Подвижная игра вышибалы правила игры. Вышибала стратегия атаки в Clash of Clans. С каким уровнем ратуши использовать эту стратегию

Главная / Квесты

В прошлом году моя сестра купила дачу. Приехали вместе с ней обустраиваться да обживаться. Ну и конечно, первоочередная задача - познакомить наших сыновей с местными детьми. Их не так много, и они, в основном, сидят сами по себе. А если и выходят гулять - то не знают, чем себя занять. Предлагаем им поиграть в самую интересную игру - вышибалы. К нашему удивлению, почти никто не знает, что это за игра. А на вопрос: "У кого есть мячик?" - гробовая тишина! Оказывается мячик в наше время - большая редкость.

Ладно, накачиваем свой, делимся на команды, начинаем играть. Вскоре выясняется, что мало кто может увернуться от мяча, причём, для кого-то это оказывается целой трагедией - не хотят выходить из круга, плачут, обижаются, начинают говорить, что они не видели мяча, не ожидали его, их отвлекли и т.д.… "Выручить" свою команду вообще никому не под силу. Попасть мячом в движущуюся цель - почти невозможно… В итоге, игра почти разваливается, все, у кого не получается - отказываются играть. Что ж, не умеют преодолевать препятствия! Остаются самые ловкие, играем с ними.

В последующие дни продолжаем играть в том же духе. Где-то через неделю те, кто обижался на мячик, перестают это делать, и начинают понимать, что правила всё же соблюдать надо. Ещё недели через две - появляются ловкость, быстрота, меткость. И даже первые победы - находятся дети, которым удается "выручить" свою команду! Команда бурно радуется возможности второй кон побегать в кругу! Да и "свечки" теперь тоже ловятся и благородно раздаются нуждающимся в команде!


Когда вышибалы приедаются, начинаем играть в следующую игру. За лето мы переиграли во все игры, которые вспомнили с сестрой из нашего детства и которые знали сами ребята. Приятно было выходить на улицу, где большая компания детей с радостными возгласами бросалась нам навстречу. За лето ребята сдружились между собой, у них появились чувство локтя и взаимовыручка, они стали ловкими, любознательными и подвижными, какими и полагается быть детям их возраста, и никто из них уже не променял бы наши игры и общение на сидение перед компьютером.

Сейчас часто говорят, что дети стали другими. Нет, современным детям не меньше, чем нам когда-то, необходимо дружить, уметь взаимодействовать, двигаться и ощущать себя сильными и умелыми. Они такие же, какими были и мы в свое время, если мы им поможем.

Игр с мячом довольно много, правда, не все о них знают. Мы хотим напомнить, как играть в "вышибалы", и расскажем, в какие ещё коллективные и подвижные игры мы играли с мячом.

Вышибалы классические

Количество участников - от трёх, но для командной игры - не менее четырех. Нужен мяч средних размеров и просторная ровная площадка. Игровая площадка ограничивается квадратом - четырьмя линиями на расстоянии 10- 15 шагов Дети разбиваются на две равные команды. Одна команда "вышибающие", вторая - "вышибаемые". Те, кто "вышибает", делятся поровну (насколько это возможно) и встают по двум границам квадрата друг напротив друга (желательно прочертить линии мелом). "Вышибаемые" располагаются в середине игровой площадки, они могут перемещаться внутри всей площадки, но не должны забегать за её границы.

Задача "вышибающих" - попасть мячом в тех, кто стоит в середине, то есть "выбить" их из игры, задача "вышибаемых" - увернуться от мяча. Мяч кидает по очереди то одна, то другая сторона "вышибающих". "Выбитым" считается тот, в кого попали мячом, в этом случае он покидает игровую площадку. Игра прекращается, когда все "вышибаемые" покинули игровую площадку. В следующей игре "вышибаемые" и "вышибающие" меняются местами. Последний оставшийся на игровой площадке игрок может постараться "выручить" свою команду - увернуться от брошенного в него мяча столько раз, сколько ему лет, плюс ещё один раз - за команду. В случае удачи - вся его команда еще на один кон остается "вышибаемой".

Свечи

Можно усложнить игру, введя "свечи". "Свеча" - дает возможность остаться в кругу и продолжать игру, если в тебя попал мяч. Чтобы её получить - нужно перехватить летящий мяч (который ещё не коснулся земли). Если человек поймал мяч после того, как тот отскочил от земли (или от другого игрока), или поймал "свечку" и выронил её, то он выходит из круга (если у этого игрока нет в запасе "свечи" или кто-то из других игроков его команды не отдаст ему свою).

Владелец "свечи" может распоряжаться ею по своему усмотрению: использовать для себя в будущем, передать тому, кого только что "выбили" или тому, кто уже до этого покинул игровую площадку, в этом случае "выбитый" прежде игрок возвращается в игру. "Свечи" можно накапливать впрок. Если кто-то использовал "свечу", т.е., будучи выбитым, остался в кругу или снова в него вошел, то она "сгорает". Нельзя использовать свечи на "выручалах" своей команды!
Благодаря "свечкам", кстати, проявляется и воспитывается характер детей. Можно ловить "свечки" впрок и копить их лично для себя "на всякий пожарный", а можно благородно отдать свою свечку другому человеку, чтобы тот остался в игре.

Вышибалы с картинками

В "вышибалы с картинками" играют точно так же, как в обычные "вышибалы"; единственное отличие - время от времени при броске мяча "вышибающие" могут называть ту или иную "картинку", тогда команде "вышибаемых" нужно совершить определенное действие. "Картинки" могут быть следующими:

"Бомба" - участники садятся на корточки и не имеют право двигаться с места. Тот, кто бросает мяч, поворачивается спиной, и выбрасывает мяч из-за головы.

"Салют " - участники встают "смирно", руки по швам. Тот, кто бросает мяч, поворачивается спиной, и выбрасывает мяч из-за головы высоко вверх. Игроки не должны двигаться с места, они поднимают руки вверх и кричат "Ура!".

"Фотография" - все замирают на месте, "вышибающий" кидает мяч, отвернувшись. Если "семейное фото" - все игроки встают рядом друг с другом и обнимаются.

"Ракета" - водящий кидает мяч, стоя лицом к игрокам, те не должны сходить с места, но могут уклониться от мяча, например, можно присесть, поднять одну ногу или повернуться боком.

"Солдатик" - нужно замереть и стоять на одной ноге. Бросающий кидает мяч спиной к игрокам.

"Торпеда" - все замирают, водящий бьёт по мячу ногой, пуская его понизу, игроки не имеют право сходить с места, а могут только подпрыгнуть над мячом.

"Ручеёк" - мяч пускают катиться по земле, каждый из игроков должен успеть встать перед мячом так, чтобы он прокатился между ногами или перепрыгнуть через него.

Можно называть "цветочный ручеек", "разноцветный", "ягодный", "шоколадный" или любой другой. В этом случае, помимо пропускания мяча под ногами, игроку нужно ещё назвать какой-то цветок (ромашка, роза) или цвет (красный, синий), ягоду (земляника, смородина) или название шоколадки. Может быть "ядовитый" ручеёк. В таком случае перепрыгивать через мяч нельзя.

"Арбузики" - водящий держит мяч в руках, участники подбегают и бьют ладонью по мячу столько раз, сколько арбузов назвал водящий. Последнему игроку сложнее всего - ему надо, ударив последний раз по мячу, быстро убежать в круг, пока в него не попали мячом.

"Крокодильчики" - все встают параллельно друг другу и принимают "упор лёжа". Водящий прокатывает под ними мяч.

"Липучка" - водящий держит мяч в руках, участники одновременно касаются мяча одной рукой, пока водящий не скажет: "Отлипни". Тогда все разбегаются, а водящий кидает мяч в любого игрока.

"Старики и старушки" - все игроки двигаются в кругу очень медленно, как старенькие люди. Водящий старается попасть в кого-то мячом.

"Машинки" - все игроки двигаются в кругу, делая вид, будто рулят рулем.

"Змейка" - все игроки берутся за руки и двигаются цепочкой, стараясь при этом не попасть под мяч.

Тот участник, который не выполнил "картинку" или был при этом задет мячом, выбывает из игры. "Свечи" можно ловить только тогда, когда нет задания с картинкой. На "выручала" картинки не применяются.

Индейцы и ковбои

Эта игра похожа на "вышибалы". Для этой игры требуются два-три небольших мяча и площадка чуть больше, чем для игры в "вышибалы". Участники делятся на две команды: одна - "индейцы", вторая - "ковбои". Сначала "ковбои" занимают позицию с двух противоположных сторон игровой площадки. Между ними - "большой каньон", который "индейцы" должны пересечь. "Индейцы" встают с третьей стороны площадки, где нет "ковбоев", и перебегают на противоположную свободную сторону. Перебегать надо сразу всей "кучей". Задача "ковбоев" - как можно быстрее выбить "индейцев" мячами.

Те, в кого попали - считаются "убитыми" и выходят из игры. Перебежав с одной стороны на другую, "индейцы" вновь должны пересечь "каньон". И так до тех пор, пока ни одного "индейца" не останется. Потом "индейцы" и "ковбои" меняются местами. Выигрывает та команда, которой удалось совершить наибольшее количество перебежек по "каньону".

Мяч с подпрыгиванием

На расстоянии примерно 7 шагов друг от друга чертятся 3 параллельные линии Дети делятся на две команды и по командам встают на 2 крайние линии. Один из игроков первой команды бросает небольшой мяч в сторону второй команды и как можно быстрее бежит к центральной линии и совершает на ней три прыжка. Игрок из второй команды, поймавший мяч, должен вернуться на свою линию и оттуда попытаться попасть мячом в первого игрока, пока тот не встал за свою линию. Если он не попал - переходит в команду противника, если попал - забирает игрока в свою команду. После этого игрок из второй команды кидает мяч и бежит прыгать на средней линии. Игра заканчивается, когда в какой-либо из двух команд не останется игроков.

Охраняй капитана

В эту игру интересно играть, когда собирается много детей. По краям игровой площадки (территория должна быть больше, чем для игры в "Вышибалы") проводятся ограничительные линии. Играющие делятся на две команды, выбирают капитанов, определяют, кто будет в защите и нападении. (Обычно в нападающие выбираются те, кто посильнее, в защиту - те, кто слабее).

Защитники и капитан остаются на своей половине площадки, нападающие переходят на половину противника. Разыгрывается мяч, и команда, захватившая его, стремится приблизиться к капитану противников и попасть в него мячом. Можно передвигаться с мячом в руках или перебрасывать его. Защитники должны защищать своего капитана, стараясь отнять мяч у нападающих противника и переправить его своим нападающим. Команда считается проигравшей, если в капитана попал мяч.

Города

В эту игру играют большой компанией. Асфальтированную площадку делят мелом на четыре параллельные полосы: две широкие (по центру) - "города" и две узкие (по краям) - для пленных. Играющие распределяются на две команды и располагаются на территории своего "города".

За территорию своего "города" выходить нельзя. Один из играющих выходит на середину площадки и подбрасывает мяч. Игроки стараются, не покидая своих "городов", завладеть мячом. Между командами начинается "перестрелка". Задача - попасть мячом в любого игрока из другого "города", чтобы взять его в "плен". Игрок, в которого попал мяч, - уходит за "город" противника на территорию "плена". Он может "освободиться" и вернуться к своим, если поймает мяч, который игрок его команды перекинет ему через головы противников. Выигрывает команда, которая возьмёт в "плен" наибольшее количество игроков.

Салки с мячом

Нам всем очень понравилась эта игра, и стала наряду с "вышибалами" одной из самых любимых. Чем больше в ней участников - тем интереснее. Для игры нужен небольшой мячик (но не жёсткий) и большая площадка, желательно - с различными объектами, вокруг которых можно бегать и прятаться: домом, кустами и т.п. Границы площадки необходимо оговорить. Назначается водящий ("скидываемся" на "камень - ножницы - бумага"). Пока водящий считает до десяти, все разбегаются. Задача водящего - догнать кого-то из участников игры и кинуть в него мячом. Чем больше расстояние между убегающим и догоняющим, тем меньше шансов у последнего попасть в цель. Тот, в кого попали мячом, подбирает мяч, считает до 10 и бежит отыскивать следующую "жертву".

Охотники и лисы

Эта игра похожа на "Салки с мячом". Тут тоже выбирается водящий ("охотник"), который "вооружается" небольшим мячом. Остальные - "лисы". Они убегают от "охотника". При этом они могут прятаться, но только на оговоренной ранее территории. (А то у нас сначала некоторые дети норовили спрятаться у себя на участке). "Охотник" должен попасть в одну из "лисиц" мячом. Осаленная "лиса" становится тоже "охотником". Они вместе с первым "охотником" догоняют оставшихся "лисиц" и кидают в них мяч. Мяч один на двоих, поэтому кидает мяч сначала один, а потом второй "охотник" подбирает мяч и тоже кидает. Так постепенно "охотников" становится всё больше, а убегающих "лисиц" - всё меньше. Оставшаяся самой последней "лисица" - считается самой ловкой.

Девять камешков

Об этой игре я узнала, будучи уже взрослой. А оказывается, в наше советское детство она очень многим нравилась… У этой игры много различных названий "Квадрат", "9 пробок", "Стёклышки", "4 камешка" и т.д., а также существует множество вариантов этой игры. Но общие правила сводятся примерно к следующему.

На земле чертится большое квадратное поле со сторонами 9-12 шагов, которое делится на 9 клеток, как для игры "крестики-нолики". В центральном квадрате складываются кучкой 9 больших и, желательно, плоских камней, или можно сложить столбиком 9 пробок от бутылок. Дети делятся на две команды. Все встают за очерченным полем по всем 4 сторонам квадрата. Игроки первой команды должны мячом "разбить" камни, то есть камни должны разлететься по площадке или за её границу.

Как только кому-то удастся разбить все камни, игроки второй команды вбегают на игровую площадку, их задача - разложить все камни по клеткам поля. Причём, положить камень в клетку можно только тогда, когда ты встал на неё двумя ногами. Задача игроков первой команды - не давать игрокам второй команды раскладывать камни, стараясь выбить противников мячом. При необходимости они могут перекидывать мяч друг другу.

Если в игрока второй команды попали мячом - он выходит из игры. Первая команда считается выигравшей, если ей удалось выбить всех игроков второй команды. Если вторая команда успела разложить все камни по клеточкам, то выиграла она.

Мальчики-девочки

В эту игру желательно играть при чётном количестве игроков - четыре, шесть и т.д. Дети делятся на две команды - интереснее, когда на мальчиков и девочек, и встают напротив друг друга. Первая из шеренги девочка кидает мяч стоящему напротив неё мальчику, тот в свою очередь кидает обратно, но уже следующей девочке и т.д. Потом мяч точно таким же образом возвращается мальчикам и т.д. Если, например, какая-то девочка не поймала мяч, она переходит «в плен» к мальчикам. Если в следующий раз какой-то мальчик не поймает мяч - он может либо уйти в "плен" к девочкам, либо команда решает возвратить девочку обратно в её команду. Если девочка не поймает мяч, команда мальчиков вправе забрать себе в "плен" еще одну девочку. Можно играть на время. Выигрывает та команда, в которой по окончанию игры окажется набольшее количество детей.

Ручной футбол

В эту игру играют примерно так же, как в обычный футбол. Дети делятся на две команды, вратари занимают свои ворота. В отличие от обычного футбола по полю нужно бегать с мячом в руках и передавать мяч нужно тоже руками, а не ногами.

Тот, у кого мяч, бежит к воротам противника, а игроки противоположной команды пытаются отнять у него мяч. Игрок может перебрасывать мяч своим "однокомандцам". В игре нельзя толкаться и ставить подножки. Вратарь может отбивать мяч любыми способами: руками, ногой, плечом, головой. Выигрывает та команда, которая забила наибольшее количество голов.

Здравствуйте дорогие читатели сайта Спринт-Ответ . Сегодня в этой статье можно посмотреть вопросы в кроссворде №19 "АиФ" 2017 и ответы на них. Ответы на кроссворд в газете Аргументы и Факты №19 за 2017 год можно посмотреть ниже, в скобках указано количество букв в слове и место слова в сетке кроссворда. Ответы на кроссворд можно посмотреть внизу статьи в компактном виде.

По горизонтали:

1. Горючее для бахвала (14 слово по горизонтали).
4. Квадратно-гнездовой … посадки картофеля (6 слово по горизонтали).
9. Кто «обеспечивает бессмертие после кончины» братьям нашим меньшим? (12 слово по горизонтали).
10. Языковая трансформация (7 слово по горизонтали).
12. Мыльная, но не опера (4 слово по горизонтали).
13. Искусство попадать движениями в ноты (5 слово по горизонтали).
14. «Промчится … на дельфине, в рожок серебряный трубя» (5 слово по горизонтали).
16. Сколько получил от Александра Корейко отступных Остап Бендер? (7 слово по горизонтали).
20. Кто над иноками поставлен? (6 слово по горизонтали).
22. «Осиновое оружие» против вампиров (3 слово по горизонтали).
23. «Хмуриться не надо, …!» (4 слово по горизонтали).
27. Заготовка для вышибалы (5 слово по горизонтали).
28. В какой из наших областных центров лежит путь через заграницу? (11 слово по горизонтали).
31. Где мыши без еды точно не останутся? (5 слово по горизонтали).
32. Какая Марфа стала третьей женой Ивана Грозного? (8 слово по горизонтали).
34. Фамилия папы Иоанна Павла 2 (7 слово по горизонтали).
35. Какой цветок связан с богиней Дианой? (6 слово по горизонтали).
39. Хрустяшка для сладкоежки (4 слово по горизонтали).
40. «У крупных неприятностей и … толще» (5 слово по горизонтали).
41. «Искусственное прерывание» власти (9 слово по горизонтали).
42. Юбка на Шоне Коннери по особо торжественным случаям (4 слово по горизонтали).
43. «У кого руки в навозе, у того на губах …» (финская пословица) (3 слово по горизонтали).
45. Сказочный трудяга, отплативший за скупость своему работодателю (5 слово по горизонтали).
46. Мультяшный лев, поехавший на каникулы в Африку (9 слово по горизонтали).
47. Откуда родом Раймонд Паулс? (4 слово по горизонтали).
48. Какая ящерица когда-то была главным хищником Австралии? (5 слово по горизонтали).
49. Что на бирже котируется? (5 слово по горизонтали).
50. «Таксист без лицензии» на водительском жаргоне (7 слово по горизонтали).
51. «Гарантия» того, что вы будете держать язык за зубами (4 слово по горизонтали).
52. Игра метателей (5 слово по горизонтали).

По вертикали:

1. Потеря «в состоянии аффекта» (12 слово по вертикали).
2. Столовый протектор (8 слово по вертикали).
3. Русский художник, приложивший руку к созданию будёновки (8 слово по вертикали).
5. Культовый фильм «… юрского периода» (4 слово по вертикали).
6. Какой металл алхимики связывали с Сатурном? (6 слово по вертикали).
7. Кто играет на саксофоне в фильме «Ландыш серебристый»? (6 слово по вертикали).
8. «Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье» (классический роман) (5 слово по вертикали).
11. У какой европейской страны самая протяженная в мире морская граница с Канадой? (5 слово по вертикали).
12. Жара в аду (5 слово по вертикали).
15. Ночное состояние здорового мозга (5 слово по вертикали).
17. Художественная эмаль (7 слово по вертикали).
18. Сотрудник, помогающий «свести счеты» (9 слово по вертикали).
19. Птица, что заглатывает добычу, не вынимая клюва из ила (5 слово по вертикали).
21. «Кровавая сталь» из пушкинской «Черной шали» (5 слово по вертикали).
22. «Ареал чиновника» (7 слово по вертикали).
24. Чему посвящен культовый трактат «Молот ведьм»? (11 слово по вертикали).
25. Дымок над кипятком (3 слово по вертикали).
26. Мускатные заросли (11 слово по вертикали).
28. Из какого болотного растения маги делают «жезл властителя подлунного мира»? (5 слово по вертикали).
29. Венецианский правитель (3 слово по вертикали).
30. «Французский Спенсер Трейси», у которого случился бурный роман с Марлен Дитрих (5 слово по вертикали).
33. Кто «несет свет людям»? (8 слово по вертикали).
36. «Сало на сковородке» (7 слово по вертикали).
37. Чем с крупье расплачиваются? (3 слово по вертикали).
38. На какой овощ не следует налегать при проблемах с почками? (7 слово по вертикали).
39. «Золотая столица» Сибири (7 слово по вертикали).
41. Что «на ночь глядя» надевают? (6 слово по вертикали).
44. Какого Тома сыграл Мэтт Деймон в криминальной драме Энтони Мингеллы? (5 слово по вертикали).
46. Декор косы (4 слово по вертикали).

Атаки вышибалами, вероятно, наиболее популярные стратегии атакующего Ратуши 11 и Ратуши 10. Эта стратегия атаки является очень мощной, может быть, даже слишком, и очень проста в использовании, потому что вы в первую очередь использовать только один вид войск. Я знаю, что вы все, вероятно, используете эту стратегию, но позвольте мне показать вам, как вы можете использовать ее наилучшим образом в данном руководстве.

Как работает атака вышибалами

Вышибалы наносят приличные повреждения и имеют не плохой уровень здоровья, но самое главное в том, что они могут разрушать здания с атакой дальнего боя через стену и даже повреждать здания, которые находятся за зданиями. Это идеальный вариант, чтобы разрушить базу противника быстро а пока что нет никакого способа, чтобы защититься от вышибалы.

Вам даже не нужно прокачанных героев что бы использовать эту стратегию! Но если они у вас достаточно высокого уровня вы можете в значительной степени получить 3 звезды с любой базы противника.

С каким уровнем ратуши использовать эту стратегию?

Только с ратушами 10 и 11 уровней.

Плюсы данной стратегии.

  • Легко получить 3 звезды.
  • Не обязательная высокая прокачка войск.
  • Ошибки не критичны.

Минусы данной стратегии.

  • Поведение вышибалы трудно предсказать, поэтому планировать атаку или играть по шаблону не всегда применимо. Вы часто должны реагировать на ситуацию во время атаки.
  • Очень высокие затраты Темного эликсира на постройку войск.
  • Долгое время производство войск.

Варианты атаки вышибалой

Существуют различные вариации атак вышибал. Конечно же, все они имеют в своем составе много вышибал, но у них есть некоторые отличия. Вот самые популярные из них:

Зачистка героями: она хороша, если у вас низкий уровень героев или в данный момент один из героев не доступен. Вы будете использовать две маленькие группы вышибал на флангах, а затем для окончательной зачистки выпускать героев со значительной задержкой. Целительницы будут лечить вышибал в начале атаки а затем перейдут на героев.

Поход королевы: С королевой которая находится под действием нескольких целительниц вы можете очистить много и построить хороший плацдарм для захода вышибал. Вероятно, самая мощная версия, но требует высокого уровня королевы лучниц.

Боулер с лечащими заклинаниями: Эту стратегию атакующего труднее использовать, потому что вы будете создавать воронку для вышибал, чтобы снять ключевые элементы обороны (адские башни и орлиную артиллерию) в первую очередь.

Лучше всего работает в Кланвой войне потому что вы можете хорошо спланировать места размещения заклинаний.

Атака вышибалами шаг за шагом.

Шаги на самом деле довольно просты:

  • Создать воронку
  • Отправить вышибал
  • Бросить заклинания

Шаг 1 и шаг 2

Если вы используете версию похода королевы вы должны выпустить свою королеву на стороне базы противника, к которой ближе расположены башни инферно и орлиная артиллерия. Попробуйте сделать воронку как можно шире, чтобы заставить ваших вышибал идти в центр ​​как можно быстрее.

Если вы используете версию с героями низкого уровня или один из героев отсутствуют, выпустите 5-6 вышибал на каждой стороне базы противника вместе с 2 целительницами для каждой группы, а затем выпустить остальных вышибал когда будут созданы воронки для захода в центр базы.

Версия с исцеляющими заклинаниями немного сложнее. Вы должны выпустить 2 голема вместе с 6-7 Волшебниками и 4 стенобоя, чтобы создать воронку. Эта установка очень важна, потому что это не активирует орлиную артиллерию.

После того, как воронка создана, вы должны отправить своих вышибал с заклинанием прыжка что бы добраться до орлиной артиллерии и как можно быстрее ее разрушить.

Шаг 3

Я думаю, что тут для опытных игроков все должно быть ясно:

Заклинания ярости - когда Боулеры находятся в центре. Чем больше Боулеров вы можете ввергнуть в ярость, тем лучше.

Всегда бросайте их в ближайшее время, чтобы разрушить орлиную артиллерию и башни инферно как можно быстрее.

Заклинания прыжка - чтобы сделать путь к центру или из цетра в зависимости от расстановки базы противника.

Замораживающие заклинание - на адскую башню. Исцеляющие заклинание (если вы используете третий вариант атаки) - в центре базы противника. Адская башня может повреждать только 5 из ваших 20+ вышибал, так что другие вышибалы будут исцелятся. Вы также можете использовать его после того, как адская башня будет разрешена, если вы можете его быстро уничтожить.

Заключение

Считаю необходимым отметить, что вышибалы немного имеют дисбаланс и чересчур сильны в данный момент, но это очень веселая стратегия и вы просто не можете проиграть атаку вышибалами даже если у вас чересчур кривые руки.

Сразу оговоримся, что вопрос о происхождении головного убора, впоследствии известного как «буденовка» и соответствующего ему остального обмундирования, неоднозначный и на него существует несколько точек зрения. В советской военной и исторической литературе укоренилась официальная позиция, гласящая, что буденовка (а также шинель, гимнастерка и т. д., о чем речь ниже) появилась в 1918 году и была создана специально для формирующейся Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА). Однако в современной исторической, а особенно научно-популярной литературе, уже практически не подвергается сомнению версия, что появилась эта форма около 1915-го и разработана она была для парада Победы Русской императорской армии в Берлине и Константинополе. Попробуем разобраться в этом казусе.


Главный аргумент советских историков - отсутствие документов, точно указывающих на создание новой формы при царском правительстве. И это действительно так. Ни в военных, ни в гражданских архивах подобные бумаги пока не найдены. В то же время в распоряжении историков был полный комплект документации 1918 года, позволяющих делать, казалось бы, вполне достоверные выводы. Прежде всего, это приказ наркома по военным делам №326 от 7 мая, в котором говорилось о создании комиссии по разработке новой формы. В ее состав вошли знаменитые русские художники В. М. Васнецов, Б. М. Кустодиев, М. Д. Езучевский, С. Аркадьевский и другие.

Эскизы принимались до 10 июня того же года, следовательно, на все было отведено менее месяца. В этом же приказе довольно подробно указывалось, каким видит наркомат новую форму. Это важно, особенно вкупе с чрезвычайно сжатыми сроками. Документально известно также, что уже в конце 1918 года первая боевая часть получила новую форму. Это был сформированный в Иваново-Вознесенске красногвардейский отряд, отправившийся на Восточный фронт в войска Михаила Фрунзе. И, кстати, именовали новый головной убор «фрунзевка» или «богатырка». Первая конная армия Семена Буденного тогда новой формы еще не имела.
Казалось бы, все ясно, однако лишь на первый взгляд. Есть косвенные, но вполне документальные свидетельства.


Так, в исследовании О. А. Второва «Начало продолжения. Российское предпринимательство и российская социал-демократия» мы читаем:
«…На интендантских складах уже лежала новая форма, пошитая концерном Н. А. Второва по эскизам Василия Васнецова. Форма была сшита по заказам Двора Его Императорского Величества и предназначалась для войск русской армии, в которой она должна была пройти на параде Победы в Берлине. Это были долгополые шинели с «разговорами», суконные шлемы, стилизованные под старорусские шеломы, позднее известные как «буденовки», а также комплекты кожаных тужурок с брюками, крагами и картузами, предназначенные для механизированных войск, авиации, экипажей броневиков, бронепоездов и самокатчиков. Это обмундирование было передано при организации ЧК сотрудникам этой структуры - вооруженному отряду партии».
Итак, первые свидетельства найдены. Сразу отметим, что это не единственное подтверждение «императорской» версии, в эмигрантской мемуаристке оно тоже встречалось, но в Советской России данным источником пренебрегали.

Второй аргумент метафизический, что не лишает его весомости. Дело в том, что стилистика новой формы совершенно не вписывалась в идеологию революционной республики. Древнерусские мотивы, очевидно прослеживающийся в шлемах или шапках-«богатырках», свободных рубахах-гимнастерках и длинных шинелях с «разговорами» (поперечные стрелы-застежки), подчеркивали национальную принадлежность воинов, что никак не вписывалось в космополитичную концепцию мировой революции. Под всеми приведенными выше документами стоит подпись Л. Д. Троцкого, который не мог пропустить такое вопиющее несоответствие. Кстати, звезды на буденовках изначально были синего цвета, но на них нашивали красный вкладыш с плугом и молотом. Серп и молот, а также разноцветные (по родам войск) звезды появились только в последующих модификациях формы.


В то же время в стилистику работ Василия Васнецова новая форма ложится идеально. Певец древнерусских витязей и был, по сути, создателем богатырского образа, который используется в концепции нового патриотичного обмундирования. И свидетельств того, что художник занимался разработкой военной формы, достаточно. Отметим, что авторство В. Васнецова не отвергают и советские военные историки, только переносят момент создания формы на более позднее время.
Есть и чисто экономический аспект. Реально ли было в разоренной войной и дезорганизованной революцией стране всего за несколько месяцев пошить достаточное количество комплектов новой формы? Это выглядит утопией. Как и то, что за месяц можно было разработать концепцию обмундирования и почти сразу довести идею до промышленного производства. Нужно понимать, какие в 1918 году были технические условия и скорость передачи информации.

Скорее всего, форма действительно уже была, а комиссия лишь утвердила ее и доработала. Видимо, это в большей степени относилось к символике, а не к идейной концепции. Троцкий выбирал меньшее из зол - у него, по сути, и не было иного варианта. Или использовать то, что лежало на складах, или вообще обходиться без нового обмундирования, как изначально сам нарком и предлагал сделать. А историю с комиссией и конкурсом придумали, чтобы разорвать цепь исторической преемственности, ведь негоже бойцам и командирам Красной армии щеголять в шинелях, пошитых для триумфа императорских войск. И отсутствие документов, вероятно, связано именно с этим. Упоминания могли быть уничтожены, дабы не дискредитировать новую революционную мифологию, частью которой и стали легендарные буденовки. Кстати, имя самого Троцкого ведь тоже почти начисто было стерто из архивов РККА.
Итак, судя по всему, форма, придуманная для парада Победы в Великой войне, действительно существовала. Она была создана по заказу Двора Его Императорского Величества примерно в 1915-1916 годах.

Идеологическая концепция разработана художником Василием Васнецовым, возможно, в технических вопросах ему помогал кто-то еще. Пошита форма была концерном М. А. Второва на сибирских заводах и хранилась на армейских складах. Похоже, количество комплектов новой формы было не велико, что могло говорить о ее парадном характере. Косвенно, об этом свидетельствует и то, что на практике новая форма показала себя не блестяще и уже через 20 лет полностью вышла из употребления.


Последним эпизодом стала финская война, после чего буденовки были окончательно заменены на меховые шапки-ушанки, а шинели - на ватники и полушубки.
Судьба формы оказалась незавидной, хотя могла быть славной. И, согласитесь, это очень символично. Васнецовская форма повторила перекроенную революцией историю всей страны: вместо скорой победы и мира нам досталась многолетняя гражданская война с миллионами новых жертв. А триумфальная «богатырка» русских воинов осталась в народной памяти краснознаменной «буденовкой».

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб