общая цель, нет победителей и проигравших, а значит никому не будет обидно.

Приключение можно организовать в лесу, в парке. Обязательное условие — наличие деревьев, кустов, травы. Локации с заданиями не обязательно должны быть далеко друг от друга, пусть они даже будут все в поле зрения. Участники все равно наперед не знают, в каком порядке они будут проходить этапы

Подготовка и необходимый реквизит

Первый этап

Понадобятся: конверт, лист бумаги с заданиями кроссворда, лист с самим кроссвордом, ручка, карандаш или фломастер.

Кроссворд и задания к нему прячем в конверт. Конверт должен быть в руках ведущего к началу квеста.

Второй этап

Понадобятся: файл, распечатанное изображение козы, распечатанные и вырезанные слова и слоги, прищепки или скрепки, на которые слова и слоги крепятся к кусту.

Ищем подходящее дерево, рядом с которым растет куст, или просто отдельно растущий куст. Файл с изображением козы и текст задания прячем в файл. Файл крепим к дереву или к кусту веревкой или кнопкой. Слова и слоги крепим к кусту прищепками в произвольном порядке. Не обязательно все вешать на виду, чтобы было интереснее, несколько из них прячем вглубь куста.

Третий этап

Реквизит: файл, распечатанное изображение лисицы, конверт с заданием, несколько спичечных коробков или капсул от киндер-сюрприза, распечатанные подсказки и несколько пустых бумажек, которые прячутся в спичечные коробки.

В файл кладем изображение лисицы, текст задания и крепим его к дереву.

Коробков должно быть больше, чем подсказок. В некоторых будут бумажки с подсказками, а в некоторых — пустые бумажки. Это усложнит процесс поиска и сделает его интереснее. Коробки прячем тщательно, для этого желательно поискать высокую траву. Спичечные коробки можно заменить капсулами от киндер-сюрпризов.

Четвертый этап

Нам необходимы: файл с изображением кота, конверт с распечатанным заданием, несколько одинаковых веревок, 9 фигурок мышек, вырезанных из картона. На каждой мышке — буква. Из букв можно составить слово “сокровище”.

Файл с изображением кота и с заданием крепим к дереву. Фигурки мышек в произвольном порядке нанизываем на веревки — по 2-3 штуки на каждую веревку. Веревки наматываем вокруг дерева так, чтобы их было не слишком просто размотать.

А вот вам шаблон мышки:

Пятый этап

Реквизит: файл с изображением мышек и с заданием. Также понадобится ведерко с песком и ящик, закрывающийся на замок. В ящике и будут спрятаны сокровища. В качестве сокровищ можете использовать сладости, маленькие игрушки, сувениры, наклейки и прочие приятные мелочи.

Ключ от замка прячем в ведро с песком.

Ну а теперь начинаем наш квест для детей на природе, задания подготовлены и ждут участников.

Старт приключения

Ведущий держит конверт с первым заданием. В конверте находится кроссворд, который необходимо разгадать. В кроссворде всего четыре загадки, ответы на которые вписываются в клеточки, и в результате в серых клеточках у нас должно получиться слово-ключ.Именно это слово и приведет нас к следующему заданию.

Загадки:

  1. На макушке ушки, спит он на подушке. На мышей охотник, кто же это? …….(Котик)
  2. Молоко давать готова нашей бабушки …… (Корова)
  3. Скачет очень ловко, любит он морковку (Заяц)
  4. Лает звонко, охраняет, от злодеев защищает. (Собака)

Какое слово у нас получилось? Коза! А значит ищем следующее задание там, где нарисована коза.

Локация Коза

Ребята бегут к дереву, на котором прикреплен файл с изображением козы. В этом файле находят следующую задачу.

Текст задания: “Дорогие ребятишки! Когда я паслась в лесу, то заметила, что на кустике появились необычные листочки. Видимо, их здесь оставили лесные звери. Листочки надо собрать и разгадать, что же на них написано”

Участники собирают с куста заранее подготовленные листики со словами и со слогами. В словах некоторые слоги пропущены, их надо вставить.

Слова:

Слоги:

Вставляем слоги в слова и получаем названия животных:

  • белочка;
  • хомячок;
  • бурундук;
  • шиншила;

Ведущий: А теперь давайте посмотрим, есть ли что-то общее между нашими зверьками? Может быть кто-то из них лишний?

Дети должны догадаться, что практически все из перечисленных зверушек грызуны, кроме лисицы. Если детям тяжело догадаться, ведущий может задавать наводящие вопросы: что кушают все эти звери, что общего в их внешнем виде и т.д. В конце концов дети приходят к выводу, что в этом списке лисица лишняя. Вот она и будет ключом к следующему заданию. Дети ищут дерево с изображением лисички.

Локация Лисичка

Ведущий: Давайте достанем конверт и посмотрим, какое задание нам подготовила хитрая лисичка.

Ведущий достает конверт и читает задание: “Здравствуйте ребятки, я лисичка-сестричка. Помогите мне в моей беде! Были у меня подсказки, но я бежала, хвостиком махнула и подсказки рассыпались. Помогите мне их собрать!”

Дети ищут в траве спичечные коробки с подсказками. Затем открывают каждый из них и разгадывают, что же в них загадано.

А вот и сами подсказки:

  • не вода, а жидкое, не снег, а белое (молоко)
  • живет в речке, но не лягушка (рыба)
  • он бывает детский, а еще из него делают сырники (творог)
  • маленькая и серенькая, а все ее боятся (мышка)

Ведущий: Ну вот дети мы и помогли лисичке с подсказками, но что же в них зашифровано?

Дети пробуют догадаться сами, если у них это не получается, можно подсказать. Все отгадки — это еда какого-то животного. Какого именно? Правильно, кота! А значит теперь надо искать дерево с изображением кота.

Локация Кот

Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, что за задание нам приготовил пушистый котик. Достаем из конверта текст задания.

Текст задания: “Здравствуйте детишки! Я заблудился в лесу и растерял по дороге всех своих мышек. Помогите мне их отыскать. Я точно знаю, что мышки должны вам подсказать что-то очень важное, но я не знаю что именно…”

Малыши распутывают веревку на дереве, снимая с нее картонных мышек. Когда все мышки сняты с веревки, надо составить слово из букв, изображенных на них. Участники составляют слово “Сокровище”.

Ведущий: Что у нас получилось? Сокровище! А что это значит? Что клад уже где-то близко! А кто нам дал подсказку про сокровище! Правильно! Мышки! Значит следующее задание ищем у мышек.

Локация Мышки

Дети подходят к дереву с мышками, ведущий достает из файла задание.

Текст задания: “Здравствуйте детишки, мы — подружки-мышки! В нашей норке был спрятан ключ от сокровища, но норка засыпалась и теперь ключ под песком. Помогите отыскать ключик, а в награду получите сокровища из тайного сундука”.

Участники дружно ищут ключик в ведре с песком. Если хотите усложнить задание, возьмите несколько разных ключиков и спрячьте в песок. Тогда ребятам придется перебрать несколько ключей, прежде чем найдется нужный.

Когда ключ найден и сундук открыт, малыши с радостью забирают свой клад!

Заключение

Такой квест хорошо организовывать, когда праздник подходит к концу. Сладости, найденные в сундуке могут дополнить сладкий стол.

Продолжительность данного квеста — от получаса до часа. Длительность проведения будет зависеть от самих участников и от ведущего, в частности от того, будет ли он им подсказывать, задавать наводящие вопросы.

При желании можно дополнить детский квест на улице картой. Такую карту составляйте на основании расположения локаций на вашей местности. Хотя карта особой роли в самом квесте не играет, она, скорее, для общего антуража.

Практически весь реквизит можно найти в любом магазине канцтоваров, что значительно упрощает организацию квеста. Исключение — ведро с песком и ящик с замком. Если ведро и песок найти не проблема, то ящик придется подобрать по размерам, возможно украсить его, ведь это все-таки клад. Ну и придется задействовать папу, чтобы прикрепил замок на ящик.

Желаем вам веселого детского праздника!

Татьяна Адамовна Волкова

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это дети, которые были у меня в позапрошлом году, они сейчас в старшей группе. Заданий было подготовлено на тридцать детей, присутствовало 25 .

Квест –игра «Насекомые»(старшая группа детского сада)


Цель : развитие познавательной активности, закрепление знаний о насекомых.

Задачи:

Образовательные:

закрепить счет до 10, учить соотносить число и цифру, учить определять первый звук в названии насекомого и соотносить звук и букву, продолжать учить отгадывать загадки, закрепить названия цвета.

Развивающие : развивать мелкую моторику рук, зрительное и слуховое внимание, мышление, уметь ориентироваться на местности, используя схему.

Воспитательные: учить внимательно слушать указания, работать в команде, уважительно относиться друг к другу.

Материалы : три схемы участка, 12 листов с заданиями, 30 квадратиков желтого, красного и оранжевого цвета с цифрами от одного до 10, 3 фломастера, три ведерка, камешки, мелок белого цвета, 10 загадок о насекомых.



Ход:

Бабочка Мила предлагает детям нарисовать ее портрет, но не мелками или карандашами, а камешками. (Видео)

Детям объясняется ход квеста: показывается схема участка со стрелками, листы с

заданиями, выдаются для выбора разноцветные квадраты. .

Дети выходят на улицу, разделяются на три группы по 10 человек, находят по схеме места для выполнения задания, после каждого задания дети возвращаются на исходное место для получения другого задания.

1. задание: отгадать загадки.

2 задание : определить первый звук в названии насекомого и провести линию от рисунка к букве.

4 задание : собрать камешки и выложить изображение бабочки.

После выполнения заданий дети возвращаются в группу, где бабочка Мила спрашивает, что они делали, получился ли у них ее портрет и угощает детей.

Публикации по теме:

Игровое занятие по физической культуре в стиле квест для средних групп детского сада «Как дети снеговика из беды выручали» Игровой квест для средней группы «Как дети снеговика из беды выручали».Разработала инструктор по физической культуре Грачева С. В. Цель:.

Интеграция образовательных областей:речевое развитие, социально- коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие. Методические.

Конспект квест-игры на улице «Удивительные приключения» (старшая, подготовительная группа) Цель: Развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать в команде, сплочение детей детского сада, включение родителей в жизнь ДОУ.

Квест-игра «В поисках зверей» (вторая младшая группа) Сценарий квест-игры «В поисках зверей» (вторая младшая группа) Цель: создать условия для закрепления представлений детей о диких животных.

Квест-игра «Сюрпризы Зимушки-Зимы» (старшая группа) Конспект квест-игры «Сюрпризы Зимушки-зимы»(старшая группа) Первый этап. Оборудование: Яркая, привлекательная снежинка. Ход игры: Взрослый.

Квест «В поисках сокровищ» для средней группы детского сада Оборудование: канат, тоннели. Нужен клад, фрагменты заданий картинки, фото группы. Гномик приходит в группу. Гномик: Здравствуйте, ребята.

Цель: Нравственно-патриотическое воспитание. Задачи: - воспитание любви к Родине; - расширение представлений о малой Родине; - закрепление.

«Тайна исчезнувшего племени» - это квест на природе, сценарий которого уже полностью готов к применению.

Игрокам предлагается окунуться в мир фантастических приключений на природе. Главная идея - найти артефакты и заметки археолога и разгадать тайну племени, которое исчезло много лет назад.

Квест рассчитан на разное количество участников (есть варианты от 1 до 35 человек). В случае, когда количество гостей больше 6, рекомендуется разбить всех на команды.

Где можно проводить это квест?

Квест можно проводить на любом открытом пространстве: поляна, лес, берег реки, любой парк и даже дачный участок.

Как подготовить квест?

Чтобы подготовить игру Вам необходимо:

1. прочесть инструкцию,

2. спрятать задания и загадки, артефакты и сюрпризы на территории.

Если Вы организатор отдыха на природе, то можете предложить вашим гостям присоединиться к Вам через полчаса. За это время Вы легко и просто подготовите квест.

Если вы скачали электронную версию – вам понадобится чуть больше времени, чтобы распечатать и вырезать все элементы.

Сколько длится этот сценарий квеста на природе для взрослых и подростков?

Ориентировочная продолжительность игры составляет 1-1,5 часа задора, веселья, радости, загадок, приключений, сюрпризов, хорошего настроения и положительных эмоций.

Что есть в наборе?


  • инструкция,
  • подсказки,
  • артефакты,
  • реквизит, необходимый для игры,
  • карточки-послания игрокам – участникам,
  • пригласительные,
  • украшения для угощений.

Этот квест есть и в электронном виде. Когда нет времени ждать доставку - его можно скачать и распечатать самостоятельно.

Электронный сценарий немного отличается от FunBox. Но и в нем есть все необходимые элементы.

Как скачать этот сценарий?

Обязательно укажите для какого праздника нужен сценарий и другую информацию. Это нужно, чтобы дизайнер подготовил сценарий для вас.

Как правило, после оформления заказа, вы получите ссылку для скачивания в течение нескольких часов (максимум 24 часа).

Сценарий и все его составляющие уже будут готовы для вашего праздника.

«Легенды Лошицкого парка»

Если предыдущий квест можно устроить где угодно, то в этот квест можно поиграть только в конкретном парке – Лошицком парке города Минска (Беларусь). Это также сценарий квеста на природе для подростков и взрослых.

Для зарегистрированных пользователей нашего сайта он доступен бесплатно.

Как играть?

Это квест из проекта FunQuest (), а значит, он доступен онлайн у нас на сайте.

Для игры понадобится телефон с доступом в интернет.

Получив первое задание вам предстоит отправится в старинный парк и найти ответ. Если он окажется верным – вы перейдете на следующий уровень и получите новое задание.

"В поисках сокровищ"

Более полная версии развлечений на пиратскую тематику собрана в

В него входит не только квест, но и пиратские испытания (конкурсы и игры), декор и пример музыкального фона.

Сценарий квеста для детей на природе - версия "В поисках сокровищ"

Версия комплекта для детей идентична по оформлению и схеме игры. Отличаются только задания, они проще и рассчитаны на маленьких игроков. При желании можно совместить обе версии и устроить, например, семейный праздник.

Новогодний квест на природе

«Новогодний квест» также можно провести на природе: в парке, на улице и во дворе.

Главное, указать место проведения при оформлении заказа.

Т.к. задания для такого место проведения подобраны таким образом, чтобы участники быстро проходили этап за этапом, много двигались и не замерзли.

Другие сценарии

Для удобства эти и другие сценарии собраны на одной странице -

Играйте, устраивайте приключения для своих друзей и пусть ваш отдых станет ярче и интересней!

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб