Игра финал фэнтези 3 профессии.  Прохождение Final Fantasy III. Kazus: Никаких приключений! Всё и так хорошо

Главная / Квесты

Desarrolladora(s) Square Distribuidora(s) SquareSoft … Wikipedia Español

Final Fantasy III - Éditeur Square Co., Ltd. Développeur Square Co., Ltd. Conc … Wikipédia en Français

Final Fantasy III DS - Final Fantasy III Éditeur Square Enix Développeur Matrix Software … Wikipédia en Français

Final Fantasy III - Entwickler Square Publisher … Deutsch Wikipedia

Final Fantasy III - fue el tercer título de la saga Final Fantasy, de Square Co. Ltd, Squaresoft. No hay que confundirlo con Final Fantasy VI, que en Estados Unidos apareció como Final Fantasy III porque era el tercer Final Fantasy que se publicaba allí … Enciclopedia Universal

Final Fantasy III - For the North American release of the 1994 Super Nintendo game, see Final Fantasy VI. Final Fantasy III Developer(s) Square … Wikipedia

Final Fantasy III (Nintendo DS) - Saltar a navegación, búsqueda Final Fantasy III Desarrolladora(s) Matrix Software Distribuidora(s) Square Enix Diseñador(es) Hiromichi Tanaka … Wikipedia Español

Final Fantasy III (Nintendo DS) - Final Fantasy III Éditeur Square Enix Développeur Matrix Software … Wikipédia en Français

Final Fantasy III Legend Of Eternal Wind

Final fantasy iii legend of eternal wind - Album Arrangé du jeu Final Fantasy III (Square) sur Famicom. Fiche technique Composé par: Nobuo Uematsu Arrangé par: Nobuo Uematsu Chanté par: Dido (3, 4) Narré par: Jeff Levy Sortie: 25 Mai 1990 (édition originale) … Wikipédia en Français

Книги

  • The Sky: The Art of Final Fantasy: Book 1 , Yoshitaka Amano. Previously available only as a part of the now sold-out The Sky: The Art of Final Fantasy Boxed Set or still-available The Sky: The Art of Final Fantasy Slipcased Edition, Dark Horse is…

Если бы вы попросили фанатов Final Fantasy вспомнить иконы серий Square, они бы привели в пример ряд терминов: кристаллы, классы, Чокобо, летающие дирижабли, саммоны с мифологическими именами, такие как Ифрит и Шива и какой-то чувак по имени Сид.

Другими словами, Final Fantasy III.

Третья Final Fantasy, изначально выпущенная для Famicom в 1990 году, была разработана наиболее глобальнее своих предшественников по внедрению многих идей, которые мы связываем с серией сегодня. Несмотря на то, что она не могла вырваться на запад 16 лет, Final Fantasy III была квинтэссенцией JRPG, совершенной герметизацией тропов и клише всего жанра. Лвл гриндинг, Light Warriors, процессия городов и подземелий для исследования. Это игра, которая представила миру Муглов и многие из классов на основе командного сражения, которые в последствии появлялись во многих Final Fantasys, наподобие Jump and Throw.

Западные игроки не имели возможность асладиться Final Fantasy III до 2006 года, когда Square Enix выпустила 3D римейк для DS, в котором был модернизирован бой и сделали многое гораздо более удобным. Ремейк оставил хорошее первое впечатление. Версия FFIII для DS с некоторыми новыми идеями, которые по сей день чувствуются свежими. Например: несколько подземелий требуют от вашей партии применить на себя заклинание мини, сократившись до размера гранул, таким образом они могут проползать через туннели и стены храма. В то время как миниатюрными, вы должны применять магию тяжелых классов, чтобы нанести реальный ущерб. Даже мельчайшая крысы представляют собой серьезную угрозу. Это интересная идея, которая добавляет некоторое разнообразие.

История: Наши четыре героя, которые являются анонимными на Famicom, но получившие имена и слабые личности на DS, случайно попадают в пещеру. Там они обнаруживают кристалл ветра с директивой спасения мира, восстановления баланса элементов и так далее. Вы знаете, что делать. Как и в Final Fantasy II, ва встречаются по пути разные личности: драгун, потерявший память; дерево, которое похитили и заключили в замок; колдуны, которые нуждаются в вас и хотя помочь вам спасти мир. Есть много эмоциональных арок, которые не имеют ничего общего со злым колдуном, который, как обычно, хочет все уничтожить.

Ваши четыре героя оказываются избранными воинами Света из оригинальной игры, и им придется путешествовать на двух континентах, на трех различных транспортных средствах, а также вас ждет последнее ужасающее подземелье. Final Fantasy III ввела традицию серии, которая стала весьма поляризационной на протяжении многих лет.

Новинка: Помните систему профессий из первой Final Fantasy? Она вернулась, но на этот раз намного в лучшем качестве. Вместо того, чтобы выбрать из нескольких постоянных классов в начале игры, ваши персонажи могут выбрать из 23 профессий и переключаться между ними, когда захотите. Некоторые из этих профессий, такие как Школяр и Викинг, пропадут после этой части; другие, вроде Ниндзи и Драгуна, станут неотъемлемыми частями будущих Final Fantasy. Некоторые из этих классов явно лучше, чем другие, но вы не можете просто придерживаться одной комбинации на протяжении всей игры; часто, игра предлагает препятствия, которые требуют экспериментирования.

Что заставляет чувствовать ее, как Final Fantasy: Герои, кристаллы, замки и т.д. Отличная музыка. меню боя, которое теперь синее вместо черного. Много новых мест для исследования и маунт-дирижабль. Бахамут.

Не самая большая проблема, но тем не менее — нет точек сохранения. Вы можете сохранить ваши успехи только на карте мира. Как и большинство игр Famicom, сложность в Final Fantasy III установлена на « пошел на хуй «, так что если вы умрете в жестоком бою с боссом или при несчастливой встрече, вы будете отправлены назад, где в последний раз сохранились. Если вы умрете в конце подземелья, вам придется пройти весь путь снова.

Как правило, это мелкие неудобства, которые могут заставить вас потратить 10 или 20 минут, повторяя вашпрогресс. Но окончательное темница, которая включает в себя несколько подземелий, а так же необязательную область, наполненную скрытыми боссами и сокровищами, может занять 2-3 часа для прохождения. В конце этого подземелья вы должны сразиться с пятью различными боссами. Если вы сольетесь на одном из них, что может произойти довольно легко из за неудачного критического удара, вы должны будете начать с самого начала.

Некоторые, игравшие в Final Fantasy III впервые, на DS, и погибшие на одном из этих финальных боссов, забрасывали игру навсегда так и не пройденной.

Необычный Сид: В то время, как Сид в Final Fantasy II был эск пиратом Хан Соло, FFIII представляет собой более знакомую тропу: изворотливый, высохший инженер с двумя парами очков, бородой и странной шляпой.

В мире Final Fantasy III игроку доступны 23 профессии, одна из которых - секретная. С самого начала любой персонаж по умолчанию имеет профессию Freelancer , а с каждым полученным кристалом ему становятся открытыми новые.

Профессии кристалла ветра: воин, монах, белый маг, красный маг, чёрный маг, вор;
Профессии кристалла огня: рыцарь, лучник, геомант, учёный;
Профессии кристалла воды: драгун, викинг, тёмный рыцарь, заклинатель, бард;
Профессии кристалла земли: каратист, шаман, волхв, призыватель, мудрец, ниндзя.

У каждой профессии есть ранг, и с его повышением увеличивается урон, открываются новые уровни магии, растёт число атак, увеличиваются очки силы и магии, а также возрастает шанс нанесения критического удара. Чтобы увеличить ранг профессии на один уровень нужно заработать 100 очков профессии.

Менять профессию с одной на другую можно в любом месте и в любой момент. Но есть некоторое ограничение, которое называется фазой приспособления. Оно определяется всего-лишь несколькими боями, но пока персонаж не минует эту фазу характеристики новой профессии будут сильно понижены. При достижении выского уровня профессии необходимость в этой процедуре отпадает.

Чем выше ранг профессии, тем сильнее персонаж и шире его возможности. Для каждой профессии есть своя собственная экипировка. Также есть предметы, которые может надеть персонаж любой профессии. Freelancer и Onion Knight могут надеввать на себя большую часть присутствующей в игре экипировки, исключение состовляют лишь легендарные виды снаряжения.

Профессия Freelancer доступна персонажам с самого начала. Представитель этой профессии может использовать любое оружие и применять магию низкого уровня.

Доступна с самого начала игры.
Оружие: мечи, кинжалы, луки, посохи, когти.
Экипировка: щиты,
Способности: белая магия первого уровня (лечение, противоядие, взор) и чёрная магия первого уровня (огонь, лёд, сон).
Очков профессии за одно действие: 20.
Команды: атака, магия, защита, вещь.

Воин умело владеет оружием. Навык воина - натиск. Он позволяет наносить больший урон, но при этом снижает защиту.

Открывается кристаллом ветра.
Оружие: мечи, кинжалы, луки, стрелы, топоры.
Экипировка:
Способность: натиск.
Очков профессии за действие: с 1 по 14 ранг - 20 очков, после 14-го ранга - 14 очков.
Команды: атака, натиск, защита, вещь.

Монах - боец ближнего боя. Он способен контраковать даже находясь в защите. С повышением уровня профессии атака голыми руками увеличивается.

Открывается кристаллом ветра.
Оружие: когти.
Экипировка: головные уборы, броня, аксессуары.
Способность: месть.
Очков профессии за действие:
Команды: атака, месть, защита, вещь.

Белый маг специлизируется на восстанавливающих заклинаниях. Его физические атаки слабы, но он обладает огромной силой воли.

Открывается кристаллом ветра.
Оружие: посох.
Экипировка: головные уборы, броня, аксессуары.
Способность: белая магия 1-7 уровня.
Очков профессии:
Команды: атака, магия, защита, вещь.

Красный маг может применять белую и чёрную магии, но не способен изучать магию высокого уровня.

Открывается кристаллом ветра.
Оружие: мечи, кинжалы, посохи, луки, стрелы.
Способность: белая и чёрная магия 1-5 уровня.
Очков профессии за действие:
Команды: атака, магия, защита, вещь.

Чёрный маг специализируется на разрушающих заклинаниях. Его физические атаки слабы, но сам он способен выдержать несколько серьёзных ударов.

Открывается кристаллом ветра.
Оружие: посохи, луки, стрелы.
Экипировка: головные уборы, броня, аксессуары.
Способность: чёрная магия 1-7 уровня.
Очков профессии за действие: с 1 по 14 уровень - 20 очков, после 14-го уровня - 10 очков.
Команды: атака, магия, защита, вещь.

Вор очень проворен, он может действовать с молниеносной скорость. Во время боя вор может красть предметы у своих врагов, а при побеге вся команда получит меньше повреждений. Также вор способен открыть запертую дверь.

Открывается кристаллом ветра.
Оружие: кинжалы, метательное оружие.
Экипировка: щиты, головные уборы, броня, аксессуары.
Способность: кража, бегство.
Очков профессии за действие:
Команды: атака, кража, бегство, вещь.

Рыцарь способен заступаться за раненных членов партии и принимать удар на себя. А ещё рыцарь знает элементарную белую магию.

Открывается кристаллом огня.
Оружие: мечи.
Экипировка: щиты, головные уборы, броня, аксессуары.
Способность: белая магия первого уровня, охрана.
Очков профессии за действие: с 1 по 14 уровень - 20 очков, после 14-го уровня - 12 очков.
Команды: атака, магия, охрана, вещь.

Лучник - мастер ведения дальнего боя. Он способен атаковать в полную силу даже из заднего рядя. Навык "Барраж" позволяет делать сразу 4 выстрела в противника за ход!

Открывается кристаллом огня.
Оружие: лук и стрелы, метательное оружие.
Экипировка: головные уборы, броня, аксессуары.
Способность: барраж.
Очков профессии за действие: с 1 по 14 уровень - 20 очков, после 14-го уровня - 14 очков.
Команды: атака, барраж, защита, вещь.

Геомант в своих атаках использует силу самой природы, зависящую от местности проведения боя.

Открывается кристаллом огня.
Оружие: звонок.
Экипировка: головные уборы, броня, аксессуары.
Способность: природа.
Очков профессии за действие: с 1 по 14 уровень - 20 очков, после 14-го уровня - 14 очков.
Команды: атака, природа, защита, вещь.

Учёный может изучать врагов и выявлять их слабые места. Магические атаки изученных врагов будут рассеиваться в пустоте. Помимо этого учёный способен удваивать эффективность используемых им предметов. Учёный может пользоваться магией.

Открывается кристаллом огня.
Оружие: книги.
Экипировка: головные уборы, броня, аксессуары.
Способность: белая и чёрная магия 1-3 уровня, изучение.
Очков профессии за действие: 24 очка.
Команды: атака, магия, изучение, вещь.

Рыцарь, избравший тёмную сторону силы. Тёмный рыцарь способен умело обращаться с тёмным клинком, а навык "Душеед" позволяет преобразовывать ему свои жизненные силы в урон.

Открывается кристаллом воды.
Оружие: мечи, катаны, кинжалы.
Экипировка: щиты, головные уборы, броня, аксессуары.
Способность: душеед.
Очков профессии за действие: с 1 по 14 уровень - 20 очков, после 14-го уровня - 14 очков.
Команды: атака, душеед, защита, вещь.

Драгун умело обращается с копьями, а способность "Прыжок" позволяет ему наносить серьёзный урон, находясь при этом в полной недосягаемости для врага.

Открывается кристаллом воды.
Оружие: копья.
Экипировка: щиты, головные уборы, броня, аксессуары.
Способность: прыжок.
Очков профессии за действие: с 1 по 14 уровень - 20 очков, после 14-го уровня - 16 очков.
Команды: атака, прыжок, защита, вещь.

Викинг способен защищать всю партию от ударов, выступая в роли наживки.

Открывается кристаллом воды.
Оружие: топоры, молоты.
Экипировка: щиты, головные уборы, броня, аксессуары.
Способность: Наживка.
Очков профессии за действие: с 1 по 14 уровень - 20 очков, после 14-го уровня - 14 очков.
Команды: атака, наживка, защита, вещь.

Заклинатель способен использовать простую призывающую магию, при этом он может случайным образом привлекать как светлую, так и тёмную сторону призываемых существ.

Открывается кристаллом воды.
Оружие: посох.
Экипировка: головные уборы, броня, аксессуары.
Способность: магия призыва 1 и 2 уровня.
Очков профессии за действие: с 1 по 14 уровень - 20 очков, после 14-го уровня - 10 очков.
Команды: атака, призыв, защита, вещь.

Бард поддерживает партию своими песнями. Эффект песни зависит от используемой арфы.

Открывается кристаллом воды.
Оружие: кинжалы, арфы.
Экипировка: головные уборы, броня, аксессуары.
Способность: песня.
Очков профессии за действие: с 1 по 14 уровень - 20 очков, после 14-го уровня - 18 очков.
Команды: атака, песня, защита, вещь.

Каратист - мастер боя голыми руками. Он может усиливать свою атаку, чтобы наносить больший урон, но третий уровень усиления приводит к самоуничтожению.

Открывается кристаллом земли.
Оружие: когти.
Экипировка: головные уборы, броня, аксессуары.
Способность: усиление.
Очков профессии за действие: с 1 по 14 уровень - 20 очков, после 14-го уровня - 14 очков.
Команды: атака, усиление, защита, вещь.

Шаман специализируется на белой магии. Он может изучать белую магию любого уровня.

Открывается кристаллом земли.
Оружие: посох.
Экипировка: головные уборы, броня.
Способность: белая магия 1-8 уровня.
Очков профессии за действие: с 1 по 14 уровень - 20 очков, после 14-го уровня - 10 очков.
Команды: атака, магия, защита, вещь.

Волхв специализируется на разрушительной магии. Он может изучать чёрную магию любого уровня.

Открывается кристаллом земли.
Оружие: посох.
Экипировка: головные уборы, броня, аксессуары.
Способность: чёрная магия 1-8 уровня.
Очков профессии за действие: с 1 по 14 уровень - 20 очков, после 14-го уровня - 10 очков.
Команды: атака, магия, защита, вещь.

]

This job is available from the outset of the game.

  • Weapons: Daggers, swords, bows, arrows, fist weapons
  • Magic: Level 1 White and Black Magic spells
  • Special skills: None
  • Level 99 item: Celestial Gloves (all attributes +10)

Freelancers are the starting job for all four main characters. They cast basic attack and support spells and can also attack moderately well. However, in the way of usefulness, Freelancers become second best after you obtain new classes from the Crystal of Wind.

First Job Set [ edit ]

These jobs are obtained after you find the Crystal of Wind.

Warrior [ edit ]

  • Weapons: Daggers, swords, bows, arrows, axes
  • Magic: None
  • Special skill: Advance
  • Level 99 item: Gigantic Axe

Warriors are the first heavy-duty job you obtain; they can"t use magic, but they excel in taking and dealing damage. Their special skill, Advance, allows them to deal extra damage but makes them more vulnerable to attack. Warriors, though strong, will lose out later in the game to even beefier jobs such as Knights and Vikings.

  • Famicom version: in the original version, the Warrior had no special skills and could not equip axes.

Monk [ edit ]

  • Weapons: Fist weapons
  • Magic: None
  • Special skill: Retaliate
  • Level 99 item: Shura Gloves (strength +20)

Monks wear light armor, but they pack a hefty physical punch to make up for their low armor. This job can counter-attack with Retaliate if hit by a physical attack, which also makes them take less damage similarly to guarding. However, Monks can be replaced with Black Belts, who basically mirror Monks but have better stats. Both give high HP. Attack goes up 2 for each job level up.

  • Famicom version: they could equip nunchakus instead of knuckles, and they had no special skills.

White Mage [ edit ]

  • Weapons: Staves
  • Magic: Level 1 to Level 7 White Magic spells
  • Special skills: None
  • Level 99 item: Angel Robe (mind +20)

White Mages can use all but the last level of White Magic, which makes them useful healers for much of the game. They also have a few attack spells, which deal light and wind damage. However, you may want to replace them with Devouts to obtain the Level 8 spells, which are useful in the final dungeon.

  • Famicom version: pretty much identical.

Black Mage [ edit ]

  • Weapons: Staves, bows, arrows
  • Magic: Level 1 to Level 7 Black Magic spells
  • Special skills: None
  • Level 99 item: Lilith Rod (casts Death)

Black Mages are the magical opposites of White Mages. Their elemental and status-causing spells are great for exploiting elemental weaknesses or disabling an enemy. As with White Mages, the only reason you might change from a Black Mage to a Magus is the Magus" mastery of Level 8 Black Magic.

  • Famicom version: pretty much identical.

Red Mage [ edit ]

  • Weapons: Daggers, swords, staves, bows, arrows
  • Magic: Level 1 to Level 5 Black and White Magic spells
  • Special skills: None
  • Level 99 item: Crimson Vest (all attributes +10)

Red Mages are great multi-taskers: they use both Black and White Magic (though they can use less levels than Black or White Mages), AND they have good attack power. This makes them quite versatile. Later in the game, however, the Sage can take their place in the party.

  • Famicom version: they could use magic only up to level 4.

Thief [ edit ]

  • Weapons: Daggers, thrown weapons
  • Magic: None
  • Special skills: Steal, Flee
  • Level 99 item: Gladius (agility +20)

Thieves are fast, and often act first in battle. They can steal items, usually common store items, from enemies, and use Flee to run away from battle without taking as much damage. In addition, Thieves can unlock doors if placed first in the party. However, the small variety of items they can steal weakens them somewhat.

  • Famicom version: pretty much identical; they were unlocked later, by the Fire Crystal.

Second Job Set [ edit ]

These jobs are obtained after finding the Crystal of Fire.

Knight [ edit ]

  • Weapons: Swords
  • Magic: Level 1 White Magic spells
  • Special skill: Defend
  • Level 99 item: Save the Queen (casts Reflect)

Knights are like advanced Warriors; however, their stats are a little better, and they can use Level 1 White Magic. However, part of the real value of the Knight is the tendency to defend others whose health is low. This can allow them to keep a weaker character alive long enough for a heal.

  • Famicom version: they could not use any magic.

Ranger [ edit ]

  • Weapons: Bows, arrows, thrown weapons
  • Magic: None
  • Special skill: Barrage
  • Level 99 item: Artemis Bow (agility +10)

Rangers use ranged weapons exclusively to attack. Their special skill, Barrage, allows them to fire on 4 enemies simultaneously, though the damage is reduced. However, the Ranger may lose out to other classes whose attacks are more powerful.

  • Famicom version: they could use White Magic up to level 3.

Scholar [ edit ]

  • Weapons: Books
  • Magic level: Level 1 to Level 3 White and Black Magic spells
  • Special skill: Study
  • Level 99 item: Omnitome (intellect +10, mind+10)

Scholars, at first glance, seem similar to Red Mages. However, their attack is less, and they can Study enemies. Study is similar to Libra: It tells you the enemy"s HP (though not for bosses) and their weaknesses. It also removes any beneficial magic on the monster. Scholars are fairly useful when you fight Hein; however, there are eventually spells that can do the job of Study. Scholars also have very little MP, which prevents them from being effective mages. To balance that, Scholars get twice as much damage from attack items.

  • Famicom version: they couldn"t use magic and their Study skill was split in two: "Libra" shows enemy HP while "Study" shows enemy weakness, but neither removes enemy beneficial status; to compensate, their physical attacks were quite strong.

Geomancer [ edit ]

  • Weapons : Bells.
  • Magic : none.
  • Special skill : Terrain .
  • Level 99 item : Blessed Bell (agility +10, mind+10, intellect +10)

Geomancers are fun to mess with. Their skill, Terrain , produces a magic attack. The attack"s targets and element depend on the terrain you"re fighting on. The damage of the attack, not taking into consideration elemental weaknesses, is proportional to the job level of the Geomancer, so it"s probably best to level up your Geomancer if you plan on keeping them in your party long-term.

  • Famicom version: the Terrain skill was less random, but could occasionally backfire; this job was unlocked from the Water Crystal instead.

Third Job Set [ edit ]

These jobs are obtained after finding the Crystal of Water.

Viking [ edit ]

  • Weapons: Hammers and Axes
  • Magic: None
  • Special skill: Provoke
  • Level 99 item: Mighty Hammer (vitality +20)

Vikings are by far the most physical job there is. They"re best for the front row, due to power and defense. However, Vikings are slow. They can replace other physical jobs, and take in damage because of Provoke. Also, they have high HP. To note something, all hammers have a thunder base.

  • Famicom version: they had no unique abilities.

Dragoon [ edit ]

  • Weapons: Spears
  • Magic: None
  • Special skill: Jump
  • Level 99 item: Magic Lance

Dragoons are a physical class with good armors, but their weapon selection is rather narrow. However, Jump increases their physical power by a large chunk and allows them to evade attacks. Keep in mind, though, that Jump will also evade healing and support spells, which could prove fatal if you lack the Knight and your luck is poor.

  • Famicom version: pretty much identical.

Dark Knight [ edit ]

  • Weapons: Swords, katanas
  • Magic: None
  • Special skill: Souleater
  • Level 99 item: Murakumo (agility +20)

Dark Knights have poor defensive skill, but have excellent attack power, and possess two very important features. First, katanas do double damage against enemies that divide AND will prevent the division from even happening. This makes having at least one Dark Knight all but required for a particular dungeon. Second, Souleater does a large chunk of damage on all enemies...and clips off a bit of your own HP to do so. If you want to take advantage of Souleater, you"ll want to have plenty of Hi-Potions or white magic MP ready.

  • Famicom version: instead of Souleater, they could use White Magic up to level 3.

Evoker [ edit ]

  • Weapons: Staves
  • Magic: Level 1-8 Summon spells
  • Special skill: Summon
  • Level 99 item: Royal Crown (intellect +10, mind +10)

Evokers are similar to both black and white mages combined and have a lot of MP. Their spells usually have two sides: a multi-target support/debuff effect ("white") and a single-target direct attack ("black"). How many times did you ask yourself: "Should I attack one enemy or stun all of them?" or: "Should I heal my heroes or attack one enemy"? The Evoker takes these dilemmas from your hands and decides on his own; anyway, don"t expect complex artificial intelligence: it"s just a coin flip. A philosophical Evoker could say that the problem was not worth long thoughts!

  • Famicom version: pretty much identical.

Bard [ edit ]

  • Weapons: Daggers, harps
  • Magic: None
  • Special skill: Sing
  • Level 99 item: Ballad Crown (vitality +10, mind +10)

Bards can use harps, which have added effects and use Intelligence, rather than Strength, to determine damage output. Not only that but if a Bard is holding a harp, he or she can use Sing, which has a different effect based on which harp you use. The song can increase offensive power, heal the party, or do a bit of damage.

  • Famicom version: totally different; see the Skills page. To note, in the NES version the second best harp (Loki) was bugged and the best one (Dream) was glitched.

Fourth Job Set [ edit ]

These jobs are obtained after finding the Crystal of Earth.

Black Belt [ edit ]

  • Weapons: Bare Hands, Claws/Knuckles
  • Magic: None
  • Special Ability: Boost
  • Level 99 Item: Master Dogi (agility +10, mind +10)

Black Belts are powerhouses when it comes to raw physical attack power, but like Monks have limited armour selection, sometimes giving them lowered defense and magic defense. Black Belts make up for this flaw with high strength, vitality, and moderate agility, and their special ability, Boost. Boost allows them to charge up power for your next attack and can be used successively to boost your next attack further, but can damage your character if you use it too many times in a row.

  • Famicom version: pretty much identical; they are unlocked earlier, from the Water Crystal.

Magus [ edit ]

  • Weapons: Staves
  • Magic: Level 1 to Level 8 Black Magic spells
  • Special skill: None
  • Level 99 item: Millennium Rod (casts Blizzaga)

The Magus is basically an enhanced version of the Black Mage. They can cast all Black Magic spells and have more MP for higher-level spells than either Black Mages or Sages.

  • Famicom version: pretty much identical.

Devout [ edit ]

  • Weapons: Staves
  • Magic: Level 1 to Level 8 White Magic spells
  • Special skill: None
  • Level 99 item: Holy Wand (casts Curaga)

What the Magus is to the Black Mage, the Devout is to the White Mage. Devouts can cast all White Magic spells and have more MP for higher-level spells than White Mages or Sages.

  • Famicom version: pretty much identical.

Summoner [ edit ]

  • Weapons: Staves
  • Magic: Level 1-8 Summon spells
  • Special skill: Summon
  • Level 99 item: Astral Bracers (intellect +10, mind +10)

The Summoner has higher attributes than the Evoker, but his magic is extremely monotonous. In fact, all his spells do the same: they simply deal damage to all the enemies, with just different elements.

  • Famicom version: pretty much identical.

Ninja [ edit ]

  • Weapons: Swords, daggers, katanas and thrown items
  • Magic: None
  • Special ability: Throw
  • Level 99 Item: Muramasa (agility +10, all other attributes +5)

The Ninja is a good physical fighter, using close and long range weapons. In the Famicom version Ninjas were known to be able to use every weapon in the game, but still they have just two hands. That means: they can just use two weapons at the same time. Weapon selection is much smaller in the remakes, but most of the weapons with special effects or abilities are still available: swords, daggers, katanas and thrown items. The famous thing people would say is: "Ninjas throw shuriken". Yes they do: throwing one equals 10000 in damage, but says 9999.

Although a physical job, the Ninja can stay in the back row. Equip the Ninja with a full Crystal Armor set and a Moonring blade, and he can attack with no penalty. If his HP get low, equip him with a Blood sword and an Orichalcon knife to absorb enemy HP. During boss fights, make him throw shurikens from the back row.

  • Famicom version: they could use every single weapon; they were unlocked later, in the deepest level of Forbidden Land Eureka.

Sage [ edit ]

  • Weapons: Staves
  • Magic: Level 1 to Level 8 Black, White, and Summon Magic spells
  • Special skill: None
  • Level 99 item: Sage Staff (all attributes +10)

Sages are master wizards who can use every spell in the game, but with that comes lower MP. Their Summon spells are the same as the Evoker"s.

  • Famicom version: they could use every single spell and had a lot of MP; their summon spell was the same as the Summoner; the Sage was unlocked later, on the deepest level of Forbidden Land Eureka.

Secret Jobs [ edit ]

The secret job Onion Knight can only be obtained by carrying out a Mognet sidequest called "Save the Children".

Onion Knight [ edit ]

  • Weapons: All, except the other jobs" ultimate weapons
  • Magic: Level 1 to Level 8 Black and White Magic spells
  • Special skill: none
  • Level 99 item: Onion Blade (all attributes +7)

The Onion Knight can equip every normal weapon (excluding ultimate weapons), and every Black and White Magic spell. However, their stats are very low all around, until character level 92, when their stats skyrocket, eventually making them the best job in the game.

  • Famicom version: this was the default class instead of the Freelancer. He could use just a small selection of basic equipment, no magic at all and his attributes were extremely low. Still, once equipped with the full Onion set, his defense was impregnable and his attack comparable to the Ninja"s.

Summary [ edit ]

Character class triangle diagram [ edit ]

This Character Class Triangle summarizes the abilities of the characters, based on their skills.

  • Top: characters without magic abilities;
  • Bottom: characters with great magic abilities;
  • Left: characters with healing (white) magic;
  • Right: characters with debuff skills and/or offensive magic (black).

In the DS remake, some characters were "moved around" in the diagram above:

  • The Knight swapped position with Mystic/Dark Knight and Ranger , as the former learned some White Magic and the latter two lost it;
  • The Scholar learned some White and some Black Magic, thus moving near the Red Mage;
  • The Onion Knight learned every Magic spell, thus moving near the Red Mage too.

Attribute growth [ edit ]

Each job has a specific attribute growth. The following table shows the average attribute growth per level in the original (left) and remake (right) version of Final Fantasy 3 .

Sort the table by an attribute to see who excels and who is weak in that attribute.

Job (NES) Str Agi Vit Int Spi Job (NDS) Str Agi Vit Int Mnd
z - 0 0 0 0 0 Freelancer 0.47 0.47 0.47 0.47 0.47
Onion Kid (lv.1-86) 0.10 0.10 0.10 0.10 0.10 Onion Knight (lv.1-91) 0.11 0.11 0.11 0.11 0.11
Wind Crystal jobs
Black Mage 0.45 0.44 0.47 0.66 0.20 Black Mage 0.47 0.60 0.60 0.68 0.40
Warrior 0.66 0.66 0.45 0.23 0.23 Warrior 0.68 0.68 0.60 0.40 0.40
White Mage 0.45 0.45 0.47 0.20 0.66 White Mage 0.47 0.60 0.60 0.40 0.68
Monk 0.90 0.67 0.67 0 0 Monk 0.82 0.60 0.68 0.33 0.40
Red Mage 0.45 0.64 0.25 0.45 0.45 Red Mage 0.47 0.47 0.60 0.60 0.60
Fire Crystal jobs
Thief 0.66 0.85 0.42 0.71 0 Thief 0.60 0.98 0.60 0.40 0.33
Ranger 0.71 0.80 0.71 0.20 0.20 Ranger 0.68 0.82 0.60 0.40 0.40
Scholar 0.66 0.66 0.14 0.85 0.31 Scholar 0.60 0.68 0.33 0.98 0.40
Knight 0.76 0.78 0.71 0.23 0.18 Knight 0.82 0.40 0.82 0.40 0.47
Water Crystal jobs
Geomancer 0.40 0.66 0.40 0.55 0.45 Geomancer 0.47 0.68 0.47 0.68 0.47
Dragoon 0.55 0.90 0.40 0.20 0.40 Dragoon 0.68 0.68 0.47 0.47 0.47
Viking 0.61 0.40 0.8 0.20 0.45 Viking 0.98 0.40 0.68 0.40 0.47
Mystic Knight 0.55 0.55 0.40 0.49 0.48 Dark Knight 0.68 0.47 0.68 0.47 0.47
Evoker 0.66 0.40 0.20 0.61 0.61 Evoker 0.60 0.47 0.40 0.68 0.68
Bard 0.20 0.61 0.61 0.40 0.66 Bard 0.40 0.60 0.60 0.60 0.60
Earth Crystal jobs
Black Belt 0.77 0.90 0.80 0 0 Black Belt 0.98 0.68 0.98 0.33 0.33
Magus 0.15 0.61 0.90 0.70 0.45 Magus 0.40 0.60 0.47 0.98 0.47
Devout 0.35 0.66 0.61 0.45 0.75 Devout 0.40 0.60 0.47 0.47 0.98
Summoner 0.55 0.85 0.20 0.61 0.61 Summoner 0.40 0.40 0.47 0.82 0.82
Eureka jobs
Sage 0.35 0.55 0.61 0.75 0.75 Sage 0.33 0.33 0.60 0.82 0.82
Ninja 0.76 0.76 0.80 0.35 0.35 Ninja 0.68 0.82 0.47 0.47 0.47
Onion Kid (lv.87-99) 7 7 7 7 7 Onion Knight (lv.92-99) 12 12 12 12 12

Party suggestions [ edit ]

At any time during the video game the party needs to include at least one job with healing skills and one or two jobs with good physical attributes.

Job set Healing Physical Special
1 - Wind White mage
Red mage
Fighter
Monk
Thief
Black mage
2 - Fire Knight
Scholar
Ranger Geomancer
3 - Water - Dragoon
Viking
Dark knight
Bard
Evoker
4 - Earth Devout
Sage
Onion knight
Black belt
Ninja
Magus
Summoner

In the original NES version many jobs have different abilities, as shown in the table below. Jobs that were significantly modified in the DS remake are higlighted in bold .

Job set (NES) Healing Physical Special
1 - Wind White mage
Red mage
Fighter
Monk
Black mage
2 - Fire Ranger Knight
Thief
Scholar
3 - Water Mystic knight Dragoon
Viking
Black belt
Bard
Geomancer
Evoker
4 - Earth Devout - Magus
Summoner
5 - Eureka Sage Ninja
Onion kid
-

Final Fantasy 1 vs. Final Fantasy 3 jobs [ edit ]

Each job from Final Fantasy 1 can be related to a job in Final Fantasy 3 .

FF1 FF3 Comparison
Warrior/Knight Warrior
Mystic Knight (NES)
Knight (DS)
Warriors are very similar in the two games.
The FF1 Knight could use some White Magic, like the NES Mystic Knight or the DS Knight.
Thief/Ninja Thief
Ninja
The FF3 Thief can steal items from the enemies.
The FF3 Ninja cannot use magic.
Monk/Master Monk
Black Belt
Monks are very similar in the two games.
The FF3 Black Belt can equip some useful status-inflicting weapons.
Red Mage/Wizard Red Mage
Sage
Red Mages are similar in the two versions.
The Sage can use all spells, but limited equipment; the Red Wizard can use good equipment, but only 75% of spells.
White Mage/Wizard White Mage
Devout
Black Mage/Wizard Black Mage
Magus
Very similar in the two games.

Compared to Final Fantasy 1 , Final Fantasy 3 introduces several new jobs:

  • Basic fighters:
    • Dragoon: His "Jump" ability allows him not to need shields; equip him with two strong spears.
    • Viking: His lightning-elemental weapons are useful against the strong enemies in Lake Dohr.
    • Onion Knight: In the original NES version, he was the starting class, who could use the superior Onion Equipment near the end of the game. In the DS version, this is a secret job that can use all weapons and all magic.
  • Ranger: In the original NES version, he can use White Magic up to Level 3; if compared with the White Mage, he has less magic power but far stronger weapons and armor. In the DS version, he can use no magic, but can attack all opponents at once.
  • Scholar: In the original NES version, his "Libra" and "Study" abilities allowed to learn enemy HP and elemental weakness; subsequently, his physical attacks get quite strong. In the DS version he was upgraded with Black & White magic up to level 3, and the "Study" ability removes beneficial statuses from opponents.
  • Bard: In the original NES version, he had no "Attack" ability; his "Sing" ability could damage or disable enemies (sleep and confuse), his "Cheer" ability could upgrade allies attack and "Scare" weaken enemy attriutes. In the DS version he is rather different; "Attack" replaces the NES "Sing", as it can damage or disable enemies; "Sing" is an upgrade of the NES "Cheer", as it can support the allies in different ways; there is no "Scare" command anymore.
  • Geomancer: His "Terrain" ability attacks the enemies depending on the environment; in the NES version there was a chance of backfire; in the DS there are different random effects for each terrain, some stronger, some weaker.
  • Evoker: His summon spells can randomly either attack one enemy or have a special effect on all targets.
  • Summoner: His summon spells simply deal a lot of damage to all enemies at once, with different elements.

Погрузимся в тот старый, добрый мир приключений Final Fantasy III ещё раз (я же обещал, что сделаю прохождение).

Итак, сначала немного от меня:

Я решил писать прохождение для DS-версии, но, поскольку все плюшки игры сохранены, то им можно пользоваться и для NES-версии (когда буду припоминать какие-то различия буду вставлять отдельное уведомление).

Посмотрим для начала красивейший опенинг игры. Редко удаётся сделать что-то такое милое и приятное в последнее время, а если учесть, что делал его SE, то им особенно стоит дорожить. В видео мы увидим всю нашу команду, много чокобо, летающий корабль, аналогичный континент и много всего интересного. Нарезка случайных сцен из, вы-знаете-какой-игры, даже в подмётки не годится. Но что ж, давайте посмотрим, что у нас в главном меню игры. В фоне струится какое-то умопомрачительное пророчество, как раз то самое, которое и предлагают начать игру.

Altar Cave: Гоблины, родники и кристаллы

А начинается всё с того, что мы падаем в яму… Наш герой очень больно приземляется и, немного оклемавшись, хочет осмотреться, куда же он всё-таки попал. Но, буквально на первом повороте, вылез противный монстр и начинает к нам приколупываться. Схватка с тремя противными гоблинами неизбежна, но мы-то знаем, что они не представляют опасности. Убиваем их обычными атаками (да и нечем больше их бить), а после битвы Luneth очень верно подметит, что это — не самое безопасное место на земле. Мысленно с ним соглашаемся и идём на север. В следующей комнатке будет два сундучка с Leather Shield и Potion . Не забываем себе экипировать щит и видим, что мы в тупике. Оглядимся вокруг. Наблюдательный Luneth заметит, что вон с тем большим камнем что-то не так. Ну а если с ним что-то не так, то почему бы не подойти и не рассмотреть аномалию поближе?

Прикасаемся к камню и с грохотом открывается новый проход (Luneth так мило пугается ^_^. Это всё — сила чиби). В проходе будет лестница и сундучок с Longsword (можно экипировать его вместо Leather Shield и Luneth будет проводить комбо длиннее, что я и советую вам сделать). Проходим дальше по лестнице на второй этаж.

В правом проходе берём из сундука Potion , а в левом Antarctic Wind . Теперь можно идти дальше (кстати, тут уже нет гоблинов и появились враги посильнее а именно Carbuncle и Blue Wisp, но проблем точно не возникнет, особенно если вы экипировали себе два оружия). Мы почти моментально наталкиваемся на ещё один сундучок с Potion . Не пропадать ведь добру? А если от этого сундучка пойти направо, то можно найти ещё один Antarctic Wind и целительный источник такого «дивного» цвета… Мне, кстати, цвет тоже понравился. Что-то такое тропическое напомнило… О чём это я? Ах да, высосем немножко водички оттуда, дабы пополнить наши НР и МР (нам бы и НР хватило на данном этапе, но не отказываться ведь от всего остального?). Теперь со свежими силами стоит немного накачать нашего паренька перед предстоящей схваткой (можно и не накачивать, но лучше сэкономить себе Potion и нервы). Лично мне хватило и 3 уровня.

Учтите, что уровень ПРОФЕССИИ и уровень ПЕРСОНАЖА это две разные вещи! Когда мы уверены в своих силах, собрали все предметы, всосали водички из Wellspring, можно подниматься на следующий этаж.

Тут играет моя любимая мистическая Prelude (аж мурашки по коже). Проходим чуток дальше, и нашего паренька окутывает какое-то странное свечение. Это злобный босс решил нас атаковать!

Land Turtle

Обожаю музыку битвы с боссом *~тара-та-та-та-та-тара-тара-та-та-та-та-тара~*. Но не будем отвлекаться. Черепаха хоть и слабая, но уже требует хоть какой-то тактики в битве. Атакует она нас примерно на 5-7 НР, то есть мы не задумываемся о Potion пока наш показатель больше 14 НР. Как только он у нас падает ниже этой отметки, нужно сразу же выпивать Potion (вы можете применить Antarctic Wind, но я бы не советовал этого делать, так как можно будет потом продать его в городе за 500 гил и на эти деньги купить в два раза больше potion’ов, чем мы потратили или использовать на другие не менее полезные вещи). Через несколько таких раундов черепаха накроется медным тазом. *Напеваю мелодию битвы ~тара-та-та-та-та-тара-тара-та-та-та-та-тара~*

В награду мы получим 500 Gil и 20 EXP . А тем временем таинственный голос говорит нам что мы избраны… Luneth ещё не отошёл от внезапной атаки черепахи и становится в боевую стойку, думая, что с нами общается какой-то таинственный злодей. Но голосу глубоко наплевать на вопросы Luneth’a и он продолжает нести всякую чепуху про надежду. Вот теперь наш герой осмотрелся, и увидел, что с ним общается сам кристалл. Ну а потом уже по накатанному сценарию: Darkness is threatening to engulf the world (в какой раз Дарки уже пытается уничтожить мир?), и только мы и три неизвестных (пока) воина света могут остановить сие нежелательное событие. Сейчас наша задача найти остальных воинов. Вообще, кристаллы очень не любят говорить детали, поэтому нам придётся разбираться во всём сами. Надо же поддерживать таинственную атмосферу?!

Бесцеремонно нас отправляют на карту мира (и попутно полностью исцеляют), но есть ещё дела в алтаре, поэтому сразу же возвратимся назад. На юге локации будет проход на этаж ниже, куда мы и спускаемся (больше в первом проходике ничего интересного нет). Выходим по коридорчику в большую комнату с сундуками и ямой. Именно в эту яму Luneth упал в начале игры, и два раза на одни и те же грабли лучше не наступать (чтобы снова не повторять весь путь по пещере). Из сундучков собираем 2 Longsword, Bronze Bracers (можно сразу экипировать себе), чёрную магию Sleep и Bronze Knuckles (вот ими можно заменить один Longsword, потому что они дают больший бонус к атаке). Закончив сбор всех этих сокровищ, можно со спокойной душой возвращаться на карту мира и идти в небольшой городок Ur, который буквально в нескольких шагах к югу от пещеры.




Ur: Вот мы и дома

Мы появляемся как раз возле рыжей девочки милой внешности, которая говорит нам, что все остальные ушли на окраину города. Кто такие остальные, можно только догадываться, но нам пока не до них. Сходим в магазин магии и купим себе Poisona и продадим два наших Antarctic Wind по 500 гил за одну штуку. Как минимум тысяча гил у нас уже есть и с такими деньгами на кармане уже можно крутится. В магазине брони из интересных вещей только Leather Armor и Leather Cap (остальное мы уже получили в пещере). Теперь идём к самой юго-восточной границе города в небольшой лесок к колодцу и залазим внутрь. Из сундучков небольшого тайника берём 3 Potion (бабулька сама разрешила, если не верите то спросите). Нашей следующей остановкой будет бар в гостинице (его можно легко не заметить, потому что дверь закрыта, но вы знайте, что он находится на 1 этаже рядом с бакалейным магазином). Кстати, заметьте сколько денег мы выиграли от того, что не использовали Antarctic Wind. Один Potion стоит 50 гил, а использовали мы максимум три. 1000-150=850 гил чистой прибыли. Вот такие вот дела. В баре можно поговорить с парнем, очень похожим на Al-Bhed из FF10, который сильно злится из-за того, что какой-то валун перекрыл дорогу. Также тут можно посмотреть милейший танец его подружки под музыку из лебединого озера и поиграть на пианино мелодию Fur Elise, но настолько плохо, что нас освистают и разнесут в пух и прах. Ничего, скоро мы пройдём с всемирными гастролями по всем барам и докажем, что ничуть не хуже тех пианистов, которые выступают в Карнегги Холл. На 2 этаже гостиницы можно бесплатно отоспаться и поговорить с дедком, который расскажет про нашу нынешнюю профессию.

Теперь вернёмся на улицу и пойдём, пожалуй, за магазин оружия. Там местный житель скажет нам, что мы можем пойти в склад и заграбастать всё, что только можно, но не всё так просто. По пути к складу нас поджидают монстры. Ну и ладно, опыт борьбы с ними уже есть, и особых проблем они не доставят. Проходим от старичка на север и идём к миленькому домику (по дороге можем встретить гоблинов). Внутри нас встретит ещё один старичок в синем халате, который расскажет про секретные штуки, открывающие различные проходы. Информация довольно важная, поэтому послушаем старичка внимательно. Дело в том, что предметы в горшках и переключатели будут проявлять себя поблёскиванием, если мы приблизим камеру.

Послушаемся совета и сразу же обнаружим, что два горшка и свечка переливаются искорками. Обследуем всё это дело, в результате чего получим 2 Antidote и откроем проход дальше. Идём по лестнице и находим целую кучу сундучков. Получим мы из них магию Cure (не смешивайте чёрную и белую магию у персонажа). Sleep пускай лежит в инвентаре, а Luneth должен знать Poisona и Cure, вскоре поймёте, почему учить всё подряд нельзя. Тут же забирайте Phoenix Down, Longsword, Eye Drops и Dagger. Всё это дело пока не продавайте, потому что у нас очень скоро будет пополнение в команде и найдётся местечко, куда это всё дело пристроить. Больше на складе ничего интересного нет.

Возвращаемся к гостинице и от неё идём на северо–восток по лесу, чтобы, наконец, посмотреть, чего там происходит. Что? Какие-то маленькие злые тройняшки цепляются к Arc’у? Надо вмешаться.

Завидев нас, тройняшки моментально скрываются. После некоторого времени смывается и Arc, который хочет доказать, что он не боится привидений, и справится без чьей-либо помощи. Нам же только остаётся пойти к старейшине, пораспрашивать насчёт кристалла и всего инцидента. Следуем к домику слева от гостиницы (в нём, кстати, есть исцеляющий фонтанчик слева). Справа – лишь жалкая подделка. Старейшина наверное уже заждался, пока мы делали все эти дела. Топапа (это так его зовут) оказался очень сведущим в делах с кристаллами и рассказывает про то, как Luneth’a принесли в деревню, а заодно отправляет на путешествие по спасению мира. Стоит снова поговорить с дедком в синей пижаме, который обосновался возле резиденции старейшины. Он нас научит использовать предметы на людях. Применяем на нём Potion и он даст нам Phoenix Down . Ну, теперь все дела в городе окончены и можно отправляться на карту мира. Сохраняемся и идём в следующий город – Kazus.




Kazus: Казус в казусе

Сразу на входе в город можно заметить, как Arc топчется на месте и осматривается в поисках чего-то. Luneth тихонько подкрался сзади и перепугал бедного человека до чёртиков. Ну кто так делает?! …Ну ладно, я иногда так делаю, но всё-таки… Arc, тем временем, хочет быть с нами в команде и рассказывает о том, что хотел доказать всем, какой он не слабак и даже сам добрался до города! Однако ни словом не обмолвился, что же его всё-таки остановило. Да обычное дело — все жители внезапно стали привидениями! По такому случаю магазины не работают, но в гостиницу стоит забежать и поговорить с Сидом (кто из этих привидений Сид, вы уж сами догадайтесь). Он расскажет о долине — единственном пути через горный хребет, заблокированной огромным камнем. Ну и, конечно же, какой-то негодник превратил всех в привидений.

Однако Сид не теряет своего оптимизма и жизнерадостности, а заодно даст нам летающий корабль! Ну как можно отказаться от такого предложения? Мы просто должны помочь городку справится с этой напастью. Ещё наш благодетель скажет, что единственной вещью, которая может снять проклятие, является мифриловое кольцо. И, что вы думаете? Их как раз совсем нет в городе! Да и если бы и был мифрил, то кузнец превратился в привидение, а его дочь бесследно пропала. Дела плохи… Но уж с летающим кораблём мы точно как-нибудь разберёмся. Выходим на карту мира и забегаем в небольшую пустыню, которая как раз возле города. Именно там и находится корабль Сида. А что это за девчонка стоит возле штурвала?! И почему ОНА спрашивает нас, что мы делаем на корабле?? Оказывается, это та самая дочь кузнеца.

Уж очень ей не хочется продолжать дело отца, и она сбежала из дома… снова. А ещё она принимала участие в создании корабля. Впрочем, это всё равно не даёт ей право вот так сидеть в чужом корабле, ну да ладно. Мифриловые кольца, по причине чудовищной неуспеваемости и неудов в дневнике, она тоже не умеет делать. Да и мы же не думали, что всё будет так просто. Зато Refia вспомнила, где-таки есть кольцо. Дело в том, что отец этой негодницы когда-то давно сделал одну такую штуковину для короля Sasune. Берём девчонку в команду и становимся за штурвал. Можно дальше идти по сюжетным событиям, а можно немного отвлечься и прокачаться.



Заметка: чтобы приземлиться просто ткните на корабль и не забудьте экипировать все предметы команде.


Дело в том, что в Kazus’е есть небольшая пещера, где обитают довольно сильные скелеты, а у нас есть магия Cure, которая оказывает на них губительное влияние и наносит приличный урон (примерно 120 НР) + в городе можно совершенно бесплатно полностью восстановить все НР и МР. Улавливаете идею? Но соваться туда с уровнем ниже 4 не стоит. Идеально заходить с пятым (можно прокачаться в большом лесу возле Kazus, где водятся Berserker и Werewolf). И, как только, мы попытаемся пройти до этой самой пещеры, Refia отделится от команды, потому что не хочет встретится с отцом. Ну и ладно. Прокачаем, хотя бы, половину нашей команды.

Схватка не должна затягиваться дольше двух раундов! Если уходить в глухую оборону, то ничего не получится. Моя схватка происходила так:

Первый раунд: Luneth – Cure. Arc – Guard. Skeleton 2x — Attack Arc. Arc переживает два удара с 6 НР.

А можете просто колдануть Cure сразу на обоих монстров и не мучатся как я -______-

Во втором раунде можно кастовать Cure и уже не бояться атаки. Один скелет нам уж точно ничего не сделает (ну, разве что, Arc’а угрохает…) А уже после первой битвы уровень точно повысится и станет намного легче. Докачивался так до 9-ого. Не забывайте, что статусные изменения тоже исчезают, если отоспаться.

Почему мы не стали ждать, когда получим четвёртого члена нашей команды? Да потому что опыт будет делится на четверых, и по сюжету эти монстры будут встречаться и так. А сейчас самый торт для этого дела. В пещерах, кстати, играет какая-то до боли знакомая музыка, только не могу вспомнить что она мне напоминает. Качаемся ТОЛЬКО у входа (а про то, что перед заходом надо, хотя бы, сохранится и полностью вылечится и иметь минимальный запас Potion, я вообще не говорю). Самыми хорошими целями будут Shadow или Skeleton. От одной битвы с двумя скелетами я получил 210 ЕХР (Arc таки не выдержал х_х). Делайте выводы, господа. Только не забывайте, что мёртвому персонажу надо скормить Phoenix Down, перед тем как отсыпаться в гостинице.

Мы немного подкачались, отоспались и сохранились. Ну, теперь уж точно, можно возвращаться к сюжету. Помните как Refia говорила нам, что кольцо у короля? Берём свою летающую колымагу и отправляемся к замку по другую сторону леса возле Kazus.


Sasune: Замки и башни

На входе в замок будет стоять стражник. Обойти нельзя, ну и ладно, поговорим с ним. Негодник из Казуса оказывается и сюда добрался. Парень очень расстроен тем, что ничего не может сделать с этим проклятием, но мы поражаем его своей осведомлённостью и говорим, что кольцо таки есть. Стражник сразу же назначает нам аудиенцию с королём и открывает путь внутрь. В сам замок пока не заходим. У нас есть ещё дела в небольших башенках, которые находятся чуть южнее. Заходим сначала в правую. На 3 этаже будут сундуки с 20 Wooden Arrow и 20 Holy Arrow . На 4 этаже (комната принцессы) можно накопать ещё 20 Wooden Arrow , Bow и Potion . Со всем этим добром можно идти в левую башню (учтите, что в левой водятся всякие бяки в виде Zombie (их атака накладывает статус Poison) и прочие нехорошие создания.

Бегом на 3 этаж, который встретит нас сокровищами в виде 20 Wooden Arrow и 20 Holy Arrow . Собираем всё это и продолжаем идти дальше. На 4 этаже будет только один очень подозрительный сундук. Давайте лучше подлечимся, проверим экипировку и только потом будем его открывать. Мы получаем Wightslayer , но вместе с ним в сундуке лежал противный монстр.

Griffon

Если вы меня послушали и таки прокачались, то проблем вообще не будет. Если же вы решили пустить всё на сам отёк и сейчас с 3-4 уровнем, то ситуация кардинальным образом меняется. Экипируйте себе новое оружие на замену Longsword в комбинации с Bronze Knuckles, поддерживайте НР на приличном уровне у всей команды, чтобы пережить Fire, и со временем негодник падёт.

Теперь можно и в замок заходить. Выспитесь на миленькой розовой кровати, чтобы восстановиться после схватки с грифоном, и поднимайтесь выше. Тут будет две стены с трещинами. Через них можно пройти и заграбастать себе несколько предметов. В комнате слева мы найдём Phoenix Down , а спустившись по лестнице? в правой комнате найдём 2000 Gil (по тысяче на сундук) и следующую лестницу (туда не спускаемся, потому что ничего интересного не найдём). Лучше поднимемся на два этажа вверх, не выходя из секретной комнаты, и берём Leather Shield и магию Blizzard . Рядом с сундуками будет ещё одна трещина, пройдя через которую мы найдём секретную комнату с Bronze Knucles . Собрав всё это можно, наконец-то, идти к королю. Он тоже в расстроенных чувствах, да это можно понять. Не каждый хочет превратится в привидение (как по мне, так больше на проволочного человечка смахивает). Злой Джин может быть загнан в кольцо, но вот само кольцо у принцессы Сары, а она пропала (Duuuuuuuh) или даже была захвачена Джином.

Резиденция негодника находится на севере в пещере. В нашу команду присоединяется тот самый стражник Ingus, и теперь мы вольны идти на все четыре стороны. У нас собрана полная команда, но не спешите покупать экипировку. Новая откроется очень скоро, а деньги надо экономить. В инвентаре должно быть достаточно барахла, чтобы подобрать Ingus’у нормальный меч, а с остальным будем разбираться потом. Выбираемся на карту мира, садимся в корабль и, перелетев через небольшое озерцо, заходим в пещеру.




Sealed Cave: Пятое колесо ещё не значит что это лишнее колесо

Тут водятся те самые Shadow, Skeleton и Mummy на которых мы качались ещё в Казусе, поэтому проблем не будет. Разве что, побегайте и подкачайте Refia с Ingus’ом, чтобы они хоть как-то могли помочь в бою. Проходим до упора на юг и берём сундук с Potion , а потом сворачиваем на восток и берём магию Cure из ещё одного сундука. Дальше по коридору проход на следующий этаж. Просторно тут… Прямо возле входа берём 500 Gil из сундука и приближаем камеру. Ага, самый крайний правый верхний череп поблёскивает. Пинаем его ногой и открывается проход дальше. А что мы там видим? Правильно, принцесса не спеша себе следует к Джину, чтобы его уничтожить. Цели у нас одинаковые, так почему бы и не объединится? Принимаем в команду принцессу (она не будет высвечиваться в меню, но зато даёт советы когда нажать кнопку Y, и, что самое интересное, даёт ПОЛЕЗНЫЕ советы!

UPD. Полезный совет дала только Arc’у. С остальными знакомится, болтает и занимается ерундой. На Сару мы насмотрелись, можно и спускаться вниз.

Интересный факт: Не думайте что Сара будет просто балластом. Она периодически подлечивает всю нашу партию или колдует интересные заклинания во время битв (случайных тоже).

Если долго идти на юго-восток, то в тупичке мы найдём Antarctic Wind . Правда, долго возвращаться, но мы же хотим собрать все предметы? Теперь идите от перекрёстка на север и возьмите Eye Drops . Ну а дальше топаем по пути наименьшего сопротивления (столько поворотов, что боюсь ещё больше запутать).

Как только мы увидим что-то вроде красного ковра, нужно остановиться, подлечиться и выдать кому-то Blizzard (если вы не сделали этого раньше), потому что Джинн сидит как раз на этом красном шерстяном изделии (Хоттабыч, блин). Подходим к негоднику и пихаем ему в нос кольцо. Что? Ничего не происходит? Вот блин… Ну тогда придётся справляться старыми методами…

Djinn

Если вы слушали Сару и меня, то должны знать, что негодник слаб ко льду, и у нас есть магия Blizzard в запасе (наносила 170 НР урона в моём случае), Antarctic Wind я не пробовал, но думаю, что эффект будет сходным. Берегитесь атак огнём на всю команду и не забывайте, что он может провести несколько ударов подряд. Вовремя лечитесь (если нет МР, то можно смело расходовать Potion’ы), и мы уж точно прорвёмся. Да и Сара несколько раз поможет.

За победу нам ним нам дадут 1400 Gil и (может потому-что у меня команда уже сильная была) 50 опыта .

Теперь джин ослаблен и его, наконец-то, можно всунуть в кольцо, что Сара удачно и производит. А, тем временем, вся наша команда становится прозрачной и отправляется куда подальше (угадайте, кто любит бесцеремонно нас телепортировать?). Негодник признаётся, что он нас перенёс, и говорит наши подопечные были назначены на роль воинов света, а посему должны с помощью остатков сил кристалла спасти целый мир. Снова. Под гимн Final Fantasy нам показывают титры, и только теперь начинается настоящая фантазия. С большой радостью начинаем использовать профессии. Об этом нам сообщает мугл, который со своей весёлой музыкой окончательно испортил эпичный момент с кристаллом. Эх…

Становимся на магический круг за кристаллом и телепортируемся на поверхность. Летающий корабль остался возле входа в пещеру и сейчас до него добраться невозможно (ну не мог кристалл уже к кораблю перенести!). Поколупаемся-ка в нашем меню и посмотрим какие профессии стали доступными: Warrior, Monk, White Mage, Black Mage и Thief. Довольно приличный выбор, как для начала. Ну что же… Выберем профессию для каждого члена команды, при этом учтите, что некоторое количество битв (отображается перед сменой профессии) персонаж будет бить в полсилы, и вся экипировка полностью слетает. Заново экипируйте, что сможете, и попробуйте провести все битвы Adjustment Phase вместе с гоблинами.

В Ur и Kazus нам делать нечего, поэтому сразу идём в замок Sasune.




Sasune: Проклятию конец

Тут нас уже заждалась Сара. Отправляемся с ней к источнику и бросаем кольцо в воду (странно, я думал, что начнутся какие-то эпичные спецэффекты, но ничего такого не произошло). Теперь проклятие снято и можно нормально поговорить с королём. Играет весёлая, праздничная музыка, король нас благодарит, а мы сообщаем в ответ, что перед ним не какие-то дети а целых четыре воина света! Бедный Ingus не хочет уходить, но что поделать, когда зовут приключения. И, как небольшой подарок, нам преподносят магическое раскладное каноэ (интересно на такую штуковину взглянуть). Уже на выходе из замка с нами прощается Сара (бедный Ingus, похоже, тяжело воспринимает расставание), и мы отправляемся за нашим кораблём. Благо, каноэ поможет пересечь озеро. Подбираем уже запылившийся корабль и летим в Kazus.



Kazus: Никаких приключений! Всё и так хорошо

Прямо на входе в город Refia встречает отца и отправляется с ним домой. Ну а мы пока пошерстим по магазинам, которые по случаю праздника таки открылись. В магазине магии стоит купить Fire для чёрного мага, а в магазине оружия и брони не пожалейте денег и приобретите мифриловые вундервафли для каждого (не забудьте про Refia, можно же затарится экипировкой для неё сейчас). Заодно продайте лишнюю экипировку. На улице обнаружите мугла из нашей любимой корпорации Mognet. Хотите отправить письмо кому-то из друзей с помощью Wi-Fi или весточку Топапе или Саре? Выбор за вами. Заходим в домик возле шахты и видим, что Refia окончательно застряла и, похоже, остаётся без своей доли приключений. Ладно, как-нибудь выкрутимся. Лучше сходить и поговорить с Сидом (а заодно и поблагодарить за корабль). Добрый Сид не только сам скажет «спасибо» за спасение, но и дарит корабль! Нам, всего лишь, стоит подвезти его до Canaan домой к жене, и мы вольны летать где хотим. Ну разве не милый мужичок? Он и присоединяется к нашей команде на правах гостя (можете поклацать Y и послушать его). В битве это не помогает, я проверял.

Как бы сбить гигантский валун и расчистить путь? Надо бы спросить Refia, может она подскажет способ? А может прикрепить огромный мифриловый таран к кораблю и расфигачить его как только можно? Должно сработать, пожалуй. Кузнец и Refia (бедная девочка совсем опечалилась) склепали такую штуковину и прикрепили к кораблю на раз, два. Ну что же? Надо испробовать!




Airship

А на корабле нас уже поджидает Refia! Оказывается она решила сбежать из дома… снова. Ну мы можем только порадоваться её решению и тут… выясняется, что никто из четырёх не знает своих настоящих родителей! Тут уже Санта-Барбарой попахивает… Но хватит о личной жизни. Перед нами скала, которую надо разбить! Правда, не всё прошло гладко, и наш великолепный корабль разлетелся вдребезги.



© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб