Прохождение миссии открытие невидимого. Как в "Скайриме" сфокусировать окулаторию: прохождение. Как в «Скайриме» сфокусировать окулаторию: прохождение

Главная / Квесты

Многие при первом прохождении Skyrim сталкиваются с проблемой фокусировки окулатории в сюжетной линии "Коллегия магов". Эта статья расскажет как в игре "Скайрим" сфокусировать "Окулаторию", и попутно расскажет о прохождении квеста «Открытие невидимого».

Открытие невидимого

В "Скайрим" как сфокусировать "Окулаторию" в Мзулфте? Если данный вопрос ставит вас в тупик, то сейчас все изменится.

«Открытие невидимого» — это квест из сюжетной линии "Коллегия магов Винтерхолда", выдает его Мирабелла Эрвин. Как правило, она читает книги во дворе. Там ее и следует искать.

После разговора с бретонкой (Мирабелла Эрвин) отправляйтесь в Мзулфт. Эти двемерские руины находятся восточнее Нарзулбура. Можно просто двигаться по компасу. Мзулфт, так же как и любую другую локацию в "Скайриме", можно открыть случайно, но, вероятнее всего, руины окажутся заперты. После того как войдете в руины, увидите умирающего Гавроса Плиния, но поговорить с ним не удастся, так как имперец умрет. Однако он успеет рассказать вам, что у него был специальный кристалл (который необходим для фокусировки "Окулатории"), но его похитил фалмер, напавший на Гавроса. К сожалению, Жаль Плиний не успеет рассказать, как в "Скайриме" сфокусировать "Окулаторию". Обыщите тело Гавроса и заберите с него ключ и дневник.

Паровые машины

В этом зале уже живут фалмеры, которые не очень рады вашему появлению и постараются вас ликвидировать. Убивайте их, собирайте с их тел все, что кажется вам ценным, и идите дальше. В принципе, в этом зале нет особенно ценных вещей. Внимания заслуживает дверь, запертая на замок уровня «мастер», уделите ей внимание.

Для того чтобы попасть в последнюю зону Мзулфта и узнать, как в "Скайриме" сфокусировать "Окулаторию", нужно найти ключ. Он находится в сундуке на другой стороне локации «Паровые Машины», охраняет его центурион. Тут все просто. Убиваете центуриона любым привычным способом, забираете ключ. В зоне «Окулатория» отбиваетесь от толп фалмеров и находите запертую дверь. Ее откроет Парат Декимий, но только при условии, что вы полностью зачистили локацию. Убивайте все враждебное, что видите, иначе придется идти и искать того, кого не убили.

"Окулатория"

Оказавшись на месте, геймер задается вопросом: как в "Скайриме" сфокусировать "Окулатории"? Для начала нужно будет убить фалмера - сумеречного стража - и забрать у него кристалл. После этого следует поместить его в армиллярную сферу. На столе вы увидите две книги, но информации о том, как в "Скайриме" сфокусировать "Окулаторию", вы в них не найдете. Это заклинания «Обморожение» и «Пламя». Если еще не изучили их — самое время заняться этим.

Заклинания нужны для того, чтобы откалибровать кристалл. «Пламенем» поднимаем лучи, «Обморожением», соответственно, опускаем. Заклинания можно использовать несколько раз. Необходимо, чтобы лучи проходили сквозь кольца, расположенные наверху. Поднимаясь наверх и нажимая на кнопки, поворачиваем кольца так, чтобы каждый из лучей прошел через линзу. При правильном расположении луча кнопка перестает быть активной, тогда нужно использовать другую. Ничего сложного, но во время фокусировки могут возникнуть две небольшие проблемы:

    Лучи не попадают в линзы: вы неправильно выставили кристалл, нужно спуститься и с помощью заклинаний поставить его в правильное положение.

    Если наступят сумерки, то лучей света не будет, нужно просто подождать до рассвета и потом сфокусировать "Окулаторию".

Когда "Окулатория" сфокусируется, на стене вы увидите карту Тамриэля. После ее изучения вы узнаете, что посох Магнуса следует искать в Лабиринтиане.

Ну вот и все. Теперь вы знаете, как в "Скайриме" сфокусировать "Окулаторию". На этом квест завершен, можно возвращаться в "Коллегию магов", где, пока вы отсутствовали, произошли весьма неприятные события, с последствиями которых предстоит разобраться.

Архимаг Савос Арен направил нас к Mirabelle Ervine (Мирабель Ирвин). Ибо сам глава коллегии о посохе Магнуса толком ничего не знает (говорит, что не знает), а указанная им особа недавно нашла интересную информацию о данном предмете. На наше счастье покидать стены коллегии пока не придётся, хотя выступать придётся достаточно скоро.





Так как время во время прохождения на сайт было позднее, то Мирабель я обнаружил в её собственных покоях, мирно потягивающую напиток из деревянной кружки. Увы, но знания девушки о посохе Магнуса оказались более чем косвенные . Она недавно обнаружила активность магической организации Синод (Synod) в отношении посоха Магнуса, хотя напрямую с поиском этого предмета их интересы и не связаны. Дело в том, что Синод проводит какие-то исследования в местных двемерских шахтах, и они могут как-то пролить свет на расположение посоха Магнуса. Синод представляет собой больше политическую организацию, нежели магическую, что объясняет некоторую слабость членов Синода в магических искусствах. Если говорить коротко, то нам туда, а именно в Мзулфт (Mzulft), сразу готовимся к походу в царство машин. Данное задание будет до боли напоминать Elder Knowledge , прохождение которого уже есть на сайт, к сожалению, продолжительность нашего похода в этот раз тоже будет приличная.







Увы, но сразу воспользоваться быстрым перемещением не получиться, руины Мзулфта ещё нужно обнаружить . Впрочем, до ближайшей известной локации было рукой подать, так что поход к развалинам много времени не занял, врагов обнаружено также не было. Недолго думая, заходим в самую большую дверь, а за ней обнаруживаем ещё одну.









Увы, но она закрыта и заперта на ключ, то есть открыть её взломом замков не получится. Подробнее о навыках в Скайрим написано в специализированной статье на сайте arbse, если кому интересно. Но, не торопимся покидать двемерские сени, а внимательно осматриваем окрестности. Труп мага, облачённого в синюю робу как раз и подарит нам ключ, а дневник исследования подарит немного информации. Ничего конкретного в нём, конечно же, нет, но общую суть уловить можно. Синод проводит исследования в этих развалинах, естественно, что горе учёные столкнулись с рядом проблем и многие сложили головы на благо науки и магии. Для нас это будет означать необходимость обыскивать каждый встреченный нами труп исследователя.



Начинаем наши скитания, что не отличает ни разнообразие, ни интерес. Банально зачищаем локацию от врагов, заклинание ясновидения нам очень и очень будет помогать, когда тёмные лабиринты пещер будут особенно явно давить на создание.



Отдельно остановлюсь на бое с двумя большими насекомыми, что легко и непринуждённо укладывали моего персонажа в нокдаун, без возможности восстановления. Дело в том, что яд (да и укус) у Chaurus Reaper’а весьма ощутимы и могут убить слабого персонажа. Так что тут могу порекомендовать быть осторожным и применять вовремя укрепляющие и восстанавливающие зелья. Также можно загнать проклятых тварей под обвал, но можно и самому в него угодить. Впрочем, урон от камней ничего в сравнении с ядом риперов.





























Продолжаем наши поиски следов посоха Магнуса, переходя из одной галереи в другую. Особых советов здесь давать не стоит, происходит стандартная зачистка местности. Периодически будут встречаться закрытые комнаты, причём уровень замка может быть очень высоким. Это отличная возможность попрактиковаться в открывании замков Скайрим , так что перед походом нужно было запастись отмычками. Да и вообще, лишними отмычки в The Elder Scrolls 5 не бывают, благо стоят они сущие копейки. Если открыть замки не получается или тратить на это время желания нет – нет и поводов для расстройства. Далеко не всегда за сложным замком скрываются несметные сокровища, нередко награда за труды оказывается более чем скромной.











Очередная закрытая дверь требует ключ, отмычки в данном случае не помогут. Решение простое – нужно отправиться в другой коридор и отыскать ключ в сундуке. Тривиальное задание осложняет мощный центурион, что охраняет комнату с нужным сундуком. Напомню, что у этого механического противника много здоровья, большой урон и опасный паровой удар, что может изжарить персонажа буквально с одного-двух раз. Решение кроется в неповоротливости центуриона – выйти из комнаты он не может. А, как Вы знаете из прохождения на сайт других заданий, мудрый персонаж всегда носит с собой лук. Так что расстреливаем центуриона из лука и магией, кстати, к холоду он не восприимчив.







Ура, за очередной дверью нас ждёт один из главных исследователей Синода, так что задание revealing the unseen близится к завершению . Впрочем, слушаем рассказ исследователя о злоключениях, встреченных группой на пути к знаниям. Для продолжения нужно передать Паратусу (Paratus) кристалл, что мы нашли ранее. Где я его обнаружил вспомнить невозможно, ибо я обыскивал все останки исследователей Синода и окрестности. Если Вам не повезло обнаружить кристалл по пути, то Паратус расскажет, где его можно обнаружить. Заклинание ясновидения также может пригодиться в этом плане. Так или иначе, но кристалл найден, сообщаем об этом удачливому Паратусу и следуем за ним в комнату с большой двемерской машиной, аналогичной той, что прятала в себе свиток древних.



Нужно установить кристалл в центр машины (Oculory), затем переходим к консоли управления, что представлена двумя кнопками. Паратус рассказал нам о том, что для активации машины потребуются базовые заклинания, если Вы их пропустили в рамках курса коллегии Винтерхолда, нужные книги лежат неподалёку. Необходимости в них я не обнаружил, но для порядка пострелял огненными шарами во все стороны и консоль с кнопками.





Идея данного механизма относительно проста и логична, машина собирает свет в кристалл и через систему зеркал переводит его в нужное место.. На потолке имеются два пояса с зеркалами, которые могут вращаться. Нажимая кнопки на панели управления, мы как раз и приводим эти кольца в движение. Идея проста – нужно подвески зеркала-окна к тем местам, куда падает свет, отражаемый кристаллом. После нехитрых манипуляций мы получаем новую установку – вновь переговорить с Паратусом.







На стене проявилась карта, и Паратус не без раздражения нам рассказывает о ней. Дело в том, что исследователь Синода ожидал от установки совсем иного, более впечатляющего результата. Так или иначе, эта красивая карта указывает на места сосредоточения великой магической силы. Первое место – это коллегия Винтерхолда, куда был водружён глаз Магнуса, вторая точка указывает на положение посоха Магнуса. Волшебная палочка спрятана в Labirinthian, очередном лабиринте пещер и подземных походов. Пока же нам нужно сообщить эту важную информацию архимагу, Савосу Арену. Сам же Паратус раздражён и предрекает, что на этом история их исследования не закончится, и он всё сообщит в Сиродилл. Напомню, что действия Oblivion как раз и проходили в столичном регионе империи. Сами же продолжаем выполнять задания гильдии магов морозного Скайрима.









Увы, но путь назад мне пришлось проделывать по собственным следам, тут заклинание поиска пути весьма пригодилось. Вполне возможно, что я просто пропустил более короткую дорогу, не заметив нужной двери. Это первый случай, когда возвращаться из лабиринта катакомб пришлось той же дорогой, что я в них пробрался.







Заходим в коллегию и понимаем, что архимагу сейчас не до нас и не до наших изысканий. Очевидное предательство Анкано (шпион Талморы) старо явным, эльф начал что-то делать с глазом Мангуса, высвобождая огромную магическую энергию. Разговор с Савосом Ареном по поводу посоха ни к чему не приведёт. Нужно просто ходить рядом и дождаться выключения силового поля. Потом подходим к глазу Магнуса и начинаем там прохаживаться. Можно удостоверится, что Анкано на данный момент защищён от любых атак, будь-то магических или физических.





Следует взрыв, наш персонаж медленно поднимается, рядом лежит Мирабель. Она же выдаёт нам следующее задание, а квест «открытие невидимого» становится выполненным . Темп заданий коллегии Винтерхолда заметно увеличивается, и проходить их становится более интересно, хотя общей смазанной картины это и не изменяет. В любом случае, прохождения следующих заданий Вы также можете обнаружить на сайт в разделе прохождения этой замечательной игры из серии Древних Свитков.

"Открытие невидимого", в оригинальной версии игры Скайрим - Revealing the Unseen - это квест фракции Коллегия Винтерхолда.

Нам нужно найти посох Магнуса, чтобы это сделать, для начала придется пообщаться с Мирабеллой Эрвин. Та поделится информацией о Синоде, магах из Сиродила, которые что-то разыскивали в Мзулфте - двемерских руинах.

Возле входа мы увидим умирающего Гавроса Плиния, с тела умершего можно будет подобрать ключ и дневник, а дальше увидите типичные двемерские руины с их ловушками, всяческими механизмами и корусами.

На очереди будет другая зона этих руин - "Паровые машины". Там обитают фалмеры, потому легкой прогулкой этот этап точно не назвать. Из достопримечательностей местности стоит отметить наличие двери уровня "мастер", за которой будет кабинет со скелетом и полезной книгой "Лунный Лорхан".

Пройдя паровые машины, дойдете к последнему уровню двемерских руин, который называется "Окулатория". Просто так туда не войти, нужно предварительно добыть ключ - его найдете в двемерском сундуке на другой стороне зоны "Паровые машины". Ключ охраняется центурионом.

Дальнейший путь будет проходить через кишащую фалмерами местность к запертой с другой стороны двери, но ее нам откроют. Это сделает последний уцелевший из экспедиции - Парат Декимий.

Правда, учитывайте, что никто дверь открывать вам не будет, пока не зачистите местность от всех противников. Если дадите одному из них сбежать, придется его искать, чтобы ликвидировать, иначе просто не сможете войти в запертую дверь.

Когда Парат впустит нас за ту самую дверь, он попросит нас доставить ему фокусирующий кристалл, который по его информации должен быть в наличии у фалмера - сумеречного стража.

Приносим ему кристалл, после чего слушаем Парата насчет просьбы следовать за ним. Поместим кристалл в двемерскую армиллярную сферу, затем следующие действия нам подскажет наш здешний "гид".

Посмотрите на стол - там лежит парочка заклинаний, "Пламя" и "Обморожение", их оба нужно использовать на армиллярную сферу. Первое заклинание поднимет лучи, а второе - опускает.

При помощи таких действий можно и нужно добиться, чтобы каждый из лучей располагался на одной линии с одним из трех колец, а последние имеется возможность вращать тремя кнопками сверху. Если все сделать верно, то каждый луч будет проходить через свою линзу, а после правильной фокусировки луча кнопка сама по себе станет неактивной - верный сигнал нам, что нужно приниматься за следующую кнопку.

Возможны небольшие трудности. Так, иногда лучи проходят мимо - такое бывает, если кристалл откорректирован не правильно, потому снова используйте заклинания "Пламя" и "Обморожение", чтобы настроить все заново.

Кроме того, если вы попали сюда в ночное время суток, то никаких световых лучей не будет аж до восхода Солнца - придется просто убивать время до рассвета, когда оно появится и даст лучи.

Когда справитесь с задачей, на стене появится карта Тамриэля, ее изучит Парат и скажет, что посох Магнуса находится в Лабиринтиане. Самое время возвращаться назад в Коллегию к архимагу Арену.

, Мзулфт

  • Предыдущий квест: Благие намерения
  • Следующий квест: Ликвидация последствий
  • Награда: Местонахождение Посоха Магнуса
  • ID: MG06
  • Гарантированный уровень: 16
  • Краткое прохождение

    1. Поговорите с Мирабеллой .
    2. Отправиться в руины Мзулфт.
    3. Найти ученых из Синода.
    4. Добраться до Окулатории.
    5. Следовать за Паратом .
    6. Поместить кристалл в Окулаторию.
    7. Сфокусировать Окулаторию.
    8. Поговорить с Паратом.
    9. Явиться к Савосу Арену .

    Подробное прохождение

    Поговорите с Мирабеллой и отправляйтесь в руины под названием Мзулфт. Войдя в главные двери вы увидите умирающего ученого из Синода по имени Гаврос Плиний . Он сообщит вам, что их атаковали фалмеры и забрали объект под названием "Фокусирующий кристалл". Следуйте вглубь руин, убивая всех врагов, пока не попадете в Мзулфт - Паровые Машины (Aedrome). В этом зале вам предстоит сразиться с уровневым боссом и забрать у него Фокусирующий кристалл. Продвигаясь дальше, в комнате с кроватями нужно отсыкать ключ, которым можно будет открыть Окулаторию. Парат Декимий, оставшийся в живых ученый Синода присоединится к вам. Поговорите с ним и он поможет вам установить кристалл в Окулатории и подскажет как выставить линзы. Используя заклинания льда и пламени, воздействуйте на положение лучей, а затем направьте их в большие зеленые круги на потолке зала (линзы). Поговорите с Паратом, а затем отправляйтесь назад в Коллегию, чтобы поговорить с Ареном. Арен и Мирабелла будут пытаться проникнуть в зал, где сейчас находится Око. Они попросят вас помочь. Выходите на улицу и следуя за магами отправляйтесь защищать Винтерхолд.

    Достижения

    Примечания

    • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    • След.:

    Гильдия магов давно распущена, но по-прежнему остаются маги, которые хотят объединяться с такими же как они, делиться знаниями, заклинаниями и прочим. В Скайриме таким объединением стала «Коллегия Винтерхолда».

    Стоит добавить, что Коллегию очень недолюбливают в Скайриме. Норды плохо относятся к магии и прочим загадкам.

    Как вступить в Коллению Винтерхолда?

    Для этого отправляйтесь в город Винтерхолд, и на севере вы найдете мост к Коллегии. На входе вас остановит Фаральда, и скажет, что пройти могут только те, кто имеют предрасположенность к магии. И нужно будет пройти некоторое задание — показать, что вы можете обращаться с заклинаниями (заклинания которое нужно продемонстрировать разные, но в любом случае у нее же можно будет и купить его).

    Напомним: что бы выбрать заклинания, нужно нажать «Tab» -> Заклинания -> Щелчком мыши выбрать нужный навык (или добавить его в избранное клавишей F, а потом в окне быстрого запуска (клавиша Q) задать заклинанию нужную цифру.

    Первые уроки

    Использовать определенное заклинание на пентаграмме. Используем — и «вступительный» экзамен засчитан.

    Дальше Фаральда отведет вас в Коллегию, к Мирабелле Эрвин, которая проведет экскурсию по коллегии и покажет вашу комнату. В конце экскурсии Эрвин отведет вас в Зал Стихий, к Толфирдиру, где как раз начинаются практически уроки использования навыков.

    Выслушав лекцию о трудном и извилистом пути мага, переходим к практически занятиям, где встав в определенную точку, нужно будет использовать на себе некоторое время заклинание «Оберег» (в случае отсутствия оберегов, вы сможете так же купить самое простое у Толфирдира).

    После чего задание будет завершено, и сразу начнется новое.

    В глубинах Саартала

    После уроков магии, Толфирир предложит всем посетить Саартал — раскопки какой-то древности. Приходим в отмеченную точку на карте, находим внизу вход в подземелье, и следуйте за главным. Задание длинное, остановлюсь лишь на сложных моментах.

    Вам нужно будет найти 3 кольца и амулет — кольце лежат на полу (маркер будет указывать на них), а амулет на стене. После того, как вы возьмете последний предмет, решетки за вами закроются. Открыть их никак нельзя, просто постойте около них, и подождите пока с противоположной стороны подойдет Толфирир. Скажите ему, что не можете выбраться:

    После чего он предложит одеть амулет (одеваем), и любым боевым заклинанием разрушаем плиту с которой сняли амулет).

    Следующий сложный момент — загадка с поворачивающимися камнями. Здесь подсказка расположена за самими камнями:

    Установив все камни в нужном положении, используем рычаг и двери открываются. Такой же принцип и в следующей загадке с камнями.

    В конце вас будет ждать мини-босс (очень легкий), и стена с драконьим криком.

    Библиотечные книги

    Это задание берётся сразу после выполнения второго квеста (В глубинах Саартала).

    Идём к «Ураг гро-Шубу» и спрашиваем его о предмете, который был найден в Саартале, на что он отвечает, что книги в которых написано про сферу украдены неким Ортоном, который учился в коллегии, но решил присоединиться к группе магов и они взяли с него плату — 3 книги. Сейчас же Ортон находится в крепости Феллглоу, а книги с ним.

    Направляемся в крепость Феллглоу, зачищаем её.

    Потихоньку зачещаем крепость, потом в одной из камер находим Ортона, разговариваем с ним.

    Ортон же извиняется за свой проступок, и сообщает, что книги взяла Вызывающая, а его кинула в камеру для проведения в дальнейшим опытов над ним.

    Освобождаем Ортона.

    В закрытах камерах вам встретятся вампиры, которых можно освободить, и которые не будут вас атаковать (пока сами не начнёте, разумеется), а помогут вам в борьбе с магами.

    Идём потихоньку, в одной комнатке будет Необычный Камень, не забудьте его.

    Разговариваем с ней, она отдаёт нам книги по хорошему (по крайней мере мне отдала, т. к. у меня красноречие вкачено)

    Забираем книги, идём к выходу и тут…

    Приходится убить Взывающую (может ключ был где и раньше, но я его не заметил).

    Бой, кстати, предстоит не их лёгких. После неё осталась лишь горстка пепла, в которой мы находим ключ и идём на выход.

    По приходу в Коллегию идём к Урагому гро-Шубу и отдаём книги, взамен получаем:

    • Расовый филогенез
    • Дитя Нибена
    • 2920, Месяц Огня очага (т. 9)
    • Полный каталог чар для оружия
    • В ответ на речь Беро
    • Плюсы и минусы чёрной магии

    Это всё книги.

    Благие намерения

    В этом скуучном квесте нам нужно будет только бегать по коллегии в Винтерхолде, поэтому я не буду тут ничего расписывать.

    Открытие Невидимого

    Разговариваем с Мирабеллой Эрвин, она нам сообщает, что нужно отправится в развалины Мзулфта. Идём туда.

    Зайдя в развалины, видим умирающего Гавроса плиния.

    Когда он умрёт, забираем у него ключ и проходим дальше. Затем, после блужданий по развалинам, мы заходим в залл, где будет много противников: Фалмеры и один Фалмер — мастер теней. Убив Мастера теней, забираем у него Фокусирующий кристал.

    Курсор показывает нам на дверь, в которую без ключа не попасть.

    Разворачиваемся, и идём вниз.

    Там против нас выйдет «Двемерский центурион-мастер»

    Убив его находим сундук, в котором лежит «Ключ от окулотории мзулфта»

    Возвращаемся к двери, открываем её. Пройдя дальше будет ещё одна дверь, которую нам откроет Парат Декимий, которому мы отдаём фокусирующий кристал, взятый с фалмера-мастера теней.

    Следуем за Паратом. Проходим в Зал Окулатории и ставим фокусирующий кристал в Окулаторию.

    На столе на лежат 2 тома заклинаний: Обморожение и Пламя, именно ими мы будем фокусировать Окулаторию.

    Фокусируем Окулаторию, у вас получится нечто подобное.

    Потом подставляем каждое «окошко» к нужному лучу.

    После этого Парат говорит, что со стороны коллегии идут сильные помехи. (Кстати, его я убил).

    Отравляемся в коллегию и видим, что Анкано огородил себя полем, которое нам надо разрушить. Проходим дальше ииии… БАБАХ

    Ликвидация Последствий

    На Винтерхолд напали ледяные приведения и нам надо его защитить. После этого идём к Мирабелле и говорим, что Винтерхолд в безопасности. Потом отправляемся в Лабиринтиан.

    На входе в Лабиринтиан вы увидете привидений, но не волнуйтесь - они вас даже не замечают.
    Войдя в Лабиринтиан у нас появляется новое задание - Найти посох Магнуса.
    Нам встретятся множество врагов.
    Так же обращайте внимание на подсказки:
    В одной из комнат будет замороженая дверь.

    Которую нужно будет растопить Пламенем (Том заклинаний, кстати, лежит рядом). Ну вот, пройдя всех врагов мы на заходим в Зал, где находится Морокеи, которого нам надо убить, что бы забрать посох.

    У него защитное поле, которое поддерживают 2 призрака, которых нужно убить что бы снять поле.
    После убийства Морокеи забираем у него всё нужное и движемся на выход.

    Там на нас нападёт Эстормо — друг Анкано. Убиваем его.
    По приезде в Винтерхолд разговариваем Толфридом.

    Око Магнуса

    Разрушаем защитные чары, которые блокируют вход в Коллегию посохом Магнуса.
    Проходим дальше, в зал стихий.

    Вступаем в схватку с Анкано, побеждаем его, радуемся:)
    После этого вы становитись Архимагом и получаете «Одеяние Архимага»

    © 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб