Игры про слонов. Детская игра "Слон" - правила. Развлечения и игры для детей без компьютера! Детская игра слон

Главная / Dragonborn

Шахматы - 7

Вежливые слоны - «Фигуры быстрые и дальнобойные».

Цель: Знакомство с фигурой «Слон» - «Офицер», значением названия, особенностями и способами действия. Активизация аналитического мышления.

Материал: шахматная доска, шахматные фигуры.

Методика проведения.

Ребята, на прошлом занятие мы очень много узнали о Ладье. Сегодня мы познакомимся со Слонами. Именно о них, индийских слонах, будет наша сказка. Раньше их называли офицерами – говорит воспитатель и читает сказку о шахматных слонах.

Воспитатель ставит на шахматную доску, совершенно одинаковых, двух белых и двух черных слонов. Слоны – близнецы начинают демонстрировать свои ходы.

Когда мы встанем в строй,

Нас спутает любой.

Но лишь начнется бой

У каждого путь свой.

Воспитатель: Ходит слон на одну клеточку – поле и может проскочить до конца всей диагонали. Слон фигура быстрая, дальнобойная, однако у нее существенный недостаток. Если в начальной позиции слон стоит на белом поле, то в течение всей партии он никогда не сможет попасть на черное поле. Ходить слон, как вы можете видеть на шахматной доске - только по косым цепочкам полей одного цвета, или по так называемым диагоналям, вперёд или назад, никуда не сворачивая. Они ходят по разным дорожкам-диагоналям и за все время игры не могут встретиться. Обратите внимание, что посредине доски у слона большой выбор, чем в углу. В углу шахматной доски, слон не может свободно передвигаться – дорога слону здесь (показывает) ограничена, а в середине он сможет пойти в любую сторону. В шахматах существует понятие «хороший» и «плохой» слон. Слон считается «плохим», если собственные пешки занимают места на диагоналях, по которым он передвигается, мешают ему. Хороший, сильный слон, должен своевременно и часто помогать своим войскам, напасть сразу на несколько пешек и фигур соперника и побить их.

Если слон на белом поле

Встал вначале (не забудь!),

Он другой не хочет доли –

Знает только белый путь.

Слон стоит, вступая бой,

Ходит, правилам покорный,

Черной тропкой слон такой.

До конца игры слоны

Цвету одному верны.

Для закрепления полученных знаний с детьми проводиться эстафета с пешками, ладьями и слонами на правильную и быструю их расстановку на исходную позицию, называя вслух поля, на которые они ставятся. В командах выбираются капитаны. Дети сами избирают их перед каждым занятием или оставляют прежних, если они удачно справляются со всеми заданиями. В ходе эстафеты дети загадывают загадки:

Не живет в зверинце,

Не берет гостинцы.

По косой он ходит,

Хоботом не водит.

Предпочитаю, и ходить и бить

Воспитатель задает детям некоторые вопросы по теме:

-Где до начала игры располагаются слоны?

- Где стоят ладьи на доске до начало игры?

-Как ходит ладья, слон и чем отличается ее ход от хода пешки? Что у них общего?

Дети отвечают на вопросы.

Проводиться Пальчиковая игра: «Волк и лиса».

Серый волк бежит по лесу,

Аза ним бежит лиса.

Поднялись у них трубою,

Два пушистеньких хвоста.

Воспитатель оценивает их ответы и оглашает общие результаты. Вручает призы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Шахматы - 7

Вежливые слоны. «Фигуры быстрые и дальнобойные».

Цель: Знакомство с фигурой «Слон» - «Офицер», значением названия, особенностями и способами действия. Активизация аналитического мышления.

Материал: шахматная доска, шахматные фигуры.

Методика проведения.

Ребята, на прошлом занятие мы очень много узнали о Ладье. Сегодня мы познакомимся со Слонами. Именно о них, индийских слонах, будет наша сказка. Раньше их называли офицерами – говорит воспитатель и читает сказку о шахматных слонах.

Воспитатель ставит на шахматную доску, совершенно одинаковых, двух белых и двух черных слонов. Слоны – близнецы начинают демонстрировать свои ходы.

Когда мы встанем в строй,

Нас спутает любой.

Но лишь начнется бой

У каждого путь свой.

Воспитатель: Ходит слон на одну клеточку – поле и может проскочить до конца всей диагонали. Слон фигура быстрая, дальнобойная, однако у нее существенный недостаток. Если в начальной позиции слон стоит на белом поле, то в течение всей партии он никогда не сможет попасть на черное поле. Ходить слон, как вы можете видеть на шахматной доске - только по косым цепочкам полей одного цвета, или по так называемым диагоналям, вперёд или назад, никуда не сворачивая. Они ходят по разным дорожкам-диагоналям и за все время игры не могут встретиться. Обратите внимание, что посредине доски у слона большой выбор, чем в углу. В углу шахматной доски, слон не может свободно передвигаться – дорога слону здесь (показывает) ограничена, а в середине он сможет пойти в любую сторону. В шахматах существует понятие «хороший» и «плохой» слон. Слон считается «плохим», если собственные пешки занимают места на диагоналях, по которым он передвигается, мешают ему. Хороший, сильный слон, должен своевременно и часто помогать своим войскам, напасть сразу на несколько пешек и фигур соперника и побить их.

Если слон на белом поле

Встал вначале (не забудь!),

Он другой не хочет доли –

Знает только белый путь.

Слон стоит, вступая бой,

Ходит, правилам покорный,

Черной тропкой слон такой.

До конца игры слоны

Цвету одному верны.

Для закрепления полученных знаний с детьми проводиться эстафета с пешками, ладьями и слонами на правильную и быструю их расстановку на исходную позицию, называя вслух поля, на которые они ставятся. В командах выбираются капитаны. Дети сами избирают их перед каждым занятием или оставляют прежних, если они удачно справляются со всеми заданиями. В ходе эстафеты дети загадывают загадки:

Не живет в зверинце,

Не берет гостинцы.

По косой он ходит,

Хоботом не водит.

Я смел, силен, достаточно высок,

Предпочитаю, и ходить и бить

Всегда по – своему: наискосок!

Воспитатель задает детям некоторые вопросы

Ведущий спрашивает у детей: - Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать? Зал делится на три равные части и каждая группа разучивает свое слово:

Первая группа - ящики. Вторая группа - хрящики. Третья группа - потащили.

И затем, по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно, но каждая группа кричит свое слово.- Вот так чихает слон!

Весь отряд должен за ограниченное время (1-2 минуты) выложить на полу из веток изображение слона. Задание необходимо выполнить в полной тишине.

Игра для парней. Присутствующие делятся на две команды (4-7 человек в каждой). Одна команда становится на позицию "Слона", нагнувшись и обхватив впереди стоящего руками. До этого на земле прочерчивается линия, до которой "Слон" должен дойти. Другая команда выстраивается с учетом - кто дальше прыгнет, и начинается...

Цель - всей команде оседлать "Слона", а "Слону" устоять и пройти до нужной линии. Команда не вся влезла, а "Слон" устоял - меняются местами. Команда упала со "Слона", так и не собравшись на нем ("Слон" устоял) - меняются местами. "Слон" не устоял - повторяется попытка забраться.

Если состязание проводится между разновозрастными командами (например старшеклассники с младшими), по договоренности можно уменьшить на одного человека команду старших.

играют две команды: "слоны" встают цепочкой, держась друг за друга в согнутом состоянии, наездники запрыгивают на них и "слон" пытается идти с этой ношей (на мой взгляд, не совсем безобидная игра)

Игроки делятся на две команды. Участники первой команды становятся "слоном". Для этого они нагибаются так, чтобы верхняя часть туловища была параллельна земле, и встают друг за другом, причем каждый игрок придерживает за пояс человека, стоящего впереди него. Игроки второй команды запрыгивают на "слона" верхом. Задача "слона" - сделать как можно больше шагов, прежде чем вся конструкция развалится. После этого команды меняются ролями, и замеряется расстояние, которое пройдет другой "слон". В команде должно быть 3-6 игроков. При общем числе участников, превышающем 12 человек, можно составлять одновременно 2-3 слонов и проводить соревнования между ними. Физические данные команд должны быть примерно одинаковыми.

В этой игре участвуют две команды мальчиков по 6-8 человек. Одна из команд должна выстроится в колонну. Каждый играющий нагибается и прижимает голову к поясу впередистоя-щего и при этом держаться за него руками. Эта команда- слон. Вторая команда должна взо-браться на слона: первый играющий встаёт со стороны слоновьего хвоста, разбегается и, от-толкнувшись о спину последнего игрока, делает как можно больший прыжок на слоновью спи-ну. Он должен приземлиться так, чтобы не упасть со спины и даже не коснуться земли ногами. Затем прыжки совершают остальные игроки из второй команды. Если кто-то из них не удержал-ся и свалился со слона, то игра прекращается и команды меняются местами. Если же все прыг-нули удачно и никто не упал, то слон должен пройти с наездниками 8-10 метров. Если это слону удалось, то игра также прекращается и команды меняются местами.

В этой игре участвуют две команды мальчиков по 6-8 человек. Одна из команд должна выстроиться в колонну. Каждый играющий нагибается, прижимает голову к поясу впередистоящего и при этом держится за него руками. Эта команда - «слон». Вторая команда должна «взобраться» на слона. Это делается так. Первый играющий встает со стороны «слоновьего хвоста», разбегается и, оттолкнувшись о спину последнего игрока - «слона», делает как можно больший прыжок на слоновью спину». Он должен «приземлиться» так, чтобы не упасть со «спины» и даже не коснуться земли ногами. Затем прыжки совершают все остальные игроки из команды «наездников». Если кто-то из них не удержался и свалился со «слона», то игра прекращается, и команды меняются местами. Если же все прыгнули удачно, и никто не упал, то «слон» должен пройти с наездниками 8-10 метров. Если это «слону» удалось, то игра также прекращается, и команды меняются местами. Игра требует не только ловкости, но и мужества, ведь прыжки порой причиняют боль игрокам как той, так и другой команды.

Одна команда (5 челов, например) становится друг за другом, потом все дружно нагибаются и хватают друг друга крепко за талии - получался "слон". А вторая команда (столько же челов) запрыгивает на "слона". Задача первого была прыгать как можно дальше, а остальных - трамбоваться как можно плотнее, чтобы все члены команды помещались на спинах коллег. Если не помещались, команда проигрывала. Если же утрамбовывались, как надо, то "слону" ещё необходимо было дойти до заранее прочерченной отметки (или.,там, до дерева), и пронести на своих спинах противников. Если операция удается и никто не заваливается, то команды меняются местами. Если не удается и "слон" заваливается, то игра повторяется с теми же раскладами.

Вообще это довольно жёсткое игрище, в основном для пацанов.

В эту игру играют, как правило, мальчики-подростки, так как она требует физической силы, командной слаженности, выносливости и сноровки и порой бывает довольно травматична. Часто в неё играют студенты, солдаты и курсанты. Для игры нужна ровная площадка на улице или в помещении и компания 8-10 человек.

Правила спортивной игры "Слон"

  1. Игроки делятся на две команды. По жребию одна из команд образует «Слона». Первым становится один игрок. Он чуть наклоняется вперёд и может опираться руками на стенку или дерево. Другой подходит сзади, наклоняется и обхватывает его за пояс. Третий игрок обхватывает за пояс второго, четвёртый - третьего и т.д. Очень важно, чтобы все игроки берегли головы и шеи и наклоняли их как можно ниже.
  2. После того, как «Слон» готов, игроки второй команды («ездоки») по очереди разбегаются и начинают запрыгивать на него верхом. Для этого они отталкиваются от спины последнего игрока «Слона» и стараются запрыгнуть на него на манер прыжков через спортивного коня. Запрыгивать нужно как можно дальше, потому что после того, как играющий оказался сидящим на «Слоне», он уже не должен продвигаться (а команда «Слона» не должна своими действиями мешать запрыгивающим ездокам). Когда наконец вся команда уселась на «Слона», тот начинает двигаться и должен провезти игроков на заранее оговоренное место (как правило, обойти вокруг какой-нибудь вешки и вернуться обратно). Опытные «слонятники» стараются двигаться в ногу, чтобы не поломать «слона».
  3. Если во время запрыгивания или поездки «Слон» развалился, то к удовольствию команды «ездоков», процесс повторяется сначала. Поэтому для команды «Слона» очень важно как можно крепче держаться друг за друга, твёрдо стоять на ногах и поддерживать товарищей для того, чтобы «Слон» не распался.
  4. Если «Слон» остался цел, а кто-то из «ездоков» свалился со «Слона», то команды меняются местами. Поэтому, поддерживать сползающих седоков, чтобы они не коснулись земли - обязанность всей команды. Иногда команда седоков специально старается раскачать «Слона», чтобы он рассыпался.
  5. Как правило, либо кто-то падает со «Слона», либо «Слон» разваливается и под всеобщий хохот и веселье образуется «Куча-мала». Иногда даже сложно сказать, что случилось раньше, что служит поводом для ожесточённых споров команд. Но если происходит невероятное, и «Слон» добирается до финиша, команды также меняются местами.

Количество игроков

Для спортивной игры важно, чтобы команды имели численность по 4-5 подростков. Если общее число играющих 6 - получаются две команды по 3 человека - игрокам «Слона» довольно тяжело везти «ездоков». Но чем больше игроков, тем длиннее получается «Слон». Если в команде больше 6 участников, то уже «ездокам» будет сложно запрыгивать на такого длинного «Слона».
Также важно, чтобы при построении «Слона» первыми шли самые сильные и выносливые игроки: именно на их спину приземляются запрыгивающие ездоки.

Хотели бы вы познакомиться поближе с самым большими животными настоящего времени, обитающими на суше? Тогда игры про величественных слонов ждут вас!

Слоны поистине уникальные животные, заслуживающие особого внимания. Они имеют внушительные размеры, длинный нос-хобот и огромные уши. Большинство людей полагают, что предками слонов были очень похожие на них мамонты. Отчасти так и есть, но слоны имеют и других древних предков, некоторые из которых и вовсе не были похожи на нынешних слонов. Миллионы лет истории сделали свое дело, и древние животные постепенно эволюционировали в современных слонов, которые обитают с нами на одной планете.

Интересные факты:

  • слоны могут быть длиной до 7,5 метров, высотой до 3,5 метров, их вес может составлять до 6-ти тонн;
  • самый большой слон на земле, официально зарегистрированный, весил 12 тонн;
  • взрослые слоны, благодаря своим размерам, не имеют врагов среди хищников;
  • не умеют прыгать;
  • спят стоя;
  • интеллект слонов приравнивается к интеллекту дельфинов и людей;
  • они умеют смеяться;
  • помнят об умерших собратьях.

Не каждое животное может похвастаться таким набором качеств. Теперь вы знаете практически все об этих невероятных животных. Можно смело приступать к игровому процессу!

Мальчиков и девочек ждут интереснейшие бесплатные игры с участием воинственных и прекрасных слонов.

Раздел включает в себя следующие игры:

  • стратегические битвы на слонах, войны между замками;
  • квесты среди джунглей и в других локациях;
  • логические игры;
  • занимательные бродилки;
  • (например, вам нужно накормить или помыть слона);
  • (вы непосредственно участвуете в битве);
  • поймать слона (например, на джипе или с помощью одной сети);
  • тетрис из слонов;
  • стрелялки на дальность выстрела.

Как видите, выбор игр довольно внушительный. Включайте понравившийся сюжет и начинайте играть!

В эту игру играют, как правило, мальчики старшего школьного возраста, так как она требует физической силы, командной слаженности , выносливости и сноровки и порой бывает довольно травматична. Часто в неё играют студенты, солдаты и курсанты. Для игры нужна ровная площадка и компания 8-10 человек.

Правила игры в «Слона»

Игроки делятся на две команды. По жребию одна из команд образует «Слона »: первым становится один игрок. Он чуть наклоняется вперёд и может опираться руками на стенку или дерево. Другой подходит сзади, наклоняется и обхватывает его за пояс. Третий игрок обхватывает за пояс второго, четвёртый - третьего и т.д. Очень важно, чтобы все игроки берегли головы и шеи и наклоняли их как можно ниже.

После того, как «Слон» готов, игроки второй команды («ездоки ») по очереди разбегются и начинают запрыгивать на него верхом. Для этого они отталкиваются от спины последнего игрока «Слона» и стараются запрыгнуть на него на манер прыжков через спортивного коня. Запрыгивать нужно как можно дальше, потому что после того, как играющий оказался сидящим на «Слоне», он уже не должен продвигаться (а команда «Слона» не должна своими действиями мешать запрыгивающим ездокам). Когда наконец вся команда уселась на «Слона», тот начинает двигаться и должен провезти игроков на заранее оговоренное место (как правило, обойти вокруг какой-нибудь вешки и вернуться обратно). Опытные «слонятники» стараются двигаться в ногу, чтобы не поломать «слона».

Если во время запрыгивания или поездки «Слон» развалился, то к удовольствию команды «ездоков», процесс повторяется сначала. Поэтому для команды «Слона» очень важно как можно крепче держаться друг за друга, твёрдо стоять на ногах и поддерживать товарищей для того, чтобы «Слон» не распался.

Если «Слон» остался цел, а кто-то из «ездоков» свалился со «Слона», то команды меняются местами. Поэтому, поддерживать сползающих седоков, чтобы они не коснулись земли - обязанность всей команды. Иногда команда седоков специально старается раскачать «Слона», чтобы он рассыпался.

Как правило, либо кто-то падает со «Слона», либо «Слон» разваливается и под всеобщий хохот и веселье образуется «Куча-малА». Иногда даже сложно сказать, что случилось раньше, что служит поводом для ожесточённых споров команд. Но если происходит невероятное, и «Слон» добирается до финиша, команды также меняются местами.

Важно, чтобы команды имели численность по 4-5 человек. Если общее число играющих 6 - получаются две команды по 3 человека - игрокам «Слона» довольно тяжело везти «ездоков». Но чем больше игроков, тем длиннее получается «Слон». Если в команде больше 6 участников, то уже «ездокам» будет сложно запрыгивать на такого длинного «Слона».

Также важно, чтобы при построении «Слона» первыми шли самые сильные и выносливые игроки: именно на их спину приземляются запрыгивающие ездоки.

Посмотреть видео игры в «Слона»:

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб