Прохождение за гильдию воров. The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров Разговор с тишиной

Главная / Dragonborn

Описание

Итак, вы проходите Гильдию Воров, надеетесь наконец-то отомстить Мерсеру Фрею, и тут BOOM, Карлия просит вас продать душу Дьяволу... Вернее Даэдрическому принцу(или принцессе, кому как удобней) Ноктюрнал. Конечно, для того чтобы поймать Мерсера нужно стать Соловьем, и пожертвовать вечность(или около того) для защиты Гробницы. Когда Карлия спрашивает ваш ответ, есть только опция "Да", что, разумеется, не особо понравилось ролевикам.

Данный мод позволяет сказать "Нет, я не собираюсь торчать после смерти в этой пещере". Вы так же сможете стать Королем Воров, правда без Соловьиных плюшек.

Для того чтобы отказаться становиться Соловьем, у вас должно быть сохранение, до соглашения на присягу.

Если у вас не работает мод, попробуйте это решение:

1. Играйте без мода, до встречи с Карлией(разговор о присяге)

2. Нажми TAB для завершения диолога(не отвечайте ей)

3. Сделайте быстрое сохранение(F5 по умолчанию)

5. Загрузите игру

6. Отказываетесь от присяги

Если даже это решение не работает, и вы не хотите откатывать игру до раннего патча, придется ждать следующего оффициального обновления игры.

Установка

Поместить файлы мода в skyrim/data

Удаление

Наша троица служит госпоже Ноктюрнал, Императрице Мрака и Дочери Сумерек. Мы считаем ее своей покровительницей, а возможно, и покровительницей всех воров в мире. Мы служим ей без молитв, благотворительности и церемоний. Мы связаны с нею узами делового соглашения, известного как Клятва. Условия простые и обязывающие. Нам, как Соловьям, надлежит охранять Сумеречную гробницу, храм Ноктюрнал, от всех предполагаемых угроз. Взамен мы получаем возможность использовать данные нам как Соловьям возможности как в личных целях, так и в целях Гильдии воров.

После нашей смерти мы остаемся в Сумеречной гробнице в качестве духов-стражей до тех пор, пока Ноктюрнал не решит, что мы выполнили свой контракт. Конец нашего пути лежит в Вечнотени, царстве Ноктюрнал. Там наши духи растворяются в самой тени, и мы становимся покровом, окутывающим всех наших собратьев-воров в их предприятиях. Отсюда и происходит фраза "да укроют тебя тени", которую не раз услышишь в Гильдии.

Сумеречная гробница - это больше, чем просто храм. В ней расположен канал связи между нашим миром и Вечнотенью - водоворот жидкой полуночи, который мы называем Черным озером. Здесь сердце гробницы, и отсюда влияние Ноктюрнал распространяется на весь мир. Черное озеро можно запереть, лишь вынув особый ключ из замка. Этот ключ, порой покидающий стены гробницы, повсеместно известен как Скелетный Ключ Ноктюрнал.

Как артефакт Скелетный Ключ часто воспринимают неправильно. Стремящиеся им обладать, как правило, используют лишь часть его потенциала. Большинство ошибочно полагают, что это всего-навсего уникальная в своем роде неломкая отмычка. Хоть это и так, все чудеса этого устройства его владелец сможет осознать, лишь расширив свое восприятие и переосмыслив "отпирание" как таковое. Это понятие применимо отнюдь не только к дверям и порталам. В нужных руках Скелетный Ключ способен открывать скрытые возможности и незадействованные способности. Пределы этой силы еще не изведаны, и потому страшно подумать, что было бы, попади эта вещь не в те руки.

На нас, членах Соловьиной троицы, лежит обязанность возвращать Скелетный Ключ на место, когда тот пропадает. Остается тайной, почему Ноктюрнал вообще допускает кражу Ключа. Иные говорят, что ее забавляет хаос, водворяемый этим артефактом; другие же предполагают, что ей просто все равно, и жалкая суета людей и меров ее нисколько не заботит. Как бы там ни было, наш долг обеспечить, чтобы Ключ надежно хранился в стенах гробницы.

Называющие Соловьев священным орденом создают о нас неверное впечатление. В наших сердцах мы все воры. Нам нравится охотиться, нас радует добыча. Мы присягаем в верности Ноктюрнал и пользуемся влиянием в Гильдии воров, но каждый Соловей всегда служит прежде всего себе.

Том 2

вляясь Соловьем, я считаю своим долгом взяться за перо и пергамент и записать свои мысли о том, что я знаю о нашем ордене. Если случится так, что однажды Соловьи исчезнут с лица Тамриэля, то пусть этот труд послужит напоминанием о том, кем мы были, и опровергнет любые слухи и толки о наших целях и стремлениях.

Я попытаюсь, насколько мне это удастся, пересказать то немногое, что я знаю о нашей истории. Надеюсь, что в будущем кто-нибудь наткнется на эти записи и дополнит их, обогатив летопись нашего существования.

История наша начинается с широко известного события. В 9-том томе "Подлинной Барензии" упоминается бард по имени Соловей, который обманом выведал у королевы Барензии местонахождение артефакта, известного как Посох Хаоса, и впоследствии его заполучил. Далее рассказывается, что под маской Соловья скрывался могущественный имперский боевой маг Ягар Тарн, который затем использовал посох, чтобы заточить императора Уриэля Септима VII. Его конечной целью было принять облик устраненного императора и занять трон вместо него.

На самом же деле лицом, выступавшим под именем "барда Соловья", был вовсе не Ягар Тарн. Мастером перевоплощений был вор-Соловей по имени Драйвен Индорил. Ягар Тарн нанял Драйвена, одного из самых опытных воров Скайрима, чтобы тот обольстил Барензию и выведал у нее местонахождение Посоха Хаоса. Получив Посох, Ягар Тарн попытался устранить Драйвена, но способности Соловья позволили тому скрыться. Ягар Тарн пытался разыскать Драйвена, но в итоге ему пришлось оставить преследование, чтобы заняться своими планами в отношении императора.

Стоит отметить тот факт, что история связывает имя "Соловей" с Ягаром Тарном даже после того, как Драйвен выбывает из сюжета. Искажение реальных событий свойственно манипуляциям Барензии. Учитывая, что бремя ответственности за заточение Уриэля Септима VII ложилось именно на ее плечи, она переврала события и представила все так, будто "бардом" по имени Соловей был сам Ягар Тарн. Положение жертвы колдовских чар могущественного чародея представлялось ей более достойным снисхождения и даже не лишенным романтики, нежели роль жертвы, соблазненной опытным мошенником. Иные даже предполагают, что она старалась стереть всякий след Драйвена из истории, чтобы сохранить репутацию Ягара Тарна, которым, как говорят, она была весьма увлечена.

Уйдя от преследования Ягара Тарна, Драйвен скрылся в Морровинде и воссоединился с семейством Индорил, которое владело поместьем недалеко от границы со Скайримом - удобное расположение, чтобы при необходимости явиться в гробницу, если долг Соловья его туда призовет. Он оставался там в течение многих лет, пока могущество семейства Индорил не стало угасать и не началась война домов. Не желая принимать в ней никакого участия и более не ощущая угрозы со стороны Ягара Тарна, Драйвен покинул свою родину и поселился в Рифте под видом шахтера.

Параллельно с историей Драйвена, совращенная Барензия понесла от него, и в итоге у данмерской королевы родился ребенок. Девочка, которую Барензия оставила с повитухой, дабы не поставить под угрозу достоверность ее истории с Соловьем, со временем стала взрослой и в одиночку отправилась на поиски своего отца. Взяв себе имя Дралси, она обрыскала весь Скайрим в поисках каких-либо следов Драйвена. Неизвестно, сколько лет прошло, прежде чем она нашла его в небольшом поселении шахтеров под названием Камень Шора. К этому времени он был уже в летах... Это был уже не тот проворный шельмец, что когда-то соблазнил Барензию, но все же он был отцом Дралси и принял ее как свою дочь. Остаток своей жизни Драйвен обучал Дралси путям Соловьев, пока наконец годы не взяли над ним верх.

Дралси охотно дала Клятву Соловья и прилежно исполняла свои обязанности перед Ноктюрнал. Впоследствии она нашла себе мужа, и у них родилась девочка, которую назвали Карлия. Как до этого Дралси обучил ее отец, так и Дралси обучила Карлию искусству воровства и навыкам выживания в Скайриме. Она намеревалась передать Карлии мантию Соловья, но выжидала подходящего для ее посвящения времени. Когда Карлия уже стала достаточно взрослой, она отправилась в самостоятельную жизнь и решила искать счастья в большом городе. В итоге она прибыла в Рифтен и примкнула к Гильдии воров, которую я в то время возглавлял.

Я наблюдал за Карлией по ходу ее неспешного карьерного роста в Гильдии, и в ее повадках замечал многое от ее матери. По прошествии нескольких лет я узнал, что Дралси погибла, защищая Сумеречную гробницу от банды наемников, так что пришло время передать мантию ее наследнице. Вместе с Мерсером Фреем я отправился в Соловьиный зал, и там мы посвятили Карлию в Соловьи.

В следующем томе я поведаю свою собственную историю, а также, если мне удастся собрать достаточно сведений, и историю Мерсера Фрея.

Бриньольф и Лорелей гуляли по подгнившим деревянным мосткам, обрамлявшим каналы Рифтена, как серый воротник. Вечерело, и если поднять голову, можно было увидеть, как высоко над ущельем из осклизлого камня неторопливо восходит Змей, Тринадцатое, Блуждающее Созвездие. - Забавно, детка, - сказал Бриньольф, подпирая спиной покрытую мхом, водорослями - ведь вода в каналах поднималась по весне - и еще Девятеро знают чем стену. - Я родился под созвездием Змея. Они могут быть как благословенными, так и проклятыми, сказал монах моему отцу. Твой парень станет тем, кем сам пожелает, сказал он. - А твой отец-то хоть знает, чем ты в городе занимаешься? - спросила Лорелей, подставляя лицо свежему ветерку с залива. - Посмотри на меня, детка, - Бриньольф взял ее своими мягкими, вкрадчивыми пальцами за подбородок. - Ну? Не брился с утра, - предположила она. Он сдержанно усмехнулся: - Хорошая шутка. Нет, посмотри на меня, детка. Я седьмой сын седьмого сына, а отец мой уже давно в могиле лежит. Его туда свели две погибели истинного норда - мед и добрая драка. - Седьмой сын седьмого сына? - удивилась Лорелей. - Так что же ты делаешь здесь, в Рифтене, Соловей-Соловушка? Тебе тогда нужно в коллегию Винтерхолда, ведь седьмые сыновья рождаются волшебниками - это все знают. «Соловушка» выглядел польщенным, но недолго. - Магия всегда давалась мне легко, - сказал он и щелкнул пальцами. - Вот так, и даже проще, и когда-то я правда думал что-то то изменить, уйти по-честному. Но теперь, когда мы на поводке у Ноктюрнал... - Что я слышу, Бриньольф Рыжий хочет уйти из Гильдии, - усмехнулась Лорелей, хотя признание напарника ее не удивило. Каждый вор порой мечтает оставить Гильдию, да так, чтобы прежние друзья не стали врагами, не подставили со скуумой или краденой цацкой, мечтает уйти чисто и зажить честно: а если не выйдет честно, то хотя бы спокойно. На скулах Бриньольфа заиграли желваки. Он тяготился службой Ноктюрнал, он никогда не был таким, как Галл и Карлия, не думал о славе и служении. Рыжий вор думал о Гильдии - и о себе. Прежние Соловьи назвали бы такой подход циничным, но Бриньольф был отличным счетоводом и распорядителем - никак не даэдропоклонником. Теперь, когда Мерсер Фрей был мертв и не мог больше, как червяк - спелое яблоко, подтачивать труд счетовода Гильдии, рифтенские воры процветали. - Ну что ты, Рыжий, - сказала Лорелей, легонько толкнув его в грудь - в шутку, чтобы расшевелить. Бриньольф поднял голову, но взгляд у него был тяжелее могильной плиты. - Ноктюрнал снова покровительствует Гильдии. Нами восхищаются, нас уважают - все, как прежде. - Как будто бы ты видела это «прежде», - проворчал он в ответ, хватая Лорелей за руку и притягивая к себе. Провел пальцами по ее лицу, чмокнул в макушку - Бриньольф возвышался над ней, как корабельная сосна - и спросил: - Я не понимаю тебя, детка. Почему ты отказалась стать грандмастером, когда все были за тебя? - Лучше мастера, чем ты, у Гильдии все равно не будет, - пожала плечами Лорелей. - Ты знаешь, я не умею планировать и не люблю отдавать приказы. План я придумываю в тот момент, когда нужно выкручиваться из неприятностей, а ты умеешь сделать так, чтобы неприятностей не было. - Допустим, - согласился Бриньольф. - Сладко поешь, Соловушка, складно. Ты разве никогда не думала, что будет, когда мы умрем - Ноктюрнал заберет наши души? Лорелей подняла голову и посмотрела на Бриньольфа. - Потому что я уверена в том, что когда придет наше время, мы что-нибудь придумаем. Настоящий вор сможет обмануть даже Ноктюрнал. Бриньольф долго смотрел на нее, вроде бы даже открыл рот, чтобы возразить - но промолчал. - У меня тоже есть вопрос, - сказала Лорелей, лукаво щурясь. - Давай. Старый добрый Бриньольф ответит на все вопросы. - А то Испытание, которое ты мне устроил перед тем, как принять в Гильдию - это все девушки его проходят? - мурлыкнула она, теребя воротник его дублета. - Я читала о нем в «Истинной Барензии». Бриньольф усмехнулся в усы, но приятная томность уже начала разливаться по всему телу. Он наклонился было к Лорелей... но не ответил. Оттолкнув ее от себя, он зашагал по разбухшему от сырости настилу по направлению к двери в «Крысиную Нору». Ему вдруг стало смешно и он побежал - стремительно, прыгая с доски на доску и едва касаясь ногами прогнивших мостков, так, что ветхое дерево даже не скрипнуло. За спиной ему послышался смех и легкие шаги преследующей его Лорелей. Отскакивая от стен канала, над ночным Рифтеном летел ликующий крик: - Остановись, даэдра тебя подери, и умри, как мужчина!

Упомяните «Соловья» в разговоре с любым стоящим вором, и тот рассмеется вам в лицо. Он скажет, что мнимые мстители даэдрического лорда Ноктюрнал — не более чем выдуманные персонажи, существующие лишь в сказках, которыми запугивают молодых и непослушных разбойников. Но действительно ли они вымышлены, или дело в неверном о них представлении?

Хотя большинство ученых считают нелепой идею, что среди неизменно беспринципного и неорганизованного сброда, который представляет собой Гильдия воров, могла бы появиться религиозная секта, ряд свидетельств указывает на то, что некогда подобная группа существовала в пределах Скайрима. За сто двадцать лет до публикации этой книги был найден труп, облаченный в странную броню, описанную как «лунное серебро». На обветшалой броне красовалась некая эмблема, символическое изображение птицы, заключающей в объятьях круг неопределенной тьмы. Останки и броню отправили на изучение в Коллегию Винтерхолда, однако те таинственно пропали спустя день после прибытия.

Источник эмблемы разыскивался по всему Скайриму в течение многих лет, однако установить его оказалось практически невозможным. Затем, к всеобщей неожиданности, заключенный из шахт Маркарта заявил, что эта эмблема — знак воровской группировки, называвшей себя Соловьями. Когда его заставили выдать подробности, узник заявил, что Соловьи были воинами Ноктюрнал и безоговорочно выполняли ее волю. По его словам, он узнал все это от знакомых из Гильдии воров Скайрима, однако назвать имена он отказался, поэтому его историю вскоре отмели.

Другое свидетельство, указывающее на существование Соловьев, по сей день можно лицезреть вблизи Рифтена. Небольшая тропка, ответвляющаяся от главной дороги, упирается в почерневший камень неизвестной породы. На его поверхности высечен тот же птичий символ, что был найден на комплекте темной брони. Те, кто верил в существование Соловьев, считали, что это некое место встреч. Другие же считали символ подделкой или даже специальной мистификацией, устроенной Гильдией воров для отвода глаз.

Последнее и самое противоречивое из свидетельств — строки, нацарапанные на внутренней стене камеры в Вайтране. Они были обнаружены после того, как в камере сидел данмер по имени Лортус, которого заключили в тюрьму за убийство и осудили на казнь. После казни камеру Лортуса осмотрели и нашли следующую надпись, высеченную на одном из каменных блоков:

«Возьми меня за руку, госпожа Ноктюрнал, ибо я желаю служить тебе. Я Соловей и рождаюсь заново. Пусть мое прошлое станет отголоском нашего триумфа».

Здесь в первый и единственный раз проводится прямая связь между Ноктюрнал и Соловьем. Необычное содержание отрывка, религиозные отсылки к Ноктюрнал со стороны заядлого преступника — все это годами подогревало споры о вероятности существования группировки. К сожалению, в отсутствие новых свидетельств, к нынешнему времени об этой удивительной находке позабыли, а споры о ней выдохлись.

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб