Ори и слепой лес ущелье скорби. Прохождение Ori and the Blind Forest. Пролог и поиски Элемента воды. Чем дальше в лес

Главная / Dragonborn

Игра Ori and the Blind Forest при первом знакомстве может показаться слишком простой - прыгай, собирай предметы, бей врагов и веселись. Но все меняется, когда главный герой начинает гибнуть в одном и том же месте по нескольку раз. Финальные части ключевых локаций - Древо Гинзо, Руины Форлорна, Гора Хору - и вовсе не содержат промежуточных точек для сохранений, к этому трудно привыкнуть после заботливого отношения к игрокам в других играх, в которых сохранения перед испытаниями создаются автоматически. Игра требует хорошей концентрации и не прощает ошибок. Все действия для безупречного прохождения препятствий должны быть выверены и отточены. Уровень сложности, как и количество загадок, растет постепенно. Сохранятся можно в любой момент игры вне боя и выполнения активных действий. На сохранения (создание духовных связей) затрачивается , которая пополняется различными способами - синими кристаллами, встречающимися на пути, во время купания в Колодцах духов и при получении очков умений. За запасы здоровья отвечают . Пройти Ori and the Blind Forest без единой смерти, для получения достижения «Бессмертный» в сервисе STEAM, помогает простой трюк: на стартовом экране есть возможность копировать последнее сохранение по нескольким ячейкам, перед прохождением трудных мест сохраняем игру, копируем в ячейку, и в случае гибели загружаем предыдущее сохранение. Делать это придется часто.

Прохождение комнаты с двумя блоками в Древе Гинзо в Ori and the Blind Forest:

Для решения загадки с двумя блоками и перегородками на среднем уровне Древа Гинзо спрыгиваем в голубой портал в полу, приземляемся на первый блок на втором уровне, сбрасываем его на землю зажатыми клавишами + [D], пододвигаем под монстра, плюющего огненные снаряды с потолка, вышибаем снарядом деревянную перегородку, открывая путь к порталу на первом уровне. Сбрасываем второй блок с третьего уровня на землю, забравшись по стенке «Двойным прыжком». Сталкиваем первый блок в портал, двигая второй блок под плюющегося монстра. Снаряд от второго блока полетит через портал к первому блоку на втором уровне, а от него в сторону перегородки с порталом в стене.

Прохождение комнаты с фонарями в Древе Гинзо в Ori and the Blind Forest:


Для решения загадки с фонарями и деревянной перегородкой на уровне с сердцем Древа Гинзо перепрыгиваем на платформу с монстром, плюющим огненные снаряды, с правой стороны от входа. Встаем под блоком, ждем появления снаряда, когда он будет вблизи, зажимаем правую кнопку мыши, используя умение «Удар», отправляем снаряд в блок над головой. От блока снаряд полетит к платформе слева, быстро цепляемся за фонарь умением «Удар» и запрыгиваем на платформу, перехватываем летящий снаряд и отправляем его в блок над головой, перепрыгиваем на платформу справа. Повторяем действия со снарядом несколько раз и сопровождаем его до деревянной перегородки, находящейся у выхода из комнаты на самом верху.

Прохождение призрачных грибов в Туманном лесу в Ori and the Blind Forest:


Призрачные грибы реагируют на прыжки Ори. Для решения загадки в комнате с каменным ключом в Туманном лесу, после получения умения «Карабканье», запрыгиваем на первый гриб, потом на второй слева, затем на третий справа и так прыгаем по всем появляющимся грибам. В случае осечки возвращаемся на стартовую позицию и повторяем действия с самого начала. Запрыгнуть нужно на все грибы, иначе мостик из грибов не появится.

Прохождение призрачных грибов и лазеров в Туманном лесу в Ori and the Blind Forest:


Для решения загадки с призрачными грибами в комнате с пятью зелеными лазерами в Туманном лесу подходим к краю обрыва с шипами, прыгаем в сторону первого лазера, после прыжка появится гриб и перекроет своей шапкой луч, приземляемся на него. Прыгаем в сторону второго лазера, который бьет с потолка, в воздухе совершаем второй прыжок, приземляемся на каменную колонну. Прыгаем в сторону третьего лазера и приземляемся на гриб, с гриба бежим вперед и на ходу зажимаем клавишу , чтобы Ори достал перо Куро и спланировал на пятый гриб, пролетев мимо четвертого. Обычный прыжок приводит к смерти, нужно именно перелететь с гриба на гриб.

Прохождение песчаных струй в Ущелье скорби в Ori and the Blind Forest:


Для решения загадки с камнями и тремя песчаными струями на среднем уровне Ущелья скорби подбираем второй камень клавишей [ПКМ], первый оставляем у первой струи, выбираем направление броска, подбрасываем его к потолку с помощью струи воздуха на нижней платформе. Запрыгиваем двойным прыжком на стену справа, поднимаемся на второй уровень, в тупике с помощью умения «Топот» вбиваем в пол деревянный клин, чтобы перекрыть струю песка у потолка. Спускаемся обратно вниз за вторым камнем и перекрываем им струю песка в комнатке справа.

Прохождение лазеров в пещере на вершине горы Хору в Ori and the Blind Forest:


Для решения загадки с двумя лазерами и двумя подвижными платформами в пещере с буквой I на вершине горы Хору сразу после входа спрыгиваем с площадки на нижнюю платформу, с нее еще ниже к лаве, долетаем с помощью пера Куро до двух фонарей, запрыгиваем по ним на площадку с рычагом у левой стены, вызываем платформу. Как только она остановится, дергаем рычаг в противоположном направлении, запрыгиваем на уходящую платформу, зажимаем клавишу [W] и в подходящий момент нажимаем [Пробел], чтобы Ори сделал мощный прыжок и залетел на первую платформу, проходящую над головой. Прыгать нужно в тот момент, когда платформы перекрывают лавовые струи. Для прохождения может потребоваться несколько попыток.

Прохождение камня и лавы в пещере на среднем уровне горы Хору в Ori and the Blind Forest:


Для прохождения комнаты с камнем и тремя лавовыми струями в пещере с символом «куриной лапки» на среднем уровне горы Хору подходим к камню под струей, откатываем его немного назад клавишей , сразу же хватаем клавишей [ПКМ] и забрасываем на площадку выше. Запрыгиваем на платформу на третьем уровне, перемещаем ее в правый угол, перекрывая вторую лавовую струю. Подбираем камень и забрасываем на платформу, а затем с нее подбрасываем камень еще выше, на площадку на четвертом уровне. Забрать сосуд с духовным светом за лавовым поток на четвертом уровне можно с помощью камня, если подойти к нему вплотную, зажать [ПКМ] и выбрать направление движения навстречу сосуду под углом ~150 градусов, иначе камень от мощного толчка может упасть вниз, а Ори окажется в ловушке.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Ori , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Ori and The Blind Forest . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Ori and The Blind Forest читайте у нас на сайте.

Пролог

Смотрите ролик, в нем от Дерева Духов отрывается листок. Он летает и потом превращается в беззащитное существо по имени Ори. Он познакомится с Нару, посмотрите их историю дружбы. Нару через некоторое время погибает, а Ори покидает дом. Дерево Духов видит данную историю, дает новые силы для Ори и в итоге, он отправляется в путешествие.

Начало путешествия

Спуститесь вниз, держите путь налево, пройдите расщелину. Бегите по бревнам, прыгайте в воду фиолетового цвета. Идите дальше, вы встретите Ёжа, первого вашего серьезного противника. Он будет иногда стрелять в вас шипами, поэтому будьте внимательны. Далее на своем пути возьмите сферу, сохранитесь с её помощью. Потом на вас нападет монстр, любящий таранить все на своем пути. Встаньте у стены, дождитесь момента и перепрыгните врага. Откройте меню способностей, вас научат улучшать персонажа и открыть новые возможности. Идите вверх по бревну, посмотрите сцену с сердцем Дерева Духов по имени Сейн. Поговорите с ней, далее на вас нападут обезьяны, подкатывайтесь под них и начинайте стрелять светом. Откройте мини-карту, держите свой путь на восток. Уничтожайте на своем пути споры, которые будут преграждать ваш путь. Зайдите в пещеру, взаимодействуйте с колодцем духа, чтобы сохраниться и восстановить свои силы. Прыгайте по цветочку наверх, ломайте преграду впереди. Еще пройдите чуть прямо, спуститесь вниз и подвиньте камень. Прыгайте вверх, получите Каменный ключ. Поднимайтесь наверх при помощи висячих бревен, возьмите в свои руки еще один Каменный ключ. Идите к двери духов, откройте её при помощи двух нажатий. Подойдите к указателю, спуститесь вниз и идите налево, вы найдете Древо предков. Теперь вы можете взбираться на стены и отталкиваться от них. Если хотите можете осмотреть небольшие комнатки поблизости и потренировать свои способности, в виде бонуса вы получите частички энергии. Вернитесь назад, поднимитесь наверх по бревну и держите свой путь на запад. На своем пути вы увидите палку с шипами, подвиньте камень и по краю заберитесь наверх. Подвиньте еще один камень, прыгайте вперед, получите Каменный ключ. При помощи рычага опустите бревно прыгайте через него наверх и получите в свой доступ Фрагмент Карты. Идите направо, спуститесь вниз и вставьте фрагмент в карту. Вы увидите полностью открытую локацию, получите еще один Каменный ключ. Заберитесь наверх, откройте проход. Возьмите сверху слева ключ, продолжайте взбираться наверх, опасайтесь растений, поэтому прыгайте от одной стенки к другой, получите четвертый ключ (для этого спуститесь в яму с шипами). Последний ключ возьмите за бревном справа. Откройте карту, вернитесь к Дереву Духов по короткому пути. Вы узнаете, чтобы восстановить баланс в природе, нужно собрать три элемента и соединить их воедино. Тогда Дерево Духов вернет былую силу и мир будет процветать. Идите направо и наверх, вы отправитесь за первым элементом, а путь вас пройдет через Верхние трясины.

Поиски Элемента Воды

Заманите обезьяну на рыхлую поверхность, она освободит вам путь вниз. Спуститесь, пройдите налево и изучите способность Создатель взрыв. Идите направо, взорвите скалу. Нажмите на рычаг, опустите бревно. Поднимайтесь наверх по бревнам, минуйте ползающих врагов. Пройдите прямо, уничтожьте стену синего цвета при помощи своей новой способности. Впереди вы встретите паутину, лучше сохранитесь. При помощи взрыва ослабьте паутину, чтобы комок упал вниз. Паук будет недоволен вами, поэтому дайте ему бой, уклоняйтесь от атак насекомого. Держите путь на Восток, прыгайте через деревянные столбы. Теперь идите направо, прыгайте по грибам и цветам. Опасайтесь Жабу, попытайтесь её убить, а потом поднимайтесь наверх. Уничтожайте споры, прыгайте налево, подберите карту. Доберитесь до Иглистого Болота. Толкните камень назад, а потом заберитесь наверх. Посмотрите ролик, бегите за вором. Далее вы встретите Тень, постоянно уклоняйтесь от неё. Следуйте за существом, он уйдет за дверь. Разводите врагов, чтобы они ломали ветки и камни. Разрушьте проход и гнезда, дойдите до двери. Уничтожьте её при помощи Теней. Пройдите прямо и вниз, подберите фрагмент карты. Вы встретите босса Тень. Атакуйте её тогда, когда она будет находится в воздухе. Победите врага и получите ключ. Поднимайтесь наверх до платформ, держите путь на Восток. Двигайтесь через колонны, опасайтесь падения вниз на шипы. Пройдите через дверь, выучите новое умение Двойной прыжок. Теперь возвращайтесь назад к колоннам, продолжите по ним путь наверх. Продолжайте путь на Запад, прыгайте через колонны и бревна, пройдите к омуту, а после него поверните налево. Посмотрите ролик, после него держите путь за существом. Прыгайте по выступам и колоннам. Смотрите еще один ролик, в нем будет показан обвал. Поговорите с Гумо, вы подружились с ним, получите от него сферу Водяная жила. Откройте карту, вернитесь на поверхность. Подойдите к Древу, вставьте в него Водяную жилу. Перед вами откроется проход в Древо Гнизо. Далее действия будут расписаны по этажам

1 этаж: Через бревна и телепорты забирайтесь наверх, наверху сохранитесь.
2 этаж: Зайдите в телепорт справа, а сами выходите через левый. Забирайтесь наверх по островкам, остерегайтесь колючек. Снова пройдите через правый телепорт, перейдите на осторовок слева.
3 этаж: Зайдите в левый телепорт на первой развилке. Взаимодействуйте со стенами, чтобы получат бонусы.
4 этаж: Поднимайтесь наверх, скиньте пенек вниз. Толкните его в портал слева, ждите пока не появится второй пенек. Толкните первый пенек в телепорт справа, а второй подставьте под цветок. Потом повторите действия наоборот. В итоге, снаряд от цветка пролетит через два телепорта и разрушит стену, таким образом, откроется проход дальше. Убейте Тень.
5 этаж: Возьмите два ключа, пройдите в верхний правый портал.
6 этаж: Подберите еще два ключа, откройте дверь.
7 этаж: Подойдите к Древу, изучите способность Удар.
8 этаж: Аккуратно поднимайтесь наверх, уничтожайте врагов при помощи новой способности. Разрушьте ветки, а потом стреляйте в телепорт. Корректируйте выстрелы.
9 этаж: Вам придется сразиться на данном этаже против босса. Чтобы победить врага, после первого выстрела прыгайте на левую или правую стенку, отразите выстрел. Победив врага, сохранитесь в Колодце Духа.
10 этаж: Посмотрите ролик, а потом идите налево, уклоняйтесь от выстрелов и заберитесь наверх. Используйте атаку паука, уничтожьте стенку справа. Подойдите к сердцу дерева, разрежьте наросты, тогда для вас откроется путь вниз. Теперь идите направо, убейте двух ёжиков. Доведите атаку цветка до левого угла. Через пни и выстрели поднимайтесь наверх. Уничтожьте еще несколько наростов, поговорите с Сейном. Очистите сердца, из-за ваших действий начнется потоп.
11 этаж: Вода вот-вот заполнит дерево, поэтому вам нужно забраться наверх. Отталкивайтесь от фонарей, потом отпрыгните от обезьяны в телепорт слева. Встретьте на своем пути тень, оттолкнитесь от её выстрела два раза подряд. Прыгайте по синим цветкам-пружинам. Продолжайте свое движение наверх по стенкам через колючки. Совершите двойной прыжок, потом стреляйте во все стороны. В итоге, вы окажитесь на верхушке дерева. Теперь вам нужно будет найти второй Элемент.

Поиски Элемента Ветра

Куро нападет на вас, вы упадете вниз в болото, но спасение придет от Гумо. Теперь вы можете плавать в чистой воде, ныряйте в неё, только не забывайте, что воздух у вас может в любой момент закончиться. Плывите направо, на своем пути вы получите карту и два ключа, потом возвращайтесь на берег. Держите свой путь на Восток. Углубляйтесь в новую локацию, найдите Древо и изучите способность Топот. С её помощью получите балку, далее придется сразиться с монстром по имени Тиран. Уклоняйтесь от его атак в прыжке, прижмите босса к земле при помощи Топота. Вернитесь к озеру и активируйте карту. Нырните в центральную часть, плывите к первому проходу слева. Разрушьте при помощи бомбы бревно. Вернитесь назад, держите путь на Запад к локации Долина Ветра. Посмотрите ролик с участием ворона Куро. Идите налево, сломайте стенку на своем пути. Уклоняйтесь от сов, сломайте трухлявое дерево, под ним возьмите очко умений. Идите на Запад до тупика, потом поднимайтесь наверх. Продолжайте свой путь налево, прыгайте через дым при помощи Двойного Прыжка и Пера. Дойдите до конца, возьмите ключ и вернитесь назад, локация изменилась. Спуститесь вниз при помощи Пера, идите направо в новый проход и найдите факел. Прыгайте в яму с колючками, при помощи выстрелов теней выживите. Идите на Запад, подойдите к дереву и изучите способность под названием Карабкаться. Далее вам придется прыгать через грибы, только чтобы двигаться прямо, сначала совершите парочку прыжков на месте, а потом прыгайте вперед. Прыгайте прямо до конца, получите Каменный ключ, а потом при помощи парашюта вернитесь назад. Далее вы встретите зеленые лучи, вам придется снова прыгать через грибы. После третьего гриба можете просто быстро бежать, будьте осторожны. Возвращайтесь назад по новому пути, достигните грибных платформ, а потом планируйте налево. Вам придется сразиться с Двумя Призраками, уклоняйтесь от их атак и вовремя атакуйте. После победы заберите Факел Атсу. Идите направо, игнорируйте врагов и несите факел, не дайте ему потухнуть. Получите Печать Гумон, пройдите к разрушенному мосту, перейдите на локацию Долина Ветра и спускайтесь вниз при помощи Пера. Возьмите кусок карты, дерните за рычаг, спрыгните вниз. При помощи монстра проломите стены, потом активируйте рычаг и примените печать на двери. Пройдите через неё. Возьмите сосуд света, с его помощью вы можете активировать полукруглые сооружения и передвигаться по раскаленным механизмам. Поднимайтесь наверх, а потом начинайте прыгать по огненным камням. Доберитесь до потолка. Прыгайте по кубам, изучите локацию, соберите три Каменных Ключа. Доберитесь до лазера, обходите его при помощи прыжков по кубам, доберитесь до алтаря. Вставьте в него Сосуд Света. Смотрите ролик, поговорите с Гумо, активируйте механизм. Начнется разрушение всего комплекса. Уклоняйтесь от сосулек, обвалов и потоков льда. Бегите подальше из локации, прыгайте в яму, которая образовалась после валунов. Доберитесь до Гнезда Куро, осмотрите яйцо птицы. Посмотрите ролик, в нем будет рассказано, что Древо Духов ранило птенцом Куро, именно поэтому он пытается вам помешать. Ворон возвращается в гнездо, а вы должны отравится на поиски последнего Элемента.

Поиски Элемента Огня

Куро продолжает охотиться за вами, поэтому прячьтесь за предметами и выходите на открытое пространство лишь на небольшое время. Бегите направо, а потом прыгайте от фонаря еще раз направо. При помощи паука обвалите выступ дерево, выманите жука, а потом прыгайте направо. Спуститесь вниз, спрячьтесь за бревном и двигайте его в пещеру. Пройдите на локацию Ущелье Скорби, на Куро столкните камни. При помощи пера оседлайте ветер, поднимайтесь наверх и получите карту локации. Спуститесь вниз, возьмите три Каменных ключа. Идите к боковой стреле, оттолкнитесь от неё на врага. Соберите еще несколько Каменных ключей, а потом возьмите древесной комок, толкайте его к двери. Спуститесь вниз, комком закройте вредоносный луч. Еще один комок поставьте на воздушный поток, поднимайтесь наверх, закройте еще один луч справа. Сломайте пол, таким образом откроется путь для ветра. Возьмите два ключа, держите путь на запад и подберите еще два ключа. Подойдите к двери справа, откройте её и изучите новую способность под названием Сильный Прыжок. С её помощью вы теперь сможете ломать и пробивать различные стены. Подойдите к Колодцу Духа, сохранитесь. Сломайте стену, потом зацепитесь за её остатки и прыгайте. Проломите еще один пол для ветра, двигайтесь наверх. Получите Солнечный камень. Вернитесь к Верхним трясинам, держите свой путь на Восток. Пересеките водоем, потом смените свое направление на север. Дойдите до старого дерева, там вы найдете часть карты. Потом отправляйтесь наверх и налево. Вы встретите новый вид врага - Энергия. Он просто попытается вас обжечь, быстро пробегите мимо него. При помощи жука сломайте стену, при помощи Топота сломайте балку и откройте проход. Сохранитесь около Колодца Духов, прыгайте вниз по раскаленным камням. Потом подойдите к большим воротам, идите на Запад. Поднимитесь на самый верх, а потом держите свой путь направо. Посещайте боковые двери, чтобы закрыть лаву, которая попытается вас настигнуть. При помощи жука сломайте стенку сверху. Посетите все двери, чтобы остановить лаву, потом закиньте камень наверх. При помощи Сена скиньте еще один камень на лаву. Посетите последние две двери, а потом поговорите с Сеной. Он потушит пламя и вы получите Возрождение тепла.

Финал

Вы восстановили все три Элемента, теперь вам нужно добраться до Дерева Духов. Неожиданно для всех появится Куро, он начнет на вас охотиться. Пройдите в пещеру через два упавших камня. Упадите вниз, оттолкнитесь от левой стенки, чтобы сломать правую. Прыгайте вниз по горящим листьям, можете даже использовать замедление, только не слишком часто. При помощи топота нырните в водоем. Вернитесь наверх, при помощи пера поднимайтесь наверх и садитесь на выступ, который находится справа от вас. Куру пролетит мимо и вас не заметит. Зарядите усиленный прыжок, прыгайте наверх через небольшие камни. Cмотрите ролик, в нем на вас нападет Куро. Посмотрите сцену, в ней Куро пожертвует собой ради баланса. Смотрите финальную сцену, на этом прохождение игры заканчивается, Поздравляем!

Ori and The Blind Forest является новым аркадным платформером. Игра создана компанией Moon Studios. Финансовую поддержку оказал Microsoft. Главный герой данной игры — небольшой зверек, которого зовут Ори. Его задача — отгадать загадку мрачного леса. Это поможет восстановить Древо Жизни. Тогда вернется гармония в погибающий Лес Нибела.

Игра отличается необыкновенным виртуальным стилем, удивительной анимацией и выверенной механикой. Во время путешествия по мрачному лесу маленький герой пройдет немало испытаний и приключений. Все это хорошо озвучено. Игрок не будет скучать ни одного мгновения.

Прохождение игры Ori and The Blind Forest

Нижние трясины

После того, как посмотрите вступительный ролик, который рассказывает предысторию, переходите на противоположную сторону и спускайтесь вниз. Немного дальше увидите расщелину, что наполнена водой. Вам необходимо туда. Перебирайтесь далее по плавающим деревяшкам. Избегайте выстрелов со стороны первого врага. Собирайте разноцветные осколки, сохраняйте игру. Для этого нажмите нужную клавишу.


О находках . Вам необходимо исследовать все уровни, чтобы отыскать бонусные уровни. Иногда они будут находиться в самых странных местах. К примеру, ряд предметов могут повысить здоровье. Другие же способствуют восполнению маны.

Прохождение игры Ори и Слепой лес. Когда будете драться с противником в следующей схватке, то надо подождать, пока тот приблизится к герою достаточно близко. После этого нужно вовремя отпрыгнуть в сторону. Поднимайтесь вверх по бревну, где надо будет познакомиться с Сейн. Она поведает относительно последующих действий. Затем совместно с ней будете драться с врагами, которые прибудут.

После окончания схватки открывайте карту и дуйте до следующей отметки. По дороге надо будет заняться уничтожением растений, которые препятствуют проходу. Поднимайтесь вверх, отодвигайте валун, за которым будут нужные вам ключи. При помощи серии акробатических трюков перебирайтесь на противоположную сторону, заберите второй ключ. Вернитесь назад, откройте двери.

Пройдите вперед и перед тем, как направиться до следующей локации, стоит поучиться карабкаться по склонам. Когда пройдете маленькое обучение, то идите до развилки, собирайте все фрагменты. Затем вас ждет просмотр видеоролика. В нем будет рассказано о 3-х элементах жизни Древа духов. Продолжайте прохождение игры Ori and The Blind Forest.

Верхние трясины

Идите по зарослям вперед, пока не окажитесь рядом с первым врагом. Вам необходимо отвести мартышку в ловушку. Затем спуститесь в открывшийся проход. Там изучайте очередную способность Дерева. Она позволит при помощи взрыва расчищать разнообразные преграды. При использовании нового умения на синем склоне вы сможете продвинуться дальше. Потом тяните рычаг, идите далее.

Об интересных местах . В данной игре вы можете встретить огромное количество тайных проходов и комнат. Не стоит забывать о проверке каждого закоулка. Также разрушайте тонкие стенки, деревянные двери и заросли.


Лезьте вверх по балкам, пройдите мимо парочки существ. На них никакого внимания не обращайте. Очередной раз воспользуйтесь способностью взрыва на скале, которая преграждает дальнейший путь. Это же можете проделать с паутиной, что будет немного впереди. Паука нейтрализуйте и продвигайтесь вперед. Переберитесь через озеро, совершая прыжки по деревянным подмосткам.

Идите вперед, воспользуйтесь элементами окружения. При прохождении игры Ori and The Blind Forest лучше не подходите вплотную к следующему врагу. Держитесь от него на определенном расстоянии. Периодически уворачивайтесь от выстрелов, после сразу же проводите в ответ атаку. Как закончите бой, поднимайтесь вверх, забирайте фрагмент. Потом идите в следующую локацию.

Иглистое болото

Отодвигайте в сторону валун, идите далее. Вам надо избегать ловушек. Смотрите небольшую кат-сцену, бросайтесь в погоню. По дороге придется разобраться с новым видом противника. Для победы над данным существом необходимо вовремя прыгать в сторону от его выстрелов. Затем моментально подходить близко и наносить серию ударов.


Насчет умений . Практически в каждой новой локации вы получаете очередную способность. Лучше всего потренироваться в пользовании каждой новой способности. Дело в том, что потом без их применения вы не сможете пройти игру.

Очередная локация представляется в виде небольшой мини-игры. Вам необходимо пройти коридор. В нем расставлены ловушки. Когда ваш персонаж окажется на одной из них, то другие начинают стрелять. Это можно использовать для того, чтобы данные ловушки друг друга перестреляли. Так путь окажется свободным. При прохождении данного этапа надо будет двигаться до следующей локации.

Лунная пещера

Избегая лучей прожектора, спускайтесь вниз. После вам надо подняться вверх по отвесной скале и смотреть маленький ролик. Продвигайтесь вперед внутри подземелья. По пути расчищайте себе дорогу. При дальнейшем прохождении игры Ори и Слепой лес попробуйте перейти мост. Сразу оговоримся, что это окажется ловушкой. Когда упадете вниз, то сразу вставайте и следуйте на поиски выхода.


Убежище Гумо

Продвигайтесь вперед сквозь вертикальные статуи. Потом спускайтесь в пещеру. Там вы найдете очень сильного противника. Для победы над Тенью придется внимательно следить за его передвижениями. Сразу же отходите, когда увидите на земле розовое пятно. Увернувшись от его удара, мгновенно проводите контратаку, добивайте неприятеля.

Насчет прокачки . Что касается новичков, то во вкладке умений лучше всего заняться прокачкой второй ветки. Первая ветка не особо и нужна, так как неприятели не будут доставлять больших проблем. А вот разнообразные загадки и головоломки заставят весьма потрудиться даже опытных игроков. Благодаря второй ветке умений вы сможете хорошо ориентировать на уровнях. Быстро будете отыскивать интересные места.

Идите в открывшуюся дверь. Лезьте по балкам вверх. Расчистите дорогу перед собой, продвигайтесь через заросли. Когда это будет позади, вы окажитесь у древнего дерева. Вам надо будет изучить еще одну способность. Она позволит подниматься выше, если сделаете двойное нажатие кнопки прыжка. Воспользуйтесь данным приемом, чтобы пробраться к фрагменту и активировать его. Прохождение игры Ori and The Blind Forest продолжается.


Очередной раз воспользуйтесь двойным прыжком. Так вы сможете перебраться через стену и забор. После идите за персонажем из прошлой локации. В дальнейшем вас поджидает камнепад. Как только он начнется, следует забраться на вершину. Избегайте катящихся по пути валунов. Переговорите с Гумо. Потом он даст вам свой подарок. После беседы идите до следующей локации.

Этот уровень представляет собой большое дерево, которое разделено на ряд локаций. На первом этаже персонажу придется демонстрировать чудеса акробатики. Воспользуйтесь окружением и двойными прыжками. Так вы заберетесь выше. Второй уровень — вам необходимо зайти в телепорт, перебежать на противоположную сторону и воспользоваться телепортом еще раз. Так вы попадете в нужную точку.

Когда окажитесь на третьем этаже, то просто идите сквозь всю локацию. Не забывайте по поводу разрушения препятствий по дороге. Затем вы вытолкните пень в телепорт. После этого выстрелы растения будут отражены от дерева. Это же надо будет проделать с другим пнем. Тогда путь дальше станет свободным.

Пятый и шестой этажи — здесь вы не встретите препятствий. Вам останется только взять все 4 фрагмента. Что касается седьмого уровня, то там вы будете проходить сквозь заросли. Расчищайте путь. Так вы дойдете до древнего дерева и займетесь изучением нового умения. Обязательно попрактикуйтесь в нем на противниках на следующем этаже. Затем переходите далее.


Во время схватки с Тенью постарайтесь не попадаться под выстрелы данного существа. Проводите контратаки при любой возможности. При прохождении игры Ori and The Blind Forest надо использовать движущиеся платформы. Это поможет часто маневрировать. Идите в открывшийся проход, разберитесь с противниками следующего этажа. Сразу начинайте с уничтожения споров, которые мешают расти древнему дереву.

Последний этаж — вам надо убегать от приближающегося наводнения. Используйте прыжки и элементы окружения. Кстати, в этот же момент объявятся неприятели. Они будут вам мешать выбраться из этого места. Воспользуйтесь небольшими передышками между прыжками, чтобы уничтожать неприятелей. Ну и занимайтесь поиском дальнейшей дороги.

Иглистое болото

Когда закончится небольшой видеоролик, ныряйте в глубину, берите пару фрагментов на дне. При их помощи открывайте дверь по правую сторону, изучайте новую способность. С помощью новой способности надо расшевелить гнездо и забрать упавший посох. Убейте всех врагов и возвращайтесь до водоема, воспользовавшись открывшимся проходом. Очередной раз ныряйте на дно, проплывите до подводной пещеры. После этого забирайтесь на сушу, идите далее.


Долина ветра

В данной локации все предельно просто. От вас требуется только расчищать себе путь и продвигаться вперед. Когда упретесь в скалу, забирайтесь вверх при помощи прыжков по окружающим элементам. Для отвлечения птицы необходимо подняться на самое высокое место, воспользоваться новым умением. Это спугнет Куро. Потом подбирайте выпавшее перо, продвигайтесь далее. Прохождение игры Ори и Слепой лес.

Туманный лес

В этот раз вы получаете способность, которая позволяет воспользоваться пером. Опробуйте данную способность для того, чтобы перепрыгнуть через овраг, который снабжен острыми шипами. Подбирайте фрагмент, потом прыгайте вниз, забирайте вторую часть. Переходите на противоположную сторону, потом займитесь изучением следующего умения. Оно позволяет бегать по отвесным стенкам.

Воспользуйтесь способностью, чтобы перебраться через пещеру. Подбирайте третий фрагмент. Затем на исходной позиции будет открыт проход. Проходите через него, и вы получите последний ключ. После вы должны будете схватиться с парой очень сильных врагов. Вам необходимо избегать выстрелов противников. После при помощи умений мгновенно атакуйте.


Когда завершится бой, идите далее через заросли. Подбирайте печать. Потом надо разобраться с оставшимися монстрами и забираться на уступ. Немного дальше будет еще один противник. Его можете просто выманить вперед. Так вы заодно расчистите путь. Тяните рычаг. Ну а затем открывайте проход ключом, который вы недавно нашли.

Долина ветра

Вы должны будете вернуться к недавней локации. Но теперь она имеет другой вид. Уровень вы пройдете без видимых проблем. Сначала перебирайтесь через ущелье. Попадать на глаза птице нельзя. Иногда при прохождении игры Ori and The Blind Forest можете пользоваться перебежками. Но недолго, так как враг может поймать вас.

Воспользуйтесь элементами окружения, чтобы забраться вверх. Там разберитесь со всеми врагами. После этого стреляйте в нужный объект. Это поможет расчистить дорогу далее. Спускайтесь вниз, после толкните дерево. По пути прячьтесь за ним от неприятелей. Когда окажитесь рядом с входом в пещеру, зайдите внутрь. Идите дальше.


Ущелье скорби

Ваше путешествие скоро закончится. По этой причине уровни будут все сложнее. Соблюдайте осторожность при перемещениях. Кроме того, не забывайте пользоваться своей смекалкой. При помощи пера доберитесь до вершины, потом собирайте все фрагменты на местности. Поломайте тонкую стену, затем катите валун, чтобы освободить себе дорогу.

Воспользуйтесь гейзером и тогда заберетесь максимально высоко. Перед этим надо заблокировать смертоносный луч. Он будет мешать проходу. Порушьте преграды, собирайте фрагменты. После этого пройдите до древнего дерева, займитесь выучкой нового умения. Благодаря ему вы при помощи физической силы будете пробивать разнообразные препятствия. Попробуйте данное умение на деревянной стенке позади. Данная стенка приведет на следующий уровень прохождения игры Ori and The Blind Forest.

Верхние трясины

Вы снова вернетесь в локацию, которую уже прошли. Она теперь немного другая. По этой причине забудьте о том, как вы проходили ее в первый раз. Теперь главный герой умеет плавать. Воспользуйтесь этим, чтобы оказаться на противоположном берегу. При помощи умений разберитесь с неприятелями, после этого порушьте хлипкую преграду. Затем избегайте луж из лавы. Вам придется передвигаться только при помощи огненных потоков.


Гора Хору

Для расчистки луга необходимо активировать каждую дверь. Они расположены рядом с вами. Зайдите в первое помещение. Избегайте ловушек, чтобы активировать подъемники. Благодаря им вы выберитесь назад. После тяните рычаг, подождите приближения платформы, поворачивайте еще раз рубильник. Затем мгновенно прыгайте на платформу.

Далее надо разобраться с растениями. Направьте их выстрелы против них самих же. После этого сбрасывайте в лавовую реку валун. Тогда часть пути будет свободна. Активируйте лазерную установку, потом мгновенно забирайтесь вверх и толкайте валун к реке. Это же надо будет проделать и в следующей локации. Но в этот раз камень сбрасывайте, используя рычаг.

Прохождение игры Ори и Слепой лес — следующий уровень. Здесь Сейн окажет помощь при сбрасывании следующего валуна. Однако для этого вам придется пройти сквозь заросли, а также приготовленные ловушки. После надо забрать предпоследний камень. Подкидывайте его вверх и закрывайте часть реки лавы. Ну и наконец, займитесь активацией последнего переключателя. После этого спуститесь до освобожденного прохода.


Финал

Прячьтесь от прибывшего на место Куро. После этого переплывайте на противоположный берег. При помощи серии умений надо забраться на гору. Потом, оставаясь для птицы незаметным, поднимитесь выше. Не стоит забывать о том, что можно пользоваться пером. Оно помогает преодолевать различные барьеры. Так вы доберетесь до древнего дерева. Все, что вам останется, так это посмотреть финальный ролик. Прохождение игры Ori and The Blind Forest завершено.

Из четырех лет, ушедших на создание , студия Moon потратила полтора года на одно только оттачивание механики. Это время точно не пропало даром: Ori может выглядеть сколько угодно прекрасной, но в первую очередь это все же исключительный платформер — сбалансированный, продуманный, сложный.

Природа, мать твоя

В центре Ori and the Blind Forest — исследование обширного мира и решение платформенных задачек. Не заковыристых головоломок, как в , а тех, что испытывают прежде всего вашу реакцию и ловкость.

На плечи крохотного Ори возложена задача спасти родной лес от надвигающейся катастрофы, и для этого он должен найти три стихийные сферы — воды, воздуха и огня. Сопровождает Ори светлячок Сейн. Он не говорит стихами, как Игникулюс из , и не достает писклявым «Эй, слушай!», как фея Линка, зато умеет разрушать препятствия и бить монстров.

Трогательное вступление вкратце рассказывает о том, как жилось обывателям волшебного леса до катаклизма. Как видите, намного лучше.

Ori плавно движется от простого к сложному. Ори и Сейн изучают новые способности, и эти способности сразу находят отражение в дизайне уровней. Открываются двойной прыжок и бег по стенам — и игра тут же находит им применение. Разрешают отпрыгивать от врагов, запуская себя в воздух, словно ракету, — готовьтесь к задачкам, где нужно регулировать направление полета снарядов, использовать монстров как батуты и закреплять полученный навык в бою с боссом, чьи паттерны завязаны на использовании нового умения.

Механики развиваются, дополняются, пересекаются между собой, но все это происходит постепенно. Новые умения естественно вплетаются в общую канву, и спустя минуты уже возникает стойкое впечатление, будто они были тут все время.

Когда Ори находит одну из сфер, лесные воды очищаются, открываются потайные пещеры и появляются новые проблемы — хищные рыбы, к примеру.

В таких условиях особенно гармонично работает открытый мир. Вы постоянно возвращаетесь в старые локации и обнаруживаете там места, куда с вашими прежними способностями добраться было невозможно. Окружающий мир эволюционирует вместе с главным героем, скверна, терзающая лес, ослабляет хватку. Места, в которых вы уже бывали, меняются, что открывает новые пути.

Ori поощряет исследователей: проявив внимательность, вы постоянно будете находить новые пути и тайники. После череды сложных боев или очередного изнурительного платформерного этапа возврат в уже пройденные локации в Ori — очень приятная разрядка.

«Великим злом» в Ori and the Blind Forest служит древний дух Куро, ослепленный ненавистью ко всему, что питает жизнь.

Чем дальше в лес

Ori можно назвать какой угодно: разнообразной, продуманной, умопомрачительно красивой… но только не простой. Она требует хорошей концентрации и не прощает ошибок. Вот платформы, которые раскрываются и закрываются каждый раз, когда вы прыгаете. К ним добавляется пара смертоносных лучей, шипы под ногами и стаи страшных ворон, готовых наброситься на Ори. Что-то не склеилось — откатывайтесь назад к контрольной точке.

Но мысли «вот тут перегнули палку» обычно не возникает: в дизайне испытаний Ori честна и не опускается до мелких подлянок. Не успел среагировать, слишком рано прыгнул, не рассчитал траекторию полета? Сам виноват.

Лесная чаща — пожалуй, самая атмосферная локация. Ори умудряется моментально там заблудиться: карта не работает, где-то вдалеке ухают филины, а лес то и дело меняется, открывая новые закоулки.

На помощь приходит гибкая система сохранений. Контрольные точки в Ori — это своего рода расходный ресурс. Сохраниться можно почти в любом месте (лишь бы не посреди боя), но на это тратится мана — которая нужна в том числе для заклинаний Сейна. Как результат, вы сами находите баланс между силой и безопасностью: либо пролетаете все уровни на кураже, испепеляя монстров мощными боевыми чарами, но рискуя потерять все достигнутое после одной фатальной ошибки, либо двигаетесь тихо, степенно, сохраняясь после каждой полосы препятствий, но теряя в боевой мощи. Вспомните, как вы пренебрегали точками сохранения в или ради большей награды и адреналина. В Ori получилось очень похоже.

С таким импровизированным парашютом можно перебираться через большие пропасти и, в случае чего, быстро удирать от врагов.

Тем дальше в лес

Выглядит Ori потрясающе, и сложно сказать, что впечатляет сильнее: изумительно плавная анимация всего на свете или то, что в этом мире нет ни одной одинаковой травинки. Джунгли сменяются подводными гротами, вулканическими пещерами и жутковатыми лесными опушками с ухающими где-то вдалеке филинами и висящими на ветках летучими мышами.

Как игре Ori нужно немного времени, чтобы разогнаться: те же стычки с монстрами сперва не слишком воодушевляют и даже докучают. Но вскоре Ори учится, к примеру, в прыжке пробивать броню крепких монстров или обращать против врагов их же атаки — и нудные поначалу схватки превращаются в изумительный танец. Изумительный и внешне, и по тактильным ощущениям.

В недрах вулкана вы переживете один из самых напряженных моментов игры.

Еще Ori можно пожурить за то, что она мешает ее открытому миру состояться как открытому миру. Ничто не мешает напрячься и разблокировать карту на 100%, собрав все ее частички и ключи от дверей, а заодно до упора развив способности Ори, но это попросту утомляет. Ближе к финалу Ори буквально летает по уровням, но, когда бросаешь сюжет и решаешь целенаправленно обыскивать противоположные широты мира, вдруг приходит тоска по быстрому перемещению в любом его проявлении.

Важная ремарка для тех, кто оставляет потайные закоулки на потом: после титров прохождение автоматически начинается заново. Имейте это в виду, если собираетесь выбивать все достижения, и перед концовкой сохранитесь в запасную ячейку.

В этой задачке нужно контролировать полет снаряда, время от времени перенаправляя его от одного портала к другому. Одно неверное движение, и все придется начинать заново.

* * *

Но все это — мелочи. В Ori мало нового и оригинального, но почти все, что другие делали до нее, она пересказывает с усердием и талантом, достойным восхищения. Это разом и прелестная детская сказка, и просто исключительный платформер. Красивый и выверенный.

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб