Полный гайд по Воину в ветке Оружие (Легион). Полный гайд по Воину в ветке Оружие (Легион) Гайд боец оружие легион 7.0 3

Главная / Книги

Доброго времени суток уважаем геймеры. Очередной раз завалили почту и заспамили аську с просьбой осветить «освещенную» тему а именно Гайд по армс вару 3.3.5 a . Как же так нету штоли гайдов по ним? оказывается и нет как таковых нормальных:(, вы прам заставляете зайти меня на пиратку и поласкать армс варов для написания гайда.

Сразу хочу предупредить что гайд будет сборным и слегка дополненный нами. В конце гайда вы найдете ссылки на источники.

Ух как то неудобной был армс вар в 3.3.5 по сравнению с нынешним — я имею в виду в Пандарии 5.2. Эх вот воспоминания нахлынули помню как я отрывался в пвп и в пве своим армсо м:), рывок — ренд(Кровопускание) — мортал — оверповер — слам и казнь и все кракнулся противник — это я так ностальгия нахлынула, все таки времена Лич Кинга особенно патч 3.3.5 а очень сильно отпечатался в памяти. Армс варом можно было зарубить всех(конечно в большинстве случаев решало кривизна рук) ! тоже очень хорош дпса чуток больше чем в спеке оружее. Кстати можете посмотреть . А а тем кто перешли в катаклизам или тока собираются переходить вот и и чуть не забыл в общем мы любим варом и у нас достаточное количество материала по воинам.

Походу большинство крупных ресурсов по wow давно засолили, законсервировали и забросили в архивы свои гайды по патчу 3.3.5. Но это не беда Ну да ладно начну гайд по армс вару 3.3.5.

Гайд будет как для ПВЕ так и для ПВП, если Пвп част гайда по армс вару не влезит в одну статью, напишу отдельно, но пока рано еще об этом думать:), яже ток начал …

Гайд по армс вару 3.3.5

Основные характеристики и капы для воина оружее.

Опять таки начнем мы с капов ведь как вы знаете если мы косим по босу, мобу или игроку — мы теряем дпс (минус урон, нет ярости на следующий удар) — так что кап меткости и кап мастерства одна из главнейших основополагающий ПВЕ ну и ПВП игры за любой класс в wow.

Кап меткости для воина оружее 3.3.5
  • Кап состовляет 8% (264 рейтинга меткости)
  • Если в рейде или в группе есть дреней (он нам дает баф +1% к меткости) – нам потребуется 7% (230 рейтинга меткости) — альянсу везет однако 🙂

Советую в любом случае набирать кап для своего Армс вара т.е наберите хотя бы 260 иначе будет мало регениться ярости (всякое же бывает)

Кап Мастерство для армс вара

Думаю стоит напомнить что мастерство предотвращает шанс уклонения боссом ваших атак. Так вот шанс уклона босса составляет 6.5 % – получается чтобы предотвратить уклонение нужно набрать 26 мастерства — 214 рейтинга мастерства.

  • С талантом -22 мастества или 181 рейтинга
  • С талантом — 14 мастерства или 115 рейтинга

а чуть не забыл про расовые бонусы скалероз

  • для расы людей (мечи и дробящее) – 19 мастерства (155 рейтинга) — 11 мастерства (90 рейтинга) с Мастерским владением оружием
  • для рас орков и дворфов – 17 мастерства (140 рейтинга) — 9 мастерства (74 рейтинга) с Мастерским владением оружием

Напомню вам что дамагерам предпочтительней стоять сзади боссов – тк боссы сзади не парируют удары. А пока ты разгоняешь ДПС своего вара можешь отвлечься и скачать Pubg где огромное поле боя со всякими бункерами базами также можешь оседлать современный маунт мотоцикл и покататься на нем.

Кап пробивания брони (АРП)

тут все понятно пробивание брони – это уменьшение брони босса, для того чтобы дпс был большой нужно собрать 100% т.е – 1400 рейтинга пробивания

Хотя стоит отметь что у некоторых классов есть спец абилки (способности) которые уменьшают базовую броню босса – это такие классы как Рога, Рыцарь смерти (дк), Друид, и сам Вар (в основном этим пользуется прото вар для увеличения агро босса). Также в wow есть n-ое количество разнообразных тринек (аксессуаров) которые при проке (при активации) дают определенное количество рейтинга пробивания брони.

Рейтинг критического удара (крит) и сила для воина оружие 3.3.5

Конечно как всегда мнения игроков в данном вопросе разделились некоторые считают что после наборов капа нужно набирать максимум силы а некоторые максимум крита и часть считает что нужно находить баланс между этими характеристиками. Ну давайте поподробней поговорим о каждом из них.

  • Рейтинг критического удара (крит) – для армс вара могу только сказать одно чем больше тем лучше минимальное количество крита составляет око 35% ниже этой планки потеря большого количества дпс. Но тут особо переживать не надо, тк один фиг в экепировке 264 уровня в рейде с бафами у вас будет около 40% – 50% крита
  • Сила – так же очень важный стат для армс вара в патче 3.3.5 . Старайтесь собрать как можно больше силы, но не жертвуйте капами!

Напомню вам один важный момент: 1 ед. силы = 2 ед силы атаки (ап) . В рейде обычно есть пал который баффает вас “Великое благословение королей” (Каска) – баф увеличивает все статы на 10% ВОТ тут та и загагулина!!! подумайте сами какие сокеты все же лучше 🙂 на силу или на АП (силу атаки) – 20 силы с бафом превратность в 22 силы а это равно 44 АП (сила атаки), а 40 силы атаки так и останутся 40 АП
Так что не каких сокетов на силу атаки

Ну думаю хватит о статах Армс вара перейдем к билдам

Билды для армс вара 3.3.5

Вот тут то у меня возникла проблема с калькулятором талантов воина – блин большинство калькуляторов переделаны под катаклизм или Пандарию

Ну с билдом у воина Оружия все понятно есть определенный косяк талантов и несколько на выбор – зависимости от предпочтений игрока.

Вот основной стержень талантов которые необходимо брать для увеличения нашего дпс. Остальные таланты по вашему усмотрению.

Так сказать есть 2 основных билда и огромное кол-во их разновидностей, которые отличаются между собой в зависимости от ваших текущих статов, нужд рейда, главных танков и т.п.

  • Скелет- зеленым отображены основные таланты.

Итак вот — два популярных билда для армса

55\8\8 — собственно билд который использовал я (Может кому понравиться он заточен под аое дамаг).
Особенности этого билда:

  • Улучшенная кровавая ярость — 2/2 — Увеличивает количество раги, накапливаемое при применении способности «Кровавая ярость» на 50%. — получается при прожатие получаете половину столбика ярости — спасает при проседание по раге, для меня оказался отличным талантом.
  • Улучшенный удар грома — 3/3 — Уменьшает стоимость Удара грома на 4 ед., апает дамаг 30% и усиливает эффект замедления на 10%. Усиленный аое дамаг.
  • Побуждение — 3/3 — Увеличиваем крит — Удар героя, Удар грома и Рассекающий удар на 15%. Помогает долбить боса героиком, а при взятом символе, так ваще круть даже по ярости не проседаем.

PS. Билд воина с этими талантами превращает Удар грома из дебафф абилки в отличный АОЕ способность — 30% к дамагу от таланта + 15% к криту + крит дамаг увеличен на 20%, а еще криты вещают кровотечение.

Символы для нашего воина

Сразу напишу чтоб не возникало споров! можете посчитать меня нубом , но эти символы личный мой выбор и я не утверждаю что они верный.

  • Смертельного удара — все остальные зависят от ваших предпочтений.
  • Символ смертельного удара — дамаг от мортала на 10%. тут без комментов
  • Символ удара героя — при крите от «Удар героя» вы мгновенно накапливаете 10 ед. ярости
  • Символ кровопускания — время Кровопускание» + 6 с. реже вешаем, экономим ГДК — профит увеличение дпс
  • Символ казни — отлично для экзекут фазы. Казнь наносит дамаг как при + 10 раги.
  • Символ размашистого удара — Отлично когда от вас требуется аое дамаг. Лучше использовать в макросах:

#showtooltip Смертельный удар
/cast Размашистые удары
/cast Смертельный удар

#showtooltip Вихрь клинков
/cast Размашистые удары
/cast Вихрь клинков

Малые же символы также ставьте по своему усмотрению они особо так и не влияют на наш урон.
Я бы поставил:

  • Символ боевого крика
  • Символ властности
  • Символ кровавой ярости

Итак перейдем непосредственно к нанесению дамага воином.

Ротация Армс вара 3.3.5

Тут особо и нечего сказать все просто до безобразия. Смотрим проки и дамажим. Это тебе не катаклизм и не пандария где нет определенной ротации, а есть только приоритеты. Ну ладно коротко о способностях воина.

Кровопускание

  • Главное поддерживать дебафф всегда на цели (боссе). Дебафф дамажит каждые 3 секунды, старайтесь обновлять его на последних секундах и важно не проспать и не спешить те неверно использованное ГДК = тяряем дпс.

Внезапная смерть

  • Это наш прок на способность Казнь, позволяет долбануть с вероятностью 3,6,9 % в зависимости от прокачки таланта. И после применения Казни ву вас сохраняется 10 раги. В приоритете Ротации Казнь на первом месте! всегда жмякаем по проку. (Ударили Казнью, прокнуло бьем еще раз, прокнуло бьем еще раз, игноря остальные спелы)
  • Но есть один момент при совпадение отката кд Мортала (Смертельный удар) и прока Внезапной смерти — если у вас есть от 40 ярости, то бьем морталом и потом Казнь. Но и тут же все зависит от вашего опыта и гира. Если ваш шмот позволяет не испытовать проблем с регеном ярости вы разницу не почуствуете.

Вкус крови

  • Это вторая способность в приоритете. Можно юзать и не сразу, но в течение 6 сек внутренне кд баффа — прокает бафф 1 раз в 6 сек и висит 9 секунд. Прок не зависит от обычного прока Оверпаура (превосходства) который прокает при увороте моба/боса.

Смертельный удар

  • Это наше все! Хреново одет — сливает ярость, Хороший гир наша одна из сильнейших ДПС абилок.

Мощный удар

  • Слив ярости
  • Удар с кастом — базовое время применения 1.5 сек, со взятым талантом ускоряется до 0.5 сек. Бьем тогда когда все остальные на кд и у вас больше 40+ ярости. В теории при оружие скоростью 3.4 успеваем ударить два раза, пока Мортал и превосходство на кд, после чего в теории должна пройти авто-атака которая пополнит ярость для нанесения последующих ударов.

Удар героя

  • Слив ярости
  • В билде армса с талантом Пробуждение героик становиться основной абилкой для слива ярости. Удар героя используете если у вас ярости больше 70+ .
  • Так же героик используется вместо Мощного удара на боссах, где приходиться постоянно бегать. Во время Жажды крови/Героизма используем героики вместо мощного удара.

Казнь — экзекут фаза.

  • 20% хр боса превращается в способность для слива ярости. Итак 20% хр у боса также продолжаем ротацию те вещаем кровопускание и поддерживаем его, по прокам казнь и превосходство, мортал, но уже забиваем на Слам и Героик и долбим Казнью. Конечно не забывайте про контрол ярости.

Вихрь клинков .

  • В основном используем сразу с пула боса для после использования основной ротации. Для настакивания дебаффа от кровопускания, также используем в паках мобов где тредуется аое дамаг в связке с размашистыми ударами. Вот

#showtooltip Вихрь клинков
/cast Размашистые удары
/cast Вихрь клинков


Удар грома
  • О ней уже говарил, но повторюсь. В билде с Побуждением и Улучшенным ударом грома она становиться ОАЕ абилкой с приличным дамагом.

Размашистые удары

Еще со времен БК сложилось представление, что Армс Вар в ПвЕ игрок не совсем, потому как все в основном качались в Фури. Но начиная играть за Армса у большинства мнение тут же изменилось, так как Воин оружия в ближнем ПвЕ бою выдает довольно таки крутой дамаг. При этом Армс Вар способен много дамага поглощать, что делает его неуязвимым соперником для боссов в подземельях. Про ПвЕ спек можно сказать, что он лучший в 3.3.5 у Армса, и благодаря этому он все больше набирает обороты. Как нам все это раскачать вам и расскажет Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ .

— К сожалению рейдовых бафов Армс Вар не имеет, но он может улучшить ДПС рейда или его ХП за счет своего крика.

— Армс Вар никаким боком не зависит от хаста и поэтому его не стоит даже сравнивать с Фури спеком.

— Только грамотное управление способно вывести Армс Вара на достойный и мощный дамаг.

— Почему же в ПвЕ Вары оружия очень сильно собирают на себя аггро, если дамаг у них никакой?

— Вам не стоит тратить время на прокачку Армс Вара, если вы не любите этот класс и не уважаете своего персонажа.

Начнем мы наверное с достоинств, так как их намного больше, а недостатки есть у каждого класса.

Армс Вару достаточно легко собрать кап на рейтинг АРП.

Вам нет же весомой необходимости собирать Экспертизу. Она для Армса не имеет значения.

Одеть Армс Вара намного бывало же проще в отличие от других специализаций.

Играть за Армс Вара – это одно удовольствие, так как это сложная стратегическая техника игры.

За то, что Армс довольно быстро набирает уровень угрозы – он может в любой момент поддержать рейдового танка.

— Дамаг Армс Вара будет довольно круто зависеть от показателей АРП.

— Достаточно сложно построить ротацию.

— У Армс Вара нет способности для сбивания кастов.

По сути, недостатки Армса легко поправимы, если дать немного упорства. Мы не зря пишем этот Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ , пуст некоторые второстепенные спеки, понервничают, потому как именно Воин Оружия скоро займет пьедестал лучшего ДД игрока по ДПС.

Капы у Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

Вся механика будет построена на рейтинге пробивания брони. Это необходимо для того, чтобы максимально улучшить показатели Армс Вара как ДД игрока в рейдах. Показатель АРП должен быть равен 100 процентам. 90 из них вы должны поднять сами, а остальные 10 вы получите за счет одной из стоек.

Меткость вы сможете улучшить собрав 4 Т10. При этом этот сет даст дополнительный бонус для показателя АРП. Поэтому если у вас уже было 100 процентов, то можно приоритеты пересмотреть и немного качнуть меткость.

В отличие от других классов – мастерство в роли формировании ДПС никакого эффекта не дает. И на боевые навыки ни каким образом не влияет. Поэтому максимально вкладываемся в АРП, набираем меткость и максимально поднимаем нашу силу.

Армс Вар и его билд для ПвЕ 3.3.5

Распределение талантов так же имеет свою специфику. Большинство Воинов прокачивают командирский голос, но это уже ошибка ведь только улучшенная казнь должна быть прокачана максимально. При расстановке талантов обратите внимание на то оружие, с каким вы бегаете. Толь благодаря нужному оружию и подходящему под него таланту вы вдобавок получите заветные 15 процентов к рейту на АРП.

Этот вариант заслужил уважение и можно его использовать только в тех случаях, когда у вас ГС уже не ниже 5.8к. В противном случае вам постоянно будет не хватать ярости, а это главный элемент для Армс Вара. Чтобы такого не было, мы подготовили еще один вариант билда, который будет лучше работать для новичков и что удивительно, показывает себя круче именно при трешах в инсте.

Благодаря выкаченному таланту «Вихрь» в сможете в случае необходимости раскидывать всех налетевших мобов по углам и не напрягаться, когда их через-чур, много зацепили. Главное не увлекайтесь и постоянно мониторьте ситуацию.

Как организовать ротацию Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

У вара выстроить определенную последовательность не получится, потому что вы всегда будете выжидать момента, когда начнут прокать все проки. До этого Армс Вар использует все заклинания по КД. Все будет построено вокруг одного заклинания – «Молитвы».

Армс Вар в арсенале имеет несколько стоек, которые отличаются друг от друга своим предназначением. Есть определенная стойка для защиты, но есть и для нанесения урона – «Мортал страйк», или боевая стойка.

Перед тем как атаковать, обязательно на босса вы должны кинуть кровопускание. Когда у вас начинает заканчиваться ярость, а вам необходимо провести бурст, то можно использовать бладрейдж. Бывают моменты, когда все способности ушли в КД, в этом случае используем обязательно Слэм. Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ наглядно продемонстрирует вам большинство нюансов.

Не редко Армс Вару при сражении необходимо сливать избытки ярости. Для этого используется «Удар героя». По КД добавляем в ротацию «Вихрь». Это использование основных способностей, которые по приоритету стоят на первом месте по дамагу Армс Вара в инсте.

Применение боевых способностей Армс Вара в ПвЕ

«Кровопускание» — позволяет увеличить ДПС Армс Вара при условии, что данная способность не будет слетать с противника. Ее вы на последней секунде должны постоянно обновлять. Поможет вам в этом любименький аддон .

«Внезапная смерть» — заклинание отлично работает в связке с «Казнью». Когда происходит прок, то ваш дамаг моментально многократно возрастет, при этом ваш показатель раги увеличится на 10к. Если получилось так, что у вас откатил «Мортал», и у вас еще достаточно ярости, то сразу бейте Морталом а уж потом можно использовать «Казнь». Такие основные моменты вы постепенно изучите, и все придет к вам только с опытом в подземельях.

«Вкус крови» — имеет не только свое внутреннее КД, но и способно 9 секунд провисеть на боссе. Если цель будет пытаться увернуться или же парировать ваши удары, то способность начнет прокать. Поэтому данное заклинание так же должно входит в основной состав ротации Вара.

«Смертельный удар» — является для Вара самой мощной абилкой, которая может приносить максимальный ДПС. При использовании требует больших затрат по ярости, но если у вас достаточно крутой обвес, то недостатка вы не ощутите.

«Мощный удар» — обычно этой способностью Вар заполняет по КД все получившиеся пустоты. При этом ваша ярость должна быть не ниже 40, в противном случае вам не хватит её для более мощных ударов. Если вы бегаете с оружием у которого достаточно крутой критерий скорости, то данный удар можно провести дважды, так как его действие длится до полутора секунд.

«Удар героя» — это основное заклинание Армс Вара для сброса лишней ярости, если у вас в билде прокачан талант «Пробуждение». Лучше всего в бою применять в те моменты, когда необходимо перебегать с места на место или прятаться за спину босса.

«Казнь» — наносит сокрушительный урон, но только в тот момент, когда ваша цель почти на сливе. Этим заклинанием в процессе боя можно сливать ярость. Так же, не смотря на слэм, казнью можно завершать нашу ротацию, которая будет выглядеть примерно так: пускаем боссу кровь, затем казнь и превосходство, мортал будет закрывающим заклинанием, а завершающим получается всегда казнь.

«Вихрь клинков» — используется в игре не так часто. Обычно при пулле, при треше, а так же просто в больших пачках мобов. Более приемлемо использование в АоЕ моментах.

«Удар грома» — применимо больше в АоЕ, при условии если в талантах вкинуты очки в Пробуждение и вы улучшили удар грома. В результате в АоЕ моменты именно это заклинание способно дать вам самый большой прирост по ДПС.

«Сокрушительный бросок» — отличное заклинание, так как позволяет при использовании улучшить ДПС всему рейду. Заклинание имеет довольно длинное КД, поэтому его можно прожать сразу в начале боя и это даст возможность использовать его еще раз в конце боя. Или сами распределяйте моменты его использования.

«Героический бросок» — позволяет удерживать на боссе кровопускание тогда, когда необходимо постоянно находится в движении, или необходимо отбежать от босса на недоступное расстояние.

Армс Вар и его символы для 3.3.5 ПвЕ

Скажу сразу, что символы мы будем расставлять согласно тому, насколько у нас прокачаны статы по приоритету. В идеале вы должны иметь к уклонению 215 единиц, а к парированию 469 единиц. Исходя из этого, и будут выстраиваться наши символы для Вара ветки «Оружие».

«Символ превосходства» — дает возможность срабатывать заклинанию в любой момент, когда босс попытается уйти от вашей атаки. Это позволяет сразу же поднять ДПС вара, так как босс постоянно пытается парировать или уклониться от варовской атаки.

«Символ смертельного удара» — минус в том, что будет уходить достаточно много раги. Но все равно нам этого не избежать никаким образом.

«Символ удара героя» — позволяет улучшить дамаг от заклинания, поэтому он нам будет являться обязательным, ведь от улучшения ДПС еще никто не отказывался.

Мы не станем вам подробно описывать остальные малые символы, они все видны на картинке. Лучше мы сделаем так, что Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ продемонстрирует тактические приемы наглядно.

Как вы уже поняли, мы сделали полноценный видео гайд, в котором показано множество нюансов игры, а так же разработана своя стратегия под Армс Вара, что позволяет ДПСить достаточно мощно.

Наложение чар для Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

С помощью чар мы восполняем наш баланс в недостающих характеристиках. Обращайте внимание в первую очередь на АрП. Без этого показателя вам просто в ПвЕ делать нечего.
Обязательно смотрите за своим мастерством и меткостью. Без меткости у вас будет плохо генерироваться ярость, поэтому ее добираем хотя бы то 260 единиц.

Меткость же должна получится не ниже 215 единиц. Этого достаточно при условии, что вы будете стоять исключительно за боссом. В этом случае вы будете выписывать ему не плохо. В остальных случаях меткость стараемся поднимать выше с помощью наложения чар на шмот.

С помощью чар можно и немного повлиять на рейтинг крита. Он у вас должен быть не ниже 35 процентов. Если вы одеты в шмот 264 уровня и получили полный рейдовый забафф, то крит должен выйти не ниже 50 процентов. Если же таких цифр не получается, значит он у вас изначально мал и стоит его маленько подтянуть.

Сокеты для Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

Сразу хочется отметить, что никаких камней на силу атаки у Армс Вара быть не должно. Нам нужна просто сила, арп, мастерство и безусловно меткость. По капам вы уже сориентированы, поэтому здесь уже ошибок быть не должно. Единственное что можно пояснить, так это по мета сокету:

Лучшим будет «Алмаз жестокого землеправителя» потому, как имея в наличии слезу, вы получите 31 единицу к ловкости, да еще и с паладиновским бафом в результате выйдет крита немного больше. Поэтому мета сокет не стоит втыкать не думая. Все должно стоять согласно сухим расчетам и механики.

Для примера, я могу вам предоставить видео, где Армс Вар наглядно показывает свой дамаг на манекене. Конечно, он уже одет достаточно круто и имеет ГС не ниже 6к. Это то, к чему вы должны стремиться и вам в рейдах не покажется, что Армс Вар для ПвЕ слабоват.

Положительный результат вы в любом случае получите, при том что Армс Вар был специально создан для нанесения существенного дамага. Просто его необходимо грамотно раскачать, применяя все возможные для улучшения ДПС способы.

Что Армс Вар должен брать с собой в рейды

Первое на что необходимо обратить внимание, это на те кушанья и напитки, которые способны поднять дамаг за счет улучшения показателей. Вам нет нужды стараться выживать, так как основной задачей ДД в ПвЕ – это нанести как можно больше урона. Из этого правила и формируется набор различных яств для рейдов.

Как бы то ни было Армс Вар всегда стоял на высоком уровне среди других классов. Причем уважуху он вызывал именно как ДД персонаж. Сегодня, я надеюсь, этот Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ доказал вам, что нет предела совершенству и тот дамаг, что показан на видео достижим, не зависимо от того, кто прячется за экраном монитора. Если ДПС слаб – все дело в игроке, а не в персонаже. Качайте вашего Армс Вара и да сопутствует вам удача!

Related Posts:

Итог: Насколько вам понравился данный материал?

Приветствую Вас дорогие друзья! С вами Руслан Кочанов и сегодня я хочу раскрыть для вас тему воина в ветки неистовство или как его по простому называют — гайд фури вар 3.3.5 пве.

Полистав в интернете информацию на эту тему, я не нашел практически не чего путевого, один плагиат. И что бы исправить эту несправедливость, я решил сам взяться за дело основательно и в максимально просто и понятно рассказать вам, как выдавать большой дпс.

Как всегда, для вашего удобства, я разложу все по пунктам.

Выбор расы

Для Орды, выбор совершенно очевиден — это Орк, его расовая способность кровавое неистовство

Так же у Орка есть еще одна расовая способность — это Специализация на владении топорами, а как известно, самые топ пушки для вара — это топоры.

Для Альянса выбор чуть сложнее, но все же, если рассматривать именно пве аспект игры, а речь сейчас идет именно о гайде фури вар 3.3.5 пве, то выбор упадет на три расы — это либо Дренеи с их способностью Боевой дух

Либо Ночные эльфы с их способностью Слиться с тенью, которая поможет не только снять агро, для выхода из боя. Я считаю эту способность приятным бонусом, так как частенько, играя на пиратках, бывает так что бой не снимается после убийства боса, в этой же Цитадели ледяной короны.

Ну и люди, уникальная раса, но больше подходит для пвп аспекта игры World of Warcraft, так что если помимо пве ветки фури вара у вас есть еще и вторая ветка , то я рекомендовал бы вам именно эту расу, так же есть еще одна маленькая, но не менее приятная расовая способность людей — это Дипломатия

И так, я постарался рассказать максимально просто и понятно про преимущества рас из которых вам предстоит этот нелегкий выбор, но сам выбор, как всегда останется за вами. А мы постепенно перейдем к следующему пункту — билд.

Билд

Как и для всех специализаций вара, у каждого игрока может быть какое то свое видение какой билд будет наиболее правильным, я покажу вам тот билд, который поваляет выдавать максимальный дпс и постараюсь объяснить почему взяты именно эти таланты, поехали

И так, сейчас я вам объясню, почему именно такой билд. Начнем мы с таланта, который наверняка вызвал у вас вопрос зачем? Талант этот улучшенная ярость берсерка

Этот талант дает возможность набора раги до ста процентов не входя в бой. Если еще проще, то бывает, на этом же Саурфанге, прожавшись и сделав чардж к боссу, получаешь от авто атаки первый удар промахом и сразу же жестко проседаешь по дпс, пока стоишь возле боса ожидая набора раги.

Для тех кто не понимает некоторых слов из выше сказанного:

Рага — ярость

Чардж — рывок

Дпс — урон в секунду

Теперь рассмотрим ветку армса, воина в специализации оружие. Здесь самое главное не вкачивать талант Отражение

Объясню для чего это немного ниже, теперь о таланте Улучшенное кровопускание

Его мы берем только для того, что бы пойти по ветке дальше.

Так, теперь вернемся к таланту Отражение и к тому, почему его нам вкачивать не стоит. Я хочу напомнить, что в ветке нашего воина Неистовство есть такой талант как Исступление

Который при получении прямого урона, повышает наш с вами урон наносимый (дамаг) на 4 процента. На 4 процента, это только исходя из моего варианта билда, если билд немного раскидать по другому, например при постоянном статике, если у вас норм гильдия, талант Буйство будет лишним, за счет других фуриваров или этих же фералов

Соответственно вместо него можно взять еще одно очко талантов Исступление и вот уже увеличение урона не на 4 процента а на 6. Можно и дальше модернизировать билд, но этот вариант на сегодняшний день является самым лучшем билдом для фури вара 3.3.5 пве

Характеристики

Переходим к пункту характеристик для фури вара 3.3.5 пве

Начну я с такой характеристики как сила, сила не имеет определенного кап, но я уверен что для всех совершенно очевидно, чем ее больше — тем лучше!

Третья характеристика, у которой нам так же предстоит собрать кап — это рейтинг пробивания брони, его нам необходимо собрать 1400 единиц или 100 процентов.

Следующая, для многих спорная характеристика, это рейтинг скорости. Но я скажу вам одно, если у вас есть возможность не теряя более важных характеристик добавить рейтинга скорости, хотя бы до 10 процентов или 340, то рекомендую посмотреть насколько изменится ваш дпс в лучшую сторону. Во первых потому что повышается количество авто атак, а так же удара героя, ну и естественно из за большего количества атак в течении боя у нас начинает чаще прокать Мощный удар

Ну и последняя характеристика это рейтинг критического удара, эта характеристика так же как и сила определенного капа не имеет, так что чем больше ее у вас будет тем лучше. При наличии бисового шмота, ваш рейтинг критического удара в рейде, будет около 60 процентов, что очень даже неплохо, есть еще так же предположение, что нежелательно опускать эту характеристику ниже 58 процентов.

Ротация

Перейдем к следующему пункту — ротация фури вара 3.3.5 пве

Как вы наверное уже догадались, ротация фури вара не очень сложная, но главное не допускать определенных ошибок.

Ротация фури вара начинается со способности кровожадность

Лучше всего эту способность использовать в связке с ударом героя

Для этого лучше всего использовать макрос

#showtooltip Кровожадность

/cast Кровожадность

Так же в связке с ударом героя, используя вот такой вот макрос

#showtooltip Вихрь

/cast Вихрь

/cast !Удар героя(Уровень 13)

Затем, если прокает мощный удар, то третьим по ротации мы прожимаем именно его

Если же прока не было, то используем Героический бросок, он наносит больше дамага, но и кд у него длиннее

Все это время, пока мы наносим дамаг следуя ротации, у нас должен быть активен удар героя, за счет используемых макросов

Который в свою очередь в идеале должен заменить большинство авто атак

Есть один маленький нюанс, наиболее приоритетным для нас будет не героический бросок, который наносит больше урона нежели мощный удар, а сам мощный удар, а героический бросок мы будем стараться использовать, в те моменты когда все способности на кд, а мощный удар не прокнул.

Второй нюанс, это то, что фури вар имеет два круга кд ротации, то есть первый, о котором было сказано выше. В первом круге кд ротации мы с вами можем прожать абсолютно все способности, а вот во втором, способность вихрь будет исключена из за своего 10 секундного кд. Так же во втором круге ротации кд есть особенность, что нам придется прожимать мощный удар, даже если он не прокнул. Учитывая тот момент, что героический бросок тоже является на кд. В случаи двойного прока мощного удара, нам с вами придется сначала прожать первый мощный удар, далее жмем на макрос кровожадности или вихря, которые будут находится все еще на кд, а делаем мы это для того, что бы активировать Удар героя. После этого прожимаем второй мощный удар, но только если все еще будет кровожадность на кд. После чего прожимаем кровожадность и идем по первому кругу кд — кровожадность, вихрь + мощный удар. Перейдем к следующему пункту:

Процесс подготовки к бою

С самого начала, включая все рейдовые бафы, не забываем про использования Настоя бесконечной ярости, увеличивающего нашу силу атаки на 180 единиц.

Плюс вкаченный талант Улучшенная ярость берсерка

Так же, за счет этого прожимаем способность Ярость берсерка

Непосредственно перед самим пулом, мы прожимаем способность Безрассудство

А так же способность Жажда смерти

Одновременно с прижатием способности Перехват или чардж в простонародье

Стараемся прожать Зелье быстроты

И в это же время нажать кровожадность, что бы активировать удар героя. Далее мы переходим к ротации описанной выше.

Еще небольшой нюанс, вы четко должны понимать, что фури вар 3.3.5 пве рассчитан на бурст и долго держать высокие цифры в рекаунте он не сможет, поэтому чем сильнее ваш рейд и чем быстрее вы убьете босса, тем выше вы будите в списке дамагеров.

Руководствуясь всеми этими правилами, ваш дпс будет примерно таким

Шучу, конечно же для такого дпс вам необходимо дочитать мой гайд до конца. Перейдем к следующей главе — Бис (BIS лист) шмот на фури вара 3.3.5 пве

Бис лист фури вара, сокеты и чарки

Голова — Освященный полный шлем имирьярского повелителя

Чарку мы будем использовать на 50 к силе атаки + 20 к рейтингу критического удара

Особый камень вставляем на 21 к ловкости + 3 процента к критическому урону

Шея — Подвеска полутени

Грудь — Освященный боевой доспех имирьярского повелителя

Чарку кидаем на +10 ко всем характеристикам

В синее гнездо + 10 ко всем характеристикам

Плечи — Освященные латные наплечники имирьярского повелителя

Наручи — Поручи полной тени

Чарку накладываем на +50 к силе атаки

В бесцветное, которое мы получаем за счет профы кузнечное дело (об этом чуть ниже) ставим + 20 к силе

Спина — Плащ убийцы Мрачного Свода

Кисти рук — Перчатки скрытности Алдрианы

За счет профессии кузнечное дело у нас будет еще 1 гнездо плюсом в него мы вставим сокет на +10 к силе и 10 к рейтингу меткости

В желтое гнездо мы ставим камень на +20 к рейтингу скорости

Пояс — Узы хладного духа

В бесцветное гнездо получаемое с помощью извечной пряжки ставим камень на +20 к силе

Ноги — Освященные ножные латы имирьярского повелителя

В красное + 20 к силе

Ступни — Приближение Апокалипсиса

Чарку кидаем на +32 к силе атаки

Первое кольцо — Сапфировое кольцо ледяного наследия

Второе кольцо — Пепельное кольцо бесконечного отмщения

Камень +20 к рейтингу критического удара

Первый аксессуар — Заостренная сумеречная чешуя

Второй аксессуар — Воля Смертоносного

Оружие дальнего боя — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа

Первое оружие — Темная скорбь

Чарка боевое исступление

Второе оружие — Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани

Чарка боевое исступление

Профессии

Как я уже говорил выше, для фури вара 3.3.5 пве наиболее актуальными профессиями будут кузнечное дело, благодаря которому мы с вами получаем два дополнительных гнезда под соккеты в перчатках и наручах

И вторая профессия это инженерное дело, благодаря которой мы получаем чарку на увеличения рейтинга скорости на 340 на 12 секунд, тоже полезная чарка, которая поможет поднять бурстовый дамаг.

Макросы

Для фури вара 3.3.5 пве достаточно того небольшого количества макросов которые я напишу чуть ниже

Точечные, то есть макросы по одной цели

#showtooltip Вихрь

/cast Вихрь

/cast !Удар героя(Уровень 13)

#showtooltip Кровожадность

/cast Кровожадность

/cast !Удар героя(Уровень 13)

#showtooltip Кровожадность

/cast Кровожадность

/cast !Рассекающий удар

#showtooltip Вихрь

/cast Вихрь

/cast !Рассекающий удар

И макрос для набора раги (ярости)

/castsequence reset=20 Ярость Берсерка, Кровавая Ярость

Символы

Большие — Символ вихря, символ удара героя, символ рассечения

Малые — Символ боевого крика, символ властности, символ кровавой ярости

Аддоны

Заключение

Сегодня в мире World of warcraft стало на один полный и качественный гайд про фури вара 3.3.5 пве больше. Я потратил кучу времени на работу над ним и надеюсь, что он будет оценен вами по справедливости. Подписывайтесь на Ewow.ru оставляйте комментарии, всего вам наилучшего и до новых встреч. С вами Был Кочанов Руслан, удачи!

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В Легионе специализация "Оружие" подверглась существенным изменениям в попытках вернуть себе место в рейдах. Основной акцент теперь делается на Удар Колосса . Специализация рассчитана на нанесение урона одной цели и активное использование эффекта Тактик .

Список изменений гайда от 02.01.18:

  • Экипировка:
  • Ротация: Обновлено с учетом выхода нового рейда.
  • Краткий гайд: Обновлено с учетом выхода нового рейда.
  • Тигель Света Пустоты: Обновлено с учетом выхода нового рейда.
  • Таланты: Обновлено с учетом выхода нового рейда.
  • Введение: Обновлено с учетом выхода нового рейда.

Этот гайд был написан игроком Wordup , активным теорикрафтером и знатоком большинства классов. Он активно рейдит со времен выхода Плато Солнечного Колодца и в настоящее время состоит в гильдии Echoes . Его можно найти в Twitter .

Изменения в патче 7.3.5

С выходом Анторуса и появлением аксессуаров Пантеона, комплекта Т21 и нового легендарного предмета Знак отличия Армии Света специализация "Оружие" по-прежнему остается актуальной.

Изменения в патче 7.3

В патче 7.3 специализация практически не поменялась, за исключением новой системы реликвий из Тигеля Света Пустоты.

Изменения в патче 7.2.5

В пачте 7.2.5 специализация "Оружие" подверглась существенным изменениям, в том числе:

  • Обновлено дерево талантов (для получения дополнительной информации см. раздел Таланты).
  • В игре появились новые легендарные предметы - Око Великой Бури (шлем) и Душа военачальника (кольцо).
  • Легендарные перчатки Тяжелая рука Аркавона снижают стоимость Смертельный удар на 8 ед. ярости, а не возвращают 8 ед. ярости.
  • Урон от Настой душ для специализации "Оружие" был уменьшен на 20%.
  • Помимо вышеперечисленных изменений, урон от всех способностей увеличился на 10%.
  • Скорость генерации ярости от автоатак ускорилась на 10%, критические удары теперь восполняют на 30% больше ярости (вместо 50%).
  • Скалирование от искусности снизилось на 20%.
  • Рассекающий удар наносит на 20% больше урона.
  • Кулдаун Удар Колосса составляет 20 сек. (вместо 30 сек.). Способность наносит на 10% больше урона.
  • Неустрашимость снижает затраты ярости на 10% (вместо 20%).
  • Казнь наносит на 20% больше урона. Если цель не погибает в результате атаки, воин получает 30% от потраченной ярости обратно.
  • Точные удары при использовании Удар Колосса увеличивают вероятность нанесения критического удара следующим Смертельный удар или Казнь на 10% за ранг.
  • Брешь в защите при использовании Удар Колосса увеличивает урон от следующего Смертельный удар или Казнь на 60% (вместо 30%), но не повышает вероятность нанесения критического удара.
  • Мощный удар наносит на 35% больше урона.
  • Урон от Рассекающий удар Бездны увеличился на 100%.
  • Урон от Вихрь теперь составляет 90% от урона оружием, но его стоиимость увеличилась до 30 ед. (вместо 25%).

Изменения в патче 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты для артефакта, включая золотой талант Точность палача . Ко вторичным характеристикам легендарных наручей Кровавые оковы Маннорота и наплечников Нестареющий прием была добавлена универсальность.

Изменения в 7.1.5

В патче 7.1.5 специализация "Оружие" была немного усилена, некоторые таланты были изменены. Это позволяет наилучшим образом адаптироваться к боям различных типов.

1. Изменения Армс Вара в Легионе

  • Ярость по-прежнему расходуется на применение основных способностей с ориентацией на срабатывание Тактика .
  • Удар колосса теперь обладает кулдауном в 30 сек. Тактик сбрасывает этот кулдаун и увеличивает наносимый цели урон на 15%. Время действия - 8 сек.
  • Искусность: Невиданная мощь теперь увеличивает урон от Удара колосса и весь исходящий урон.
  • Тактик с некоторым шансом сбрасывает кулдауны основных способностей. Вероятность срабатывания зависит от количества потраченной ярости.
  • Мощный удар снова используется в качестве основной способности для заполнения простоев в ротации.
  • Вихрь клинков стал базовой способностью и составляет основу для нанесения АоЕ-урона.
  • Безрассудство было заменено Боевым криком с меньшим кулдауном.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну цель
  • Короткие и эффективные кулдауны
  • Сильный пиковый урон по нескольким целям

Недостатки:

  • Сильно ограничен кулдаунами, Тактик срабатывает очень непредсказуемо
  • Средний постоянный АоЕ-урон
  • Использование способностей сильно ограничивается ресурсами

3. Жизнеспособность в текущем патче

В Анторусе специализация "Оружие" при определенных условиях позволяет наносить такой же сильный урон, как и в Гробнице Саргераса. Бонусы от комплекта Т21 для "Оружия" уступают бонусам для "Неистовства", однако взрывной урон и мощная фаза Казнь немного компенсируют этот недостаток.

4. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть Воином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Механика специализации "Оружие" включает в себя элемент случайности, с которым приходится справляться. Некоторые таланты лишь усиливают эффект неожиданности, однако в этом разделе мы сосредоточимся на билде, который обеспечивает самый простой и последовательный стиль игры.

В основе специализации лежит механика взаимодействия между Удар Колосса и Тактик . Первая способность увеличивает наносимый цели урон, а вторая - периодически обновляет кулдауны Удара Колосса и Смертельный удар (срабатывает пассивно). Смертельный удар наносит огромный урон, поэтому его необходимо использовать с максимальной эффективностью, не забывая следить за уровнем ярости.

Выбор талантов

Нижеприведенные таланты просты в использовании и избавляют игрока от необходимости принимать сложные решения, связанные с управлением ресурсами. У многих из них есть более эффективные альтернативы, которые подходят более опытным игрокам. Тем не менее, предлагаемые варианты позволяют допускать ошибки и не слишком снижают производительность в случае неверного использования.

  • Уровень 15: Неустрашимость / Размашистые удары
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Травма
  • Уровень 60: Предельный шаг
  • Уровень 75: Боевой запал
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Дополнительный выпад .

Характеристики

При использовании этого билда приоритет характеристик для воина со специализацией "Оружие" выглядит следующим образом:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Критический удар

Для специализации "Оружие" огромную ценность представляет искусность, т.к. она усиливает эффект Удар Колосса , на котором основана ротация. Скорость сильно уступает искусности, однако все же обладает определенной ценностью (ускоряет процесс генерации ярости и позволяет чаще использовать способности во время действия Удара Колосса). Сила дает статичный бонус. Универсальность и критический удар замыкают список приоритетов.

Базовая ротация

В этой ротации предполагается, что вы уже получили все значимые таланты артефакта из патча 7.2.

  • Используйте Удар Колосса , если он доступен, а эффект Брешь в защите отсутствует.
  • Используйте Миротворец , если на цели отсутствует эффект Удар Колосса .
  • Используйте Боевой крик , если на цель действует Удар Колосса .
  • Используйте Вихрь клинков при наличии бонуса от 4Т20 или в бою против 3 и менее целей следом за Миротворец .
  • Используйте Смертельный удар при наличии эффекта Брешь в защите или 2 зарядов Точность палача .
  • Используйте Казнь , если запас здоровья цели не превышает 20%.
  • Используйте Вихрь .

И наконец, стоит упомянуть, что Удар Колосса следует применять даже если его эффект уже действует на цель, т.к. он наносит огромный урон и не требует затрат ярости. При наличии Брешь в защите Ударом Колосса необходимо пользоваться агрессивно, т.е. поглощать все срабатывания до единого и полностью реализовывать их потенциал для нанесения урона.

5. Способности Армс Вара в Легионе

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

5.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом специализации "Оружие" является ярость, которая восполняется при использовании автоатак и некоторых способностей. Ярость расходуется при применении таких мощных атак, как Смертельный удар и Казнь . Правильное управление яростью позволяет избежать простоев в ротации и обеспечить нанесение максимального урона.

5.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

6. Таланты Воина Оружие

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Новая система талантов устроена таким образом, что вам придется выбирать один из имеющихся вариантов с учетом условий боя. Тем не менее, существуют стандартные билды, которые могут послужить основой для изменений.

Прокачка и выполнение заданий

Этот билд пригодится в открытом мире. Он обеспечивает баланс между мобильностью, самоисцелением и постоянным уроном. При необходимости его можно менять в сторону усиления прицельного или АоЕ-урона.

  • Уровень 15: Размашистые удары
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Травма
  • Уровень 60: Второе дыхание / Предельный шаг
  • Уровень 75: Боевой запал
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Дополнительный выпад

Подземелья и рейды

Этот билд идеально подходит для группового контента и позволяет наносить урон любому количеству целей.

  • Уровень 15: Неустрашимость / Размашистые удары
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Травма / Кровопускание (при наличии 4Т20)
  • Уровень 60: Предельный шаг
  • Уровень 75: Боевой запал / Титаническая мощь (при наличии 4Т20)
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Дополнительный выпад / Опустошитель

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты третьего тира представляют собой атакующие способности.

  • Неустрашимость пассивно снижает затраты ярости на применение всех способностей на 10%.
  • Превосходство с небольшой вероятностью активируется в бою. Наносит физический урон, который нельзя заблокировать или парировать. Шанс нанести критический урон этой атакой увеличивается на 60%. Превосходство можно активировать вручную (стоимость - 10 ед. ярости).
  • Размашистые удары распространяют Смертельный удар и Казнь на две дополнительные цели.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира предоставляют дополнительные возможности для контроля и быстрого перемещения.

  • Ударная волна - активная способность с кулдауном в 40 сек. Представляет собой фронтальную конусную атаку, которая наносит небольшой физический урон всем противникам в радиусе 10м и оглушает их на 3 сек. Если способность поражает минимум 3 цели, ее кулдаун сокращается на 20 сек.
  • Удар громовержца - активная способность с кулдауном в 30 сек. Радиус действия - 20м. Наносит цели физический урон и оглушает ее на 4 сек.
  • Удвоенное время увеличивает количество зарядов Рывка на 1, уменьшает время восполнения зарядов на 3 сек.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира ситуационно усиливают атакующие способности.

  • Смертельное спокойствие : под действием Боевого крика стоимость всех способностей снижается на 75%.
  • Добивание при использовании Удар Колосса повышает показатель скорости на 10%. Эффект действует 8 сек.
  • Сосредоточенная ярость представляет собой способность, которая не наносит урона, однако увеличивает урон от следующего Смертельного удара на 30%. Эффект суммируется до 3 раз. Не запускает глобальный кулдаун, стоит 20 ед. ярости.

Новые таланты из патча 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант, Симфония Падения Легиона .

Представители специализации "Оружие" получают большой бонус от нового золотого таланта, влияющего на урон на фазе Казни , поэтому мы рекомендуем получить этот талант как можно быстрее. После этого необходимо улучшить старые сильные таланты до 4 ранга.

  1. Четвертый ранг Шквал клинков
  2. Четвертый ранг Использование слабости
  3. Четвертый ранг Точные удары
  4. Четвертый ранг Крушащие удары
  5. Четвертый ранг Непрекращающаяся ярость
  6. Четвертый ранг Убийственный удар
  7. Четвертый ранг Гибель ждет многих
  8. Четвертый ранг Один против всех
  9. Тактическое продвижение и Касание Закажа (в любом порядке)

Способность артефакта

Способностью Стромкара является Миротворец . Это заклинание рассчитано на АоЕ-урон, однако оно дает бонус и к урону в одну цель. В сочетании с отрицательным эффектом от Вихрь клинков Миротворец невероятно силен. Он накладывает на цели аналог Удара Колосса и добавляет надежности ротации.

Выбор реликвий

Как многие другие классы, при выборе реликвий воины руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:

  1. Гибель ждет многих (при наличии Боевой запал).

Для АоЕ:

Прочие реликвии совсем никуда не годятся, и мы рекомендуем отказываться от них (конечно, если у вас есть выбор).

Тигель света пустоты

Оптимизация реликвий с помощью Тигля Света Пустоты для специализации "Оружие" сводится к поиску баланса между имеющимися талантами 2 и 3 тира. Общих правил не существует, поэтому мы рекомендуем выбирать комбинации, которые принесут максмальную пользу вашему персонажу.

С помощью SimulationCraft мы рассчитали ценность для каждого таланта 2 и 3 тира, выраженное в уровнях предмета. Чтобы найти наилучший вариант, сложите эти значения для талантов, которые входят в каждый путь развития, и выберите тот, что даст наибольшую сумму.

Приоритет талантов 2 тира

Среди талантов 2 тира существует немало выгодных вариантов. Лучшие из них примерно равны по значимости, а худших рекомендуется избегать.

Использование Смертельного спокойствия при наличии Души военачальника

Использование Казни

В бою с несколькими целями используйте Рассекающий удар для усиления Вихря вместо прицельных способностей для заполнения простоев.

Против 4 и более целей

  1. Используйте Миротворец .
  2. Используйте Вихрь клинков / Опустошитель под действием Миротворец .
  3. Используйте Смертельный удар .
  4. Используйте Рассекающий удар .
  5. Используйте Вихрь .

Старайтесь использовать все доступные кулдауны перед Вихрь клинков . В особенности это касается способности артефакта Миротворец .

10. Важные замечания

10.1. Таланты 4 тира

Выбор таланта четвертого тира полностью зависит от игровой ситуации и предпочтений игрока.

10.3.3. Удар Колосса и Миротворец

Старайтесь совмещать кулдауны с Удар Колосса , т.к. этот отрицательный эффект дает большую прибавку к урону. Миротворец используется для замещения этого эффекта, когда Удар колосса недоступен. Приберегайте эффект Миротворца для Вихрь клинков . Также следует помнить, что эффект накладывается не на воина, а на его противников, поэтому его нельзя использовать заблаговременно, т.е. до того, как эти противники появятся.

11. Дополнительная информация: как поднять навыки игры

Вышеописанные разделы дают представления об общей механике игры воином со специализацией "Оружие". Ниже представлены более глубокие концепции, позволяющий поднять навыки игры на новый уровень.

11.1. Управление яростью

Воины со специализацией "Оружие" генерируют ярость за счет автоатак и Рывок . Все их способности (за исключением Удар Колосса) требуют затрат ярости. Критические удары от автоатак генерируют дополнительную ярость. Ярость требуется для поддержания эффекта Смертельный удар , а слишком активное расходование ярости на Мощный удар не позволяет рационально использовать эффект Тактик . В то же время, стремление накапливать ярость с избытком приводит к недостаточно частому обновлению кулдауна Удар Колосса . Иными словами, необходимо поддерживать баланс, не опустошая запас ресурса полностью и эффективно используя глобальные кулдауны.

11.2. Удар колосса

11.3. Передвижение и мобильность

Воины обладают доступом к активным инструментам повышения мобильности - Рывок и Героический прыжок , которые позволяют им быстро преодолевать огромные дистанции. Используйте эти способности, чтобы как можно дольше оставаться рядом с целью, в противном случае исходящий урон будет не так велик, как хотелось бы. Отсутствие автоатак вредит процессу генерации энергии и не позволяет обновлять кулдаун Удар Колосса . Если вам предстоит динамичный бой, обратите внимание на таланты Удвоенное время и Предельный шаг .

11.4. Продвинутый прием: Героический рывок

Чтобы получить лишнюю ярость в бою, можно использовать комбинацию Героический прыжок + Рывок . Вы также можете просто отбежать от цели и использовать Рывок, однако это будет не так эффективно. Тем не менее, этим приемом следует пользоваться только в том случае, если Удар Колосса недоступен, а на вас не действуют кратковременные усиления. Кроме того, заранее позаботьтесь о том, чтобы запас ярости не превышал 50 ед.

11.5. Защита

Основным инструментом для повышения выживаемости для воинов со специализацией "Оружие" является Бой насмерть . Эта способность снижает весь получаемый урон на 30% и повышает шанс уклонения от атаки на 100%. Время действия - 8 сек., кулдаун - 3 мин. Несмотря на то, что кулдаун очень велик, при правильном использовании способность оказывает огромное влияние на игровой процесс. Если вам кажется, что Бой насмерть не удовлетворяет ваших потребностей в защите, а штраф к исходящему урону вас не пугает, обратите внимание на талант Оборонительная стойка .

Кроме того, у всех воинов есть доступ к способности Командирский крик , которая повышает максимальный запас здоровья всех членов группы или рейда на 15%. Время действия - 10 сек., кулдаун - 3 мин. Командирский крик - это великолепный рейдовый кулдаун, который необходимо использовать по предварительной договоренности с союзниками, чтобы переживать опасные механики боссов.

12. Бонусы от комплектов

Бонусы от комплекта Т19

Оба бонуса от комплекта Т19 представляют огромную ценность для воина со специализацией "Оружие". Бонус 2Т19 вызывает немало споров, поскольку низкий рейтинг критического удара не позволяет пользоваться им слишком часто. Бонус 4Т19 дает внушительную прибавку к урону во время действия Боевой крик .

  • 2 предмета: Смертельный удар и Казнь при нанесении критического удара с вероятностью 10% обнуляют кулдаун Удар Колосса .
  • 4 предмета: Увеличивает продолжительность действия Исступление на 1 сек.

Первый бонус не слишком сильно влияет на исходящий урон, В патче 7.2.5 бонус от 4Т20 к Исступлению был уменьшен до 1 сек., поэтому при наличии экипировки из Гробницы Саргераса от него можно отказаться.

Аксессуары из рейдового контента Т19

Бонусы от комплекта Т20

Бонусы от Т20 для специализации "Оружие" улучшает Вихрь клинков и заставляют использовать его в ротации для одной цели. Рекомендуем получить оба бонуса как можно быстрее.

  • 2 предмета: Удар Колосса уменьшает кулдаун Вихрь клинков на 3 сек. и кулдаун Опустошитель на 2 сек.
  • 4 предмета: При использовании Вихрь клинков трижды применяет к ближайшим противникам Смертельный удар (дважды для Опустошитель).

Бонус от 2Т20 заставляет использовать Вихрь клинков , а не Опустошитель , т.к. второй талант при сокращенном кулдауне не сочетается с Боевой крик .

Бонус от 4Т20 позволяет использовать Вихрь клинков и Battle Cry против одной цели и наносить ей дополнительный взрывной урон.

Бонусы от комплекта Т21

Бонусы от комплекта Т21 для специализации "Оружие" предназначены для билда с Боевой запал и усиливают такие способности, как Вихрь и Мощный удар .

  • 2 предмета: При использовании Удар Колосса рейтинг критического удара повышается на 7%. Время действия эффекта - 8 сек.
  • 4 предмета: Смертельный удар увеличивает урон и шанс нанесения критического удара с помощью Вихрь или Мощный удар , примененого в течение следующих 12 сек., на 12%. Эффект суммируется до 3 раз.

Эти бонусы повышают ценность способностей для заполнения ротации. Несмотря на то, что они предназначены прежде всего для билда с Боевой запал / Вихрь , они также немного усиливают Смертельный удар. Бонусы неплохо взаимодействуют между собой, поэтому ради них мы рекомендуем отказаться от Т20. Бонусы идеально дополняются легендарным предметом Тяжелая рука Аркавона .

Аксессуары

Лучшим вариантом для воина со специализацией "Оружие" является Нестабильный чародейский кристалл или любой другой аксессуар достаточно высокого уровня со статичным бонусом к искусности. Необычные и полезные аксессуары также можно добыть в Гробнице Саргераса.

Рейтинг скорости повышает скорость атаки, уменьшает глобальный кулдаун и кулдаун Смертельный удар , а также сокращает время чтения Вихрь клинков .

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Капы

Предельное значение скорости составляет 20-27% (в зависимости от внутриигровой задержки и скорости реакции). Оно добавляет лишний глобальный кулдаун в Боевой крик , но при наличии Добивание это несущественно. Скорость не теряет ценность и после предельного значения, поскольку в патче 7.2.5 Сосредоточенная ярость используется менее активно.

15. Камни

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

18. Макросы для Воина Оружия

18.2.5. Общие макросы для воинов

18.2.5.1. Отмена ауры Вихря клинков

  • #showtooltip Bladestorm
  • /cancelaura Bladestorm
  • /cast Bladestorm

18.2.5.2. Использование всех кулдаунов одновременно

  • /cast Recklessness
  • /cast Blood Fury
  • /cast Bloodbath
  • /cast Avatar
  • /use 13
  • /use 14

Макрос использует все атакующие кулдауны, не запускающие глобальный кулдаун. Включает в себя все возможные таланты, а также аксессуары.

19. Аддоны для Армс Вара

19.1. Общие аддоны для воинов

19.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

19.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что в настоящее время более популярен, чем .

19.1.3. GTFO

19.1.5. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

19.1.6. TellMeWhen

TellMeWhen - очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, бафы, дебафы и проки. https://www.сайт/wow/addony-dlya-wow-legion/#22

19.1.7. Raeli"s Spell Announcer

Более "легкая" альтернатива для Recount - .

19.1.9. Omen Threat Meter

24. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Если Вам понравился гайд по Армс Вару в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Или Вихря клинков и усиливает урон от этого эффекта. Урон от кровотечения может быть критическим.

  • Большинство способностей армс вара в 8.2 требуют большее количество ярости для применения – это компенсируется некоторыми талантами, но скорость боя в целом остается достаточно медленной (в сравнении с другими классами и специализациями).
  • Входящий урон в ближнем бою генерирует 3 единицы ярости, но не чаще раза в секунду.
  • Формула урона способностей теперь использует базовый урон оружия и силу атаки, так что Сила стала более приоритетной характеристикой, чем в Легионе.
  • Персональные баффы, вроде Удара колосса, больше не усиливают урон аксессуаров и других не классовых способностей.
  • Изменения способностей:

    • Новый рейд-бафф, Боевой крик , увеличивает силу атаки всех участников группы или рейда на 10%.
    • Тактик больше не обнуляет время перезарядки Удара колосса и Смертельного удара. Также, Искусность теперь никак не влияет на Удар колосса.
    • Казнь теперь требует 20-40 ярости для применения (ранее – 10-40).
    • Смертельный удар теперь расходует 30 ярости.
    • Превосходство теперь одна из основных способностей, усиливающая Смертельный удар. Тактик может сбросить время перезарядки Превосходства.
    • Размашистые удары теперь также одна из основных способностей. Умение позволяет наносить удары по соседней от главной цели, а также применять Удар колосса, Кровопускание и Глубокие раны на обе цели.

    Плюсы и минусы

    Преимущества воина ветки «Оружие» в Битве за Азерот:

    • Мощный бурст-урон
    • Широкий набор способностей, позволяющий управляться как с одним-двумя (Размашистые удары), так и с несколькими (Рассекающий удар и Вихрь клинков) противниками
    • Большой выбор талантов, позволяющий менять ротацию в зависимости от требований в конкретном бою

    Минусы армс воинов:

    • Зависимость от проков Тактика
    • Медленная ротация и перезарядка способностей, что регулярно создает незаполненные «окна» ГКД
    • Слабое самоисцеление

    Положение армс варов в патче 8.2

    Воины специализации «Оружие» сильно зависят от экипировки (особенно после удаления талантов артефактов) и уступают фури варам в уроне по одной цели. Зато в сражениях с несколькими противниками они обходят по дпсу большинство классов.

    Базовый гайд

    Обзор специализации

    Армс вары в бою фокусируются на усилении своего Смертельного удара и ослаблении врагов Ударом колосса и Глубокими ранами. Базовая ротация воинов ветки «Оружие» достаточно простая, но с помощью талантов ее можно сделать эффективнее, насыщеннее и, соответственно, сложнее.

    Представленный ниже пве билд арма воина рассчитан на большинство игровых ситуаций и подойдет даже начинающим игрокам, желающим разобраться в механике армс воина.

    Базовые билды

    Представленные ниже билды подойдут для новичков. Опытные игроки могут подстраивать свой билд под различные игровые ситуации.

    Билд для прокачки и выполнения заданий

    • Уровень 15: Внезапная смерть / Военная машина
    • Уровень 30: Удвоенное время
    • Уровень 45: Боевой запал
    • Уровень 60: Второе дыхание / Предельный шаг
    • Уровень 75: Рассекающий удар
    • Уровень 90: Добивание
    • Уровень 100: Бесстрашие

    Билд для подземелий и мификов+

    • Уровень 15: Военная машина
    • Уровень 30: Удвоенное время / Удар громовержца
    • Уровень 45: Боевой запал / Кровопролитие
    • Уровень 60: Оборонительная стойка / Предельный шаг
    • Уровень 75: Миротворец / Рассекающий удар
    • Уровень 90: Аватара
    • Уровень 100: Управление гневом

    Билд для рейдов (в боях против одной цели)

    • Уровень 15: Рассекатель черепов
    • Уровень 30: Удвоенное время
    • Уровень 45: Кровопролитие
    • Уровень 60: Предельный шаг / Оборонительная стойка
    • Уровень 75: Миротворец
    • Уровень 90: Добивание
    • Уровень 100: Управление гневом

    Статы

    Приоритет характеристик армс варов, при использовании предложенного выше билда в патче 8.2, такой:

    1. Критический удар
    2. Скорость
    3. Универсальность
    4. Искусность

    Выбор талантов

    Ниже все таланты армс вара рассмотрены подробнее:

    Ротация в начале боя

    Ротация армс вара в начале боя не отличается от стандартной. Начинайте битву с Рывка при любой возможности, чтобы иметь дополнительную ярость на старте. После этого продолжайте действовать согласно ротации, указанной выше.

    Ротация в бою против одной цели

    1. Бейте Ударом колосса .
    2. Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапной смерти .
    3. Бейте Смертельным ударом Глубокие раны.
    4. Кастуйте Вихрь клинков во время действия Удара колосса или Испытания силы.
    5. Бейте Превосходством , чтобы баффнуть Смертельный удар.
    6. Бейте Мощным ударом .

    Ротация с учетом различных комбинаций талантов

    1. Применяйте к цели Кровопускание, если осталось менее 4 секунд действия данного дота (вне Удара колосса).
    2. Бейте Рассекателем черепов , если у вас осталось меньше 60 ед. ярости.
    3. Используйте Аватару перед Ударом колосса .
    4. Применяйте Опустошитель сразу перед Ударом колосса .
    5. Бейте Миротворцем .
    6. Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапной смерти .
    7. Бейте Смертельным ударом , чтобы поддерживать на цели Глубокие раны.
    8. Бейте Превосходством , чтобы баффнуть Смертельный удар.
    9. Используйте Вихрь .

    Ротация на фазе Казни

    2-3 цели:

    1. Используйте Размашистые удары
    2. Бейте Ударом колосса .
    3. Применяйте Вихрь клинков .
    4. Бейте Смертельным ударом только при наличии двух стаков Превосходства или двух стаков Точности палача.
    5. Применяйте Казнь.
    6. Бейте Смертельным ударом .
    7. Используйте Вихрь во время действия Удара колосса .
    8. Бейте Превосходством .
    9. Активируйте Вихрь .

    Если Вихрь клинков на кд, используйте Рассекающий удар для того, чтобы поддерживать Глубокие раны на нескольких целях.

    4-5 целей:

    1. Используйте Размашистые удары по кд, если в бою присутствует больше одной цели.
    2. Бейте Ударом колосса .
    3. Активируйте Вихрь клинков .
    4. Применяйте Казнь во время действия Размашистых ударов.
    5. Бейте Смертельным ударом во время действия Размашистых ударов.
    6. Используйте Вихрь во время действия Удара колосса .
    7. Бейте Превосходством .
    8. Используйте Вихрь .

    Для того, чтобы максимально увеличить аое-урон, активируйте Аватару одновременно с Миротворцем , а затем применяйте Вихрь клинков против наибольшего количества целей.

    Типичные ошибки армс-воинов

    Бездействие

    Хотя это применимо к большинству классов, воинам в ветке талантов Оружие следует уделять внимание возможности постоянно атаковать (автоатаки, набор и трата ярости). В отличие от классов, чей ресурс не исчезает со временем, варам нужно постоянно находиться около цели и атаковать ее. Если вы не бьете цель – вы не только теряете урон, как и остальные классы, но и теряете важный ресурс. Соблюдайте механики боя, используйте мобильность этого класса, и время простоя будет сведено к минимуму. Например, если механика боя подразумевает, что босс кастует длинное заклинание с радиусом вокруг себя, бейте вплоть до последних секунд, отпрыгните с помощью Героического прыжка , а затем Рывком вернитесь к боссу и продолжайте его дамажить.

    © 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб