Командная игра: Катастрофа. Игры про выживание на острове Игра где упал самолет нужно выжить

Главная / Побочные квесты

Известными аналогами этой игры являются “Кораблекрушение” и “Посадка на Луне”.

Эта игра имеет широкий диапазон задач:

  • отработать навыки поведения в дискуссии,
  • умения вести диспут, быть убедительным,
  • изучить на конкретном материале динамику группового спора,
  • открыть для себя традиционные ошибки, совершаемые людьми в полемике,
  • потренировать способности выделять главное и отсеивать “шелуху”, видеть существенные признаки предметов,
  • научиться осознавать стратегические цели и именно им подчинять тактические шаги и т.д.

При обсуждении результатов необходимо акцентировать внимание на таких аспектах, как получение обратной связи участниками друг о друге (в силу своей эмоциональной насыщенности игра позволяет хотя бы на какое-то время “отключить” механизм психологической защиты и стать самим собой – именно поэтому она эффективна на первых этапах групповой работы).

Формат проведения упражнения Катастрофа

Каждый участник получает специальный бланк (или чертит его по указаниям ведущего).

Ведущий дает группе следующую инструкцию:

С этого момента все вы – пассажиры авиалайнера, совершавшего перелет из Европы в Центральную Африку. При полете над пустыней Сахара на борту самолета внезапно вспыхнул пожар, двигатели отказали, и авиалайнер рухнул на землю. Вы чудом спаслись, но ваше местоположение неясно. Известно только, что ближайший населенный пункт находится от вас на расстоянии примерно 300 километров.

Под обломками самолета вам удалось обнаружить пятнадцать предметов, которые остались неповрежденными после катастрофы.
Ваша задача – проранжировать эти предметы в соответствии с их значимостью для вашего спасения. Для этого нужно поставить цифру 1 у самого важного предмета, цифру 2 – у второго по значимости и так далее до пятнадцатого, наименее важного для вас.
Заполняйте номерами первую колонку бланка.
Каждый работает самостоятельно в течение пятнадцати минут.

Список предметов:

1. Охотничий нож
2. Карманный фонарь
3. Летная карта окрестностей
4. Полиэтиленовый плащ
5. Магнитный компас
6. Переносная газовая плита с баллоном
7. Охотничье ружье с боеприпасами
8. Парашют красно-белого цвета
9. Пачка соли
10. Полтора литра воды на каждого
11. Определитель съедобных животных и растений
12. Солнечные очки на каждого
13. Литр водки на всех
14. Легкое полупальто на каждого
15. Карманное зеркало

После завершения индивидуального ранжирования ведущий предлагает группе разбиться на пары и проранжировать эти же предметы снова в течение десяти минут уже совместно с партнером (при этом номерами заполняется второй столбик в бланке со списком предметов). Следующий этап игры – общее групповое обсуждение с целью прийти к общему мнению относительно порядка расположения предметов, на которое выделяется не менее тридцати минут.

Из наблюдения за работой участников хорошо видна степень навыка организовывать дискуссию, планировать свою деятельность, идти на компромиссы, слушать друг друга, аргументировано доказывать свою точку зрения, владеть собой. Часто разворачивающиеся жаркие споры, когда никто не желает прислушаться к мнению других, наглядно демонстрируют самим участникам их некомпетентность в сфере общения и необходимость изменения своего поведения.

По окончании дискуссии ведущий объявляет, что игра завершена, поздравляет всех участников с благополучным спасением и предлагает обсудить итоги игры.

Время, необходимое для выполнение этого упражнения – не менее полутора часов.

Первым вопросом, на который ведущий просит ответить всех участников по кругу, является: “Удовлетворен ли ты лично результатами прошедшего обсуждения? Объясни почему”.

Ответы участников с необходимостью сопровождаются рефлексией, цель которой – в осмыслении процессов, способов и результатов индивидуальной и совместной деятельности.

Возникшая в результате дискуссия подогревается ведущим, задающим уточняющие вопросы примерно такого типа:

  • Что вызвало твою удовлетворенность (неудовлетворенность)?
  • Как, по-твоему, в верном направлении продвигалась ваша дискуссия или нет?
  • Была ли выработана общая стратегия спасения?
  • Что тебе помешало принять активное участие в обсуждении?
  • Ты не согласен с принятым решением?
  • Почему тебе не удалось отстоять свое мнение?
  • Кто в наибольшей степени повлиял на исход группового решения, то есть по сути дела оказался лидером, сумевшим повести за собой группу?
  • Что именно в поведении лидера позволило ему заставить прислушаться к себе?
  • На какой стадии появился лидер?
  • Какими способами другие участники добивались согласия с их мнениями?
  • Какие способы поведения оказались наименее результативными?
  • Какие только мешали общей работе?
  • Как следовало бы построить дискуссию, чтобы наиболее быстрым способом достигнуть общего мнения и не ущемить права всех участников?

Обсуждение итогов игры должно подвести группу к тому, чтобы самостоятельно разобраться в вопросе, как наилучшим способом организовывать дискуссии, как избежать грубых столкновений в споре и расположить других к принятию своего мнения. Лидер и его качества, навыки эффективного общения, умения самопрезентации и т.д.

При необходимости ведущий только помогает более четко сформулировать найденные участниками закономерности. Очень большое значение имеет самоанализ участниками собственного поведения, который обогащается обратной связью от других членов группы.

Ведущий несет ответственность за то, чтобы эта обратная связь не превратилась в серию взаимных обвинений, а носила бы конструктивный характер и была принята участниками.

Практически всегда возникает вопрос о “правильном” ответе на проблему дискуссии. Такой ответ дается ведущим, но с оговоркой, что это мнение зарубежных экспертов, с которым мы вправе не соглашаться, но вынуждены учесть важность выбора стратегии спасения для ранжирования предметов: либо двигаться по пустыне к людям, либо ждать помощи от спасателей. Если в группе при обсуждении практически не поднимался вопрос о стратегии, то на этом этапе обнаруживается, что часть участников молчаливо подразумевала первый вариант, в то время как другая часть имела в виду второй. Этим выявляется еще одна причина взаимного непонимания.

Итак, ответы:

Вариант “Ждать спасателей”

Кстати, по мнению экспертов, предпочтительный

Предмет Важность. Обоснование
1 В пустыне необходима для утоления жажды
2 Карманное зеркало Важно для сигнализации воздушным спасателям
3 Легкое полупальто на каждого Прикроет от палящего солнца днем и от ночной прохлады
4 Карманный фонарь Также средство сигнализации летчикам ночью
5 Парашют красно-белого цвета И средство прикрытия от солнца, и сигнал спасателям
6 Охотничий нож Оружие для добычи пропитания
7 Полиэтиленовый плащ Средство для сбора дождевой воды и росы
8 Может использоваться для охоты и для подачи звукового сигнала
9 Солнечные очки на каждого Помогут защитить глаза от блеска песка и солнечных лучей
10 Поскольку двигаться не придется, может пригодиться для приготовления пищи
11 Магнитный компас Большого значения не имеет, так как нет необходимости определять направление движения
12 Летная карта окрестностей Не нужна, так как куда важнее знать, где находятся спасатели, чем определять свое местонахождение
13 В пустыне нет большого разнообразия животного и растительного мира
14 Литр водки на всех Допустимо использовать в качестве антисептика для обеззараживания при любых травмах. В других случаях имеет малую ценность, поскольку при употреблении внутрь может вызвать обезвоживание организма
15 Пачка соли Значимости практически не имеет

Вариант “Двигаться к людям”

Распределение по значимости будет иметь несколько иной вид:

1 Полтора литра воды на каждого
2 Пачка соли
3 Магнитный компас
4 Летная карта окрестностей
5 Легкое полупальто на каждого
6 Солнечные очки на каждого
7 Литр водки на всех
8 Карманный фонарь
9 Полиэтиленовый плащ
10 Охотничий нож
11 Охотничье ружье с боеприпасами
12 Карманное зеркало
13 Определитель съедобных животных и растений
14 Парашют красно-белого цвета
15 Переносная газовая плита с баллоном

Иногда обмен впечатлениями и обратной связью на первых этапах дается непросто, и хотя эта игра является полезной и эффективной, она не способна полностью снять психологическую защиту участников.

Скачать Роблокс

Карты, где пользователю приходится спасаться от стихийного бедствия, пользуются особой популярностью. Это драйв и желание остаться в живых, нередко на таких площадках есть и таблица лидеров. Там указывают, кто сколько раундов находился в игре и какие им были выиграны. Иногда насчитываются баллы, за которые можно приобрести дополнительные объекты или же забавные декоративные аксессуары.

Что можно делать

Появляясь на карте, пользователь видит вокруг себя небольшой аэропорт. Размещены неигровые персонажи, которые сообщают важную информацию. Они напуганы и пишут о том, что надвигается буря, лучше не осуществлять полеты в это время. Но самолет все равно подлетает к трапу и отправляется в самую гущу надвигающегося шторма.

Бродить по самолету, пока происходит крушение, не получится. Проблем в том, что летательный аппарат попадает в зону турбулентности и сразу трясется. Сильная тряска и является причиной разрушения, падения вниз всех игроков. Герои могут находиться рядом с опасными факторами, но скорее всего распадутся на кусочки.

Можно ли играть с друзьями

На карте нет статистики и других показателей. Даже попав в огонь, игрок не увидит полосу жизни, а будет просто сброшен в море. Также отсутствует и магазин, где можно приобрести дополнительные объекты. Плент станет простым развлечением, но без вознаграждений.

Играть с друзьями веселее, ведь можно отправиться в полет множество раз . Как только буря стихает, выходит солнце и лететь становится проще. Самолет редко выходит из опасной зоны, поэтому попасть на хорошую погоду – редкое событие. Чтобы сыграть вместе с товарищами, достаточно пригласить их или отправить активную ссылку.

Игрокам не нужно оплачивать ВИП или покупать что-либо в магазине. Таблица лидеров также отсутствует, поэтому плент не предлагает соревнования по лучшему выживанию в среде крушения авиалайнера. Попробуйте выжить вместе с друзьями, поиграв в «Крушение самолета в Роблоксе».

Зубчевская Е.Н.

Это большая игра для всего лагеря.

Смысл квеста заключается в выполнении всевозможных заданий (логических, игровых, на смекалку и предприимчивость и т.д.).

Необходимо разыграть ситуацию: самолет потерпел крушение в океане. Вблизи находится необитаемый остров.

Цель квеста: Добраться до острова и выжить до приезда спасателей. Целью выполнения каждого задания является получение уникального кода, который дает право команде получить следующее задание. Целью квеста, как игры, является выполнение всех заданий быстрее команд соперников.

Обучающая цель: развитие логического мышления, тренировка памяти, внимания, умение ориентироваться на местности, привитие учащимся навыков здорового образа жизни и безопасного времяпровождения.

Воспитательная цель: Сценарий квеста для детей , как и все детские мероприятия, направлен на воспитание позитивного, доброжелательного, коммуникабельного человека. Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу.

Каждая команда получает маршрутный лист. В нем указано, в какой последовательности вы обходите все станции:

    Переправа на берег;

    Полоса препятствий;

    Внимание: вредные советы;

    Пресная вода;

    Переправа;

    Обед;

    Рыбаки;

    Жилище;

    Гигиена;

    Доктор Айболит;

    Спортивная;

    Дорога домой;

    Подарки – конфеты.

Выигрывает команда, которая первая придет к финишу и наберет большее количество баллов.

Желаю вам удачи. Вперед!

Начало соревнований.

Учащиеся расходятся по станциям, обозначенным в маршрутных листах.

Станция ОБЖ

(школьное крыльцо)

Произошло крушение самолета. Ситуация чрезвычайная! Но все выжили! Поэтому первая станция так и называется «Действия при возникновении ЧС»

Вопросы и задания

1. Каким службам принадлежат телефоны 101, 102, 103, 104? (МЧС, милиция, скорая помощь, газовая служба.)


а) Песком;
б) водой;
в) огнетушителем пенным.

3. Как при запахе газа можно проверить, нет ли его утечки?

б) поднести горящую спичку;

4. До какого возраста Правила дорожного движения запрещают детям находиться на переднем сиденье автомобиля?
а) До 14 лет;
б) до 15 лет;
в) до 16 лет.





а) Землей;
б) водой;
в) порошковым огнетушителем.

Станция «Переправа на берег»

(школьный двор - внутренний)

После крушения самолета все оказались в воде. Но среди пассажиров был профессиональный пловец – он и пожжет всем выбраться на берег.

Переправа в обручах” - капитан и первый участник влезают в обруч и движутся до ориентира, первый участник остаётся, а капитан с обручем возвращается за вторым участником. И так до тех пор, пока капитан не переведёт всю команду.

Станция «Полоса препятствий»

(спортивный зал)

Вот и добрались вы до необитаемого острова. Но, что это? На вашем пути стала полоса препятствий, только пройдя которую вы сможете быть в безопасности.

Перед вами полоса препятствий. Вам надо ее пройти на время. Поэтому каждый участник должен все делать как можно быстрее.

    Сначала вы оббегаете кубики.

    Затем проползаете под сеткой.

    Бросаете мяч в кольцо 3 раза: если не попадаете, зарабатываете для вашей команды штрафное очко.

    И теперь возвращаетесь обратно, отжимаясь руками на скамейке.

    Делаете кувырок вперед.

    И в заключение сделать кувырок назад.

(теннисная)

Остров кажется необитаемым, но терять бдительность нельзя. Вдруг на вас нападут туземцы или дикие животные! Сейчас мы проверим ваше внимание.

А теперь предлагаю вам послушать советы.

Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: «Нет, нет, нет!».

Если хотя бы один из вас неправильно начинает хлопать в ладоши или говорить «нет», я назначаю штрафные очки.

Постоянно нужно есть для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.

Не грызите лист капустный, он совсем-совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет? Дети. Нет, нет, нет!

Говорила маме Люба: – Я не буду чистить зубы! –
И теперь у нашей Любы дырка в каждом, в каждом зубе.
Какой будет ваш ответ? Молодчина Люба?
Дети. Нет!

Блеск зубам чтобы придать, нужно крем сапожный взять:
Выдавить полтюбика и почистить зубики.
Это правильный совет? Дети. Нет, нет, нет, нет!

Ох, неловкая Людмила на пол щетку уронила.
С пола щетку поднимает, чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный совет? Молодчина Люда? Дети. Нет!

Навсегда запомните, милые друзья:
Не почистив зубы, спать идти нельзя.
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.
Зубы вы почистили и идете спать.
Захватите булочку сладкую в кровать.
Это правильный совет? Дети. Нет, нет, нет, нет!

Запомните совет полезный: нельзя грызть предмет железный.
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет? Дети. Нет, нет, нет, нет!

Станция «Пресная вода»

(площадка для волейбола)

Несмотря на то, что вокруг целый океан воды – пить ее нельзя, так как она соленая. А чтобы добраться до пресной воды нужно пройти по кочкам и не упасть в болото.

Бег по кочкам выполняется на асфальтовом покрытии, на котором изображены круги d = 25 – 30см – “кочки”. Вот по этим “кочкам”, прыгая с одной на другую, надо перейти “болото” и добраться до пресной воды.

Станция «Переправа»

(спортивный зал)

Для того, чтоб найти еду нужно перебраться по переправе через речку.

Навесная переправа : на местности перевернута гимнастическая скамейка (бревно), на краях она надежно закреплена, под ней – маты. Это “речка”. Задача учащихся – пройти через “речку” по бревну и не потерять равновесие, а то окажешься на дне.

Станция «Обед»

(спортивный зал)

Обед на необитаемом острове найти не так-то просто. Нужно потрудиться!

Эстафеты на время.

Кенгуру” – зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

Отнеси-принеси” – на противоположном конце площадки чертят по 4 круга. Первым игрокам вручают по мешочку с предметами. По сигналу дети бегут раскладывают все предметы по 1 в кружок. И пустой мешок передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают предметы в мешок и передают мешок следующему игроку и т.д., пока не соберут все предметы.

Станция «Рыбаки»

(лавочка возле маленькой школы)

По-моему, все немного проголодались. Для начала наловим рыбки, чтобы побаловать свою команду славной ухой. Задача - удочкой с магнитом наловить рыбку. Кто поймает больше?

Станция «Жилище»

(под березами возле школы)

Погода стоит теплая, но скоро наступит сезон дождей, поэтому необходимо позаботиться о жилье. Хижину будем строить из веток, которые надо собрать.

Прыжки со скакалкой выполняют все желающие, судьи подсчитывают количество прыжков за 1 минуту. Сколько прыжков – столько и веток для хижины.

Станция «Гигиена»

(возле умывальника)

Ребята, вы находитесь на необитаемом острове. Но даже здесь необходимо соблюдать правила гигиены!

Великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир
приготовил вам задания.

Причинами многих заболеваний становятся несоблюдение режима дня, неправильное питание, малоподвижный образ жизни.

В загадках, которые вы сейчас услышите, спрятаны ответы, как остаться здоровым. Найдите их.


На прилавках всем заметные,
Мы полезные продукты,
А зовемся просто… (фрукты).

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне.
(Мыло.)

Чтоб с болезнями справляться,
Надо смело… (закаляться).

Не корми, не поит,

А здоровье нам дарит. (Спорт)

Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка.)

Врач тем редко нужен,
Кто со мною дружен:
Кожа потемнеет,
Сам похорошеет. (Солнце.)

Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
Собирается она
Вымыть спину докрасна. (Мочалка.)

Вафельное и полосатое,
Гладкое и лохматое –
Всегда под рукою.
Что это такое? (Полотенце.)

Я всегда тебе нужна,
Горяча и холодна.
Позовешь меня – бегу,
От болезней берегу. (Вода.)

Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком. (Расческа.)





Нужно с утра заниматься… (зарядкой).

Станция «Доктор Айболит»

(кабинет завуча)

1. На острове светит солнце, но люди стали стали чувствовать себя плохо. Неужели начинается тропическая лихорадка?

Игра «Доктор Айболит» (эстафета на время). В команде выбирают Айболита. Большая коробка с кеглями стоит в центре. Айболит берет по одной кегле - градуснику - и ставит под мышку членам своей команды. Кто быстрее?

2. Подобрать антонимы к словам: «здоровый» «больной»

Сильный Слабый

Быстрый Медлительный

Гибкий Негнущийся

Веселый Грустный

Смелый Трусливый

Трудолюбивый Ленивый

Оптимист Пессимист

Счастливый Несчастный

Станция «Спортивная»

(возле входа спортзал)

Даже на необитаемом острове нужна спортивная закалка. Каждый выбирает тот вид спорта, который ему нравится.

Задание: по схеме определить название видов спорта.

Станция «Дорога домой»

(на школьном крыльце)

Вот и приплыл корабль на спасение. Дорога домой длинная и есть время провести небольшую викторину.

    При курении человек вдыхает тот же ядовитый газ, что содержится в выхлопных газах автомобиля. Как называется этот газ? /угарный газ/

    Какой орган вместе с легкими больше всего страдает от курения? /сердце/

    Верно или нет, что физические упражнения сводят на нет вредное воздействие курения? /нет/

    Вспомнить поговорку о чистоте.

    Верно или нет, что курение вызывает сильное привыкание? /верно/

    Что означает понятие «пассивное курение»? /когда сидишь рядом с курящим/

    Сколько известных канцерогенных веществ содержится в среднем в одной сигарете - 4,8,12 или 15? /15/

    Назовите вредные привычки, которые плохо влияют на здоровье?

    Что по одной народной китайской мудрости приносит 100 горестей "и 1 радость? /алкогольные напитки/

    Врачи считают, что это самое доступное из всех веществ, к которым у человека вырабатывается наркотическая привязанность? /никотин/

    Брегг говорит, что есть 9 докторов, начиная с 4-го это - естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум. Назовите первых 3-х докторов. /солнце, воздух и вода/

    Врачи считают, что самая распространенная заразная инфекционная болезнь в мире - это насморк, а что считается самой распространенной в мире незаразной инфекционной болезнью? /кариес/

(во дворе школы – возле крыльца)

Учитель. Ребята, вот и вернулись вы в город с необитаемого острова и наверняка забыли правила дорожного движения.

1. Давайте проверим, умеете ли вы быть внимательными, и поиграем в игру «Светофор».
Если я показываю зеленый свет, вы топаете ногами, желтый – хлопаете, красный – молчите. Если хоть один из вас ошибется, я назначаю штрафное очко.

2. А теперь давайте включим свое воображение. Игра «Угадай-ка».

Нет конца у строчки, где стоят три точки…
Кто придумает конец, тот и будет молодец!

Там, где движется поток, где машин так много,
Постовой свистит в свисток – значит, там... (дорога).

Знает правила движения, как урок учитель,
Плюс сноровка при вождении. Звать его... (водитель).

Чтобы я тебя повез, мне не нужно есть овес.
Накорми меня бензином, на копытца дай резину,
И тогда, поднявши пыль, побежит… (автомобиль).

3. Еще раз хочу проверить вас на внимание. Игра, в которую я предлагаю поиграть, называется «Перейди дорогу».
Вы выстраиваетесь в шеренгу, перед вами на расстоянии кладем скакалку – это линия дорожной разметки.
Когда регулировщик, то есть я, показывает зеленый свет, вы делаете шаг вперед, желтый – стоите на месте, красный – делаете шаг назад. Кто ошибается, покидает дорогу.
Вы должны постараться перейти дорогу всей командой.

«Документы»

(10 баллов за находку + долнительные баллы за правильный ответ)

(у секретаря)

«Части света»

Вспомнить и назвать части света (Америка, Африка, Азия, Европа, Австралия, Антарктида).

«Столица»

Столица - это главный город государства, город, в котором находится правительство. Именно в столице людям, которые потерпели крушение будут выдавать паспорта. Ваше задание: найти столицу названного государства и записать ее название в пустые клеточки.


Ведущий задает вопрос: «Столица Украины?».
Дети пишут ответ, выстраиваясь по буквам:

Франция - Париж

Китай - Пекин

Россия – Москва

Белоруссия - Минск

Мексика - Мехико

Австралия - Сидней

Турция - Стамбул

Болгария - София

«Черный ящик»

(Дополнительно 10 баллов + баллы за правильный ответ)

(у техничек)

Вы нашли черный ящик. Но чтоб расшифровать причину катастрофы – нужно закончить пословицы.

Доскажи пословицу.

Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их?

В здоровом теле – здоровый …(дух)

Курить – здоровью … (вредить)

Быстрого и ловкого болезнь не … (догонит)

До свадьбы … (заживёт)

Здоровья не … (купишь)

В здоровом теле... (здоровый дух)

Голову держи в холоде... (а ноги в тепле)

Люди

(Дополнительно по 5 баллов за каждого найденного пассажира)

(спрятать в разных местах двора и школы)

Подведение итогов. Вот и подошло к концу наше приключение. Все задания выполнены. Все в полном здравии и дома. А все это потому, что используя логическое мышление, умение ориентироваться на местности, спортивную сноровку, знание основ безопасности жизнедеятельности, позитивное, доброжелательное отношение друг другу, умение работать в команде – вы смогли пройти все препятствия и с честью вернуться домой .

Награждение команд.

Со спортом дружите, в походы ходите –
И скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и вам пожелаем
Здоровья, успехов и счастья во всем!
Праздник веселый удался на славу –
Я думаю, всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте!
Все счастливы будьте,
Здоровы, послушны
и спорт не забудьте!

ПРИЛОЖЕНИЯ

Маршрутный лист.

    Действия при возникновении ЧС;

    Переправа на берег;

    Полоса препятствий;

    Внимание: вредные советы;

    Пресная вода;

    Переправа;

    Обед;

    Рыбаки;

    Жилище;

    Гигиена;

    Доктор Айболит;

    Спортивная;

    Дорога домой;

    Безопасность дорожного движения;

    Так как произошло крушение самолета – следует найти:

    человека – 5 баллов за каждого;

    Черный ящик – 10 баллов (дополнительно);

    Документы – 10 баллов (дополнительно);

    Подарки – конфеты.

Маршрутный лист.

    Действия при возникновении ЧС;

    Переправа на берег;

    Полоса препятствий;

    Внимание: вредные советы;

    Пресная вода;

    Переправа;

    Обед;

    Рыбаки;

    Жилище;

    Гигиена;

    Доктор Айболит;

    Спортивная;

    Дорога домой;

    Безопасность дорожного движения;

    Так как произошло крушение самолета – следует найти:

    человека – 5 баллов за каждого;

    Черный ящик – 10 баллов (дополнительно);

    Документы – 10 баллов (дополнительно);

    Подарки – конфеты.

«Действия при возникновении ЧС»

Вопросы и задания

Команда совещается в течение 10 секунд, ответ дает капитан.

2. Чем нельзя тушить горящий бензин?
а) Песком;
б) водой;
в) огнетушителем пенным.


а) промазать подозрительный стык трубы мыльной пеной;
б) поднести горящую спичку;
в) обнюхать подозрительный стык трубы.


а) До 14 лет;
б) до 15 лет;
в) до 16 лет.

5. Что следует сделать при ожоге кислотой?
а) Протереть обожженное место одеколоном;
б) промыть мыльным раствором или раствором соды;
в) промыть раствором борной или лимонной кислоты.

6. Чем нельзя тушить загоревшийся электроприбор под напряжением?
а) Землей;
б) водой;
в) порошковым огнетушителем.

«Действия при возникновении ЧС»

Вопросы и задания

Команда совещается в течение 10 секунд, ответ дает капитан.

1. Каким службам принадлежат телефоны 101, 102, 103, 104?

2. Чем нельзя тушить горящий бензин?
а) Песком;
б) водой;
в) огнетушителем пенным.

3. Как при запахе газа можно проверить, нет ли его утечки?
а) промазать подозрительный стык трубы мыльной пеной;
б) поднести горящую спичку;
в) обнюхать подозрительный стык трубы.

4. До какого возраста Правила дорожного движения запрещают детям находиться на переднем сиденье автомобиля?
а) До 14 лет;
б) до 15 лет;
в) до 16 лет.

5. Что следует сделать при ожоге кислотой?
а) Протереть обожженное место одеколоном;
б) промыть мыльным раствором или раствором соды;
в) промыть раствором борной или лимонной кислоты.

6. Чем нельзя тушить загоревшийся электроприбор под напряжением?
а) Землей;
б) водой;
в) порошковым огнетушителем.

Спелые, сочные, разноцветные,
На прилавках всем заметные,
Мы полезные продукты,
А зовемся просто…

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне.

Чтоб с болезнями справляться,
Надо смело…

Не корми, не поит,

А здоровье нам дарит.

Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.

Врач тем редко нужен,
Кто со мною дружен:
Кожа потемнеет,
Сам похорошеет.

Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
Собирается она
Вымыть спину докрасна.

Вафельное и полосатое,
Гладкое и лохматое –
Всегда под рукою.
Что это такое?

Я всегда тебе нужна,
Горяча и холодна.
Позовешь меня – бегу,
От болезней берегу.

Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.

Чтобы мы никогда и ничем не болели,
Чтобы щеки здоровым румянцем горели,
Чтобы мы на пятерки уроки учили,
Чтобы в школе и дома бодрыми были,
Чтобы было здоровье в отличном порядке, –
Нужно с утра заниматься…

Спелые, сочные, разноцветные,
На прилавках всем заметные,
Мы полезные продукты,
А зовемся просто…

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне.

Чтоб с болезнями справляться,
Надо смело…

Не корми, не поит,

А здоровье нам дарит.

Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.

Врач тем редко нужен,
Кто со мною дружен:
Кожа потемнеет,
Сам похорошеет.

Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
Собирается она
Вымыть спину докрасна.

Вафельное и полосатое,
Гладкое и лохматое –
Всегда под рукою.
Что это такое?

Я всегда тебе нужна,
Горяча и холодна.
Позовешь меня – бегу,
От болезней берегу.

Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.

Чтобы мы никогда и ничем не болели,
Чтобы щеки здоровым румянцем горели,
Чтобы мы на пятерки уроки учили,
Чтобы в школе и дома бодрыми были,
Чтобы было здоровье в отличном порядке, –
Нужно с утра заниматься…

Антоним

Антоним

Сильный

Сильный

Быстрый

Быстрый

Веселый

Веселый

Смелый

Смелый

Трудолюбивый

Трудолюбивый

Оптимист

Оптимист

Счастливый

Счастливый

Страна

Столица

Страна

Столица

Франция

Франция

Китай

Китай

Россия

Россия

Белоруссия

Белоруссия

Мексика

Мексика

Австралия

Австралия

Турция

Турция

Болгария

Болгария

В здоровом теле – здоровый _____________________

Курить – здоровью __________________

Быстрого и ловкого болезнь не _________________________

До свадьбы ____________________

Здоровья не ______________________

В здоровом теле __________________________

Голову держи в холоде ___________________________

Черный ящик

Документы

Подарки

Станция «Действия при возникновении ЧС»

Станция «Переправа на берег»

Станция «Полоса препятствий»

Станция «Внимание: вредные советы»

Станция «Пресная вода»

Станция «Переправа»

Станция «Обед»

Станция «Рыбаки»

Станция «Жилище»

Станция «Гигиена»

Станция «Доктор Айболит»

Станция «Спортивная»

Станция «Дорога домой»

Станция «Безопасность дорожного движения»

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб