Где подземка. Миссия «Дорога к свободе»

Главная / Побочные квесты

Fallout 4 - Путь свободы: полное прохождение квеста, пароль от «Кольцо Тропы Свободы» и всё о миссии | Этот квест обязателен для завершения второго (или третьего?) с конца квеста основной сюжетной линии Fallout 4. Речь идёт о квесте «Молекулярный уровень ». Без выполнения задания «Путь к Свободе» завершить «Молекулярный уровень» у вас не получится. Задание можно будет выполнить даже раньше, когда вы будете проходить миссию «День Валентайна ». В общем, по мотивам данного квеста вы посетите несколько памятных мест Бостона. Вести вас через эти места будет красная линия на дорожке, известная как «Тропа Свободы». Изучите фонтан, на котором написано: «В конце тропы следуйте за светочем Свободы».

Куда следовать?

Обратите внимание на круглую метку на земле и тонкую красную дорожку из кирпича, уходящую от неё. Красный кирпичи будут вести вас через памятные места и, в конечном счёте, приведут к месту назначения. На некоторых участках пути вы столкнётесь с небольшими проблемами, поскольку щебень и другие строительные материалы спрячут от вас тропу. Каждый раз, когда тропа закончится, вы должны будете отыскать её продолжение. Итак, вам нужно посетить исторические сооружения XVIII века (и одно кладбище) неподалёку.

Если вы составили маршрут правильно, то исторические места посетите в таком порядке:

  • Штаб-квартира Массачусетс;
  • Гранари Бераинг Граунд;
  • Старый Капитолий;
  • Книжный магазин Олд-Корнер;
  • Фанел-Холл;
  • Дом Пола Ревира;
  • Старая Северная церковь.
У каждого исторического места есть отметка на земле. Если вы пропустите какую-либо отметку и подсказку (что вполне вероятно), то возвращаться обратно, в принципе, необязательно. Просто продолжайте двигаться к Старой Северной церкви. Около неё будет сразу несколько мутантов, которых необходимо убить. Когда вы пройдёте внутрь церкви, то разберитесь с гулями, а затем пройдите к дверям в противоположной части церкви. За ними находятся катакомбы, куда вам и нужно попасть. Помните, что для определения маршрута можно использовать пип-бой.

Следуйте по светящемуся маркёру на земле, пока не доберётесь до металлического диска в стене, на котором написано: «Кольцо Тропы Свободы». Вы можете вращать этот диск в разные стороны. Вам нужно ввести пароль, коим является слово RAILROAD . Каждый раз при наведении на букву вы должны нажимать на центральную кнопку, чтобы ввести её. Буквы нужно совмещать с отметкой вверху, на 12 часов дня. Как только будет введена последняя буква D, то дверь откроется.

Фракция Подземка опасается незнакомцев, особенно тех, кто смог найти их убежище. Вы можете заслужить их доверие, выбирая правильные ответы. Этой встречей квест «Путь к Свободе» будет завершён.

Тайная организация «Подземка» - одна из фракций в Fallout 4 . Ее члены считают своей основной своей миссией освобождение синтов, удерживаемых Институтом.

«Подземка» на столь военизирована, как другие фракции, но отличается скрытностью. Ее прототип - реально существовавшая в США XIX века организация The Underground Railroad, занимавшаяся тайной переправкой рабов из рабовладельческих штатов Юга на Север. Вы можете вступить «Подземку», и пройти отдельную сюжетную ветку, в конце которой Вас ждет сражение с Институтом.

Встреча с Дездемоной - лидером "Подземки"

Но прежде чем присоединиться к «Подземке», ее нужно найти. Здесь у игроков часто возникают сложности - эта фракция хорошо законспирирована.

Где найти «Подземку»?

О ее существовании можно узнать двумя способами:

Взяв задание «Дорога к свободе». В этом случае мы узнаем о «Подземке» из слухов на рынке Даймонд-Сити, в баре «Скамья запасных» или в Добрососедстве.

В ходе миссии «Молекулярный уровень», которая является частью основной сюжетной линии.

Эти два пути ведут к одной цели, поэтому при выполнении одной из миссий вторая автоматически считается выполненной. Рассмотрим их подробней.

Миссия «Дорога к свободе»

Отправляемся в Даймонд-Сити.

Здесь мы ходим по городу, пока не услышим от местных жителей разговоры об Институте. Это и будет начало миссии, но при этом цель задания на карте никак не обозначена. Это Старая северная церковь.

Как Вы доберетесь до церкви - значения не имеет, но для удобства игрока есть «стандартная» дорога - «Путь свободы», красная туристическая дорожка, проходящая по улицам Бостона. Ее начало находится в парке Бостон-Коммон, и обозначено табличкой с надписью: «В конце пути следуйте за фонарем свободы» и знаком с кодом А7. Дальше просто идите по этой дороге. Время от времени вы будете видеть знаки пути с кодами, подобные первому. Приготовьтесь к тому, что дорога не будет легкой - придется отбивать атаки псов-мутантов, гулей, супермутантов и супермутантов-камикадзе. Последние попытаются подорвать Вас, приблизившись. Отстреливайте им руку с бомбой или просто убегайте. В конце «Дороги свободы» находится знак R1 и Старая северная церковь. На ее стене Вы увидите уже знакомую надпись: «В конце пути следуйте за фонарем свободы».

Войдя в церковь, спускаемся в катакомбы. Отбиваемся от гулей. Против них неплохо работает дробовик.

Находим кольцо «Путь свободы». Здесь нужно ввести кодовое слово RAILROAD (так называется «Подземка» в оригинальной версии игры на английском). Для этого поворачиваем кольцо, совмещая нужную букву и красную стрелку, и после каждого совмещения нажимаем кнопку. Если все сделано правильно, стена отъезжает в сторону, открывая проход.

Встречаем двух парней, мило целящиеся в нас из пистолета и «минигана». Вместе с ними будет Дездемона - руководитель «Подземки». Общаемся с ней, соглашаемся работать на организацию.


"Кольцо свободы". Нужно ввести комбинацию RAILROAD.

Миссия «Молекулярный уровень»

Идем в город Добрососедство, там находим Дом воспоминаний.

Просим доктора расшифровать чип охотника. Она говорит, что это могут сделать только в организации «Подземка».

Задания «Подземки»

На них мы слишком подробно останавливаться не будем, ограничимся краткими описаниями:

«Агентурная работа» - проверочное задание, в котором нам надо будет встретиться с Дьяконом и добыть «Прототип Каррингтона». В качестве бонуса получаем 300 очков опыта и пистолет «Спаситель».

«Ночной Бостон» - доставляем Каррингтону прототип. Потом выполняем задание по переправке в безопасное место сбежавшего синта. В награду получаем 180 крышек, 5 шпилек, снайперский карабин и боеприпасы.

Операция «Тикондерога» - нужно направиться на станцию «Тикондерога», принадлежащую «Подземке», и узнать, почему станция перестала выходить на связь. По прибытии оказывается, что она захвачена синтами-охотниками, а все агенты «Подземки» на станции мертвы. Зачищаем станцию от охотников, хотя сделать это будет непросто. После возвращения Дездемона заплатит нам за эту миссию 500 крышек.

«Под землей и под прикрытием» - встречаемся с агентом «Подземки» в Институте по имени Лайам. Узнаем, что «Братство стали» раскрыло местонахождение базы «Подземки» и может напасть в любое время. Награда: 400 очков опыта и гвоздемет.

«На грани войны» - убиваем всех бойцов «Братства стали», напавших на «Подземку». После этого захватываем винтокрыл. Получаем 500 опыта, 500 крышек и короткий плазменный карабин.

«Красный сполох ракет» - летим на корабль «Братства стали», устанавливаем на нем три бомбы. Смотрим, как корабль взрывается. За эту миссию получаем 500 очков опыта и 500 крышек.

«Критическая масса» - финальная миссия сюжетной ветки за «Подземку». Проникаем в Институт и телепортируем туда членов «Подземки». После этого начинается истребление всего живого в Институте. Дальше минируем ядерный реактор, установленный в Институте. Телепортируемся на поверхность и активируем заряд. С Институтом покончено. За это мы получаем 1500 опыта.


Институт уничтожен подземным ядерным взрывом. Финал сюжетной ветки за "Подземку".

Члены «Подземки»

По ходу игры Вам встретятся следующие персонажи из «Подземки:

Дездемона - лидер организации.

Доктор Каррингтон - ее заместитель. Врач и торговец.

Дьякон - тайный агент «Подземки». В молодости был членом банды, преследовавшей синтов, потом сменил свои убеждения, и примкнул к «Подземке». Мастер обмана и маскировки.

Техник Том - инженер, изобретатель и оружейник «Подземки». Слегка помешан на подозрениях о тотальной слежке со стороны Института. Всерьез утверждает, что институт подмешивает в еду микро-роботов для того, чтобы следить за всеми людьми. И не вздумайте соглашаться на «инъекцию для уничтожения микророботов в крови», которую он Вам предложит сделать! Что будет с микророботами, неизвестно, а вот у Вас после такого укола останется 10% здоровья.

Глория - синт-боец. Погибает во время нападения «Братства стали» на штаб «Подземки».

В игре есть возможность уничтожить «Подземку», но для этого надо играть за Институт. В таком случае погибают все вышеописанные персонажи. Но это уже совершенно другая сюжетная ветка, выходящая за рамки данной статьи.

Здравствуй, Выживший из Пустошей. Возможно, ты задавался вопросом где найти Подземку в Fallout 4 , сейчас я тебе всё подробно опишу.

Выйти на эту организацию можно двумя способами, выполнив квест «Дорога к свободе » или «Молекулярный уровень ». Первый квест является отдельным, а второй частью сюжетной линии.

Сначала про первый путь - «Дорога к свободе»

Чтобы получить данный квест, вы должны оказаться в Даймонд Сити и немного погулять по городу. Из разговоров жителей вы узнаете о том, что «Институт» похищает людей и после этого начнётся квест.

Вам необходимо попасть в парк «Бостон-Коммон», рядом с парком на земле есть красная линяя из кирпича, вам необходимо будет следовать по ней, она проведёт вас по нескольким достопримечательностям города. Рядом с каждой из ключевых точек, включая начальную, вы будете находить на линии кружок, в котором будет цифра и буква. Запомните их, они пригодятся чуть позже.

Для ленивых:

пароль RAILROAD.

Шифр вводится через вращение диска. Конечным пунктом будет здание Старой Северной Церкви, входите внутрь, убиваете гулей и спускаетесь вниз, убиваете ещё пачку гулей в катакомбах, в самом конце вы обнаружите на стене диск, с которым можно взаимодействовать. При помощи вращения диска, вводите пароль (буквы надо выставлять напротив красной стрелки, если буква была выставлена правильно, вы услышите щелчок, после него выставляйте другую букву и так до победного конца).

Квест «Молекулярный уровень»

Квест «Молекулярный уровень» вы получите после посещения Дома Воспоминаний, который находится в городе Добрососедство, в рамках сюжетной линии. Просим доктора расшифровать чип охотника (к тому времени он у вас будет). Она ответит, что не сможет расшифровать его сама, но знает тех, кто поможет и укажет на Подземку в Fallout 4 .


Старая Северная Церковь на карте Fallout 4

«Подземка» в Fallout 4 – это фракция, которая занята поиском и спасением беглых синтов. Она идеологически противостоит Институту и Братству Стали. Она появлялась ещё в предыдущих играх серии. Но теперь отыскать ее не так просто. Чтобы узнать, где Подземка в Fallout 4, без подсказок или сильных затрат времени не обойтись.

Где находится «Подземка» в Fallout 4

Есть несколько вариантов, как найти «Подземку». Первый способ – получить квест «Дорога к свободе». Его можно случайно взять, если пройти в Даймонд-сити рядом со сплетничающими гражданами. Они находятся детективного агентства недалеко от Оружейной Содружества. Надо послушать диалог этих граждан и дождаться, пока один из них не скажет фразу «Следуй по пути свободы». Второй способ – сюжетный «Молекулярный уровень», они аналогичны.

Если кому-то не интересно пройти полный путь, а сразу получить результат, то следующие три абзаца вы можете смело промотать и сразу завершить квест для нахождения «Подземки» в Fallout 4.

«Путь свободы» отмечен на земле красной линией. Его начало лежит около Железнодорожного вокзала, недалеко от фонтана с табличкой. Нужно найти эту линию и пройти по ней до конца пути. По нему нужно идти, никуда не сворачивая. Линия будет периодически скрываться под завалами и горами мусора, так что придется поискать.

Знаки свободы

Путь перемежается круглыми знаками. Всего таких знаков будет восемь. Нужно обязательно подойти к каждому из них. Для тех, кому сложно пройти по постоянно прерывающейся линии, публикуем место нахождения знаков свободы:

  1. Парк «Бостон-Коммон».
  2. Капитолий штата.
  3. Кладбище Гренари.
  4. Старый Капитолий.
  5. Книжный «Олд Корнер».
  6. Фанел-Холл.
  7. Дом Перла Ревира.
  8. Старая церковь.

Каждый из них нужно осматривать и записывать то, что говорит Выживший. Эти цифры и буквы ещё пригодятся в конце квеста.

Конец пути и нахождение «Подземки»

Путь в итоге приведет к локации «Старая северная церковь». Здесь нужно найти вход в подвал и найти колесо на стене – такое же, как знаки на «Пути свободы», но больше. Осторожнее, в подвале обитает несколько опасных диких гулей. Они могут серьезно повредить неподготовленного Выжившего.

Нужно последовательно накликать пароль от «Подземки», используя найденные на дороге буквы. Просто расставьте их в правильном порядке.

А теперь отгадка! В результате нужно прокрутить колесо на стене в подвале Старой церкви таким образом, чтобы получился пароль «Railroad». При этом вторая буква должна быть из слова «Freedom», а первая – из слова «Trail».

Для тех, у кого текстуры русифицированы: внимательно присмотритесь к кругу – под русскими буквами сохранились маленькие-маленькие латинские. Вводить код «Подземки» придётся по ним.

После того, как код был введен, слева от колеса откроется проход. Поздравляем, «Подземка» успешно обнаружена!

Доступные задания фракции «Подземка» в Fallout 4

После открытия двери нужно войти в открывшийся коридор. Там темно и кажется, будто никого нет. Но это не так. Через несколько шагов Выжившего встретят обитатели местного бункера в количестве четырёх человек. Дружелюбно они настроены не будут, но стрельбу по посетителю никто не откроет.

В процессе диалога можно выяснить немного полезной информации о «Подземке» и получить квест. Если вы пришли по сюжетному квесту «Молекулярный уровень», то параллельно с ним засчитается и «Дорога к свободе».

Все основные квесты за «Подземку» в Fallout 4 без особых спойлеров:

  1. «Агентурная работа» . Задание, направленное на получение доверия. Придется проникнуть на старую базу организации и забрать один необходимый предмет. Его выполнение открывает Дьякона в качестве напарника.
  2. «Ночной Бостон» . Необходимо будет вызволить беглого синта из Банкер-Хилл.
  3. «Операция Тикондерога» . Придется добраться до станции и узнать, что там произошло. Потому что «Тикондерога» перестала выходить на связь с организацией. Осторожно, вас будет ждать тяжёлый бой с опасным противником.
  4. «Под землей и под прикрытием» . Нужно найти своего человека в одной из враждебных фракций и связаться с ним. Откроется только после завершения «Молекулярного уровня».
  5. «На грани войны» . Квест по защите «Подземки» от враждебно настроенной фракции, решившей пойти в атаку. Придется сильно постараться, чтобы выжить и не дать базу в обиду. Противостоять придется серьезному противнику.
  6. «Красный сполох ракет» . Уничтожение базы врагов под прикрытием.
  7. «Критическая масса» . Последний рывок за «Подземку». Направлен на окончательное уничтожение всех соперников.

Как видно, заданий за «Подземку» в Fallout 4 всего восемь штук, если считать квест по нахождению базы. Но с ней также связаны миссии других фракций, в том числе сюжетные (например, «Молекулярный уровень»). Есть также побочные задания, которые могут дать неплохую прибавку опыта в Fallout 4:

  1. «Джекпот» . Добыча припасов и оружия для организации. Придется добраться до секретных складов армии США и получить доступ к местным тайникам. Откроет модификацию одежды и новую броню.
  2. «Список убитых» . Нужно будет осмотреть тайник на одной из станций организации и узнать, что случилось.
  3. «Список убитых 2» . Продолжение предыдущего задания. В этом квесте придется найти ещё один тайник. А затем – одного из агентов организации с целью получения у него нужной информации.
  4. «Станция Мерсер» . Задача – организовать новую станцию для помощи беглым синтам и распределительного центра для более успешной организации побега.
  5. «Станция Рэндольф» . Придется отыскать голодиски с заданиями (всего шесть штук) и выполнить их. Суть всех миссий – уничтожить силы противника в специально отмеченных точках.
  6. «Прерванное воспоминание» . Необходимо очистить один из перевалочных пунктов по отправке синтов в Fallout 4 в новую жизнь от занявших его врагов – андроидов первого поколения.
  7. «По матрасам» . Это целая серия заданий Fallout 4 за «Подземку», которая становится доступна ближе к концу игры. Необходимо зачистить определенные локации от новой банды.
  8. «Флюгер» . Придется установить датчики на самых высоких точках Содружества.
  9. «Высота» . Надо будет каким-либо способом уничтожить один из винтокрылов Братства Стали.

«Путь свободы» или «Найти подземку»

Найти загадочную организацию «Подземка» можно ещё до прохождения основного сюжета.

Варианты нахождения тайной организации:

1. Прогуливаясь по улочкам «Даймонд - Сити» Выживший нечаянно услышит разговор горожан об Институте, синтах и похищении людей. Так и начинается задание «Дорога к Свободе/Следовать по Пути Свободы».


2. Если к моменту прохождения квеста основного сюжета «Молекулярный уровень» Вы ещё не нашли «Подземку», то игра направит Вас прямиком в «Добрососедство». В «Доме воспоминаний» Выжившего ждёт разговор с доктором Амари. Оказывается расшифровать чип охотника ей не по силам, но она поведает что ей известен выход на такую организацию, как «Подземка» и даст кодовую фразу «Следуй по Пути Свободы».


Неважно какой именно вариант вы выберите, Выжившего ждёт только одна дорога «Следовать по Пути Свободы».

Итак, настраиваем свой пип-бой на основное задание и отправляемся в «Бостон-Коммон». Это и есть начало пути.


В парке у фонтана Вы увидите табличку с надписью «В конце пути следуйте за светочем свободы» (перевод с англ. яз.). Там же можно пообщаться с роботом-экскурсоводом и узнать о «Пути Свободы» и истории «Бостон-Коммона».


Примечание:
Будьте осторожны, в водоёме возле фонтана обитает лебедь, но не прекрасный, а ужасный мутант жаждущий разрушений и новых жертв. Если Вы не готовы к такой встрече, держитесь подальше.

Отсюда, из «Бостон-Коммона», Вы проследуете по «красному пути», проходящему по памятным местам когда-то чудесного города. Остановками будут знаменитые исторические достопримечательности.

Первый знак «Пути Свободы» с кодом 7 и «A» находится здесь же у фонтана, от него как указатель тянется красная линия.


На протяжении всего пути она будет обрываться завалами, но найти продолжение нетрудно, куда сложнее будет отбиваться от жестоких рейдеров, кровожадных гулей и жутких супермутантов преграждающих Вашу экскурсию. Хорошо вооружитесь, и не только супер-оружием, а ручкой и листом бумаги, т. к. придётся записывать коды, которые увидите осматривая «Знаки Пути Свободы».

Следующие остановки:



«Капитолий штата Массачусетс», рядом найдёте следующий знак с кодом 4 и «L».


«Старое кладбище Гранари», следующий знак 2 и «А».


«Старый Капитолий», знак 6 и «O».


Книжный магазин «Олд-Корнер», знак 3 и «I».


«Фанел-Холл», знак 5 «R»


«Дом Пола Ривера», знак 8 «D».


Путь заканчивается возле «Старой северной церкви» со знаком 1 «R».


Зайдя в церковь (приготовьтесь, здесь обитают полчища диких гулей) поверните направо, вы увидите знак «Светоч» (белый рисунок). Спускайтесь в подвал и следуйте по катакомбам за «Светочем Свободы», он приведёт к «Кольцу Знака Свободы».


Вот здесь-то и пригодятся коды, которые Вы осматривали на протяжении всего пути. Для начала нужно составить слово, что довольно просто. Если Вы прошли весь маршрут и записали все коды, то остаётся только выставить цифры по порядку и получится слово «RAILROAD».

Поворачивая кольцо по часовой или против часовой стрелки наводите красную стрелку на кодовую букву, далее после каждой буквы нажимайте кнопку.


Если свершится чудо и тайная дверь откроется, значит Вы справились с заданием, «Подземка» найдена!

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб