Mars war logs прохождение. Mars War Logs: Введение. Дополнительное задание: Ограбление магазинов

Главная / Книги

Когда-то давно человечество грезило о полете на Марс: неизведанная планета в холодном космосе, расширение научных познаний и, возможно, внеземная жизнь - романтика! Но за последние годы эти фантазии были успешно развеяны как игровой индустрией, так и кинематографом. Простите, Юрий Алексеевич , но мы на Марс летаем только в играх, да и дела там, честно говоря, не очень.

С молотком к революции

Антуражем напоминает мини-сериал «Дюна » и игры серии . Здешний Марс - это залитая солнцем пустыня, на просторах которой расположились поселения колонизаторов.

По версии разработчиков из Spiders (они помогали делать кособокую, но трогательную ролевку ), в недалеком будущем человечество освоило-таки Марс, но все накрылось медным тазом из-за внезапного катаклизма. Прокатившаяся по Солнечной системе мощная радиационная волна вывела из строя все электронные приборы, лишив население Марса связи с Землей.

Раньше на Марс доставляли воду с Земли, а теперь поставки оборвались и возникло множество группировок, борющихся за контроль над дефицитным ресурсом. Кроме того, катаклизм оставил жителей без высоких технологий. Некоторые сумели к этому приспособиться: вживили себе особые имплантаты, научились управлять электричеством своего тела и стали местной элитой - техномантами.

Главного героя Mars: War Logs зовут Рой, и когда-то он был наемником, воевавшим на стороне одного из «водных» синдикатов. После решающего сражения он угодил в лагерь для военнопленных и теперь хочет только одного - поскорее сбежать. Рой во многом похож на Росомаху из «Людей-Х» - такой же угрюмый волк-одиночка, который на самом деле не так-то прост. Но нам известна богатая предыстория Росомахи, и мы знаем, почему он такой. А вот Рой о прошлом предпочитает помалкивать вплоть до самого конца, и с какой стати его персона должна нас интересовать - остается только догадываться.

Вот она, марсианская элита: хранители знаний, в чьих руках сосредоточена политическая власть на планете, - многие люди их обожествляют.

Используй силу, Рой!

Марс в исполнении Spiders красив, но целиком состоит из замкнутых локаций: тюрем, городских улиц, канализаций... В одних мы без страха за свою жизнь передвигаемся, берем квесты и ходим по магазинам, в других - преимущественно деремся.

Боевой системой игра отчасти напоминает . Вокруг героя кружит несколько врагов, мы можем атаковать холодным оружием или кулаками, блокировать удары, а также пользоваться спецприемами и гаджетами вроде самодельных бомб и капканов. Стрелкового оружия, можно сказать, нет: в самом начале Рою выдают хилый гвоздомет, боеприпасы к которому постоянно кончаются. Стрелять из него долго, перезаряжать еще дольше, так что больше пары выстрелов за бой сделать вряд ли удастся.

Полиция не дремлет! Однажды у Роя потребуют его ID: если до этого вы не добыли его по квесту, драки не избежать.

Во второй трети игры Рой обзаведется гаджетом местной элиты - перчаткой техномантов, и научится заряжать оружие электричеством, создавать энергетический щит, взрывную волну и бомбы из молний. Тут разгуляться тоже не дадут: анимация каждого перка занимает несколько секунд, и, если не накачаться токами заранее, недруг непременно прервет «каст».

ЭТО ВАЖНО: в боях учитывается огонь по своим, и это можно использовать в своих целях. Ситуация: вас окружили солдаты с электродубинами и стаи мутировавших собак. Марсианские гончие разгоняются, точно быки на корриде, и несутся на Роя. Постарайтесь вырваться из оцепления и спрятаться за зазевавшимися солдатами - так они окажутся на пути у собак и сильно пострадают.

Враги редко стоят по одному, зато поглумиться над одиночками можно вдоволь.

Остальные навыки героя раскиданы по трем веткам: борьба, техномантия и скрытность. С первыми двумя все предельно ясно - толще броня, мощнее удары, ярче молнии, а вот скрытность явно лишняя: локации на Марсе маленькие, прятаться толком негде. К тому же в открытый бой все равно в итоге придется вступить.

Хорошее снаряжение с врагов почти не падает, а то, что есть у продавцов, никуда не годится, поэтому большую часть экипировки мы мастерим сами. Дубинки, патроны, броня, аптечки и прочее конструируется из барахла, которое выгребается из мусорных куч и ящиков. Экономить на ресурсах смысла нет: очень скоро их станет столько, что некуда будет девать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: основная валюта Марса добывается весьма интересным способом: главный герой носит с собой шприц, которым извлекает из поверженных противников некую сыворотку - местные «жидкие деньги». Рой наклоняется к поверженному, но еще живому врагу, выкачивает субстанцию, и тот засыпает вечным сном. Никогда не хотели узнать, как работается сестричкам из Bioshock ?

У Bioware так не было

Товарищ доверия не внушает. Но раз уж просится в команду... ну, что ж с тобой поделаешь. Пошли.

Mars: War Logs называют ролевой игрой, но все ролевое в ней заканчивается на системе прокачки и создании предметов. Мы почти не влияем на развитие сюжета. Вариативность в заданиях сводится к непростой дилемме «напугать или сразу огреть дрыном», и только однажды мы примем судьбоносное решение - когда Рою предложат вступить в одну из двух действующих на Марсе группировок. Нас ждут две совершенно разные истории, которые покажут героев под разными углами... но концовка при этом одна и та же.

Отождествлять себя с главным героем не получится - и дело тут не только в почти полном отсутствии выбора, но и в странном нежелании авторов вдаваться в сюжетные подробности и рассказывать о персонажах. Создается впечатление, будто мы играем в продолжение некоей неведомой игры и должны все сами знать заранее. Например, однажды Рой одолевает в бою охотника за головами, а тот вдруг берет и навязывается к нему в друзья. Дескать, мне пообещали денег и велели тебя убить, но теперь ты меня избил, так что лучше я буду тебе помогать . У нас нет никаких причин доверять наемнику... а вот у Роя есть. Но какие именно - мы так и не узнаем.

Где же ты, Лиара?

Достаточно спасти девушку после взрыва, и она ваша. Видимо, техномантам, чтобы узнать человека, достаточно двух встреч и пару раз побеседовать.

Со временем к нам на шею сядет четверо напарников - причем следовать за Роем будет только один. Состав разношерстный: парнишка из военного лагеря, техномант, член группы сопротивления и помянутый охотник за головами. К сожалению, выделяется среди них лишь девушка-техномант. Остальные отличаются друг от друга, как одна боксерская груша от другой. Выполняют те же функции: пока противники колотят напарника, Рой успевает расправиться с основной частью нападающих. Если с нами не мечущая молнии техномантка, врагов мы бьем фактически в одиночку.

Взаимодействие с напарниками - это совместный мордобой, несколько диалогов... и всё. Персонажи не реагируют на наши действия, с ними нельзя развивать отношения. Единственная любовная линия в игре выглядит как пособие для молодого пикапера: короткая встреча, пара диалогов - и в койку. Диалоги рассказывают о персонажах ничтожно мало, и в итоге игрок не только не сочувствует им, но вообще за людей не считает.

И так везде. Разработчики нарисовали красивый Марс, но не смогли заставить нас в него поверить.

Mars: War Logs (обзор)

Разработчик: Spiders

Издатель: Focus Home Interactive

Издатель в России: 1C-СофтКлаб

Жанр: rpg

Мультиплейер: нет

Системные требования (минимальные): Windows XP/Vista/7; Core 2 Duo 2.5 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 7600 GT/Radeon X1800 GTO, 15 Гб места на HDD

Введение

Mars: War Logs позволит любому игроку принять участие в колонизации красной планеты, ведь люди веками грезили и гадали, живут ли на соседней планете марсиане? Добры ли они, или настроены враждебно? Как выглядят? Вопросы можно задавать бесконечно. Но авторы немного неудачного проекта Of Orcs and Men предоставляют Вам такую уникальную возможность, да еще и в RPG формате. Это означает, что игроков ждет продуманная система сражений, многочисленные разговоры, а главное выбор. Стоит ли Вам выбирать Mars: War Logs , посмотрим в этом обзоре.

Сюжет

Все события в игре Mars: War Logs будут развиваться на Марсе.

Более сотни лет назад на планете произошла серьезная катастрофа. В результате, поселенцы потеряли связь с Землей. Это привело к тому, что в колонии поселенцев начался настоящий хаос. Люди, живущие там, поняли, что тот кто контролирует воду, тот будет контролировать все. В связи с этим, завязалась борьба. Все колонисты разделились на несколько групп и начали сражаться за контроль над колонией. Вот тут-то и появляется Рой Темперанс – главный герой игры. Он настоящий отступник, военнопленный. Он попал под стражу после победы одной крупной фракции. Однако ему удается бежать, и он оказывается на свободе и теперь вынужден выживать. Но Рой обладает рядом уникальных способностей, который окажутся очень полезными как при сражениях с другими людьми, так и при встречах с ужасными монстрами, населяющими красную планету. А их здесь огромное множество, ведь радиация, возникающая от нещадно палящего солнца вызывает сильнейшие мутации как у людей, так и у животных. В итоге, на свет появляются самые невообразимые существа. Но после побега за Роем будет охотиться еще одна крупная фракция, которая смогла создать уникальные технологии и превратить себя в некое подобие киборгов. В общем, нужно выживать любой ценой.

Геймплей

Итак, сразу вспоминаем, что Mars: War Logs это типичная игра в жанре RPG, только действия перенесли на Марс, а это означает, что нас ждут все фишки, свойственные этому жанру.

В процессе прохождения Вам будет доступен не очень большой участок красной планеты. Именно его и предстоит изучить. Вся территория состоит из ряда зон. Как и следует ожидать, в одних зонах Вас будут ждать с распростертыми объятиями, а в других все точностью наоборот. Но, в любом случае, частенько придется захаживать к недругам и навешивать им тумаков, либо получать от них. Дело в том, что вся территория не разделена ровной границей, эти зоны перемешаны между собой и порой, чтобы добраться в одну из дружественных, предстоит пересечь вражескую. А тут без стычек не обойтись. Кстати, перед нами RPG , поэтому Вы сможете оказать влияние и завести хорошие отношения именно с теми, кем захотите. Но особо это картины не изменит, так как Вам все равно предстоит идти по заранее проложенной дороге. Об этом позаботились сценаристы.

В общем, смысл состоит в том, что Вам необходимо будет встречаться с игровыми персонажами, которых не так много, и выполнять их задания. Сами миссии тоже не отличаются особым разнообразием. Поэтому к концу игры Вы точно будете предсказывать, что сейчас нужно будет делать, Куда идти. Кто, что скажет и т.д.

Ели говорить о диалогах, в которых игроки постоянно должны принимать участие, то в большинстве случаев они кажутся бесполезными. Дело в том, что выбор игрока практически ни на что не повлияет. Все равно игра продолжит развиваться своим ходом так, как запланировано по сценарию.

Однако, разработчики и не делали крупных ставок на общение, наверное, именно поэтому диалоги скучны и предсказуемы. Упор явно давался боевой системе и прокачке персонажа. Именно поэтому драки здесь очень эффектны и реалистичны. В большинстве случаев Вам придется сражаться одновременно с толпой противников, раздавая им ловкие удары и вовремя ставя блоки. Но на самом деле это сделать не так просто, особенно если не прокачивать свои навыки и не запомнить манеру поведения противников. Большинство всегда действует по одной схеме. Разгадали схему и Вы непобедимы.

Отдельно нужно сказать про развитие. О нем не стоит забывать, так как прокачка позволяет научить главного героя новым полезным навыкам, а также улучшить существующие. Кроме этого, можно вносить изменения в свою одежду и оружие, что также поможет при расправе с противниками. Если всего этого не сделать, то пройти игру будет практически не реально, ведь враги тоже постоянно совершенствуются и становятся сильнее. Ну а при встрече с боссами Вам просто необходимо быть прокачанным, иначе шансы на победу полностью исчезают.

Графика и звук

Картинка в игре выглядит обычно. Но это и не удивительно, ведь у разработчиков был весьма ограниченный бюджет. При этом модели персонажей выполнены довольно неплохо, а вот окружающий мир получился скудным и невзрачным. Конечно, это можно сослать на то, что действия происходя на Марсе. Причем не в самое лучшее для этой планеты время – кругом нищета и разрушения. Озвучка персонажей довольно хороша. Все фразы понятны и в меру эмоциональны. А вот сопровождающая игроков музыка уж очень унылая и совершенно не оставляет своего следа в памяти. Можно было бы и повеселее что-нибудь придумать.


Разрабатывается студией Spiders studios для Xbox LIVE, PlayStation Network и PC. Mars War Logs научно-фантастический RPG, который предлагает широкий спектр динамических квестов и тактических боёв, высокий уровень специализации персонажа и использованием различных деревьев умений и отличной системой крафта.


События Mars Wars Logs происходят на планете Марс, спустя почти столетие после огромной катастрофы погрузившей Красную планету и её колонии в хаос. Вода — наиболее ценный ресурс на планете, и различные корпорации борются за контроль над водой. Попав в самый разгар этой беспощадной войны, вы играете Роем Темперансом , авантюристом с множеством талантов, и погружаетесь во вселенную Mars War Logs – интенсивный киберпанк-RPG на Красной планете.


Выполняя многочисленные квесты во время приключений с ростом уровня вы развиваете своего персонажа, выбираете стиль боя и специализацию из различных навыков, сил и талантов. Вам нужно быть сообразительным и хитрым тактиком, чтобы справиться с боями в режиме реального времени Mars War Logs . Сражаясь с безжалостными противниками, некоторыми из них будут ужасные существа скрывающиеся в глубинах Красной планеты.


Вы можете использовать систему крафта для создания, улучшения и специализации вашего оборудования, чтобы быть на шаг впереди ваших врагов. Ваши диалоги с другими персонажами и их отношение к вам, вместе с вашим выбором и решениями будет влиять на судьбы всех кто окажется на вашем пути... и, возможно, на судьбу Марсианских колоний.

Mars: War Logs начинается с воспоминаний Невинности (по традиции жителям марсианских колоний дают имена в честь людских добродетелей). Он выступает одновременно в роли соратника главного героя и рассказчика-летописца, который читает те самые хроники войны, вынесенные в название.

Итак, большая часть колоний на Марсе уничтожена в результате постигшей Солнечную систему космической катастрофы. Сохранившиеся поселения утратили связь с Землей и погрязли в войнах водоснабжающих корпораций, заполучивших власть на Красной планете.

Во время очередного сражения между конкурирующими компаниями один молодой солдат попадает в плен. В концлагере беднягу ожидает не самый приятный эпизод его жизни: в тюремной душевой над ним собирается надругаться мерзкий жирный преступник. От унижения парня спасает вовремя появившийся главный герой — он суров, неразговорчив и избегает «добродетельного» имени (Сдержанный), предпочитая, чтобы его звали просто Рой.

Первое впечатление

Но если побороть отторжение и потерпеть хотя бы десять минут, то выяснится, что за дешевой графикой и скверным дизайном скрывается вполне приличная RPG с вменяемой системой развития персонажа и неплохой боевой механикой.

Даже сюжет поначалу захватывает, хотя разработчики, кажется, сделали все возможное, чтобы отбить у вас охоту вникать в детали истории. Во-первых, герои озвучены так скверно, что на их фоне нетрезвый Дед Мороз с детского утренника кажется хорошим драматическим актером. Во-вторых, диалоги страдают от патологического графоманства. Устав от бесконечного (и зачастую бессмысленного) словопотока, рано или поздно начинаешь проматывать даже важные сюжетные разговоры. Еще один повод пропускать кат-сцены - странная анимация некоторых персонажей: глядя на их подергивания, недолго заработать нервный тик самому.

Тюряга

Первая глава, а именно эпизод в лагере для военнопленных, - лучшее, что есть в игре. Готовясь к побегу, Рой с напарником решают насущные задачи: добывают оружие, запасаются водой, планируют отвлекающий маневр. Весь этап состоит из цепочки предельно простых, но осмысленных действий, совершая которые ясно понимаешь цели и мотивы своего героя, - это вам не выполнение бесконечных курьерских поручений от безликих NPC.

Стелс, как и графика в целом, выглядит хорошо только на парадных скриншотах.

Напряженной атмосферой и насыщенным действием тюремные миссии напоминают, страшно сказать, Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay . И пусть Mars: War Logs далеко до «Риддика» в плане проработки персонажей и остроты повествования, первый акт все равно проходится на одном дыхании.

Сыворотка жадности

А вот дальше все портится. В последующих главах War Logs напоминает скорее Mass Effect в его худших проявлениях: сюжет топчется на месте, а квесты досаждают нудной беготней туда-сюда в безжизненных декорациях. Быстрого перемещения по локациям здесь нет ни в каком виде, поэтому приходится снова и снова нарезать круги по тесным коридорам полупустых уровней.

Унылые скитания немного скрашивает возможность постоянно апгрейдить героя. Развитие персонажа происходит по трем направлениям: боевые умения, стелс (бесполезный) и Technomancy - навыки, которые формально основаны на использовании электрической энергии, но, по сути, играют роль магии. Пассивные скиллы вроде крафтинга или поиска лута прокачиваются отдельно.

Фауна Красной планеты.

Некоторые способности открываются только после достижения определенного уровня репутации. Как и в повседневной жизни, она повышается или стремительно ухает вниз в зависимости от принимаемых вами решений. Также на нее отрицательно влияют убийства противников: увлекшись душегубством, можно очень быстро заработать дурную славу.

Тут нужно пояснить, что поверженные вами враги всего лишь теряют сознание (это после того, как вы стреляли им в голову из гвоздомета, взрывали гранатами, били по затылку металлической трубой...), то есть на вас ложится выбор - оставить врага лежать в отключке или прикончить его и получить немного сыворотки (serum), вещества, которое играет здесь роль валюты.

Впрочем, и репутация сама по себе, и те навыки, которые от нее зависят, не сильно влияют на игровой процесс. Максимум, что вы можете получить, - скидку у торговцев для «светлого» героя и небольшой бонус к боевым навыкам для плохиша.

Держи друзей подальше

Боевая механика на удивление адекватна. Не все работает (электромагия малоэффективна: атаки активируются слишком долго, а урон наносят небольшой), но в целом поединки оставляют приятное впечатление.

Игра вынуждает постоянно чуточку менять свою технику боя: набор доступных приемов невелик, но если бить противника одним и тем же ударом, то он быстро научится его блокировать и начнет контратаковать. Некоторые враги в принципе невосприимчивы к фронтальным атакам, и, чтобы их победить, приходится изощряться и заходить в спину. Такие мелочи заметно прибавляют схваткам азарта.

Электрические атаки выглядят так эффектно, что заставляют вспомнить об inFamous, но толку от них немного.

Впечатление портят только неудобная камера и доходящая до крайности тупость напарника, управляемого компьютером. Его нельзя оставить самого по себе даже на пару минут: в лучшем случае он наполучает по роже и свалится на землю в нокауте, в худшем же варианте товарищем может оказаться техномансер, который будет бездумно лупить электричеством во все стороны, то и дело задевая вас, - с такими друзьями и врагов не надо.

Напарники при этом практически неподконтрольны. Их нельзя прокачать, нельзя экипировать, нельзя даже посмотреть их текущий статус - какая-либо информация о партнерах просто отсутствует в меню. Но зато с ними можно вести задушевные разговоры и даже завязывать «отношения» (если сблизитесь, в диалогах станут доступны новые фразы).

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб