Скачать моды civil war overhaul. Skyrim: настоящий имперский город Фалкрит (ImpeREAL Empire — Unique Cities — Falkreath). = Восстановлен ход гражданской войны =

Главная / Расы
Мод требует наличия SKSE и последней версии Skyrim.

Об установке:

Вы можете установить мод как вручную, так и любым менеджером плагинов. УСТАНОВКА МОДА ТРЕБУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ. Других вариантов нет..

Основные изменения:

= Восстановлен ход гражданской войны =

Я попытался восстаноить гражданскую войну в том виде, в котором она планировалась разработчиками Bethesda, до того момента, как они решили вырезать половину содержимого квестовой линейки. Эта функция восстанавливает сражения за Морфал, Маркарт, Фолкрит, Форт Греймур, Данстар, Рифтен и Винтерхолд.

= Улучшенный ИИ =

Данная особенность означает, что были отредактированы многие ИИ-пакеты солдат, участвующих в осадах, теперь они будут вести себя по-разному и в зависимости от ситуации. Некоторые ринутся в наступление, другие могут их прикрывать, третьи будут обеспечивать безопасное продвижение.

= Враждующие фракции =

Имперцы и Братья Бури теперь будут захватывать владения Скайрима, держать их под контролем и защищать от противника. Включая вас. Это означает, что после первой осады Вайтрана стража и солданы в холде, захваченном противоположной фракцией, станут враждебны по отношению к вам. ЕЩЕ РАЗ: К ВАМ СТАНЕТ ВРАЖДЕБНА ПОЛОВИНА СКАЙРИМА, ВКЛЮЧАЯ СТРАЖУ В ХОЛДАХ ВРАЖДЕБНОЙ ФРАКЦИИ. ЕДИНСТВЕННЫЕ СПОСОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВРАЖДЕБНОСТИ - НОСИТЬ БРОНЮ ИХ ФРАКЦИИ, ЛИБО ЗАХВАТИТЬ ХОЛД .

= Больше разнообразия =

В воиска Империи и Братьев Бури добавлены новые, не противоречащие игровой культуре, ранги солдат. Некоторые из солдат будут иметь абсолютно новый внешний вид, также вы сможете встретить прирученных волков, сражающихся на стороне противника.

= Победы и поражения =

Теперь есть вероятность проиграть битву. Да, я забыл вам сказать – раньше этого быть не могло. Серьезно, попробуйте проиграть битву в оригинальной игре – это невозможно из-за технических ограничений. Теперь вы можете проиграть. Это означает, что сценарий войны больше не линеен и развивается динамически. Если вы проигрываете битву, то теряете холд, после чего враждующая фракция через время атакует следующий. Также добавлен базовый подсчет потерь обеих сторон, но эта функция будет улучшена в последующих версиях.

= Влияние экипировки на окружающих =

Если вы наденете экипировку Братьев Бури, то люди станут думать, что вы солдат Братьев Бури. То же самое касается и Имперских доспехов. Эта функция начнет действовать только после завершения первой осады Вайтрана.

= Равняйтесь на лидеров =

Раньше Ульфрик и Туллий были очень ленивы. Они все время заседали в своих замках, отдавая приказы остальным. Данная функция заставит их принимать более активное участие в военных действиях на передовой при осадах.

= Вариативность прохождения =

Цель № 1 данного мода – улучшить получаемые вами впечатления при прохождении гражданской войны. Что и как проходить вы выбираете сами, это означает, что чем больше изменений я делаю, тем разнообразнее будут каждые отдельные прохождения.

= Смерть в битве =

В целом, теперь все выглядит так: если вас убивают в сражении, относящемся к гражданской войне, то есть довольно высокий шанс, что вы не умрете, а просто потеряете сознание, после чего очнетесь в ближайшем лагере вашей фракции. Битва в это время уже будет окончена без вас, победитель определится на общего расклада сил в сражении. И да, вы больше не являетесь центром вселенной, который определяет развитие событий. Более того, если вы будете проигрывать вообще все сражения подряд, то на финальную битву это тоже очень повлияет. Надеюсь, вам понравится.

= Потери =

Квестом теперь отслеживается количество погибших с каждой стороны, от величины этих потерь будут зависеть размеры присылаемых подкреплений. В целом, общую мысль можно сформулировать так: чем больше людей вы теряете, тем сложнее будет развиваться битва, даже если вы в ней не участвуете!

= Незваные гости =

Иногда, драконам могут заглянуть к вам на осаду. Будьте готовы.

= Не зарекайтесь от сражений =

Благодаря этой функции вы можете обнаружить, что оказались посреди осады, просто пойдя городской в магазин по своим делам.

= Рутина =

Теперь, когда Ульфрик или Туллий награждают вас за захват холда, то это действительно награда, а не барахло. Для этого я добавил в игру несколько новых уникальных предметов. Описания их эффектов довольно туманны, так что вам придется самим догадаться об их предназначении (некоторые вещи ОЧЕНЬ могущественны в нужных руках).

= Знаешь, есть такая песня... =

"Бесконечная пора" теперь имеет козырь в рукаве - вы можете переметнуться на противоположную сторону, если достаточно сильно насолите своим нынешним соратникам. Эта функция экспериментальна, поэтому не удивляйтесь, если придется пользоваться консолью.

  1. Сохраняйтесь чаще.
  2. Не двигайтесь вперед, сломя голову, играйте нормально.
  3. Если что-то пошло не так – перезагрузите игру или используйте предыдущий файл сохранения.

Немного подробностей:

Гражданская война в Скайриме технически реализована сложнее, чем вы можете себе представить. Разработчиками создана огромная система, управляющая сражениями и захватом холдов, стратегией и планированием действий. Изначально, как мне кажется, дизайнерами было задумано что-то вроде меню карты, позволяющее выбирать направление следующей атаки или реагировать на вражеские контратаки. Более того, чтобы захватить холд небоходимо было выполнить двенадцать случайных квестов, а не два, как итого получилось в игре. В ресурсах игры присутствуют неиспользованные сцены, диалоги и скрипты, связанные с различными сценами гражданской войны. Видимо, в какой-то момент разработчики окинули все взглядом и решили, что не успевают завершить все задуманное до намеченной даты релиза. Поэтому, вся эта потрясающая задумка была заменена обычным набором из нескольких случайных квестов, которые полностью линейны.

При разработке мода мне пришлось решить целый ряд проблем:

  1. Восстановление нерабочих материалов - многие из скриптов и квестов гражданской войны огромны, и как следствие, склонны к появлению ошибок. Кроме того, данный контент очень редко обновлялся официальными патчами.
  2. Восстановление частей, которые не были завершены – многие остатки недоделанных квестов и скриптов выглядят так, словно в один момент разработчики решили уйти поесть пиццы, и в конце концов просто забыли вернуться к тому, на чем они остановились.
  3. Воссоздание того, что было задумано, но не было реализовано – также было довольно легко.
  4. Объединение всех изменений с работающей системой гражданской войны в игре – оригинальная гражданская война это одна большая проблема. Все жестко закодировано и с намеченных разработчиками рельсов нельзя свернуть. Это сложнейшая часть разработки, т.к. обычно когда я добавлял какой-то квест, то он ломал вообще всю гражданскую войну из оригинальной игры.

Надеюсь, теперь вам ясно в чем суть мода.

Часто Задаваемые Вопросы

Я проиграл битву, что делать? Нет никакого квеста!

Наберитесь терпения. Пойдите кого-нибудь убейте. Сходите в подземелье или просто за покупками. Обсудите с Назимом Облачный район, в конце концов. Ответ сам вас найдет.

Серьезно, мне уже хочется убить Назима и всю его семью, но все равно ничего не происходит! Что делать??

СПОЙЛЕР: при проигрыше сражения запускается счетчик, отсчитывающий время до квестовой функции CWODefend(). При запуске этой функции начинается следующая стадия осады, а также запускается квест CWOSendForPlayer. Этот квест высылает к игроку курьера с письмом об осаде в случайном промежутке времени 24 – 124 часа. Прочтение этого письма: а) запустит квест или б) даст вам цель поговорить с каким-то командующим. Делайте что сказано.

Хорошо, я получил квест от Галмара / Рикке, но они все время мне твердят «У меня сейчас дела. Но далеко не уходи. Скоро ты мне понадобишься.» Что делать?

Займитесь своими делами и вернитесь к ним позже.

Этот мод такой же, как Warzones? Мне, конечно, нравился Warzones, но он часто рушил мою игру.

Нет, этот мод не такой, как Warzones. Warzones добавляет NPC целыми батальонами, а этот мод всего лишь расширяет квестовую линейку гражданской войны, добавляя новые сцены и диалоги (которые уже были в игре). Это два очень разных мода.

Этот мод делает гражданскую войну сложнее?

Да. Теперь вы можете проиграть, а вражеские солдаты стали сильнее и перестали быть тупыми. И во вражеской команде все хотят пустить вам кровь

Могу ли я установить мод, не начиная новую игру?

Ну серьезно, ребята, мод изменяет гражданскую войну целиком! Если вы установите его для текущего прохождения, то ваши шансы получить проблемы повысятся. Хотите рискнуть – ваш выбор.

Мне правда нужен SKSE?

Нет, если вы не хотите его использовать, то введите в консоли команду stopquest cwoarmordisguise. Ах да, после этого перестанет работать реакция NPC на вашу экипировку.

Сколько времени было потрачено на разработку?

Я потратил около 400 часов на создание данного мода. Богом прошу, не заставляйте меня тратить еще 400 часов!

Консольные команды и исправление проблем:

Перед тем, как использовать консоль, попробуйте перезагрузиться и посмотрите, исчезла ли ошибка!

Если вы осаждаете замок:
  • setstage cwfortsiegefort 1000 – побеждают атакующие.
  • setstage cwfortsiegefort 2000 – побеждают защищающиеся.
Если вы в столице не главного холда (Фолкрит, к примеру):
  • setstage cwfortsiegecapital 10
  • setstage cwfortsiegecapital 1000 – побеждают атакующие.
  • setstage cwfortsiegecapital 2000 – побеждают защищающиеся.
Если вы на одной из главных осад (к примеру, Маркарт):
  • setstage cwsiege 1 – запускает квест, если он не запущен, к примеру, если кто-то сказал вам напасть или защищать город, но ничего не происходит.
  • setstage cwsiege 50 – если вы атакуете, то будут открыты основные врата. Если вы защищаетесь, то будет засчитано.
  • setstage cwsiege 200 – атакующие проигрывают.

Если во время сдачи города какая-то из сцен застопорилась (сначала попробуйте подождать), то введите команду:

setstage cwattackcity 50

после которой сцена и квест завершатся.

Проблемы с Рикке / Галмаром:
  • Если вы на стороне Империи: введите prid 000198BB и нажмите Enter.
  • Если вы на стороне Братьев Бури: введите prid 0001b133 и нажмите Enter.
  • После чего идите в нужный лагерь и введите команду moveto player

Если NPC не появился, то выполните команду enable

Для снятия враждебности:
  • Если вы на стороне Империи: player.removefromfaction 0001c9fc
  • Если вы на стороне Братьев Бури: player.removefromfaction 0001c9fd
  • Если вы не уверены кто вы – обратитесь за помощью.
Для исправления ошибки CWOCurrentHold:
  • Введите set cwocurrenthold to X где X – холд, который вам приказано атаковать. Значения представлены ниже:

1 = Хаафингар, 2 = Предел, 3 = Хьялмарк, 4 = Вайтран, 5 = Фолкрит, 6 = Белый Берег, 7 = Винтерхолд, 8 = Истмарк, 9 = Рифт

  • Dragon Combat Overhaul
  • Deadly Dragons
  • Personalized Music
  • Deadly Combat
  • Duel - Combat Realism
  • ACE combat overhaul
  • Perky
  • Collision Body Fix
  • Footprints
  • Wet n Cold
  • Silverlight Armor
  • UNP mashup
  • Climates of Tamriel
  • TK HitStop
  • ApachiiSkyHair
  • Fight or Fly
  • True Death
  • Make Inferno
  • Apocalypse Spells
  • Waves
  • Pure Waters
  • Kace Auto-Loot
  • No Death Mod
  • Automatic Variants
  • Faster Get up stand up animation
  • Unofficial Patch - Remove Mirmulnir Audio
  • DFB - XP Mod Redone

Удивительно, что Фалкрит, о котором поются песни и слагаются легенды, город тысячи сражений, оплот Империи в Скайриме, выглядит настолько тускло и незначительно, что ничем не отличается от окружающих его деревень вроде Ривервуда. И мод ImpeREAL Empire - Unique Cities - Falkreath создан, чтобы это изменить.

Обзор ImpeREAL Empire - Unique Cities - Falkreath

Модификация создана для того, чтобы Фалкрит наконец стал таким, каким ему положено быть по сюжету - величественной крепостью, улицы которой видели тысячи битв, в которую съезжаются храбрецы со всего Скайрима и которая покрыла себя боевой славой на многие поколения.

Мод совместим со всеми другими модами игры, поскольку не украшает город или расширяет его, а занимается исправлением самой сути проблемы - постройками и текстурами стен.


Когда вы в первый раз посещаете, допустим, Вайтран, вы чувствуете особенную красоту этого города, так ведь? Он дарит ощущение чего-то нового, отличающегося от всего, что вы видели в игре до него - много разноуровневых построек, украшения, широкие улицы, много людей... То же самое происходит, когда вы входите за ворота Солитьюда, города с мощнейшими стенами - перед вами открывается совсем другой мир Скайрима, мрачный и постоянно напоминающий о войне, но прекрасный в своей лаконичности и монументальности. И каждый город мирового значения представляется вам каким-то новым и особенным до тех пор, пока вы не приходите в Фалкрит. Он встречает вас деревянными и грубыми каменными стенами, такими же, как в небольших поселениях, грязными проселочными дорогами и полным отсутствием чего-либо исторического, кроме легенд о нем. Разочарование трудно описать словами - это просто неправдоподобно, что такой город не получил никаких символов своего имперского статуса (ведь он - бывшая часть Имперской Провинции Сиродиила, ставшая частью Скайрима в результате войны). У него даже нет каменных тяжелых стен, которые характеризуют все имперские города вроде Брумы, Анвила и Королла из предыдущей версии игры. Так что небольшой ре-дизайн города фактически возвращает в игру то, что и так должно было в ней оказаться, но почему-то отсутствует - военную крепость, мощную и древнюю, гордящуюся своим прошлым.


Что мод делает?

  • Придает Фалкриту облик уникального города, чтобы он все-таки больше походил на столицу провинции.
  • Стены Фалкрита стали выше и теперь существенно отличаются от стен Хелгена и Ривервуда.
  • Архитектура города поменялась - теперь с нордским деревом и крышами соседствует настоящая качественная имперская кладка стен.
  • Мод не выдает никаких ошибок при проверках игры.
  • Совместим со всеми остальными модификациями. Да, со всеми 3000+ другими модификациями!
  • Неважно, в какой части загрузочного листа вы поставите эту модификацию - она все равно будет работать.

Об установке:

Вы можете установить мод как вручную, так и любым менеджером плагинов. Запомните: известный факт, что не рекомендуется устанавливать и удалять моды посреди игры, как бы малы эти моды ни были. Если вы начали новую игру с каким-то модом, то информация о нем навсегда останется в вашем файле сохранения. Поэтому, крайне рекомендуется после установки начать новую игру. Если вы установите мод для уже существующего прохождения, то отсутствие проблем не гарантируется. Убедитесь, хотя бы, что еще не начат квест Зубчатая корона.

Основные изменения:

= Восстановлен ход гражданской войны =

Я попытался восстаноить гражданскую войну в том виде, в котором она планировалась разработчиками Bethesda, до того момента, как они решили вырезать половину содержимого квестовой линейки. Эта функция восстанавливает сражения за Морфал, Маркарт, Фолкрит, Форт Греймур, Данстар, Рифтен и Винтерхолд.

= Улучшенный ИИ =

Данная особенность означает, что были отредактированы многие ИИ-пакеты солдат, участвующих в осадах, теперь они будут вести себя по-разному и в зависимости от ситуации. Некоторые ринутся в наступление, другие могут их прикрывать, третьи будут обеспечивать безопасное продвижение.

= Враждующие фракции =

Имперцы и Братья Бури теперь будут захватывать владения Скайрима, держать их под контролем и защищать от противника. Включая вас. Это означает, что после первой осады Вайтрана стража и солданы в холде, захваченном противоположной фракцией, станут враждебны по отношению к вам.

= Больше разнообразия =

В воиска Империи и Братьев Бури добавлены новые, не противоречащие игровой культуре, ранги солдат. Некоторые из солдат будут иметь абсолютно новый внешний вид, также вы сможете встретить прирученных волков, сражающихся на стороне противника.

= Победы и поражения =

Теперь есть вероятность проиграть битву. Да, я забыл вам сказать – раньше этого быть не могло. Серьезно, попробуйте проиграть битву в оригинальной игре – это невозможно из-за технических ограничений. Теперь вы можете проиграть. Это означает, что сценарий войны больше не линеен и развивается динамически. Если вы проигрываете битву, то теряете холд, после чего враждующая фракция через время атакует следующий. Также добавлен базовый подсчет потерь обеих сторон, но эта функция будет улучшена в последующих версиях.

= Влияние экипировки на окружающих =

Если вы наденете экипировку Братьев Бури, то люди станут думать, что вы солдат Братьев Бури. То же самое касается и Имперских доспехов. Эта функция начнет действовать только после завершения первой осады Вайтрана.

= Равняйтесь на лидеров =

Раньше Ульфрик и Туллий были очень ленивы. Они все время заседали в своих замках, отдавая приказы остальным. Данная функция заставит их принимать более активное участие в военных действиях на передовой при осадах.

= Вариативность прохождения =

Цель № 1 данного мода – улучшить получаемые вами впечатления при прохождении гражданской войны. Что и как проходить вы выбираете сами, это означает, что чем больше изменений я делаю, тем разнообразнее будут каждые отдельные прохождения.

= Смерть в битве =

В целом, теперь все выглядит так: если вас убивают в сражении, относящемся к гражданской войне, то есть довольно высокий шанс, что вы не умрете, а просто потеряете сознание, после чего очнетесь в ближайшем лагере вашей фракции. Битва в это время уже будет окончена без вас, победитель определится на общего расклада сил в сражении. И да, вы больше не являетесь центром вселенной, который определяет развитие событий. Более того, если вы будете проигрывать вообще все сражения подряд, то на финальную битву это тоже очень повлияет. Надеюсь, вам понравится.

= Потери =

Квестом теперь отслеживается количество погибших с каждой стороны, от величины этих потерь будут зависеть размеры присылаемых подкреплений. В целом, общую мысль можно сформулировать так: чем больше людей вы теряете, тем сложнее будет развиваться битва, даже если вы в ней не участвуете!

= Не зарекайтесь от сражений =

Благодаря этой функции вы можете обнаружить, что оказались посреди осады, просто пойдя городской в магазин по своим делам.

  1. Сохраняйтесь чаще.
  2. Не двигайтесь вперед, сломя голову, играйте нормально.
  3. Если что-то пошло не так – перезагрузите игру или используйте предыдущий файл сохранения.

Немного подробностей:

Гражданская война в Скайриме технически реализована сложнее, чем вы можете себе представить. Разработчиками создана огромная система, управляющая сражениями и захватом холдов, стратегией и планированием действий. Изначально, как мне кажется, дизайнерами было задумано что-то вроде меню карты, позволяющее выбирать направление следующей атаки или реагировать на вражеские контратаки. Более того, чтобы захватить холд небоходимо было выполнить двенадцать случайных квестов, а не два, как итого получилось в игре. В ресурсах игры присутствуют неиспользованные сцены, диалоги и скрипты, связанные с различными сценами гражданской войны. Видимо, в какой-то момент разработчики окинули все взглядом и решили, что не успевают завершить все задуманное до намеченной даты релиза. Поэтому, вся эта потрясающая задумка была заменена обычным набором из нескольких случайных квестов, которые полностью линейны.

При разработке мода мне пришлось решить целый ряд проблем:

  1. Восстановление нерабочих материалов - многие из скриптов и квестов гражданской войны огромны, и как следствие, склонны к появлению ошибок. Кроме того, данный контент очень редко обновлялся официальными патчами.
  2. Восстановление частей, которые не были завершены – многие остатки недоделанных квестов и скриптов выглядят так, словно в один момент разработчики решили уйти поесть пиццы, и в конце концов просто забыли вернуться к тому, на чем они остановились.
  3. Воссоздание того, что было задумано, но не было реализовано – также было довольно легко.
  4. Объединение всех изменений с работающей системой гражданской войны в игре – оригинальная гражданская война это одна большая проблема. Все жестко закодировано и с намеченных разработчиками рельсов нельзя свернуть. Это сложнейшая часть разработки, т.к. обычно когда я добавлял какой-то квест, то он ломал вообще всю гражданскую войну из оригинальной игры.

Надеюсь, теперь вам ясно в чем суть мода.

Часто Задаваемые Вопросы

Я проиграл битву, что делать? Нет никакого квеста!

Наберитесь терпения. Пойдите кого-нибудь убейте. Сходите в подземелье или просто за покупками. Обсудите с Назимом Облачный район, в конце концов. Ответ сам вас найдет.

Серьезно, мне уже хочется убить Назима и всю его семью, но все равно ничего не происходит! Что делать??

СПОЙЛЕР: при проигрыше сражения запускается счетчик, отсчитывающий время до квестовой функции CWODefend(). При запуске этой функции начинается следующая стадия осады, а также запускается квест CWOSendForPlayer. Этот квест высылает к игроку курьера с письмом об осаде в случайном промежутке времени 24 – 124 часа. Прочтение этого письма: а) запустит квест или б) даст вам цель поговорить с каким-то командующим. Делайте что сказано.

Хорошо, я получил квест от Галмара / Рикке, но они все время мне твердят «У меня сейчас дела. Но далеко не уходи. Скоро ты мне понадобишься.» Что делать?

Займитесь своими делами и вернитесь к ним позже.

Этот мод такой же, как Warzones? Мне, конечно, нравился Warzones, но он часто рушил мою игру.

Нет, этот мод не такой, как Warzones. Warzones добавляет NPC целыми батальонами, а этот мод всего лишь расширяет квестовую линейку гражданской войны, добавляя новые сцены и диалоги (которые уже были в игре). Это два очень разных мода.

Этот мод делает гражданскую войну сложнее?

Да. Теперь вы можете проиграть, а вражеские солдаты стали сильнее и перестали быть тупыми. И во вражеской команде все хотят пустить вам кровь

Могу ли я установить мод, не начиная новую игру?

Ну серьезно, ребята, мод изменяет гражданскую войну целиком! Если вы установите его для текущего прохождения, то ваши шансы получить проблемы повысятся. Хотите рискнуть – ваш выбор.

Мне правда нужен SKSE?

Нет, если вы не хотите его использовать, то введите в консоли команду stopquest cwoarmordisguise. Ах да, после этого перестанет работать реакция NPC на вашу экипировку.

Сколько времени было потрачено на разработку?

Я потратил около 400 часов на создание данного мода. Богом прошу, не заставляйте меня тратить еще 400 часов!

Консольные команды и исправление проблем:

Перед тем, как использовать консоль, попробуйте перезагрузиться и посмотрите, исчезла ли ошибка!

Если вы осаждаете замок:
  • setstage cwfortsiegefort 1000 – побеждают атакующие.
  • setstage cwfortsiegefort 2000 – побеждают защищающиеся.
Если вы в столице не главного холда (Фолкрит, к примеру):
  • setstage cwfortsiegecapital 10 – запускает квест, если он не запущен, к примеру, если кто-то сказал вам напасть или защищать город, но ничего не происходит.
  • setstage cwfortsiegecapital 1000 – побеждают атакующие.
  • setstage cwfortsiegecapital 2000 – побеждают защищающиеся.
Если вы на одной из главных осад (к примеру, Маркарт):
  • setstage cwsiege 1 – запускает квест, если он не запущен, к примеру, если кто-то сказал вам напасть или защищать город, но ничего не происходит.
  • setstage cwsiege 50 – если вы атакуете, то будут открыты основные врата. Если вы защищаетесь, то будет засчитано.
  • setstage cwsiege 200 – атакующие проигрывают.

Если во время сдачи города какая-то из сцен застопорилась (сначала попробуйте подождать), то введите команду:

setstage cwattackcity 50

после которой сцена и квест завершатся.

Проблемы с Рикке / Галмаром:
  • Если вы на стороне Империи: введите prid 000198BB и нажмите Enter.
  • Если вы на стороне Братьев Бури: введите prid 0001b133 и нажмите Enter.
  • После чего идите в нужный лагерь и введите команду moveto player

Если NPC не появился, то выполните команду enable

Для снятия враждебности:
  • Если вы на стороне Империи: player.removefromfaction 0001c9fc
  • Если вы на стороне Братьев Бури: player.removefromfaction 0001c9fd
  • Если вы не уверены кто вы – обратитесь за помощью.
Для исправления ошибки CWOCurrentHold:
  • Введите set cwocurrenthold to X где X – холд, который вам приказано атаковать. Значения представлены ниже:

1 = Хаафингар, 2 = Предел, 3 = Хьялмарк, 4 = Вайтран, 5 = Фолкрит, 6 = Белый Берег, 7 = Винтерхолд, 8 = Истмарк, 9 = Рифт

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    • От

      "" Faith in Beauty "" v1.1
      (Вера в красоту)

      Скрытое содержимое
      РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Нескольким текстурам для оптимизации в игре добавлены mipmap"ы.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      После установки мини-мода ""Faith in Beauty"" (v.1.0) две тяжелые женские брони Тамплиеров и Госпитальеров появятся в городских магазинах.
      Новую игру начинать не надо, достаточно дождаться еженедельного обновления ассортимента у торговцев.
      Подробная инструкция по установке внутри архива.
      Этот мини-мод не требует обязательной предустановки мини - мода " Новое тело (18+) и 23 прически " , т.к. полностью подменяет модель тела (хоть и выполнен в пропорциях модели Alisabody).

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      От

      Follow me for Sex
      Обновлено от 28.09.2019

      Версия: 3.7
      При обновлении с предыдущей версии требуется чистое сохранение.

      Разработчик:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Страница оригинала:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Возможности: Позволяет нанимать спутников для удовлетворения своих секс потребностей, эти спутники не будут участвовать в бою и не будут обладать теми же возможностями, что и обычные спутники, нанять вы сможете до 8 человек. Для более подробной настройки мода стоит заглянуть в меню и включить и настроить необходимые вам опции.
      Некоторые из возможностей: поцелуи (с языком и без), можно попросить станцевать/занять позу (можно задать свои собственные), попросить по-быстрому заняться сексом, маркеры для поз\танца\секса, оргии по указке, выбор конкретных поз и тегов для секса и др.

      Изменения:

      Требования:
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      - SkyUI 5.1
      - Fnis

      Старые версии:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      От

      108 Heroes
      108 героев

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      108 Heroes v0.955 (от 21.07.2019) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Полный русификатор для 108 Heroes v0.955 (

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (В архиве, помимо русификатора, имеется подходящий шрифт)
      Неофициальный патч для 108 Heroes v0.955:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      - Текстуры женских персонажей заменены на 18+
      - Спутники теперь ссорятся, но не уходят из отряда.

      Описание мода:

      Этот знаменитый сюжетный мод создан по мотивам китайского классического романа XIV века «Речные заводи».
      Сам роман основан на народных сказаниях о подвигах и приключениях 108 «благородных разбойников» - повстанцев из лагеря Сун Цзяна на горе Ляншаньбо (провинция Шаньдун) в правление восьмого императора династии Сун - Хуэйцзуна (1124-1127).

      10 фракций на карте Китая.
      Создание ГГ сильно отличается от привычного нам. Отвечая на предложенные вопросы, мы практически наугад получим начальные навыки и характеристики своего героя.
      В дальнейшем их можно будет улучшить не только через прокачку ГГ, но и через уникальные предметы и участием в поединках перед битвами.
      Эти поединки предлагаются перед любым боестолкновением. Можно или отказаться от них, или самому бросить вызов.

      Спутники в моде имеют свою индивидуальную историю из базового романа, а некоторые и уникальную экипировку и вооружение.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Каждый герой в моде имеет еще и профессию. Для улучшения навыков в ней они должны убить нужное количество врагов.
      Активировать навыки некоторых профессий необходимо нажав в бою клавишу Н.
      Спутников также можно назначить ответственными за строительство различных городских улучшений.

      В меню лагеря можно приобрести военный сундук для хранения трофеев и нанять армейского торговца для скупки награбленного.

      После присоединения к фракциям ГГ будут присваиваться титулы. Что сильно увеличивает возможность иметь отряды сопровождения.
      К своему основному отряду можно будет добавить до трех отрядов эскорта. Но это потребует расхода полученной Вами известности.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Главная ветка сюжетных квестов начинается с посещения таверны города Ляншань Шуйбо.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      В процессе выполнения этих квестов ГГ получит уникальную способность - чтение мыслей.
      Каждое применение этой способности влияет на увеличение отряда игрока.

      Помимо спутников в отряд можно вербовать и лордов. Известность от этого уменьшается.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Этих лордов можно будет назначить на разные посты советниками, для получения дополнительных возможностей управления своим государством.
      Некоторые лорды могут улучшить оружие, броню и даже лошадей.
      Их отряды теперь очень сильные. Победив такого героя, можно надеяться на получение в добыче его уникальных предметов. Которых в моде больше 200.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      В городах Китая спрятано большое количество сундуков с сокровищами и артефактами. Из найденного можно собрать уникальный сет.

      Благодаря профессиональному переводу Andyboi для версии 108 Heroes v0.955 теперь стало достаточно просто разобраться во всех хитростях и особенностях этого мода.
      Что раньше для китайсконеговорящих было очень тяжко.
      Внимательно читайте концепцию игры:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

  • Мод требует наличия SKSE и последней версии Skyrim.

    Об установке:
    Вы можете установить мод как вручную, так и любым менеджером плагинов. Запомните: известный факт, что не рекомендуется устанавливать и удалять моды посреди игры, как бы малы эти моды ни были. Если вы начали новую игру с каким-то модом, то информация о нем навсегда останется в вашем файле сохранения. Поэтому, крайне рекомендуется после установки начать новую игру. Если вы установите мод для уже существующего прохождения, то отсутствие проблем не гарантируется. Убедитесь, хотя бы, что еще не начат квест Зубчатая корона.

    Основные изменения:
    = Восстановлен ход гражданской войны =
    Я попытался восстаноить гражданскую войну в том виде, в котором она планировалась разработчиками Bethesda, до того момента, как они решили вырезать половину содержимого квестовой линейки. Эта функция восстанавливает сражения за Морфал, Маркарт, Фолкрит, Форт Греймур, Данстар, Рифтен и Винтерхолд.

    Улучшенный ИИ =
    Данная особенность означает, что были отредактированы многие ИИ-пакеты солдат, участвующих в осадах, теперь они будут вести себя по-разному и в зависимости от ситуации. Некоторые ринутся в наступление, другие могут их прикрывать, третьи будут обеспечивать безопасное продвижение.

    Враждующие фракции =
    Имперцы и Братья Бури теперь будут захватывать владения Скайрима, держать их под контролем и защищать от противника. Включая вас. Это означает, что после первой осады Вайтрана стража и солданы в холде, захваченном противоположной фракцией, станут враждебны по отношению к вам.

    Больше разнообразия =
    В воиска Империи и Братьев Бури добавлены новые, не противоречащие игровой культуре, ранги солдат. Некоторые из солдат будут иметь абсолютно новый внешний вид, также вы сможете встретить прирученных волков, сражающихся на стороне противника.

    Победы и поражения =
    Теперь есть вероятность проиграть битву. Да, я забыл вам сказать – раньше этого быть не могло. Серьезно, попробуйте проиграть битву в оригинальной игре – это невозможно из-за технических ограничений. Теперь вы можете проиграть. Это означает, что сценарий войны больше не линеен и развивается динамически. Если вы проигрываете битву, то теряете холд, после чего враждующая фракция через время атакует следующий. Также добавлен базовый подсчет потерь обеих сторон, но эта функция будет улучшена в последующих версиях.

    Влияние экипировки на окружающих =
    Если вы наденете экипировку Братьев Бури, то люди станут думать, что вы солдат Братьев Бури. То же самое касается и Имперских доспехов. Эта функция начнет действовать только после завершения первой осады Вайтрана.

    Равняйтесь на лидеров =
    Раньше Ульфрик и Туллий были очень ленивы. Они все время заседали в своих замках, отдавая приказы остальным. Данная функция заставит их принимать более активное участие в военных действиях на передовой при осадах.

    Вариативность прохождения =
    Цель № 1 данного мода – улучшить получаемые вами впечатления при прохождении гражданской войны. Что и как проходить вы выбираете сами, это означает, что чем больше изменений я делаю, тем разнообразнее будут каждые отдельные прохождения.

    Смерть в битве =
    В целом, теперь все выглядит так: если вас убивают в сражении, относящемся к гражданской войне, то есть довольно высокий шанс, что вы не умрете, а просто потеряете сознание, после чего очнетесь в ближайшем лагере вашей фракции. Битва в это время уже будет окончена без вас, победитель определится на общего расклада сил в сражении. И да, вы больше не являетесь центром вселенной, который определяет развитие событий. Более того, если вы будете проигрывать вообще все сражения подряд, то на финальную битву это тоже очень повлияет. Надеюсь, вам понравится.

    Потери =
    Квестом теперь отслеживается количество погибших с каждой стороны, от величины этих потерь будут зависеть размеры присылаемых подкреплений. В целом, общую мысль можно сформулировать так: чем больше людей вы теряете, тем сложнее будет развиваться битва, даже если вы в ней не участвуете!

    Не зарекайтесь от сражений =
    Благодаря этой функции вы можете обнаружить, что оказались посреди осады, просто пойдя городской в магазин по своим делам.

    Сохраняйтесь чаще.
    Не двигайтесь вперед, сломя голову, играйте нормально.
    Если что-то пошло не так – перезагрузите игру или используйте предыдущий файл сохранения.

    Немного подробностей:
    Гражданская война в Скайриме технически реализована сложнее, чем вы можете себе представить. Разработчиками создана огромная система, управляющая сражениями и захватом холдов, стратегией и планированием действий. Изначально, как мне кажется, дизайнерами было задумано что-то вроде меню карты, позволяющее выбирать направление следующей атаки или реагировать на вражеские контратаки. Более того, чтобы захватить холд небоходимо было выполнить двенадцать случайных квестов, а не два, как итого получилось в игре. В ресурсах игры присутствуют неиспользованные сцены, диалоги и скрипты, связанные с различными сценами гражданской войны. Видимо, в какой-то момент разработчики окинули все взглядом и решили, что не успевают завершить все задуманное до намеченной даты релиза. Поэтому, вся эта потрясающая задумка была заменена обычным набором из нескольких случайных квестов, которые полностью линейны.
    При разработке мода мне пришлось решить целый ряд проблем:

    Восстановление нерабочих материалов - многие из скриптов и квестов гражданской войны огромны, и как следствие, склонны к появлению ошибок. Кроме того, данный контент очень редко обновлялся официальными патчами.
    Восстановление частей, которые не были завершены – многие остатки недоделанных квестов и скриптов выглядят так, словно в один момент разработчики решили уйти поесть пиццы, и в конце концов просто забыли вернуться к тому, на чем они остановились.
    Воссоздание того, что было задумано, но не было реализовано – также было довольно легко.
    Объединение всех изменений с работающей системой гражданской войны в игре – оригинальная гражданская война это одна большая проблема. Все жестко закодировано и с намеченных разработчиками рельсов нельзя свернуть. Это сложнейшая часть разработки, т.к. обычно когда я добавлял какой-то квест, то он ломал вообще всю гражданскую войну из оригинальной игры.

    Надеюсь, теперь вам ясно в чем суть мода.

    Часто Задаваемые Вопросы
    Я проиграл битву, что делать? Нет никакого квеста!
    Наберитесь терпения. Пойдите кого-нибудь убейте. Сходите в подземелье или просто за покупками. Обсудите с Назимом Облачный район, в конце концов. Ответ сам вас найдет.

    Серьезно, мне уже хочется убить Назима и всю его семью, но все равно ничего не происходит! Что делать??
    СПОЙЛЕР: при проигрыше сражения запускается счетчик, отсчитывающий время до квестовой функции CWODefend(). При запуске этой функции начинается следующая стадия осады, а также запускается квест CWOSendForPlayer. Этот квест высылает к игроку курьера с письмом об осаде в случайном промежутке времени 24 – 124 часа. Прочтение этого письма: а) запустит квест или б) даст вам цель поговорить с каким-то командующим. Делайте что сказано.

    Хорошо, я получил квест от Галмара / Рикке, но они все время мне твердят «У меня сейчас дела. Но далеко не уходи. Скоро ты мне понадобишься.» Что делать?
    Займитесь своими делами и вернитесь к ним позже.

    Этот мод такой же, как Warzones? Мне, конечно, нравился Warzones, но он часто рушил мою игру.
    Нет, этот мод не такой, как Warzones. Warzones добавляет NPC целыми батальонами, а этот мод всего лишь расширяет квестовую линейку гражданской войны, добавляя новые сцены и диалоги (которые уже были в игре). Это два очень разных мода.

    Этот мод делает гражданскую войну сложнее?
    Да. Теперь вы можете проиграть, а вражеские солдаты стали сильнее и перестали быть тупыми. И во вражеской команде все хотят пустить вам кровь

    Могу ли я установить мод, не начиная новую игру?
    Ну серьезно, ребята, мод изменяет гражданскую войну целиком! Если вы установите его для текущего прохождения, то ваши шансы получить проблемы повысятся. Хотите рискнуть – ваш выбор.

    Мне правда нужен SKSE?
    Нет, если вы не хотите его использовать, то введите в консоли команду stopquest cwoarmordisguise. Ах да, после этого перестанет работать реакция NPC на вашу экипировку.

    Сколько времени было потрачено на разработку?
    Я потратил около 400 часов на создание данного мода. Богом прошу, не заставляйте меня тратить еще 400 часов!

    Консольные команды и исправление проблем:
    Перед тем, как использовать консоль, попробуйте перезагрузиться и посмотрите, исчезла ли ошибка!

    Если вы осаждаете замок:

    Setstage cwfortsiegefort 1000 – побеждают атакующие.
    setstage cwfortsiegefort 2000 – побеждают защищающиеся.

    Если вы в столице не главного холда (Фолкрит, к примеру):

    Setstage cwfortsiegecapital 10 – запускает квест, если он не запущен, к примеру, если кто-то сказал вам напасть или защищать город, но ничего не происходит.
    setstage cwfortsiegecapital 1000 – побеждают атакующие.
    setstage cwfortsiegecapital 2000 – побеждают защищающиеся.

    Если вы на одной из главных осад (к примеру, Маркарт):

    Setstage cwsiege 1 – запускает квест, если он не запущен, к примеру, если кто-то сказал вам напасть или защищать город, но ничего не происходит.
    setstage cwsiege 50 – если вы атакуете, то будут открыты основные врата. Если вы защищаетесь, то будет засчитано.
    setstage cwsiege 200 – атакующие проигрывают.

    Если во время сдачи города какая-то из сцен застопорилась (сначала попробуйте подождать), то введите команду:
    setstage cwattackcity 50
    после которой сцена и квест завершатся.

    Проблемы с Рикке / Галмаром:

    Если вы на стороне Империи: введите prid 000198BB и нажмите Enter.
    Если вы на стороне Братьев Бури: введите prid 0001b133 и нажмите Enter.
    После чего идите в нужный лагерь и введите команду moveto player

    Если NPC не появился, то выполните команду enable

    Для снятия враждебности:

    Если вы на стороне Империи: player.removefromfaction 0001c9fc
    Если вы на стороне Братьев Бури: player.removefromfaction 0001c9fd
    Если вы не уверены кто вы – обратитесь за помощью.

    Для исправления ошибки CWOCurrentHold:

    Введите set cwocurrenthold to X где X – холд, который вам приказано атаковать. Значения представлены ниже:

    1 = Хаафингар, 2 = Предел, 3 = Хьялмарк, 4 = Вайтран, 5 = Фолкрит, 6 = Белый Берег, 7 = Винтерхолд, 8 = Истмарк, 9 = Рифт

    © 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб