Интересные npc skyrim. Живые NPC v1.0 - Моды в разработке - TES V: Skyrim. Время открытия для магазинов

Главная / Skyrim CK

All right, here’s version 3.4(since updated to 3.4.2), for both the original Skyrim as well as a beta version for SSE.
3DNPC v3.4.2
SSE Beta Version 3.4.2
Hotfix update from 3.4
Hotfix 3.4.2 update for Oldrim
Hoftix 3.4.2 update for For SSE
Changelong 3.4.2

  • Fixed Terynne’s idle commentary to only fire once

Full Changelog from 3.3:

Spoiler:

Changelog 3.4.1:

  • Added map marker and fixed quest marker for , enabled when quest initiated
  • Removed Rueful Axe from Frost Peak Cave
  • Removed Meridia’s Bacon audio from SSE version

Changelog 3.4 :

  • Added new quest Transformation. To start, find Terynne in the mage’s quarters of the Palace of the Kings, but only when Wuunferth isn’t present or is sleeping
  • – Fixed issue where ‘s crew at times wouldn’t turn hostile against the player. While they were added to an enemy faction, they weren’t removed from the College of Winterhold faction, so they were both friend and enemy. Frenemies, if you would. Point is they’ll be enemies only now.

Notes on SSE :

Were you able to save the mod in the SSE CK?

Yes. After trying a few suggestions, I found one that worked. I basically used the technique mentioned by of removing the unknown characters from the vanilla QA Books, then restoring them via SSEdit.

Did being able to save fix everything?

Not necessarily. One thing I know for sure is, saving didn’t automatically fix the water issues caused by porting. For that, I ran Water Fix Script by azzendix and it seemed to have smoothed out the seams. Another thing people have mentioned is optimizing NIFs, but I ran the SSE NIF optimizer on the meshes and that just resulted in the game crashing on load. Someone mentioned bloodgrass specifically needed to be optimized, but I tested that in game and had no issues picking it up from the barrel. So I’m tabling that for now until I have a better idea of what I’m doing.
The larger point is, saving isn’t some porting panacea. At the same time, the only noticeable issue was the water, and that’s taken care of.

Описание

Цель этой модификации - улучшение морфов лица всех уникальных NPC. За исключением нескольких отдельных случаев, автор постарался сохранить изначальную "сущность" каждого персонажа, в то же время сделав их красивее. Приблизительно у 80 % NPC глаза, нос и рот остались теми же - в большинстве случаев просто изменено расстояние между этими чертами лица, изменена его форма (челюсть, подбородок, скулы). Некоторые морщины убраны - в тех случаях, когда автор счёл это целесообразным. Элемент грязи на лице тоже подвергся обновлению - теперь он либо удалён полностью, либо стал намного менее выраженным. Впрочем, у шахтёров, кузнецов, заключённых и некоторых фермеров лица по-прежнему не блещут чистотой.

Эта модификация не изменяет компаньонов, детей, NPC из официальных дополнений, а также генерируемых персонажей - бандитов, солдатов, врагов и т.п. Важное замечание

В старых версиях вы можете встретиться с неприятными "разрывами" текстур на шеях персонажей после удаления "Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul ". Это связано с тем, что вес NPC хранится в сохраненных файлах игры, и не обновляется после того, как вы удалите модификацию, которая вносит туда правки. Начиная с версии 1.5 вес NPC не подвергался изменениям, так что вы можете спокойно ставить IOS, не страшась столкнуться с этой ошибкой.
Эта модификация не содержит "грязных" правок. Она был почищена в TesVEdit. Требования

Для версии 1 :
для мужчин и женщин
- Skyrim 1.9.32.0;
- ApachiiSkyHair_v_1_5_Full (или выше);
- ApachiiSkyHairFemale_v_1_3 (или выше);
- ApachiiSkyHairMale_v_1_2 (или выше).

Для версии 2 :
В ней улучшены морфы уникальных NPC, а также добавлены причёски от Апачи только для женщин . Для корректной работы необходимы следующие материалы:
- Skyrim 1.9.32.0;
- ApachiiSkyHair_v_1_5_Full (или выше);
- ApachiiSkyHairFemale_v_1_3 (или выше).

Для версии 3 :
В ней используются ванильные причёски, так что кроме Скайрима версии 1.9.32.0 ничего не требуется. История обновлений

1.3 (02/25/2013) - обновленная версия с новыми волосами Apachii. Кроме того, изменено большее количество NPC, и пожилые люди.
1.4 (03/02/2013) - Полностью переделанные последователи.(Папка опционально)
- версия с ванильными волосами не претерпела никаких изменений.
1.5 (02/12/2014) - в версии под номером 3 модификация переделана заново. Больше нет разрыва на шее после деинсталляции (сохранен ванильный вес NPC).
1.5 (02/22/2014) - всё то же, что и в предыдущем варианте, но включает в себя последние обновления ApachiiSkyHair для мужских персонажей. Несовместимости

Конфликтует с модификацией " ", а также с любыми другими, изменяющими NPC. Если таковые имеются у вас в списке, попробуйте поставить esp-файл "Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul" как можно ниже. Установка

1. Первым делом установите все необходимые файлы из , следуя инструкциям на странице (актуально только для версий 1 и 2).
2. Извлеките файлы во временную папку.
3. Скопируйте/вставьте все файлы в папку Data Скайрима. Обычно она расположена тут: Steam/SteamApps/common/Skyrim/Data.
4. Запустите Скайрим. Прежде чем начать играть, нажмите на "Файлы данных" и убедитесь, что плагин активирован. Переместите его в нижнюю часть списка.
5. Играйте! Модификации, использованные для скриншотов

Если вы хотите, чтобы NPC выглядели прям как на скриншотах, вам стоит скачать и установить файлы из списка ниже. Эти моды не требуются для корректной работы IOS. Кроме того, вы можете использовать другие реплейсеры тел, кожи или моды, добавляющие/заменяющие глаза.

Вы не знаете что делать в Скайриме?! (вы всё прошли). Тогда этот мод для вас! Данный мод Interesting NPCs (от автора Крис Такахаши) преставляет собой глобальное дополнение в игру Скайрим. Проект предназначен в дополнении новых NPC своей историей и квестом. Добавлено в игру порядка 250 озвученных NPC, около 50 квестов, 25 помощников в разных уголках Скайрима, 15 из которых с возможностью брака. Так же мод добавляет неколько локаций на просторы Скайрима, доступных для изучения. Interesting NPCs позволяет брать с собой одного напарника из оригинальной игры и одного из мода. Характеристики и награды за квесты не сильно отличаются от оригинальной игры (смысл в разнообразии). Мод практически не затрагивает уровневые списки и работает как дополнение, но Мод привносит огромное количество изменений в интерьеры и экстерьеры городов оригинальной игры. Будьте осторожны с различными улучшениями городов и модами. Система напарников в моде - это копия системы напарников из оригинальной игры. Будьте осторожны с модами, добавляющими новые строения и изменяющими ландшафт Солитьюда. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ мод My Home is Your Home и им похожие. Материал для перевода у меня хранился от старой версии 2.2 любезно созданный сообществом на сайте notabenoid (проект от crazygamer) перед его закрытием, за что им и автору мода (Kris Takahashi) огромное спасибо! Оригинальная озвучка была произведена около 80 актеров на английском языке (она и осталась без изменений, по этому не забудьте включить титры!). Список квестов и изменений очень огромный, выставить его не хватит страниц.Баги и совместимость: Постарайтесь, чтобы первое посещение Синего Дворца в Солитьюде состоялось до взятия квеста “Буря вины”. Скриптовая сцена, в которой крестьянин докладывает Элисиф о подозрительном шуме в пещере Волчий Череп будет заменена на сцену суда из квеста, вы не сможете взять задание по зачистке пещеры, это скоро будет исправлено.

Требования: Скайрим 1.9 и главное все DLC
Установка: Стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки “Skyrim”

,
,
,
,
,
Видео: https://youtu.be/MhzGQJ0W-MY

The Elder Scrolls V: Skyrim. Мод «Живые NPC».
!Ищем голоса!

"Дамы и господа! Попав на эту страницу, вы стали свидетелем раннего релиза мода "Живые НПС"! "Почему раннего?", - спросите вы. А потому, что голосовая база мода пока неполная (то есть не все голоса озвучены). Однако, постепенно она будет пополняться, так что следите за обновлениями мода. Приятного гемплея:)"

Все мы помним, что в TES 4 Oblivion и TES 3 Morrowind, неписи NPC могли подойти друг к другу и завести небольшую беседу, спросив "Как дела?" или рассказав увлекательнейшую историю (О грязекрабах, например). В Скайриме подобная функция присутствует, но обыграна вполне примитивно: определенные nps могут вести только
определенные диалоги (например, Назим может лишь спрашивать у Изольды, как часто ей приходиться бывать на рынке); а когда эти диалоги еще повторяются по нескольку раз, получается какая-то нелепость. Мы решили внести жизни в "мертвый" мир Скайрима, дав возможность персонажам Скайрима общаться между собой на самые разные темы! Мод затрагивает весь Скайрим (диалоги будут воспроизводиться везде, где есть НПС). Сам по себе мод является фоновым: направлен не на то, чтобы вы сидели и вслушивались в каждый диалог (хотя этого вам никто не запрещает), а на устранения нагнетающего молчания в густо (и не очень) населенных локациях, улучшение общей игровой атмосферы и собственно на "оживление" жителей Северной провинции Тамриеля. Механика мода основана на воспроизведении в случайном порядке отдельных мини-сцен, в которых НПС общаются на различные темы в зависимости от диалога. Мод касается практически всех НПС провинции (исключая различных эпизодовых персонажей).

Какие диалоги присутствуют в моде на данный момент:
1) Стражник и гражданин
2) Стандартные диалоги
3) Групповые диалоги
4) Слухи
5) Два стражника
6) Служанка и постоялец таверны
7) Продавец и покупатель
8) Знакомство НПС (удачное)
9) Знакомство НПС (неудачное)
10) Враждебные диалоги
11) Дружественные диалоги

Установка:
а) Для тех, кто ни разу не устанавливал еще ни одну из версий мода: закинуть файлы из папки архива Обнова (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp) в папку игры Data, а затем активировать мод в лаунчере.

б) Для тех, у кого стоит одна из версий мода:
1) Отключите мод в лаунчере
2) Зайдите в игру и создайте чистый сейв
3) Удалите следующие файлы и папки: RandomnDialogue.esp и RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
4) Киньте в папку Data файлы из нового архива (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp).
5) Активируйте мод в лаунчере
6) Играйте!

в) При обновлении голосовой базы:
1) Удалите папку:RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
2) Установите папку RandomnDialogue.esp по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp из архива


Планы на будущее:
1) Добавление новых типов диалогов
2) Пополнение голосовой базы мода
3) Улучшение механики воспроизведения диалогов

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
ИЛИ
- Skyrim SE

Последнее видео по моду.


(концепция мода сильно изменилась, улучшилось качество диалогов, а их
количество возросло)

Этим ранним релизом мы хотим привлечь в нашу команду заинтересованных людей, которые хотят попробовать себя в озвучивании. Осуществляем техническую поддержку (программы
и необходимое обучение работе с ними, выгодная настройка микрофона, бесплатно). Важно Ваше желание.

Требования к участию озвучке:
1) Аппаратура качества не ниже среднего (по обращению в ЛС проконсулитируем)
2) Хорошая дикция
3) Зрелый голос ("поломавшийся")
4) *желательно* Умение имитировать стандартные голоса Скайрима (типичные нордские, орочьи и пр.)

Писать мне в личку по поводу кандидатуры: https://vk.com/zaebalovs

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб