Рецензия на South Park: The Stick of Truth. Прохождение сюжета South Park Палка судьбы Подсказать в игре саус подсказка эта стрелялка

Главная / Боги

Смешная, увлекательная, остроумная игра, но, чтобы получить от нее максимум удовольствия, вы должны знать и любить телесериал, который её породил. Можно, конечно, подойти «с чистого листа» — всё равно будет весело, только вы упустите львиную долю отсылок к вышедшим сезонам.

В общем, посмотрите несколько серий «Саус-Парка» и, если они понравятся, приходите за « ». А я продолжу с теми, кому не надо объяснять, кто такие Кайл, Стэн и Картман, зачем космические пришельцы похищают людей и откуда взялись зомби-фашисты.

Goin’ down to South Park, gonna have myself a time!

За 17 лет существования «Саус-Парк» стал основой нескольких игр: шутера, пары викторин, TD-стратегии и, как ни странно, раллийных гонок. Однако лишь сделала настоящий интерактивный мультфильм. Разумеется, не без помощи отцов-основателей, Мэтта Стоуна и Трея Паркера - они написали сценарий и держали разработку под постоянным контролем. Анимацию и «задники» нарисовала , поэтому выглядит « » в точности как на экране ТВ и даже лучше.

Персонажей, думаю, представлять не стоит - ценители и так всех знают в лицо. А вот главный герой только знакомится с эксцентричными жителями этого вечно зимнего городка. Не важно, что за имя вы укажете в самом начале - для местной детворы он просто «Новый пацан». Или Sir Douchebag, как сходу обозвал его Картман.

Юноша переехал с родителями в Саус-Парк очень вовремя - тут вовсю пылает война между человеческим королевством и тёмными эльфами. Сражаются они за какую-то ветку великий артефакт «Палка Истины», ибо, по дворовой легенде, тот, кто владеет Палкой - владеет Вселенной. Ради обладания такой ценной вещью придётся поколотить толпу народа, включая вежливых людей в камуфляже, спасти школьников, наказанных занудным мистером Мэки, освоить непростое искусство мини-абортов, проползти через застрявшую в 1990-х Канаду и, наконец, совершить немыслимое - подружиться с девочками.

Впрочем, сперва предстоит изучить боевые единоборства. Пошаговые сражения - как в классических JRPG, хотя здесь надо быстро и по-всякому жать на кнопки, чтобы отбить или нанести удар. QTE порой очень злые, и поначалу будет тяжко, ведь вариантов - безумное множество: помимо холодного и стрелкового оружия у каждого из четырёх классов (воин, волшебник, вор и, кхм, еврей) есть по 5 умений, плюс 4 способа громко пук… в смысле, заколдовать врага. В бою нас поддерживает один из приятелей, которым нарисовали потрясающе классные ролики для спецатак. Особенно хороши Доктор Хаос и волна крыс, смывающая всё живое по велению Кенни.

Пусть битвы оформлены эффектно и не надоедают, многих сюжетных стычек можно избежать. Саус-Парк нашпигован интерактивными объектами, а герой умеет стрелять, пускать легковоспламеняющиеся газы, телепортироваться (не спрашивайте, каким образом) и отдавать команды товарищам. Это без пяти минут адвенчура, правда, бегаем мы с помощью WASD, а не тычем курсором. Догадались, скажем, сбить балку и придавить гадов или пукнуть рядом с открытым пламенем - досрочная победа! И опыт дадут.

Если же кому охота подраться и набрать «экспы» (зачем? чего-чего, а этого в избытке) - сходите в окрестный дремучий лес, где постоянно нарождаются волки и чудища пострашнее. Или займитесь «зачисткой» города от бомжей, дабы те своей вонючестью не портили имидж мэру.

Come on down to South Park, and meet some friends of mine

Спешить к финалу вообще незачем. Гуляйте, наслаждайтесь отличной картинкой, слушайте приятную музыку. Многие локации (например, огромная канализация) в сюжете никак не задействованы, однако ж, там есть на что посмотреть. Побочных заданий хватает, хотя все они - принести, подать да убить. Некоторые, вроде спасения семьи говорящих какашек, поставлены с должным старанием и наградят за труды - если не ценным снаряжением, то уморительным роликом.

К слову, начиная работу над сериалом, Паркер и Стоун понятия не имели о географии придуманного ими города. Теперь у Саус-Парка появилась полноценная карта с 12-ю точками для мгновенного перемещения. Ещё есть десятки «секреток», толпа потенциальных друзей для френд-ленты в Facebook (коллекционерам положены полезные «перки»), 30 чинпокемонов и один челомедвесвин.

Владимир Горячев

South Park: The Stick of Truth

Атакуйте крепость Клайда. Перейдите через ров, применив способность «Нагасаки». У входа в крепость используйте «Шептуна» на воде, чтобы врагов ударило током.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Телепортируйтесь к генератору и отключите электричество. Заходите внутрь.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Сломайте заграждение, одолейте врагов. Стрельните в лестницу или в полку с шаром для боулинга (разницы никакой нет, просто два способа пробраться наверх). Нейтрализуйте врагов и поднимайтесь наверх. Подойдите к заграждению, подождите, пока нацист, поднимавший корову, не спустится вниз к клеткам.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Затем стреляйте в покрышку сверху, это нейтрализует и того нациста, и кота. Оставшиеся коты подбегут к заграждению, используйте Воню-Чары на лампе. Сломайте заграждение и отбейтесь от оставшихся нацистов. Сломайте деревянную опору и используйте Нагасаки на трещине. Поднимайтесь наверх. Идите направо и побейте ребят, обидевших малышей, и поверните «штурвал». Воспользуйтесь анальным зондом и телепортируйтесь на крышу. Выстрелите в лампу, она упадет вниз, и образуется пожар. Пукните на этот пожар при помощи Воню-Чар.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Спускайтесь и поворачивайте второй «штурвал». Проходите в воротам. Помешайте Крэйгу выпустить коров-нацистов.

Стен попросит о помощи (вы его найдете в верхнем левом углу), он бросит лампу, стрельните в нее, а потом пукните. На другой стороне вас ждет Айк, используйте Нагасаки, чтобы помочь ему войти, и примените Воню-Чары на воспламенившемся механизме.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Сразитесь с Клайдом и последней коровой. Поднимайтесь наверх. Нужно обезвредить пизбомбу в животе Мистера Мазохиста. Используйте гномью пыль и полезайте прямо ему в попу.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth


Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Проходите по прямой кишке, местами натыкаясь на «белую субстанцию». Зайдя в презерватив, порвите его, а затем вскарабкивайтесь по кукурузе (мне даже омерзительно писать про такое). Выберите Стена как напарника и воспользуйтесь его помощью в преодолении электрической преграды.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth


Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Стрельните в красный нарост, чтобы убить микроба, и телепортируйтесь.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth


Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Проходите дальше, взбирайтесь наверх по Мистеру Шляпе. Сломайте бильярдный шар при помощи Нагасаки. Дойдите до фонарика. Поднимитесь на него и спуститесь по небольшой горке какашек. Вставьте батарейку и включите фонарик, нажав на желтую кнопку. Пробирайтесь дальше, пока не встретите Принца Воробья. Докажите ему, что вы достойны пройти дальше, победив его. Сломайте скелет зверушки, используйте Нагасаки, взбирайтесь по кучке какашек, телепортируйтесь к кнопке и включите вибратор.

. Чинпокомоны .

  • Достижения . Вопросы - ответы .
  • Достижения

    1. Сюжетные
    Достижения

    Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём всю игру. Никаких дополнительный действий для их получения не нужно.


    У нас новенький (New Kid On The Block)
    Ты присоединился к К.К.К.
    Получим в конце 1 дня, когда вернёмся во двор Картмана вечером.
    Первый день в Южном парке (First Day in South Park)
    Твой первый день в Южном парке окончен.
    Получим в начале 2-го дня.
    Нонконформист (Nonconformist)
    Ты подружился с готами, как и все остальные, играющие в эту игру.
    После выполнения 1 миссии на 2-ой день.
    Герой К.К.К. (KKK Hero)
    Ты победил высшего эльфа-еврея Кайла в битве.
    Внутри школы выбираем атаковать лидера эльфов - Кайла.
    Эльфийский герой (Elven Hero)
    Ты победил Великого Магистра Картмана.
    Внутри школы выбираем атаковать лидера людей - Картмана. Эти два достижения для двух разных вариантов, но их можно быстро получить, сохранив и загрузив этот сюжетный момент.
    Спаситель Палки (Stick Savior)
    Ты победил принцессу Кенни и забрал Палку Истины.
    Получим за прохождение всей сюжетной кампании.

    2. Достижения на определенном месте
    South Park: The Stick of Truth

    Такие достижения нужно выполнять в определенный момент сюжета, и их очень легко пропустить. Позже они становятся недоступны.


    Смирение (Acceptance)
    Ты принял свою судьбу и нарек себя Чмом.
    В самом начале при выборе имени Картман даст нам кличку, отвечаем "Чмо неправ", "Да".
    Без обид, да? (Are We Cool?)
    Ты нашел Иисуса, будучи в роли еврея.
    В начале игры нужно выбрать класс еврея. Находим Священника Макси около мэрии, выполняем его задание - идём в церковь, обыскиваем все ряды. Возвращаемся к священнику, затем снова в церковь. Выключаем свет, направляем прожекторы в центр.
    Хайзенберг (Heisenberg)
    Ты надел бородку злого Картмана и шапочку-лысину и в таком виде победил метамфетаминщиков.
    Выполняется во время квеста Твика по доставке письма родителям Кенни, наркоманы живут в их гараже. До этого нужно найти нужную внешность:
    - Бородка - лежит в доме Картмана в столике возле входа.
    - Шапочка Лысина - в тюрьме. В полицейском участке поднимаемся на 2-ой этаж, проходим через вентиляцию, в оружейной комнате берём ключ от камер. Спускаемся, в тюрьме открываем решетку, берём лысину из сумки.
    Светоходящий (Day Walker)
    Ты наклеил веснушки и в таком виде победил босса-дежурного.
    Выполняется во время сюжетного квеста "Задержание после уроков", после того как откроем дверь золотым ключом. До этого ищем внешность:
    - Рыжие веснушки - выпадают из побеждённых дежурных, есть в шкафчиках.

    Рыжевянка (Gingivitis)
    Ты не заблокировал три укуса рыжих.
    Выполняется во 2-ой день в квесте "Атакуй школу". В бою с рыжими-наци-зомби не блокируем их ближние атаки. (Можно выполнить и в 1-ый день, но обычные рыжие кусаются гораздо реже).
    Извращенец (Perverted)
    В течение 60 секунд ты смотрел, как твои родители занимаются.
    Во 2-ую ночь гномы уменьшат нас, в спальне родителей поднимемся на стол, и когда увидим их, стоим и не двигаемся 1 минуту.

    Чересчур (Too Far)
    Ты пукнул на абортированный плод Зомби-Нациста.
    Во время миссии в клинике. Можно применять "Рев дракона" на маленьких зародышей. Или можно применить магию в бою с боссом зародышем.
    Глас народа (Truth to Power)
    Ты пукнул на четырех главных представителей власти.
    1. Директор школы Виктория - в Общественном центре с другими учителями.
    2. Мэр города - сидит в мэрии.
    3. Священник Макс - на скамейке возле мэрии.
    4. Министр Монреаля - в Канаде в пещере. Необходимо вначале пукнуть на него, а уже потом говорить. Иначе он пропадет, и достижение будет пропущено.
    Богатый Внутренний Мир (Inside Joke)
    Ты призвал на подмогу мистера Мазохиста, будучи внутри него.
    Выполняем просьбу Мазохиста, нужно забрать его посылку на почте и принести ему, после этого получим Плётку - предмет для его призыва. На 3-ий день, когда окажемся внутри Мазохиста, применяем этот предмет в бою.

    Финальная битва

    С лица как Хассельхофф (Face Hoff)
    Вы победили Принцессу Кенни, будучи в обличие Дэвида Хассельхоффа.
    До входа в башню Клайда нужно посетить косметическую клинику "Ринопластика от Тома", там покупаем процедуру "Хассельхофф" за 175 долларов.
    Две Девочки, Одна Палка (Two Girls, One Stick)
    Вы победили Принцессу Кенни, будучи в девчачьем макияже.
    У последнего магазина на вершине башни переодеваемся в следующие вещи: 1 - Одежда для преображения, 2 - Аксессуары для преображения, 3 - Макияж для преображения, 4 - Парик для преображения.
    Амбулаторный больной (Outpatient)
    Вы победили Принцессу Кенни более страшным СПИДом.
    В Канаде нападаем на змею, в бою даём ей укусить себя, и заболеем "Люто-Спидом" (в бою на каждом ходу над нами будет появляться красная ленточка, и мы будем терять здоровье). С этой болезнью убиваем финального босса. После этого можно вылечиться в канадской клинике.

    3. Достижения за «заклинания»
    South Park: The Stick of Truth

    Гнев Дракона (Dragon Wrath)
    Ты нокаутировал минимум трех врагов одним пуком вне битвы.
    Нужно взорвать горящий предмет так, чтобы он уничтожил трех врагов. Проще всего выполнить в таверне Барда, на чердаке. Поймав момент, когда все трое будут возле открытого огня, используем на огонь "Воню-чары".
    И не Вставай (Stay Down)
    Ты пукнул на 10 уже нокаутированных врагов.
    Можно применить "Рев дракона" 10 раз на одного врага.
    Канадское Рукопожатие (Canadian Handshake)
    Ты пукнул на людей 100 раз.
    Можно применить "Рев дракона" 100 раз на одного человека.
    Жестокое Обращение с Животными (Animal Cruelt)
    Ты пукнул на животных 25 раз.
    Можно применить "Рев дракона" 25 раз на кошку, собаку, мышь.
    Капитан Коричневые Штаны (Pulling Mud)
    Ты наложил в штаны в трех разных битвах.
    Синдром раздраженного желудка (Irritable Bowels)
    Ты наложил в штаны в битве с боссом.
    В бою съедаем зелья маны, чтобы полоска маны переполнилась. Ждём 1 ход.
    Просто Поздороваться (Just Saying Hi)
    Ты пукнул на каждого напарника в игре.
    Можно будет выполнить на 3-ий день, когда присоединятся последние напарники. Поочередно выбираем каждого напарника, применяем на них "Рев дракона".
    Cобачий Свисток (Dog Whistle)
    Ты пукнул на собаку, будучи в обличье гнома.
    Обличье гнома - не определенная одежда, у уменьшенный рост. Выполняется после прохождения игры. Идём в лес, применяем на себя Гномью пыль, в уменьшенном виде нападаем на волков. В бою используем любой пук.

    4. Боевые достижения
    South Park: The Stick of Truth

    Сделал Специально Для Тебя (Made This for You)
    Ты запустил во врага какашкой собственного производства.
    Садимся на унитаз в любом доме, быстро жмём клавишу S. После этого забираем получившуюся какашку. В бою в меню предметов выбираем её, бросаем во врага.
    Полная Блокировка (Shutout)
    Ты успешно заблокировал каждую атаку врагов в одном сражении (кроме обучающего боя).
    Мститель (Avenger)
    Ты победил 3 врагов в одной битве, пока твой напарник был в отключке.
    Находим группу врагов больше 3. Напарником не отражаем удары, дожидаемся его смерти. А после этого используем какой-нибудь предмет призыва, чтобы сразу убить всех врагов.
    Владение оружием (Weapon Proficiency)
    За всю игру ты выполнил 100 идеальных атак.
    Вовремя нажимаем ЛКМ или ПКМ, когда во время нашей атаки появляется белое свечение.
    Умелый Защитник (Skilled Defender)
    За всю игру ты заблокировал 100 атак.
    Вовремя нажимаем ПКМ, когда враг атакует и под нами появляется белый круг.
    Контраргументация (Re-Buttal)
    Посредством пука ты прервал 5 подготовок к заклинаниям.
    Атаки с подготовкой есть у Босс-дежурного, Кальсонных гномов. Когда они встают в режим подготовки, восстанавливаем ману, применяем любой пук.

    Напарники

    Ублюдки! (You bastards!)
    В течение всей игры ты позволил Кенни умереть в битве 10 раз.
    Берём в напарники Кенни, применяем его способности "Пушистые друзья" или "Единорог", после которых он умирает, если не нажимать кнопки.
    Жопа в Огне (Ass of Fire)
    Ты победил 20 врагов при помощи задницы Картмана.
    В 3-ий день берём в напарники Картмана. В бою применяем его способность "Горящее облако". Таким способом убиваем 20 врагов.

    5. Достижения за собирательство
    South Park: The Stick of Truth

    Изучение, прокачка, торговля:

    Гаражеолог (Parkeologist)
    Ты открыл все гаражи в Южном парке.
    1 - Свой гараж. 2 - Гараж Кенни (по основному квесту). 3 - Гараж Стэна. 4 - Гараж Картмана (ключ в столике у входа в доме Картмана). 5 - Гараж Баттерса (ключ в комнате родителей Баттерса). 6 - Гараж Джимми (ключ на 2 этаже в доме Джимми, во время атаки на таверну). 7 - Гараж Клайда (ключ в спальне родителей Клайда). 8 - Гараж между домами Джимми и Клайда. 9 - Гараж Крейга. 10 - Гараж Кевина. 11 - Гараж рядом с домом Кевина. 12 - Гараж Мистера Мазохиста. 13 - Гараж рядом с Мистером Мазохистом. 14 - Гараж Токена.
    Мастерство (Mastery)
    Ты разблокировал все улучшения к одной из способностей Новичка.
    Вкладываем очки Обновления в одну и ту же способность 5 раз.
    Старьевщик (Junk Peddler)
    Ты продал 300 предметов из барахла.
    Выполняем после окончания сюжета, чтобы не пропустить достижение "Про запас". Барахло содержится почти в любом сундуке, ящике, разбиваемом предмете.
    Деньги Рекой! (Make it Rain!)
    Ты потратил 500 долларов.
    Деньги потратим, закупая всю броню и оружие для других достижений.

    Покемоны:

    Поко-Чинпоко (Poco Chinpoko)
    Ты собрал 5 Чинпокомонов.
    Чинпоко-Локо (Chinpoko loco)
    Ты собрал 15 Чинпокомонов.
    Чинпокалипсис (Chinpokolypse)
    Ты собрал всех Чинпокомонов.
    Расположение всех 30 чинпокомонов указано в тексте прохождения, и выделено красным цветом.

    Подписчики:

    Странные друзья (Friends in Strange Places)
    Ты подружился с людьми-крабами и гномами.
    1. Гномы - нужно выполнить для них квест по поиску 5 трусов.
    2. Люди-крабы - найдём их в канализации.
    Проблемы с Папочкой (Daddy Issues)
    Ты подружился с собственным отцом.
    Он добавится в подписчики только тогда, когда у нас будет более 50 друзей.
    Популярнее, чем Иисус (More Popular Than Jesus)
    Ты подружился с половиной Южного парка.
    Нужно набрать более 60 друзей.
    Популярнее, чем Джон Леннон (More Popular Than John Lennon)
    Каждый житель Южного парка - твой друг.
    Нужно набрать всех 120 друзей: 30 сюжетных, 9 пропускаемых, 29 за квесты, 10 за условия, 31 свободногуляющие, 12 лесные друзья (Войдите с любого входа в лес и двигайтесь по локациям: Вправо - Вверх - Вправо - Вниз - Вправо).

    Костюмы, оружие:

    Шопоголик (Shopaholic)
    Ты заполучил половину доступных наборов костюмов.
    Тряпичница (Clothes Whore)
    Ты заполучил все доступные наборы костюмов.
    Полный Арсенал (Full Arsenal)
    Ты заполучил все оружие и все костюмы в игре.
    Многие костюмы доступны только в сюжетных миссиях, внимательнее изучайте трупы поверженных противников и окружение. Покупаем всю броню и все оружия во всех доступных магазинах:
    1) База людей, 2) База эльфов, 3) Магазин Джимбо, 4) Магазин бомжа, 5) Магазин Мистера Мэки в доме культуры, 6) Канадские магазины, 7) База девочек. Не тратим деньги на остальное, на всё это понадобится $1050. Если денег не хватает, а вся игра уже пройдена, идём в лес, там постоянно появляются новые враги.

    Входим в кафе справа от кинотеатра, заходим во внутреннее помещение. (Внутри собираем побольше кофе (зелье скорости), оно очень полезно в боях – даёт один дополнительный ход). Твинка не отпускают, пока он не выполнит работу. Нужно помочь ему - получить посылку с ингредиентом для кофе.

    - Горячий кофе

    Подходим к ближайшему флагу, перемещаемся на свою улицу, идём вправо до бедняцкого квартала. Входим в дом Кенни Маккормика, говорим с его мамой. Идём в гараж, внутри сражаемся с метамфетаминщиками. После победы поднимаемся на полки по лестнице, проходим влево, на полке у двери берём Спецдоставку от Твиков.

    Выходим, на улице через флаг быстрого перемещения возвращаемся в кофейню, отдаём Твику посылку.

    Достижение "Хайзенберг"

    Ты надел бородку злого Картмана и шапочку-лысину и в таком виде победил метамфетаминщиков.

    Выполняется во время квеста Твика по доставке письма родителям Кенни, наркоманы живут в их гараже. До этого нужно найти нужную внешность:

    Бородка - лежит в доме Картмана в столике возле входа.

    Шапочка Лысина - в тюрьме. В полицейском участке поднимаемся на 2-ой этаж, проходим через вентиляцию, в оружейной комнате берём ключ от камер. Спускаемся, в тюрьме открываем решетку, берём лысину из сумки.

    Секрет. Твик отдаёт нам ключ. В этой комнате по лестнице поднимаемся на полку, подходим к желтому сундуку, внутри находим Робу инока и Перчатки инока.

    1.3. Задержание после уроков


    Снова собираемся на заднем дворе Картмана. Все в сборе, кроме Крейга, который задержан в школе. Нужно вызволить его из плена. Перед заданием изучаем заклинание «Драконий рык».

    Чтобы выполнить заклинание, делаем так: зажимаем и не отпускаем левую кнопку мыши, в этот момент клавишами «A» и «D» управляем стрелкой, расположенной на кругу (не нужно нажимать эти клавиши одновременно или нажимать их по очереди). Нажатием клавиши «A» мы перемещаем стрелку против часовой стрелки, клавишей «D» - против часовой стрелки. Управляя стрелкой нам нужно поставить её на то место, где возникнет больше всего помех в центре круга. Только после этого появится возможность нажать правую кнопку мыши и выпустить заклинание.



    Движемся по улице влево до школы. Входим внутрь, сражаемся с первым рыжим дежурным в спортзале. Проходим в двойные двери справа. Впереди баррикады и просто так не пройти. Сначала уничтожаем врагов за стульями: стреляем в устройство на потолке. Чтобы разрушить препятствие, применяем «драконий рык» (клавиша «G»). Осматриваем шкафчики с золотыми ручками.

    Идём дальше по коридору, но все двери закрыты, и нам нужно искать ключи. Мимо столовой поднимаемся наверх, по верхнему коридору идём влево до тупика, спускаемся вниз. Оказываемся на экране, где мы стоим за решеткой, а снизу находятся два рыжих врага. Здесь нам понадобится спец способность Кенни (меняем персонажа в меню на вкладке «команда»). Меняем стрельбу на управление напарником (клавиша «Q»), затем нацеливаем напарника (клавиша «F») и используем способность (левая кнопка мыши). Кенни привлечет одного из рыжих, и он уберёт ограждение. Побив дежурных, получаем Латунный ключ .



    С ключом возвращаемся наверх, открываем первую запертую дверь. Внутри много врагов, но можно пострелять в окружающие предметы (стопка книг, пепельница), и их количество поубавится. «Драконьим рыком» взрываем коробку с петардами, низкую парту ломаем руками. Подходим к побитому школьнику в углу. Напарником выбираем паладина Баттерса (в меню игры на вкладке «команда»), используем его спец способность (клавишей «Q» переключаемся на приказы напарнику, нажимаем «F»), чтобы оживить школьника. От него получаем Серебряный ключ .


    По коридору идём вправо, открываем следующую дверь. Внутри учительской комнаты видим ключ на полке, стреляем в него, чтобы он упал, подбираем Золотой ключ .

    В коридоре спускаемся вниз к столовой. На входе нас встречает главный дежурный.



    Босс: Главный дежурный

    В бою постоянно применяем кофе, чтобы ударять в два раза чаще, используем еду и Баттерса для восстановления здоровья. Почаще используем петарду «дыхание дракона», так как враги уязвимы к огненному урону.

    Входим в столовую, освобождаем всех школьников.

    1.4. Бард
    Южный парк: Палка Судьбы. Прохождение игры


    Возвращаемся в лагерь Картмана. Изучаем новое заклинание «Воню-Чары». Всей толпой идём в таверну, организованную в доме Барда, который украл Палку Истины. Спускаемся в подвал.


    Найди Барда в подвале таверны

    В подвале проходим между завалами. Оказавшись внизу, оказываемся в окружении врагов. Выбираем заклинание «Вонючары» (клавиша «E») используем его (клавиша «G»), направив на горящую свечку. Стреляем в окно, после этого внутрь входит вор Крейг и отключает электричество. Упавшего Крейга нужно вылечить спец способностью Баттерса.

    Поднимаемся наверх. На кухне побеждаем врагов, освобождаем Картмана, оживляем его паладином Баттерсом.


    Догнать Барда

    Проходим в комнату справа. Используем заклинания на свечки, стреляем в деревянный щит, чтобы завалить шипы. Подходим к правой стенке, видим за окном союзников. Чтобы впустить их, сначала стреляем в лампу у дверей, чтобы сломать стекло, а затем направляем на пламя лампы своё заклинание. Союзники убирают препятствия, идём дальше на второй этаж.



    Спаси Кенни

    В спальне на втором этаже один из эльфов охраняет связанного Кенни. Просто так к ним не забраться. Нужно сломать ножку стола, забраться на него, выстрелить в полку, выстрелить в лампу Затем по полка забираемся на шкаф справа, цепляемся за натянутый провод, и по нему скатываемся прямо на кровать.


    Пробраться к Барду

    Выходим в коридор. Бард заперся в соседней комнате. Здесь в люке чердака видим ещё одного врага. Выбираем напарником Кенни, используем его способность на врага сверху, от этого он опустит лестницу. Забираемся на чердак.

    На чердаке бьём врагов, стреляем в лампу, применяем заклинания на огонь.

    В правом углу чердака ломаем сундук, под ним находим люк вниз.



    Босс: Бард

    В бою Бард Джимми постоянно применяет свои песни, нужно быстро нажимать на показываемую кнопку, чтобы не заснуть и не потерять свой ход. Если кто-то из героев погибнет от сильных комбо-ударов Барда, можно использовать зелья воскрешения. Атакуем Барда сильными ударами, наносимые правой кнопкой, и заклинаниями. После победы возвращаемся в лагерь Картмана.


    Уже поздно!

    Из лагеря нас выгоняет мама Картмана. Все дети расходятся, и мы тоже идём домой. Идём в красный дом на нижней улице, поднимаемся на второй этаж. В спальне ложимся на кровать.

    1.5. Похищение инопланетянами
    Южный парк: Палка Судьбы. Прохождение игры


    Ночью нас похищают инопланетяне. На летающей тарелке нас начинаю пытать. Быстро нажимаем клавишу «S», чтобы освободиться. (Не у всех получается так быстро нажимать кнопку. Нужно не просто нажимать, а сделать так, чтобы палец судорожно дрожал на кнопке).

    В результате, мы освободились, а так же получили инопланетный зонд, с помощью которого можно телепортироваться. Выбираем зонд (клавиша «Q» несколько раз), прицеливаемся в синий глаз на стене (клавиша «F»), глаз может перенести нас в любую точку вокруг себя. Перемещаемся за пределы защитного поля.

    Идём в дверь снизу, попадаем в коридор летающей тарелки. Справа видим инопланетян. Вначале стреляем в трубу над ними, чтобы убить одного. Затем телепортируемся с помощью зонда и добиваем оставшихся двух. У врагов отбираем дальнобойное оружие Инопланетный лазер. Лучше сразу же поставить его себе на вооружение. Включаем зонд, направляем его на синий датчик. Через дверь попадаем в большой зал.



    В зале множество круглых платформ, чтобы перемещаться между ними, нужно использовать зонд и телепортироваться. Переходим на платформу справа. На центральном островке боковые панели управляют положением сверху и снизу.


    Нижняя часть. Сначала переходим вниз, читаем аудио сообщение. Возвращаемся в центр, перемещаем нижнюю платформу влево, спускаемся на неё. Внизу видим трубу с пришельцами. Телепортируемся на платформу под трубой, нажимаем кнопку на панели - одного из инопланетян затягивает в вентилятор. Перемещаемся в трубу, добиваем оставшегося. По трубе проходим вправо, используем панель управления перед монитором. Повторяем комбинацию цветных клавиш, которую показывает компьютер. Некоторые комбинации слишком сложные, ошибаемся в них, и ждём, когда появится простая комбинация.



    Верхняя часть. Идём влево, поднимаемся на центральную платформу. Перемещаем верхнюю платформу влево, телепортируемся на неё, а затем в верхний коридор.

    Наверху можем использовать заклинание, чтобы сжечь инопланетянина, стоящего за красным лазерным полем. Пробегаем мимо лазера, добиваем второго пришельца. Зондом нажимаем синий переключатель, идём дальше влево. Нажимаем переключатель на стене .

    По верхнему коридору идём влево, проходим в открывшуюся комнату. Используем панель управления и ещё раз пытаемся спасти Рэнди, повторяя комбинации клавиш.


    Возвращаемся на центральную платформу, с неё переходим на платформу слева. Теперь открылась комната слева, заходим в неё и сражаемся с тремя инопланетянами. В бою лучше использовать лазер, он будет пробивать всех врагов насквозь. Используем панель управления , отключаем все лазерные поля на корабле.

    Входим в дверь на платформе, возвращаемся в камеру пыток, освобождаем Мистера Рэнди Марша. Забираем упавший Белый энергокристалл. Выходим в коридор.



    В коридоре идём в левую сторону. По пути в ящике находим оружие Инопланетный зонд, сразу же берём его в руки, так как впереди будет тяжелая битва. Используем энергокристалл для открытия двери слева.


    Босс: Пришельцы-пилоты

    В самом начале нужно уничтожить устройство, стоящее за пилотами. Лучше всего использовать рукопашную атаку. Пилотов добиваем лазером и инопланетным зондом. После нашей победы летающая тарелка падает на торговый центр, а мы просыпаемся в своей постели.

    Создание альянсов , Незапланированное , На север , Отдубась Клайда!
    Доп. квесты , Чинпокомоны , Достижения . Вопросы - ответы .
    Достижение "Почётный читатель сайт"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.

    После задания «Незваный гость» вы изучите новую способность «Рев дракона». Чтобы его использовать, нажмите кнопку G.

    Как попасть в Канаду?

    Канада находится далеко на севере. Попасть туда можно только по сюжетной линии.

    Как использовать дефибриллятор?

    Дефибриллятор можно получить во время прохождения задания «Челмедосвин». Он понадобится для того, чтобы активировать некое устройство в канализации. Пока вы этого не сделаете, завершить миссию не получится.

    Как разогнать крыс?

    Используйте способность «Рев дракона».

    Как управлять напарником?

    Замените режим стрельбы на управление напарником. Когда вам понадобится его помощь, наведите на него курсор и нажмите F.

    Как пройти момент с инопланетянами?

    Сверните игру в оконный режим. Зайдите в меню «Пуск», затем «Стандартные», «Специальные возможности», «Экранная клавиатура». Затем вернитесь в игру и жмите быстро кнопку S (Ы).

    Как танцевать как гот?

    Научиться этому вы сможете во время прохождения задания «Танцевать как гот». Во время танца используйте стрелочки на клавиатуре.

    Как стрелять из лука?

    Нажмите на Q, выберете стрельбу, после чего нажмите F - появится прицел. Используйте мышь, чтобы выбрать место, куда вы хотите выстрелить.

    © 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб