Skyrim выяснить что ищут вампиры. Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За Стражей Рассвета). Выполнение задания «Пророк»

Главная / Двемерские руины

Skyrim Dawnguard как начать прохождение этого дополнения популярной игры? Для этого необходимо чтобы была установлена сама игра с нужным дополнением. Причём герой должен соответствовать хотя бы десятому уровню, а также персонаж по условию главного сюжета игры должен иметь Древний Свиток.

По сюжету аддона можно выбрать либо сотрудничество с вампирской расой, либо со Стражами Рассвета. Разница будет состоять лишь в количестве квестов и характеристик игрока, да ещё и другого сюжета при выборе игры за другую сторону.

При выборе сторон особых различий в прохождении аддона практически нет, поэтому будет рассмотрена версия прохождения за Стражей Рассвета.

Квест «Стража Рассвета»

Первой целью будет присоединение к воинам, которые истребляют вампиров. Надо отправляться к отмеченной на карте локации, вход в форт Стражи Света находится в расщелине скалы, в которую следует войти.

Для того чтобы стать воителем, надо поговорить с лидером стражей Израном. Он будет излагать проблемы воинского братства, связанные с восстановлением форта и пополнением его рядов. В связи с этим главному герою предстоит разведка неизведанной пещеры и узнать, почему она так заинтересовала нечистых.

Квест «Пробуждение»

Дальше главный герой идёт к пещере. Там следует двигаться до центра, при этом всех встреченных врагов необходимо полностью истребить. Когда цель найдена, надо сделать активацию кнопки в центре таинственного алтаря. Потом переместить специальные жаровни так, чтобы они светились фиолетовым свечением. По центру зала сразу появится каменный монолит. При вскрытии его можно обнаружить удивительной красоты неизвестную девушку, являющейся вампиром. Её зовут Сераной.

Квест «Кровные узы»

Сама вампирша потеряла память и не знает из-за чего её заточили и зачем на неё охотились. Поэтому у неё есть просьба о сопровождении к своему папе, живущему в замке Волкихар. А отец её и есть верховный вампир, имя которого Лорд Харкон.

Когда герой выбрался из пещеры, очищая свою дорогу от нечисти, он добирается до замка.

Вампир обрадовался возвращению своей дочери, в знак благодарности предлагает стать главному герою вампиром.

Отказавшись, героя весьма грубо изгоняют прочь.


Квест «Новый порядок»

У Израна имеется просьба о вербовке воинов Сорины и Гунмара.

Для этого следует отправиться к ним и предложить присоединиться к стражам. Эти воители дают согласие, но с условиями. Гунмар просит уничтожить медведя, а Сорина просит достать ей гироскоп. После выполнения этих задач можно вернуться к Израну.


Квест «Пророк»

Стражей посещает незваный гость ─ Серана. После того как Изран проводит главного героя к ней, можно наблюдать занимательный диалог. Теперь понятны причины поисков Сераны, будущие цели её отца и роль свитков во всём этом.

Потом следует найти такого жреца. Информацию о его местонахождении можно узнать у библиотекаря из Гильдии магов, он сообщает что надо искать монаха в Драконьем Мосту.

В указанном месте жреца нет, но пройдя через мост можно увидеть разрушенную повозку с находящимися возле ней множеством погибших. В записке одного из них указано следующее местонахождение жреца.

Дойдя до обозначенной пещеры, надо уничтожить всех нападающих неприятелей. Если жреца чуть-чуть поколотить, то можно освободить его от зачарованного состояния.

В замке стражей можно наблюдать за интересным процессом как жрец читает свиток, найденный при Серане.

Квест «В погоне за эхом»

Из информации в прочтённом монахом свитке становится понятно, какой ритуал желают выполнить вампиры. А для этого будут нужны свитки Дракона и Крови.

При пройденном сюжете Скайрима один такой свиток у героя уже имеется, а другой следует искать в Каирне Душ.

В опустелом саду замка Волкихар надо открыть доступ в секретную лабораторию мамы молодой вампирши Сераны. Сделать это можно только когда в саду будут найдены несколько недостающих деталей от циферблатного механизма лунных часов и правильно их установить. Далее следует войти вниз и искать лабораторию.


Когда нужная комната будет найдена, Серана попросит отыскать мамину книгу записей, которая лежит на книжной полке.

Выполняя все инструкции Сераны, следует собрать подходящие компоненты и открыть портал. Поскольку герой смертен, пройти через этот портал ему нельзя. Серана говорит о двух путях решения этой проблемы: либо она превращает героя в вампира, либо душа героя будет поделена на пару частей, одна из которых будет принесена в жертву при входе в портал.

Поэтому герою следует выбрать второй путь, при этом Серана разделит одну часть души от другой, а у героя снизятся игровые параметры. Но потом с их восстановлением проблем не будет.

Квест «За гранью смерти»

И вот герой находит мать Сераны, но она заключена за силовым полем. Снять его можно победив троих Хранителей.

Одолевши их мать Сераны проводит героя к желанному свитку.

Когда свиток взят, мать Сераны Валерика подскажет как найти половину души, которая была взята, когда портал был пройден. Двигаясь к отмеченной цели, герой берёт отобранную половину души и параметры игрока возвращаются, а дальше можно уже выходить из Каирна.

Квест «В поисках раскрытия»

Прибывши с двумя свитками к жрецу герой видит, что монах ослеп из-за оплошности при чтении свитка. Поговорив с
монахом можно узнать о том, как самому научиться читать эти свитки.


Квест «Невиданные видения»

Чтобы выполнить церемонию «Мотылька», надо идти в отмеченную пещеру. При помощи специального скребка надо срезать небольшое количество коры и при её помощи привлечь семь стай мотыльков, подбежавши к ним. Если возле героя собралось нужное число мотыльков, надо пройти ближе к центру столба с ярким свечением и читать имеющиеся свитки.

Выйдя из пещеры персонажа будет ожидать стая вампиров, с которой надо разобраться.

Квест «Касаясь небес»

Этот квест один из самых продолжительных.

Главный герой, добравшись до необходимого подземелья, находит капище, возле которого находится Снежный Эльф Гелебор. Он хочет помощи в убийстве своего брата, который принял тёмную сторону, сообщает где тот находится.

Расстояние до него велико. Герою предстоит добраться до пяти подобных капищ и набрать в каждом из них в особый сосуд чуть-чуть воды. Когда сосуд будет заполнен, надо двигаться к в древнему замку, где обитает искомая цель. Вылив воду в кубок из камня перед воротами ход будет открыт.

Фламеры и адские псы составляют охрану эльфа, её надо уничтожить. Затем очередь за самим эльфом, восседающего на троне.

Победа над эльфом сделает доступным герою лук Ауриэля. Он является квестовым артефактом.

Квест «Родственный приговор»

Это последняя миссия

Благодаря легендарному луку у персонажа есть шанс уничтожить расу вампиров.

Замок стражей будет массово атакован всеми вампирами. Герою не надо всех их убивать, а искать главного вампирского лорда.

В трёхстороннем диалоге героя с Сераной и лордом следует отказаться отдавать лук Ауриэля.

Ну, а в решающей битве с главным вампиром и решится судьба всего человечества, в которой главный герой обязан одержать желанную победу.

Теперь у любителей мира Скайрим имеется полное представление о первом дополнении Skyrim Dawnguard как начать теперь понимает любой игрок.

В Скайриме неспокойно. Древнее зло пробуждается среди гор: вампиры занимают пещеры и готовятся воплотить в жизнь ужасное пророчество. Но на пути у них встали доблестные воины Рассветной стражи - организации, которая борется с кровососами по всему Тамриэлю. На чью вы встанете сторону - вампиров или охотников на них? В любом случае, вам пригодится это руководство с описанием квестов - и главного, и побочных.

Dawnguard (Рассветная стража)

Основной квест дополнения Dawnguard начинается не раньше, чем герою исполняется 10 уровень. Начинается он со слухов, которыми обмениваются стражники. Услышав разговор о восстановленном форте Рассветной стражи, вы можете отправляться прямиком туда, чтобы пообщаться с охотниками на вампиров.

Возможен и другой вариант - на улице к вам подойдет посланник Рассветной стражи, орк по имени Дурак и предложит вступить в организацию. Его можно расспросить о Рассветной страже.

Нужная нам крепость находится к юго-востоку от Рифтена. Чтобы добраться до нее, нужно найти в скале проход через каньон Дневного Ручья (Dayspring Canyon), и попасть на изолированный участок карты. Побеседуйте с новичком по имени Агмер и со стражем Келааном. Если хотите, постреляйте вместе с Дураком из арбалета по старым пням. После этого ступайте в крепость.

Как это часто бывает в Skyrim, вы станете свидетелем разговора. Глава Рассветной стражи Исран обсуждает с Толаном, жрецом ордена Бдительных, невеселую ситуацию. Вампиры, вампиры повсюду!

Когда собеседники соблаговолят обратить на нас внимание, они выдадут первое задание: встретиться с жрецом Толаном в Тусклой гробнице и выяснить, что случилось с исследовавшими ее жрецами Бдительных. Перед выходом можете обчистить крепость - разрешение у нас на это есть.

Если вы хотели сыграть за вампиров, не беспокойтесь, и смело берите задание - момент выбора стороны настанет лишь через два квеста. Сразу же после того, как вас отправят в пещеру, на города начнут случайным образом нападать вампиры.

Awakening (Пробуждение)

Нужная нам пещера - Тусклая гробница - находится к востоку от Морфала, к северу от камня Лорда. Толан тоже тут, но по некоторым причинам в зачистке пещеры принять участие он не сможет.

Внутри вас ждут крутые вампиры (их разговоры можно подслушать), скелеты, драугры, пауки и новые враги - гончие смерти, ценный источник собачатины. В конце пути в большом зале вы станете свидетелем гибели жреца Бдительных от рук вампиров.

На круглом каменном столе с двумя рядами арок вам предстоит решить небольшую головоломку: сначала нажать на кнопку в центре, а потом, толкая каждую из пяти каменных жаровен к центру или от центра, добиться, чтобы они все загорелись сиреневым пламенем.

Дотроньтесь до каменного монолита и познакомьтесь с Сераной - девушкой с Древним свитком за спиной. Она - вампир. Дружелюбный вампир.

Bloodline (Родословная)

Серана попросит героя проводить ее домой. Для начала нужно выбраться из пещеры. Сделать это будет не так просто: сначала на нас набросятся ожившие каменные горгульи, а потом - драугры и их предводитель, сидящий на троне в обширном зале.

Не забудьте прочесть на стене новый крик, который лишает врага и сил, и маны, и здоровья.

Выйдя из пещеры, вы отправитесь на северо-западный край Скайрима, где, неподалеку от Северной сторожевой крепости на берегу стоит лодочка. Она и поможет нам с Сераной попасть в крепость Волкихар.

Прежде чем вы войдете в крепость, знайте, что там придется делать выбор между вампирами и охотниками на вампиров. Отложить выбор невозможно, так что сохраните игру для повторного прохождения.

В крепости нас встретит отец Сераны, лорд вампиров Харкон. Он поблагодарит героя за спасение дочери с древним свитком, пожалуется на предательство жены и предложит награду - обращение в вампира.

  • Если герой откажется, нам дадут уйти - но только в этот раз.
  • Если герой уже вампир, укус Харкона даст нам силы повелителя вампиров.
  • Если герой - оборотень и захочет стать вампиром, ликантропия в процессе будет излечена.

Так или иначе, с этого момента сюжет раздваивается. Но прохождение за Рассветную стражу и за вампиров различаются не сильно. Спутник в обоих случаях один и тот же, главный враг - один и тот же, да и сюжет идет по одному руслу. Поэтому в описании каждого квеста мы сначала расскажем о том, как он проходится за обычного смертного, а потом - за ночного кровопийцу. Следующие два, впрочем, уникальные для каждой из группировок.

A New Order (Новый орден)

Квест Стражи рассвета (недоступен при игре за вампиров)

Итак, вы отвергли путь вампиров, и были изгнаны из замка. Исран, безусловно захочет знать, что произошло. После того, как разгневанный отказом Харкон изгонит нас из замка, возвращайтесь в замок Рассветной стражи. Помогите соратникам отбить атаку вампиров и расскажите обо всем произошедшем Исрану.

На вопрос соратников: «Так, чего же ты не убил вампиршу и не отобрал Древний Свиток?» найти убедительный ответ будет сложно. Потому что его нет. Придется неубедительно оправдываться.

Поразмыслив, глава Рассветной стражи предложит нам заручиться помощью пары выдающихся бойцов - бретонки Сарин Жерард и норда Ганмара.

Норда вы найдете у Медовой пещеры. Он охотится на медведя и поначалу даже слышать не захочет о том, чтобы помогать Исрану. Передумать ему помогут две вещи: упоминание вампиров и помощь в сражении с оккупировавшим пещеру бурым мишкой.

Сарин обнаружится в западных регионах Скайрима, рядом с кратером Драконий Зуб. Расскажите Сарин про вампиров и Древний свиток. Девушке тоже нужна помощь. Крабы утащили ее двемерский гироскоп. От нас требуется либо найти его в сумке на берегу реки вниз по течению, принести новый агрегат, либо использовать навык переубеждения.

Перед тем, как допустить героя к следующему квесту, Исран тщательно проверит его и двоих новых соратников на вампиризм.

The Bloodstone Chalice (Кровавая чаша)

Квест вампиров (недоступен при игре за Стражей рассвета)

Итак, вы решили принять путь вампиров, и были любезно укушены в шею Харконом. Очнется герой в кафедральном соборе. Пришло время изучить новые возможности.

Быть крылатым вампиром

Первое и самое главное умение вампира - превращение в крутого крылатого зверя по желанию. Хорошая новость: в процессе можно биться когтями либо колдовать с двух лап: вытягивать жизненную силу, оживлять мертвых. Также можно парить над землей и делать скачок вперед, рассыпаясь стайкой летучей мышей.

Плохая новость: в форме вампира (как и оборотня) больше ничего делать нельзя. В частности, нельзя подбирать добычу, использовать аптечки, применять оружие, обычную магию и даже смотреть на мир от первого лица.

Как и у обычных кровопийц Скайрима вампиризм у нас усиливается с каждым голодным днем. Вместе с ним усиливаются способности, но растет также и упадок сил от солнца, уязвимость к огню и общая уродливость.

Вместе с вампиризмом Харкона герой получает ветку вампирских способностей. Вкладываться в них можно, зарабатывая на вытягивании жизни или кусании. Перечислим способности:

  • Power of the Grave (Сила могилы) : прибавка к здоровью, выносливости и мане в 50 очков. Базовый перк.
  • Detect All Creatures (Обнаружение существ) : Позволяет засечь всех врагов, вне зависимости от того, живы они, мертвы или вообще роботы. Очень полезно.
  • Mist Form (Форма тумана) : Самое полезное умение среди вампирских - уход в «форму тумана» с попутной регенерацией. Спасает в любой, даже самой сложной ситуации.
  • Supernatural Reflexes (Сверхъестественные рефлексы) : Замедление времени в стиле Slo-mo. Очень неплохо.
  • Unearthly Will (Сверхъестественная воля) : Уменьшает стоимость вампирских заклинаний по мане.
  • Blood Healing (Лечение крови) : Полностью восстанавливает здоровье после того, как враг укушен насмерть. Неплохое умение, но с ним нужно успевать вовремя кусать (силовая атака) врага, находящегося на грани гибели.
  • Poison Talong (Ядовитые когти) : Дополнительные 20 очков урона от удара когтями. Не очень полезно, особенно для тех, кто предпочитает магию.
  • Night Cloak (Накидка ночи) : На находящихся рядом врагов накидывается стая летучих мышей.
  • Vampiric Grip (Хватка вампира) : Навык в джедайском стиле - притягивает врагов к персонажу и душит их.
  • Summon Gargoyle (Призыв горгульи) : На помощь приходит горгулья. Для тех, кто любит горгулий.
  • Corpse Curse (Проклятие смерти) : Парализующий врагов взрыв. В целом, полезно.

Проведя ликбез, Харкон отправит нас на тестовое задание. Получим мы его у вампира по имени Гаран Марети, сказав ему кодовое слово: «Пора».

Гаран, в свою очередь, хочет, чтобы мы «наполнили» некую Кровавую чашу. Сделать это нужно в пещере Красной воды у источника, из которого бьет кровь. Наполнив чашу, герой должен будет добавить туда кровь сильного вампира.

Делать нечего - идем к пещере. Она удачно замаскирована под притон скуумы в подвале дома. Настоящая же пещера начнется за плохо запертой дверью.

Миниврезка: можно попробовать выпить скуумы - тогда герой потеряет сознание и очнется уже в пещере.

Опустите мост, дернув за рычаг. В тупике потяните за цепь в стене. Оказавшись в большом зале, обойдите ловушку в полу. Следующая дверь ведет к гробницам, и ее тоже нужно открыть, потянув за цепь - она напротив, за «окном» в каменной стене.

В комнатке с алхимической лаборатории дверь справа от входа открывайте с осторожностью - сработает ловушка. В следующем большом зале не забудьте обыскать тела на предмет ключа. Он позволит открыть следующую дверь без возни с отмычками.

За дверью бьет кровавый источник. Наполните чашу. На шум придут два вампира - Салония и Стальф. Они обсуждают, как бы подстроить нашему герою несчастный случай. Придется их убить. Заодно добавим в чашу кровь вампиров.

Возвращайтесь к Гарану Марети, а затем - к лорду Харкону. Квест пройден.

Задание можно получить у души по имени Джиуб. Старожилы вселенной Древних Свитков, несомненно, припомнят этого данмера из игры Морровинд (он был первым, кого увидел главный герой игры, очнувшись на корабле, плывущем в Сейда Нин). Как выяснится, святой Джиуб написал автобиографический опус, страницы которого разбросаны по всему Каирну Душ. Отыщите все страницы первого тома и верните их владельцу. Найти Джиуба можно на юго-востоке от Могильника. В награду вы получите уникальную копию Опуса Святого Джиуба и Амулет Джиуба (увеличивает запас сил и переносимый вес на 50 единиц).

Страница 1 - В массивной стене, разделяющей Каирн Душ примерно напополам, найдите проход посередине. Стоя к нему лицом, поверните направо, на юго-восток и идите до лестницы. Поднявшись по ней, увидите страницу.

Страница 2 - Слева от входа в Могильник (где обитает Валерика) будет небольшое здание со сломанной Стеной со словами Силы. Это та самая постройка, на которой сидит Дорневир. Возле стены увидите сундук, а справа от него - страницу из опуса.

Страница 3 - Перед проходом в стене, разделяющей Каирн Душ, поверните налево. Вы увидите башню, которая состоит всего из одной камеры с сундуком. Выйдите из камеры с другой стороны и вы заметите постройку с камнем душ. Поднявшись по лестнице, вы найдете страницу опуса на крыше постройки рядом с сундуком.

Страница 4 - Встаньте лицом ко входу в Могильник и обходите его справа вдоль стены, пока не достигнете пристройки. Поднимитесь по ступеням, поверните налево и снова поднимитесь по направлению к сундуку. Страница лежит рядом с сундуком.

Страница 5 - Южнее того места, где Джиуб сидит у своего костра, находится каменное возвышение. На нем, возле источника энергии можно найти страницу и другие предметы.

Страница 6 - От входа в Каирн Душ со стороны лестницы направляйтесь на юго-запад, пока не увидите небольшую башню. Страница находится внутри, в углу, рядом с сундуком.

Страница 7 - От места, где вы нашли четвертую страницу, поднимайтесь на восток до края карты, пока не увидите алтарь. На алтаре будет лежать книга Вызов Туманного. Седьмая страница и мешочек с монетами лежат на земле у основания пьедестала.

Страница 8 - От входа в Каирн Душ сразу идите направо, пока не увидите здание с решеткой. Для входа воспользуйтесь заклинанием или выпустите стрелу. Страница внутри.

Страница 9 - Идите к западу от входа в Могильник, пока не увидите строение с огромным парящим камнем душ. Ищите в здании портал, переправляющий на верхний этаж. Страница находится рядом с сундуком, под камнем. Для того, чтобы спуститься вниз, придётся прыгать - лестницы в здании нет.

Страница 10 - Последнюю страницу опуса можно найти неподалеку от стены возле торговца Морвена Страуда. Искомый листок лежит на бочке.

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

Завтра, 01 октября 2019г. В 15:00 будут проводиться технические работы. Работы займет примерно час.

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Основной сюжет
Стража рассвета
Как только достигните 10-го уровня, поговорите с любым стражником, трактирщиком, вам расскажут, что древний орден охотников на вампиров Стража Рассвета возрождается. Также эту информацию вы можете получить от странствующего орка Дорака (англ. оригинал Durak ), которого можете встретить в любом крупном городе или на больших трактах, если стражники не успели донести до вас информацию о возрождении ордена. И так, вам надлежит отправиться в форт Стражи Рассвета, расположенный на юго-востоке Скайрима. Идите из рифтена по маркеру, который приведет вас к небольшой пещере. Пройдя через нее, вы окажетесь в долине форта. Идите по дороге и вскоре увидите его. По пути вы встретие крестьянина Агмейра, который тоже томим желанием встпить в ряды Стражи. Зайдя в форт, вы станете свидетелем краткого диалога между Израном (главой Стражи Рассвета) и дозорным Стендарра Толаном. Толан расскажет о том, что вампиры уничтожили Зал Дозора, потом Изран займется вами и Агмейром. Примет он вас сразу и даже разрешит побродить по форту в поисках халявного снаряжения. Много вы не найдете, но лучше немного, чем ничего. Главное, вы получите новое мощное стрелковое оружие в игре - арбалет (пока что самый простой стальной, который стреляет аналогичными болтами). Снаряды к нему можете смело воровать у Агмейра, вытаскивая их из ящиков, пока тот упражняется в стрельбе. Еще 45 штук можно бесплатно получить от Дорака, если вы отыщите его в окрестностях крепости (у него можно получить и второй арбалет, который потом можно отдать компаньону). На этом данное задание будет завершено и сразу же начнется следующее.

Пробуждение
Изран сразу же предложит вам зарекомендовать себя в ордене. Дозорный Толан продолжит свой рассказ о поражении их ордена в войне с вампирами. По его словам причиной массового нападения кровососов на зал Дозора стала их неданее открытие о Крипте Ночной Пустоты. Он намерен отправиться туда самостоятельно и отомстить за своих братьев по ордену. Изран отправит вас в помощь Толану, т.к. необходимо выяснить что ищут вампиры в этом древнем склепе и по возможности доставить это в форт. Крипта находится к югу от Данстара в окрестностях святилища Мерунеса Дагона. В первой локации под названием Склеп ничего интересного не будет, просто обычная пещера с монстрами и вампирами, избавьтесь ото всех врагов, отыщите рычаг, открывающий главную решетку и идите в следующую локацию (наш знакомый Толан уже будет убит к этому времени, месть не удалась). Там в самом начале вы услышите диалог высшего вампира Локила с дозорным Стендарра Адалвальдом о сведениях о Крипте, после чего Локил его убьет, т.к. нужной информации от дозорного не получит. Спускаемся в зал, приговариваем всех вампиров к смерти и дальше решаем головоломку.
Для начала нажмите на кнопку в центре круга, из нее выскочит шип и проколит вашему Довакину ладонь. Кровь активирует жаровни на разных кругах. Жаровни эти можно перемещать от одного круга к другому. При правильном положении жаровни она загорится синим пламенем, таким же пламенем будет объят путь к ней. Ваша задача зажечь все жаровни, чтобы путь из синего пламени привел к центру зала. После этого последует небольшая трансформация пола. из центра вылезет большой каменный столб с крышкой, из которой выпадет девушка Серана. Она окажется вампиром, но невраждебным по отношению к вам. Поговорите с ней, она расскажет вам немного, т.к. пока не доверяет вам, да и столетия проведенные в заточении несколько утомили ее. Серана попросит вас сопроводить ее к замку Волкихар (он находится на острове к западу от Солитьюда; попасть на остров можно на лодке с пристани Хладной Гавани. Выбирайтесь из пещеры, убив пару-тройку гаргулий и драугра-военачальника около стены слов силы (первое слово крика "Высасывание жизни") и тем самым завершайте квест.

Кровные узы
Добравшись до замка Волкихар по маршруту, описанном в предыдущем квесте, вы окажетесь в главном зале, где глава клана лорд Харкон после краткого диалога с Сераной предложит вам "милость" стать членом клана и получить силу вампира-лорда. Если откажетесь - продолжите прохождение аддона за Стражу Рассвета, если согласитесь - будете проходить за вампиров (пить кровь, обращать людей вампиров, убивать других вампиров-отступников и в итоге уничтожите саму Стражу Рассвета).
Стража Рассвета
-восможность использовать более сильные виды арбалетов и болтов;
-возможность взять в животные бронированного тролля;
-возможность брать вместе с Сераной еще одного спутника (хотя это баг, но очень полезный и вполне можно считать его фишкой);
-возможность исцелить Серану от вампирского проклятья;
-уникальный комплект доспехов и оружия с бонусами против вампиров;
-возмозможность стать вампиром-лордом (да, вы не теряете навсегда эту фишку при вступлении в ряды Стражи, просто она станет доступна лишь в определенный момент по сюжету; все возможности формы вампира-лорда при этом сохранятся, но комплекты бижутерии и мощь гематитовой чаши вы использовать не сможете).
Клан Волкихар
-возможность-стать вампиром-лордом сразу (при этом Харкон проведет для вас что-то вроде урока);
-возможность призыва горгулий;
-возможность усиливать вампирские свойства с помощью магии гематитовой чаши;
-комплект уникальной бижутерии, увеличивающий мощь вампирских навыков;
-смертные не будут нападать на вас даже, если вы будете на последней стадии голода.
В зависимости от выбранной стороны следующее задание будет различаться.

Стража рассвета
Новый орден
Возвращаемся в форт Стражи Рассвета и рассказываем Израну о Серане и о том, что увидели в замке Волкихар. После услышанного этот суровый вояка примет решение усилить ряды ордена. Вам предстоит отыскать девушку-инженера Сорин Журар и матерого охотника Ганмара. Сорин будет в землях Предела неподалеку от оплота Друаддах и святилища Периайта. Пойдет в форт после того, как вы отдадите ей двемерский гироскоп (можно взять либо из ее потерянной сумки, которая лежит рядом с камнем у реки, либо отодать тот, который нашли где-то еще в странствиях). Ганмар будет находиться около случайной пещеры. Пойдет в форт только после того, как вы поможете одолеть ему огромного медведя. Когда посетите их обоих возвращайтесь к Израну. Вас в форте к тому моменту уже будет ждать Серана.
Награда
-Сорин и Ганмар могут вам продавать немало полезных вещей и полные комплекты доспехов Стражи рассвета; у Сорин вы можете покупать арбалеты и болты.
-Сорин и Ганмар могут давать вам специальные задания, за выполнение которых можно получать золото и ценные вещи.
-После выполнения этого квеста форт постепенно будет процветать, в нем будут появляться новые люди, вещи т.п.

Замок Волкихар
Гематитовая чаша
После получения силы вамипра-лорда от Харкона, он поручит вам отправиться к гарану марети и сказать заветную фразу "время пришло". Исполняем. Марети устроит нам краткий экскурс по поводу гематитовой чаши и проводит к ней. Около чаши нас будут ожидать Вингальмо и Ортьольф, которые будут весьма удивлены, что ритуал по наполнению чаши поручили нам. Теперь нам надо вместе с чашей отправиться в притон Красная Вода, наполнить чашу из тамошнего источника и добать кровь вампира. Притон находится к востоку от Айварстеда. Это действительно притон, повсюду куча больных людей, страдающих от скумовой лихорадки. Ваша задача проникнуть в дальнюю часть притона. Решетка заперта на ключ. Его можно стащить у хозяйки заведения или у привратника, можно так же забрать ключ силой. Есть еще третий вариант - купить скуму, выпить ее, после чего вас похитят с целью мародерства. Так или иначе пробейтесь во внутреннее святилище к красному источнику. Наполните чашу, на выходе вы встретие Стальфа и Солонию, которые служат Ортьольфу и Вингальмо соотвественно. Они хотят убить вас, но из диалога также станет ясно, что они также непротив убить друг друга. Поэтому если вы невысокого уровня, то пусть один из них убьет другого, а вы уже разделаетесь с победителем. Забираем кровь вампира с одного из трупов и ивозвращаемся в замок Волкихар (на выходе можете добить персонал притона, если вы еще не сделали это ранее). Расскажите Марети о том, что Вингальмо и Ортьольф послали к вам убийц, он скажет, что это в порядке вещей, но Харкон вами доволен.
Награда
-Вы сможете пользоваться гематитовой чашей, которая на 24 часа будет училивать ваши способности по краже жизни и маны у врагов при вампирских атаках;
-Вас зауважают в клане и станут давать индивидуальные задания, за выполнение которых вы будете получать ценные вещи и золото;
-Вы сможете брать в замке любые предметы
-Вам выделят свои покои (иди от покоев Харкона направо до конца), раньше там был один хлам, а теперь все обставлено как надо и можно найти ряд ценных предметов.

Пророк
Если играете за Стражу Рассвета , то к моменту возвращения в форт, Серана вас будет ждать там. Изран позволит вам поговорить, она расскажет, что ее отец (Харкон) спятил и что надо во чтобы то ни стало расшифровать древний свиток, который был захоронен вместе с ней. Для этого понадобиться найти жреца мотылька.
Если играете за замок Волкихар , то Харкон соберет весь клан в главном зале, выступит с речью и скажет, что пора прочитать древний свиток, чтобы выполнить некое пророчество по затмению солнца. Но свитки могут читать лишь жрецы мотылька, один из них недавно появился в Скайриме и его надо отыскать.
Далее выполнение данного квеста и всей сюжетной ветки пойдет по одной и той же схеме с той лишь разницей, что мешать вам будут либо волкихарские вампиры, либо представители Стражи Рассвета в зависимости от выбранной стороны.
Берем Серану с собой и идем собирать сведения про жреца мотылька. Сделать это можно у трактирщиков, извозчиков, городских стражников и магов в коллегии Винтерхолда. Так или иначе мы узнаем, что жрец был в Драконьем мосте, а там узнаем, что он недавно отбыл с охраной по южной дороге. Идем по этой дороге пока не наткнемся на разбитую повозку. Обыскиваем тело вампира, забираем записку и читаем. Следы ведут в пещеру Укрытие Предков (находится неподалеку от места происшествия, по маркеру легко найдете). Внутри пещеры вашими противниками будут либо члены ордена, либо вампиры. У их главаря (стража Ваника или вампира Малкуса) вы найдете специальный камень, который нужно поместить в специальное углубление в том же зале, чтобы снять магический барьер, за которым томиться жрец мотылька. Как только барьер падет Дексион Ивик (так зовут жреца) нападет на вас. Страже рассвета достаточно будет просто избить его, чтобы он стал с вами разговаривать. Волкихарцам придется после этого использовать на него талант Обольщение вампира (не промахнитесь в жреца, талант действует лишь раз в сутки!), а после укусить, сделав жреца своим треллом. Помните, что талант обольщения появляется лишь на второй день голодания. Дальше приказываем жрецу отправляться в замок Волкихар или в форт Стражи Рассвета в зависимости от того, за кого проходите. Потом прибываем в нужное место сами и наблюдаем за ритуалом чтения свитка. Дексион расшифрует часть пророчества, а другие части будут находиться в других свитках, которые вам предстоит отыскать в следующих квестах.

В поисках свитка
Вам предстоит отыскать 2 древних свитка, чтобы окончательно расшифровать пророчество. Первый из них - свиток Дракон, его вы должны найти по основному сюжету игры в ходе выполнения квеста "За гранью обыденного". Если вы уже выполнили основной квест и продали свиток Угар гро-Шубу в коллегии Винтерхолда, то вам следует выкупить артефакт назад за 4000 септимов (если вы архимаг, то за 2000).
Второй свиток - Кровь, должен быть у матери Сераны Валерики, которая бесследно исчезла сразу после того, как спрятала дочь от Харкона в Крипте Ночной Пустоты. Следующие 2 квеста будут посвящены поискам этой могущественной вампирши.

В погоне за эхом
Перед тем, как заключить Серану в Крипту Ночной Пустоты Валерика сказала ей, что спрячется там, где Харкону даже в голову не придет ее искать. В ходе небольшого диалога станет ясно, что Валерика спряталась прямо в замке Волкихар. Сразу вспоминается старая поговорка: "Хочешь спрятать вещь лучше всего - положи ее на самое видное место". Серана вспоснит, что во внутреннем дворе замка у Валерики был сад, Харкон это место никогда не посещал. Отправляемся к замку Волкихар, обходим его с левой стороны и спускаемся в подземное помещение, которое представляет собой что-то среднее между подвалом и криптой. Там на вас будут нападать скелеты, крысы и гаргульи. Ловушек в подземелье практически нет. Будет лишь одно коварное место на развилке, но серана подскажет верный безопасный путь. В итоге вы попадете во внутренний двор. Серана была права местечко явно заброшенное. В глаза сразу бросятся лунные часы, механизм которых сломан. Серана вновь выскажет умную мысль - попробовать починить часы. На основной части часов будут отсуствовать 3 метки с фазами луны. Их все можно отыскать в окрестностях:
-в клумбе
-на лестнице перед входом в одну из башен
-в пруду
Когда найдете все 3 части - разметсите их на часах, тогда вам откроется проход дальше. Пробивайтесь через подземелье, убивая всякую нечисть. Путь вам предстоит долгий, т.к. будучи изначально под землей вы должны будете подняться почти на самый верх замка к балкону. Там будет секретная лаборатория Валерики. В центре лаборатории будет портальный круг, но он будет запечатан. Серана вспомнит, что мать давно хотела найти способ попасть в один из планов Обливиона, именуемый Каирном Душ, откуда можно черпать неограниченный запас камней души и призывать самую могущественную нежить. Нужно открыть портал. Серана скажет поискать вам дневник ее матери (ищите книжку в красном переплете). Из него вы узнаете, что Валерике удалось попасть в Каирн Душ, чтобы открыть портал вам нужно сделать снадобье из следующих уникальных ингредиентов:
-очищенные соли пустоты
-осколки камней душ
-измельченная костяная мука
Все это нужнобудет положить в емкость, около которой вас будет ждать Серана. Как только все игредиенты будут в емкости, Серана добавит в нее своей крови, и портал в Каирн Душ откроется. Квест завершен.
Примечание : Если вы играете за Стражу Рассвета, то просто так вы в портал не войдете. Есть 2 варианта:
-Серана должна провести ритуал по отщеплению частички вашей души (в этом случае вы потеряете 30 единиц здоровья, маны и запаса сил);
-Позволить Серане сделать вас вампиром (в этом случае представители Стражи перестанут давать вам индивидуальные задания, но в драку лезть не станут; чтобы вновь получать задания Стражи просто исцелитесь от вампиризма любым способом).

За гранью смерти
Оказавшись в Каирне Душ идите все время прямо. Вашими противниками здесь будет разношерстная высшая нежить: падшие, костяные, туманные и яростные. В Каирн вы сможете вернуться сколько угодно раз, так что если вам лень бродить по этим нелицеприятным просторам в поисках приключений, то не заморачивайтесь, а просто выполняйте главное задание. Дойдя до стены с центральными воротами, которая делит Каирн на 2 части продолжайте идти прямо. Если вам надо что-то продать или купить, то пройдите немного направо, там будет душа-торговец. Однако, продавать вещи он будет не за золото, а за отростки уникального растения, которое растет только в Каирне Душ (такие забавные трубчатые стебельки, вы их не пропустите ни за что). Стручки эти весьма полезны, т.к. на время дают иммунитет к воздействию огромных камней душ, с которыми вы столкнетесь, если будете исследовать различные цитадели на окраинах локации. И так, идя все время прямо, вы попадете к огромной центральной цитадели, где и отыщите Валерику. Она будет скептически к вам настроена, особенно если вы не вампир, но Серана сделает все, чтобы смягчить отношение своей матери к вам. В итоге Валерика расскажет, что свиток спрятан в крепости, но вход в нее преграждает магический барьер, который поддерживают Смотрители - верховные слуги Идеальных повелителей (владык Каирна Душ). Ваша задача обойти три цитадели на окраинах и убить трех Смотрителей. Просто следуйте маркерам. Попасть на вершину одной из цитаделей (к Смотрителю) будет возможным только через колодец душ, который телепортирует вас в нужное место. Если раскачен крик Безжалостная сила, то можете просто сбросить Смотрителя со стен его же крепости (на уровне сложности Мастер или Легендарный это скорее всего его не убьет). Все Смотрители носят полный комплект драконьих доспехов и такое же оружие (оружие можно потом забрать), так что будьте осторожны, это не слабые противники. Избавившись от Смотрителей возвращайтесь к Валерике. Барьер пал и вы втроем теперь можете спокойно пройти через ворота во внутреннюю часть цитадели, так называемый Могильник. Здесь вам предстоит схватка с древним драконом Дюрневиром (он одного возраста с Алдуином и Партурнаксом). Дракон сам по себе плюшевый противник, больше проблем доставляет не он сам, а призванная им нежить (коей будет не мало). Сам Дюрневир владеет криком "Разрыв души". Втроем с Сераной и Валерикой вы без труда одолеете его. Затем мать-вампирша проводить вас к свитку. Она поблагодарит вас за помощь Серане, может продать вам несколько зелий (есть и уникальные), одно сварит для вас в подарок. Однако, вернуться в замок Волкихар она пока откажется, т.к. Харкон скорее всего убьет ее. Пообещайте ей вернуться за ней, когда все закончится и возвращайтесь в Тамриэль. Как только вы вновь вернетесь в лабораторию Валерики, квест закроется.
Примечание : когда выйдете из могильника, то вновь встретит Дюрневира, он поведает вам историю о том, как его обманули Идеальные повелители, скажет, что будет служить вам, т.к. вы победили его в честном бою и обучит вас крику "Вызов Дюрневира". Каждый раз из первых трех, когда вы будете призывать его в Тамриэле, он будет обучать вас словам крика "Разрыв души". Дюрневира можно вызывать параллельно с Одавингом, но нельзя с любым другим призванным существом (атронахами, питомцами, нежитью и дреморами).

В поисках раскрытия
Когда древние свитки Кровь и Дракон будут у вас, отнесите их Дексиону Ивику для прочтения. Однако, прочесть их он уже не сможет, ибо ослеп после прочтения первого свитка Кровь. И хотя, сам Дексион в этом плане для вас бесполезен, он расскажет вам о древнем ритуале, который позволит вам прочитать свиток.

Невиданные видения
Вам нужно отправиться на Поляну Предков (юг графства Фолкрит между лагерем Анги и фортом Кровавый трон), с помощью специального скобеля собрать кору древнего дерева песни, затем привлечь к себе 7 стай мотыльков, после чего встать в центре поляны и прочитать свиток Кровь. Из него вы узнаете о древнем могущественном артефакте фалмеров Луке Аэриэля и о том, где его можно отыскать. Вам предстоит самое опасное и захватывающее приключение в рамках данного аддона. На выходе из поляны избавьтесь от противников (либо вампиры, либо Стража Рассвета) и выбирайтесь на поверхность. Квест на этом будет завершен.

Касаясь небес
Из чтения Древнего свитка вам стало известно ориентировочное место нахождения лука Ауриэля. Отправляйтесь в Предел и ищите Вечернюю пещеру (к юго-западу от орочьего поселения Мор-Казгур). Пещера представляет собой сеть узких проходов. Дойдя до камеры с висячим мостом через подземное озеро, в которое падает водопад, запомните это место и поверните назад, чтобы обследовать пещеру. Обратите внимание на коридоры, освещенные факелами. Здесь когда-то останавливались люди. В подтверждение этому вы сможете отыскать тела двух бретонок и записку, из которой следует, что они тут вели настоящуюю войну с морозными пауками и троллями. Попасть в их лагерь можно двумя способами:
-внимательно исследовать пещеры и юзать кольца и факелы, открывающие проходы между ними (один из них, ведущий на нижние уровни так и останется закрытым, т.к. его можно открыть только с другой стороны);
-вернуться в пещеру с висячим мостом и попытаться пройти по нему, доски проломятся и вы бурным потоком подземных вод перенесетесь в нижние пещеры, одно из ответвлений которых и приведет вас наверх.
Именно вторым способом вам придется действовать, чтобы продвинуться дальше по заданию. Внизу в большой пещере, представляющей собой что-то вроде заброшенного святилища вы найдете представителя древней расы снежных эльфов (настоящих фалмеров, а не тех склизских тварей, которые любят похищать людей в окрестностях двемерских руин) пладина Гелебора. Он расскажет вам о трагедии своей расы, о месте захоронения лука Ауриэля, о самом Ауриэле и о своем родном брате-предателе архиепископе Виртере, которого вам предстоит убить. Однако добраться до Виртера будет очень непросто. Вам нужно активировать 5 дорожных святилищ, для этого нужно зачерпнуть воды из каждого из них в специальный кувшин (получим от Гелебора в подарок). Первое святилище активирует сам Гелебор. Черпайте воды и идите в единственный открытый портал, который перенесет вас в локацию Темное ущелье .
---
Темное ущелье представляет собой пещеру, которая соединяет Вечернюю пещеру с Забытой долиной. Пещера эта темна, все освещение в ней держится на уникальных цветах, которые закрываются, как только ГГ находится рядом с ними, погружая тем самым окрестное пространство в темноту. Поэтому держите наготове факелы или спел Свет свечи (Серана может кастовать его сама, хотя делает это не по вашему желанию, а когда ей вздумается). Рано или поздно вы доберетесь до Перевала. Основными противниками здесь для вас будут фалмеры (падшие) и корусы, хотя можно встретить и уникальных долинных саблезубов и оленей. В итоге в зале с подземным озером, поднимайтесь наверх к святилищу Озарения, где вас встретит дух прелата Сиданьиса. Черпаем воды и идем через открывшийся портал в Забытую долину .
---
Ниже пойдет подробное описание Забытой долины, т.к. без него разобраться в окрестностях будет весьма непросто и можно пропустить много чего интересного. Я также перечислю места нахождения всех секретных и важных предметов, необходимых как по основному сюжету аддона, так и по отдельным квестам.
Преддверье
Эта первая область долины, в которой мы выходим из локации Темное Ущелье - Перевал . Едва заметная тропка налево вверх приведет вас в гнездо ледяного тролля. Дорога направо выведет вас к безымянной пещере, которая населена огромным количеством корусов, а в ее секретной зоне можно отыскать уникального жука-панцирника (с его панциря можно ковать уникальный шлем в разделе "разное"). Продолжая путь в том же направлении, вы найдете третье дорожное святилище (Наблюдения) и прелата Атринга. Делаем стандартную операцию с водой и активируем очередной портал (в него идти уже не надо). Спускайтесь вниз к большой тропе между горами и идите в направлении огромной арки в стиле фалмерской архитектуры. За ними вас ожидает менее приятная картина, т.к. повсюду будет паутина и агрессивные членистоногие. Продолжайте идти по тропинке, пробиваясь через пауков и в итоге вы выйдете непосредственно к долине, а точнее к реке (любителям скриншотов пейзажей здесь понравится).
Ближний берег реки
Первым делом подойдите к колоннам прямо перед выходом с паучьего прохода. Обыщите сундук и возьмите первую книжку на древнем фалмерском языке. Пройдите вдоль реки налево и вынайдете очередное дорожное святилище (Познания), где вас встретит прелат Селегрисиас. Если продолжить путь по реке в том же направлении, то вы увидите разлом, в который будет стекать река. Прыгнув в этот разлом вы попадете в локацию Грот Темного Ущелья, если там првыгнуть в горные воды, то вы вынырнете в подземном озере на Перевале Темного Ущелья, по которому проходили ранее. Возвращайтесь к колоннам и теперь идите направо. Если пойдете по нижней тропинке (вдоль реки), то попадете прямо в логово ледяного великана (мощный противник в ближнем бою, лучше с ним разобраться на расстоянии). Забирайте из его инвентаря аметистовый парагон и прочие ценности. Если вы выбрали верхний путь, то в итоге вы окажетесь на плато, с которого на противоположном берегу реки будет видна Площадка парагонов. Если спрыгнуть с этого плато, то попадете в логово второго ледяного великана, который владеет сапфировым парагоном . О самих парагонах расскажу чуть позже, а пока я уделю внимание дальнему берегу реки.
Дальний берег реки
Он представляет собой подножие огромной скалы. Пройти в следующие области долины можно двумя путями. Первый находится с левой стороны прямо напротив Святилища Познания. Он приведет вас к Великому озеру. Второй находится с правой стороны, напротив логова ледяного великана с аметистовым парагоном. Он представляет собой своеобразный лестничный подъем. Приблизительно на середине подъема с него можно свернуть к Площадке Парагонов. Но если вы поднимитесь до конца, то попадете на противоположный берег Великого озера. Прямо будет проход в Великий Каньон, а рядом с ним - Святилище Решимости (там вас встретит прелат Нарилор).
Великое озеро
Именно с него стекают многочисленные водопады, питающие нижнюю реку, а само озеро питается из реки Великого Каньона. Водоем практически полностью покрыт толстым слоем льда, по которому можно легко пройти до центра озера к стене слов силы (второе слово крика "Высасывание жизни). Здесь вам предстоит первое грандиозное сражение в Долине, ибо как только вы приблизитесь к стене слов или просто дойдете до середины озера из-подо льда от многовекового плена проснутся 2 благородных дракона-близнеца Насларум и Восларум (в последней версии они не появятся, если игрок еще не прошел квест "Дракон в небе" в Вайтране, в более ранних появятся в любом случае). После победы над ними возвращайтесь (или идите впервые) к Святилищу решимости, а затем в Великий Каньон.
Великий Каньон
Эта самая нудная часть прохождения Долины, т.к. падших здесь просто тучи, корусов оже хватает. Но главное - это куча мостков на воздушном маршруте, путь по которым весьма запутан, так что будте внимательнее и крутите головой на 360 градусов. Советую вам сначала пройти воздушным маршрутом, а затем нижним (по реке). Наверху на левом склоне приблизительно на 1/3 пути в загоне будет сидеть пойманный падшими третий ледяной великан, у которого будет изумрудный парагон (чья активация на площадке приведет Довакина ко второй древней фалмерской книге). На правом склоне будет золотая жила, а чуть дальше верхний вход в пещеру Крутой склон. В палатке на четвертом каменном мосту будет третья древняя фалмерская книга. В нижней части каньона будет куча коконов летающих корусов, нижний вход в пещеру Крутой склон (в ней, как и в пещере Преддверия, в секретной комнате будет жук-панцирник).
В противоположной части каньона будет вход в Ледяное Ущелье.
Ледяное Ущелье
Большая пещера, соединяющая Великий Каньон и вершину Долины. Населена падшими, корусами и ледяными троллями. В ее коридорах можно легко заблудиться и бродить кругами, так что будте внимательнее. Нужный вам проход будет уходить резко вверх прямо за большим скоплением палаток падших.
Окрестности Внутреннего Святилища
Когда выйдете на вершине Долины у вас будет 2 пути. Сначала сходите налево и назад. Убив нескольких падших, вы дойдете до ворот, за которыми будет логово 4-го ледяного великана, держащего при себе бриллиантовый парагон . Затем возвращайтесь к выходу из Ледяного Ущелья и пробивайтесь через большое поселение фалмеров к расселине в скале. В поселке обязательно обыщите палатки с черепами мамонта на входе, в одной из них будет четвертая древняя фалмерская книга. И так, добравшись до расселины, мы обнаружим последнее дорожное святилище (Святилище Сияния) с прелатом Эдельбором. Набираем воды в последний раз и идем дальше. Ущелье имеет поворот направо и в итоге приведет вас к пропасти (внизу как раз будет только что пройденный поселок падших). Идем через пропасть по роскошному мосту. Поздравляю, вы дошли до Внутреннего Святилища. Ваши мучения близки к завершению.
Внутреннее Святилище
Заходим в первый зал. У стены слева будет пьедестал. Поставьте на него кувшин с водой из святилищ. Откроется секретка, за которой будет последний ледяной великан и рубиновый парагон . Исследуйте залы дальше. Таких пьедесталов будет еще несколько, так что не забывайте забирать священный кувшин. Противников у вас тут не будет, пока вы их не разбудите. Дело в том, что замороженные фалмеры и корусы станут агрессивными лишь только, если вы заберете предмет из их лап. Так постепенно вы доберетесь до тронного зала архиепископа Виртера. После краткого диалога Виртер оживит всех замороженных тварей в зале, а когда вы одолеете их просто взорвет все вокруг и сбежит. В ходе небольшой заставки вас спасет Серана, после чего вы кинетесь в погоню за Виртером, который уже истратил немало сил. Вы настигнете его на балконе. Схватив, негодяя за горло и подняв легким движением руки над землей, ваша подруга-вампир констатирует, что Виртер сам являлется вампиром и именно из-за этого Ауриэль в свое время обрушил гнев на расу фалмеров, заставив тех вступить в союз с гномами (двемерами), которые обманули их и превратили в ужасных падших. Виртер призовет ледяного атронаха и начнется финальный бой, который довольно быстро окончится не в пользу фалмера-вампира. Сразу после победы на балконе откроется последнее святилище-портал, через которое к вам придет Гелебор. Он отдаст вам лук Ауриэля, научит использовать его скрытые возможности, поблагодарит за восстановление святыни и предложит свои услуги в освящении эльфийских стрел. Снимите с тела Виртера комплект уникальных фалмерских доспехов и отпарвляйтесь с помощью порталов к Площадке парагонов (пора вам получить полную награду за все ваши злоключения в этом прекрасном месте).
Площадка парагонов
И так, после всех ваших приключений у вас должно быть 5 парагонов. Вставляя каждый из них в площадку будет открываться портал в секретную зону.
Аметистовый парагон - Грот Темного Ущелья. Как уже писалось выше, в грот вы можете попасть через горный разлом, однако парагон перенесет вас на отдельный уступ, на котором будет сундук с левельными вещами (уникальных ценностей тут нет).
Сапфировый парагон - Внутреннее святилище. Портал перенесет вас в закрытую комнату внутреннего святилища, в которой будет сразу 3 сундука с уровневыми вещами, много золота и драгоценных камней.
Изумрудный парагон - Выступ Забытой Долины. Портал приведет вас к истокам одного из водопадов над Великим Озером пройдите немного вперед и вниз по камням (осторожнее, не сорвитесь!), там вас будут ждать сундук с уровневыми вещами и вторая древняя фалмерская книга.
Бриллиантовый парагон - Ледяное ущелье. Как и в случае с аметистовым парагоном, портал приведет вас на небольшой уступ, где вас будет ждать сундук с уровневым содержимым.
Рубиновый парагон - Лес забытой Долины. Портал перенесет вас на небольшое плато, наглухо закрытое горами и заросшее елками. Плато обитаемо: вас будут поджидать несколько ледяных троллей и фалмер-наемник. Убейте этого падшего обязательно, т.к. он является носителем уникального артефакта - Щита Ауриэля.
Собрав все сокровища, можете возвращаться в Тамриэль. Теперь у вас есть самое грозное оружие против нежити в игре. С таким можно и на Харкона пойти.

Семейный суд
Добыв лук Ауриэля, возвращаемся в замок Волкихар на встречу с Харконом (играющим за Стражу Рассвета нужно будет еще предварительно посетить форт стражи и поговорить с Израном о штурме цитадели Волкихар). Харкон потребует отдать лук ему, чтобы с помощью оскверненных своей кровью стрел он мог погасить Солнце. Понятное дело, что мы не соглашаемся. После этого он прочитает краткую мораль о семейном долге Серане, на что она ответит вполне искренним желанием убить его. И тут начнется бой, особенности которого перечислены ниже.
1. Харкон будет сражаться в облике вампира-лорда.
2. Помимо основного атакующего умения высасывания жизни он будет активно использовать невидимость (что странно, т.к. она доступна раз в сутки), телепортацию в форме стаи летучих мышей и призыв гаругилй (будет призывать сразу по 2 штуки).
3. Периодически будет телепортироваться в недоступную зону и окутывать себя силовым барьером, в эти моменты угон ему можно нанести только с помощью лука Ауриэля.
4. После смерти тело Харкона сгорает, а на его месте остается прах Харкона (похож на останки призрака, только кровавого цвета). Из него можно вытащить броню вампирской знати (+125% к восстановлению магии) и меч Харкона (вытягивание 15 ед. НР, МР и запаса сил).
После победы аддон будет считаться официально пройденным, а вы сможете сделать следующее:
-Вернуть Валерику в замок Волкихар;
-Отстроить проход из главного зала замка во внутренний двор (только для ветки за Волкихар);
-Снять с Сераны проклятье хладной гавани (только для Стражи Рассвета);
-Стать вампиром даже играя за Стражу Рассвета, не боясь испортить с ними отношения (обращает Серана, при условии, что сама является вампиром);
-Окроплять эльфийские стрелы вампирской кровью (при выстреле из лука Ауриэля в сторону солнца вызывают солнечное затмение на сутки, а точнее до следующего утра), это может делать только Серана, Валерика откажется.

Снятие вампирского проклятья с Сераны
Это негласный квест. Выполняется он при совокупности следующих условий:
1. Вы должны пройти аддон за Стражу Рассвета.
2. Не говорите с Сераной об исцелении до завершения сюжета аддона.
3. Во время диалога об исцелении ни в коем случае не выбирайте реплику "Мне так будет спокойнее", Серана обидится и будет считать вас эгоистом. Извинения тут не прокатят, и она вечно будет повторять "Я не хочу больше говорить на эту тему!".
Если все сделали правильно, то Серана пойдет к Фалиону в Морфал и через несколько игровых дней вернется в форт Стражи Рассвета.
Примечание 1 : Помните, исцелив Серану от вампиризма вы потеряете возможность стать вампиром с возможным использованием таланта вампира-лорда, а также не сможете делать кровавые стрелы эльфийского проклятья для вызова солнечного затмения, кроме того Серана станет смертной (в том смысле, что в бою ее могут убить).
Примечание 2 : Если вы все же провалили возможность снятия проклятья вампиризма с Сераны, то консоль вам в помощь: введите startquest XX005044 , где ХХ - это порядковый номер аддона в лаунчере (обычно 01).

Награда : магический предмет.
Примечание

Древняя технология
Сорин Журар будет 6 раз посылать вас в случайное подземелье с целью добычи уникальных дввемерских чертежей. Принося ей, какждый чертеж вы получите возможность изготавливать и покупать улучшенные арбалеты и зачарованные болты к ним.
Награда : случайный магический предмет.

Укрепляя ряды
После выполнения квеста основного сюжета аддона "пророк" Ганмар и Сорин попросят вас поговорить с Израном на тему привлечения в ряды Стражи Рассвета служителя Аркея Флоренция Бения. Изран с неохотой, но все же расскажет, что Флоренция стоит искать в раскопках Ранвальда (на востоке от поселения Камень Шора). В раскопках вас будет ждать толпа агрессивных дозорных Стендарра, которые попали под обольщение высшего вампира. Пройдите по мрачным коридорам и убейте альтмерку Минорну (что удивительно, она вампиром не будет, хотя владеет их умениями). Заберите с ее трупа ключ и спасите Флоренция. После поговорите с ним и скажите, что ордену нужна его помощь. Он немного помедитирует, общаясь с Аркеем, после чего отправится в форт.

Утерянная реликвия
Задание можно получить 3 раза от спасенного в предыдущем задании Флоренция Бения. Идите в случайную локацию и отыщите древний артефакт ордена Рассвета (молот, щит и топор).
Награда: артефакт остается у вас, а Флоренций еще дает случайный магический предмет.

Прятки
Задание выдает Ганмар (можно брать до бесконечности). Нужно пойти в случайное поселение и убить вампира, искусно маскирующегося под обычного жителя. Сделать это нужно скрытно, чтобы власти не думали об ордене, как об убийцах невинных людей. Самый простой способ убить цель в облике вервольфа или вампира-лорда.
Награда : 500 септимов.

Очищающий свет
Задание выдает Ганмар (можно брать до бесконечности). Нужно пойти в случайную локацию и убить мастера-вампира в его логове.
Награда : 500 септимов.

Охота на монстра
Задание выдает Ганмар (можно брать до бесконечности). Практически аналог предыдущего задания, с той лишь разницей, что сведения о местонахождении вампира надлежит выжать из случайного горожанина (подкуп, убеждение, запугивание и т.п.).
Награда : зачарованное оружие.

Правосудие ярла
Задание выдают Ганмар или Изран. Идем в случайный город и ищем советника безымянного советника ярла. С помощью карманной кражи крадем у него письмо с компроматом о том, что он вампир, и показываем его ярлу. После чего получаем разрешение на убийство мерзавца. Можно конечно и не заморачиваться до такой степени, а просто незаметно прирезать вампира или загрызть в облике вервольфа.
Награда : магический предмет.

Спасение
Флоренций бений сообщит вам, что одного из ваших друзей похитили вампиры. Нужно отправиться в случайное место, перебить всех кровососов и спасти несчастного. Похищен может быть любой НПЦ, благосклонно относящийся к Довакину (даже ярл, хускарл или жена). Данное задание можно получать бесконечно.
Награда : слова благодарности спасенного.

Клан Волкихар

Спойлер

Кольца магии крови
Задание выдает Феран Садри. Вам нужно отправиться в 2 случайных места и раздобыть Кольцо Эрудита (+100 к мане +25% к скорости ее восстановления) и Кольцо Зверя (здоровье +100, +20 урона когтям), отобрав их у местных главарей.
Награда : можете оставить кольца себе + пузырек крови.

Амулеты Силы ночи
Задание выдает Феран Садри. Вам нужно отправиться в 2 случайных места и раздобыть Амулет гаргулий (позволяет призывать 2 гаргулии сразу или 1, если талант вызова у вас еще не изучен) и Амулет летучих мышей (они теперь передают вампиру жизнь и ману противника), отобрав их у местных главарей.
Награда : можете оставить амулеты себе + пузырек крови.

Древняя сила
Задание выдает Феран Садри после выполнения основного квеста "Гематитовая чаша". Нужно отправиться в случайную локацию и добыть останки высшего вампира, добавление которых в чашу увеличит эффект ее действия. Задание выдается 5 раз.
1 - 3 дня действия силы чаши
2 - 5 дней действия силы чаши
3 - 7 дней действия силы чаши
4 - 9 дней действия силы чаши
5 - 11 дней действия силы чаши

Новые союзники
Задание выдает Вингальмо. Нужно отправиться в город и сделать вампиром указанную цель. Действуем так: голодаем 1 день, чтобы получить способность Обольщение вампира, идем в указанный город, находим цель, кастуем на нее Обольщение, а затем кусаем. Последние 2 действия никто из посторонних не должен видеть, иначе быть драке. Через несколько дней жертва станет вампиром.
Награда : зачарованное оружие/броня или 3 зелья крови.

Защита родословной
Задание выдает Гаран Марети. Нужно отправиться в случайную пещеру и убить мастера-вампира, а заодно и подконтрольных ему бандитов, из которых он хочет создать собственный клан.
Награда : магический предмет.
Примечание : если вы ее не завершили ветку соратников, то есть вероятность, что вампир окажется в пещере, контролируемой орденом Серебряная рука, в этом случае бандиты сами могут его убить (квест при этом зачтется).

Укрощение зверя
Задание выдает Феран Садри или Фьюра Кровопийца. Нужно отправиться в случайную пещеру и убить мастера-вампира. В отличие от предыдущего задания вампир будет один.
Награда : 3 эликсира крови.

Охота
Задание выдает Гаран Марети или Фьюра Кровопийца. Нужно оставить Страже Рассвета некое послание в виде убийства случайного человека. Дополнительную награду вы получите, если сделаете это незаметно. Лучше всего подстеречь жертву в темное время суток или пробраться в его дом. Но если хорошо развит навык красноречия, то можно просто уговорить ее пойти в укромное место поговорить, а потом убить.
Награда : зачарованное оружие/броня.

Дар
Задание выдает Вингальмо. Чтобы получить квест, надо быть в браке. Выполняется аналогично заданию "Новые союзники". Помните, если вы женились на Эйле Охотнице, то квест выполнить будет невозможно. Если вы замужем за Фаркасом или Вилкасом, то задание выполнимо лишь после их очищения от проклятья крови Хирсина.

Уничтожить Стражу Рассвета
Квест дается после прохождения основной сюжетной линии аддона Фьюрой или Гараном Марети. Отправляемся в форт и приговариваем всех восьмерых лидеров Стражи к смерти. С Израном будьте осторожны, он владеет уникальной магией против вампиров. Перебив Стражу Рассвета вернитесь к своему квестодателю.
Награда : 3 эликсира крови.
Примечание : случайные нападения Стражи Рассвета на вас все равно продолжатся, хоть и с меньшей вероятностью.

Обмануть стадо
Заключительное задание за вестку Волкихар, которое можно брать неограниченное число раз у Ферана Садри. Необходимо переодеться в броню Стражи Рассвета (комплект получите от Садри) и совершить убийство в городе, после чего положить на тело покойного компрометирующее письмо. Дополнительные условия квеста в том, что убийство должно быть прилюдным, а цель более знатной и известной. От этого зависит ценность награды.
Награда : эликсиры крови и зачарованный магический предмет.
Примечания:
-выполнение квеста с дополнительными условиями - это всегда арест;
-компаньона на задание не берите, т.к. скорее всего это закончится больше, чем одним убийством;
-убивать именных НПЦ необязательно, достаточно прирезать стражника, он тоже считается важной целью;
-труп жертвы всегда будет лежать в городе.

Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Стража рассвета является древней организацией охотников на вампиров. На протяжении многих лет стража рассвета сражалась с вампирами в частности с кланом Воркихал, но по необъяснимым причинам она пришла в запустения.

Вот спустя много лет несколько умелых воинов решаются восстановить древнюю организацию, и вы можете лично поучаствовать в ее развитии и борьбе с вампирами.

Ниже будет представлен весь процесс прохождения стражей рассвета Скайрим , начиная от вступления и заканчивая последней миссией.

Начало прохождения

Стоит отметить, что для появления стражей рассвета и клана Вампиров требуется скачать официальное дополнение Dawnguard .

После этого наберите 10 уровень и в лучшем случае пройдите основную сюжетную линию, так как в ходе миссий вам потребуется древний свиток.

Достигнув 10 уровня, отправляйтесь в Рифтен и отыщите там орка Дорака, который набирает рекрутов в Стражи Рассвета . Поговорив с Дораком, у вас появится новая метка на карте, следуя по которой вы придете к скрытой пещере, ведущей к форту стражи рассвета.

По дороге вы встретите еще одного желающего вступить в стражи, по имени Ирвин.

Пройдите через пещеру вместе с Ирвином пока не увидите огромный замок являющийся штабом стражи Рассвета .

Далее пройдя через блокпост, вы войдете в замок, там для вступления в организацию нужно поговорить с Израном. После вступления и небольшого обучения с арбалетом вы получите первое задание от стражи Рассвета под названием «Пробуждение».

Выполнение задания «Пробуждение»

В ходе беседы с лидером Стражей рассвета Израном вы получите поручения, которое заключается в проверке Крипты Ночной Пустоты.

По словам Израна в Крипте находится множество вампиров, которые ищут там какой-то важный артефакт.

Добравшись до крипты по маркеру, вы столкнётесь с большим количеством противников, в частности с вампирами и их собаками-гончими. В крипте вы увидите тело дозорного Толана, который перед смертью смог убить нескольких вампиров.

Не получив нужного они убивают дозорного, спасти вам его никак ни удастся.

В конечном итоге вы дойдете до зала, в центре которого нужно правильно подвинуть жаровни. Чтобы это сделать двигайте жаровни по линии, пока они не загорятся. Когда все жаровни воспламенятся, в центре появится саркофаг, из которого выйдет новый персонаж по имени Серана.

Выполнение задания «Кровные узы»

Проснувшаяся Серана оказывается вампиром из древнего клана Волкихар, а также дочерью их главы Лорда Харкона. Поговорив с ней, вы соглашаетесь отвести Серану в ее родной замок Волкихар.

Добраться до него не составит большого труда, просто идите в северную часть Скайрима и садитесь на лодку, которая и приведет в замок.

Войдя в замок, вы встретитесь с главой клана Харконом, который предлагает в награду за помощь перейти за него и стать при этом мощным вампиром.

Если вы перейдете на сторону Волкихар то вся сюжетная линия изменится, а вы станете вампиром и по совместительству врагом стражей Рассвета .

Чтобы выполнять миссии за стражей просто откажитесь от предложения и без какого-либо преследования возвращайтесь на базу.

Добравшись до форта, вы увидите, что группа из трех вампиров безуспешно пыталась захватить базу стражей рассвета.

Получить следующее задание можно после разговора с Израном.

Выполнение задания «Новый Порядок»

Теперь вам нужно отыскать двух новых рекрутов в стражи рассвета .

Первого зовут Гунмар и пойдет он с вами только после того как вы убьете медведицу в близлежащей пещере.

Вернувшись в форт, вам устроят проверку на наличие заражения вампиризмом. Если вы не вампир, то с легкостью пройдете проверку и получите следующее задание.

Выполнение задания «Пророк»

На этот раз вы отправитесь с Израном к Серане.

По словам Сераны она сама хочет смерти ее отцу, но для этого нужно отыскать все свитки, о которых знает ее мать. Поговорив с ней, вы получаете указание найти некого священника, информация о котором есть у Ураг гро-Шубу в Коллегии Винтерхолда.

Следуя по тропе, натыкаемся на разбитую повозку и вампира, у которого лежит записка. Далее зачищаем ближайшую пещеру от вампиров и находим квестовый камень. Чтобы добраться до священника поставьте найденный камень на парапет.

Таким образом, добравшись до старика и побеседовав с ним, отправляйтесь вместе на базу, где он сможет прочитать древний свиток.

Выполнение задания «В погоне за эхом»

После прочтения свитка Серана спросит у вас, где могла бы спрятаться ее мать, на это вы должны ответить «замок Волкихар», так как именно там ее не будет искать Харкон.

В конце вы дойдете до комнаты с вратами в обливион. Отыскав дневник ее матери, вы решаетесь отправиться в Обливион. Для этого нужно собрать три предмета в комнате и решить стать ли вампиром или оставить часть души.

Так как вы истинный Страж Рассвета то выбрать нужно второй вариант, после чего вы перенесетесь в потусторонний мир.

Выполнение задания «За гранью смерти»

В потустороннем мире вы найдете много интересного помимо основного задания.

Обливион значительно отличается от ландшафта обычной игры, небо там фиолетовое, а по земле ходят души умерших.

Чтобы отыскать мать Сераны просто следуйте маркеру, который приведет вас к ней. В результате древней магии мать Сераны оказывается за вратами и чтобы их открыть, нужно победить трех хранителей.

Выполнив указания, объединяемся с матерью Сераны и входим в огромное помещение, где на вас нападет дракон.

В результате победы, дракон попросит пощады и освобождения, после чего вы получите дополнительный крик с возможностью призывать его в Скайриме. В конечном итоге мать Сераны отдает нам один из древних свитков и возвращает в реальный мир.

Выполнение задания «В поисках раскрытия»

Как раз на этом задании многие геймеры и останавливаются, так как здесь вам нужно получить еще один древний свиток. Сложность задания заключается в том, что вам необходимо пройти основную сюжетную линию, благодаря которому вы и получите желаемое.

Поэтому на этом месте вам придётся остановить приключения с вампирами и вернутся к обязанностям довакина.

Выполнение задания «Невиданные видения»

Добыв необходимые свитки, Стражи Рассвета сталкиваются с новой проблемой. Монах, который должен был прочитать свитки, ослеп, и чтобы помочь ему это сделать вы должны провести ритуал мотылька.

Выполнение задания «Касаясь небес»

Теперь вашей целью будет отыскать царя фалмеров, у которого есть лук Ауриэля способный убить лорда Харкона. Перед выполнением этого задания нужно запастись большим количеством зелий, стрел и прочих ресурсов, так как вы будете исследовать длинные пещеры.

Пройдя довольно длинное расстояние, встречаем одного из последних снежных эльфов по имени Гелебор.

Чтобы получить от него лук Ауриэля вам нужно отравить его брата, для этого соберите пять проб воды из различных источников.

После этого возвращаемся к Гелебору и получаем нужный нам лук Ауриэля.

Выполнение задания «Семейный суд»

В последнем задании вы, Серана, Изран и вся армия стражи Рассвета совершаете наступление на замок Волкихард. На защиту замка выступит целая армия вампиров, гончих и оживших горгулий.

В тяжелом сражении вы достигаете самого Харкона и при помощи лука убиваете его.

В итоге основная линия стражи Рассвета будет закончена, а вы станете почетным членом этой организации.

Другие квесты скайрим:

Теперь вы знаете полное прохождение стражи рассвета скайрим . Но на этом квесты не заканчиваются, ведь вампиры по-прежнему бродят по скайриму хоть уже и не такой силой.

Поэтому вы неоднократно будете получать задания от стражи рассвета по спасению жителей или зачистке логова вампиров.

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб