Фракции и игровой процесс. Руководство по Bounty Train. Карта и строения в городах Базовая механика игры

Главная / Побочные квесты

Стоило пассажирам немного задремать, как поезд резко остановился, из кустов выбежали бандиты и завязался бой.

Бой

Бой может начаться неожиданно в самый неподходящий момент. Напасть на ваш поезд могут бандиты, индейцы, северяне или южане, либо они «напросятся» на атаку с нашей стороны.

Бои в Bounty Train развиваются по двум сценариям: погоня и засада. В режиме погони ваша задача как можно быстрее пройти участок, контролируемый врагами, попутно отстреливаясь от них (хотя никто не мешает остановить движение и просто всех перебить). А когда локомотив упрётся в груженую мешками карету, оставленную прямо на пути, вы поймёте, что попали в засаду.

Тактическоая пауза - это самое главное, чем не стоит пренебрегать в бою. Нажмите клавишу Пробел , чтобы поставить бой на паузу и не спеша раздайте команды всем членам команды. Потом жмите «пробел» ещё раз и возвращайтесь в самый разгар боя.

Теперь вам придётся следить сразу за многими вещами. Во-первых, необходимо контролировать скорость движения поезда (если идёт погоня). На поворотах её необходимо сбрасывать до определённого значения, иначе возможен сход с рельсов или поломка. Чтобы оторваться от преследователей и приблизить момент выхода из боя, можно использовать бустер, на короткое время увеличивающий скорость локомотива. После использования потребуется подождать перезарядки ускорения.

На всём протяжении боя враги предпринимают попытки проникнуть в вагоны. В этой ситуации определённую помощь сослужит возможность дать гудок, чтобы отпугнуть приближающихся к вагону лошадей противников или стрельба непосредственно по врагам. Если нападающие всё же смогли проникнуть в вагон, вам придётся вступить в рукопашный бой, используя холодное оружие персонажей. Игнорирование же проникнувших в поезд врагов может привести к потере вагона со всем его содержимым!

Нападающие могут использовать не только револьверы и карабины для атаки, но и более тяжёлое оружие. Бросок гранаты может вызвать пожар, а пулемёты нанесут немалый урон команде. Кроме того, на территории атакующих может располагаться госпиталь-палатка, который желательно уничтожать сразу с начала боя. Противники большую часть времени отсиживаются за прикрытиями в виде бочек, ящиков, пней, камней и т.д.

Но и обороняющиеся, а в данном случае, это наша команда и пассажиры, имеют ряд преимуществ. Каждого персонажа можно поставить на определённую позицию, например, у окон, чтобы вести прицельный огонь в видимом секторе. Кардинально могут повлиять на расстановку сил установленные в вагонах турели и пулемёты. Заблаговременно купив эти мощные орудия на рынке в каком-нибудь городе и установив их в вагоне, вы можете открыть шквальный огонь по врагам. Достаточно посадить члена своей команды за орудие и он за пол минуты опустошит магазин, после чего потребуется некоторое время для перезарядки.

Ещё большую помощь окажет использование мортиры, установленной на специальном вагоне. Да, этот вагон весит целых 30 тонн и совершенно не оправдывает своё присутствие в составе поезда, но залп мортиры в указанную точку просто убивает всё живое наповал.

Не стоит забывать и о предметах на поясе персонажей. В любой момент можно бросить гранату в скопление врагов или выпить лекарство, чтобы быстро восстановить здоровье. Также можно воспользоваться активной способностью, а при наличии энергетического снадобья сбросить таймер её перезарядки для повторного использования без ожидания.

К слову, пассажиры не будут просто отсиживаться и тоже принесут вам пользу. Хотя, конечно, желательно сберечь их здоровье и довезти до пункта назначения живыми. Но всё же, вам не помешает помощь пассажира-ковбоя, помогающего отстреливаться, или достопочтенного джентельмена, тушащего пожар. Ещё больше вы удивитесь при виде девицы, которая ещё 15 минут назад читала любовный роман, а вот уже она садится за турель и наводит прицел на нападающих или лечит раненых членов команды.

По окончании боя вы можете получить трофеи - деньги, оружие, предметы и награбленные врагами товары (можно выбрать, какие из товаров взять). К сожалению, убийство напарника никак нельзя исправить - члена команды вы теряете навсегда.

Вообще, если вы твёрдо решили бороздить просторы США не ради заработка, а с целью нести закон и порядок, можно создать этакий «бронепоезд». В составе обязательно будет кабуз для перевозки членов команды, санитарный вагон для лечения во время боя, вагон-мортира и, если позволяет мощность локомотива, бронированный вагон. В кабузе или грузовом вагоне устанавливаете турели, улучшаете броню и огнеупорность всех вагонов и вуаля - крепость на колёсах готова!

Берегите свою команду. Лучше довезти раненых напарников до ближайшего госпиталя, где их вскоре поставят на ноги, чем потерять ценного члена команды и затем искать ему замену. И конечно же, ни в коем случае не допускайте смерти Уолтера Рида, ведь кто, как не он, остановит строительство дороги по землям индейцев и тем самым спасёт многие жизни.

Старинный поезд с грохотом летит по прерии. Индейцы на взмыленных лошадях совсем близко, и в окна залетают стрелы, чудом не попадая в пассажиров. Из служебного вагона слышны хлопки ответных выстрелов, но краснокожих слишком много, а самый шустрый того и гляди запрыгнет на подножку. Машинист бросает лопату, которой подбрасывал уголь в топку, и судорожно дергает рычаг в кабине. Пар мощной струей бьет в небо, давление достигает критической отметки, и все же с победным ревом локомотив набирает скорость и выезжает на узкий железнодорожный мост, оставляя преследователей позади. Кажется, на сей раз обошлось без существенных потерь…

Есть вестерны классические, вроде знаменитого «Ровно в полдень», есть фантастические, есть и такие, что изрядно расширяют границы жанра, довольно-таки незамысловатого в своей основе. А вот – вестерн железнодорожный. И заодно вторая на моей памяти (в пару к древней ) игра в духе , посвященная железной дороге.

3:10 to Yuma

Уолтер Рид вернулся в Новый Свет, чтобы разобраться с делами погибшего отца. Тот был серьезной фигурой в американском железнодорожном бизнесе – имел солидную долю в компании Central Pacific Railroad и принимал деятельное участие в проектировании первой трансконтинентальной магистрали. Желая предотвратить неизбежные столкновения с индейцами, он требовал прокладывать рельсы кружным путем, выбивал под это дополнительное финансирование… и, похоже, поплатился за свои принципы жизнью. Обстоятельства его смерти чересчур мутные, чтобы можно было что-то доказать, но гуманизм старшего Рида многим был как кость в горле, а основной противник его идей – форменный бандит, хоть и под личиной респектабельного дельца.

Единственный способ спасти рабочих и индейцев от грядущей кровавой бани, выполнив волю покойного батюшки, – заполучить контрольный пакет Central Pacific раньше, чем это сделает богатый и могущественный соперник. Акциями владеют другие члены семьи, за годы отсутствия Уолтера рассеявшиеся по восточным штатам, да и остальных держателей-бизнесменов наверняка можно так или иначе склонить к продаже. А путешествовать по Америке и зарабатывать деньги герой будет, конечно же, с помощью личного поезда – ведь любовь к характерному перестуку колес у Ридов в крови.

Начинать придется с малого – душеприказчик отца любезно предоставит герою древнюю потрепанную машину, напоминающую самогонный аппарат на колесах, и маленький грузовой вагон. Впереди ждет немало мощных паровозов (все как на подбор – настоящие) и прочих элементов подвижного состава: вагоны служебные (для вооруженных охранников), вагоны товарные, вагоны пассажирские… Есть даже тяжелобронированные варианты для опасных поездок. К сожалению, разнообразие по большому счету иллюзорно: мы просто раз за разом покупаем что-нибудь «побольше», ориентируясь на мощность и грузоподъемность локомотива. Вот к его выбору действительно следует подходить с умом – один способен тянуть совсем уж многотонный вес, другой быстр, как ветер, третий «съедает» уйму топлива… Да и приятный внешний вид любимого агрегата – не последнее дело, хотя редко дает посмотреть, как железный «конь», пыхтя, пожирает мили. Обычно игрок прокладывает маршрут на глобальной карте и выставляет порог потребления угля, определяя скорость, а «ручное управление» включают лишь в случае нападений.

На дворе 1860-е, и рельсы уже растянулись на многие тысячи километров, связав и крупные развитые мегаполисы, и маленькие городки: от Портленда на востоке до Мемфиса на западе, через Нью-Йорк, Вашингтон, Питтсбург, Чарльстон, Атланту и множество других населенных пунктов. Однако сразу гонять по доступной территории из конца в конец не дадут. Чтобы открыть новые перегоны, необходимо добывать лицензии управляющей компании: либо без затей покупать их, либо оказывать какие-нибудь услуги городским администрациям, например бесплатно привезти издалека дефицитные товары. Для такой игры ограничение выглядит непривычно, но вполне подходит к железнодорожной специфике. Особых препятствий Уолтеру, в общем-то, не чинят – заветные документы стоят тем больше, чем дальше он продвигается на запад, однако специально копить для этого не требуется.

Главный источник дохода, само собой, перевозка разного добра. На каждой станции есть своего рода ратуша с горой случайных готовых заказов: погрузите то-то, отвезите туда-то в такой-то срок, получите столько-то долларов. Ключевую роль здесь играет репутация – крайне выгодную доставку бриллиантовых подвесок неизвестному в городе человеку не доверят, так что сперва предстоит колесить туда-сюда за скромные гонорары, попутно подбирая пассажиров. Само собой, никто не мешает плюнуть на гарантированный заработок и торговать на свой страх и риск, анализируя рынок и вкладывая собственные капиталы. Экономика в «живая» – цены плавно меняются сами по себе и устаревают. А порой с ними происходят дикие скачки, привязанные к определенным событиям, иногда реальным – как-никак, страна охвачена гражданской войной, и внезапных кризисов хватает.

Впрочем, к историческим реалиям авторы подошли очень вольно – настолько, что их «фантазия на тему» местами напрочь лишена внутренней логики. Враждебные племена коренных американцев грабят путешественников в дне езды от Нью-Йорка (ну а что, натуральный же фронтир!), архетипичные ковбои в шляпах бродят по улицам Чарльстона… Видимо, очень уж хотелось скрестить романтику Дикого Запада с разветвленной железнодорожной сетью, только метод выбран неудачный. Вызывают недоумение и отношения с некоторыми крупными фракциями. С северянами и конфедератами все ясно, но ход мыслей бандитов и индейцев поставил меня в тупик: если безропотно отдавать разбойникам требуемую мзду, не ввязываясь в бой, они начинают нападать реже, ведь авторитет Уолтера среди них почему-то растет с каждым таким «платежом».

Те, кто не желают быть ограбленными, могут воевать, набрав по городам и весям команду головорезов. Увы, перестрелки получились совсем скучными, будь то бешеная погоня или засада на путях. Игрок руководит отрядом, отдавая приказы на паузе, а во время движения регулирует скорость поезда, чтобы ничего не сломать на резком повороте, но вражеский ИИ чудовищно глуп, а тактика сведена к «все вместе стреляйте вон в того!», своевременному подлечиванию раненых и редкому тушению пожаров в вагонах. Еще у Рида и его подчиненных есть способности типа «Меткий выстрел», только простенькая ролевая система не делает происходящее веселее. Зато сражения в полной мере демонстрируют бедную графику (на карте и городских экранах творение еще кажется симпатичным).

Квесты многообещающе звучат в описании: бывшая рабыня просит найти ее мужа, с которым они вместе сбежали из южных штатов, слегка невменяемый с виду мужик ищет сокровища, Аврааму Линкольну нужен скоростной вояж до Вашингтона, причем по дороге вероятно покушение, сюда и «Великую паровозную гонку » приплели… На деле все оборачивается теми же монотонными поездками и пальбой – в нет ни интересных ситуаций, ни ярких персонажей, и даже всякие исторические личности предстают унылыми и заурядными фигурами. В конечном итоге главное назначение истории – выкачивать из героя деньги на покупку акций, поэтому нас постоянно толкают назад, к утомительному «гринду» с заказами. И тут уж никакой дух вестерна не спасет от тоски.

Помните, как в «Свой среди чужих…» герой Михалкова останавливает для грабежа поезд? Просто стоит на путях и шляпу снимает. Такой номер у него не прошел бы со мной в «Bounty Train». Тут сначала давят, а уж потом смотрят, кого именно.

Игра «Bounty Train» вышла год назад. По горячим следам накидал я обзор , с которого и начался наш новый сайт. Игрушечка тогда была в раннем доступе, многие фишечки в ней не работали, находились пути хитрого обхода кое-каких сложностей. Но игрушка вышла оригинальная, заманчивая. Порукой тому неослабевающий к ней интерес со стороны игрового сообщества. Ищут информацию, коды для «Bounty Train», читы и трейнеры.

Вот и подумалось: дай-ка гляну, как изменилась игрушка за год. Что появилось и что исчезло? Стал ли интереснее игровой процесс? Ведь главной проблемой год назад являлось очень быстрое приедание, малое разнообразие геймплея.

Чисто внешне в игре ничего не изменилось. Интрига заключается в том, налегли ли разработчики на геймлей и сюжет? Ответим сразу. Сюжет не претерпел серьезных изменений, но что касается геймплея и дополнительных фишек, то здесь относительный порядок – прогресс налицо.

Стартуем, как и прежде, имея начальный капитал, хиленький поезд и сюжетную линию, в которой нам требуется собрать контрольный пакет акций железнодорожной компании. Нужные главному герою акции рассредоточены по кейсам у его троих братьев и сестры. Родственники рассеяны по бескрайним просторам США. Соответственно, для прохождения сюжета «Bounty Train» нужно собрать семью воедино.

Всё, задача ясна. Занять свои места. Поезд отходит через…

НЕХИТРАЯ ЭКОНОМИКА

Впрочем, просто так сесть на свой поезд и покатиться по США, собирая родственников, не получится. Это было бы слишком просто и уж точно ни разу не интересно. Чтобы добраться до всех необходимых нам городов, придется потрудиться. Это Америка, детка, тут без денег и шагу не ступишь.

Деньги нужны, во-первых, для разблокировки железных дорог между городами (покупка лицензии), во-вторых, для выполнения заданий сюжетной линейки, в-третьих, для найма спутников, без помощи которых вам не отбиться от дорожных грабителей, в-четвертых, для ремонта и лечения.

Как заработать деньги в «Bounty Train»? Есть кое-какие методы. Ниже пробежимся по ним.

  • Перевозка пассажиров. Полезно на начальном этапе. Не хлопотно, приносит сотню-другую долларов за рейс. Из минусов: не всегда выбираете маршрут сами, его диктует пассажир. Нужно иметь в составе поезда пассажирский вагон.
  • Торговля. Тут просто. Купи подешевле, продай подороже. В игре есть список товаров. Какие-то товары города производят, какие-то завозят. Так что крутитесь. Важно побыстрее оборачивать капитал. Выберете себе маршруты покороче и поприбыльнее и крутитесь на них. Здесь заработки уже серьезнее, чем при перевозке пассажиров. Нужно иметь товарный вагон. И чем больше, тем прибыльнее рейсы.
  • Задания. Выдаются в мэрии и на почте. Отвезти, перевезти, успеть к сроку, убить бандита. Иногда подворачиваются задания прибыльные, иногда так себе. Но если вы по сюжету катите в какой-то город, обязательно загляните в мэрию. Вдруг ей требуется оказия по пути, совпадающем с вашим.
  • Продажа трофеев. В боях вам достаются трофеи, которые можно сбывать в городах. Неплохой попутный заработок. Впрочем, полезные трофеи можно оставлять себе. Например, бомбы, лекарства, хорошее оружие.
  • Доходные предприятия. Время от времени в разных городах проходят аукционы, на которых продаются доходные предприятия – рестораны, угольные шахты, парикмахерские и так далее. Прикупите несколько таких домиков и получайте халявный регулярный доход.

В общем же, экономика в «Bounty Train» совсем нехитрая. Жизнь игрока облегчается практически полным отсутствием регулярных обязательных расходов. Членам паровозной команды не платится зарплата, государству не платятся налоги. Единственное, что придется обязательно покупать – уголь. Но он стоит копейки.

В сравнении с игрой годовой давности продвижение не сильное, но оно есть. Например, тогда еще не было доходных предприятий, трофеев и их сбыта. Большинство зданий в городах номинально присутствовали, но были закрыты до следующих обновлений. Сейчас игра стала поинтереснее, процесс разнообразнее.

ПОЕЗДА «BOUNTY TRAIN»

В играх о корсарах основное внимание уделяется типам кораблей. Справедливо было бы ожидать, что в «Bounty Train» это место займут поезда. В общем-то, они его и занимают. Но разложить их по полочкам, как корабли, не получится. Ведь поезда – элемент наборный. Как детский конструктор.

Важнейшие элементы этого конструктора:

  • Паровоз или локомотив
  • Кабуз (вагон для команды поезда)
  • Товарный вагон
  • Пассажирский вагон

Все элементы могут быть самых разных уровней. Как обычно, игру начинаем с самыми слабенькими сочетаниями. Постепенно расширяемся, прикупаем более совершенные модели, выстраиваем настоящий бронепоезд. Да, еще что порадовало против первого варианта игры – возможность совершенствовать отдельные части вагонов. За игровые деньги, разумеется.

Чем круче вагон, тем большую массу он имеет. Полная масса поезда ограничена мощностью локомотива. Хотите иметь два товарных вагона вместо одного? И оба чтобы обязательно большой вместимости? Да еще и кабуз человек на пять-шесть? Да и пассажирский вагон нужен хотя бы для выполнения заданий сюжетной линии? Приготовьтесь раскошелиться на локомотив помощнее.

Авторы набили игру различными паровозами, имеющими исторические аналоги. Можно было бы попытаться перечислить их, но зачем? Их наименования не говорят большинству людей ровным счетом ничего. Важно лишь оценивать мощность, прочность, вместимость угольного тендера. Остальное – вкусовщина. Не стоит на нее отвлекаться. Выбирайте локомотив исходя из его характеристик, а не по наименованию.

ШАБАШ! ПРИЕХАЛИ

Изюминкой всей игры по-прежнему остаются бои на тактической карте. Путешествуя между городами на стратегической карте, время от времени вы будете подвергаться нападению индейцев и бандитов. А если вступите в конфликт с южанами или северянами, то повоюете еще и с солдатами. Для прохождения сюжета не рекомендуется враждовать с федералами или конфедератами. Помните: ваша семья раскидана по всей Америке.

В ранней версии игры места засад были четко обозначены на стратегической карте. В текущей версии эту подсказку убрали. Засада, в конце концов, на тои засада, чтобы вы о ней не знали заранее.

Режимов нападения на поезд два. И вы можете выбирать, как вам лучше поступить. Попытаетесь удрать от атакующих – бой будет проходить в движении. Поезд едет, бандиты скачут на конях, стреляют и пытаются забраться в вагоны. Нападете на засаду сами – поезд стоит, бандиты ведут огонь из укрытий.

Второй режим заметно подкорректировали. В первом обзоре я описывал хитрость, с помощью которой удается побить эту засаду почти без потерь. Но эту фишку профиксили. Теперь придется вести бой честно.

Тут-то вам и понадобятся спутники. Рассредоточьте их по составу, и они будут вести огонь из своего личного оружия, как только противник окажется в сфере действия огня. Кое-кого можно приставить к пулеметам, выставленным в окна. Чтобы вести огонь из Гаттлинга, игроку придется отдавать команды и назначать цели вручную.

В ходе боя нужно внимательно следить за составом, за членами команды. Вовремя перебрасывать людей вдоль поезда, если на него забрались бандиты. Если в команде есть лекарь, бросать его от одного пострадавшего бойца к другому. Прикрывать члена экипажа, занятого перезарядкой пулемета или кидающего в топку уголь. Отдавать команды на броски гранат.

То есть ни на секунду нельзя расслабляться. Бой в «Bounty Train» весьма динамичен, от ручного управления зависит эффективность действий команды. Это весьма неплохо. Одновременно сходятся два момента. С одной стороны, члены команды могут действовать самостоятельно, а не стоять тупыми болванчиками. С другой, вмешательство в процесс игрока существенно повышает слаженность и эффективность действий. Вследствие этого игрок участвует в процессе, а не просто смотрит на него со стороны.

Констатируем: игра развивается в нужном направлении. Она стала заметно интереснее. Правда, не покидает ощущение, что потенциал развития в рамках заданной модели исчерпан. Или нет?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Сюжетная лента начинается в городе Портленд, где мы встречаемся с юристом Джеремайа Саливэн Блэк. Из разговора мы узнаем о том, что наш отец был убит т.к. был владельцем Национальной Тихоокеанской Железнодорожной компании, которая строит первую трансконтинентальную железную дорогу соединяющая восточное и западное побережье. Причиной смерти вашего отца стал его партнер Корнелиус Тилберднар, который планировал сделать путь более длинным, чтобы искусственно повысить затраты и получить больше финансирования от государства, кроме того новый путь проходит через поселения индейцев, что приведет к неминуемым жертвам среди мирного краснокожего населения. Вся игра построена на одной задаче получить контрольный пакет акций 51% Национальной Тихоокеанской Железнодорожной компании.
После этого нас отправляют в Бостон, что бы уладить проблемы с документами и отвезти первую партию товара. Следующей нашей задачей станет поездка в Портленд и передача документов. После этого Джеремайа Саливэн Блэк захотел переехать в Нью-Йорк, он просит нас заработать денег и купить пассажирский вагон. Задача выполнена мы в Нью-Йорке, Джеремайа Саливэн Блэк предлагаем нам осуществить подписку в почтовом офисе на местную газету, выбора нет подписываемся, кроме того нам нужно еще получить наследство у нашего юриста из 4% акций Национальной Тихоокеанской Железнодорожной компании. Из разговора с юристом мы узнали что родственники Роберт находиться в Баффало, с него и начнем, нам нужно поспешить чтобы первыми завладеть 51% акций Национальной Тихоокеанской Железнодорожной компании.
Выполняя задачу в поисках Роберта, мы должны купить кабуз (вагон для команды) и нанять человека в команду. Далее в Баффало расспрашиваем местных жителей про Роберта. Разговаривая с Фрэнком Воркманом, мы получаем он него задание, отвезти письмо одной цыпочке в Портланд. В Потланде девушка по имени Мэри Дуглас поведает вам, что последнее время много инженеров околачивается в лагере между городами Питсбург и Баффало.
При встрече с Робертом он рассказывает вам, что получает письма от родственников, но живет он в Цинцинати. Роберт предлагает вам помочь ему расчистить дорогу от каменного завала, для нужно заполучить 10 динамитов в Нью-Йорке, прибыть в Вашингтон и отдать 10 динамитов Джорджу Хиггинсу. Далее направляемся в Цинцинати и получаем адреса с писем Роберта. Оказывается, что только есть письмо от Перл, писем от Майкла и Семюэла нет.
Сестра Перл находится в Уилмингтоне, после диалога мы узнаем, что наша сестра сильно больна и её требуется помощь. Ищем индийского шамана Хуан Матсува, у меня он был в городе Индианополис, бутылочками с лекарством мы можем продлять время поисков основных ингредиентов для спасения сестры.
Хуан Матсува посылает нас на поиски трав лист - Бога или сон-трава в Луисвилл к шаману Маргет. Кроме этого нам следует заполучить сапоги для шамана, маленькую, среднюю и большую бутылочку лекарств. В Луисвилле берем сон-траву, зубровку. Едем в Бостон в магазине обуви решаем вопрос первоклассными сапогами за 500$. Возвращаемся и все отдаем шаману, после этого забираем его и везем в Уилмингтон для лечения сестры. После успешного лечения сестра отдает вам свой пакет акций.
Пока я выполнял задание по излечению сестры Перл, пришло письмо, в котором говориться, что мой брат Майкл находиться в городе Мемфис. Майкл Рид оказался успешным дорожником, его компания строит железнодорожную развязку, которая упростит въезд и выезд в город Мемфис, но вот незадача не хватает стали. Майкл Рид просит отвезти его в Цинцинати, он сам заберет свой заказ стали. По приезду в город выясняется, что ему никто не хочет продавать сталь. Наша задача объехать северные города и собрать 24 единицы стали на платформе города Мемфис, Майкл Рид должен быть с вами в Мемфисе. После того как вы подвезете сталь вам следует отправиться в банк Нью-Йорка и получить акции Майкла Рида. В банке выкупаем акции, оплачиваем все пени.
В ходе игры получаем письмо от Роберта Рида о брате Семюэле. Один человек знает, где находится его брать для этого надо прибыть Детройт и разговаривать ночью с Джеймс Берри. Джеймс Берри преступник и скрывается от правосудия готов обменять информацию про Семюэля за свое спасение. Джеймс Берри как обещал, передал нам информацию о брате Семюэле, и назвал город расположение Индианаполис. По прибытию как выясняется наш брать служитель закона. Семюэль Рид просит вас засадить одного преступника Джеймс Ф. Берри из банды «Черных холмов», который шныряет в округе города Индианаполис. Для поимки негодяя как наживу используем 12 ящиков с драгоценностями, и берем бандита тепленького возле Чарльстона (города могут меняться). После этого получаем свою выгоду.
По ходу игры к нам приходит еще одно письмо о договоре с частным сыщиком, достойный детектив Аллан Пинкертон который находиться в Луисвилле. Спешим заключить контракт в 1000$ за месяц и не забываем постоянно оплачивать в банках работу нашего агента. Рекомендую оплатить сразу на год вперед.
В городе Чарльстон вступаем в диалог с Лиланд Стэнфорд который просит о помощи. У его жены украли дорогую брошь, ее надо вернуть. Для этого нам следует посетить ночью любой салун и получить информацию о брошке. Ваша бандитская репутация должна быть не менее 50. Если у вас есть деньги, можно проходя через посты бандитов, платить выкуп тогда ваша «бандитская» репутация поднимется. После получения информации нам нужно отправиться на дорогу Цинцинатти - Детройт встречаем Даниэля Хобса, получаем брошь и направляемся к Лиланду Стэнфорд в Чарльстон.
Отдаем брошь и получаем акции компании.
Аллан Пинкертон сообщает нам, что мистер Ньютон Метьюза из Бостона во время отдыха в Цинцинати отравился местной едой. Мистер Метьюзу его жене и дочери необходимо попасть в Бостон к своему семейному доктору. Так как семья Ньютон Метьюза владеет частью акций Национальной Тихоокеанской Железнодорожной компании, а подлый партнер Корнелиус Тилберднар распустил слухи, что болезнь Метьюзов очень заразна перевозчики отказываются с ними связываться. Если члены семьи скончаются, то согласно договору доля акций компаний перейдет самому крупному акционеру - Корнелиусу Тилберднару. Выполняем задание и благодарность получаем процент акций.
Еще задача поговорить с Чарльзом Крокером, затем доставить его в город Питсбург, доставить все 10 мешков с деньгами. После этого стоить поговорить с Чарльзом Крокером и он вам передаст свои акции.
Генри Б Плант решит еще одну задачу с акциями компании, нам нужно прибыть в Чарльстон и поговорить с ним. Он просит нас об одном одолжение нужно привезти мортиру «Диктатор» для армии южан. Для это нам следует проехать Детройт и получить мортиру из рук Чарльза Кнаппа. Чарльз Кнапп
Просит подтверждение, что вы имеете право перевозить данный груз, у вас должны быть документы от командующего артиллерией генерала Ханта. Отправляемся в Вашингтон за документами. Прибываем в Вашингтон, говорим с Генри Джексон Хант о разрешительных документах. Он в свою очередь приказывает поставить оружие 12 единиц. После поставки оружия получаем разрешительные документы теперь идем за мортирой. После получения мортиры вы можете передать её в Вашингтон, тогда вы не получите акций, а можно передать ее как и запланированы было в Уилмингтон и поговорить с генералом Робертом Ли. После передачи мортиры едем в Чарльстон и говорим с заказчиком Генри Б Плант и получаем процент акций.
Аллан Пинкертон сообщает нам, что из города Сент Луис направляется нотариус Александр Кук который должен приехать к старику и переписать завещание в пользу Корнелиуса Тилберднара, а если нотариус не успеет акции перейдут в пользу государства и в связи с бумажной волокитой Корнелиус Тилберднар не успеет все оформить. Александр Кук просит его отвезти в Портленд, за 30 дней катаем его по всем городам, главное он должен быть живой, и не оказаться в Портленде. После выполнения задачи Корнелиус Тилберднар не получает 3% акций.
Еще задача поговорить с Джеймсом Фиском в Чикаго про акции компании. Из диалога мы понимаем что некий Эдвард Стайлс Стокс крутит роман с Хелен Джозефиной Мансфилд и пытается убить Джеймса Фиска. Наша задача, что бы Эдвард Стайлс Стокс нечаянно пропал. Требуется подстроить несчастный случай, Эдвард Стайлс Стокс ждет нас в Чарстоне. Из диалога мы понимаем, что он хочет в Ютику, нам следует сделать так, что бы он, не добрался, для этого атакуем любых своих недругов и выставляем Эдвард Стайлс Стокса на первую линию и ждем, когда его убьют. После того как вы подстроили «случайную» смерть Эдварду, возвращаемся в Чикаго и получаем награду в виде акций.
Аллан Пинкертон сообщает нам, недавно один молодой акционер проигрался в карты Корнелиусу Тилберднару и теперь вынужден отдать акции в качестве уплаты карточного долга. Переубедить его, что бы купил акции кто-нибудь еще очень сложно, поэтому Аллан Пинкертон связался с его отцом. Он заставил сына переписать акции на свое имя и продать их любому кроме Корнелиуса при условии, что покупатель покроет долг сына. Но если долг не будет оплачен вовремя, то все акции все равно перейдут Корнелиусу Тилберднару из-за обстоятельств, которые подписал молодой карточный игрок. Затем мы отправляемся в Уилмингтон и говорим с Лафайет Симонс, покупаем пакет акций.
Аллан Пинкертон сообщает нам, что в страну приехал один владелец акций, если ему поставить нужное количество хлопка тогда вы получите контрольный пакет акций. Прибываем в Джексонвиль, доставляем 50 единиц хлопка и получаем акции.
Теперь нам на последнюю точку, поговорить в Нью-Йорке с Корнелиус Тилберднаром, от вашего выбора будет зависеть окончание игры.
Конец игры Bounty Train имеет два варианта можно получить 100000$ и Корнелиус Тилберднар побеждает, а можно не брать взятку тогда победа будет за вами.

Всегда хотели свою железную дорогу, но папочка вам ее не купил? Теперь у вас есть возможность не только в паровозики играть, но и стать железнодорожным магнатом. Bounty Train - довольно интересная стратегия, в духе Дикого Запада, которая, в один момент, может стать скучной. Чтобы этого не случилось, разработчики подпинывают вас получать достижения и ачивки.

Достижения, трофеи и ачивки Bounty Train

  • «Первые сбережения»
    Накопите 10,000$;
  • «Люкс-класс»
    Перевезите 25 пассажиров;
  • «Продано!»
    Выиграйте аукцион;
  • «Финансовая устойчивость»
    Накопите 25,000$;
  • «Надежный партнер»
    Выполните 100 поручений;
  • «Мастер логистики»
    Выполните 50 заданий по перевозке грузов;
  • «Копилочка»
    Получите доход 1000$ по депозиту в банке;
  • «Два по цене одного»
    Убейте двух врагов одним снарядом;
  • «Джесси Джеймс»
    Станьте разыскиваемым за криминал;
  • «Капиталист»
    Люди с капиталом в 50,000$ весьма почитаемы среди бизнесменов, станьте одним из них!;
  • «Без преград»
    Получите все лицензии для проезда по всем дорогам в игре;
  • «Реализовать мечту»
    Купите локомотив Сьерра 4-6-0;
  • «Снова среди своих»
    Найдите всех родственников и помогите им;
  • «Деньги текут рекой»
    Через ваш счет должен пройти миллион за все сессии игры;
  • «Победа во имя семьи!»
    Соберите 51% акций и верните компанию в семейную собственность;
  • «Паровозный гонщик»
    Разгоните паровоз до 75 миль в час - побейте скоростной рекорд;
  • «Шериф»
    Убейте 500 врагов;
  • «Тройное убийство»
    Убейте трех врагов одним снарядом;
  • «Курьер - это призвание»
    Доставьте 15 писем в почтовые отделения;
  • «Друг Союза»
    Заработайте репутацию Союзников +100;
  • «Король недвижимости»
    Приобретите на аукционах 10 объектов недвижимости;
  • «Охотник за головами»
    Наведите порядок, убейте 7 разыскиваемых преступников;
  • «Верный Конфедерат»
    Заработайте доверие к Армии Конфедератов +100;
  • «Путешествие на Луну»
    Преодолейте 380000км. на одном локомотиве;
  • «Контрабандист»
    Выполните 10 заданий от контрабандистов в салуне;
  • «Производственная цепочка»
    Завладейте одновременно угольной шахтой, сталелитейным заводом, фабрикой инструментов и оружейным заводом;
  • «Фанат поездов»
    Соберите коллекцию из всех локомотивов;
  • «Черное золото»
    Выкупите 3 нефтяные скважины;
  • «На колесах вдоль и поперек»Преодолейте 1 миллион километров за все сессии игры.

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб