Классы. Homefront: The Revolution – рецензия Какой класс выбрать

Главная / Квесты

Под теплым крылом последней пламя The Revolution все-таки вырвалось на свободу.

Deep Silver подошла к делу со всей серьезностью: снабдила официальный сайт подробной историей восхождения Северной Кореи на пьедестал мирового господства и набрала ведерко скупых геймерских слез, выпустив трейлер, в котором простой американский мальчик с бумажки вычитывает громкие благодарности в адрес корейских захватчиков. Геймплейные трейлеры, быть может, и не особо впечатляли, но пока ничто не предвещало беды.

К величайшему сожалению, вынуждены констатировать: почти все лучшее, что есть в игре, уже было показано до ее релиза.

Homefront: The Revolution заимствует от предшественницы только концепцию вторжения корейских войск в Соединенные Штаты. История Земли переписана и теперь исходит из любопытной предпосылки: что будет, если Стив Джобс родится в Корее? А будет вот что: в стране возникнет Силиконовая Река, которая впоследствии приведет корейцев к технологическому доминированию над остальным миром. И однажды нажатие корейским лидером большой красной кнопки оставит ослабшую от войн на Среднем Востоке Америку без электричества.

Падение с небес на дно морское. После такого исторического экскурса вкушаешь раскрытие остросоциальных тем и личных трагедий, освещение проблемы трудовых лагерей как в «Побеге из лагеря смерти». Ожидания возникают непомерно завышенные, и падение с небес не то чтобы на землю – скорее на дно морское – оставляет чудовищно неприятные впечатления.


Homefront почти полностью игнорирует «интимный подход» к повествованию и боится лишиться собственной чрезмерной серьезности. Революция после пролога становится делом армии из одного человека (то бишь игрока), и, хотя в кат-сценах показывают одни и те же лица, а рядом постоянно бегают безымянные партизаны, масштабы революционного движения ощущаются слабо. Уж слишком обезличены здешние герои, слишком мало эмоциональных сцен, слишком статична игровая Филадельфия. Вспоминаешь белый фосфор из , и на душе становится грустно.

Остановите Землю – я сойду!

Иногда разработчики пытаются что-то в этом отношении предпринять: присутствует как критикующий революцию персонаж по кличке Док, так и злодей-мэр, который ради спасения горожан отказался сопротивляться корейцам. Оба они, к сожалению, лишь клише, которые окончательно развенчает концовка – совсем без шуток – на манер пародийной Duty Calls. Рекомендуем ознакомиться с концовкой хотя бы на YouTube: она сделает ваш день.


Сюжетная цель – спасти некого Уокера – только вводит в замешательство. Представленный нам в прологе герой сразу же попадает в плен, и, хотя его спасение выглядит совершенно логичным для главного героя, нам, как игрокам, его ценность для сопротивления никто не разъяснит. Некоторые герои утверждают, что именно Уокер вдохновил их взять в руки оружие, другие – что он мастер поэтических речей и подъема народного духа, но в деле мы его так и не услышим. К белому фосфору добавляются воспоминания об Эдже из Remember Me – и становится только грустнее.

Короче, те же яйца, только в профиль. Весь корейский беспредел после нескольких сцен в прологе перетекает в случайные мини-задания в духе : вон там кореец избивает беспомощную американку, а из-за угла выезжает футуристический фургон с заключенными. Помощь этим людям поднимет шкалу народного духа на пару процентов вверх. При полном ее заполнении горожане в районе восстанут, а нам наконец-то дадут продвинуться по сюжету.


Куда быстрее эту шкалу можно заполнить с помощью аналогов местных аванпостов и вышек: называют их тут по-разному, но смысла от этого больше не становится – просто где-то захват точки активируется через радиопередатчик, а где-то – включением генератора с помощью мотоцикла, который по совместительству является вашим единственным средством передвижения. Короче, те же яйца, только в профиль.

Если хочешь быть счастливым – сначала научись страдать.

Иногда, впрочем, захватывать точки становится действительно увлекательно: когда из ниоткуда появляются другие революционеры, помогающие главному герою в тотальном геноциде корейской нации. К сожалению, случается это катастрофически редко. Куда чаще приходится прятаться от корейских патрулей в туалетных кабинках и мусорных ящиках, потому что только пропитывание одежды героя мерзким запашком, кажется, способно сбить корейских ищеек со следа – иначе прут они плотным потоком, которому нет конца, и падение «шкалы ахтунга» происходит так медленно, что вызывает усталую зевоту.



Кому нужны комплексные ветви прокачки с уникальными, полезными навыками?

С непосредственно механикой стрельбы дела обстоят довольно неплохо: оружие ведет себя адекватно, да и модифицировать его можно прямо на ходу, собрав из снайперской винтовки, скажем, гранатомет. Неизвестно, проходит ли эта идея проверку здравым смыслом, но вариативности игровому процессу добавляет изрядно. С механикой стелса несколько хуже: хитрых способов убиения злопыхателей завезли в минимальном количестве, потому знай себе катай машинки со взрывчаткой и стрелы из арбалета лупась прямо в глаза вражине. Тезис «развлеки себя сам», имевший место в Far Cry , новой Homefront совершенно не подходит.

Огни Филадельфии соблазняют на путешествие по остаткам былого величия Америки. Но есть и луч света в темном царстве The Revolution : хоть в плане взаимодействия между неигровыми персонажами улицы Филадельфии пугающе статичны (впрочем, динамичнее поселений из той же Far Cry ), сами по себе локации завораживают. В них толком ничего не происходит, но атмосфера разрухи, отчаяния и безнадежности – на визуальном уровне - присутствует. Ночные огни Филадельфии соблазняют на длительное путешествие по остаткам былого величия Америки. Путешествие, которое скорее всего прервет очередной корейский патруль, рыщущий у ближайшего перекрестка.

Причину играть в Homefront: The Revolution придумать сложно: захват здешних аванпостов может быстро наскучить, а кроме него занятий толком-то нет. В этом отношении игра чем-то напоминает – только без паркура и зомби, но с корейцами, а оттого ужасающе похожую на любой шутер второго сорта. В нанокостюме из Crysis раскидывать корейских солдат, в общем-то, гораздо интереснее: кажется, что The Revolution проигрывает по всем фронтам. Интересный концепт будто исчерпал себя до своего рождения – во время пиар-компании – лишив конечный Продукт (с большой буквы!) и намека на увлекательность.

Специально для поклонников культовой MMORPG Lineage 2, компания NCSoft решила выпустить в свет мобильную версию игры с названием Lineage 2: Revolution, чтобы вы могли насладиться знаменитой вселенной и на своём смартфоне. Разработка была поручена партнеру NCsoft — известной на рынке мобильных игр компании Netmarble. Сначала игра выйдет в Корее, а глобальный релиз ожидается в 2017 году.

Lineage 2: Revolution представляет собой полноценную MMORPG с открытым миром, красивой графикой на движке Unreal Engine 4, продвинутой клановой системой, осадами, масштабным PvP и четырьмя игровыми расами на выбор: Темные Эльфы, Эльфы, Гномы и Люди, в общем всем тем, что было доступно в оригинальной Lineage 2. Новым в проекте оказался сюжет, благодаря которому вы сможете узнать дополнительные моменты истории мира Аден.

Внешний вид

Графически Lineage 2: Revolution выглядит замечательно. Картинку обеспечивает графический движок Unreal Engine 4 и стоит отметить, что справляется он на все 100.

Были опасения, что игра будет ограниченной, но спешим вам заверить — коридорности в игре не чувствуется. Конечно, большие локации разделены на точки переходов, данжи также являются отдельными локациями, но это мелочи. Фанатам оригинальной игры сразу выдают порцию узнаваемых мобов, оружия и архитектуры. Но это все равно не совсем та Lineage – мобильные устройства требуют изменений в классах и количестве умений. Активных умений, например, всего пять, а те же гномы освоили магию. Передвижение осуществляется либо автобегом, либо с помощью виртуальных джойстиков. Многие приемы имеют свою зону или направления действия, так что увернутся от них гораздо проще. Это не делает Revolution хуже, но для старых фанатов франшизы это может показаться излишним упрощением.

Игровой процесс

У игры развитая сюжетная линия, которую интересно проходить даже на английском языке. А для тех, кто знает английский не так хорошо, напомним, что . Игра поощряет движение по сюжету — за выполнение заданий мы получаем хорошие награды.

НПС не стоят без дела перед лицом врага – на многих локациях стражники бесконечно сражаются с ордами противников, что дополняет атмосферу и создает ощущение живого мира. Многие НПС сопровождают нас во время выполнения заданий, общаются посредством отдельного чата или художественных видеовставок. И все это совмещается с непосредственным участием игрока.

Главной целью развития нашего героя, как всегда, становится получение топовых характеристик через прохождение квестов, разблокировки клановых баффов, нахождение и улучшения обмундирования. Так легендарные вещи можно получить с помощью синтеза и крафта, а многие топовые шмотки можно абсолютно бесплатно найти в ежедневной бесплатной коробке. Крафт сильно упрощен, в частности отвязан от гномов, и сведен к простейшей схеме слияния вещей со случайным исходом.

Кроме улучшения обмундирования, придется затратить огромное количество времени на безумно долгое, но вполне автоматизированное убийство однотипных мобов или сбор специальных ингредиентов. Многие действия увеличивают нашу ежедневную награду, что позволяет игрокам с малым онлайном постепенно приближаться к вершинам, даже без ежедневного многочасового онлайна. В общем, Netmarble делает все, чтобы игроки не чувствовали себя обделенными или обманутыми.

Сражения

Как уже говорилось, Lineage 2: Revolution изначально была запущена только в Корее. Именно там проходило открытое бета-тестирование, и в это время были добавлено большинство нововведений. В частности добавили честное PvP на арене в реал-тайм режиме. Более того, доступная ранее оффлайн арена осталась сохранена, что дает нам важный сигнал – Netmarble не будет отменять или изменять наши достижения, но продолжат улучшать игру, добавляя новые активности. Про PvP мы заговорили не случайно, Lineage 2 всегда славилась развитой политикой, налогами на торговлю, войнами кланов, и именно это удерживало игроков годами. В мобильной Ла 2 игроки также получили захваты замков, настоящее PvP и PK, клан холлы и торговлю, а значит, со временем разовьется и политика.

Причем техническая часть уже реализована. Естественно, кланы для комфортной игры обязательны – они обеспечивают клановые рейды и вкусные награды, особые магазины и бафы. Гильдию подбирайте осторожно, для клановых заданий необходимо грамотное взаимодействие. Для лучшего взаимодействия в игру встроен голосовой чат.

Вывод

Можно сделать вывод: разработчики смогли сделать интересную адаптацию mmorpg, не потеряв при этом основного смысла: интересные бои, развитой мир и атмосфера. При этом все в качественной графической оболочке, без тормозов и лагов.

Хотя геймплей в значительной мере однообразен, а широкие возможности прокачки предполагают длительное нахождение в игре, донат вовсе необязателен. Сюжет и клановое взаимодействие позволяют нам надолго остаться в этом мире, тем более что многие однотипные действия позволено делать на автомате без личного физического вмешательства в процесс.

Если разработчики продолжат столь же активно выкатывать обновления после открытия международных серверов, то для многих любителей мир Lineage 2: Revolution может оказаться хорошим пристанищем на долгие годы.

Разработана на движке Unreal Engine 4, и это автоматически переносит её в разряд наиболее зрелищных игр на мобильных платформах. Великолепно прорисованные и анимированные персонажи и реалистичные локации максимально приближены к PC-версии.

Авторы обещали нам огромный открытый мир, подобный тому, который хорошо известен поклонникам знаменитой Lineage 2, и они сдержали своё обещание. Несмотря на определённые параллели с PC-игрой, этот проект, всё же, является спин-оффом основной серии игр с собственной сюжетной линией.

Детальной в Lineage II: Revolution является не только графика – это же касается и системы меню, и механики управления, и проработки персонажей. Фэнтези-мир игры населяют 4 расы - Люди, Эльфы, Тёмные Эльфы и Гномы. Для них могут быть выбраны те же классы, что существуют и в РС-версии Lineage. Вашему герою предстоит стать могучим воином, умным и ловким разбойником или мистиком, владеющим магией и целительством.

В дальнейшем классы разбиваются на подклассы (по два в каждом), в зависимости от умений, которые вы разовьёте в своём персонаже. Это разделение произойдёт не раньше, чем ваш герой достигнет 31 уровня, после чего Человек-воин сможет стать, к примеру, Паладином, а мистик – Колдуном. Каждому классу соответствует своё оружие и оснащение, а также определённые базовые навыки атаки. Уровень кастомизации предполагает, кроме выбора типа оснащения, смену причёски персонажа и его базовых движений.

Интересно, что пол вашего героя в Revolution зафиксирован в зависимости от выбранной расы: Люди и Тёмные Эльфы – персонажи-мужчины, а Эльфы и Гномы – девушки (естественно, очень милые). Блокировка пола понравится не всем геймерам, а вот возможность выбрать сразу 4-х разных персонажей и развивать их, играя каждым по очереди, без сомнений, заинтересует многих. Эта опция отсутствует в РС-версии.

Lineage II: Revolution очень дружественна к новичкам – её обучающий уровень скорее стоит назвать разделом, в котором есть свой сюжет и масса помощников, готовых ввести неопытного игрока в курс дела. Возможно, диалогов будет даже многовато, и они успеют вас утомить, а вот система подсказок порадует – она расскажет обо всём достаточно подробно и не позволит вам упустить что-то из вида.

Управление здесь стандартное для большинства MMORPG: плавающий джойстик в левой части экрана и кнопкой атаки в нижнем правом углу экрана. Она окружена кнопками специальных навыков, которые активируются постепенно, пол мере накопления энергии.

Но это далеко не всё – на экране располагается ещё масса кнопок, достаточно мелких, как для смартфона. Они не заслоняют общего вида, но воспользоваться ими не так просто – уж очень они малы. Те, что располагаются в нижней части экрана, вокруг окошка внутриигрового чата, отвечают за управление чатом (в том числе, голосовым) и выбор функции автобоя. Иконки в верхнем правом углу экрана вызывают разнообразные меню, позволяя управлять снаряжением и инвентарём, менять персонажа, посещать магазин для покупки золота и кристаллов, изучать карту, получать награды и достижения и проверять почту.

Квесты, получаемые вами от NPC, отображаются в левой части экрана. А их будет не просто много, а очень много – вашему герою предстоит выполнять их один за другим. Происходить это будет автоматически, и подобная функция вызывает наибольшее недовольство геймеров, превращая игру в подобие кликера. Это касается обычного режима, тогда как в процессе прохождения подземелий (ежедневных и еженедельных) и мультиплеерных real-time-сражений на арене, вам придётся сражаться с монстрами и реальными противниками самостоятельно (если, конечно, вы не включите автобой).

За счёт автоматического прохождения квестов игра на начальных этапах кажется несложной, но постепенно, когда открываются подземелья, и ваш персонаж получает достаточно навыков и хорошее оснащение, всё меняется. Сражаться на арене, участвовать в клановых рейдах и войнах гильдий окажется не столь простой задачей.

Что касается оружия и оснащения, то его вы будете получать за прохождение квестов, после чего сможете улучшать либо перековывать его, сочетая с уже имеющимся. Результатом перековки станет предмет более высокого уровня.

https://youtu.be/p5msAi76bNM

Развитие персонажа происходит постепенно, по мере прохождения квестов и подземелий. Ваш уровень растёт, появляются новые навыки, вы получаете полезные предметы и артефакты, которые сыграют немаловажную роль в бою.

В целом, игра выглядит прекрасно благодаря невероятному качеству графики и реалистичным движениям всех персонажей – и ваших героев, и монстров, и NPC. Она благосклонна к новичкам, но вряд ли понравится фанатам франшизы Lineage, так как разработчики автоматизировали прохождение квестов. По-настоящему серьёзный геймплей начинается далеко не сразу, и вам придётся запастись терпением, чтобы добраться до 31 уровня, когда происходит разделение классов на подклассы и игровой процесс усложняется.

Предисловие


В 2011 году Kaos Studios и Digital Extremes сделали просто шедевральный шутер про превозмогающих американцев , которые храбро сражались против оккупировавших их страну наглых и хитрых корейцев. Спасибо, что русских не было . Игра показала ну очень хороший уровень в плане сюжета и постановки, да и графика в ней была шикарная. Конечно, до такой же зрелищности, как в или , не дотягивал, но он был в разы интереснее. И всё-таки он оставался обычным линейным шутером, у которого не было даже шансов тягаться с ранее названными гигантами.

Затем права перекупила сначала , а потом . Умельцы из Dambuster Games взялись делать вторую часть. Взялись – это, конечно, не то слово: они в прямом смысле перелопатили игру, кардинально поменяв геймплей. И, знаете, если бы у меня были деньги, я отправился в их офис и каждому за это пожал руку. За всё время игры я получил только положительные эмоции и, в отличие от эмоций, полученных во время игры в , эти не улетучились и не сменились негативом. Но обо всём по порядку.

Начало



Игра начинается с того, что нам показывают секретную штаб-квартиру американских революционеров, готовящихся свергнуть кровавую корейскую гэбню.

Да, на первом этаже.
Да, окна открыты.
Да, на виду маячит мужик с волыной
.

Но это не заботит бравых воинов демократии. И поэтому они получают по пуле в лицо, а один принимает головой подачу в виде молотка. Когда молчаливого главного героя готовятся нашпиговать свинцом, в комнату вламывается Очень Страшный Американский Террорист по имени Уокер, а по совместительству – предводитель восстания, который оказывается ещё тупее, чем его подчинённые, убив троих врагов в помещении, а потом растратив весь оставшийся боезапас в труп их командира.

Неудивительно, что когда в комнату вбегают ещё корейцы, дядька оказывается без патронов, но с горем пополам справляется с ними, получив пулю в ногу. Дотащив предводителя восстания до безопасного места, Брэди (так зовут нашего героя) получает от него мобилку и напутствие закончить дела. Брэди, естественно, сразу же убегает, не додумавшись даже закрыть дверь. И вот тут наконец в наши руки дают управление героем.

Геймплей



Главный герой наш быстр и ловок: играючи он пробегает через корейские блокпосты сначала в соседний дом, забирая нужные для выживания вещи. Там нам, кстати, показывают, что в игре можно и нужно будет лутать расходники для крафта и просто ценные вещи, которые нужно продать. Потом нас отправляют в другое место, где мы получаем фонарик, а потом отправляемся в тоннель, ведущий в метро, где получаем битой по голове.

Видимо, это такой ритуал для принятия в революционеры, ибо через пару минут мы бодро шагаем по метро и получаем свой первый ствол. И вот тут-то и показывают очень вкусную фишку геймплея – переделывание оружия из одного в другое прямо на ходу. Брэди снимает ствольную коробку, достаёт магазин, заменяет их на запчасти пистолета-пулемёта и вот, пожалуйста – новая пушка! Далее нам показывают, как крафтить самую полезную для революционера вещь – коктейль Молотова, после чего начинаются миссии.


Выйдя на улицу, сразу же понимаешь, перед тобой – не что иное, как , но в стилистике недалёкого будущего. На карте заботливо расставлены аванпосты врага, которые желательно захватывать, иначе ну просто не продохнёшь от корейцев. Такое ощущение, что под локацией находится специальный инкубатор, где выращиваются бойцы Корейской армии. Но, когда карта наконец-таки из красной становится синей, корейцев становится меньше, бойцы Сопротивления начинают устраивать засады, и мир становится исследовать легче. Для этого даже есть мотоциклы, управлять которыми удобнее, чем в , да и полезнее они – в некоторых местах нужно активировать кустарную динамо-машину, поставив на неё мотоцикл и начав газовать.

Можно, кстати, на базе брать с собой до четырёх человек в помощники, чтобы вместе с ними сражаться с врагами. Но ребята эти дохнут очень быстро, заслоняют обзор – не мудрено, ведь до войны они были обычными людьми – таксистами, электриками, клерками. Поэтому лично я предпочитаю бегать в гордом одиночестве – можно и скрытно тогда действовать, и никто мешать не будет. Вот так вот Брэди потихоньку сражается с «чучхами» – таким забавным словом захватчиков называют американцы – пытается спасти Уокера, а потом его заносит в жёлтую зону .


И вот тогда понимаешь, что – игра не про перестрелки с корейцами. Это игра про ужасы, которые переживают жители оккупированной страны и про революцию, которую будет устраивать американский свободолюбивый народ, чтобы избавиться от узкоглазых угнетателей. В жёлтых зонах не побегаешь с оружием наперевес – многочисленные патрули тут же поднимут тревогу, вызовут подкрепление и будут преследовать Брэди, пока тому не удастся оторваться.

Но не забывайте, что жёлтая зона – это всё-таки густонаселённый город со всеми его прелестями – можно прятаться в баках, смешиваться с толпой, запираться в биотуалетах. Вся эта беготня от военных при поднятии тревоги до боли напоминает , можно даже использовать некоторые элементы паркура во время забегов.

Есть возможность устраивать засады на корова колонны корейцев, подрывая машины, а можно просто бродить по городу и помогать гражданам во время случайных встреч – то спасти женщину, которую лапают похотливые корейские любители хентая , то освободить зэков от исправительных работ, чикнув ножом по горлу их надзирателю. Есть, конечно, работки и посложнее – остановить штурм чьей-то квартиры, напав на штурмовиков, а есть ну совсем уж лёгкие действия – дать десять баксов нищему. Всё это считается помощью народу, который потом в благодарность встанет на сторону Сопротивления.


Ещё весьма интересно бродить по крышам, пустым квартиркам и настраивать радио на радиостанцию Ополчения. Как и в красных зонах, тут тоже нужно захватывать аванпосты, но ощущения совсем другие. В красных зонах – настоящие боевые действия, снайперы, сверху палит огромный дирижабль.

В городе же после первого выстрела поднимается паника, жители бегают туда-сюда, запираются в домах, корейские солдаты тут же вызывают подкрепление, отовсюду слетаются дроны, приезжает техника – в общем, нужно два раза подумать и выбрать после этого хорошую позицию, прежде чем начинать пальбу.


Все действия, направленные против КНА, заполняют шкалу «Сердца и умы» , и, когда она полная, можно залезть на броневик и призвать народ к свержению корейской гэбни и установлению старой доброй демократии. На улицах начинаются массовые беспорядки, всё горит, открываются новые зоны, которые раньше нельзя было захватить, пока не поднимется шумиха.

Вообще, в плане атмосферы революции игра сделана очень хорошо – прямо чувствуешь себя гарным хлопцем, настоящим ополченцем . В некоторых местах даже покрышки жгут и на войска кидаются с дубинками.

Мультиплеер


В игре присутствует и сетевая составляющая, но не классический мультиплеер, какой был в первой части. В вместо разработчики сделали кооперативный режим .

Вначале нам предлагают выбрать персонажа, можно даже пол. Хотя никогда не любил, когда в играх очень много женщин-вояк делают. Бегают туда-сюда, визжат, томно дышат…

Так вот, выбрав персонажа, следом нужно выбрать класс. Честно говоря, у меня просто глаза разбежались. 23 класса , каждый из которых даёт какое-то преимущество. Причём классы носят название той деятельности, которой занимался наш персонаж до войны. Например, бывший автомеханик извлекает из уничтоженных машин и дронов больше запчастей, а бывший юрист прокачивает навыки в категории «Ум» несколько дешевле.

К слову о навыках. Их в игре 4 типа: Ум , Выживание , Сила и Бой . Ум влияет на крафт различных эми-гранат, а также на их эффективность. Выживание позволит эффективнее работать скрытно, а также добывать из мусора больше ингредиентов. Прокачка силы обеспечит лучшее сопротивление урону и увеличит здоровье, а бой влияет на умение владеть различными типами оружия.

Сами же миссии представляют из себя различные игровые сценарии: например, нужно скрытно проникнуть на охраняемый объект и выкрасть ценную вещь, спасти заложника за определённое время или же выдержать атаку врагов. Кооператив рассчитан на четырёх человек, но начать играть можно и одному, создав закрытую сессию.

Итог


Наиграв больше двадцати часов, я ничуть не разочаровался в игре. Есть в ней, конечно, и неприятные моменты – иногда вовремя не прогружаются текстуры, хотя, скорее всего, за это нужно винить моё ведро, на котором, кстати, игра работает на самых высоких настройках. Но, блин, как же греется видеокарта во время игры! Слышали выражение «радиация, хоть яйца запекай» ? На своей карточке я плавил металл. Показатель частоты кадров падал на некоторых моментах с пятидесяти до тридцати, но это не так страшно, ведь все мы знаем, что человеческий глаз различает разрывы между кадрами, только если их меньше двадцати четырёх.

Бывают моменты, когда искусственный интеллект откровенно тупит – солдаты, выстроившись в ряд, перепрыгивают через маленькое препятствие, недодумываясь его обойти, или же жители, испугавшись стрельбы, толпой бегут, упёршись в стену. Несколько раз я сваливался между текстурами и не мог долго выйти.


Также абсолютно не запомнилась музыка. Играет что-то там на фоне, а я ожидал услышать треки от каких-нибудь известных групп. Но отличная стрельба, динамичные перестрелки, весёлые покатушки на мотоциклах заглаживают эти огрехи, сюжет тоже оказался неплох, хотя я очень долго смеялся от финала – пройдите игру до второго штурма дворца и вы поймёте, почему, хотя некоторые персонажи немного даже заставили переживать им.

К плюсам можно отнести и весьма хорошую графику, дающую очень приятную картинку, особенно ночью – все эти отражения, тени не могут не радовать глаз.

оставил в себе от первой части только основную концепцию противостояния азиатским захватчикам. Открытый мир, поделённый на несколько локаций, непохожих друг на друга, но в то же время обладающих общей целостностью. Аванпосты, крафт и прятки от врагов – игра будто вобрала в себя черты самых лучших проектов , и прочих гигантов, доведя все их плюсы почти до идеала.

Да, понимаешь, что всё это уже было в других играх, но Dambuster Games нельзя обвинять в плагиате – каждая заимствованная особенность смотрится очень свежо и интересно. Но, как бы мне ни нравилась игра, вынужден её трезво оценивать из-за причин, написанных ниже.

Плюсы:
+ Весьма симпатичная атмосферная картинка;
+ Зрелищные и динамичные перестрелки (не тир);
+ Разнообразие локаций;
+ Изменение жёлтых зон в зависимости от действий игрока;
+ Отличная русская озвучка (причем без цензуры);
+ Неплохой драматичный сюжет;
+ Фишки, заимствованные у других игр, гармонично вписываются в игру и смотрятся в некоторых моментах лучше, чем в оригинальных.

Минусы:
- Очень мало игровых часов, основная концепция геймплея не доведена до ума;
- Отсутствие интересных дополнительных квестов;
- Искусственный интеллект, способный порой отмачивать такие штуки, от которых рука сама тянется к лицу;
- До безобразия маленькое количество кооперативных миссий;
- Отсутствие сетевых баталий;
- Незапоминающийся саундтрек, короткие треки;
- Оптимизация оставляет желать лучшего, плюс баги с анимацией и спауном местами.




Для вас разводил писанину Цианид. Пойду переворот у себя дома устрою, что ли. Для начала лягу спать на полчаса позже.

Прочитал фразу "самый полный, честный и адекватный обзор" и почему-то засмеялся.

Революция конкретно обломалась. Казалось бы неплохой сеттинг, некое подобие пост-апокалипсиса, интересная кастомизация оружия и открытый мир. Все что так популярно в современных шутерах, что может быть плохого в этой игре?

Телеграфировать

Твитнуть

Первая часть Homefront представляла из себя линейный шутер и получилась неплохой, но весьма короткой. И по этому мне было крайне любопытно, как продолжится история. И результат меня не очень обрадовал. Сюжет оригинального Homefront тоже хромал да и задумка сама по себе бредовая - Корея вторглась в Америку, ну да конечно. Но тем не менее она не вызывала такого пожара как это делает Homefront: The Revolution.

Так вот. Что Плохого в Homefront 2? В общем то все.

Начнём по порядку и перемоем все косточки несчастного ребёнка Deep Silver.

Обзор подготовлен в двух вариантах, видео и текстовом, выбирайте более удобный для вас:)

Новый Homefront сделан на новом движке Cry Engine, но это не мешает ему выглядеть на троечку. Да взрывы прикольные, яркие и зрелищные, но этим уже никого не удивишь. Стоит вам остановиться и начать рассматривать локации, как ваш взор окутает мыло, причём настолько, что COD: Black Ops 3 позавидует. В остальном картинка стоит где-то на ровне с Metro Last Light. Лица персонажей деревянные, а их попытки изображать эмоции, выглядят крайне глупо и неестественно. И вместо погружения в атмосферу игры хочется посмеяться и удалить этот "шедевр" со своего жёсткого диска. И плюсом ко всему этому, в кат сценах NPC частенько смотрят не в том направлении - вам светят фонариком в лицо, дабы проверить на наличие сотрясения, но смотрят не в глаза а в стену, что за вами.

Даже учитывая факт того, что графика весьма посредственная, разработчики не смогли настроить игру для оптимальной игры хотя бы на консолях. То ли издатель давил по срокам, то ли в студии одни лентяи - мы это вряд ли узнаем. Факт остаётся фактом - на PS4 и Xbox One FPS просаживается до 20, а порой и вовсе замирает на пару секунд. ПК версия на gtx 970 выдаёт 40-50 fps с просадками до 15 (далеко не на высоких настройках), что делает Homefrront попросту неиграбельным.


Похожая ситуация была с запуском Batman: Arkham Knight, но тогда разработчики убрали игру из продажи и попытались хоть как-то её подлатать. Боюсь, что в данной ситуации такого хода событий нам ожидать не придётся.

Геймплей поначалу кажется неплохим, но после часа - двух, скатывается в цикл однотипных заданий, а именно захват точек, убийства и подрыв техники. От задания до задания, вы можете передвигаться на мотоцикле, управление которого можно описать двумя словами - полная срань. Этот драндулет настолько туго поворачивает, что непроизвольно вызывает самовозгорание вашего стула. В дополнение иногда байку может не понравится как вы с него слезаете, и он отправит вас на метров 30 в небо, и упав, вы конечно же умрёте.

Основной вашей задачей является заработок репутации у простых и трусливых жителей каждого из районов, дабы те вступили в ряды повстанцев. Завоевав их доверие, вы сможете атаковать главный аванпост противника в этом районе. Репутация зарабатывается следующим образом: вы можете подрывать вражескую технику, захватывать различные точки и настраивать повстанцам радио, ибо жители Филадельфии настолько умственно отсталые, что не могут сделать этого самостоятельно. Могли бы хотя бы приказать развозить эти мобильники, которые якобы обладают скрытым каналом связи и приложением для повстанцев (да-да, у восставших есть специальное приложение на смартфоне, называется оно радиомаяк и помогает найти припасы и все такое), хотя это бы выглядело ещё более глупо.

Эта телефонная фича подводит нас к следующему моменту. Помните радио вышки в Far Cry? Так вот, разработчики решили спереть эту концепцию и вставили в свою игру её худшую копию. В определённых местах на карте расположены некие сетевые приёмопередатчики, взломав которые, вам открывается новый участок карты и, соответственно, новые задания. Если в far cry, хотя бы каждая новая вышка отличалась от предыдущей и вы забирались на них по разному, то тут все как две капли воды.


Стилистика взлома полностью взята из серии Batman от Rocksteady - вы крутите 2 стика, пока не найдёте нужное положение. Вкратце схему игры можно описать так. Монолог - мотоцикл -захват точки (и/или перестрелка). И так до бесконечности.

Кстати о перестрелках, а именно о стрельбе в целом. В режиме прицела ствол порой уносит, а в режиме от бедра 80% пуль попадают туда куда надо. Ещё у нас есть добивания в ближнем бою, но они работают через раз и частенько глючат. Даже здесь разработчики обделались по полной! Как?!

Поскольку игра о восстании, то повстанцев должно быть много. Они и впрямь встречаются частенько, но польза от них заканчивается на первом укрытии, ибо они застревают везде и на чем угодно. К примеру, пробегая рядом с костром, они могут получить урон, остановится, огрести ещё, и будут стоять на месте, дёргаться и вопить пока не сгорят к чертям собачьим.

Пара слов об NPC.

Враги всегда знают где ты, но ты не всегда знаешь где они! Дело в том, что корейцы разработали секретную технологию моментального погружения под землю и исчезновения из мира сего. Ты можешь видеть корейца, сделать пару шагов вправо и, О БОГИ, кореец пропал. Сделал пару шагов влево и он снова появился! Магия, не иначе!

К тому же не у всех получится пройти игру до конца, игра может попросту вырубиться в определённом месте. Что самое интересное, у каждого этот момент разный. Кто-то ловит хронический краш игры в самом начале, кто то в середине, ну а самым везучим, удаётся обломать себе финал этой помойки.

Говоря о стычках с корейцами, стоит сказать, что механика миссий полнейший отстой. Скажем вам нужно уничтожить главную машину патруля, окружённую врагами. Как нам это провернуть? Мы наверное перебьём всех солдат, и подорвём тачку к чертям! Не правильно. Враги не кончатся никогда, в Филадельфию завезли все население Кореи походу. Проще напролом пробежать к машине и взорвать её, и затем добить пару корейцев.

И казалось бы хуже уже некуда. Но и тут разработчики удивили. Весь этот 10 фпсный кошмар они приправили музыкой, от которой спустя час кровь из ушей начинает течь.

Самое лучшее, как говорится, на десерт! Но сначала небольшое лирическое отступление. Стоит упомянуть, что главный герой не озвучен - эдакая попытка погрузить нас в мир игры. Я бы не бомбил на немоту героя, если бы диалоги не были построены так, будто от героя действительно ждут какого-то ответа. Он молчит в любой ситуации, когда его о чем-то спрашивают, когда его собираются пытать и так далее. Описывать можно бесконечно.

Как вы могли предположить из вышесказанного, сюжет тоже сосет.

С самого начала на нас совершается облава и мы попадаем в плен. Нас вытаскивает лидер сопротивления, хотя откуда он узнал где мы и какое этому "лидеру" до нас дело - не понятно. Хотя по логике, никакой лидер не пойдёт в одиночку спасать отряд новобранцев. После того как он нас спасает, минуты через две его арестовывают корейцы, а мы вынуждены в одиночестве искать ячейку сопротивления. По прибытии нас оглушают, связывают и собираются пытать, без всяких разборов решив, что мы шпионы. Хотя через один отстойный диалог, нам скажут, что корейцы ну никак не могут знать об этом месте, ибо его нет на картах и бла-бла-бла. Но я отошёл от темы.

И вот тут немота героя и начинает сказываться. Безумная профурсетка угрожает отрезать нам соски, если мы не расскажем все что знают корейцы о повстанцах. И конечно же наш герой никак не реагирует и не пытается объяснить что он не шпион. Выглядит это крайне глупо. Дальше входят два мужика и все таки решают разобраться, кто мы такие, и проверяют документы. Узнав что мы свои доблестные повстанцы приносят свои извинения и спрашивают нас, пойдём ли мы с ними? И мы опять ничего не отвечаем. Ну как говорится, молчание знак согласия!

Разработчики хотели что бы мы сидя перед мониторами отвечали на вопросы и как бы отыгрывали роль персонажа? Если так, то это полный бред. Хотя другого логического объяснения подобному решению я не могу придумать.

Само сопротивление представляет из себя группировку бомжей, в составе которой куча размалёванных женщин лёгкого поведения. На войне и тело - оружие. Нет серьёзно, откуда у загнанных в подвалы повстанцев косметика, и какого черта их так заботит как они выглядят? Какая в этом логика?

Остальная часть истории так же воспринимается как полный треш, частично из за синдрома Г. Фримана, частично из за тупизны разговоров. Порой даже создаются диалоги ради самих диалогов. Они не несут никакого смысла и созданы лишь для того, чтобы хоть как то толкнуть сюжет. Такое ощущение, что сценаристы Homefront 2 - это люди написавшие сюжет Зелёного Фонаря, только в убитом состоянии.

Игра получилась ужасной по всем параметрам кроме двух:

1.Открытый мир - а именно локации вполне сносные и по началу, да же нравятся

2. Кастомизация оружия - Я сделал из обычного пистолета пистолет-пулемет в полевых условиях, голыми руками:D Полнейший бред, но я посмеялся.

Только из за этих двух пунктов игре можно дать 5/10, при условии, что мы опускаем факт ужасной оптимизации.

Спасибо что дочитали до конца и ни в коем случае не тратьте свои деньги на это.

Телеграфировать

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб