Карточные пасьянсы правила. Правила раскладывания пасьянсов

Главная / Достопримечательности

Инструкция

Практически у всех карточных пасьянсов и их компьютерных аналогов существует насколько модификаций. Однако, лучше начинать с самых простых и распространенных вариантов.

Целью практически всех карточных игр этого вида является очистка игрового поля. Как правило, для пасьянсов используется колода в 52 листа. Перед тем как необходимо тщательно перетасовать карточную колоду.

Пасьянс «Косынка»

Разложите колоду на семь стопок слева направо таким образом, чтобы в каждой следующей стопке было на одну карту больше, чем в предыдущей. В крайней левой стопке должна лежать одна карта, в следующей - две и т.д. Карты раскладываются рубашкой вверх.

Переверните лицом верхнюю карту в каждой стопке. Отложите оставшиеся карты.

Посмотрите, есть ли среди открытых карт тузы. Если есть - выложите их в отдельный ряд наверху и откройте лежащую под ними карту. Цель пасьянса - собрать все карты по мастям, по возрастанию на вынесенные отдельно тузы.

На столе карты складываются по убыванию, с чередование красных и черных мастей. Если карты в одной из стопок закончились, на это место можно положить короля.

Произведите все возможные ходы с открытыми картами. Начните перелистывать колоду по одной карте. Перелистывание колоды можно производить неограниченное число раз.

Пасьянс «Пирамида»

Разложите на столе пирамиду из карт, повернутых лицом вверх, таким образом, чтобы каждый последующий ряд карт наполовину перекрывал предыдущий. В вершине пирамиды должна находиться одна карта, во втором ряду - две, в третьем - три и т.д. до последнего, седьмого ряда. Оставшиеся карты отложите стопкой, рубашкой вверх.

Присвойте картам числовые значения. туз - единица, валет - 11, дама - 12, король - 13. Остальные численные значения карт соответствуют их номиналу. Карты убираются начиная с основания, парами. Сумма очков каждой пары должна составлять 13. Например, восьмерка и пятерка, двойка и дама и т.д. Единственным исключением является король - ему не требуется пары, он убирается один. Масти значения не имеют. Убранные карты в колоду не возвращаются.

Цель пасьянса - разобрать все карты по парам. После того, как вы убрали все открытые карты, начинайте перелистывать по одной карте колоду. Составляйте пары из открытых карт колоды и карт, разложенных на столе. Если вам удалось найти пары всем изначально открытым картам - пасьянс сошелся.

Источники:

  • Правила пасьянса «Косынка»
  • карты разложить пасьянс

Бывают такие дни в нашей жизни, когда настроение в упадке, нечего делать или просто целая куча свободного времени. Если не можете найти себе занятие – разложите пасьянс. Вот какие пасьянсы вы можете разложить:

Инструкция

Располагаем на вниз рубашками. С самого верха берем по одной , переворачиваем картинкою . Причем должны выпадать по очереди начиная с туза и двойки и заканчивая королем. Если угадана – откладываем ее в сторону. Она выходит из игры.
Когда колода кончается, все карты, которые были неправильно названы, тасуем и повторяем игру заново. Если же после третьего раскладывания из игры не выпадут все карты – пасьянс у нас не сошелся.

В этом пасьянсе главные карты – это тузы. На них мы выкладываем карты по возрастающей, не смотря на масти. Тасуем колоду и помещаем слева. Из нее выкладываем четыре рабочих карты, которые помещаются в ряд под тузы. С каждым ходом достаем из по четыре карты в каждый ряд. Карты в рядах мы не перекладываем, на тузы у нас уходят лишь свободные карты. Чтобы пасьянс можно было удавшимся, нужно переложить на тузы всю колоду.

Берем колоду и с самого верха выкладываем четыре карты рубашками вверх. Если среди них есть карты одной масти, кладем на них сверху две новых, тоже вверх . Если три или все четыре карты имеют одну масть, накрываем их новыми картами. Если подобным у нас раскладывается в четыре стопки вся колода, то пасьянс мы можем считать удавшимся. А если перед нами ложатся карты всех мастей – пасьянс у нас не сошелся.

После тасовки колоды берем из нее четыре произвольных карты. Они являются главными. На них мы будем перемещать остальные карты из колоды, которые ниже или выше по достоинству на один. Если карта – туз, то на нее можно выложить король или двойку. не придаем значения. Рабочие карты у нас располагаются под главными – четыре карты вверх картинкой. С каждым новым ходом мы выкладываем из колоды по четыре новых карты и кладем по одной из них в каждый ряд. При этом нельзя составлять из карт . Мы сможем сказать, что нас пасьянс сошелся, если переместим все карты на главные.

Видео по теме

При подготовке к походу бывает ситуация, что у вас есть только части карты в отсканированном виде, которые надо сшить вместе. Представьте, что цель вашего путешествия - это район в углу одной из этих карт, а двигаться вам надо из угла другой карты . Чтобы составить маршрут, вам придется все время «переключаться» между картами. В такой ситуации сложно оценить местность и путь.

Инструкция

Зайдите на вкладку Configure, настройте путь Destination Folder (папка для создания склеенной карты ).
Запустите программу, нажмите Add, выберите папку.

Ниже у вас должны появиться списки всех карт, загруженные из этой папки, проверьте, чтобы были поставлены все галочки. Посмотрите на параметр Pixel Scale, выберите среднее арифметическое значение.
Зайдите на вкладку Destination Map, введите это среднее значение.

Из стандартных средств программы Автокада выберите команду «Выровнять» (align) или команду match, расположенную в инструментариях Raster Design. Укажите на характерные точки и введите их реальные , если вы воспользуетесь командой align, то после того как введете вторую точку, нажмите ввод и подтвердите масштабирование объектов. Если выполняете команду match, задайте 2 целевые и 2 исходные точки, то растр должен сесть на необходимые координаты с предварительным масштабом.

Для устранения искажения и большей точности для посадки растра используйте команду Rubbersheet из инструментов Raster Design (AutoCad Overlay 2002) в ней вы сможете задать характерных точек для координат, которые вы знаете. Когда зададите все характерные точки, нажимаете "ОК". Программа сама трансформирует растр с точной привязкой к заданным координатам.

Вызовите команду merge image из инструментария Raster Design укажите сшиваемые растры. Один из растров укажите как , к нему будут присоединяться все остальные растры.В результате вы должны получить единый растр, который будет посажен на реальные координаты.

Видео по теме

Топографические карты крупных масштабов, на которых нанесены все элементы рельефа, необходимы не только землеустроителям, но и многим другим людям. Если вы отправляетесь в путешествие или делаете облет территории, то такая карта вам жизненно необходима. Если такая карта у вас на бумажном носителе, то чтобы ею было удобно пользоваться, ее необходимо правильно сложить.

Предлагаем всем любителям карт поиграть в увлекательные онлайн головоломки, которые можно пройти бесплатно. На странице представлено несколько разных видов пасьянсов, все они обладают уникальными правилами и особенностями. Пасьянсы - это логические карточные игры для одного человека. Тут требуется разложить карты в заданной последовательности, используя правила. Для каждой игры есть детальное описание, чтобы вы смогли ознакомиться с прохождением и потом свободно играть. Время за раскладкой карт проходит быстро и незаметно.

Скачать Пасьянсы на компьютер

Пасьянсы стали популярными карточными играми, за прохождением которых можно проводить долгие часы напролёт. Теперь есть возможность играть на обычных компьютерах и даже на телефонах. В свободное время приятно немного размять мозг и потренировать логическое мышление, раскладывая карты. За последние годы вышло огромное количество разнообразных пасьянсов. Разработчики смогли придумать многочисленные правила для разложения колоды. Для победы требуется быть внимательным и применять логику, но стоит помнить про случайности. Практически в каждом пасьянсе удача играет важную роль, от которой может зависеть финальный исход.

Карточный пасьянс

Популярный вид игр, который в большинстве случаев предназначен для одного игрока. В зависимости от вида игры существует свои правила и особенности, которым надо следовать. Чаще всего суть заключается в том, чтобы за несколько ходов собрать карты одной масти в колонку по возрастанию или убыванию. Наиболее известной и распространённой игрой стала Косынка, которая есть почти на каждом компьютере. Тут требуется разложить одну колоду карт в четыре стопки одной масти в определённой последовательности. Сначала идёт туз, затем двойка и так далее по нарастающей до короля. Во время прохождения надо использовать особую тактику и быть внимательным. Случайность имеет небольшое значение, но наличие удачи порой становится ключевым моментом для победы.

На странице предложено большое количество бесплатных пасьянсов в онлайне. Это наиболее популярные представители карточных игр, которые предназначены для одного человека. Среди самых известных стоит выделить пасьянсы Косынка, Паук, Коврик, Пирамида и Солитер. Большинство людей прекрасно знакомы с правилами этих игр, но мы сделали дополнительно описание всех правил. Даже неопытные новички смогут за несколько минут разобраться с правилами и быстро прийти к победе. Все онлайн игры полностью бесплатны для прохождения и доступны без регистрации. Наслаждайтесь логическими карточными играми, и пусть вам сопутствует удача.

В 36 или 52 карты.

Вариант 1 (36 карт)

Задача пасьянса "пирамида" состоит в том, чтобы убрать все карты с игровой площадки, которая состоит из трех областей: А, Б, С.

Карты тасуются, снимаются и раскладываются по порядку, открытыми, в области А в форме пирамиды: первый ряд - одна карта, второй ряд - 2 карты, кладется на первый, наполовину прикрывая его.

На него в свою очередь накладывается третий ряд из 3 карт и так далее - всего 6 рядов, в последнем, шестом ряду окажется 6 карт.

Таким образом, всего в пирамиде выложена 21 открытая карта .

Оставшаяся часть колоды кладется в область Б крапом вверх , то есть в закрытом виде.

В начале игры и в дальнейшем верхняя карта колоды Б всегда открывается. Если она не сыграла с какой-либо картой из пирамиды, она может быть передвинута в резервную область С.

В этой резервной области накапливаются передвинутые таким образом и уложенные стопочкой открытые карты.

Как только из колоды Б уходит открытая верхняя карта, открывается следующая за ней карта и так далее.

Карты удаляются с площадки парами . Пару составляют любые две карты независимо от масти , если сумма очков у них равна 19.

При этом картам приписываются следующие значения очков: шестерки, семерки, восьмерки, девятки, десятки имеют очки в соответствии с номиналом, туз - 11 очков, валет - 12 очков, дама - 13 очков, а королю приписывается 19 очков.

Таким образом, пары составляют: 6 - дама; 7 - валет; 8 - туз; 9 - 10; и король может удаляться один, без пары, так как имеет 19 очков.

Играть, то есть удаляться из игровой площадки, могут только полностью открытые карты пирамиды (области А), верхние открытые карты колоды Б и резерва С.

Пасьянс "пирамида" считается выигранным, если убраны все карты.

В противном случае качество пасьянса "пирамида" можно оценивать по числу оставшихся на игровом поле карт или по общему количеству неубранных очков.

Вариант 2 (52 карты)

Этот вариант отличается от первого варианта следующим:

Пирамида А при начальной раскладке содержит не 6, а 7 рядов, включающих от одной до семи карт. Последний, 7 ряд, состоящий из семи карт, кладется на шестой по тому же принципу, что и шестой на пятый и т. д.

Пары образуют карты, дающие в сумме 13 очков. Короли в этом варианте оцениваются в 13 очков. Остальным картам приписываются следующие очковые значения: от двойки до десятки - очки по номиналу, туз - 1 очко, валет - 11 очков, дама - 12 очков.

Таким образом, пары здесь будут следующие: двойка с валетом; 3 - 10; 4 - 9; 5 - 8; 6 - 7; туз - дама; и король - один.

Этот вариант пасьянсных карт раскладывать интереснее, чем 36 карточный вариант. Не случайно и 52 карточная колода называется пасьянсной.

Пасьянс – один из видов гадания, доступный любому желающему. Чтобы получить ответ на задаваемый вопрос, потребуется правильно разложить карты на столе, сформировать определенную группу или группы из подходящих карт, верно истолковать ответ. Мы рассмотрим варианты для расширенной колоды (52 карты), но можно раскладывать и с меньшим количеством карт.

Для расклада нужно:

  • Колода карт.
  • Немного свободного времени.
  • Ровная и чистая поверхность.

Как раскладывать пасьянс на картах – платок

Цель: удалить все карты с рядов.

  • В первую очередь тщательно тасуем колоду. Далее раскладываем пять горизонтальных рядов, которые состоят из десяти открытых карт. Две оставшиеся карты размещаем в шестом ряду под двумя первыми столбцами.
  • Убирать можно только по две карты одинакового достоинства. Например, две дамы или два туза. Доступны для формирования пары лишь нижние карты, остальные являются закрытыми. Убираем все пары с линии. При формировании пары и удалении ее с поля, открывается доступ к предыдущим картам.
  • Пасьянс считается успешным, если на поверхности не оказывается карт. Если что-то остается – начинаем заново.

Как раскладывать пасьянс на картах – русский

Цель: собрать все карты на базе по мере возрастания.

  • Раскладываем семь возрастающих стопок. Первая состоит из одной карты, далее две, потом три и т.д. до шести карт рубашкой вниз.
  • В первом столбце переворачиваем карту вверх. Она остается без изменений. На другие же сверху кладем по пять открытых карт, размещая их лесенкой.
  • Сбоку располагается база из четырех ячеек. Фундаментом будут тузы, поэтому, если в выкладке попались тузы – смело отправляем их на базу. Сбор идет по масти, следовательно, тузы располагаем в разные ячейки. После следуют двойки и по возрастающей, замыкают цепочку короли.
  • После манипуляций с базами, рассматриваем получившиеся ячейки. Доступными для перемещения являются нижние карты или стопки, совпадающие по масти и возрастанию карт. Например, перемещаем семерку на восьмерку той же масти, а восьмерку с семеркой перетаскиваем на такую же девятку.
  • Если в процессе перекладывания освобождается столбец, то туда переносим короля или группу карт, которая начинается с короля. Ничего другое на пустое место переносить не разрешается.
  • Пасьянс складывается, если все ячейки заполнены от туза до короля по масти. В ином случае – проигрыш.



Как раскладывать пасьянс на картах – пирамида

Цель: удалить карты парами, дающие в сумме тринадцать очков.

  • Колоду тщательно тасуем и раскладываем в следующем порядке по горизонтали рубашкой вниз: в первом ряду одна карта, во втором – две, в третьем – три, в четвертом – четыре, в пятом – пять, в шестом – шесть, в седьмом – семь. Получаем своеобразную пирамиду.
  • Оставшуюся колоду откладываем в сторону. Она понадобится чуть позже.
  • Убираем карты, дающие в сумме тринадцать очков. Король дает тринадцать очков очков, дама – двенадцать, валет – одиннадцать, туз – всего один балл. Все остальные карты стоят по своему значению в колоде. Если сформировать нужную комбинацию не получилось, то обращаемся к колоде.
  • Снимаем верхнюю карту с колоды, если она дает в сумме тринадцать очков с другой картой, то убираем в отбой, если нет – снимаем следующую. Игроку доступен лишь нижний ряд, не закрытый другими картами, брать из середины – запрещено. Короли удаляются по одному.
  • Раскладка считается выигрышной, если на столе не оказывается карт, учитывая резервную колоду.


Как раскладывать пасьянс на картах – тройка

Цель: собрать все карты в восходящей последовательности, соблюдая масть.

  • Раскладываем колоду на семнадцать стопок по три карты, рубашкой вниз. Восемнадцатая стопка должна содержать четыре карты.
  • Втаскиваем из разложенных карт всех тузов и располагаем их выше, разложив по масти. Они формируют базу, куда в дальнейшем будем распределять карты по возрастанию.
  • Открыты для собирания – лишь крайние карты в столбцах. Их можно перемещать в другие ряды, но лишь на идентичные карты. Например, шестерку можно перенести только на шестерку, а даму – на даму. При перемещении масть не учитывается. Единственное ограничение – не более трех карт в столбце.
  • Если удалось убрать все карты по возрастанию, не забывая по разделению по масти, то пасьянс считается успешным.


Пасьянс может стать элементом гадания или способом весело провести время. Учтите, что некоторые пасьянсы складываются не с первого раза – придется потренироваться, чтобы убрать все карты. Самое главное – помните, что важен не результат, а сам процесс.

Среди множества разношерстных пасьянсов, особое, можно сказать, почетное первое место занимает пасьянс «Паук». Если обратиться к статистике, то действительно становится понятно, что этот пасьянс лидирует с приличным отрывом, обгоняя все другие виды этих интересных логических карточных игр. Почему же именно он, а не какой-либо другой? Вероятно, процент сходимости, динамика раскладывания и общее восприятие игры обуславливают такое высокое положение «Паука» в пасьянсовом сообществе. Все эти свойства пасьянсов, пересекаясь, сходятся для этой игры в «золотой середине». Поскольку разновидностей этого хитового пасьянса всего несколько, считаем необходимым рассказать о каждой из них подробнее. Возможно, каждый из Вас, уважаемые читатели, найдут для себя в этой статье что-то новое о «Пауке».

К основным разновидностям пасьянса «Паук» относятся варианты игры, различающиеся по количеству мастей. В порядке возрастания сложности, эти варианты располагаются так:

  • Одна масть - для раскладки используются 104 одномастные карты, чаще всего пиковой;
  • Две масти - те же 104 карты, но двух мастей;
  • Четыре масти - количество карт такое же, но задействованы все четыре карточные масти;

Почему же количество мастей влияет на сложность? Дело тут в правилах. В любом варианте пасьянса перетащить целый столбец упорядоченных карт можно только в том случае, если все карты в нем одной масти. И никак иначе! Тем не менее собирать столбец из карт разных мастей вполне возможно. Отсюда и возникает повышение сложности с ростом количества задействованных в раскладе мастей.

Дополнительные разновидности концептуально не изменяют принцип расклада и игры и заключаются лишь в способах сдачи остатка колоды, опции игры на время, звук, сменные рубашки карт и так далее, но последние относятся скорее к настройкам, чем к самому геймплею.

Правила раскладки «Паука»

В этом разделе статьи остановимся на правилах раскладки и игры в четырехмастный вариант «Паука» . Берутся две стандартные колоды по 52 карты. Сложенные вместе, карты тщательно перемешивают, и 54 карты раскладывают на игровой стол линиями так по 10 стопок в каждой. Представьте, что Вы сдаете карты на 10 человек. Сдав равномерно всем по 4 в закрытую, рубашкой вверх (итого 44 карты), оставшиеся 10 карт сдаете последовательно открытыми. Таким образом, получается 10 стопок, в четырех из которых по 6 карт, а в остальных шести - по 5. Верхние карты стопок открыты, остаток колоды в закрытом виде кладется рядом в одном из углов игрового стола. Пасьянс готов к раскладке.

Главной задачей играющего в «паучьи» разновидности пасьянсов является восстановление иерархического порядка карт в колоде, как в только что распечатанной из заводской упаковки. Каждая масть должна быть собрана отдельно и отсортирована по номиналу в следующем порядке. На короля кладется дама, на нее валет, далее десятка и так далее до двойки. Замыкает процессию туз-батюшка. Не трудно подсчитать, что в процессе разборки пасьянса «Паук» , игроку предстоит воссоздать целых восемь стопок по 13 карт в каждой: две червонные стопки, две - пиковые, две масти треф и еще парочка бубновых.

Стоит заметить, что в двухмастной и одномастной версиях игры, три или две лишние масти заменяются на используемые в раскладе. Например, если Вы играете в «Паука» с двумя мастями, то 52 карты будут одной, а 52 - другой масти, например, пики и червы. Последовательность сбора мастей не регламентируется. Итак, карты разложены, игрок готов.

Сразу дадим простой, но не всегда, к сожалению, выполнимый совет. Никогда не спешите воспользоваться отстатком колоды, не убедившись, несколько раз проверив каждую стопку и карты в столбцах, в том что игровых вариантов более нет. Запомните, разбросать 10 карт из колоды по всем стопкам можно в один клик, а восстанавливать с таким трудом подобранные ранее комбинации придется долго, да и не всегда возможно.

Разбор карт осуществляется по принципу: на старшую карту кладут номинал на единицу младше без учета масти. Например, на крестовую восьмерку можно положить: крестовую (предпочтительнее, если есть таая возможность), пиковую, бубновую или червонную, но только семерку. По аналогии, анализируя возможности и стараясь собрать возможно больший одномастный столбец, карты раскладывают до того момента, пока присутствуют доступные ходы. Когда вариантов больше нет (еще раз обратите внимание на предыдущий абзац), используют колоду, кликнув по которой, Вы получаете сразу до 10 карт (если остаток колоды позволяет), по одной в каждую стопку. Получив новые карты из колоды, стараются восстановить и получить доступ к уже собранным комбинациям.

Таким образом раскладывают все карты, стремясь собирать полные последовательности из 13 карт от короля до туза. Собранные правильно ряды, складываются в стопку и выбывают из игры. Так, сложив восемь 13-ти картовых стопок, Вы соберете пасьянс и одержите победу в игре. Статистические исследования показывают, что в среднем, количество побед у игроков в «Паука» при раскладке пасьянса из четырех мастей составляет 30%. Многое зависит от наблюдательности и внимания в процессе раскладывания и сборки последовательность.

Этот пасьянс любит внимательных и терпеливых, торопыгам и непоседам он ошибок не прощает. Если у Вас сильно ограничено время, не стоит приниматься за раскладку «Паука», выделите процессу хотя бы 5 минут. Желаем Вам удачных раскладов и положительных эмоций от игры в этот замечательный пасьянс.

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб