Обучающие игры для детей на запоминание английских слов. Игры с карточками на занятиях по английскому языку. Flashcard games Игры с карточками на активизацию английской лексики

Главная / Skyrim

Просто незаменимы для изучения и закрепления лексики по новой теме.

Как только вы показали новые карточки вашему ребенку несколько раз, настало время закрепления материала с помощью простых игр.

В своей практике я применяю следующие игры с карточками.

1. Give me please a…

Выложите 9-12 карточек вместе и попросите вашего ребенка подать вам нужнуюю карточку, используя выражение «Give me please a…», далее название того, что вам нужно.

2. Is it a…?

Покажите одну карточку и спросите вашего ребенка «Is it a…?», далее правильное или неправильное название предмета. Если карточка и название совпадают, ваш малыш должен ответить «Yes», если не совпадают, то ребенок должен ответить «No, it’s a…» и правильное название карточки.

3. Show me please a…

Возьмите в руки 2 карточки и попросите вашего ребенка указать вам на правильную с помощью фразы «Show me please a…» и далее название одной из карточек.

4. Быстрый перебор карточек

Дайте ребенку в руку 10-12 карточек и попросите быстро перебрать их, произнося их названия.

5. What is it?

Возьмите лист бумаги и закройте слово с названием карточки, попросите вашего ребенка назвать ее с помощью вопроса «What is it?».

6. What is missing?

Выложите перед ребенком 6-9 карточек, предварительно произнеся вслух название каждой из них, потом попросите малыша отвернуться и спрячьте одну из карточек. Затем задайте вопрос: «What is missing?» («Что пропало?»), и ваш малыш должен догадаться, какую карточку вы спрятали. Потом можно поменяться ролями.

7. Эхо

Существует 2 разновидности этой игры. Первая состоит в том, что вы показываете карточку и громко называете то, что на ней нарисовано, а ваш малыш должен, как эхо, произнести название как можно тише. Второй способ — наоборот. Вы шепотом называете карточку, а ваш ребенок должен повтроить название в полный голос.

8. What is odd?

Возьмите 3-4 карточки из одной темы и 1 карточку из другой и спросите вашего малыша «What is odd?» («Что лишнее?»). Ответ «… is odd».

9. What color is it?

Если ваш малыш уже знает цвета на английском, попросите его вместе с названием предмета, изображенного на карточке, назвать его цвет с помощью вопроса «What color is it?». Ребенок может либо просто назвать цвет предмета, либо соствить фразу типа «It’s a black cat».

10. Слова на определенную букву

Ваш малыш должен уже знать английский алфавит, чтобы играть в эту игру. Положите перед ним 6-9 карточек и попросите найти карточку, название которой начинается с определенной буквы.

11. Назови и переверни

Выкладываем перед ребенком 12-15 карточек на уже изучаемую тему. Ребенок должен назвать предмет по-английски и перевернуть карточку белой стороной вверх. Последовательность любая, пока не закроются все карточки.

В предыдущих номерах мы рассказывали, как выбирать наборы карточек для малышей, каким требованиям они должны соответствовать, с чего начинать игру. Сегодня вы узнаете, какие полезные игры можно организовать с карточками.

Нам понадобятся для игры: реальные предметы и карточки с их изображением. Например, карточка «мячик» и мячик настоящий, карточка «кукла» и кукла настоящая.

Как провести игру: показываем ребёнку реальный предмет и называем его: «Это мячик», даём малышу его потрогать и обследовать. Затем убираем предмет (например, кладём в непрозрачную коробку с крышкой). Спрашиваем загадочным голосом: «Где мячик?». Малыш ищет его. Достаём из коробки не предмет, а картинку с мячом: «Вот мячик! Это мячик!». Прячем снова неожиданно картинку за спину и спрашиваем: «Где мячик?». Делаем паузу, чтобы малыш успел отреагировать на наш вопрос. Снова достаём картинку и предмет и кладём их рядом друг с другом: «Вот мячик (настоящий). И это мячик! (показываем на картинке)».

В следующих повторениях игры сразу же даём малышу картинки и просим принести к каждой картинке парный предмет, найдя его в комнате. Игра занимает не более 2-х минут за один раз. Если у ребёнка есть интерес к игре, то можно её продолжить примерно до 5-и минут. Игру заканчиваем, когда у ребёнка ещё есть интерес, а не когда он уже устал. Игра должна проводиться весело, как игра в прятки с картинками и предметами, а не как учебное занятие по запоминанию карточек.

Игра «Не перепутай»

Сначала эту игру мы проводим с карточками, на которых изображены контрастные друг другу объекты, например: чашка, кукла и киска (три объекта).

Как провести игру: знакомим малыша с каждой картинкой в отдельности. Затем выкладываем все три картинки в ряд и просим показать: «Где киска? Покажи киску. А где кукла ляля? Покажи лялю!» и убеждаемся, что он хорошо отличает картинки друг от друга.

Варьируем разные картинки в этой игре. Используем разные изображения одного и того же объекта. А когда малыш научится отличать контрастные картинки, мы учим ребёнка отличать похожие картинки. Пример ряда картинок для узнавания. Где киса (представлены кошка, собака и коза). Или где курочка «ко-ко-ко» (представлены гусь, курица и цыплёнок). Можно брать фрукты, овощи, любые хорошо знакомые ребёнку предметы.

Это также игра не только на развитие речи, но и на развитие обобщения у малышей.

Нам понадобятся для игры: цветные карточки и парные к ним картинки-раскраски. (Например, фотография уточки на карточке и картинка такого же размера, на которой изображена раскраска – уточка. Такие же пары составляем для других игрушек: мяч цветной на карточке – мяч в раскраске. Кукла на карточке – кукла в раскраске.)

Как провести игру: сначала показываем цветную картинку и рассказываем про данное животное (хорошо, если вы зачитаете малышу текст Е. Чарушина или К. Ушинского с яркими образными словами).

Познакомив ребёнка с раскрасками, даём ему задание – найти к каждой картинке раскраске цветную карточку: «Где ещё петушок? Положи сюда карточку. Вот так. Вот петушок. Как он кричит? Кукареку!»

Когда малыш чуть подрастёт, можно будет составлять аналогичные пары из карточек: мамы-малыши (детёныши животных), большой-маленький, один-много.

Игра «Кого (чего) нет»

Нам понадобятся для игры: карточки с односложными и двухсложными словами, например: лиса, коса, юла, часы, баба, деда, мама, туча, гусь, мяч. Для детей постарше можно брать карточки с более сложным содержанием: киви, бобы, пони, маки, мята, лёд, лось, фен, купе (шкаф-купе), лён, мука, желе.

Как провести игру: сначала для этой игры берём 3-4 картинки, затем их количество увеличиваем до 5-6 карточек. Выкладываем перед ребёнком 6 карточек. Называем каждую из них: «Где коза? Найди козу. Вот коза! Давай скажем вместе: ко-за!». Затем малыш отворачивается, а мы прячем одну карточку. Малыш поворачивается и угадывает, кого (чего) нет, например: «Нет пони».

Игра «Принеси картинку»

Как провести игру: рассматриваем вместе три карточки и называем их. На столике в этой же комнате выложен ещё один такой же набор картинок. Просим малыша принести такую же картинку со столика: «Где ещё конь? Принеси картинку». Малыш находит коня среди других картинок на столике и приносит. Сначала мы выкладываем для малыша на столике три картинки на выбор, из которых ему нужно выбрать заданную карточку. Потом можно менять картинку (например, на столе выкладывать несколько иное изображение коня, чем на исходной картинке).

Игра «Игра с карточками «Перебежки»

Эта игра для малышей разработана В.А. Петровой.

Как провести игру: развешиваем картинки на уровне глаз ребёнка в разных местах комнаты (3-4 картинки). Малыш перебегает от картинки к картинке и рассматривает их. «Где у нас собачка «ав-ав»? Покажи, как собачка говорит: «ав-ав, ав-ав». Картинки остаются на одном месте несколько дней, и малыш постепенно привыкает к их расположению, быстро находит по просьбе взрослого нужную картинку. Затем картинки меняются.

Перебежки можно проводить не только с картинками, но и с игрушками или с мебелью и другими предметами. «Где у нас диван? Давай сядем на диван. А где окно? Вот окно! А это что? Шкаф». Можно сделать аналогичные перебежки и на прогулке: «Где скамейка? Где дерево? Где крылечко?».

Ася Валасина, кандидат педагогических наук,

Этот пост будет постоянно пополняться играми с карточками, которые способствуют развитию памяти, логического, образного мышления, фантазии, внимания, моторики и др.

1. Знакомство с предметом

Покажите карточку малышу, расскажите кто или что на ней изображено. Опишите предмет, чем он особенный, возможно вы найдете это прямо дома или на улице. Всегда обращайте внимание малыша на различные предметы и явления. Здесь мы расширяем его кругозор, показываем, что еще есть в мире очень интересного, может быть зеленого или пушистого, а может быть мокрого или твердого:) Обсуждая карточки с ребёнком, мы учимся общаться.

2. Поиск нужной карточки

Разложите несколько карточек перед малышом, посадите рядом любимую игрушку, например, мишку и попросите, от лица мишки, показать или принести ту или иную карточку. Возможно это будет долька апельсина или кусочек торта на завтрак, или зубная щетка и зубная паста, чтобы почистить зубки.

3. Поиск пары

Для этой игры нужно распечатать два набора таких карточек. Выложите перед малышом некоторое количество карточек, пусть он рассмотрит их. Затем выдавайте по одной карточке, такой, которая уже перед ним есть. Пусть попробует найти точно такую же.

4. Поиск предметов

Попробуйте найти у вас дома предметы, изображенные на карточках. Выложите перед малышом карточки и эти предметы, попросите найти соответствие.

Детки постарше пусть попробуют сами найти в доме предметы на карточках:)

5. Группировка предметов

Здесь можно придумать огромное количество игр на группировку предметов по тому или иному признаку. Например, разложить карточки по цветам, или в одну коробочку сложить овощи, а в другую фрукты. Или попросите показать предметы, которые нужны для рисования, например, карандаш, линейка, палитра, блокнот. Или изучите, кто летает, ползает, ходит, плавает. И так далее.

6. Игра "Живое-неживое"

Поготовьте заранее нужные карточки с одушевленными и неодушевленными предметами. Например, обезьянка-пальма, белка-желудь, ежик-яблоко и т.д. Когда карточки ассоциируются между собой, малышу будет легче понять, что значит живой предмет, а что значит - неживой. Поиграйте с этими карточками, может быть придумайте какую-нибудь забавную историю.

7. Ассоциации

Выложите перед малышом карточки (начинать можно с 4-5 шт), некоторые из них должны иметь что-то общее. Выберите одну карточку и предложите найти предметы, которые ассоциируются с ней. Или начинаются с одной буквы, или предметы одного цвета, формы, группы (животные, фрукты, посуда) и т.д.

Желательно с самого начала обозначить один тип задания.

8. Противоположности

Подготовьте заранее карточки с противоположными предметами. Например, холодное мороженое-гарячий чай или веселый олень-грусный енот и т.д. Расскажите, чем отличаются эти картинки, возможно вы найдете дома предметы или явления с такими же свойствами.

9. Найди лишнее

Выложите перед малышом ряд предметов, относящийся к одной группе (напрмер, фрукты) и один предметой иной (например, овощ или ягоду). И попросите найти лишний предмет.

10. Логическая цепочка

Выложите перед малышом цепочку карточек, в которой они расположены так, чтобы можно было продолжить последовательность, логически догадаться, какой предмет будет следующим.

Например, виноград, цветок, вишня, виноград, цветок, ...

11. Логические задания

Выложите перед малышом несколько карточек (начинать можно с 3х). И озвучьте ему одно из логических заданий, например:

Выложено три карточки: енот, еж и лиса. Задание: покажи не енота и не лису или не ежа и не енота.

Выложено три и более карточек. Задание: покажи красный, острый на вкус овощ

Зеленый фрукт и зеленый овощ (одного цвета)

Предметы, напоминающие круг (овал, квадрат, треугольник)

То, на чем можно ездить

Длинный и узкий предмет

12. Геометрические формы

Подготовьте заранее карточки с предметами разных геометрических форм. Например, диск, леденец, штурвал, линейка, кровать, пирамида и т.д. И разложите перед малышом нужные геометрические фигуры (скачать их можно ). Затем поочередно выдавайте карточки. Пусть малыш попробует показать или сказать на какую фигуру похож предмет на картинке.

13. Математика

Здесь можно подготовить карточки по различным направлениям, например,

Большой/маленький (мышь, муха, стрекоза - маленькие; слон, тигр, носорог - большие). Пусть малыш покажет, где большой зверь на карточках, а где маленький. Можно в одну коробочку сложить всех малышей, а в другую - большие животные или предметы.

Много/мало - на один лист положите много предметов или животных (или приклейте на стену, на двусторонний скотч), а на другой - несколько. Пусть малыш покажет, где много, а где мало. Посчитайте их, потом сделайте поровну и т.д.

14. Буквы и чтение

Отберите несколько уже полюбившихся карточек малышу и соотнесите их с буквами алфавита (например, с ). Например, М-медведь, Ю-юла и т.д. Или составляйте целые слова.

Аналогично можно играть с английскими буквами (скачать их можно тоже )

15. Интуиция

Подготовьте две или более коробочек (или квадратиков картона). Спрячьте любимую карточку под одну из коробочек, чтобы малыш не видел. Пусть он попробует угадать, куда спряталась его любимая карточка. Когда у ребенка будет получаться, постепенно увеличивайте количество коробочек.

16. Игры на развитие памяти

- "Вспомни"

Разложите перед малышом некоторое количество карточек (начинать можно с 2-3 шт), буквально на несколько секунд, только для того, чтобы он окинул их взглядом. Затем соберите и разложите их же, но на одну меньше. И попросите угадать, какой карточки нет, "кто спрятался?" или "кого не хватает?".

Или аналогично разложите карточки на несколько секунд. Затем соберите и разложите их же, но уже на одну больше. И попросите угадать, какая новая карточка появилась, "кто пришел в гости?".

- "Фотопамять"

Выберите две подобные по виду карточки (например, две планеты или тыква и апельсин). Буквально на долю секунды покажите малышу одну из двух карточек, только для того, чтобы он бросил взгляд на нее. А затем уберите и покажите сразу две. Пусть ребенок скажет или покажет какую карточку он видел только что.

- "Сетка памяти"

Для начала можно играть так: выложить перед малышом на несколько секунд 2-3 карточки (постепенно увеличивая их количество), и обязательно озвучивать их. Затем перевернуть, и попросить показать, где одна из картинок. Когда эта игра будет освоена, можно переходить к оригиналу игры - сетке памяти.

Правила оригинальной игры: покажите ребенку сетку с четырьмя картинками на несколько секунд, а затем дайте пустую сетку на четыре карточки и четыре карточки с картинками. Попросите малыша положить картинки на пустую сетку в том же порядке, в котором они были расположены на изначальной сетке. Когда все будет сделано, раскройте свою сетку и проверьте, находятся ли картинки в правильном порядке.

Как только это упражнение будет получаться, увеличивайте размеры сетки 3×3, 4×4, 5×5, и т.д.

Для упрощения работы по созданию карточек используйте меньшее количество фотографий. Например, вы могли бы сделать сетку 3×2, где два квадрата остаются пустыми, другие четыре заполнены картинками, размещенными в случайных позициях.

Эта деятельность тренирует правое полушарие и помогает развивать фотографическую память.

- "Цепочка памяти"

Это игра на запоминание цепочки картинок.

Вам понадобятся карточки с разными картинками. Начните с 3х карточек - придумайте какую-нибудь абсурдную историю. Например, «однажды котенок увидел слона, который летал на воздушном шаре». Затем перемешайте карточки и предложите ребенку восстановить цепочку событий. То есть нужно первой положить карточку с изображением котенка, вторую — с изображением слона, третью - с воздушным шаром. Постепенно вы можете увеличить количество карточек до 50 и более. В этот момент ребенок сможет запоминать последовательность как единый образ - с первого взгляда, без слов.

Для деток постарше в этой игре, после вашей абсурдной истории, карточки можно просто перемешать. И ребенок сам их разложит и восстановит цепочку событий.

- "Идеальная память"

Подготовьте заранее большую карточку с изображением нескольких предметов и маленькие карточки с отдельными иллюстрациями соответствующими ей +парочку других.

Покажите малышу большую карточку, буквально на несколько секунд, для того, чтобы он просто окинул ее взглядом, затем уберите и разложите перед ним маленькие карточки с отдельными предметами. Пусть попробует показать, какие предметы он только что видел.

Так же можно играть вдвоем и втроем. Кто быстрее вспомнит, что было на картинке - тот забирает себе эту карточку и так далее. Кто соберет больше карточек - тот и победил.

А малышам помладше можно предложить искать пару предметам, изображенным на большой карточке.

17. Сюжетно-ролевые игры

Например,

Готовим еду. Подготавливаем карточки, связанные с приготовление пищи. Возможно, у вас получится набор на борщ или вы сделаете вкусный торт, перемешивая все ингридиенты в кастрюле. И т.д.

Идем в магазин. Игра продавец-покупатель. Выбираем направленность магазина: продукты, техника, бытовая химия или др. Выставлем товар-карточки на полку и отправляемся за покупками:)

Аналогичные игры: идем в зоопарк, ресторан, музей и т.д.

Кормим животных. Это из серии игр на соответствие и поиск предметов "Кто что ест".

18. Помощь в тематических занятиях

Карточки могут послужить отличным материалом для проведения тематических занятий. Проводите аналогию, используйте их в своих рассказах и чтении книг.

19. Угадай-ка

Выберите для игры определенную тему, например, "транспорт", "домашние животные", "овощи" и др. (Или разложите 10-20 любых карточек перед малышом). Задумайте одну карточку. И говорите наводящие фразы, которые описывают предмет и помогут ребенку угадать, что вы загадали.

Например, "яблоко":

Это фрукт,

Растет на дереве,

Он круглый,

Твердый,

На вкус может быть и сладким и кислым,

Бывает и желтым, и зеленым, и красным,

Тоненькая гладкая кожура,

Внутри есть маленькие семена

и т.д.

Карточки вы можете скачать в разделе

Играйте с удовольствием!

1. Flash card circle

Возьмите флеш-карты с изученной лексикой. Задавая вопрос What’s this? Раздавайте по очереди карточки учащимся, которые правильно назвали слово. Если ученик отвечает неверно – он не получает карту, на ваш вопрос тогда отвечает следующий ученик. Таким образом, у большинства учащихся в руках оказывается по карте. Попросите детей встать в круг. Теперь каждый передает свою карту соседу справа и называет ее. Образуется карточный движущийся круг. Вы кричите: Stop! Попросите учащихся назвать вновь обретенные карты. Игра проходит несколько раз, пока каждый не назовет большинство слов с флеш-картой.

Во время игры можно поощрять учащихся жетонами, тогда, участник, набравший наибольшее количество жетонов, станет победителем.

Можно усложнить задачу – называть не только слово на карте, а словосочетание или простое предложение, либо назвать противоположное слово.

Игру можно проводить на этапе закрепления изученного материала, а также на этапе контроля.

2. “Musical cards”

Раздать детям по одной карте, используя способ раздачи из предыдущей игры.

1​ Включается музыка (желательно песенка с изучаемой лексикой). В то время, пока звучит мелодия, участники обмениваются картами. Музыка останавливается, участники называют свои карточки.

2​ Музыка включается во второй раз. Участники снова обмениваются картами. Музыка останавливается. Теперь они называют противоположные слова.

3​ Музыка включается в третий раз. Участники снова обмениваются картами. Музыка останавливается. Теперь они называют предложения, либо строчку из песенки с этим словом.

На первых трех этапах можно поощрять участников жетонами, либо баллами, тогда вы сможете выделить места или победителя.

Можно поделить участников на 2 команды и начислять баллы командам.

4​ Песенка звучит в последний раз. Участники на этот раз внимательно слушают песенку. Как только они слышат слово с карточки, они поднимают свои карты вверх.

Игру можно проводить на этапе введения лексики, закрепления изученного материала, этапе контроля.

3. “ Noughts and crosses”

Расчертите на доске таблицу 3х3. Подпишите столбцы a, b, c, а строки 1, 2, 3. В каждую ячейку поместите перевернутую флешкарту. Разделите участников на 2 команды: крестики и нолики. Команды по очереди называют ячейку, в которой расположена карта, открывают ее, называют слово. Если слово названо верно, учитель убирает карту и ставит крестик или нолик. Побеждает команда, открывшая 3 карты по диагонали, вертикали или горизонтали. Можно увеличивать количество ячеек (9, 16, 25), в зависимости от количества изученных слов.

4. “ Cross the river”

Нарисовать на доске реку, по 4 – 5 камней-шагов снизу и сверху. Делите участников на 2 команды. Они должны попасть по камням с одного берега на другой. Чтобы попасть на камень, они должны правильно выполнить задание с флешкартой. Команда, первая попавшая на другой берег, побеждает.

Можно усложнить игру: нарисовать «дополнительные опасности» акулу, крокодила.

Игра проводится на этапе закрепления изученного материала или контроля.

5. “ Who is the first ?”

Цель: закрепление и совершенствование лексических навыков у учащихся 5-6 класса по теме «Одежда»

Задачи: активизировать изученные лексические единицы по теме «Одежда»; способствовать развитию воображения и долговременной памяти.

1 игра. Основное содержание: Класс делится на 2 команды и выстраивается у одной линии. На доске находятся различные предметы одежды, учитель называет один из них и учащимся из первой и второй команды необходимо добежать и дотронутся до изображения названного предмета. Кто сделает это первым, то именно та команда получает 1 балл и так далее пока в конкурсе не примут участие все члены команды.

Данную игру можно проводить как в качестве физминутки, так и в качестве закрепления изученных лексических единиц по различным темам.

2 игра

Основное содержание:

Каждой команде выдается листок с расположенными в столбик изображениями предметов одежды. Рядом с каждым из изображений есть место для записи. Необходимо как можно быстрее написать названия предметов одежды, передавая листок по цепочке каждому члену команды. Кто быстрее и без ошибок справится с этим заданием, та команда и победит.

Результат: закрепление лексических единиц в различных видах речевой деятельности.

Маргарита Даева
Игры с карточками на занятиях по английскому языку. Flashcard games.

Для этой игры нужно разделить пол на две зоны: зону Yes и зону No. Все дети стоят в зоне Yes. Учитель показывает картинки и называет слова. Если слово соответствует картинке, то дети остаются в зоне Yes. Если учитель называет неправильное слово, дети перемещаются в зону No.

What’s missing?

Учитель выбирает 5-6 карточек и раскладывает их на столе. Просит детей назвать все слова по-английски и запомнить их. Далее следует команда “Close your eyes”, учитель убирает одну карточку. “Open your eyes” – дети угадывают, что пропало.

What has come?

Учитель выбирает 5-6 карточек и раскладывает их на столе. Просит детей назвать все слова по-английски и запомнить их. Далее следует команда “Close your eyes”, учитель добавляет одну карточку. “Open your eyes” – дети угадывают, что появилось.

Odd one out

Учитель раскладывает на столе 4-5 карточек из одной тематики и одну – лишнюю – из другой. Дети должны угадать, что лишнее и сказать почему.

Кубик

На столе разложить 6 карточек лицом вниз. Ребенок подбрасывает кубик и отсчитывает

На полу или на столе разложены карточки. Учитель просит отдельных детей “Give me … please”. Дети выбирают нужную карточку.

Who’s first?

Дети делятся на две команды. Учитель показывает карточки. Команда, первая верно назвавшая изображенное на картинке слово, получает очко. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Run to the right flashcard

Учитель расставляет карточки в разных местах в кабинете. Вызывает по 2 ребенка и называет слово. Дети должны найти правильную карточку и подбежать к ней. Выигрывает тот, кто первым подбежал к правильной карточке.

Fortress

На доске рисуется крепость. Учитель объясняет, что на крепость напали враги, приставили к ней лестницу, но в ней не хватает 5 ступенек. У детей есть возможность спасти крепость. Учитель показывает карточки по пройденным темам, дети называют слова. За каждую ошибку учитель дорисовывает ступеньку. Если дети ошиблись меньше 5 раз, крепость спасена.

Words road

Разложить на полу карточки на некотором расстоянии друг от друга в виду дорожки. Дети наступают на карточки и называют слова.

Board race

Вывесить карточки по пройденной теме на доску. Дети делятся на две команды. Учитель называет слово. По одному ребенку от команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. За каждый правильный выбор команда получает очко. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

Crouching game

Дети делятся на две команды. Учитель дает каждой команде слово. Далее называет слова по пройденной теме. Когда дети слышат свое слово, они должны присесть. Все остальное время – стоят. Например, команде дали слово apple. Учитель называет слова: pear, cherries, apple, plum, apple… При каждом apple дети соответствующей команды приседают.

Mousehole game

Берется большой лист картона и вырезается в нем дырка (мышкина норка). За картонку с мышкиной норкой спрятать нужную карточку, так что будет видна только маленькая часть рисунка. Дети должны угадать, что это за карточка и правильно назвать слово.

Flash a flashcard

Показывать карточки быстро-быстро.

Тихо – громко

Учитель показывает карточку и называет слово тихо-тихо, почти шепотом. Дети повторяют в голос хором.

Учитель показывает карточку и называет слово громко, дети повторяют за ним, как эхо, все тише и тише.

Разложить карточки на столе. Дети называют слова, запоминают, что за чем следует. Учитель переворачивает карточки лицом вниз. Дети вспоминают, где какая карточка и называют слова.

Correct me

Учитель показывает карточки и называет слова правильно и неправильно. Если учитель назвал слово правильно, дети подтверждают (Yes, it’s a cat). Если учитель называет слово неправильно, дети исправляют (No, it’s a dog).

Для этой игры нужна картинка с изображением монстра. Учитель показывает детям карточки, дети называют слова. Но как только они увидели картинку с монстром, они кричат Monster! И закрывают глаза руками. С помощью этой игры можно отрабатывать любые конструкции (I like, I have).

Bit by bit

Показывать карточку, открывая по чуть-чуть, по маленькому кусочку.

Clap – tap

Вариант игры “Yes/No”. Если учитель называет слово правильно, дети хлопают. Если учитель называет слово неправильно, дети топают.

Публикации по теме:

Как известно, мышление наших детей носит наглядно-образный характер, приобретая абстрактность только к семи годам. Это означает, что действия.

Конспект занятия по английскому языку «Семья» Цель: Познакомить с лексическими единицами по теме: «Семья» Задачи: Образовательная: Научить понимать лексические единицы по теме “Семья».

Консультация «Физкультразминки на занятиях по английскому языку в старших и подготовительных группах» Физкульразминки (физкультпаузы, физкультминутки) проводятся на каждом занятии по английскому языку. Они не только снимают напряжённость.

КВН по английскому языку в детском саду Цель: поддержание интереса к интеллектуальной деятельности через игру в КВН, на английском языке Задачи: 1. Обеспечить практическую направленность.

Цель: Повторение и закрепление лексики по темам «Животные зоопарка», «Цвета», «Глаголы движения». Ход занятия: Дети стоят в кругу. Педагог:.

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб