Как играть в World of Tanks, чтобы не прослыть нубом и не вылетать из боя первым. Секреты World Of Tanks Что делать в игре world of tanks

Главная / Расы

Вам понадобится

  • - зарегистрированный аккаунт;
  • - клиент игры;
  • - подключение к интернету.

Инструкция

Наиболее близким по смыслу к прохождению действием в игре World of Tanks будет исследование всех веток развития . На данный момент в игре существует 6 наций (СССР, Великобритания, Германия, США, Франция и Китай), в общей сложности содержащих 275 исследуемых танков. И если на изучение танков начальных уровней много времени у вас не уйдет, то исследование техники 5-го и выше уровней может надолго отвлечь вас от реального мира.

В игре, несмотря на бесплатность, существует понятие премиум-аккаунта, который можно купить за реальные деньги. Его стоимость сопоставима с ценой подписки большинства онлайн-игр (порядка трехсот рублей в месяц). Наличие премиум-аккаунта повышает количество получаемых за бой опыта и внутриигровых кредитов на 50%, соответственно изучение новой техники будет происходить быстрее. Впрочем, многие игроки принципиально отказываются тратить деньги на бесплатную игру.

Приступая к исследованию всех типов техники необходимо помнить, что каждая нация содержит в себе минимум три ветки развития: легкие, тяжелые и , а чаще всего еще и противотанковые самоходки и артиллерию. Несмотря на то что в игре всего десять уровней развития танков, у каждой нации на 10 уровне не один танк, а от 2 до 7. Соответственно, либо вы будете развиваться последовательно, либо вам понадобится дополнительное место в для параллельного исследования нескольких танков сразу.

Как правило игроки исследуют технику по нациям. Это имеет смысл, потому что внутри одной нации многие модули, которые тоже необходимо исследовать, совпадают. Таким образом, изучив на одном новейшую рацию или двигатель, вы сможете пропустить их на другой технике. Тем не менее у каждого танка все равно найдутся уникальные модули, на изучение которых тоже придется потратить опыт.

Опыт, полученный вами в сражениях на том или ином танке, будет начислен именно этому танку, и вы почти весь сможете потратить его только на изучение модулей данной техники или на исследование следующей по ветке машины. Но 5% от всего полученного опыта автоматически в так называемый свободный опыт, который можно тратить на исследования любого танка. Кроме того, за дополнительную плату вы можете перевести накопленный на любом танке опыт в свободный (при условии, что все дерево развития этого танка исследовано), что может позволить вам быстро пройти не понравившуюся в бою технику.

Разработчики постоянно выпускают обновления, содержащие новую технику, поэтому исследовать все танки в игре очень сложно. Даже достигнув предела развития всей техники всех наций, вы всегда сможете найти, чем еще заняться в игре. Например, это может быть коллекционирование достижений или улучшение внутриигровой статистики.

Видео по теме

World of tanks - одна из самых популярных онлайн игр на сегодняшний день. Но для того, чтобы достигнуть определенных высот в игре, необходимы особые навыки, знания и умения.

Вам понадобится

  • - компьютер, удовлетворяющий системным требованиям World of Tanks;
  • - клиент игры;
  • - зарегистрированный аккаунт;
  • - подключение к интернету;
  • - прямые руки)

Инструкция

В самом начале боя не стоит ехать на какой-либо фланг без союзников. Лучше первые 10-20 секунд постоять на базе - оценить обстановку и тактику игры противника, а уже затем поехать на более подходящий для вас и вашего типа техники фланг.

Нередко бывает, что большая часть вашей команды поехала на один фланг, тогда как на другом всего 2-3 танка. В данном случае не стоит ехать за большинством, так как вам в таком случае не удастся нанести много урона. Лучше помочь союзникам там, где это действительно необходимо.

Всегда находитесь рядом с укрытием. Открытые места хорошо простреливаются, поэтому вы всегда должны знать куда уйти в случае обстрела.

Не забывайте про свою базу. Если противник продавил одно направление и встал на захват, то вернитесь и защитите базу.Если вы этого на сделаете - вы и ваша команда рискуете проиграть бой.
Удачи на полях сражений!

Полезный совет

В World of tanks, как и во многих онлайн играх, присутствуют разные классы техники с разными характеристиками.Тяжелые танки - хорошо бронированные, не динамичные машины. Обладают орудиями с большим уроном и неплохой точностью. Могут хорошо держать удар и продавливать направление. Средние танки - менее бронированные, но с хорошей динамикой. Имеют скорострельные пушки со средней точностью и неплохой пробиваемостью. Созданы для быстрых атак и захода в тыл к противнику. Легкие танки - динамичные, но слабо бронированные машины. Созданы для обнаружения и раскрытия позиций врага. ПТ САУ - самоходные артиллерийские установки, не имеющие башни, но обладающие отличными орудиями. САУ (арта) - машины, обозревающие поле сражения с высоты птичьего полета.Обладают высоким разовым уроном.

После запуска игрового клиента World of Tanks, ввода логина и пароля от аккаунта и нажатия кнопки «Войти», игрок оказывается в своем танковом ангаре. Для того чтобы начать эффективно играть, изучите базовую информацию, необходимую каждому новичку.

Для того чтобы играть , необходимо зарегистрироваться. Если это еще не сделано, создайте свой аккаунт на официальном сайте world of tanks. Он будет единым для всех русскоязычных серверов игры, а также для русскоязычных серверов World of Warplanes.

Ангар

В центральной части ангара изображен трехмерный вид выбранного танка. С помощью мышки его можно повернуть, рассмотреть со всех сторон, приблизить или удалить. Справа от танка можно ознакомиться с характеристиками боевой машины, слева – с ее экипажем. В нижней части экрана расположена панель техники, где отображаются все доступные . На этой панели можно , на которой хотите вступить в бой.

Перед боем загрузите боекомплект в танк. Для этого нажмите кнопку «Обслуживание» в ангаре. В открывшемся окне обслуживания с помощью ползунков рядом с нужными типами снарядов выберите количество и соотношение снарядов. Поставьте галочку на пункте «Пополнять автоматически», чтобы боекомплект самостоятельно пополнялся после каждого боя. Также в этом окне можно установить снаряжение и выполнить ремонт техники. Отметьте «Ремонтировать автоматически», чтобы после каждого боя ремонт происходил без вашего участия.

Бой

После нажатия кнопки «В бой!» загрузится боевой экран и начнется танковое сражение. Слева и справа будут отображаться списки танков и игроков вашей команды и команды противника. В центре вверху – счет, в верхнем правом углу – время до окончания боя. Снизу находится панель боекомплекта и снаряжения. Для активации нужного типа снаряда или снаряжения используйте кнопки 1-6. В левом нижнем углу расположена панель состояния танка, на которую выводится основная информация о , в том числе информация и поврежденных и выведенных из строя модулях. В правом нижнем углу – мини-карта.

Сверху от панели состояния танка выводятся сообщения боевого чата, с помощью которого можно общаться с союзниками и противниками. Написать/отослать сообщение – кнопка «Enter».

Для управления движением танка используйте кнопки W, A, S, D. Кнопки R и F – круиз-контроль. Перемещение прицела, поворот башни осуществляется перемещением мышки. Левая кнопка мышки – выстрел, правая – автоматический прицел. При нажатии левой кнопки «Shift» обычный прицел становится снайперским, а для САУ осуществляется переключение в артиллерийский режим.

Для победы команде необходимо захватить вражескую или нейтральную базу или уничтожить всю технику противника. База – это круг с флагом посередине. Для захвата базы необходимо въехать в круг и дождаться окончания процесса захвата, который будет отображаться в верхней части экрана. При этом танк-захватчик не должен покидать базы, не должен получить повреждений от врагов и не должен быть уничтожен.


Выбрав режим «Боевой обучение» из ангара можно получить ценные первоначальные навыки боя и управления танком, навыки наведения орудия и стрельбы, ознакомиться с механикой и физикой игры, заработать свои первые кредиты и очки опыта.

Двигаясь на своем танке и стреляя по вражеским машинам, обозначающимся красным цветом, наносите повреждения противнику вплоть до его уничтожения. На легком танке используйте преимущество в скорости и маневренности, на тяжелом – в бронировании и уроне. Учтите, что в движении точность стрельбы в разы меньше, чем стоя. Наивысшая точность достигается стоя в снайперском режиме прицеливания.

Окончание боя

По окончании боя появится окно результатов. На счет игрока зачислятся заработанные кредиты и очки опыта. Очки опыта используются для исследования более совершенных модулей , более высокоуровневых боевых машин. Кредиты – для их приобретения. Исследовать, купить и установить новые модули и танки можно, если нажать кнопку «Исследовать» в ангаре. Учтите, что заработанный опыт индивидуален для каждого танка, а все заработанные кредиты можно потратить для модулей любого танка и на покупку любой техники.

Источники:

  • Подробное руководство по игре World of Tanks

Стартовав в 2010 году с нескольких тысяч фанатов виртуальных танковых боев, бесплатная онлайн-игра World of Tanks (WoT) менее чем за год обрела многомиллионную армию поклонников во всем мире, и в первую очередь - на постсоветском пространстве.

Это стало возможным благодаря сеттингу игры: вместо эльфов и прочих фентези-персонажей, признание в любви к которым гарантирует скептические взгляды друзей и коллег, WoT предлагает несколько десятков реальных боевых машин, в том числе легендарную тридцатьчетверку. Неудивительно, что в танчики играют не только школьники, но и взрослые.

Покупка машин

На данный момент в игре представлены боевые машины СССР Германии, США, Великобритании, Франции и Китая, Среди них легкие, средние и тяжелые, ПТ-САУ и артиллерийские установки созданы а 30-50-е годы, Боевые машины поделены на десять уровней, и в начале игры вам будут доступны только танки первого уровня, По мере обретения боевого опыта и накопления «серебра» вы сможете исследовать и покупать новые модули для имеющихся машин, а также получите доступ к танкам и артиллерия более высокого уровня, Особо стоит упомянуть так называемую премиумную технику - она доступна за игровое «золото», то есть за реальные деньги, прем-техника не имеет преимуществ в бою, однако приносит своему владельцу больше кредитов, нежели обычная техника того же уровня.


В ангаре


Интерфейс покупки

Боекомплект

Как правило, боекомплект состоит из снарядов трех типов: ББ, осколочно-фугасного и кумулятивного/подкалиберного. ББ используются против средних и тяжелых танков, а наносящие больший урон фугасные - против легких машин и артиллерии. Кумулятивные и подкалиберные снаряды соответствуют ББ но способны пронзить более толстую броню; их можно купить за «золото» или солидную сумму кредитов.


Обслуживание - расходники и снаряды

Окно исследований

В окне исследований представлены деревья развития боевой техники разных наций: здесь вы можете выбрать, что дальше изучать следующим. Чтобы узнать основные характеристики и стоимость понравившейся машины, подведите курсор мыши к ее изображению. А для просмотра дерева развития - кликните по нему. В этом же окне отображаются премиум-танки, не включенные в основное дерево исследований. Вся представленная в игре техника и модули для нее имеют реальную основу, и при желании вы можете найти информацию о них в соответствующих справочниках. Однако ради соблюдения игрового баланса характеристики виртуальных машин и модулей не всегда соответствуют реальным.



Ангар

Если вы когда-нибудь посещали музей в Кубинке, то можете догадаться, что представляет из себя главный ангар. В нем собраны все известные в истории танки, из ангара вы отправляетесь в сражение и сюда же возвращаетесь для ремонта и пополнения боекомплекта. Здесь же представлена информация о всех машинах, их экипажах и техническом оснащении.


Ангар

С экипажем можно познакомиться в ангаре, а также на специальной вкладке «Казарма», куда отправляются свободные вояки. На каждый аппарат приходится от двух до шести бойцов, владеющих той или иной специальностью (механик, заряжающий и пр.), зачастую не одной. По мере участия в схватках виртуальный воин получает опыт, который вы можете потратить на развитие его навыков и умений. В личном деле можно ознакомиться с его умениями, опытом, наградами и типом танка, на который он обучался. При необходимости пользователь может переобучить экипаж на другой танк (с сохранением специализации).


Навигация в бою

После нажатия на большую красную кнопку «В бой» вы вместе с выбранным в ангаре танком окажетесь на поле. Как правило, оно представляет из себя квадратную карту со стороной 1 км для открытой местности и 800 м для городских кварталов. Вокруг вас будет 14 союзников, а в противоположном углу «ринга» -15 противников. Составы обеих команд приведены по краям экрана: слева - союзники, справа - враги. По умолчанию там отображаются никнеймы пользователей и значки, обозначающие модель машины. С помощью сочетания клавиш Ctrl+Tab можно убрать эту информацию или, наоборот, дополнить ее. У верхнего края экрана показан счет - количество оставшихся в бою машин с обеих сторон. Здесь же изложена боевая цель: как правило, от вашей команды требуется захватить или удержать базу. Уничтожение всех противников автоматически приводит к выполнению цели.


Боевой интерфейс

В левом нижнем углу экрана показана панель повреждений - его «здоровье», состояние членов экипажа и ключевых модулей (оружие, гусеницы, радиостанция и та). Контузия члена экипажа или повреждение модуля снижают боеспособность. Так, контузия наводчика уменьшает точность орудия и увеличивает время прицеливания, а повреждение двигателя приводит к снижению максимальной скорости или даже полной остановке. Впрочем, поврежденные модули можно починить с помощью снаряжения «ремкоплект» (полная починка) или силами экипажа (частичная).

Вернуть контуженного к жизни поможет аптечка, или же вы можете заменить его командиром экипажа, если у того есть умение «Мастер на все руки». Для ориентации на местности используется мини-карта (рис. справа), расположенная в правом нижнем углу экрана. Она разделена на 100 секторов (10x10) как в старой школьной игре «Морской бой». На карте точками показаны союзники, находящиеся в радиусе действия вашей радиостанции (зеленый цвет), и враги, которых видите вы или видят ваши союзники (красный).


Форма точки означает тип машины: ромб - легкий, треугольник - ПТ и т.д. Во время схватки очень важно следить за расположением сил на мини-карте, контролировать положение врагов и союзников. Иначе вы можете оказаться в неподходящем месте в неподходящее время. Внизу по центру экрана показано количество оставшихся снарядов разного типа и количество неиспользованного снаряжения (огнетушитель, ремкоплект, аптечка и пр.), при условии, что вы купили его перед боем. Кстати, настоятельно рекомендуем это сделать - возможность, например, быстро починить гусеницу и удрать из-под вражеского огня спасла нервные клетки тысячам пользователей. (особенно водителям быстрых и хрупких машин).

Стратегия боевых действий

Стратегия боевых действий в первую очередь зависит от типа боевой техники, на которой вы вышли сражаться. Например, миссией ЛТ является разведка - даже если ваше слабое орудие не в состоянии пробить лобовую броню ни одной из вражеских машин, вы можете показать их местоположение союзникам и подставить врага под огонь.

Более того, для артиллерии стрельба по «засвету» от союзника в большинстве случаев является единственным способом принять участие в общей драке - этот тип техники не любит ближнего столкновения. Во время обратного отсчета до начала схваткирекомендуем изучить состав обеих команд и осмотреть местность. Постарайтесь определиться с направлением движения или выберите укрытие, которое хотите занять (на ПТ-САУ или артиллерии). При желании вы можете, используя мини-карту или чат, сообщить союзникам о своем выборе, но, как правило, в случайных схватках эта информация мало кого интересует.

Сразу после начала сражения игроки начинают разъезжаться в разные стороны, старайтесь отслеживать их перемещения с помощью мини-карты. Как правило, на каждой карте есть «протоптанные тропы» для средних и ТТ, удобные позиции для артиллерии и укрытия для ПТ - после нескольких раундов на одной и той же карте вы научитесь их замечать. Но учтите, что противник тоже о них знает. Не стоит вслепую ехать за толпой: встретив даже небольшие силы противника, ваши союзники, скорее всего, спрячутся в складках местности и начнут позиционную перестрелку, а в это время противник объедет толпу с флангов или с тыла.

Особенности артиллерии

Артиллерия (или САУ) отличается большой дальностью стрельбы (до 1 километра) и возможностью обозревать поле сверху, а также способностью эффективно поражать цели, находящиеся за невысокими укрытиями. Добавьте к этому фугасные снаряды огромной мощности - типичный боеприпас САУ, - и вы поймете, почему артиллерия так долго пользовалась популярностью у одних пользователей и ненавистью у других. После десятка безуспешных попыток сбалансировать или ограничить количество САУ, разработчики WoT решили значительно увеличить время сведения артиллерийских орудий и уменьшить их то чность в 1,5-2 раза. В результате количество САУ снизилось в несколько раз, а сражения на этой технике стали уделом фанатов.



Прицел артиллерии

Преимущества ПТ-САУ

ПТ-САУ похожи на танки, лишенные башни, однако тактика игры на этой технике имеет свои особенности. Из-за отсутствия башни эти машины вынуждены для прицеливания доворачивать корпус, что в сочетании с низкой скоростью и неповоротливостью делает их довольно легкой мишенью в ближнем бою, особенно для средних и ЛТ. Исключение составляют разве что американские башенные машины. Низкая по сравнению с основными машинами заметность делает ПТ-САУ хорошим выбором для любителей засадной игры. Ранее удовольствие от засад сильно портила артиллерия, способная быстро «достать» неповоротливую ПТ-САУ, но после серьезного понижения характеристик артиллерии больше не так страшны.



Французская



Советская

Окно задач

Боевые задачи - относительно недавнее нововведение разработчиков WoT. По сути, это несколько независимых заданий, которые геймер может выполнять в одном или нескольких схватках. За выполнение каждой из них полагается та или иная награда. Ознакомиться со списком актуальных заданий можно в ангаре, кликнув по кнопке «Боевые задачи» в левом верхнем углу экрана. Один из примеров такого задания - победить в течение суток 3, 7 или 15 поездок; за ее выполнение геймер получает соответственно 25, 75 или 150 тысяч серебра. Другой пример -увеличенная в 1,5 раза доходность на технике с первого по пятый уровень. Первый пример мотивирует пользователя больше играть, второй - увеличивает количество техники в боях нижнего уровня, что очень важно для новичков.


Награды и достижения

Самый простой способ узнать свою эффективность в WoT - кликнуть по кнопке «Достижения», благо находится она на самом видном месте, под кнопкой «В бой!». В окне достижений представлена ваша статистика - общий коэффициент эффективности, количество проведенных сражений, средний опыт, количество побед и т.д. При необходимости вы можете ознакомиться со статистикой других геймеров на сайте World of Tanks.




Медали

В этом же окне собраны полученные игроком награды: «Герои битвы», «Почетные звания», «Групповые награды», «Памятные знаки» и «Эпические медали». Одни награды получить довольно просто, другие же требуют не только выдающихся тактических умений, но и изрядной порции удачи. Чтобы ознакомиться с информацией о награде и условиях ее получения, достаточно навести курсор мыши на ее значок.



Статистика по технике

На этом у нас все. Надеюсь, вы составили общее мнение об игре и скоро присоединитесь в ряды танкистов!


Представьте – «Песчаная Река» . Вы остались одни на светляке против нескольких ТТ и одной арты. Враги уже начали захват базы. Что же делать? Ехать на вражескую базу и начинать свой захват? Найти арту и добить ее? Крутится возле ТТ, пытаясь пробить их, тем самым рискуя своей шкурой? Ничего из выше перечисленного! Ведь, мало кто знает, что на карте «Песчаная Река» на квадрате F1 есть замечательная горка, на которую легко помещается любой ЛТ, скорость которого 40 км/час!

Как вы уже поняли, речь будет идти о world of tanks секреты игры!

Существует достаточно много секретов, из которых можно выделить самые интересные – это водоустойчивый Т-28, который невозможно утопить, островок посреди моря на карте «Аэродром», летающая «ЕЛКа» на карте «Жемчужная река» и другие.

Как найти все эти секреты?

На данном сайте собрано много видео и рассказов о world of tanks секреты . Здесь показано (описано), как правильно заезжать на горки, где находить специальные «отверстия» тайников и т.д. С их помощью, вы сможете не только выжить в бою, но и даже вытащить, казалось бы, сливной бой хоть на юрком светляке, хоть на тяжелом ТТ, хоть на арте. Если же вы не знаете, где можно найти подобное местечко, вам стоит обратить внимание на неприметные горки, на которые, казалось бы, не залезть. Кто знает, быть может, вам повезет, и вы найдете новый баг!

Хотелось бы отметить танкиста joker_pro , который нашел уже немало багов в world of tanks. Большое ему спасибо за проделанную работу.

Внимание! Хоть в игре и существует много багов и секретов, разработчики тоже не дремлют и внимательно за всем этим следят! Возможно, баги и секреты, о которых вы прочитали выше, уже успешно исправлены разработчиками, дабы никто ими не пользовался, и было меньше обращений в саппорт с заявками о читерстве (летающий танк действительно больше похож на читерство, а не на баг). В то время, когда писалась эта статья, все вышеперечисленные багги еще работали.

Кстати, вы можете помочь разработчикам в их работе, находя новые wot секреты , и выкладывая видео о них на форуме. Если разработчики не сочтут это за баг, то другие танкисты поблагодарят вас за новую нычку, ведь все любят, когда их хвалят).

Первое, что видит игрок, вступая в бой – это список танков, включенных в состав команд. Как правило, с бою участвуют танки уровнем выше и уровнем ниже, чем танк игрока. Каждому хотелось бы каждый раз вступать в бой, находясь на вершине списка, но удается это нечасто. Однако, если создать взвод и взять в него низкоуровневый танк, шанс оказаться в топе резко возрастает, так как балансировщик world of tanks будет пытаться собрать команды с минимальным разбросом уровней танков. При этом низкоуровневый танк приобретет большую доходность, чем в игре с равными противниками. Дело в том, что за обнаружение, и повреждение высокоуровневого танка дают больше серебра, чем на те же действия в отношении более низкоуровневого танка.

Секреты экономики

Рано или поздно почти все игроки мира танков начинают приобретать премиум-аккаунт. Ведь уже на технике 7 уровня игра без премиум-аккаунта становится убыточной (в отношении игрового серебра). А играть на технике 8-9 уровня, не уходя с минус, могут только лучшие игроки. Обычно выход ищут в приобретении премиум-аккаунта или премиум-танков (машин с повышенной доходностью). Но есть и третий путь – игра на 5-6 уровня. Именно они, из всей линейки исследуемой техники, имеют самую лучшую доходность и могут обеспечивать серебром все танки в ангаре.

Секреты стрельбы

Почти все новички не знают , если броня вражеского танка не пробивается имеющимся орудием. В этом случае необходимо выцеливать уязвимые места, имеющиеся у каждого без исключения танка. Наиболее хорошо пробиваются: нижний броневой лист, стык между башней и корпусом, командирская башенка, лючки механика-водителя и радиста. У всех танков лобовая броня намного толще, чем боковая и кормовая. Если враг не пробивается в лоб, то почти всегда его можно уничтожить стрельбой в борт и корму. Исключение составляет только британская техника – бронирование кормы бывает довольно неплохим. Почти все американские танки имеют неуязвимую башню, но хорошо пробиваются в корпус. Английские – наоборот. Броня советских и китайских танков часто рикошетит, поэтому прицеливаться в них надо тщательней. Французские (за исключением II-IV уровня) и японские танки имеют очень слабую броню, но мощные пушки.

Очень помогает в бою знание, когда и какие снаряды следует применять. Как правило, новички используют либо только бронебойные, либо осколочно-фугасные снаряды. Если есть достаточное количество игрового серебра или золота – премиумные снаряды. Профессионалы знают, что бронебойные снаряды пробивают толстую броню и наносят максимальный урон, на который способны. Постоянное использование осколочно-фугасных снарядов оправдано только на крупнокалиберной технике – САУ и некоторых моделях ПТ-САУ. На обычной технике фугасы применяются либо против сильно бронированных противников, когда нет премиум-снарядов, либо против машин с открытой рубкой. Также осколочно-фугасные боеприпасы незаменимы, когда нужно повредить модуль противника, члена экипажа вражеского танка или сбить гусеницу.

Премиумные снаряды, имеющие высокое бронепробитие, очень дороги. Постоянно их использовать смысла нет. Возите с собой 5-7 штук и используйте их для сильно бронированных врагов. Или когда от одного выстрела может зависеть исход боя.

Преимущества в бою

Хорошее преимущество в бою дает использование дополнительного оборудования и снаряжения. Оборудование может дать дополнительный бонус к маскировке и к обнаружению противников, к защите танка и его модулей и прочие преимущества. Правильный выбор оборудования поможет игроку максимально адаптировать машину под свой стиль игры, усилить достоинства танка или устранить его недостатки. Дополнительное снаряжение поможет быстро устранить поломку под огнем противника, вылечить контуженого члена экипажа или потушить пожар.
Не жалейте серебро или золото при пересадке экипажа. Это поможет переобучить танкистов на другую машину с минимальной потерей опыта или вовсе без потерь.

На каждый танк можно установить только три единицы дополнительного оборудования. Дальнейшее совершенствование характеристики каждого конкретного танка возможно только через прокачку экипажа. Каждый член экипажа может изучить несколько навыков и умений, дающих хорошие преимущества в бою. Теоретически каждый может изучить все доступные для его специальности навыки и умения. Практически это ограничивается только тем, что для изучения каждого последующего навыка требуется в 2 раза больше опыта, чем для предыдущего.

Важно

Если вы только начинаете играть в WOT, то обязательно ознакомьтесь с терминологией игры . Если вы встречаете незнакомое или непонятное слово, остановитесь, найдите его в словаре танкиста, в простом словаре или в любой поисковой машине в контексте WOT, после чего продолжайте чтение.

      ВАЖНО Что нужно знать, прежде чем начать играть в танки вообще?
    1. Не лезьте вперёд

      • Никогда не лезть вперёд . Ни при каких обстоятельствах не лезть вперёд. Даже если очень хочется лезть вперёд, и там никого не должно быть, не лезть вперёд. Цена любой ошибки на низких уровнях очень большая. Особенно в ближнем бою.
      • Никогда не быть в первых рядах , даже если вы на хорошо бронированном танке, но не умеете играть. Вас всё равно убьют, но это будет на несколько секунд позже. Не выезжайте просто так.
      • Лучше стоять, чем ехать . При прочих равных в стоянии не на передней линии боя больше преимущества, чем при движении. Большая скорость в неумелых руках - недостаток. Маленькая скорость в неумелых руках - почти преимущество.
    2. Выживайте Закон сохранения танка

    3. Наносите урон Как эффективно наносить урон

      • Единственная реальная польза, которую вы можете принести, если не умеете играть, это урон. Поэтому вы должны его наносить из максимально безопасного места, по возможности не подставляясь. Это не значит, что вы должны тупо стоять посередине чистого поля. Прятаться надо, но на задней линии. Или вообще не в зоне видимости.
      • Максимальный эффект приносит концентрация огня , т.к. скорость убывания вражеских стволов увеличивается пропорционально количеству ваших.
      • ВАЖНО Уменьшайте количество стволов . Любой живой танк стреляет. При прочих равных убивайте тех, у кого меньше HP.
    4. Концентрируйте силы Как эффективно наносить урон

    5. Только реальный игровой опыт Easy to Learn, Hard to Master

    6. Геймплей для новичка танки и/или геймплей для новичка: артиллерия и ПТ

      Артиллерия и медленные ПТ . Вам не надо быть на острие атаки (получая потенциальный урон от противника), вы более-менее стоите на месте (артиллерия) или спокойно передвигаетесь за линией боя во вторых рядах (ПТ), нанося урон с безопасного расстояния, постепенно разбираясь в тонкостях боевых действий, особенностях карт, тактик и стратегий игры на разных картах и т.д. На начальном этапе это самое важное.

      Перки к личной прокачке в порядке изучения:

      • Перемещение артиллерии по полю боя вслед за ходом боя. Обозначение целей и информирование союзников о своих действиях (перезарядка, подтверждение оказании помощи, обозначение атаки и т.д.) и доведение этих действий до автоматизма.
      • Игра от ПТ: размещение танка на правильных огневых точках, удалённых от передней линии боя и огневая поддержка. Скрытность. Выдержка. Спокойствие. Железные нервы. Использование миникарты для перемещения на грани круга засвета максимально близко к врагу.
      • Выцеливание слабых зон противников (рекомендуется соответствующий мод индикатор пробития является штатным). Изучайте бронирование техники и принципы работы различных снарядов. Есть техника, которая очень сложна для уничтожения одноклассниками в лоб, есть просто имбовые машины. Пример AT 2 .
      • Управление наступающим танком (танк передней линии боя). Перемещения, выходы на огневые позиции, прятанье корпуса, выезд на противника из укрытия. Грамотное отступление. Переключение в/из снайперского режима в различных ситуациях. Стрельба на ходу, использование первой передачи. Темп, первые элементы командной игры. Управление светляком: железные нервы и выдержка, чёткие перемещения между укрытиями, отступление. По возможности, старайтесь не крутить врагов: это требует серьёзного скилла.
      • Танкование. Нивелирование слабых зон своего танка. Использование местности.
      • Первые элементы тактического боя - перемещение по карте для занятия более выгодной позиции: перекрёстный огонь, заход противнику в бок/зад и т.д. Концентрация огня. Более пристальное изучение особенностей карт.
      • Коммандная тактическая игра в рандоме .

      Игровой баланс

      В целом, все танки в игре сбалансированы. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. верно и для жизни Вы должны их знать и использовать сильные стороны, нивелируя слабые. Ну или хотя бы правильно использовать сильные.

      Артиллерия и ПТ являются обычным классом техники в игре (и в жизни). Они не плохи и не хороши сами по себе. Любой игрок (и вододел), считаюющий эти классы недостойными, читерскими, и т.д. (в т.ч. с матом) является неумным (лицемерным, тщеславным), как бы странно это не прозвучало вне зависимости от своих игровых достижений и уровня известности.

    7. Анализируйте результаты делайте правильные выводы

      • Записывайте и анализируйте причины поражений . В последующих боях старайтесь не делать этих ошибок. Часто конкретные ошибки привязаны к картам/респам. Помните, голова очень легко отключается азартом боя, а цена ошибки очень высокая. Закон двух плюх никто не отменял, особенно на низких уровнях. Основной упор делайте на собственные ошибки, а не на ошибки команды. Записывая, вы будете видеть, какие ошибки совершаете чаще. верно и для жизни
      • Анализируйте причины побед . Это не менее важно, чем анализ поражений. верно и для жизни
      • Обычно, причины побед совсем не в вас, а в:
        • удачной команде и случайно сложившейся тактике,
        • личном скилле одного или нескольких союзных игроков,
        • низком общем скилле противника,
        • удача aka ВБР.
      • Основные типы ошибок :
        • лез вперёд / уехал слишком далеко/быстро вперёд и остался без прикрытия,
        • low skill управления танком,
        • неправильная позиция / неправильные перемещения,
        • нетерпеливость / несдержанность / нервы.
      • Если у вас есть оленемер aka DeerOMeter , то присматривайтесь к тому, как играют опытные игроки. Анализируйте и их ошибки. У каждого человека свой стиль игры, вам необходимо будет найти свой. Грубое деление: те, кто на переднем крае, и кто не на переднем крае. Вам в любом случае в начале надо играть не на переднем крае.
      • Разумная игра на сложных/плохих танках повышает ваш скилл, т.к. вы будете вынужденно стремиться компенсировать недостатки танка своим умением. Игра на плохом танке отличается от игры на хорошем только областью применения. Вы обязаны выживать () и наносить урон () на столько, на сколько это возможно на этом танке. Нет плохих танков, есть неумение их максимально правильно применять. верно и для жизни
      • Учитесь правильно проигрывать . Вы обязаны драться до самого последнего момента боя, принося максимально возможную пользу. Иногда достойный проигрыш равнозначен победе и ваши противники вас поблагодарят за отличный бой.
      • Развивайте свои сильные стороны больше, чем слабые. верно и для жизни
        Сила к силе, слабость к слабости.
        Пример Любите танковать (и у вас это получается), а не наносить урон из кустов, танкуйте, учитесь. Если наоборот, танковать не получается, а гораздо интереснее светить и врываться в тыл - качайтесь светляком. Не качайте то, что вам не подходит. Только опытные игроки могут продуктивно играть на любом типе техники, но и они признаются, что тот или иной тип подходит им больше.
        Вы должны понять свой стиль игры, который зависит от многих факторов (темперамента, умения быстро соображать, уменя быстро принимать решения, моторики, несдержанности и т.д.). Это определит то, как вам надо играть на той или иной технике и то, какая техника «подходит» вам лучше.
        ВАЖНО Поптыка выхода за пределы вашей «комфортной зоны» (Пример пересесть с артиллерии на светляка) с одной стороны даёт очень хороший опыт, но с другой стороны является очень «энергозатратной». Вы не будете добиваться высоких результатов при очень серьёзных эмоциональных нагрузках, переходящих в усталость, аппатию и депрессию. Делайте это очень ограниченными порциями, держите своё состояние под контролем, не насилуйте психику. верно и для жизни
      • Помните, в подавляющем числе случаев вы проигрываете не противнику из красной команды, а самому себе. Противник всего лишь показывает ваши слабости. И он не заслуживает плохих слов в свой адрес.
      • Со скепсисом относитесь к известным вододелам . В большинстве случаев они при помощи WOT в той или иной форме показывают, какие они офигенные или развлекают публику захватывающим видео (для просмотра утром за завтраком), а не реально учат играть. Лучшее обучение - разбор проигранных боёв / неудачных игровых моментов с подробным разбором, а не эпические победы и личное умение умение тащить. Только ошибки позволяют по-настоящему понять, что к чему. Важнее не столько научиться хорошо играть, сколько научиться не играть плохо. Т.о. хорошее обучение - разбор выигрышной стратегии игры на танке/карте/etc и разбор основных ошибок. Умение тащить напрямую зависит от игрового опыта и умения головы на основе этого опыта принимать моментальные правильные решения в связке с прямыми руками, допуская минимальное количество ошибок, отягощаемых ВБР. На этот скилл приятно смотреть, но для обучение он практически ничего не даёт. Нужен собственный опыт, которого у вас нет.
      • Если вододел (авторитет) поносит команду за то, что та сливается, то он неважный игрок и никогда не достигнет действительно больших высот в игре. Он будет хорошим игроком с достойной статистикой, но не более того. WOT - игра командная, даже в рандоме. Команда в любом случае что-то делает, даже если она не наносит ни единицы урона. Всё взаимосвязано. Пример В то время, как союзник погибает под огнём противника, другие союзники под этот огонь не попадают, имея возможность наносить урон. Игнорирование этого - непонимание основных принципов войны и концентрации силы.
      • Смотрите разные воды от разных вододелов. Это хорошо прокачивает мозги. Но помните:
        • Не все вододелы одинаково полезны. Есть зазвездившиеся неадекваты, которые будут больше тратить ваше время на мат, бред и нытьё про то, как олени мешают играть. Пример Murazor, Jove.
        • Уделяйте особое внимание вододелам, которые учат на стыке игры и жизни, т.е. понимают игру более широко. Это очень прокачивает мозги и помогает в реальности. Пример AceWOT .
        • Не думайте, что сможете сразу нагибать на третьем уровне, вдохновившись победном боем 10 уровня. Вообще, забудьте слово и понятие «нагиб». Нагиба не существует. Существуют только ВБР, команда и скилл.
        • Полезнее смотреть бои своего уровня, а не топовые бои.
        • Известные вододелы редко отмечают и концентрируются на своих ошибках. Но делают они их довольно много и довольно часто. Обязательно анализируйте эти ошибки, как собственные, если замечаете их.
      • ВАЖНО Основная конечная задача игры не набить урон, а выиграть бой. Не стоит особо радоваться большому урону, если команда проиграла.
    8. Грамотно используйте опыт

      • Изучайте дерево исследования и смотрите, где будут использоваться «ненужные сейчас» модули. За время между выкачиванием следующего танка и его покупкой по акции, у вас будет достаточно времени, что бы докачать эти модули. Это хорошо ещё потому, что вы уже неплохо играете на данном танке, если только это полная шляпа (Пример ).
      • С умом используйте свободный опыт. Он начисляется со скоростью 5% от опыта на танк. Т.о. на каждые 10k опыта вы получаете 500 свободного опыта. Посчитайте, сколько вам необходимо опыта, что бы выкачать следующий танк, и вы получите размер свободного опыта, который можно сразу потратить на исследование, т.к. он будет восстановлен в процессе прокачки. При прочих равных условиях, вы должны выкачивать то, что приносит большую пользу в бою. Обычно, это орудия. Топовое орудие будет приносить больше пользы (больше урона). Но зачастую орудие требует усиленную ходовую (вы не сможете установить топовое орудие на стоковую ходовую).
      • Если вы видите, что до выкачки перка осталось немного, выкачайте его на текущем танке, после чего пересаживайте и переучивайте экипаж. Качать перки экипажа имеет смысл с V уровня на непермиумной технике.
    9. Экономика игры Правильная куплепродажа танков / снаряжения / расходников

      • Покупайте технику, обучайте экипаж только по акциям . И вообще, делайте всё по акциям.
      • Обязательно закупайтесь дополнительным оборудованием / снарядами по акциям. Рассчитывайте, сколько вам его необходимо. Распродажи проходят довольно часто. Используйте модули разумно. Премиумное снаряжение не имеет смысла на уровнях ниже V. Пользуйтесь камуфляжем, покупая его оптом (месяц) на время или по акции. Постоянный камуфляж имеет смысл только на танках, которые вы не собираетесь продавать.
      • Имейте в запасе некоторую сумму серебра: 0.5-1 млн. верно и для жизни:)
      • На низких уровнях имеет смысл покупать не золото, а серебро, если вам не охота фармить. На это серебро приобретается нужное дополнительное обрудование (сетки, досылатели и т.д.), которое позволяет лучше наносить урон и выживать.
      • Премиумный танк VIII уровня (а другие покупать для фарма в начале игры не имеет смысла) фармит over 50 000 за средний бой и over 100 000 за хороший. Если решили купить, то это должен быть Löwe или T34 .
      • ВАЖНО Если вы хотите премиумный танк, то (согласно п.п. 1, 3 и 6) берите ПТ. Например, СУ-100Y .
        Не берите тяжелые/средние танки, т.к. их геймплей оин из самых сложных (лобовые столкновения и танкование), а высокие уровни боёв отличаются от низких уровней затяжных характером, т.е. вы успеете наделать много ошибок, что нежелательно, в отличие от возможности ваншотов или нанесения критического урона на СУ-100Y при том, что вы не успеете доехать до центра самой гущи событий, где вам быть нельзя.
        Не берите лёгкие танки, т.к. кроме ололо-света и слива в первые минуты вы вряд ли на что-то будете способны. Свет - сложная штука, которая понимается в процессе игры за тек, кто его реализует и требует хорошего знания местности и прямых рук. Не портите себе статистику.
    10. Игровое золото c умом используйте игровое золото / деньги

      • Золото не делает из вас хорошего игрока , оно даёт возможность вам лучше (или быстрее) проявлять свои возможности. Если возможностей нет, никакого эффекта от золота не будет. Премиумный танк в неумелых руках не более эффективен, чем обычный танк.
        Премиумный танк такой же, как непремиумный, только премиумный. ©
      • Покупайте золото только по акциям.
      • Не покупайте премиумные танки уровня больше, чем ваш, пока не отыграете 2k боёв. Покупайте премиумные танки только по акциям и только с дополнительными модулями. Понимайте, зачем вам тот или иной танк и какие у него сильные/слабые стороны.
      • Обучайте экипаж за золото до 100%, только если вы понимаете, что хорошо играете на этом танке, тогда трата золота не будет напрасной. Не обучайне экипаж за золото на танках ниже V уровня. На переобучение проходят акции. Пользуйтесь.
      • Стоимость премиум аккаунта на год: 0.25$/день, на пол года: 0.3$/день, на месяц: 0.32$/день, на неделю: 0,7$/день, на день: 1$. Если вы собираетесь играть постоянно, то нет смысла покупать премиум меньше, чем на месяц.
      • Если вам действительно нравится игра, заплатите разработчику в любой форме. Он это заслужил и, возможно, сделает игру ещё лучше, т.е. сделка обоюдовыгодная. верно и для жизни

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб