Скачать мод skyrim реалистичные моды. Скачать моды на реализм на скайрим. Крафт, перки, расовые параметры

Главная / Ингредиенты

Это новая и обновленная версия очень популярного мода "Realistic Needs and Diseases". Автор оригинального мода Perseid9 прекратил поддержку мода еще 3/07/2014. С тех пор мод не обновлялся и не поддерживается. Я возлагал большие надежды на perseid9, думал что он вернется и продолжит свою работу, но теперь, спустя более чем 1 год, я бросил все надежды на его возвращение. Perseid9 сделал свой мод для общественного достояния и поэтому я взял на себя ответственность за обновления.

Для игры Skyrim SE этот мод

Описание:
Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 90 процентов больше!!! Модификация направлена на ребаланс системы питания и болезней и ее усовершенствование. Теперь питание и болезни это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое

Обновление:2.3.4
- Исправлены проблемы, связанные с настройкой положения виджетов в МСМ...
- Добавлены недостающие определения настроек для виджета веса, таким образом, позиционирование виджета ранее не работало.
- Исправлена ошибка, связанная с присвоением неверной привязки псевдонима и в результате положение виджета веса и опьянения не работали.
- Теперь требуется неофициальный патч , с неоф.патчем USKP, мод больше не работает.

Журнал изменений:
- Исправлена проблема когда виджеты не исчезали при нажатии горячей клавиши из за большой задержки отклика скрипта
- Исправлена проблема когда функция веса прекращала свою работу после обновления статуса голода...я извиняюсь за это безобразие...оказывается, функция веса это тот еще "Крепкий орешек"
- Исправлено некорректное появление виджета сна, когда статус сна обновляется
- Исправлено некорректное обновление статуса веса, когда статус веса обновлялся при каждом новом интервале, а не при каждом новом обновлении веса
- Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Прогрессирующие болезни
Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.

Усталость от болезни
Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи

Проверка потребностей
Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.

Горячие клавиши
Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" и "Выпить из источника" , клавиша так же отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM

Голод имеет 6 стадий
Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%

Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Жажда имеет 5 стадий
Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10%
Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30%
Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина" которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Для готовки
Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.
Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.

Опьянение имеет 5 стадий
Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.

Усталость имеет 5 стадий
Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале
Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере
Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.

Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.

Походное снаряжение
Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, огнево и кастрюлю. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования - бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет

Доение коров
Для доения коров,вам потребуется молочная бадья,чтобы её изготовить,просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке.Присядьте возле коровы,наведите ваше перекрестие на корову,затем нажмите E,это занимает от одного часа в игре,чтобы подоить корову.Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому,чтобы накормить ей,это значительно повысит ваши шансы на успех.Кроме того,избегайте посещения коровы ночью,они по ночам буйные...хихи и им это не нравится

Настройка:
Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.

Детали:
Голод: Переевший(0) - Сытость(5) - Легкий голод(30) - Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240)
Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240)

На примере голода:
При стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.

Опьянение:
Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150)
Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.

Вес тела имеет 5 стадий:
- Будет визуальное воздействие на теле вашего персонажа. Вы будете худеть когда не достаточно едите и толстеть и набирать вес, когда сыты или много едите. Потеря веса будет влиять на "физические" силы. Этот функционал очень хорошо работает с модом " "
1. Мускулистый - Ты очень сильный и физически устойчив, но ваш выносливость низкая
2. Тренированный - Вы находитесь в хорошей физической форме, физически выносливы
3. Жилистый - Вы находитесь в хорошей физической форме, упорны, очень выносливы и шустры
4. Стройный - Вы получаете ловкость, вы уступаете в силе, а выносливость прекрасная
5. Тощий - Вы не здоровы и не сильны, но ваша скорость и ловкость не имеет себе равных

Особенности:
- Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
- Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
- Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
- Для запуска и остановки мода используется MCM.
- Все походное снаряжение активируется из сника (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте).
- Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
- Кипячение морской воды даст вам соль.
- Ключевая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
- Использование питьевого фонтана в снике позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
- Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
- Болезни прогрессируют.
- Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
- Остальные фишки мода вы можете изучить на скриншотах или непосредственно в меню MCM в игре.
- Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.

Этот мод хорошо работает с Perseid"s Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced, в конце концов, они созданы друг для друга. И еще, скума может сильно пригодиться в некоторых ситуациях, и если вы не совершенно законопослушный человек, то держать парочку бутылок в рюкзаке не повредит.

Совместимость и патчи:
Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду.
Мод совместим с Frostfall
Мод совместим с Realistic Water Two
Мод совместим с WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
Мод совместим с SkyTEST - Realistic Animals and Predators
Мод совместим с Expanded Towns and Cities
Мод совместим с Better Vampires
Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe
Мод совместим с Sands of Time
Мод совместим с Harvest Overhaul
Мод совместим с Nature of the beast II
Мод совместим с Fishing in Skyrim

Требования:
0. Skyrim LE 1.9.32.0.8
1. DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn
2.
3.
4.
5. (опционально) для сохранения пресетов виджетов

Что в основном архиве:(по осн.ссылке)
00 Core - Main Files - Осовной мод (требуется неоф.патч USLEEP)
05 Optional - Realistic Wildlife Patch - патч для мода Realistic Wildlife
10 Optional - Animal Loot - Опционально, добавление мяса волков, медведей, саблезубов, мамонтов
11 Compatibility Patch - v4.6 +DG+DB - (данный патч если у вас установлены все DLC и сам мод Pure Waters v4.6)
21 Drinking Fountains of Skyrim - патч для мода
30 Food Patch - USKP - Установите этот патч, если вы хотите использовать вкусный мясной пирог
40 Colored Widgets - Установите этот bsa., если вы хотите иметь цветные виджеты!

Опциональные патчи:(по доп.ссылке)
01 Unique Booze Bottles - патч для мода Unique Booze Bottles
11 Expanded Towns and Cities - патч для мода
20 Destructible bottles - патч для мода
30 Babettes Feast - патч для мода Babettes Feast
31 Herbal Tea - патч для мода Herbal Tea
40 Requiem - патч для мода Requiem

Как обновить с версии 2.1 до 2.3.4:
- В игре в МСМ меню отключить мод, через минутку сохраниться в пустой слот сохранений, выйти из игры
- Удалить все файлы и патчи мода, а также удалить файлы RND_CheckNeedsTranslation.bsa и RND_CheckNeedsTranslation.esp, они больше не нужны
- Зайти в игру с последнего чистого сохранения и еще раз сохранится в пустой слот сохранений, выйти из игры
- Очень рекомендуется очистить последнее сохранение через прогу " "
- Установить новую версию 2.3.4

Как обновить с версии 1.9.х и выше до 2.3.4:
- Удалите файлы патчи RND_Dawnguard-Patch.esp, RND_HearthFires-Patch.esp, RND_Dragonborn-Patch.esp, если таковые имеются
- Удалите патч RND_Water-Patch.esp для мода W.A.T.E.R., если таковой имеется так как теперь он не нужен
- И проделайте все тоже самое что и в описании действий при обновлении с 2.1 до 2.3.4

Установка для тех кто устанавливает впервые:
Поместите из папки 00 Core - Main Files файлы RealisticNeedsandDiseases.bsa и RealisticNeedsandDiseases.esp в папку data в игре skyrim/data, активировать в лаунчере
Чтобы запустить работу мода в игре, откройте MCM меню и нажмите "Запустить RND", затем выйдите из меню.
При первом запуске вы получите эффекты потребностей (можно просмотреть в меню магии) и две силы, "Проверить потребности" и "Выбить из источника".
Чтобы удалить мод, вы должны его остановить: откройте MCM меню, нажмите "Остановить RND" и убедитесь в том что все эффекты потребностей и болезней пропали, прежде чем удалять файлы.

Известные проблемы и способы решения

Неожиданно перенесло к ххх после наполнения бутылок в речке:
Этот баг связан с анимацией во время наполнения бутылки.,если это произошло, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ меню

Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке
Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2

Я установил питьевые фонтаны, но они не работают.
Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит примерно так:
- Drinking Fountains of Skyrim.esp
- RealisticNeedsandDiseases.esp
- RND_DrinkingFountains-Patch.esp
Если в меню загрузки все хорошо, а в игре все равно плохо, то
-1. Отключите мод на питьевые фонтаны и патч.
-2. Зайдите в игру и убедитесь что фонтаны исчезли.
-3. Активируйте фонтаны и патч, заходите в игру.
Чтобы обеспечить успех, необходимо деактивировать, а затем и активировать фонтаны и патч одновременно, если активировать сперва фонтаны, а патч - позднее (после того как зашли в игру и сохранились с фонтанами) то ничего работать не будет.

Мой персонаж страдает нарушением сна.
Выполните следующие действия:
1. Проверьте окно магических эффектов. Если вы больны, то Вы будете быстро уставать и не сможете нормально высыпаться. Найдите лекарство - проблема решена.
Если персонаж не болен, то...
2. Включите режим отладки, и используйте проверку потребностей, чтобы увидеть очки усталости и их изменение при отдыхе. Усталость должна уменьшаться на 10 или 2*множитель усталости (выбирается большее значение).
Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) - Истощение(240) (максимум 240)
Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет - попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы.
3. Если вы получаете статус "Отдохнувший" или "Хорошо отдохнувший",проверьте, что сказано в описании эффекта. Если вы увидите надпись о том, что эффект длится 8 часов, значит, произошел конфликт модов.
В случае конфликта модов:
- Запускайте этот мод в последнюю очередь, или после тех модов, которые могут как-то изменять систему сна.
- Проверьте папку data/scripts, файлы TimedAbilityScript.pex и PlayerSleepQuestScript.pex могут служить причиной потенциального конфликта.


Скачать Реалистичные потребности и болезни (Realistic Needs and Diseases) для Skyrim

Мод добавляет людские потребности в игру, перерабатывает болезни и их эффекты. Вы не будете испытывать голод, если вы вампир, если вы каннибал или оборотень, то вы можете пополнять свои потребности соответствующим образом.

Голод:
Переедание - вы съели слишком много. Скорость - 30%.
Сытость - восстановление здоровья, запаса сил +10%.
Легкий голод - можно и перекусить (нет бонусов или негативных эффектов).
Голод - восстановление здоровья, запаса сил -30%.
Сильный голод - восстановление здоровья, запаса сил -60%. Спрятаться на 25% тяжелее. Урон атаки -35%.
Истощение - восстановление здоровья, запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%.

Жажда:

Жажда утолена - восстановление магии, запаса сил +10%.
Легкая жажда - можно и попить. (нет бонусов или негативных эффектов).
Жажда - восстановление магии, запаса сил -30%.
Сильная жажда - восстановление магии, запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание - восстановление магии, запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

Опьянение:

Трезвость - вы трезвы. (нет бонусов или негативных эффектов).
Головокружение - вы отлично себя чувствуете, только голова кружится. Сопротивление урону +10, 5% шанс споткнуться.
Опьянение - вы плохо соображаете. Красноречие -15, восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, длительность -50%, 30% шанс споткнуться.
Сильное опьянение - вы пьяны в стельку... восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, длительность -85%, 60% шанс споткнуться.
Обморок - вы падаете в обморок прямо на месте, а просыпаетесь лишь 4 часа спустя с жутким головокружением.

Хороший/отдых - то же самое, что в оригинале.
- оборотням будет мешать выспаться их звериная кровь.
Легкая усталость - можно и вздремнуть. (нет бонусов или негативных эффектов).
Усталость - переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Тяжелая усталость - переносимый вес -60, навыки растут на 50% медленнее. Скорость -20%.
Изнеможение - переносимый вес -90, навыки растут на 75% медленнее. Скорость -30%.

Цель ребаланс мода - подправить ошибки разработчиков, используя движок игры. Изменения коснутся респауна нпс, урону, веса оружия, брони, перков, цен на дома и другие предметы, ассортимент торговцев, освещения, плотности тумана, дождя и даже интерфейса, в общем все, что может повлиять на реализм.
Влияние мода на производительность без текстурных паков, минимальна. Используя Skyrim Flora Overhaul, моды на живность Skytest, качество картинки Hade и разумный набор hd текстур, на открытом пространстве fps держится в диапозоне от 45 до 52. Если к данному комплекту добавить дальность прорисовки, fps может просесть от 40 до 45, все будет зависеть от места нахождения ГГ.

Советую использовать сторонние моды, с новыми монстрами, оружием, тайниками, новой гражданской войной, бандитами, с случайными событиями и квестами (список представлен ниже). Мод Realism не совместим с геймплей плагинами и создавать патчи я не собираюсь!

ГГ и НПС
Формирование главное героя приближено к ситеме Морровинда. У вас не будет стартовых навыков в 5 и 10 очков, вместо них присутствует ускорение на 5 и 10 процетов. Каждая раса стала более уникальной, для формирования персонажа снижено количество навыков с 6-7 штук, до 4-5, расовые способности снижены, а уязвимость увеличена до 40%.Создавая персонажа, внимательно читайте описание, так как далеко не все имеют параметры восстановления. К примеру, есть воры их специализация в скрытности, взломе, карманных кражах, воины предпочитают оружие и броню, маги - разрушение, восстановление, иллюзию и так далее. Отныне ничего лишнего, воины сильны физически и быстро восстанавливают силы, но не могут восстановить здоровье и магию, маги слабы физически, быстрее восстанавливают магию и медленнее силы, стартовые скилы понижены с 15 до 0.

Параметры доп. навыков (крови):
Кровь каджита - наносит 15 единиц урона когтями
Кровь бретонца - 25 % сопротивление магии и на 10 единиц повышена стартовое количество магии
Кровь норда - 25% сопротивляемость холоду и электричеству
Кровь темных эльфов - сопротивление огню 40%
Кровь редгара - сопротивление ядам и болезням 25 %, но уязвима к магии на 40%
Кровь лесныx эльфов - сопротивление болезням 25%, но уязвимы к холоду и огню на 40%
Кровь аргонианина - сопротивление болезням и ядам 25%, уязвимы к холоду на 40 единиц
Кровь высокиx эльфов - дает 10 дополнительных единиц магии, 20% сопротивление к болезням, уязвима к электричеству, холоду и огню на 25 единиц.

Изменена система распределения перков - с 2 по 5 уровня - 2 перка, с 6 - 1 перк. Поменял распределение очков здоровья, силы и магии: с 2 по 5 уровня - 15, 6 - 5 очков.
Многим нпс изменены параметры здоровья, урона, сил, добавлены новые умения (перки), сами улучшают оружие и броню, переносимый вес зависит от силы. Гиганты, драконы стали мощными и серьезными соперниками, усилены болезни. Живность и нпс умеют плавать, генералы и легаты братьев бури смертны, при быстром путешествии учитывается реальное время и многое другое. В мир игры добавлены новые нпс после 10 уровня, расширен респаун случайных встреч для оживления миры игры. Добавлена болезнь Саниэс Люпинус из Морровинда, а также новые обращения, зависящие от фазы луны.

Блоки нпс раздела реализм мода:

  • Skyrim_Realism_Gameplay.esp - улучшена езда верхом, охоты, необходимо есть спать, любое действие затрагивает время, диалоги стражников расширены, квесты не запускаются сами по себе. Так же изменена логика торговли, отредактированы параметры оружия, брони, рас, нпс
Сторонние моды к применению:

UFO/спутники с новым AI, Alternate Start/альтернативный старт, Civil War Overhaul/Гражданская война, Skyrim Immersive Creatures/Добавляет 1500 монстров, SkyTEST - Realistic Animals & Predators/Реалистичное поведение животных.

В состав геймплейного блока входит:

Перки, AI боя
Перки разрушения, крики, стали более мощными (приблизительно в 1.5 - 2 раза), сила заклинаний напрямую зависит от знаний школы магии. Переработана система подкрадывания, колдовстве, разрушении, иллюзии, красноречии, восстановлении, сбалансирована сила магии, добавлены заклинания из прошлых версий игр, при росте навыков растет сила магии. Добавлена возможность урона различным частям тела, изменен в меньшую сторону радиус обнаружения нпс, позволяет лучше защищаться щитом, парировать атаки двуручным оружием, одноручное, двуручное оружие, кинжалы, мечи имеют разный радиус поражения. Блокировка влияет на выносливость, добавлены эффекты ошеломления от разного вида оружия и многое другое.

Одежда, утварь, оружие, броня, lvl листы. Ловушки и растяжки
В моде изменены параметры оружия, брони, добавлен вес стрелам, монетам, цены на одежду, шкуру с убитых зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды, слитков и так далее. Еда не восстанавливает здоровье, но восстанавливает запас сил, ингредиенты не обладают свойством повышения навыков, зелья имеют побочный эффект, отнимают запас сил. Ловушки и растяжки менее заметны, при этом смертоносны, стрелы весят легче, наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость.
В мир игры добавлены лорные монеты, в двемерских руинах и у фалмеров - думаки, в нордских гробницах и у драугров - харальды. Думак стоит 5 септимов, харальд - 3, все монеты можно переплавить в серебряный и эбонитовый слиток.

Торговля и ночлег
Оплата за ночлег разная, цены колеблются от 50 до 200 септимов, увеличена стоимость покупки и продажи товаров, домов, проезда, лошадей, наемников и тому подобное. Улучшена система торговли - на цены будет влиять внешний вид ГГ, раса, ваше положение в обществе, уровень красноречия и так далее. Вы сможете изменить кол-во золота у торговцев и настроить многие другие параметры.

Крафт

Логика крафта полностью изменена, cписки рецептов у война и вора отличаются, к примеру, если вы воин и хотите создавать доспехи вора, вам необходимо вступить в соответствующую гильдию. Добавлены рецепты изготовления стрел, обручей. Изменены сами рецепты, необходимы перки, так же придется изучать сторонние предметы, для их создания и многое другое. Все опции можно настроить через меню игры.

Мод реализм совместим со следующими проектами:

Локации/Квесты - Ancient_Watchto/Древние сторожевые башни, SkyrimSewers/Коллекторы скайрима, SunkenTreasures/Корабли с сокровищами, Reaper_Witchwood_Forest/ Локация - ведьмина роща, AndtheRealmsofDaedra/Царства даэдра, Dragonhead/Тайна крепости драконья голова, Forgotten Mastery/Забытое мастерство, HjakhtraevarrTomb/Гробница Хьяктраэварра, MAaSE/В погоне за снежными эльфами, NichaDV/Тайники довакина, Quest_sorcery/Cекрет Чародея, Wyrmstooth/Клык Вирма, Moonpath to Elsweyr/Лунная тропа в Эльсвейр, Forgotten Settlements/Забытые поселения

В моде используются:
Duel - Combat Realism автор Gabriel Mailhot,Fix скриптов «Пара мелочей» автор Shadowmann, Dynamic Loot , Skyrim Community Uncapper , Unlevelled World, Path of Shadows, Locat damage,Enhanced_Lights_and_FX , Dragon combat overhaul , Bsw, Uwa, When Vampires Attack , Shortcuts, Chimneys For Skyrim, Trade&Barter , Ancient watchtowers, Dynamic things , Stealth skills rebalance ,Extended Encounters , Complete-Crafting-Overhaul , Dynamic Loot, Passive Weapon Enchantment Recharging, Burn freeze shock effects, Deadly Spell Impacts, Racial Skill Boost, AOS , Immersive Sounds , Skyrim Atmospheric Music Volume II.

Условия:
Мод конфликтует с любым ребеланс модом, придется выбирать!
Необходим Falskaar !!!

вариант 1 - играем с начала

  • скачиваем файл в exe формате
  • распаковываем на жесткий диск
  • из папок мода кидаем файлы в папку "Data" Skyrim, при необходимости подтверждаем замену
  • играем!

вариант 2 - для тех кто не хочет начинать с начало и для обновления мода (корректная работа скриптов игры не гарантирована, из-за специфики движка игры) :

  • удаляем, обновляем плагины
  • запускаем игру и загружаем последнее сохранение
  • в консоли вводим команду - coc qasmoke, попадаем в тестовую комнату и сохраняемся
  • выходим из игры и запускаем сохранение с тестовой комнатой
  • ничего не трогая и не открывая в комнате, в консоли вводим команду - pcb, таким образом очищаем буфер ячеек
  • далее в консоли вводим команду - tfc
  • используйте игровую функцию ожидания или в консоли наберите set timescale to 10000000. Месяц пролетит секунды за две, не забудьте вернуть значение по умолчанию: set timescale to 20. за данный период произойдет сброс всех игровых ячеек
  • после ожидания, вводим в консоли еще раз - tfc и сохраняемся
  • выходим из игры и загружаем "почищенное" сохранение в тестовой комнате
  • возвращаемся в игровой мир, к примеру в Ривервуд, командой в консоли - coc riverwood или в игровой мир - cow tamriel 0,0

Версия 3.5

  • В моде два основных блока - геймплейный (в него вошли параметры рас, нпс, шмоток, оружия и брони, торговли) и перки (добавлен крафт)
  • Геймплейный блок был почищен (удалены плагины - Combat Drama Overhaul, Extended Encounters, Dragon Combat Overhaul так как в них были найдены критические ошибки. Данные моды не желательны в использовании, смотрите «черный список» модов! )
  • Шум шагов привлекает внимание
  • Прыжки тратят силы
  • Вес стрел и у болтов разный (проверить можно через изменение веса, выкинув болты и стрелы)
  • Уменьшены отрицательные параметры зелий
  • Увеличены цены книг, стрел (можно много спорить, но любая работа и затраченное время оплачивается, так что готовьте денюжки)
  • Переработаны параметры болезней, появились негативные эффекты (снижается скорость передвижения, сопротивление магии, регенерация выносливости…)
  • Подправлены Ivl листы нпс и вещей
  • Если никто не видел как вы украли что-то, предмет не считается краденным (skse плагин)
  • Добавлен фикс синхронизации губ
  • - Важно - создать Bashed patch и подождать 10-15 дней внутри локации (дома, пещеры и т.д). Незабываем заходить в настройки модов!
    - Рекомендован к установке Unofficial Skyrim Legendary !!!
Моды приводящие к вылетам (черный список) :
Combat Drama Overhaul, Extended Encounters, Dragon Combat Overhaul, Realistic Needs and Diseases, Water From Well, Run For Your Lives, Sleep Tight, When vampires attack, Follower trap safety, Wet and Cold, Footprints , Trade&Barter, Touring Carriages, Farmers Sell Produce, Timing is Everything - Quest Delay and Timing Control, Perseids inns and taverns realistic room rental enhanced, Realistic Room Rental Enhanced (так как установлена базовая версия), Locat damage (скриптовые сбои), Convenient Horses, Dual Wield Parrying, Footprints, Hunting in Skyrim, Master of Disguise, The Dance of Death (любые моды на анимацию добивания), Deadly Combat (любые моды на тактику боя), Moonpath to Elsweyr (при обновлении интерьеров таверн), TTR Skill Overhaul, Smithing Perks Overhaul, Epic Races of Skyrim, Character Creation Overhaul, Skyre, Requiem, ACE, Wars in Skyrim, Civil War Overhaul

Прежде чем спрашивать и писать отзыв о проекте, прочитайте описание и опробуйте его...)))

Дополнительные блоки:

Локации - изменены деревни, просторы скайрима, дороги, добавлены светильники, сокровища и многое другое. В раздел вошли следующие проекты: Point The Way, Skyrim Better Roads, Forgotten Dungeons, Skyrim Sewers, Immersive Dungeons, Hidden Hideouts of Skyrim, Windcallers pass, Skyrim Bridges, NichaDV, Sunken treasures, Underwater Treasure, Ancient Watchto, HIF (Деревня лесная, Деревня Анга, Логово Сольюнда), Convenient Bridges, Beautiful Cities, Tve villages (Деревни Рорикстед, Драконий мост, Картвастен, Айварстед, Камень шора)

Оружие и броня - в мир игры добавлены оружия и броня, в паке используются: Bosmer armor pack, Lore weapon expansion, Weapons of the Third Era, Yngols Armour, Noldor Content Pack,

Настоящего хардкора добавляют в Скайрим моды на реализм. Система потребностей Довакина изменится так, что превратится в своеобразную мини-игру. Появляется необходимость в регулярном сне, питании, питье, а также введена возможность получить опьянение при употреблении разнообразных скайримских вин и меда.


Усовершенствована и перенастроена система заболеваний, а при употреблении некачественной пищи или алкоголя Довакин может по-настоящему отравиться. Вода становится необходимым элементом, наполнять ею бутылки можно из любых источников: рек, озер и т.д.

Заболевания

Влияние различных недугов на игру стало намного серьезнее. Старайтесь отслеживать начальные симптомы и как можно скорее принимайте соответствующее зелье. Болезни теперь способны вызвать нарушение сна: если заметили у Довакина подобный признак, первым делом проверяйте, не болен ли он.


Другой первичный признак заболевания - быстрая утомляемость.

Источники заражения:

Сырая вода из естественных водоемов;


Грязные спальники (избегайте сна в бандитских локациях, а также звериных логовах и подземельях).

Потребности

Новая способность проверки потребностей появится после установки в Скайрим мода на реалистичность. Для этого умения можно задать горячую клавишу, чтобы оперативно и своевременно отслеживать состояние Довакина. Чтобы просмотреть подробности, включите режим отладки.

Голод

Приготовление пищи теперь не рудиментарное хобби, но насущная необходимость. Варите себе супчики, жарьте румяные стейки, пеките пироги. Тщательно следите за запасом провианта, особенно если собираетесь зачистить очередное подземелье: в местах обитания драугров и двемерских машин поживиться, как правило, нечем.

Стадии насыщения:

Переедание - минус 30% к скорости передвижения;


Сытость - здоровье и запас сил восстанавливаются быстрее на +10%;


Легкий голод - положительные и отрицательные эффекты отсутствуют;


Голод - минус 30% к восстановлению здоровья и запаса сил;


Сильный голод - минус 60% к восстановлению здоровья и запаса сил, на 25% сложнее красться, минус 25% к урону;


Голодание - минус 90% к восстановлению здоровья и запаса сил, наполовину уменьшен переносимый вес и причиняемый урон.

Жажда

Как было сказано выше, старайтесь не пить сырую воду из естественных водоемов, кипятите ее. Для улучшенного реализма Skyrim
мод, добавляющий питьевые фонтаны, позволит избежать кипячения и запасаться чистой родниковой водой.

Стадии жажды:

Напившийся - плюс 10% к восстановлению маны и запаса сил;


Легкая жажда - положительные и отрицательные эффекты отсутствуют;


Жажда - минус 30% к восстановлению маны и запаса сил;


Сильная жажда - минус 60% к восстановлению маны и запаса сил, на четверть увеличена перезарядка ту\"умов и уменьшена эффективность заклинаний;


Обезвоживание - минус 90% к восстановлению маны и запаса сил; наполовину увеличена перезарядка ту\"умов и уменьшена эффективность заклинаний.

Опьянение

Безалкогольных напитков в Скайриме, по большому счету, нет. Если раньше эффект от их употребления был невелик, а собирать различные вина стоило только ради продажи или коллекционирования, то теперь Довакин может по-настоящему напиться.

Стадии опьянения:

Трезвость - положительные и отрицательные эффекты отсутствуют;


Легкое опьянение - плюс 5 к силе в кулачном бою, плюс 10 к сопротивлению урону;


Опьянение - плюс 10 к урону в кулачном бою, минус 15 к красноречию и восстановлению маны, продолжительность и эффективность заклинаний уменьшены наполовину;


Сильное опьянение - минус 25% к восстановлению маны и запаса сил, продолжительность и эффективность заклинаний ниже на 85%;


В стельку - Довакин отрубится, а очнется через 4 часа с пренеприятнейшим похмельем.

Усталость

Для хорошего отдыха Довакину требуется кровать. Если времени, отпущенного вами на сон, протагонисту не хватило, верните его в постель еще на пару часов. Старайтесь ночевать в приличных местах, чтобы не подхватить очередную заразу.


Подойдут трактиры, дома друзей и, конечно, собственная спальня Довакина.

Стадии усталости:

Отдохнувший - аналогично оригинальному эффекту от хорошего сна;


Легкая усталость - положительные и отрицательные эффекты отсутствуют;


Усталость - минус 30 к переносимому весу, на четверть замедляется прогресс навыков;


Сильная усталость - минус 60 к переносимому весу, вдвое замедляется прогресс навыков, минус 20% к скорости;


Истощение - минус 90 к переносимому весу, на 75% замедляется прогресс навыков, минус 30% к скорости.

Доение коров

Если после установки на Skyrim мода реалистичности все еще не хватает, попробуйте себя в роли доярки! На дубильном станке превратите обычное ведро в молочную бадью и отправляйтесь в хлев. Подойдя к животному, нужно присесть и нажать клавишу взаимодействия.


Дойка займет около часа игрового времени.


Чтобы процесс пошел веселей, угостите Буренку пучком соломы. И не беспокойте коров ночью, они этого не любят.

Данный мод добавляет в игру определенные потребности, которые будет испытывать ваш персонаж. Также мод значительно перерабатывает эффекты болезней и их влияние на организм больного.

Требования:

Особенности:

Данный мод совместим с вампирами, оборотнями и каннибалами. Вампиры не нуждаются в еде или воде, а оборотни и каннибалы могут утолить жажду и голод привычным для них способом.

Мод совместим со SKYUI 3.0, более того, если у вас стоит SKYUI 3.0, то вы можете использовать его меню настройки, вместо драже, чтобы настроить по своему вкусу RN&D.

Прогрессирующие болезни: отныне болезни более не легко игнорируемая чепуха. Начальные синдромы слабы (как и в оригинале), но если болезнь запустить, то ситуация резко обострится. Начинать лечение необходимо, как можно скорее! Если же вы не в состоянии позволить себе лечение, то вам лишь остается отдохнуть и надеяться на лучшее, отдых конечно же подразумевает чистую постель и теплый очаг, шансов поймать болезнь куда больше, если спать в грязном бандитском лагере. Также, когда вы больны, то быстрее устаете, что может привести к полному истощению.

Проверка потребностей:

При активации данного мода вам добавится способность "Проверка потребностей", которую вы можете выставить на горячую клавишу для быстрого доступа.

Горячие клавиши: Если у вас есть SKSE вы также можете использовать клавишу N (по умолчанию) для проверки потребностей и клавишу B (по умолчанию) для питья из источника. Клавиша B также используется для опустошения, так что если вы захотите опустошить бутылку или бурдюк не выпивая их содержимого, то просто выберите их в инвентаре и нажмите B. Клавиши можно перенастроить в МКМ.

Голод имеет 6 стадий:

Переедание - вы съели слишком много. Скорость - 30%.

Сытость - восстановление здоровья, запаса сил +10%.

Легкий голод - можно и перекусить (нет бонусов или негативных эффектов).

Голод - восстановление здоровья, запаса сил -30%.

Сильный голод - восстановление здоровья, запаса сил -60%. Спрятаться на 25% тяжелее. Урон атаки -35%.

Истощение - восстановление здоровья, запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%.

В моде присутствует анимация для принятия пищи и воды.

Новые и измененные рецепты, альтернативные текстуры для похлебок.

Имеется 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой пищи.

Испорченная пища не только отвратительна на вкус, но может привести к заболеванию.

Сильно уменьшено количество пищи, находимой в бочках и мешках, а найденная будет в основном испорченной.

Некоторые продукты больших размеров, например, круги сыра, делятся на несколько порций, так что вам не удастся съесть их за раз.

Жажда имеет 5 стадий:

Жажда утолена - восстановление магии, запаса сил +10%.

Легкая жажда - можно и попить. (нет бонусов или негативных эффектов).

Жажда - восстановление магии, запаса сил -30%.

Сильная жажда - восстановление магии, запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.

Обезвоживание - восстановление магии, запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

Вы можете вновь наполнить пустые бутылки и бурдюки в любой реке, или же вы можете попросить чистой воды в тавернах.

Питье речной воды может привести к заболеванию, кипятите воду перед питьем. Родниковая вода (в данный момент доступна только в питьевых фонтанах) безопасна для употребления.

Зеленый чай дарует +10 ед. к навыку красноречия на 300 секунд, также вы можете пить молоко, если не боитесь прослыть молокососом.

Если вы установили Drinking Fountains of Skyrim , то активация фонтана наполнит все ваши пустые бутылки, активируйте из скрытности, чтобы попить из фонтана.

Опьянение имеет 5 стадий:

присутствуют эффекты помутнения зрения и спотыкания.

Трезвость - вы трезвы. (нет бонусов или негативных эффектов).

Головокружение - вы отлично себя чувствуете, только голова кружится. Сопротивление урону +10, 5% шанс споткнуться.

Опьянение - вы плохо соображаете. Красноречие -15, восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, длительность -50%, 30% шанс споткнуться.

Сильное опьянение - вы пьяны в стельку... восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, длительность -85%, 60% шанс споткнуться.

Обморок - вы падаете в обморок прямо на месте, а просыпаетесь лишь 4 часа спустя с жутким головокружением.

Сон имеет 5 стадий:

Хороший/отдых - то же самое, что в оригинале.

Оборотням будет мешать выспаться их звериная кровь.

Легкая усталость - можно и вздремнуть. (нет бонусов или негативных эффектов).

Усталость - переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.

Тяжелая усталость - переносимый вес -60, навыки растут на 50% медленнее. Скорость -20%.

Изнеможение - переносимый вес -90, навыки растут на 75% медленнее. Скорость -30%.

Чтобы отдохнуть - надо хорошенько выспаться, но никто не заставляет это делать за раз. Если вы проснулись, но все еще чувствуете себя уставшими, то можете продолжить сон. Шанс подхватить болезнь во время сна на грязном спальнике зависит от локации, а не от самого спальника. Если место грязное, то и ваш спальник запачкается, как только вы его разложите на полу. Избегайте сна в подземельях, лагерях бандитов, логовах животных. Выбирайте чистые и уютные места.

Походное снаряжение:

Данный мод предлагает комплект основного походного снаряжение, такого как палатка, спальник, огниво, походный котелок. Все походное снаряжение можно создать или купить у торговцев. Также вы можете получить тестовый комплект снаряжение в меню настройки.

Спальник можно использовать отдельно или вместе с палаткой. Чтобы использовать, сначала бросьте спальник на землю, затем войдите в режим скрытности и активируйте его, чтобы расстелить. Чтобы разместить палатку вместе со спальником, вам необходимо иметь и то и другое, затем выкиньте палатку на землю, активируйте ее в скрытом режиме, а спальник добавится автоматически. Чтобы развести костер у вас должно быть минимум 3 полена и огниво. Выбросьте огниво и активируйте его в скрытом режиме. Если у вас есть чугунный ковш в инвентаре, то у костра появится котелок. Костер горит 6 часов, активировав его - вы сможете подбросить дров или же добавить/убрать котелок, активируйте в скрытом режиме, чтобы потушить.

Известные проблемы:

В: Меня вдруг неожиданно телепортировало куда-то, когда я наполнял бутылки в реке.

О: Это странный баг анимации, иногда встречается у некоторых пользователей. Если это произошло с вами, то просто выключите анимацию наполнения бутылок, чтобы устранить проблему. Драже >> настройки >> переключатель анимации >> прочее = 0

В: Мой экран неожиданно темнеет во время стадий опьянения и сильного опьянения.

О: Выключите визуальный эффект опьянения. Драже >> настройки >> переключатель анимации >> помутнение = 0

Настройки:

Вы можете настроить под себя уровень голода/жажды/усталости и шанс подхватить заболевание.

Голод: Переедание(0) - Сытость(5) - Легкий голод(30) - Голод(60) - Сильный голод(120) - Истощение(240) (потолок 240)

Жажда: Жажда утолена(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (потолок 240)

Информация о модификации
Версия 2.3.3
Размер файла 5.0 Mb
Установка Steam версия:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.

При использовании программ Nexus Mod Manager или Wrye Smash (Wrye Bash for Skyrim):
1. Установите мод с помощью встроенных установщиков.
2. Выставьте плагин в списке загрузки и активируйте его.

Дополнительная информация