Физкультурное развлечение в старшей группе форд боярд. Квест на день рождения сценарий в стиле форт боярд. Конспект развлечения в детском саду «Ключи от Форт Байяр»

Главная / Tes Lore

Любовь Ланина
Игра «Форт Боярд» для дошкольников

Цель состязания : развивать умения элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий; воспитывать целеустремленность к победе, чувство коллективизма в команде, культуру общения со взрослыми и сверстниками; углубить представление ребенка о своих личностных качествах, возможностях и достижениях.

Задачи : - продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.

Совершенствовать двигательные умения и навыки;

Повышать интерес детей к занятиям физической культурой

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник здоровья. Что такое праздник? Это веселье, музыка, подарки и хорошее настроение.

Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья

Ведущий : Всех мальчишек и девчонок приглашаю отправиться на состязания в крепость «Форт Боярд » .

Инструктор ФК : Вам, ребята, предстоит преодолеть многие трудности и препятствия. Самые выносливые, целеустремленные, жаждущие победы получат ключ к разгадке слова, которое является помощником здоровья. Возьмите с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку. К состязанию готовы? Тогда вперед!

1. Преодоление препятствий (пролезание через тоннель, бег «змейкой» корзины с флажками. Каждый ребенок берет один флажок и возвращается с ним обратно. Только на одном флажке спрятана буква секретного слова).

2. Достать шарик с ключом (лазание по гимнастической лестнице за шариком. Взяв шарик, ребенок возвращается к своей команде. Только в одном шарике находится буква. Когда у всех детей в руках шарики, они должны их лопнуть, чтобы найти букву от секретного слова).

3. Построить картинку «Здоровье» . (на другой стороне площадке находится стол, на котором лежат рисунки. Каждый ребенок, по одному, добегая до стола, выбирает только один рисунок, касающийся здоровья. Как только команды соберут картинку, инструктор ФК смотрит, какая команда правильно собрала. Команда, победившая в конкурсе, получает букву)

4. Перекатить мячи и положить в корзину с помощью двух палок (рядом с каждой командой стоит корзина с мячами. По одному с помощью двух палок переносит мяч на другую сторону. На дне корзины с мячами находится буква).

5. «Кто быстрее» (напротив каждой команды находится корзина с мячами. По сигналу первый бежит «змейкой» до корзины, берет один мяч и возвращается с ним обратно. Каждая команда должна найти на мяче букву).

6. Загадки от старца Фура.

Болеть мне некогда друзья,

В футбол хоккей играю я .

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье (спорт) .

Зеленый круг,

Сто скамеек вокруг.

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети (стадион) .

То в припрыжку, то в присядку

Дети делают (зарядку) .

Круглый словно колобок,

У него ни рук, ни ног.

У него одна забота –

Поскорей попасть в ворота (мяч) .

Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем (велосипед) .

Каждый день купается

Много-много раз.

Щиплется, кусается –

Не откроешь глаз (Мыло) .

В руки все меня берут

И усердно тело трут.

Как приятно растереться

Я, ребята, …. (полотенце) .

Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней (доктор)

За загадки каждая команда получает по 3 буквы.

Инструктор ФК : ребята, вы собрали все буквы секретного слова. Теперь нужно это слово прочитать (спортсмен и витаминка) .

Инструктор ФК : Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, быстрыми, находчивыми, а самое главное – дружными.

Публикации по теме:

25 октября спортивный зал корпуса №2 превратился в самую настоящую крепость, имя которой - "Форт- Боярд". Участники дети подготовительной.

Фотоотчет спортивно – развлекательной игры «ФОРТ – БОЯРД». Девизом его стали слова: «Когда мы едины – мы непобедимы!» В мероприятии приняли.

Интеллектуальная развлекательная игра-викторина «Форт Боярд». Развитие речи. Подготовительная группа. Задачи: - упражнять в умении употреблять.

4 октября, вечер, детский сад №184 превратился в самую настоящую крепость, имя которой – «Форт Боярд». Мероприятие продолжает радовать своей.

Подвижная математика в стиле игры Форт Боярд Цель: повышать познавательные способности посредством пропаганды физической культуры и здорового образа жизни среди дошкольников. Задачи:.

Евгения Сиротюк
Сценарий игры-развлечения «Форт Боярд»

Видеомонтаж «Форт Боярд »

Выходит ведущий.

Ведущий : Мы рады приветствовать самых смелых, решительных, дружных на нашей игре. «Форт Боярд » - это множество испытаний, атмосфера тайны Форт Боярд ждет вас ! Сегодня Форт Боярд штурмуют : команда___ и команда! Давайте познакомимся с командами. Капитан команды ___, .

Капитан команды___, (перечисляются все члены команды) .

Я уверенна, что эти команды мужественно пройдут сегодняшние испытания. Сегодня вы познакомитесь с мастерами игры , вам предстоит обыграть их. Если у вас это получится, то вы получите заветные ключи. Команда, в которой будет больше ключей- победила и сможет открыть сундук, где спрятан приз. Желаю удачи! «Форт Боярд » открывает для вас свои двери! Вперед к испытаниям!

Я предлагаю начать с разминки и познакомиться с удивительным человеком. Старец Фура давно ждет вас. У него есть для вас загадки. Я провожу вас. За мной! (участники бегут за ведущим)

Фура : Здравствуйте, здравствуйте уважаемые участники игры , меня зовут Фура. Я – хранитель форта . Многие искатели приключений заходили в Форт , но далеко не все уходили с сокровищами. Хотите проверить себя? Итак. За определенное время вам нужно отгадать мои загадки.

За каждый правильный ответ вы получите серебряную монету. В какой команде будет больше монет, та команда и получит заветный ключ.

1.«Мы от него очень зависим, а оно от нас нет. Мы идем вместе с ним, но можем повернуть назад, а оно не может. И с каждым моментом его становится все меньше» (время)

2.«Иногда меня двое, и я не могу найти разницу между нами, кроме того, что меня слышно, а его нет. Стоит мне сделать несколько шагов в сторону, как оно исчезает. И я ломаю голову : кто же оно?» (зеркальное отражение)

3. «Что на поле прорастает, Пирожки чем начиняют, Что хотел поесть Антошка? Мы зовём её …» (картошка)

4. Прослушайте стихотворение и найдите слово, в котором нет буквы «с» .

Солнце село за селом,

Спят синицы, сойки спят,

Спит в реке усатый сом,

Спят и лес, и степь, и сад.

Стадо спит, пастух и пес,

Сон в страну свою унес

Ответ : слово «река» .

5. «Загадка-отгадка» Вставь в замочек, поверни. Дверь любую отопри Ростом мал, но так могуч. Называется он… (ключ)

Хорошо, давайте подсчитаем сколько монет у команд и узнаем кому достается первый ключ.

А я приготовил для вас следующее испытание. Из букв, соединяя нужные, надо найти спрятанные устройства компьютера.

А для того, чтобы получить следующий ключ, вам придется потрудиться… Я дам вам подсказку, следуйте ей и ключ будет ваш.

(командам дается шифровка с подсказкой. Команда, первая разгадавшая шифровку, получает преимущество и может раньше другой приступить к следующему заданию)

Задание. На столе стоят бутылки наполненные разными жидкостями и пр. в одной из них лежит ключ. 1 Участник команды должен найти его. Отстающая команда, если ключ еще не найден, тоже присоединяется.

Задание. 1 участнику команды завязать глаза и он должен,слушая подсказки своей команды, срезать с веревки ключ.

Задание. На дне ведерка лежит на пенопласте ключ, участники команд должны наполнить емкость водой. У какой команды ключ поднимется на поверхность, та команда победила.

Задание. Канат. Посередине привязан ключ. Надо передвигаясь в тазиках дойти до ключа. Участвуют от каждой команды по 1 человеку.

Задание. Кто быстрее соберет мозаику, тот и получит заветный ключ.

Ведущий : вот и пришло время подсчета ключей.

Объявляется команда –победитель. Все их ключи обмениваются на 1 ключ. Именно он подходит к замку на сундуке. Дети отпирают замок и забирают приз.

Публикации по теме:

Была проведена уже несколько раз, и в центре среди детей обрела популярность. В игре участвовали дети в возрасте от 6 до 17лет, общее количество.

Интеллектуальная развлекательная игра-викторина «Форт Боярд». Развитие речи. Подготовительная группа. Задачи: - упражнять в умении употреблять.

Конспект НОД по ПДД в старшей группе в форме игры «Форт Боярд» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект ООД по правилам дорожного движения для детей 5–6 лет по сюжетам игры «Форт Боярд» Цель: закрепить полученные знания детей о правилах дорожного движения; вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию. Задачи: Образовательные:.

Математическая игра «Форт Боярд» Цель: Развивать зрительное восприятия и внимание, прослеживающую функцию глаз, сенсомоторные навыки. Учить анализировать предметы сложной.

Познавательный досуг «Форт Боярд» Задачи: -воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть и трудиться; -расширять и закреплять знания о хвойных и лиственных.

Конспект развлечения в детском саду «Ключи от Форт Байяр»

Программные задачи:

Выявить уровень двигательной активности у детей.
Формировать актерские способности (выражение эмоций в мимике, жестах, интонации).
Развивать чувство взаимопомощи, поддержки.

Оборудование:

Воздушные шары, мяч, ключ, шкатулка, песочные часы.

Раздаточный материал:

Карточки с изображением основных видов движений. Картинки с изображением разных физ. предметов (дуги, обручи, мяч, мешочки с песком, препятствия мини-гольфа).

Предварительная работа:

Зал оформляется под Форт Боярд. Выбор капитана в каждой команде.

Ход занятия:

Команды детей с капитанами заходят в зал. Ведущий объявляет о начале игры в «Форт Боярд». Каждая команда вспоминает свой девиз: «Мы ребята-дошколята, в Форт Боярд пришли играть. И девиз наш – побеждать!». В волшебном превращении появляется старец Фура.

Старец Фура:

- «Я дождался этого часа!!! Здравствуйте, ребята! Я рад приветствовать вас в Форте Боярд. Задания будут трудные, но интересные. За каждое правильно выполненное, задание вы получите золотой ключ. В конце игры вас ожидает сюрприз – он находится в шкатулке. Открыть ее вы сможете, если соберете все ключи. На выполнение каждого задания дается определенное время, за ним будем следить по песочным часам».

Появляются давние друзья детей – Спортик и Штангик.

Здравствуйте, ребята! Мы поспешили к вам, сразу же, как узнали о том, что у вас будет проходить такое интересное занятие Форт Боярд. Команды будут соревноваться, выполняя сложные задания. Мы с радостью вам поможем справиться с любыми трудностями!

Ведущий:

Вы вовремя пришли. Наш праздник только начинается. И нашим ребятам нужно будет выполнить очень сложные задания, чтобы получить золотой ключик и открыть им волшебную шкатулку.

Спортик и Штангик встают в команды. Старец Фура объявляет задание.

Задание 1

Забрасывание мяча в корзину

На выполнение задания дается две минуты. По сигналу, участники обеих команд забрасывают мячи в корзину. Под последним мячом в корзине, дети находят ключ в волшебной игрушке.

Старец Фура:

«Молодцы, ребята! За правильно выполненное задание я награждаю вас первым ключом. Удачи вам! И не забывайте пословицу «Один за всех и все за одного!». Я вас буду ждать с ключами».

Задание 2

Не сбей кеглю и пройди препятствие

Каждая команда, взявшись за руки, должна пройти между кеглями и не сбить ни одну. Пройти препятствие и закатить мяч в лунку. Последний игрок, закатив мяч в лунку, находит в ней «золотой ключик».

Ведущий:

«А сейчас, ребята мы поиграем в игру «Какой я».

Дети встают в круг и, передавая красивый цветок, говорят друг о друге добрые слова.

Лиза, ты добрая!
Данилка, ты веселый!
Оля, ты спортивная! И т. д.

Старец Фура объявляет третье задание.

Задание 3

Дотронься до волшебного мешочка

Участники команд должны пройти по канату до гимнастической лестницы. Залезть по лестнице до висящего мешочка, тронуть его рукой и спуститься вниз. Последний участник снимает волшебный мешочек, где лежит ключ.
Старец Фура шепчет заклинания и, таинственным голосом, предлагает детям открыть мешочки.
Дети открывают мешочки и находят там третий ключик.

Старец Фура:

Вот и третий ключ уже ваш, ребята. Молодцы!

Штангик:

Ох! И тяжело-то как! Устал я! А вы, ребята устали?

Спортик:

А давайте поиграем в игру!

Игра «Лови, бросай, дни недели называй»

Дети стоят вокруг Спортика. Он бросает мяч ребенку и задает вопрос. Ответив Спортику, ребенок возвращает мяч.

Вопросы:

Назови первый день недели, третий, пятый. Какой день недели следует за шестым? Какой день недели будет завтра?

Ведущий:

Ребята, у нас впереди еще одно невыполненное задание. Давайте подойдем к Старцу Фура и он расскажет, какое задание нас ждет.

Задание 4

Старец Фура:

Ребята, у меня есть волшебные карточки, на которых изображены упражнения. Вы должны расшифровать их и выполнить. На выполнение задания дается три минуты.

Старец Фура:

Молодцы, ребята! И с этим заданием вы справились на отлично.
А теперь слушайте меня внимательно: чтобы найти последний золотой ключик, вы должны четко следовать моим указаниям.

Игра: «Сделай столько шагов…»

Игру проводит Старец Фура.

Сделай столько шагов прямо, сколько раз я хлопну в ладоши.
Сделай столько шагов влево, сколько слогов в слове груша.
Сделай столько шагов вправо, какой по счету сегодня день недели.
Сделай столько шагов, сколько лет вашему капитану.
Сделай столько шагов, какой день недели по счету будет завтра.
Сделай столько шагов, сколько слогов в слове жук.

А теперь посмотрите в правый верхний и в левый верхний углы зала. Вот там - то и спрятаны ключи для каждой команды.

Дети поднимают игрушки и находят там ключи.

Ведущий:

Ну что ж, поспешим с ключами к Фура за наградой.

Игроки подходят к Фура, показывая заработанные ключи, и считают их вместе со своими друзьями - Спортиком и Штангиком.

Старец Фура:

Вы играли замечательно, поэтому сумели одолеть Форт Боярд. А теперь мы откроем шкатулку этими ключами, и вы увидите сюрприз. (Фура открывает замки шкатулки: там лежат «золотые монеты»-шоколадные медальоны).Молодцы! Вы победили в этой игре потому, что были дружные, веселые. Вы выиграли «золотые монеты». Но не забывайте пословицу «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

Конец! Кто участвовал, тот молодец!

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Ход занятия:

Дети играют в групповом помещении, раздается музыка (музыкальная заставка из телеигры «Форт Боярд»).

Воспитатель обращает внимание детей на сундук.

Воспитатель: Ребята, что же это за сундучок. Посмотрим, что же в нем лежит. Вместе с детьми пытаются открыть сундук.

Воспитатель: Странно, не открывается.

На экране появляется старец Фура.

Старец Фура: Здравствуйте, ребята. Я житель форта Боярд.Вы получили сундук, но откроете его, только сыграв в квест-игре «Форт-Боярд». Задания, приготовленные для вас обитателями форта, будут трудными, но интересными. Вы готовы проверить свои знания и смекалку? (ответы детей).

Старец Фура: Пройдя испытания, вам нужно добыть 4 ключа. За каждую победу вы получите один ключ. В конце игры, получив все ключи, вы сможете открыть сундук и получить главный приз. За вашими успехами будут наблюдать мэтры (смотрим на зрителей). Уважаемые мэтры, наденьте, пожалуйста, шляпы и возьмите четыре ключа. Мэтры будут решать, достойны ли игроки ключа.

Старец Фура: Прежде чем, вы приступите к испытаниям, я дам вам подсказки в конвертах, где искать задания. 1 конверт, ребята, вы найдете рядом с сундучком.

Воспитатель: Перед началом нашего квеста мы должны определить, кто будет носить ключи и в чем. Поможет определить этого ребенка небольшая считалка. Глеб, рассчитай ребят.

Глеб: Раз, два, три, четыре, пять,

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

Ребенку дается сумка для хранения ключей.

(1 задание в группе, 2 задание в кабинете логопеда, 3 задание в физкультурном зале, 4 задание в музыкальном зале.)

По импровизированной дороге дети с воспитателем подходят к столам.

Воспитатель: Задание «Выложи по образцу». А сейчас мы с вами проявим воображение и фантазию. У вас на столах в тарелочках лежат геометрические фигуры. Назовите их, пожалуйста.

Ответы детей

Воспитатель: У вас есть одинаковые фигуры?

Дети: Да, треугольники.

Воспитатель: А чем они отличаются?

Дети: Треугольники отличаются размером.

Воспитатель: А теперь из этих геометрических фигур пофантазируйте и попробуйте сделать для начала свечку. Вы справились? (ответ детей)

Воспитатель: А сейчас задание посложнее. Вам нужно будет сделать силуэты животных: лису и кошку, но делать мы будем по такому принципу. Я покажу изображение на несколько секунд, вы внимательно посмотрите и после того, как я сниму, вы выкладываете изображение животных на своем листе. Это задание мы проводим в форме соревнования. Ряд слева выкладывает лису, а ряд справа кошку. Начали.

Воспитатель: Узнаем у наших мэтров, достойны ли вы, получить первый ключ.

Мэтры : Да! (отдают детям первый ключ)

В конверте загадка:

За тобою он плетётся,

Хоть на месте остаётся. Ответ детей (след).

Воспитатель: Нам с вами необходимо найти следы и по ним пройти к месту следующего испытания.

По следам приходим к кабинету логопеда.

Воспитатель : Присаживайтесь, пожалуйста, на стулья. Переходим ко второму испытанию! Какое сейчас время года? (ответы детей).

Воспитатель: Наше испытание заключается в следующем. Вам, ребята, необходимо составить рассказ об осени по мнемотаблице. (работа детей с мнемотаблицей) Воспитатель: Мэтры, достойны игроки второго ключа?

Мэтры: Да! (отдают детям второй ключ).

Воспитатель: Вы получили два ключа для сундука, их будет достаточно для открытия сундука? (ответы детей).

Дети: Двух ключей недостаточно.

Воспитатель и дети рассматривают следующую подсказку и узнают, что путь к следующему заданию указывают стрелки.

Воспитатель: Стрелки привели нас в физкультурный зал. Как вы думаете, в чем будет заключаться следующее испытание? (Ответы детей)

Воспитатель: В данном испытании старец проверит вашу силу и ловкость.

Дети делятся на две команды с помощью цветных значков, и проводится эстафета.

Воспитатель: Поздравляю вас, вы по-настоящему дружная команда.

Воспитатель: Мэтры, игроки достойны третьего ключа?

Мэтры: Да! (отдают детям третий ключ).

Воспитатель и дети рассматривают четвертую подсказку и узнают, что к следующему испытанию приведут летучие мыши.

Воспитатель: Ребята, где мы с вами оказались?

Воспитатель: Ребята, украсим поляну цветами? (ответы детей).

Воспитатель: Присаживаемся за столы. Рисовать цветы мы будем новым способом с помощью втулок разного размера.

Дети рассматривают втулки.

Воспитатель: Берем втулки, обмакиваем в белой краске, налитой в тарелки перед вами и прикладываем как можно плотнее к листам бумаги, таким способом делаем несколько цветов. Середина осталась не закрашенной. Берем кисточки и закрашиваем желтым цветом. Далее также кисточкой дорисовываем стебель. Использованные втулки складываем в пустые тарелки.

Воспитатель: Вот вы и выполнили последнее испытание квеста. Спросим у наших мэтров. Достойны ли наши участники получить последний ключ.

Мэтры : Да, достойны.

Воспитатель: Сколько ключей нужно для того, чтобы открыть сундук.

Дети: Для того, чтобы открыть сундук нужно 4 ключа. Мы собрали нужное количество ключей.

Воспитатель: Открываем сундук. Какое же сокровище приготовил старец Фура?

Дети рассматривают содержимое сундука.

Воспитатель: Скажем спасибо жителям форта Боярд.

Рефлексия по методу пяти пальцев.

Дети стоят в кругу, левой рукой показывают выбранный ими палец правой руки. После отвечают на вопрос, в соответствии с выбранным пальцем.

Воспитатель: Что нового и интересного было на квест-игре? (мизинец-мыслительный процесс)

Чего достигли? (безымянный палец- близость к цели)

Каким было настроение? (средний палец- состояние духа)

Кому мы сегодня помогли, чем порадовали? (указательный палец – услуга, помощь)

Каким было наше физическое состояние сегодня? Что мы сделали для своего здоровья?

(большой палец – бодрость, физическая форма).

Воспитатель: Спасибо всем за участие в квест-игре.

FortBoyard - это множество испытаний, атмосфера тайны, особый антураж и реквизит. Многие искатели приключений заходили в форт, но далеко не все уходили с сокровищами. Хотите проверить себя? Форт Боярд ждет Вас!

Участники: подростки 10−15 лет.

Ход игры: Форт — это помещение дом или кафе со множеством испытаний и станций на пути ребят. Проходя которые они будут получать заветные ключи.

Образуются 2 смешанные команды, которые будут состязаться между собой.

Ведущий приветствует все команды, которым предстоит сегодня бороться не только за золото Форда, но и друг против друга. Чтобы добыть ключи, надо выполнить ряд заданий. Команда, заработавшая в процессе игры наибольшее количество ключей, первой войдет в сокровищницу.

Начинается путешествие со встречи с Инструкторами, которые выдают карты. По карте каждая команда находит свой первый ключ с подсказкой к разминочной проверке.


После разминочной проверки на находчивость и сплоченность, участников допустят к основным испытаниям…


Командам предстоит:

  • набрать наибольшее количество ключей с подсказками;
  • ключ с подсказкой к следующему этапу выдается в том случае, если команда выполнит основное испытание;
  • право первой войти в сокровищницу получает команда, заработавшая наибольшее количество ключей;
  • команда получает связку ключей и пытается открыть замок от сокровищницы за определенное время, если команда, не смогла открыть замок, то право предоставляется другой команде (по большему количеству ключей);
  • победителем является команда, сумевшая открыть замок от сокровищницы.

Станции:

1). Станция Загадка от Фуры. (Разминочная проверка)

Бегаю по проводам даю людям свет и тепло.

(Ключ с подсказкой ТИКЛЭРЧСОЕТЕВ) ответ Электричество.

Загадки на время 3 мин. получает ключ, та команда которая отгадает больше (

1. Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы результат оказался меньше 7 и больше 6?
Ответ: Запятую

2.Какая мышца в теле человека самая сильная?
Ответ: Язык

3.Завязать можно, а развязать нельзя.
Ответ: Разговор

4.По какому пути ещё никто никогда не ходил и не ездил?
Ответ: Млечный путь

5.Сколько лет в году?
Ответ: одно (лето)
6.Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку?
Ответ: Дорожной

7.В каком слове «спрятался» напиток и природное явление?
Ответ: Виноград

8.Как 2 литра молока поместить в литровую банку?
Ответ: Превратить его в творог

9.Отгадай загадку: у кого за носом пятка?
Ответ: Обувь

10.В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей — 1 вышел и 4 вошли, на следующей — 5 вышли и 2 вошли, на следующей — 2 вышли и 1 вошел, на следующей — 9 вышли и никто не вошёл, на следующей — ещё 2 вышли. Вопрос: сколько было остановок?
Ответ: Ответ на загадку не так важен. Эта загадка с неожиданным вопросом. Пока вы рассказываете загадку, отгадывающий начинает в уме считать кол-во людей в автобусе, а в конце загадки вопросом про кол-во остановок вы поставите его в тупик.

11.Шли муж с женой, брат с сестрой да муж с шурином. Сколько всего человек?
Ответ: 3 человека

12.Река, которая «помещается» во рту?
Ответ: Десна

13.Перекрёсток. Светофор. Камаз, повозка и мотоциклист стоят и ждут зелёного света. Загорелся жёлтый, Камазгазонул. Лошадь испугалась и укусила мотоциклисту ухо. Вроде ДТП, но кто нарушил правила?
Ответ: Мотоциклист (был без шлема)

14.Чем кнопки на телефоне отличаются от кнопок на калькуляторе?
Ответ: Расположением: сверху вниз и снизу вверх.

15.Какие 2 ноты обозначают съедобный продукт?
Ответ: Фа-соль

16.Серый заяц под сосной
Объявил, что он портной.
И портному через час
Медвежонок дал заказ.
— Будет ваш заказ готов
До январских холодов.
Заяц режет, заяц шьёт,
А медведь в берлоге ждёт.
Срок прошёл. Пришёл медведь,
А штаны нельзя надеть!
Почему?
Ответ: Медвежонок стал медведем

17.Самый большой орган человека?
Ответ: Кожа

18.Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки?
Ответ: Стоимость — 10 рублей. У Марины нет денег вообще.

19.По чему ходят часто, а ездят редко?
Ответ: По лестнице

20.В каком слове 5 «е» и никаких других гласных?
Ответ: Переселенец

2.)Стануия поиск большого ключа.

3).Перетягивание каната.командами.

4).Пройти под непроходимой лианной. Кто из участников команд докосается автоматически та команда проигрывает. Выигрывает, та команда чей игрок остался и не докоснулся до лианы.

5).На лучшую открытку имениннику. Командная игра и презентация открытки от команд.

6).Перестрелка команд шарами.

7).командные эстафетные испытания на выявления команды победителя.

А).бег на лошадях

Б) Бег с преодалением препятствий.

В).забросить мячи в ведро на меткость

Г).цепочка

Д).бег с мячом.

8).командное состязание на знание волшебных слов (Спасибо,
пожалуйста, добрый день… т.д. и проверка на внимателность игра «Спасибо»

9).кто из команд быстрее собирает картинки из кубиков.

11).гонки на стар, с машинками.

12).На лучший командный танец.(В карточках будет указано задание.)

13).Команды собирают слова из больших букв.(Зачитываю стихотворения команды на скорость отгадывают и составляют слово на скорость.

14).на лучшее поздравление команд именинника. Сочиняют стих и презентую его.

15).Борьба подушками.

16). Лабиринт.

Подходящие сценарии на праздник:

  • Конкурсы. Перед празником спрятать бумажки там где можно сесть,где умываются. На каждой бумажке…
  • Парные задания Выбираются четыре человека. Первый записывает на бумажках имена всех присутствующих юношей,…

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб