Где в даймонд сити найти воду. Дом Эрла Стерлинга

Главная / Tes Lore
  1. Убедите Генри Кука
  2. Помогите Полу Пембруку убедить Генри Кука
  3. Поговорите с Генри Куком
  4. Или убейте Генри Кука
  5. Доложите о ходе задания Полу Пембруку
  6. Обыщите тело Генри Кука и прочитайте найденную записку
  7. Устройте засаду на наркоторговца
  8. Допросите Триш
  9. Или убейте Триш
  10. Обыщите тело Триш и прочитайте ее записку
  11. Поделите награбленное
  12. Получите доступ к лаборатории Маровски

Исследуемые локации:

  • The Fens
  • Diamond City
  • Colonial Taphouse
  • South Boston
  • Four Leaf Fishpacking Plant
  • Financial District
  • Goodneighbor
  • Hotel Rexford

После того как вы войдете в Colonial Taphouse в Diamond City, вы станете свидетелем перепалки между Пембруком и его женой, после чего последует драка между Полом и Генри (барменом). Пол убежит, так что поговорить вы сможете либо с Дарси (его женой), либо с Генри. Но как только вы покинете заведение, он попросит вас запугать Генри. Согласитесь помочь ему.

(с низким и средним мастерством ведения диалога вы можете попросить прибавку к награде за вашу работу, но в таком случае вы будете выполнять ее в одиночку).

В случае если вы будете работать в одиночку, поднимитесь в бар и поговорите с Генри о произошедшей драке. Генри скажет вам, чтобы вы не совали нос в чужие дела. Если ваш навык диалогов прокачан до среднего уровня, вы можете уладить дело, не вступая в бой. В противном случае выберите вариант диалога: твой ход. Бармен накинется на вас.

Вариант 2: вы идете в бар вместе с Полом, который начнет оскорблять Генри. Вы можете подбодрить его, либо успокоить. Если все завершится полюбовно, Генри расскажет о своей вовлеченности в дело с препаратами.

Если вы все-таки примете участие в драке, убейте Генри и обыщите его карманы, в которых лежит записка, намекающая на связь Генри с Нельсоном Латимером, косящим под гангстера.

Отправляйтесь на север, доберитесь до реки и идите к Back Street Apparel, где расположена лаборатория Нельсона. Если с вами будут компаньоны, Нельсону это не понравится, и он развяжет перестрелку. Поговорите с единственной выжившей - с Триш.

Вы можете либо согласиться оставить ее в живых, и тогда она расскажет вам о том, где найти лабораторию, либо убить ее - тогда нужно найти записку, либо пообещайте отпустить ее - она даст вам еще и пароль от входа в лабораторию.

Триш постарается убежать в любом случае - вы можете убить ее, а можете отпустить.

Если до сих пор Генри будет идти за вами, на этом моменте он решит покинуть город, заявив о нежелании светиться в лаборатории.

Если Пол до сих пор будет живым, он предложит вам поделить найденные препараты. Он начнет просить большую долю - вы можете заплатить ему 500 крышек, или убить его и забрать все себе.

Проследуйте в юго-восточную часть города, и вы найдете населенную гулями фабрику. Вместо того чтобы заходить в здание, проберитесь на крышу и разберитесь с зомби. Вы найдете терминал, который можно взломать (уровень - мастер), воспользоваться паролем от Триш, либо расстреляв мишени в определенном порядке - о нем можно узнать, прочитав записку Триш.

Оказавшись в лаборатории, вы наткнетесь на рабочих Маровски - убейте их и берите препараты.

Теперь вам предстоит убить Маровски или Пола, после чего забрать награду у Малькольма Латимера.

По окончании основной линии квеста, перед вами откроется возможность пройти дальнейшую линию двумя путями:

Путь Латимера: Спустя примерно сутки после того как вы убьете Нельсона Латимера, с вами свяжется его отец Малькольм. Его прихвостни постараются насолить вам при следующем посещении Diamond City. Проигнорируйте его парней, если не хотите, чтобы весь город ополчился против вас. Доберитесь до Малькольма и поговорите с ним.

Он предложит вам убить Маровски, либо Пола (если вы обвините во всем его), либо завершите диалог и Латимер натравит на вас своих телохранителей. Последний вариант - разозлите Малькольма и вам останется либо заплатить ему, либо убить его.

Путь Маровски: поговорите с Маровски, заплатите ему 2000 или 1000 крышек.

Если вы оставите в живых Нельсона или Триш, через 24 часа вам передадут требование встретиться с Маровски в Hotel Rexford в городе Goodneighbor. Вы можете отправиться туда, или получить еще одно предупреждение о том, что босс банды хочет встретиться с вами.

Проигнорируйте его просьбу и тогда на вас периодически станут нападать бандиты.

Встретьтесь с Маровски и если вы не сумеете убедить его, вам придется заплатить ему 2000 крышек.

Если вы не хотите платить, можете попросить его подождать недельку. Спустя 7 дней он возобновит нападения, пока вы не заплатите.

Вы можете предъявить ему фотографию ограбления, полученную в квесте Darcy situation, и тогда вы возьмете новое задание - Marowski"s Mercenary.

Путь Колетт: Генри умер по каким-то причинам, пока вы проходили этот квест? В гостинице Dugout Inn появится его дочь Колетт примерно неделю спустя. Она постарается узнать об участи своего отца.

Вы можете рассказать ей, что убили Генри, после чего убить ее. 2) скажите ей, что Генри умер или пропал, но вы точно не знаете - в зависимости от вашего умения выбирать ответы, вы можете решить проблему мирным путем. 3) скажите ей, что вы ничего не знаете - она либо заподозрит вас (однако не станет нападать), либо решит, что вы говорите правду, но останется узнать подробности.

Пока Колетт будет бродить по городу, Пол начнет беспокоиться на ее счет. Вы можете успокоить его, можете согласиться отпустить Пола после того как он убьет Колетт, либо самостоятельно убить Колетт.

В первом случае вы вновь встретите Колетт неделю спустя. Если вы поделили препараты с Полом в соотношении 70/30, он попытается убедить девушку в том, что это вы убили ее отца. В том случае, если во время первой встречи с ней, вы так и не убедили ее в своей невиновности, она вновь пристанет к вам с вопросами. Тут вы можете:

  1. Подраться с ней, не вдаваясь в подробности
  2. Рассказать ей правду и прогнать ее из города
  3. Рассказать правду (если вы не убивали его) - она покинет город
  4. Сказать, что убийца - Пол и она покинет город, раздумывая кто из вас действительно виноват.

Через какое-то время она вернется и вступит с вами в бой. Но если вы убедите ее в том, что виноват Пол, вы вскоре узнаете о том, что его убили.

Путь Дарси: Дарси оказалась впутана в эту ситуацию не просто так. Спустя трое суток после завершения главной линии квеста, в том случае если вы не были с ней грубы и вам посчастливится поболтать с ней, она попытается выспросить у вас о том, что произошло.

Вы можете:

  1. Рассказать ей правду
  2. Дать уклончивый ответ - она прекратит разговор
  3. Согласиться помочь ей узнать, что произошло с Генри и Полом
  4. Сказать, что вы ничего не знаете.

Если Пол исчезнет из Diamond City, вы можете допросить Генри, либо наткнуться на его тело в городе и сказать Дарси, что он погиб.

Неделю спустя, в том случае если вы оказали ей помощь, она найдет фото ограбления, которое служит свидетельством против Марковски, Генри и Малькольма Латимера.

Теперь вы можете поговорить с Маровски, Генри и Латимером. После того как вы убьете Генри и Латимера, вам нужно будет поговорить с Маровски.

В зависимости от того, кто к тому моменту останется в живых, вы можете:

  1. Поговорить с Маровски в Hotel Rexford. Вы можете продать ему фотографию, либо использовать ее для шантажа. Маровски предложит убить двух других участников передряги.
  2. Поговорите с Латимером или Генри, и они предложат вам заплатить за фотографию - вернитесь к Дарси и дайте ей часть крышек.

Для того, чтобы начать квест «Жемчужина Содружества», сначала придётся познакомиться с Престоном Гарви, минитменом Содружества. Начните квест «Зов свободы» , он активируется сразу как вы подойдёте к Музею Свободы в Конкорте, где завершился предшествующий ему квест «Время на исходе» . Помогите Престону Гарви и его людям, зачистите территорию Конкорда от врагов. Когда дело будет выполнено матушка Мерфи, одна из людей Гарви, сообщит вам, что она чувствует, что ваш сын ещё жив, и предложит начать его поиски с самого большого поселения в округе — Даймонд-сити.

Добраться до Даймонд-сити

Путь до туда будет очень долгим, так как по пути вам могут встретиться кто-угодно! Рейдеры, супермутанты, разъярённые дикие животные и ещё бог знает кто. Будьте осторожны! Но с другой стороны, такое долгое путешествие по Пустоши позволит познакомиться с новым миром и его обитателями.

Когда вы пересечёте мост разрушенного Бостона, ищите знаки, указывающие направление на Даймонд-сити.

У входа вы столкнётесь с репортёром по имени Пайпер. Она поможет вам пройти внутрь закрытого города, обманув охранника.


Раздобыть сведения о Шоне

На входе вы станете свидетелем небольшой перебранки мэра города Макдонаха и Пайпер.

Поговорив с ним, вы узнаете его мысли по поводу Пайпер. Она кстати в будущем может стать вашим компаньоном полный список компаньонов .

Харизма

Хотите почувствовать власть? Поговорите с мэром о его ситуации с Пайпер, заодно проверьте свои навыки в харизме. Вдруг вы узнаете что-то интересное. И вообще, этот навык пригодится вам и с другими жителями города.

Затем отправляйтесь на рынок Даймонд-сити, там вы найдёте с кем поговорить и кого поспрашивать.

Кто может вам помочь на этом оживлённом рынке? Большинство людей довольно дружелюбны. Вы можете поспрашивать следующих людей, чтобы понять, что вам делать дальше:

  • Денни Салливан, охранник на входе в город.
  • Пастор Клементс в Церкви всех верований.
  • Нат, младшая сестра Пайпер, продающая газету «Общественные события».
  • Пайпер поможет вам только после того, как вы дадите ей интервью.
  • Мо Кронин, экстраординарный продавец бит «Мухобоев».
  • Джон, парикмахер.
  • Артуро Родригес, торговец оружием.

Кто-нибудь из них посоветует обратиться в детективное агентство к Нику Валентайну, расположенное тут же в Даймонт-сити.

Подсказка

Хорошо, когда есть выбор! Если вас не пугают враждебно настроенные жители центра Бостона, тогда перед тем, как пойти в Даймонд-сити, сначала загляните в местечко под названием Добрососедство. Там в Доме воспоминаний попробуйте поговорить с Ирмой. Она может указать вам правильное направление, после того как вы несколько минут посидите в капсуле воспоминаний.


Добраться до детективного агентства Валентайна

Посетите агентство Валентайна. Кажется, крутой детектив Ник Валентайн пропал. Элли Перкинс надеется, что вы сможете помочь его разыскать.


Харизма

Попробуйте очаровать Элли Перкинс, и может быть она позволит вам стрясти с неё некоторую сумму крышек за спасение её босса.

Подсказка

На столе в углу комнаты вы найдёте выпуск журнала «РобКо — Веселье» с голозаписью игры.


Пасхалка

Пройдя дальше вглубь агентства, вы найдёте одно очень интересное засекреченное дело Ника Валентайна про Загадочного незнакомца, который уже на протяжении многих лет появляется по всей территории бывших США. Это отсылка к прошлым частям Fallout, в которых также появлялся таинственный незнакомец. В Fallout 4 он нас тоже ожидает — перк Загадочный незнакомец позволит вам одним глазком взглянуть на него. Кто знает, может быть мы узнаем о нём немного больше?


Отправляйтесь на поиски Ника. Ну, или задержитесь и немного развлекитесь в Даймонд-сити. Например:

  • Поговорите с Мо Кронином в «Мухобоях» и выполните для него парочку заданий за крышки, конечно же.
  • Сходите за покупками и приобретите какое-нибудь впечатляющее оружие и снаряжение у Артуро, например. У него есть парочка уникальных экземпляров легендарного оружия: Большой мальчик и Верный друг.

Справка: Большой мальчик


Особенность: Выпускает дополнительный снаряд

Урон: 486

Боеприпасы: Ядерный минизаряд

Скорострельность: 1

Дальность: 117

Меткость: 39

Вес: 30,7

Цена: 13 783

Установлено: Стандартный пусковой снаряд

Описание: Используемый для запуска разрушительного ядерного минизаряда, Большой мальчик может похвастаться непревзойдённым уроном. После запуска ядерный минизаряд быстро теряет высоту, поэтому цельтесь чуть выше вашей цели или используйте режим V.A.T.S., чтобы произвести точный выстрел. В любом случае, убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от вашей цели — у ядерного минизаряда немалый радиус поражения.

Справка: Верный друг


Особенность: Удвоенный урон целям с полным здоровьем

Урон: 29 (энергетический)

Боеприпасы: Батарея

Скорострельность: 50

Дальность: 71

Меткость: 71

Вес: 4,5

Цена: 338

Установлено:

  • Фотонный возбудитель
  • Улучшенный короткий ствол
  • Штатная рукоятка
  • Штатный прицел
  • Нет надульной насадки
  • Запаситесь лекарствами или химпрепаратами в «Chem-I-Care».
  • Пообщайтесь с местными в баре «Скамья запасных». Там есть парочка русских.
  • Исследуйте офис мэра и начните копить крышки, ведь вам надо будет приобрести свою собственную лачугу за 2000 крышек.
  • Поэкспериментируйте с незаконным проникновением и воровством. Всё, что подсвечено красным — не ваше, но иногда, некоторые предметы могут быть стырены, как, например, журнальчик ниже. Будьте осторожны, когда воруете что-либо, вы ведь не хотите, чтобы в городе все обозлились на вас!

Подсказка

В школе в дальнем углу комнаты на первом этаже вы можете найти журнал

Даймонд Сити в Fallout 4 самое крупное и безопасное поселение. Город был основан на трибунах бейсбольного стадиона «Фенуэй Парк», а получил свое имя из-за прозвища стадиона «великий зеленый самоцвет», которое в свою очередь было получено из за цвета в который прокрашено все внутри него.

Вмещает в себя огромное количество жителей, освещение, водоем, огороды, бары и множество торговцев. Тут также можно найти церковь, школу, детективное агенство Валентайна и несколько баров.

Город был основан здесь еще в 2130 из-за максимальной защищенности благодаря высоким стенам и стал постепенно разрастаться, превращаясь в то, что игрок может увидеть на момент игры, то есть 2282 году. Является полной противоположностью .

Даймонд Сити в Fallout 4

Задания

В городе вы сможете взять следующие квесты:

  • Аферист;
  • Валентайнов день;
  • Жемчужина Содружества;
  • Дорога к свободе;
  • Очистить воду;
  • Заядлый фанат;
  • Старый город в новом цвете.

Важные особенности

  • Когда закончите игру по всему городу будут установлены флаги той организации к которой вы примкнули, а ее бойцы займутся патрулированием;
  • Если зайти 25 декабря в игру, то везде будут елки и гирлянды, а вас поздравят с рождеством, также как если 31 октября посетить игру, то город будет украшен тыквами, а некоторые пресонажи будут выдавать тематические хеллоуинские фразы;
  • На верх стен Даймонд-Сити, где спрятано пару тайников и секретов можно попасть с соседнего ближайшего здания при помощи винта или же реактивного ранца;
  • Если посетить церковь всех верований и помолится, то можно получить на 8 часов способность увеличивающую опыт на 5% — при этом делать подобное можно бесконечное количество раз;
  • Квест Начало: Разное (задания: Brother Against Brother)
  • Квест Начало: Разное (задания: Nuka Cola Needs)
  • Квест Начало: Разное (задания: Holidays)
  • Квест Начало: Разное (задания: End Game)
  • Самое известное и хорошо защищенное поселение во всем Содружестве. Город расположен внутри бывшего бейсбольного стадиона Бостона. Все жители безмерно благодарны великой зеленой стене - памятнику изобретательности человечества и их непревзойденному защитнику.
    Карта - Рынок Даймонд-сити
    Доступные спутники
    Церковь всех верований

    • Фракция: Персонаж: Пастор Клементс
    Церковь всех верований открыта 24 часа в сутки. Посидите на скамье в церкви, чтобы получить способность «Тихие размышления», дающую +5 % к получаемому опыту на ограниченный срок.
    Общественные события

    • Вооружение и боеприпасы
    • Спутник: Пайпер
    • Фракция: Персонаж: Пайпер
    • Фракция: Персонаж: Нэт
    • Лекарства или хим. препараты
    • Квест Начало: История века (Разное)
    Это место названо в честь газеты, которая пишется, редактируется и публикуется Пайпер. Ее младшая сестра Нэт продает копии у входа. Пайпер также публикует рассказы, такие как «Синтетическая правда». Внутри офиса вы можете прочитать заметки в терминале, а также украсть препараты и боеприпасы.
    Суперсалон Кэти и Джона

    • Вооружение и боеприпасы
    • Фракция: Персонаж: Кэти
    • Фракция: Персонаж: Джон
    • Услуги: Торговец (Джон)
    Нужна стрижка (за 25 крышек)? А может, вы хотите послушать постоянные ссоры между матерью и сыном? Из других услуг здесь имеется сейф в полу, который вы можете обчистить, а также люк, ведущий в подвал, где вы можете найти боеприпасы.
    Подвал Фэллон

    • Фракция: Персонаж: Бекки Фэллон
    • Лекарства или хим. препараты
    • Услуги: Торговец (Бекки Фэллон)
    • Уникальный предмет: Wastelander’s Chest Piece
    • Уникальный предмет: Champion Right Arm
    Этот магазин продает различную довоенную одежду по самым выгодным ценам, а также такие полезные наряды, как костюмы радиоактивной защиты. Собственник Бекки Фэллон рассказывает всем, что она прямой потомок семьи Фэллон. Здесь вы также можете найти голозапись Подземки.
    Энергичная лапша

    • Фракция: Персонаж: Такахаши
    • Услуги: Торговец (Такахаши)
    Этот бар был построен напротив башни ядерного генератора в центре города. Шеф-повар Такахаши пользуется всего одной фразой «Nan-ni shimasho-ka?», или «Что бы вы хотели заказать?» - и всего один элемент для торговли. Лапшу, разумеется.
    Офис охраны

    • Квест: Разное (Diamond City’s Most Wanted)
    Служба безопасности Даймонд-сити расположилась в одном из старых подвальных помещений стадиона. Охранники, как правило, регулярно сажают пьяницу Шеффилда в одну из клеток.
    Дом Келлога

    • Вооружение и боеприпасы+
    • (3)
    • Коллекционный предмет: Квантовая ядер-кола (2)
    • Фракция: Персонаж: Келлог
    • Квест Начало: Getting a Clue (Основной квест)
    Эта лачуга является домом для наемника (и коллекционера ядер-колы) по имени Келлог. Входная дверь (очень сложный замок) может быть открыта до начала квеста, но вышеперечисленные предметы станут доступны только во время прохождения сюжетного квеста, когда спрятанная кнопка под столом будет активна.
    Школа

    • Коллекционный предмет: Журнал: Жить и Любить
    • Фракция: Персонаж: Мистер Цвикки
    • Фракция: Персонаж: Мисс Эдна
    • Фракция: Персонаж: Гэвин Эвериттс
    • Фракция: Персонаж: Эрин Райш
    • Фракция: Персонаж: Фил Уоллес
    • Лекарства или хим. препараты
    • Квест Начало: Разное (День свадьбы)
    Похоже, что двое учителей этой школы (один из которых не совсем человек) испытывают сильную привязанность друг к другу. Не забудьте забрать журнал.
    Дом Пемброуков

    • Фракция: Персонаж: Пол Пемброук
    • Фракция: Персонаж: Дарси Пемброук
    Пол Пемброук и Дарси Пемброук являются частью вышеуказанного квеста, хотя дома никого нет. Как правило, вы можете найти этих двоих в Колониальном баре.
    Мухобои

    • Вооружение и боеприпасы
    • Крышки++
    • Фракция: Персонаж: Мо Кронин
    • Квест Начало: Разное (Out in Left Field)
    • Квест Начало: Разное (World Series Win)
    • Услуги: Торговец (Мо Кронин)
    • Уникальный предмет: Rockville Slugger
    «В мухобое никогда не закончатся пули!», как любит говорить Мо Кронин. Он управляет этим магазином, специализирующимся на бейсбольной экипировке. Поговорите (поторгуйте) с Мо, чтобы получить уникальную биту, а также несколько заданий, которые принесут вам немного крышек.
    Оружие Содружества (Дом Артуро)

    • Вооружение и боеприпасы+++
    • Вооружение и боеприпасы: Ядерный мини-заряд
    • Фракция: Персонаж: Артуро Родригес
    • Фракция: Персонаж: Нина Родригес
    • Крафтинг: оружейный верстак
    • Лекарства или хим. препараты
    • Услуги: Торговец (Артуро)
    • Уникальный предмет: Protector’s Left Armguard
    • Уникальный предмет: Protector’s Right Armguard
    • Уникальный предмет: Big Boy
    • Уникальный предмет: Old Faithful
    Артуро обслуживает всех, кто хочет получить типичные орудия смерти, в том числе два уникальных (и дорогих) оружия. Повозитесь на верстаке при желании. Взломайте дверь в дом Артуро, чтобы украсть большое количество боеприпасов и ядерный мини-заряд.
    Товары Даймонд-сити (Дом Мирны)

    • Вооружение и боеприпасы
    • Коллекционный предмет: Вишнёвая ядер-кола
    • Фракция: Персонаж: Мирна
    • Фракция: Персонаж: Перси
    • Лекарства или хим. препараты
    • Услуги: Торговец (Мирна)
    • Услуги: Торговец (Перси)
    • Уникальный предмет: Champion Chestpiece
    Открытый 24 часа в сутки, этот универсальный магазин находится в ведении Мирны и ее робота. Цены могут быть преувеличенными, но выбор хороший.
    Chem-I-Care

    • Фракция: Персонаж: Соломон
    • Лекарства или хим. препараты+++
    • Квест Начало: Разное (Botany Class)
    • Услуги: Торговец (Соломон)
    Это популярное заведение, благодаря добродушному владельцу Соломону. Продавая полный ассортимент препаратов и медикаментов, Соломон, видимо, убедил население, что польза от его изделий перевешивает риски.
    Центр «Мега-хирургия»

    • Крафтинг: химлаборатория
    • Фракция: Персонаж: Доктор Сун
    • Фракция: Персонаж: Док Крокер
    • Лекарства или хим. препараты++
    • Квест Посещение: The Disappearing Act (Побочный)
    • Квест Начало: Разное (Новая прическа, новое лицо)
    • Квест Начало: В овечьей шкуре (Разное)
    • Услуги: Торговец (Доктор Сун)
    Несмотря на покорёженную крышу, это медицинское учреждение помимо обычного лечения, предлагает весьма сложные операции, такие как кибернетические имплантаты и даже реконструкцию лица. Здесь также происходит и другая активность; проверьте перечисленные выше побочные квесты перед спуском в подвал через люк.
    Choice Chops

    • Фракция: Персонаж: Полли
    • Лекарства или хим. препараты
    • Услуги: Торговец (Полли)
    Свежее мясо брамина продает угрюмая продавщица Полли (несостоявшаяся поэтесса). Взломайте дверь в дом Полли, если хотите прочитать записи в её терминале.
    Теплица

    • Лекарства или хим. препараты
    Здесь растут мутафрукты, хотя гидропонические условия выглядят сомнительно.
    Детективное агентство Валентайна

    • Вооружение и боеприпасы
    • Коллекционный предмет: Журнал: Веселье с РобКо!
    • Коллекционный предмет: Голозапись: Zeta Invaders
    • Фракция: Персонаж: Ник Валентайн
    • Фракция: Персонаж: Элли Перкинс
    • Лекарства или хим. препараты
    • Квест Посещение: Jewel of the Commonwealth (Основной квест)
    • Квест Начало: Unlikely Valentine (Основной квест)
    • Квест Начало: The Disappearing Act (Побочный)
    • Квест Начало: The Gilded Grasshopper (Побочный)
    • Квест Начало: Long Time Coming (Побочный)
    Узкий переулок ведет к неоновой вывеске этого небольшого детективного агентства. Ника нет на месте, поэтому вам следует поговорить с его секретаршей Элли.
    Стена

    • Фракция: Персонаж: Эббот
    • Квест Начало: Старый город в новом цвете (Разное)
    Великая зеленая стена защищала Даймонд-сити так долго, насколько любой житель может помнить. Эббот следит за состоянием Стены.
    Дом Эббота

    • Коллекционный предмет: Голозапись: Присоединяйтесь к «Подземке»
    На берегу маленького озера расположилась лачуга Эббота. Здесь вы вряд ли найдете что-то ценное, за исключением голозаписи «Подземки».
    Радиостанция Даймонд-сити

    • Вооружение и боеприпасы
    • Фракция: Персонаж: Трэвис Майлз
    • Квест Посещение: Запуск (Институт)
    • Квест Посещение: Аферист (Побочный)
    Вы уже настроили свой радиоприемник на радио ведущего Трэвиса Майлза? Этот парень нуждается в дозе уверенности.
    Klean Watur (Дом Шена Кавольски)

    • Фракция: Персонаж: Шен Кавольски
    • Коллекционный предмет: Квантовая ядер-кола
    • Опасность: Жестяные банки!
    • Опасность: Радиация (умеренная)!
    • Квест Начало: Разное (Pool Cleaning)
    • Услуги: Торговец (Кавольски)
    Юный предприниматель Шен Кавольски организовал бизнес по очистке воды из небольшого озера. Внутри его дом представляет собой небольшую кладовку, заполненную сахарными бомбами.
    Центр «Наука!»

    • Крафтинг: верстак для создания брони
    • Крафтинг: химлаборатория
    • Крафтинг: пункт приготовления пищи
    • Крафтинг: оружейный верстак
    • Фракция: Персонаж: Доктор Дафф
    • Фракция: Персонаж: Профессор Скара
    • Лекарства или хим. препараты
    • Квест Начало: Разное (Fly Fishing)
    • Квест Посещение: Liberty Reprimed (Братство Стали)
    Передовой центр научных экспериментов и открытий Даймонд-сити находится в ведении полной энтузиазма доктора Дафф. Ее коллега профессор Скара выглядит немного уставшей и не предрасположена к беседе. Пройдите экзамен Дафф, если хотите. Взломайте терминал Скары, если сможете.
    Дом дока Крокера

    • Вооружение и боеприпасы
    • Коллекционный предмет: Вишнёвая ядер-кола
    • Лекарства или хим. препараты
    Взломайте этот дом, если хотите увидеть, как живет Крокер. Место кажется чистым. Обратите внимание на выход на крышу.
    Дом доктора Суна

    • Лекарства или хим. препараты
    Небольшое жилище, где доктор Сун отдыхает в ночное время.
    Склад

    • Вооружение и боеприпасы+
    • Вооружение и боеприпасы: Ящик
    • Лекарства или хим. препараты
    Взломайте дверь на склад если хотите пополнить запасы боеприпасов и медикаментов.
    Дом Эрла Стерлинга

    • Вооружение и боеприпасы+
    • Лекарства или хим. препараты
    • Квест Посещение: The Disappearing Act (Побочный)
    Владелец этого запертого и пустого дома таинственно исчез. Большинство жителей считают, что он был похищен Институтом. Проверьте, что вышеуказанный квест активен, прежде чем исследовать это место.
    Скамья запасных

    • Вооружение и боеприпасы
    • Коллекционный предмет: Голозапись: Присоединяйтесь к «Подземке»
    • Фракция: Персонаж: Вадим Бобров
    • Фракция: Персонаж: Ефим Бобров
    • Фракция: Персонаж: Скарлетт
    • Фракция: Персонаж: Колетта
    • Фракция: Персонаж: Эдвард Диган
    • Лекарства или хим. препараты
    • Квест Начало: Аферист (Побочный)
    • Квест Посещение: Фокус с исчезновением (Побочный)
    • Квест Начало: Тайна дома Кэботов (Побочный)
    • Квест Начало: Разное (Diamond City’s Most Wanted)
    • Услуги: Торговец (Вадим Бобров)
    • Услуги: Торговец (Ефим Бобров)
    Многие из жителей Даймонд-сити отправляются в это место по вечерам, чтобы пропустить стаканчик. Иногда здесь останавливаются гости, путешествующие через Содружество, поскольку в «Скамье запасных» можно снять номер за 100 крышек. Хотя русские близнецы, которые управляют этим местом, идентичны по своим внешним признакам, их личности при этом совершенно различны.

    Это одно из мест, где можно встретить гуля Эдварда Дигэна; поговорите с ним, чтобы узнать больше о семье Кэботов.

    Дом Хоторна

    • Вооружение и боеприпасы
    • Фракция: Персонаж: Хоторн
    • Фракция: Персонаж: Юстас
    Проникните в дом и узнайте причину, по которой Хоторн проводит большую часть своего времени в «Скамье запасных».
    Дом Кука

    • Вооружение и боеприпасы
    • Коллекционный предмет: Квантовая ядер-кола (2)
    • Лекарства или хим. препараты+
    Это дом владельца Колониального бара.
    Колониальный бар

    • Вооружение и боеприпасы
    • Коллекционный предмет: Голозапись: Gwinnett Ale Brewing Subroutines
    • Фракция: Персонаж: Генри Кук
    • Фракция: Персонаж: Веллингем
    • Лекарства или хим. препараты
    • Квест Начало: Блюз Даймонд-cити (Побочный)
    • Квест Посещение: The Devil’s Due (Побочный)
    • Услуги: Торговец (Генри Кук)
    Снобы верхней части города неспешно потягивают алкогольные напитки в этом учреждении. Получите прохладный прием от Веллингтона в уличной части бара, а затем войдите внутрь за пинтой или ударом, если вы будете неосторожны.
    Дом Латимера

    • Фракция: Персонаж: Малькольм Латимер
    • Фракция: Персонаж: Нельсон Латимер
    • Лекарства или хим. препараты+
    • Квест Посещение: Блюз Даймонд-cити (Побочный)
    Взломайте входную дверь и исследуйте большой дом Латимеров, одних из основных действующих лиц квеста «Блюз Даймонд-cити».
    Дом Кодманов

    • Фракция: Персонаж: Кларенс Кодман
    • Фракция: Персонаж: Энн Кодман
    • Лекарства или хим. препараты
    Этот дом принадлежит старейшей семье Даймонд-сити.
    Офис мэра

    • Фракция: Персонаж: Мэр Макдонах
    • Фракция: Персонаж: Женева
    • Квест Посещение: Getting a Clue (Основной квест)
    • Квест Начало: Разное (Home Plate)
    • Квест Начало: В овечьей шкуре (Freeform)
    Отправляйтесь к самой высокой точке Даймонд-сити с помощью желтого лифта. Поговорите с секретарем мэра Женевой, если вы заинтересованы в покупке недвижимости за 2000 крышек. Минутку, а что это за кнопка под столом Женевы? Интересно…

    За приемной Женевы расположен офис мэра с терминалом (сложный) и сейфом (сложный). В сейфе можно найти ключ от дома Келлога. За двойными дверями находится коридор с несколькими комнатами, которые вы можете исследовать.

    Геймеры обнаружили в Даймонд-Сити скрытую от посторонних глаз локацию. Как стало известно сайт, локацию обнаружили за стадионом городка, находящегося внутри Фенуэй Парка.

    Скрытая локация представляет собой небольшой кафетерий, расположенный в здании стадиона. Попасть туда можно без каких-либо специальных приспособлений, попросту путешествуя по крышам зданий разрушенного войной Бостона. Однако удобнее будет воспользоваться мощностью реактивного ранца.

    Очевидно, скрытую зону оставили в игре разработчики, но причины, по которой ее не включили в полную версию игры остается неизвестной. Сама локация не представляет собой ничего сверхъестественного, однако здесь геймеры могут найти несколько ценных ресурсов. К примеру, на прилавке кафетерия удобно разместился ядерный минизаряд.

    Отличительной особенностью от других локаций в игре является наличие многочисленных глюков скрытой локации. Здесь можно запрыгнуть в стену, понаблюдать за исчезновением объектов по различными углами обзора или просто телепортироваться к входу в Даймонд-Сити.

    © 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб