Незаконченные задания в TES V: Skyrim. Квест «Нетерпеливый святой», Skyrim: описание, прохождение Дебош в Храме Дибеллы

Главная / Расы

После того как вы достигнете 14 уровня, в одной из случайных таверн Скайрима вас окликнет одетый в черную рясу посетитель по имени Сэм Гевен. Он предложит сыграть в скайримскую народную игру «кто кого перепьет».

После первой же кружки у вашего собутыльника начнет заплетаться язык, а после второй он и вовсе почти сдастся. Выпейте «по последней», и ваши приключения не замедлят начаться.

Дебош в Храме Дибеллы

Вы просыпаетесь в Храме Дибеллы в Маркарте. Неподелеку стоит недовольная жрица Сенна и отчитывает вас за мусор вокруг вас. Помогите жрице убрать его (в ассортименте святая вода и палец великана), а затем узнайте у неё подробности вашего здесь появления.

Оказывается, что вы в состоянии алкогольного опьянения ворвались в храм и дебоширили, выкрикивая при этом что-то про свадьбу, козу и Рорикстед. Ни о каком Сэме жрица не знает, но на полу вы можете обнаружить записку о восстановлении какого-то сломанного посоха, подписанную Сэмом.

Вещи в храме убирать необязательно — достаточно воспользоваться своими навыками красноречия или же попросту заплатить жрице за беспорядок.

Сделка века

Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.

Опять же, отправляться на поиски козы необязательно — можно заплатить Эннису или запугать его. Но в таком случае вы лишаете себя удовольствия от полноценного прохождения этого занимательного квеста.

Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.

Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Убить великана;
  • Незаметно увести козу;
  • Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.

Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.

Моя невеста

Изольда обитает на улицах Вайтрана. Оказывается, вы и ей успели задолжать — она дала вам в кредит обручальное кольцо, поскольку вы собирались жениться.

Изольду можно запугать или заплатить ей 2000 золотых. Но уж эту часть квеста, если вы проходите его впервые, пропускать точно не рекомендуется.

Если вы решите вернуть Изольде кольцо, то ваш путь лежит в роще «Ведьмин туман», что на юге от Виндхельма. Вашей невестой, как вы уже могли догадаться по названию местности, является ворожея.

Мойра — ваша невеста — на вопрос о кольце начнет шипеть о том, что не желает делить вас с Эсмерельдой (другой ворожеей). Страшно подумать, что же тут произошло на самом деле. Ворожею придется убить, а кольцо вернуть Изольде.

Туманная роща

Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.

Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).

За столь старательный «разбор полетов» после буйной пьянки Сангвин наградит вас артефактом , который позволяет носителю призывать из недр Обливиона дремору на две минуты.

Ещё один пострадавший

Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.

В данной статье вы найдете описания заданий TES V: Skyrim , которые должны были присутствовать в игре, однако по каким-то причинам в финальную версию не попали.

Задания князей даэдра

Воля Боэтии

Квест «Воля Боэтии» должен было стать вторым заданием даэдрического князя Боэтии — он начинался сразу после выполнения первого задания, «Зов Боэтии». Вам необходимо было убить ярла Солитьюда, Элисиф Прекрасную, используя коварство, обман и скрытность. Эрикур, тан Солитьюда, играл свою роль в убийстве, а после смерти Элисиф сам становился ярлом. В дальнейшем Эрикур должен был простить вас за содеянное — в благодарность за принесенную политическую пользу.

Коллегия Винтерхолда

Наполнение камней душ

В данном задании вам необходимо было купить, найти или наполнить великий камень душ для Сергия Турриана. Квест не предполагает никакой награды, хотя, скорее всего, это из-за того, что его так и не успели закончить.

Вообще-то, да. Мне нужно наполнить камень душ, если ты сможешь это сделать. Вот, возьми этот великий камень душ и наполни его для меня. Я буду ждать.

Сергий Турриан

Вор-ученый

В этом задании вам по просьбе Нирии надо было выкрасть исследовательские записи Фаральды. Вы могли рассказать об этом Фаральде или же украсть эти записи, получив 100 золотых. Кроме того, Нирия после кражи должна была стать кандидатом для женитьбы.

Фаральда над чем-то работает, и мне нужно знать, над чем именно. Мне нужны ее записки. Как думаешь, сможешь их достать так, чтоб она не заметила?

Нирия

Бродячий маг

Вам необходимо было найти и убить бродячего мага. Место его генерации было случайным — он мог появиться как в пещере темных магов, так и в криптах драугров.

Есть неувязка с одним из ярлов Скайрима. Он подал жалобу, что один из членов Коллегии устроил погром в его владении. Мы, конечно же, разорвали все связи с виновником, но ярлу этого мало. Так что о нарушителе нужно «позаботиться», если ты меня понимаешь. Я не потерплю, чтобы кто-то и дальше порочил нашу репутацию.

Толфдир

Пропавшие ученики

В этом квесте вам необходимо было найти четверых пропавших учеников Финиса Гестора. В итоге вы их находили, но студенты — Борвир, Илас-Теи, Рунди и Изра — были мертвы. При каждом из них был предмет (например, у Рунди был кинжал), который вам требовалось принести Финису, чтобы доказать печальную судьбу его владельца.

Насколько я помню, Изра пыталась адаптировать заклинание «огненный плащ» к суровому климату Скайрима. Илас-Теи занималась заклинаниями иллюзий. У нее были трудности с заклинанием успокоения, но, сколько я помню, она работала только со злокрысами. Да, еще Борвир и Рунди. Близнецы, но вечно не могли договориться. Парни были одержимы медом. Решили во что бы то ни стало изобрести что-нибудь, что переплюнет мед Хоннинга. Придумали какой-то фокус с охлаждением меда ледяными заклинаниями. Мне казалось, что они теряют время, но архимаг позволил им этим заниматься.

Финис Гестор

Разное

Плохая сделка

В ходе выполнения этого задания вам необходимо было поместить кораловый драконий коготь (также в качестве квестового предмета упоминалась погребальная урна) в курган Ингола. Бирна из Винтерхолда в разговоре с вами упоминает неудачную сделку — ей продали кораловый драконий коготь и сказали, что если она поместит его в гробницу Ингола, коготь будет стоить на вес золота. Однако трусость мешает ей пойти на это, но она готова продать коготь вам — всего за 50 золотых. На этом задание обрывается, и о дальнейших приключениях Довакина в кургане Ингола ничего не известно.

Это-то про этот коготь и курган Ингола. Он сказал, что если отнесешь коготь туда — он на вес золота будет цениться, а то и больше. Вроде надо положить его обратно в чертог Ингола, я не поняла точно. О чем я думала? Даже если это правда, ноги моей не будет ни в одной древней гробнице. Кто знает, что там может быть.

Бирна

Пушнина

В данном задании вам необходимо было собирать шкуры животных для Эйлы Охотницы. Этот квест был радиантным, а количество шкур могло варьироваться от трех до семи.

К нам скоро прибудут торговцы, а у нас совсем мало шкур снежного волка. Попробуй добыть их, а я пока поищу тебе работу поинтереснее.

Эйла Охотница

Новые строфы Эдды

В этом задании вам нужно было собрать строфы Песенной Эдды у бардов, которые встречаются вам по всему Скайриму. Эдда — это живая история Скайрима, которую пишет каждый бродячий музыкант, обучавшийся в Коллегии бардов. Судя по всему, это задание выдавалось после прохождения «Поджигай!».

Эдда никогда не будет окончательно завершена. Это живая история Скайрима, так что мы, барды, постоянно добавляем туда строфы. Кстати, если ты будешь собирать строфы «Эдды» у всех встречных бардов, я с радостью заплачу тебе за них.

Жиро Жиман

Лодырь Лод

В задании «Лодырь Лод» житель Фолкрита Лод продавал вам некую книгу. В дальнейшем оказывалось, что книгу эту Лод украл из могилы на кладбище. Вам необходимо было отдать эту книгу Касту, который работает на кладбище Фолкрита. Что за книга стала предметом интереса Лода, мы так и не узнаем — в игре ее попросту нет.

Во-первых, это все сугубо между нами. Я это нашел в могилах, так что не проболтайся Касту. Пойми, «Сладкий сон» — безнадежное место, там земля не родит. А зарабатывать мне как-то надо. Вот сейчас у меня тут есть книга, которая может тебе понравиться.

Темное прошлое Рунила

Это задание начиналось с разговора с Рунилом из Фолкрита — до вас дошли слухи, что его друзья переживают за него и считают, что у него неприятности. В ходе разговора с Рунилом выяснялось, что во время войны он был боевым магом Талмора. У вас был выбор — сохранить его тайну или рассказать об услышанном Касту, Индаре Киреллии или Матьесу.

Хоронить прошлое — куда сложнее, чем хоронить останки. Я… я страшусь того, что ты обо мне подумаешь, если я расскажу о своих деяниях. Даже когда я был молод, моя магия была весьма сильна. Хотя я уже очень давно не практиковался, когда-то я был магом. Сила ее привлекла внимание Талмора. На острове Саммерсет считается великой честью быть избранным для служения Талмору. Это правящий совет Альдмерского Доминиона. Они повели нас войной на Империю и вынудили Империю прекратить поклонение Талосу. Пик моего могущества пришелся как раз на войну с Империей. Я был талморским боевым магом и беспощадно разил врагов. Я не жалел никого — ни мужчин, ни женщин, ни детей. Уничтожал целые деревни. Эти дни мне до сих пор снятся. Только я во сне — не я. Я вижу себя со стороны и пытаюсь остановить то, что вот-вот произойдет, но… В то время в имперской армии служило много нордов. Кое-кто наверняка был отсюда…

Рунил

Линия снабжения

Рунди и Борвир (об их судьбе читайте выше в описании задания «Пропавшие ученики») в этом квесте открывали ферму «Морозная Река», медоварню близ Винтерхолда. Вам необходимо было отнести их мед в гостиницу «Очаг и свеча», в «Гарцующую кобылу» или в «Замерзший очаг».

Еле справляемся, нас же всего двое. А на доставку товара в трактиры вообще времени не хватает. Нам не помешала бы пара рук да крепкая спина. Вот ящик нашего меда, который скоро станет знаменитым. Его надо доставить в Винтерхолд. Сделай это и заработаешь деньжат.

Рунди

Побрякушка Триуса

В этом задании вы встречали бретонца по имени Триус у обломков кораблекрушения. По его просьбе вам необходимо было обыскать разбившийся корабль и найти шкатулку с драгоценностями, а взамен Триус учил вас новому заклинанию. В финальной игре Триус так и не появился, хотя его лагерь можно найти недалеко от «Плаща Пилигрима».

Если у вас установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard, наверняка вы посещали локацию под названием Каирн душ. Из названия понятно, что это мир пленных духов, и попадают сюда только обладатели черных душ. Портал, ведущий в мрачное Царство мертвых, расположен в замке Волкихар. Обнаружить его можно во время прохождения квеста «В погоне за эхом».

Всего в Каирне можно пройти четыре виртуальных головоломки. В данной статье представлено описание прохождения квеста под названием «Нетерпеливый святой».

Краткое описание

После того, как Довакин попадает в Каирн душ, он может наткнуться на неприкаянную душу данмера, которого зовут Джиуб. Эта душа попросит протагониста найти десяток страниц из первого тома собственной автобиографии, которые были разбросаны с высоты по всей локации.

Обратите внимание: если вы будете добавлять страницы с помощью консольных команд, игра не будет обновляться, а это значит, что страницы опуса Джиуба не станут квестовыми предметами.

Биография Джиуба

Главный герой квеста «Нетерпеливый святой» - одноглазый данмер Джиуб. Впервые он появился в третьей части легендарной вселенной The Elder Scrolls. Вместе с главным героем он прибывал на остров Вварденфелл. Известно о нем было немного: скорее всего, он был вором, однако не состоял в Гильдии воров. Если верить слухам, Джиуб погиб во время кризиса Обливиона. Впрочем, о своей смерти душа Джиуба готова рассказать Довакину спустя 200 лет: он переселился в Сиродил, где был захвачен даэдра, напавшими на город. Именно принцы даэдра и отправили его в Каирн душ. В беседе с последним Драконорожденным выяснится, что данмер даже не догадывается о том, что погиб. Джиуб расскажет следующее: он считал, что находится в заключении на территории Тамриэля и все это время ожидает своего освобождения.

Где искать страницы?

Первую страницу протагонист может найти в нише, где стоит одинокая душа. Для этого нужно подойти к проходу в стене и идти вправо вдоль строения. Вторая страница обнаружится слева от входа в могильник: здесь вы увидите практически разрушенную Стену Слов и сундук, за которым и находится искомый предмет. Далее Довакину следует отправиться на запад: не доходя до первой стены, он обнаружит небольшой огороженный закуток, в котором находится здание. Третья страница именно там. После этого отправляйтесь строго на север от лагеря Джиуба: там Довакин найдет четвертую страницу. Небольшое сооружение, где она находится, пристроена к стене могильника. От этого места отправляйтесь прямо на восток: вы обнаружите алтарь, на котором будет квестовый предмет. Еще одна страница, необходимая для прохождения квеста «Нетерпеливый святой», находится среди вещей, которые разбросаны рядом с лагерем Джиуба. Еще один ориентир - колодец энергии. Если протагонист отправится от входного портала по дороге, ведущей к стене, он обнаружит на правой стороне строение, закрытое решетками. Загляните туда - лист из опуса данмера там.

Затем Драконорожденный увидит маленькую башенку, внутри которой сможет обнаружить то, что ищет. Минуя первую стену, Довакин должен отправиться на север. Как только он увидит огромное здание, над которым висит камень душ весьма внушительных размеров, ему следует подняться на крышу. Прямо под камнем душ расположен сундук, за которым и спрятана страница. Последний квестовый предмет можно найти рядом с призрачным торговцем - страничка из книги лежит прямо на бочке у его повозки.

Награда

В награду за прохождение квеста «Нетерпеливый святой» в «Скайриме» Довакин получит Медальон Святого Джиуба, повышающий класс брони, и единственный экземпляр книги «Сочинение Святого Джиуба». Именно его страницы протагонист и помогал найти данмеру.

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб