Как быстро увеличить уровень после сюжета revelation. Прокачка персонажа. Костюмы - забавная награда за близость в Revelation

Главная / Достопримечательности

В Revelation вам предстоит увлекательный путь развития вашего персонажа и участие в огромном количестве ивентов — как PvE и PvP, так и общеигровых.

Чтобы создать действительно могучего героя, доступен целый ряд возможностей. Здесь недостаточно просто получить максимальный уровень и обзавестись хорошим комплектом снаряжения. Система развития очень глубока и позволяет оптимизировать характеристики персонажа в точном соответствии с теми задачами, что стоят перед его владельцем.

Не растеряться в многообразном мире Revelation поможет этот со списком основных событий в игре, а также шпарлагка ниже со списком того, на что стоит обратить особое внимание на определенных уровнях. Также советуем вам обратить внимание на раздел на форуме « », где опытные игроки делятся с новичками накопленными знаниями.

Развитие

ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ («БИЛДЫ»)

По мере получения уровней вашему персонажу будут открываться новые умения (клавиша «K»). Вкладывая в каждое из них очки развития, вы можете создавать уникальные «билды» для разных ситуаций. В игре доступна возможность хранить несколько «билдов» сразу и переключаться между ними в нужный момент. Например, чтобы сделать ставку на разные умения в PvP и в PvE, просто сохраните обе комбинации и пользуйтесь ими попеременно.

ТАЛАНТЫ ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ УМЕНИЙ

Все умения имеют свое дерево развития — набор дополнительных модифицирующих талантов. Эти таланты могут увеличивать наносимый урон, снижать расход маны, накладывать на цель эффект горения или заморозки и т. п. Таким образом вы можете придавать уникальность собственному «билду», выбирая наиболее эффективные для вас комбинации. Чем больше уровень вашего персонажа и чем больше у него открыто вех развития — тем больше очков талантов ему доступно. Получать их можно, расходуя полученный опыт и астерионские таэли, зарабатываемые за выполнение заданий и убийство чудовищ.

УМЕНИЯ ЯРОСТИ

Также вам необходимо получить и развивать свои умения ярости. Умения ярости — это сверхспособности персонажа, которые требуют использования особого вида энергии, восстанавливающейся прямо во время боя. Для каждого класса умения ярости уникальны и являются одной из ключевых особенностей. Поэтому их развитию стоит уделить особенно пристальное внимание. Получаем первые ультимативные умений (F-умения). Всего их 8 у каждого класса, и они делятся на три вида (звездное умение, двухзвездное и трехзвездное).

Звездное умение можно получить при прохождении сюжетной линии, двухзвездное получают автоматически при достижении определенного уровня, 3* умения ярости требуют Фрагментов книги ярости, которые, в свою очередь, можно получить в качестве награды за прохождения инстанса Обители страданий в режиме тренировке, доступной для персонажей старше 25 уровня, за выполнение некоторых квестов, а так же их можно обменивать на Страницы книг ярости у НПСа Метр Отта в Астерионе. Фрагменты книг ярости так же продаются в Игровом магазине.

Чем чаще ваш персонаж использует умения ярости, тем мощнее они становятся. Применяйте эти навыки при любом удобном случае, и их уровень и эффективность будут расти. Кроме того, прокачивать умения ярости можно у Злюшки Яри на базе гильдий. Для этого вам потребуются очки, заработанные за выполнение гильдейских квестов. Но зато в таком случае уровень умения ярости растет в пассивном режиме — присутствие персонажа на базе в это время не обязательно.

У каждого умения ярости есть дерево развития. Активируя его «ветви», вы сможете придавать умениям особые свойства. Например, одна из способностей друида, исцеляющая союзников, после улучшения позволит не только восстанавливать здоровье, но и создавать на цели броню. Чтобы модифицировать умения ярости, вам потребуются особые сферы, которые можно приобрести за PvP или PvE-репутацию, а также получить за убийство монстров в подземельях. Прокачивать все эти умения можно на Базе гильдий у специального НПС. Для этого вам потребуются очки вклада гильдии для этого, так что необходимо делать гильдейские квесты ежедневно, и также жертвовать гильдейские ресурсы которые падают с данжей либо получаете по кв. Гайд по ультам.

ВЕХИ РАЗВИТИЯ

Всем персонажам доступны 6 вех развития. Открытие каждой новой вехи дает целый ряд бонусов. Это могут быть добавочные очки характеристик, возможность использовать навыки воздушного боя, увеличение максимального запаса здоровья и силы атаки, возможность использовать уникального классового ездового питомца и многое другое. Для получения каждой вехи есть свои требования. Практически все они связаны с развитием вашего персонажа: получить определенный уровень, использовать очки талантов и характеристик, улучшать свои умения ярости и т. д. Те, кто будет внимательно выполнять сюжетные задания, смогут получить в награду особый предмет, необходимый для активации каждой вехи.

БРАКТЕАТ

Брактеат — это специальный диск, в центр которого вставляется магический кристалл. Чем лучше качество диска, тем больше в нем будет отверстий. Вставляя в них различные комбинации драгоценных камней, вы сможете активировать пассивные бонусы. Например, прибавку к характеристикам персонажа, увеличение сопротивляемости магии или эффективности исцеляющих способностей. Меняя комбинации камней на диске, вы можете в нужный момент использовать бонусы для достижения различных игровых целей.

Снаряжение

ЭКИПИРОВКА

В Revelation существует несколько типов экипировки, каждый из которых подходит определенным классам. Маг и Друид носят тканевую одежду, Стрелок и Жнец — кожаную броню, Страж и Рыцарь — латные доспехи. Также у всех классов есть эксклюзивные виды оружия. К примеру, только Друид умеет ловко обращаться с волшебным колоколом, а мощную снайперскую винтовку удержит в руках лишь Стрелок. Все это стоит учитывать при формировании группы, чтобы сбалансировать количество претендентов на экипировку одного типа.

УРОВНИ КАЧЕСТВА ПРЕДМЕТОВ

У снаряжения бывает несколько уровней качества, которые обозначаются цветами. От низшего к высшему это серый (или белый), зеленый, синий, фиолетовый и золотой. Кроме того, уже существуют особые материалы для создания еще более крутой экипировки — оранжевой. И разработчики готовятся в скором времени добавить ее в игру. Зеленые и синие вещи можно получить за убийство монстров в открытом мире и в подземельях, а также за выполнение некоторых заданий. Фиолетовые добываются в подземельях или при убийстве боссов в открытом мире, а также покупаются за городскую репутацию, очки чести и очки репутации в Ордене Хранителей.

Самое ценное снаряжение в игре — золотое. Его можно получить за прохождение подземелья, приобрести за очки чести, если ваш персонаж достиг нужного PvP-ранга, или за очки репутации в Ордене Хранителей. А самую лучшую экипировку можно только создать самостоятельно. Первый комплект таких доспехов можно получить на 37-м уровне, завершив специальные задания основного сюжета и собрав или купив ресурсы. От обычных золотых вещей созданные предметы отличаются более высокими характеристиками. Кроме того, по достижении героем более высокого уровня созданные золотые предметы можно перековать и поднять их уровень с сохранением дополнительных улучшений.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДМЕТОВ

У персонажей Revelation 5 базовых характеристик (сила, выносливость, энергия, ловкость, интеллект) и 33 вторичных параметра (например, шанс нанести критический удар, шанс уклониться от атаки противника, сопротивляемость физическим повреждениям). Экипировка может давать бонусы к любым характеристикам. Подбор и целенаправленная прокачка снаряжения в сочетании с возможностью менять вторичные параметры обеспечивают возможность «тонкой настройки» персонажа. Гибкость Revelation проявляется и в том, что необходимые для прокачки снаряжения ресурсы можно добывать разными способами — в подземельях или в открытом мире, получать за выполнение заданий или покупать за репутацию и валюту.

Некоторые вторичные параметры появляются на снаряжении при определенных условиях: например, дополнительные повреждения от различных стихий открываются только при пробуждении предмета. А такие параметры, как дополнительный урон и сопротивляемость урону в PvE и PvP, бывают только на драгоценных камнях.

СЛУЧАЙНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЗДАВАЕМЫХ ПРЕДМЕТОВ

Создаваемые предметы экипировки в Revelation получают несколько характеристик. Синие характеристики — фиксированные. Зеленые — случайные (их может быть от 1 до 3, а величина бонуса определяется случайным образом). Тратя ресурсы, можно менять зеленые характеристики предмета неограниченное число раз, пока вас не устроит полученный результат. Все показатели (количество характеристик, увеличиваемый параметр и размер бонуса) будут определены заново.

ЗАТОЧКА (УСИЛЕНИЕ) ПРЕДМЕТОВ

Все предметы в Revelation, кроме брактеата и амулетов, можно улучшить у Оружейницы с помощью точильных камней. Всего существует 16 уровней заточки — чем выше уровень улучшаемого предмета, тем больше этих уровней для него доступно. Каждый увеличивает характеристики предмета на несколько процентов в заданном диапазоне (например, 2-5%). Шанс успешного улучшения зависит от количества вложенных ресурсов, и его можно довести до 100%. Но результат заточки при этом останется случайным. Каждый уровень улучшения можно попробовать осуществить еще раз, чтобы добиться более высокого результата. Повторные попытки проводятся отдельно для каждого уровня неограниченное количество раз.

ПЕРЕНОС ЗАТОЧКИ

Если вашему персонажу необходимо сменить экипировку, но вам жаль терять полученный для старого снаряжения уровень улучшения, вы можете перенести улучшения на новый комплект. Для этого вам потребуется собрать некоторое количество ресурсов и найти оружейницу. Ресурсы потребуются для переноса уровня улучшения без потерь. Если же вы переносите улучшение с более сильного предмета на более слабый, то сохранение уровня будет бесплатным. Улучшения можно переносить и между разными типами предметов. То есть, к примеру, с оружия на доспехи.

ПРОБУЖДЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ

В Revelation любой предмет боевой экипировки героя может быть пробужден: характеристики вещей постепенно растут, когда персонаж, на которого они надеты, убивает монстров. Существует четыре уровня пробуждения предметов. Первые три становятся доступны на 5-м, 9-м и 13-м уровнях улучшения (заточки). У предмета появляются случайные дополнительные характеристики. Цвет, которым выделены характеристики, соответствует силе бонуса, который они дают (от меньшего к большему — зеленый, синий, фиолетовый, золотой). В отличие от заточки, пробуждение происходит автоматически. Собрав специальные ресурсы, вы сможете самостоятельно активировать до трех дополнительных характеристик на пробужденном предмете экипировки. А у специального NPC, например, у Виенны в Горячих источниках, можно за отдельную плату пробудить предмет четвертый раз.

ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ

С помощью специального NPC в предметах можно создавать ячейки для драгоценных камней. По 1-2 обычных ячейки для PvP- и PvE-камней и по 1 дополнительной, что требует использования специального ресурса). При желании камни можно вытаскивать обратно. 4 одинаковых камня можно соединить в один камень более высокого качества. Помимо обычных драгоценных камней, существуют рунические, которые вставляются только в брактеат.

1-35-й уровень

Основная задача

Вам предстоит пройти обучение, познакомиться с миром игры, выполнить свои первые задания. Собирайте драгоценный опыт, повышайте уровень и готовьтесь к будущим испытаниям. Вперед!

Доступные события

С 45-м открываются новые уровни сложности подземелий: смертельный режим « ».

Тогда же пора задуматься о создании легендарного снаряжения, ресурсы для создания которого можно будет получить в смертельных уровнях подземелий, обменять за награду за подвиги и очки Ордена Хранителей, наставничества и другие.

На этом этапе развития вам понадобится большое количество игровой валюты! Лига искателей приключений и « » помогут восполнить недостачу!

На 49-м уровне вы сможете приобрести свой собственный дом. Чтобы стать домовладельцем, возьмите задание «Мой первый дом» у риэлтора Элиса, который стоит в Сулане.

50-59-й уровень

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА

Продолжайте покорять все доступные вам подземелья для сбора ресурсов. Они понадобятся для прокачки экипировки и умений. Не забывайте делать важные еженедельные задания, улучшать экипировку, а также копить опыт и покупать очки талантов.

С 55 уровня вы сможете купить или создать себе второй набор золотой экипировки. Получать необходимые для этого ресурсы вам поможет прохождение подземелий в новых интересных режимах.


ДОСТУПНЫЕ СОБЫТИЯ

Подземелье « » — для получения бронзовых гардеонов, Книг умений ярости и усиления амулета.

Подземелье « » — для получения легендарного снаряжения 50-59-го уровня и разнообразных полезных предметов для прокачки умений и способностей вашего персонажа.

Подземелье « » — для получения чертежей для создания легендарного снаряжения 50-59-го уровня, крыльев, ездового питомца и предметов для создания самой высокоуровневой экипировки.

60-69-й уровень

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА

Поздравляем! Ваш персонаж стал действительно могущественным и готовым к покорению самого высокоуровневого контента в игре. Продолжайте улучшать экипировку и умения, а также получайте достижения и награду за покорение опасных подземелий. Вы уже наверняка стали наставником пары-тройки новичков и знаете многое об игре. Тем не менее, все самое интересное еще впереди! До самого высокого, 79-го уровня, вам предстоит еще много подвигов, чтобы стать достойным соперником другим игрокам и войти в историю игры!

ДОСТУПНЫЕ СОБЫТИЯ

Поле боя « » — для сражений 30х30 игроков в погоне за очками славы и ресурсов.

Подземелье « » — для получения легендарного снаряжения 60-65-го уровня.

Желаем успеха в игре!


Многоожидаемая MMORPG уже больше месяца доступна для всех любителей жанра в России. Локализатором выступает Mail.Ru Group , к чему многие игроки отнеслись с достаточным скептицизмом. Но так ли всё плохо, как принято подозревать?

На самом деле, нет. Мы действительно имеем перед собой игру, в которую можно играть без вложений . Это доступно не только дружным коллективам с огромным опытом в (читать – «кучей потраченного времени в жизни» ), но и игрокам-одиночкам, заходящим 2-3 раза в неделю. Правда, нужно понимать, что игра всё же Made in China , и с ростом уровня любителям соло-партий будет всё сложнее и сложнее.

Одиночество бывает разным...


Основное правило здесь – не забывать выполнять недельные и суточные активности, правильно распределяя между ними приоритеты. Любители сессионных проектов в почувствуют, будто устроились на вторую работу. Но не нужно сгущать краски. Перед нами просто утрированная модель общества, когда трудом поднимаешься из низов и затем наслаждаешься роскошью, постигая новые этапы «карьерной лестницы».

Каждую ступеньку геймплея удобно представлять в виде уровневых групп:

  • 1-20 уровни – «детский сад» игрока. Здесь нам покажут самые красивые заставки, предложат драматичную сюжетную линию, дадут несколько скрытых ачивок и проведут по игры «за ручку». Весь процесс занимает от 40 минут до 2 часов.
  • 20-39 уровни – «школа жизни». Здесь мы проходим , учимся работать в команде, разбираемся в системе развития персонажа и упираемся в первую планку, когда дальше уровень растёт не сам, а только с нашего королевского соизволения. Связано это с двумя функционалами, которые будут крайне важны в игре – т.н. чёрной репутацией и наставничеством. Последнее, к глубокому сожалению русского коммьюнити, не включено в текущей версии игры. Первая же даст нам один из источников дохода, если религия не позволяет тратить деньги на игру.
  • 40-49 уровни – «мои университеты». Мы приходим к , определяемся со смыслом жизни (в первую очередь игровой) и сталкиваемся с первыми настоящими трудностями в игре. Игроки прозвали их «звёздами», но романтичные разработчики назвали это «Режимом богоубийцы». Именно здесь игрок должен для себя решить – будет ли он вкладываться и, если да, в каком объёме.
  • 50-59 уровни – «как закалялась сталь». В этой уровневой группе притираются конст-пати (постоянные группы или даже семьи).
    Здесь большинство игроков задерживается дольше всего по собственному желанию. Получение экипировки серьёзно замедляется, определяются крафтовые профессии, делается упор на гильдейные мероприятия. Сложность доступных данжей существенно возрастает.
  • 60-69 уровни – «в ожидании лестницы в небо». На данный момент это последняя стадия игры для ру-серверов. Именно игроки 69-ого уровня в топ. экипировке отстаивают честь на всех крупных ПвП событиях. О них мы расскажем ближе к середине месяца, т.к. ещё не все они доступны.
Система лимитов сильно влияет на развитие и является мягким способом склонения к финансовому ускорению процесса. Надо отдать должное – требования к кошельку здесь достаточно скромные. Вот уж действительно Откровение (Revelation же).

2. Можно ли жить без доната вообще?


Верите ли вы в жизнь без доната?


Главный вопрос, который задают себе игроки – нужно ли тратить деньги, сколько и на что? Как реализовать свои вложения максимально эффективно или, наоборот, что делать, чтобы игровых монет всегда хватало на премиум-преимущества?

Непосредственный Премиум , аналог «подписки», здесь разделён на 4 категории:

1) Базовый крайне скромен и многие игроки берут его и на твинка, особенно кому интересен игровой крафт.

Свитки чуть сложнее и польза от них не столь явна:

2) Свиток Мудреца – основной премиум для развития. Увеличивает получения абсолютно всего – репутации Ордена, репутации Империи (PvP), их валюты и, собственно, игрового опыта.

3) Свиток Воителя – выбор MvP игроков (любители боссов и сильных монстров). Если поход в данж в дружной компании для вас главная радость, то это несомненный выбор. Даёт дополнительные наборы для распределения умений и характеристик, возможность 5 раз ожить в инстансах бесплатно и маленький бонус в виде обрывков книг ярости (используется для развития особых навыков – «ульт»).

4) Свиток Странника – очень сложный в понимании свиток. Главное его преимущество – абсолютная вечность используемых крыльев и ездовых животных. Без свитка на их реген придётся тратить вполне ощутимые средства.


Свитки, свитки, свитки... Деньги, деньги, деньги...


Вроде бы все жизненно важные преимущества идут за кристаллы, НО! В игре присутствует крайне неожиданный механизм. Игровая биржа позволяет без проблем конвертировать игровые монеты в кристаллы и наоборот. Если вам не хватает кристаллов, то вы всегда можете купить их. Правда, это будет покупка у других игроков.

Здесь важно, чтобы сохранялся баланс между двумя группами. Обе стороны относятся друг к другу презрительно, но не могут существовать отдельно. Какие же позиции будут у них в ?

3. Источники получения дохода (основная часть)


Начнём с простого – донат . Если ваш путь постижения бытия противоречит подобным вложениям, просто пропустите текст в спойлере ниже.

Вложения позволят серьезно сократить необходимое время на фарм. В игре присутствует несколько способов доната:

Явный – покупка кристаллов и продажа их на бирже по генерируемому курсу. Всё просто, вы получаете монеты, на которые можете купить почти всё необходимое для развития персонажа. Правда, не стоит забывать, что на развивающихся серверах цены пока ещё очень внушительные.

Выборочный – игра в Китайский рандом. Покупка вроде бы непонятных ларчиков с миниатюрами в игровом магазине. Они содержат в себе некое число случайных миниатюр. Их выкупает специальный NPC за самую важную валюту игры – бронзовые перья. И здесь надо понимать, что мы не знаем сколько точно упадёт их оттуда. Т.е. способ хорош больше для оптовой покупки. К тому же за наборы одинаковых миниатюр нам досыплют от щедрот Императорского двора. На перья можно купить абсолютно всю «расходку» в игре, но нельзя купить экипировку. Хорошее решение для любителей MvP.

Последний способ – удачливый . В игру есть так называемые «Карты удачи». С них может упасть много полезных вещей. Можно озолотиться с одной карты, а можно долго играть в рулетку с беспощадным богом рандома. Введение карт в магазин существенно повысило цену кристаллов на бирже за игровую валюту, ведь после удачного похода в данж с командой и хорошей добычи так и хочется попытать удачу напрямую. Но, по подсчётам игроков с китайского сервера, данный подход имеет гарантированную окупаемость лишь при высоких объёмах закупки карт. От 100 единиц. Процесс не отличается от первого, т.к. тоже даёт монеты или полезные расходники, но позволит пощекотать нервы азартным игрокам.

Какой из вариантов выбрать – каждый решает для себя. В любом случае это ускорит развитие игрока и возможность достичь максимально прибыльного игрового контента за минимальные сроки.


Если же проблемы вас не пугают, мозоли не страшат, а свободного времени в избытке – можно выбрать и аскетичный путь достижения игровых высот! Прожить не вкладываясь в игру (или почти не вкладываясь) можно, и ниже будет рассказано как.

Путь самурая суров, но красив!


Главным источником развития для нас будут монеты, за которые мы будем продавать почти всю добычу, а свободное от тяжёлых данжей время проводить за медитацией сбором ресурсов на продажу. И тут важно знание и понимание потребностей игрового рынка – какие действия, события, ресурсы важны, а какие можно отложить до лучших времён.

Разделим же тяготы нашего достижения игрового Олимпа потом и кровью наших игровых персонажей по категориям:

Каждый наш твинк – это не только ценный мех... В смысле не только ваша личная инициатива, но и источник дохода. Игровые монеты свободно передаются между персонажами. Даже просто создав и прокачав твинка до 49-ого уровня можно скопить от 200к монет. Уйдёт на сие нехитрое дело, учитывая чёрную репутацию, около 1 игрового дня. Конечно, на чаре у нас не будет ничего, но нам это и не нужно.

Процесс можно растянуть, и здесь вступает в силу Чёрная репутация. В зависимости от активности и личной жадности можно заработать на своём персонаже, присоединяясь к более высокоуровневой группе, чтобы они получили репутацию за провод «малыша». Брать за это оплату здесь уже некая норма. Это значит, что доход с твинка можно увеличить примерно в 2-4 раза, но надо будет делать паузы, ведь количество проходов подземелий в игре ограничено. У простых суточные лимиты, у сложных недельные. Развитие фермы твинков даст стабильный прибыток, но и цены придётся снижать или тратить больше времени на поиск клиентов.


Для развития профессий собирать придется много. Но, разумеется, не все они в ходу. Стоит, правда, помнить: возобновление очков работы в оффлайне отсутствует у игроков без премиума. При активной игре достаточно 2-3 персонажей для развития собирательства и производного крафта. На их базовое развитие потребуется определённое время, ведь собирательство качается ооочень неохотно.


И можно часами любоваться цветением сакуры...


Основные профессии собирательства:
  • Рыбалка. Требует только монеты, т.к. персонажа можно оставить на авторыбалку. Но не стоит ожидать золотых гор – автоматика принесёт крайне мало ресурсов, зато потратит много денег. Не говоря о том, что лёгкий способ выбирает большинство, а значит, продать начальные ресурсы попросту невозможно. Выведено в отдельную категорию, имеет отдельное игровое событие, которое игроки ру-сервера ожидают с нетерпением.
  • Горное дело. Тратится больше очков работы, чем вдохновения. Оптимально сочетается с алхимией. Уже с базовых ресурсов будет хороший доход. Но, чтобы их найти, придётся существенно попотеть. Споты расположены далеко друг от друга, начальные часто под водой и требуют большого терпения при сборе. Наиболее прибыльным для начального сбора будет железо. Активно скупается для развития профессии «Обработка металла» до 15-ого уровня, т.к. его производные не требуют изучения рецепта. Его же можно использовать для крафта зелёных инструментов. Вопрос спроса на них и цены зависит от сервера. Качается одновременно с двумя другими профессиями собирательства.
  • Травничество. Наша главная категория дохода от собирательства. Даже самые первые ресурсы будут долгое время востребованы на рынке и их цена будет стабильно радовать внутреннего хомяка, который отвечает за ваш кошелёк. Сразу же, создав персонажа, вы сможете собирать Шампиньон. Найти его можно вокруг Деревни грибного народа при должном внимании и сноровке 99 единиц (а столько составляет в игре полный «пак») можно собрать за час-полтора реального времени. С ростом профессии эффективность сбора растёт. После вы перейдёте на Женьшень, потом на Ротанг. Собирать травы достаточно просто, сам ресурс не сильно заметен, и его меньше других подбирают проходящие мимо случайные игроки. Также качается одновременно с другими профессиями, но развивать собирательство лучше именно им, избрав для этого Папоротник, а потом Кориандр.
  • Заготовка древесины. Или головная боль алхимика. Ресурсы этой профессии имеют максимальный спрос, поэтому обогащение на них требует высокой стрессоустойчивости и пожароустойчивого стула. Практически все ресурсы до 20-ого уровня востребованы на рынке. Абсолютный фаворит Персик, за ним идёт Бамбук, потом Сандал, но с ростом среднего уровня на сервере повышается спрос и на Светящийся гриб. Сбор также берёт больше очков работоспособности, чем вдохновения. Развивает одновременно другие две профессии собирательства.
  • Кладоискательство. Вторая отдельная профессия сбора. К сожалению, на большинстве серверов развитие профессии практически невозможно. Основной источник развития профессии – базовые покупные карты, которые срабатывают ровно одна штука в час. Т.е. лишь 3 игрока каждый час могут эту профессию прокачать. Данная несправедливость связана с тем, что на данный момент введены не все фракции.

Два вида событий позволят вам обогащаться постоянно, с минимальной тратой времени. Самое красивое из них – Парк развлечений . 2 раза в неделю (во вторник и субботу) каждый игрок может сыграть с Кноттами на удачу, собирая сундучки с камнями брактеата. Сундучки передаваемые, стоимость на рынке всегда радует, времени же потратить придётся не более получаса. Парк, пожалуй, самое радостное событие для ру-сервера, но о его секретах мы расскажем подробнее ближе к концу февраля.

Вторым событием является рыбалка . Но не привычная, с удочкой и буты... приятной компанией, а с дайвингом и нарезкой филе для суши. Группа игроков спускается в любое место лова, один игрок загоняет рыбу, остальные по очереди её разделывают и в конце убивают внутреннего демона. Событие доступно только в игровой день, требует по 2 волшебных рукописи у игрока. Окупается в несколько раз. Рукописи можно получать за некоторые квесты или купить на аукционе. За них есть и другие внутриигровые события, но прибыльность у них хуже.


Данная функция доступна, в основном, владельцам НРД 3, но т.к. там работают 2 человека, то можно выполнять квест самому, а возить игроков будет владелец соответсвующего маунта. В игре есть ряд квестов с групповым выполнением и надбавкой за каждого члена группы. Проще всего их выполнять, используя ездового животного за самый дорогой в игре набор раннего доступа. Способ не самый полезный с точки зрения прибыли с группы, но выполнять квест вы всё равно будете – награда за него может добавить вам монет, активного же присутствия потребует немного. Данный метод будет особенно актуален для активных серверов на задании «Охота за наградой» (камни брактеата).


Самый логичный источник дохода. Но здесь вам потребуется команда. Начав активное развитие и профессионально работая с PvE составляющей можно не только торговать дропом, но и самим заходом. Ведь кроме передаваемых ресурсов со звёзд падают личные. Их должны роллить игроки, но можно и «продать» сопартийцу. Ограничение здесь будет лишь в лимите на проходы звёзд в неделю. Собственное развитие при этом варианте будет медленным в начале, но позже (уровневая группа 60+) окупит себя с лихвой, т.к. свободные монеты можно использовать в т.ч. для перекупа. Правда, при свободном рынке данное действие окупится разве что для кристаллов.

Отдельной категорией в этом решении будет особый дроп – книги с «Башни испытаний». Стабильность их падения компенсируется рандомом, а, значит, проще купить нужные книги, чем пытаться выбить. Не говоря о «кисточке» – самом дорогом предмете, цена на который неподъёмна для большинства игроков и останется такой ещё долго. А не надеясь на высокую награду можно обогатиться на частях книг ярости и фракционных предметах репутации. Не говоря о приятных бонусах за провод игроков малого уровня – всё та же Чёрная репутация.


С ними можно как помогать игрокам (очень важно для развития репутации Хранителей), так и выполнять их для награды. Частично этот дроп уже упоминался, но есть и уникальный, «120-й квест», где герой бегает по поручениям. Задания будут простые: передать слова, убить монстра, принести ресурс. Чем выше уровень игрока, тем выше сложность заказов на ресурсы и сила монстра.

Награда же соответствует уровневой группе – чертежи крафтовой экипировки. И если кольца в ней никому не интересны, то чертёж оружия серьёзно может вас порадовать. Вот только достанется ли он по завершению квеста? На полное выполнение уйдёт более 2 часов, поэтому данный квест стоит выделить в отдельную категорию. Выполнение квеста доступно 1 раз в неделю.


Малознакомый игрокам способ заработка, но если вы прокачиваете репутации, то заметили, что фракционной валюты у вас накопилось изрядно. Можно потратить деньги на еженедельный маринит (100 единиц) или украшения фракции. Развитие потребуется для экзамена на рецепты высокого уровня профессий, но не сами валюты. Значит, мы можем обменять их на монеты. Для этого потребуются специальные NPC, найти которых получится в Торговом квартале Астериона. Кроме валют с нас спросят талоны – их получаем за выполнение заданий с Досок объявлений (доступно с 50-ого уровня). Прибыльность мероприятия достаточно сомнительна, т.к. 20 фракционных валют и 10 трудовых талонов дают всего 600 монет. Возможно, со временем что-то изменится.


Бурлаки на Волге, ой, нет... «Челноки» на верблюдах!


Сложно ли все это? Достаточно. Зато неплохой способ усложнить себе игру, поставить новые цели и продлить удовольствие. Есть и другие способы, но доход с них не всегда окупает усилия. Например, добыча рун Ордена и Империи. Такие квесты можно делать попутно или рассматривать как бонус.

4. Подводим итоги


  • Премиум нужен. Минимальный стоит около 100 кристаллов, полный около 500. Его можно купить как за реальные деньги, так и за игровые. На 59-ом уровне сумма, необходимая для покупки месячного премиума, у активного игрока набирается за неделю. Но это деньги, которые он мог бы потратить на себя.
  • Перекупы работают плохо. Классическая схема «купить подешевле – продать подороже» здесь не работает, т.к. нет стабильного рынка даже на основном сервере (Атуме). Все же придется побегать (см. 3-ю часть статьи).
  • Крафт выгоден лишь на топовых уровнях, а на старте эффективно собирательство. Производящие профессии развивают все игроки, но времени на сбор ресурсов у них обычно не хватает.
  • PvE важнее PvP . Как ни странно, но мы одеваемся через PvE контент, иначе есть риск быть обузой команды. Надевать же PvP шмот раньше 60+ уровней не имеет смысла из-за ранга.
  • Донат не влияет на геймплей. В игре нет спецпредложений за реальные деньги, которые могут существенно повлиять на игру. Пока это лишь уникальные ездовые животные и элементы визуализации. Ассортимент же игрового магазина доступен всем благодаря Бирже кристаллов.
  • Активности (суточная и недельная) очень большие. Вы всегда найдёте чем себя занять в игре. Сложнее определить порядок действий.
  • Один в поле не воин. Активному игроку просто необходима команда. Столь же активная, как и он – конст-пати и гильдия. К их подбору стоит подойти с наибольшим вниманием.

Изменения в локализированной версии заметно облегчили жизнь игрокам, убрав дополнительную сложность с «чеками» – игровой валютой таэли. Основной категорией затрат для нас будет именно развитие персонажа, т.к. взять максимальный уровень не так сложно. А вот уже экипировка, боевая мощь, развитие умений, брактеата и множества других скрытых и явных характеристик прокладывает практически бесконечный путь совершенствования.

Качественное развитие героя позволит помериться силами с другими игроками , сравнив себя с ними на Полях битв или в Осадах, отстаивая честь своей гильдии. Ведь какая хорошая игра без массовых баталий?

Что может быть лучше, чем достойная победа в кругу соратников?

Открытый мир, общая площадь которого составляет 161 700 000 квадратных метров, доступен для путешествий как классическими способами - пешком, наземными маунтами, общественным транспортом, прыжками через порталы, так и через полеты на собственных крыльях. Доступное количество крыльев более 60. Различаются они между собой грейдом (зеленые, синие, фиолетовые, коричневые, золотые), характеристиками, внешним видом и способами получения.

Существуют различные методы получения крыльев: за выполнение заданий, награда за прохождение инстансов/ивентов, собственноручное производство или эксклюзивные награды, например, сейчас от локализаторов, победителям которой подарят «белые крылья альтруиста» с уникальным дизайном.

Первый полет пройдет в ходе выполнения начальных квестов. Но вы не успеете привыкнуть к столь удобному средству передвижения - крылья пропадут, оставив вас наедине с вопросом: «Где взять новые?». Базовые крылья вышлют в подарок при достижении 29-го уровня. Стоит обратить внимание, что средство передвижения изнашивается, и со временем придется купить новое или обратится к НПЦ за починкой.

Крафтовые крылья требует разных ресурсов - зависит от вида и грейда предмета, но один компонент у них всегда будет общим - основание крыльев. Купить общий ресурс крафта, можно обратившись к НПЦ по координатам 1469 - 1289. Остальные ингредиенты добываются при выполнении ежедневных квестов, наградой из сундуков, покупкой на аукционе или в торговом лотке другого игрока и т.д.

После того как ресурсы собраны, обращаемся к ремесленнику по координатам 1465 - 1281, который изготовит для вас понравившиеся крылышки.

В игре доступна гардеробная комната, в которой в любой момент можно примерить наряд, рассмотреть маунта или оценить крылья на своем персонаже. Для вызова примерочной зажмите кнопки Alt + Y, в открывшемся окне перейдите на правую вкладку, на ней представлен список доступных крыльев.

Получив доступ к полетам, путешествия по миру станут гораздо увлекательней, ко всему прочему у полетов нет ограничительных рамок, а бесшовный мир только способствует тому, чтобы игрок чаще использовал крылья.

Костюм за... свадьбу? В Revelation Online, достигнув 49 уровня, вы сможете приодеть своего персонажа, получив для него костюм. Он не только красивый, но и обладает необходимыми характеристиками, которые очень важны для прохождения.

Костюмы Revelation Online: общий обзор

Способы добычи костюмов совершенно разные:

  • Можно получить костюм за репутацию во фракции. Чтобы получить такой костюм, необходимо обладать высоким уровнем репутации (следите, чтобы особо развивался уровень Почтения), а также нужны Детали костюма, которые вам создадут портные.
  • Можно выполнять разные задания Ордена Хранителей и получить за это костюм. Чтобы получить костюм за орден хранителей, необходимо иметь Бронзовые гардеоны - за них покупаете специальную вещь или же непосредственно костюм.
  • Можно приобретать их, используя очки ресурсов. Чтобы пользоваться ими, нужно достичь высокого уровня ранга в ПвП.
  • Также покупать костюм можно в магазине игры;
  • И даже входя в Лигу исследователей, необходимо получить специальную вещь и очки Лиги исследователей.
  • Еще один способ - крафт. Он возможен только в том случае, если вы - опытный умелец-портной.

Бесплатных костюмов в игре также огромное количество. Свой самый первый костюм пользователь сможет надеть, когда достигнет 49 уровня развития. Для этого нужно открыть веху «Разум». При этом, каждый класс имеет свой личный костюм.

Покраска костюмов в игре также возможна. На китайских серверах нужно лишь иметь промо-коды, чтобы получить бесплатную краску для изменения цвета костюмов.

Для этого, вы должны открыть меню, кликнуть на изображение подарки, и туда ввести промо-код на покраску. Будьте внимательны, что цвет выпадает рандомно, так что не угадаешь, в какой именно выкрасишь одежду.

Конечно, изначальный цвет можно менять и без вмешательства промо-кодов, так как расцветка доступна без их введения. Но выбор цвета не слишком велик, так что если хотите чего-то необычного - пользуйтесь кодами. Отыскать их можно в Сети. Важно помнить, что промо-коды доступны только на китайских серверах.

У каждого костюма в Revelation своя цветовая гамма

В игре существуют начальные классовые костюмы, которые открываются после 49 уровня, костюмы высшего ранга, которые доступны после открытия вехи «Мысль» на 69 уровне. Есть еще и Эксклюзивный костюм, который заполучить уж очень сложно.

Костюмы ученика можно заполучить немного раньше, чем классовый. Он доступен только тогда, когда вы обретете своего наставника. Тогда вы обзаведетесь костюмом ученика, а ваш наставник - костюмом учителя.

В игре существует серия костюмов, которые дают за Экзорцизм. Их цветовая гамма: черный и красный цвета.

Чтобы купить такие костюмы, необходимо достичь определенного уровня Экзорцизма.

Также вы сможете купить костюм за активность в ПвП - он будет выполнен в бело-золотой расцветке. А для того, чтобы заполучить ожидаемый костюм, нужно иметь достаточный ПвП-ранг.

Костюмы за репутацию во фракции очень милые и выполнены на китайский манер. В прочем, вы и сами все увидите. А если вы хотите приобрести еще два дополнительных костюма - выполняйте квесты и Пираты. Также за ассоциацию авантюристов вы сумеете получить два костюма.

Еще один путь к добычи костюмов: участие в ивентах.

Один из прекрасных костюмов достанется вам, если вы поучаствуете в Бездне Дракона.

Revelation: костюмы за Экзорцизм и ПвП


У костюмов за Экзорцизм - сочетание черного и красного цветов

Многие пользователи интересуются, как заполучить в Revelation костюмы именно за Экзорцизм. Они же известны как Костюм хранителя Revelation.

Как только вы достигнете четвертого уровня Экзорцизма, вы будете в стартовом городе. Там ищите продавца - именно он предоставит вам ваш первый костюм. Также в разделе магазина вы увидите все три костюма, которые вам будут доступны по достижению всех уровней Экзорцизма.

Для покупки необходимы 4 сумки для расширения инвентаря на 16 слотов и бубенцы - все это можно приобрести в магазинах или же все-таки пройти соответствующие квесты.

Костюм для ПвП вы сможете приобрести там же. Для этого вам будут нужны те же ресурсы, что и для предыдущего костюма, только вот нужен еще и необходимый уровень ПвП-ранга.

Кстати, цена на всю ресурсную базу, необходимую для покупки определенных костюмов настолько низкая, что для вас не составит труда их купить. И не нужно для этого корпеть в очередных заданиях.

Что делать, если вы не получили свои классовые костюмы Revelation?

Итак, сперва убедитесь, что вы достигли 49 или 69 уровня, при которых выдаются соответственные классовые Revelation костюмы. Для этого необходимо выполнить квест, который предоставит вам ваш Мастер. Когда вы пройдете испытание концентрации на Арене Четырех богов, откроется первая веха разума.

Если же все условия выполнены - обратитесь к модератору, который должен вам помочь.

Костюмы - забавная награда за близость в Revelation


Помимо покупок и всего прочего в игре присутствует одна уж сугубо «китайская» особенность: в Revelation костюмы можно заполучить бесплатно за… свадьбу! Для тех, кто не знает, между персонажами в игре устанавливаются взаимоотношения, которые можно развивать.

Когда вы достигнете определенного уровня (3 тысячи очков) вы сможете сыграть свадьбу с персонажем, который вам нравится. Мы расскажем, как этого добиться и сколько времени для этого понадобится.

Сперва знайте, что в игре присутствует красивая локация, на которой имеется остров, розовое дерево. Именно там происходят свадьбы. Чтобы заключить свадебный договор, необходимо отправиться туда и договориться с НПС - однако помните, что церемония обойдется в целых 300 тысяч!

Чтобы прокачать близость, вам будет нужно постоянно дарить друг другу подарки, бегать по данжам и т.д. самое важное - не покидать друг друга ни на минуту.

Если вы достигнете отметки в 6 тысяч очков отношений, вам будет доступен квест у Грибка. Квест предназначен только для вас и вашей «любви». Это задание очень простое: смотреть на что-то вместе, наслаждаться чем-то - все для влюбленных.

Таким образом вы достигаете аж 15 тысяч очков близости.

Для того, чтобы перейти на следующий уровень развития взаимоотношений - следует выполнить квест, в котором вы займетесь поиском 7 звездочек. Они все расположены в разных местах локации.

После выполнения, вы сможете обниматься.

И так вместе вы пройдете целый ряд разных заданий, например, еще поиграете вместе на музыкальных инструментах, обмениваться пищей, вместе читать книги и так далее. В результате, только пройдя все, наступит самое время подписывать свадебный договор.

Задания несложные, однако на них потребуется немало терпения и времени. Когда они все будут выполнены, вы таким образом докажете, что вы - идеальная пара. И вас наградят соответственными красивыми белоснежными костюмами. В которых, разумеется, можно сыграть свадьбу. Сами по себе полученные в Revelation костюмы очень изящны, но будут нелепо смотреться во время сражения.

Итак, мы имеем огромное количество костюмов, а их в игре больше сотни, которые можно получить разными способами: купить, выиграть и так далее. Так что не сидите на месте, а смело участвуйте во всех ивентах, проходите интересные квесты, чтобы заполучить костюм, совсем не похожий на остальные. Или же наоборот - идите по «протоптанной дорожке», повышая свой уровень и ранги и тогда заполучите «классику».

Сделайте свою внешность в Revelation неповоторимой!

Правильная прокачка персонажа - это залог успешной игры в PvP-сражениях. Система прокачки персонажа, а также его навыков в игре Revelation Online довольно сложная, а разобраться ней новичку будет довольно трудно. Для того, чтобы облегчить этот процесс и был написан данный гайд.

Уровень персонажа

Один из главных критериев качественного развития персонажа – его уровень. При заполнении шкалы опыта , персонаж автоматически получает новый уровень. Начиная с 39-го уровня включительно, для каждого повышения необходимо нажимать кнопку «Уровень» . «Ручной» переход на новый уровень позволят игроку задержаться в прокачке, например, для сбора желанного комплекта снаряжения или исследования контента.

Ускорить прокачку поможет «Маринит». Этот камень будет часто встречаться игроку, но основные способы его получения – это покупка за очки репутации, PVP ресурсы или бронзовые гардеоны. Не смотря на то, что камень имеет ограничение на количество использований в неделю, существуют предметы для увеличения этого предела.


Целый «Маринит» можно собрать из 25 осколков, которые будут выпадать, например, во время прохождения подземелий.

При повышении нового уровня игроку дают очки для распределения базовых характеристик (сила, интеллект, выносливость, сила духа и ловкость), которые нужно распределять в соответствии с выбранным классом. О том, какие характеристики для вашего класса являются основными, а какие вспомогательными, можно узнать наведя на них курсор. Также игрок может автоматически распределить очки в трех вариантах, например, для класса Страж – это «Баланс», «Атака» и «Защита».

Характеристики можно перераспределить. Для этого необходимо использовать трактат «Второй шанс для новичка». Несколько трактатов для 20-49 уровней игрок получит выполняя сюжетные и оранжевые квесты. В крайнем случае, их можно купить у бакалейщика.


Через каждые 10 единиц характеристики, стоимость прокачки будет увеличиваться на 1 очко. Например, для увеличения характеристики со 100 до 101 необходимо потратить 11 очков. Выше 49-го уровня перераспределение становится дорогим удовольствием, поэтому перед взятием 50-го уровня следует изучить свой класс и необходимые ему характеристики.

Также, можно сделать готовые наборы характеристик и переключаться между ними. Один дополнительный набор получают владельцы премиум аккаунтов с активированным свитком воителя, остальные наборы открываются специальным предметом.

Мудрость

Если не спешить переходить на новый уровень, весь полученный опыт после заполнения шкалы будет переходить в мудрость .

Мудрость, или как ее еще называют дух, используется для покупки очков талантов, необходимых для улучшения боевых умений в древе талантов. А также для повышения параметров у тренера гильдии.

Коротко о снаряжении

Второй качественный критерий развития персонажа – это снаряжение. Каждая вещь, которую можно надеть, имеет свою оценку снаряжения в цифровом значении. Таким образом, можно грубо сравнить две вещи по их оценкам для определения, какая из них лучше.

Для быстрого определения качества снаряжения персонажа показывается сумма оценки всех надетых вещей (так называемый, Gear Score или ГС). Более подробнее о снаряжении читайте в соответствующем гайде.

Концентрация

Концентрация позволяет ускорить прокачку персонажа или же ее притормозить, в зависимости от ситуации.

При получении персонажем очков опыта расходуется текущий уровень концентрации. На каждом уровне персонажа одна единица концентрации соответствует определенному количеству опыта и расходуется в случае его превышения. Чем больше уровень, тем больше опыта будет получать игрок. Например, за квест дают 10.000 опыта - это количество игрок получит, если уровень концентрации будет равен нулю. Но если уровень концентрации повышенный (+200% опыта), игрок получит 30.000 опыта. Таким образом концентрация придерживает коней тем, кто рвется вперед по прокачке, и наоборот помогает быстро поднять уровни, если не качался день-другой, что будет крайне полезно для начинающих игроков и не позволит им совершить катастрофическую ошибку.


Концентрация ежедневно восполняется сама по себе. Конкретное значение ежедневного восполнения для своего уровня можно узнать в окне концентрации. Для открытия этого окна необходимо нажать кнопку «Концен.» в «Окне персонажа». Также здесь можно увидеть ее текущий уровень и максимально возможный запас. Владельцы премиум аккаунтов могут ускорить восстановление концентрации на 20%, активировав свиток мудреца.

Также, в игре есть предметы для увеличения текущего уровня концентрации, например, «Сафлоровый концентрат», который дают за отметки в календаре.

Концентрацию можно перевести в бафф на опыт, если нажать кнопку «Постичь». Время действия баффа будет пропорционально количеству потраченной концентрации.
Во второй вкладке окна персонажа находятся вехи развития. Вехи открываются последовательно друг за другом.

Каждая открытая веха дает очки для распределения характеристик, бонусы к силе атаки, защите или хит поинтам, открывает ячейки для навыков воздушного боя, разблокирует возможности улучшения обычных навыков и навыков ярости. Другими словами, жизненно необходимо следить за развитием вех.


Помимо качественного развития персонажа, с открытием вех игрок получит классовый костюм на 49-ом уровне и классовое ездовое животное на 69-ом уровне.

Для разблокировки вех следует выполнять их требования. С ними можно ознакомиться, выбрав конкретную веху. Чаще всего в требованиях – это взять определенный уровень, развить навыки и получить специальный предмет по цепочке оранжевых квестов.

Навыки и их улучшение

Со старта игры в арсенале персонажа будет четыре навыка, один из которых считается автоатакой. Новые боевые умения будут изучаться бесплатно при достижении определенных уровней (последний на 50-ом уровне).


При наведении курсором на навыки можно прочитать их описание. Для подробного описания проделайте ту же операцию с зажатой клавишей «Shift».

На первых порах, умения будут улучшаться автоматически. Но с 29-го уровня игрок может сам распределить очки между умениями . Сделать это можно, заплатив таэли. Внизу окна боевых умений через слэш указаны свободные очки для распределения, вложенные очки и их общее число.

Как и с очками характеристик, из боевых умений можно составить наборы и переключаться между ними .


Дополнительный набор доступен для владельцев премиум аккаунтов с активированным свитком воителя. Еще два набора можно открыть по аналогии с наборами характеристик за специальный предмет.

После открытия третьей вехи (Акари, с 49-го уровня) можно будет улучшать умения в древе талантов .


В древе талантов умений, последним можно придать разные свойства, например: увеличение урона, скорости накопления ярости, маневренности при их использовании. Имея веху Акари, для изучения доступен только левый столбец . Открывая последующие вехи игрок получает доступ к изучению других столбцов.

Некоторые таланты умений заблокированы (значок замка). Для доступа к ним необходимо изучить соответствующие книги, которые можно купить у классовых торговцев книгами в Астерионе за, простите тавтологию, главы книги ярости и таэли.

Но прежде, чем вкладывать очки в таланты умений, их надо приобрести за мудрость и таэли. Если для покупки не хватает мудрости, то игроку тактично предложат заменить ее опытом.

Открывая новые вехи можно увеличить максимальное количество очков талантов, которые можно приобрести. Также, как и очки умений, очки талантов можно бесплатно перераспределять в любой момент.

Теперь поговорим о второй вкладке окна умений – умения ярости или, как их еще называют, ульты . Из восьми умений ярости выставить на панель быстрого доступа можно лишь шесть, остальные два будут недоступны. Несколько умений ярости, игрок получит выполняя желтые и оранжевые квесты. Остальные придется купить в виде книг у NPC, которого можно найти в Приюте семи ветров.


На примере класса Страж мы видим два типа ярости – праведная ярость и ярость стража, имеющие разные пределы . Накопить праведную ярость можно за нанесение урона, за получение урона набирается ярость стража. Соответственно разные умения ярости расходуют свою ярость в разных количествах.

Умения ярости можно прокачивать, для этого игроку надо просто их использовать. При достижении нового уровня умения ярости появится всплывающее окно, а вокруг значка с плюсом будет сияние. Еще один способ прокачки умений ярости возможен за вклад у тренера гильдии.

Ускорить прокачку умений ярости можно «Обрывками книги ярости». Обрывки можно выбить во время Охоты на монстров, на Арене четырех богов или купить за бронзовые перья.

Для того, чтобы улучшить умение ярости, посмотреть прогресс или заменить прокачку книгами, нажмите на значок с плюсом .

После открытия второй вехи (Оро, с 39-го уровня) появится доступ к древу умений ярости. Как и с древом талантов боевых умений, здесь мы сможем придать умениям ярости особые свойства, перечень которых приведен в правой области от древа.


Для разблокировки ячейки потребуется выполнить некоторые условия или мажорно использовать письмена ярости . Их можно купить за таэли, жемчужины фантома или бронзовые перья.

Как только условия для разблокировки будут выполнены, вокруг значка будет сияние. Почаще заглядывайте в окно умений!

Для покупки усилений понадобятся «Печати ярости» . Их можно выбить во время Охоты на монстров, в походах на подземелья, купить за PVP ресурсы, бронзовые гардеоны, жемчужины фантома или бронзовые перья.

Чем больше усиливается один эффект, тем ощутимей будет прибавка, но и цена в печатях ярости будет непреклонно расти. После покупки усиления пустая ячейка окрасится в цвет , а в окне умений ярости засветится соответствующий иероглиф . На вершине древа умений ярости некоторые ячейки будут под замком . Снять замки можно только прокачивая умения ярости. Четыре ячейки под замком, как показано на скриншоте, означает что умение ярости прокачано на 6 из 10.


Можно перераспределить печати ярости внутри одного умения ярости , тогда свободные печати будут отображаться в верхней правой части окна . Но чтобы полностью вывести печати ярости из умения и вернуть их в инвентарь, потребуются свитки .

И напоследок, можно сказать пару слов о умениях воздушного боя . Почему всего пару? Потому что воздушный бой мало где встретится.

После открытия второй вехи (Оро, с 39-го уровня) откроются первые две ячейки для умений воздушного боя. Чуть позже по оранжевому квесту игроку дадут первые два умения. Как и с умениями ярости, остальные умения воздушного боя необходимо приобретать в виде книг. Прокачка умений воздушного боя ограничена только уровнем персонажа, а для их улучшения потребуются таэли.

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб