Тактика халион 25 об. Халион. Позиционирование и пулл

Главная / Skyrim CK

1). Савиана Огненная Пропасть:

Савиана - первый мини босс Рубинового святилища, для того, чтобы получить доступ к Заритриану и Халиону, необходимо убить ее и Балтара.

Периодически взлетает в воздух и выпускат 2 дебафа(дезориентирует и наносит урон от огня).Выглядят, как красные сферы, летящие к рейду. Наносят Аое урон, необходимо стоять рассредоточено.

Имеет энрейдж, увеличивающий скорость атаки на 150%.

2). Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25 Балтар Рожденный в битве:

На 50% хп босс разделяется и появляется Адд, усиливающий босса, если стоит близко. После убийства босса, адд пропадает.

Необходимо, чтобы второй танк отвел адда в сторону от босса.

3). Генерал Заритриан:

Босс иногда использует АОЕ фир, очень неплохо иметь шаманов с тотемами трепета.

Танкуется в два танка, т.к на танка накидывается дебаф - Прорубание брони(Ослабляет броню противника на 20% на 30 секунд.Эффект суммируется до 5 раз).

Периодически призывает мобов которые наносят Аое урон по рейду. Их нужно ловить свободному танку и желательно сбивать касты.

4). Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25 Халион, Сумеречный Разрушитель:

Танк пуляет босса, и держит его в центре площадки.

Весь рейд встает под одним боком, в мили радиусе, ханты стоят далеко от босса.

Как только на игрока прилетает дота Пылающий огонь, он должен сразу же отбежать к стене, где с него должны сдиспелить дебаф.

Когда падает метеор, весь рейд должен кучно перебежать на другую сторону босса.

Когда остается 75% хп, начинается вторая фаза.

Босс уходит в сумеречную реальность, вам необходимо тыкнуть портал, появляющийся сразу после ухода босса, чтобы последовать за ним.

Тут на игроков прилетает дота Увядание души, аналогичная с Пылающий огонь.

Во второй фазе вокруг площадки босса, друг напротив друг по часовой стрелке крутятся два темных шара. Раз в 20 секунд м/у ними появляется луч, который наносит значительный урон,так что в нее лучше не попадать.

В портал первым должен войти танк, для того чтобы сагрить босса.

Расстановка во второй фазе такая же, как и в первой.

Когда у босса останеться 50% хп, начнется третья фаза.

Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25 Фаза 3:

Появляются порталы, которые связывают обычную и сумеречную реальность. Клон босса в обычной реальности возвращается в бой.

Необходимо разделить рейд на 2 группы: 1 танк, 1 хил и половина дд переходят по порталу в обычную реальность, а все оставшиеся в сумеречной реальности начинают бить босса. Через одну минуту, на клоне в обычной реальности будет бафф(+100% наносимого урона,+200%получаемого урона). В этот момент, все должны выйти из сумеречной реальности и под героизмом убить босса в обычной реальности.

Тактика на Халиона

Халион - рейдовый босс инстанса Рубиновое Святилище, представленного в патче 3.3.5.

Эта тактика обсуждается на форуме: / героик. Мы благодарны за оригинал тактики порталу tankspot .

Перед тем, как приступить к собственно боссу, рейду сначала потребуется разобраться с тремя его приспешниками. Смотрим видео.

Балтарус

На 75/50/25% здоровья создает своего клона. Клонов забирает ОТ, дпс все время лупит главную цель. Опасайтесь вертушки!

Савианна

1. Рейд стоит кучей.
2. Снимаем энрейж (транкшот).
3. Когда она улетает, люди с конфлагом убегают из рейда.

Конфлаг может схватить и танк, так что оффтанку лучше быть наготове.

Генерал Заритриан

Вам потребуется много танков - три или четыре. Босс вешает гадкий стакающийся дебафф на армор, поэтому его держат двое. С двух сторон поляны приходят адды - их подхватывают еще двое. Адды кастуют АоЕ, которое лучше сбивать. Босс периодически фирит весь рейд, так что вам не помешают тремор тотемы.

Переходим собственно к боссу. Сразу смотрим еще одно видео, чтобы нам легче было понимать абилки.

Позиционирование и пулл

1. После убийства мини-боссов, ваш рейд направляется к центру области и пулит Халиона. Хотя может показаться, что для боя есть много места, через небольшое количество времени после пула босс огораживает рейд непроходимой стеной огня, которая совпадает с кругом, отображенным на земле.
2. Из-за некоторых способностей босса (конкретно огненного дыхания и войд зон) вам потребуется расчистить для рейда столько места, сколько будет возможно. Из этого вытекает место для танковки Халиона: около стены, боком к ней.
3. На момент написания этой тактики у дракона нет ни клива, ни удара хвостом, но безопаснее будет предполагать, что в момент релиза эти способности появятся. Описанное выше расположение босса поможет вам избежать их.
4. Вам потребуется два танка.

Способности Халиона

В бою три фазы: обычная, сумеречная и смешанная. У дракона 45 миллионов хп. Таймер энрейжа неизвестен (это не должно вас волновать, поскольку этот бой больше связан с контролем, нежели с дпс).

Наносит 17500 — 22500 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения перед заклинателем.

Наносит 17500 — 22500 ед. урона от темной магии противникам в конусе поражения перед заклинателем.

Весь бой делится на 3 фазы:

Фаза 1 – физический мир

Фаза 2 – нематериальный мир

По краям боевого круга, напротив друг друга, будут летать две шадоу сферы, которые, каждые 30 секунд будут соединятся друг с другом большим энергетическим шадоу лучом, от которого, конечно, все должны будут отбегать.

Относительно тактики на данном этапе: Танк берет боса, держит в центре. Пока лучи не активны, рейд стоит на месте и вжаривает в босса, как только босс начинает объявлять, что появится луч, танк начинает крутить крутить босса так, что бы один шар, который испускает луч, был у него за спиной, но немного его обгонял, а второй – немного опережал хвост боса. Весь рейд находится с одной стороны, перпендикулярно телу боса и движется вместе с танком в одном ритме.

Как только луч пропадает, весь рейд останавливается и бьет босса. Новый луч возникнет опять в той позиции, в которой пропал.

Способности Халиона:

Все фазы:

Наносит 18750 — 21250 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 12 м.

Наносит 26250 — 33750 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения перед заклинателем.
Пламя охватывает противника, нанося 4000 ед. урона от огня раз в 2 сек. Каждый раз при получении урона от "Пылающего огня" цель получает одну "Метку пылающего огня". Когда время действия эффекта истекает или эффект рассеивается, образуется огненное пятно, размер которого прямо пропорционален количеству меток, которое цель успела получить. Этот эффект можно рассеять с помощью заклинаний снятия проклятий или рассеивания магии.
Наносит 7000 — 9000 ед. урона от огня. Также наносит 2тыс урона от огня целям в радиусе 6-ти ярдов.
Аура сумеречной энергии окружает заклинателя. Ближайшие противники получают 3000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек.
Создает пучок концентрированной энергии, при контакте с которой, цель получает очень мощный шадоу-урон. Пучок создается двумя сферами, которые крутятся по кругу и расположены друг напротив друга. Луч вызывается каждые 30 секунд и активен 10 секунд.
Наносит 26250 — 33750 ед. урона от темной магии противникам в конусе поражения перед заклинателем.
Окружает цель темной аурой, тикающей по 4000 каждые 2 секунды. Каждый раз, когда заклинание наносит урон, оно генерирует Марки Пожирания. Когда заклинание спадет или будет рассеяно, происходит взрыв, который наносит урон, пропорциональный количеству стаков.
Наносит 8750 — 11250 ед. урона от темной магии в пределах 6 ярдов.

Весь бой делится на 3 фазы:

Фаза 1 – физический мир

длится от 100% жизни до 75% в “физическом мире”, где Халион использует огненные атаки. По простому, это большой шар огня, который падает с неба и создает огненную лужу от которой нужно отбежать, поскольку туда падает метеорит и на месте падения, расползаются огненные струи в четыре стороны, которые горят определенное время.

На игроков также вешается тикающий дебаф. Если его сдиспелить, то на том месте, где стоял игрок, образуется войд зона с которой нужно сразу выбежать.

Бос также выпускает из пасти большую струю огня перед собой.

Танк держит боса у края боевой зоны. Весь рейд стоит рассосредоточенно и выбегает из образовывающихся войд зон. На месте одного из игроков образуется пульсирующая войд зона от которой все массово отбегают, поскольку в нее упадет метеорит из нее крестом разойдется огонь. Все встают так, что бы не попадать в этот огонь. Если кто-то будет на месте падения метеорита, то его отбросит в сторону.

Фаза 2 – нематериальный мир

начинается с 75% и длится до 50% жизни боса.

Как только Вы доводите боса до 75% он исчезает и а его месте появляется портал, на который все должны нажать и попасть в “Сумеречную зону”, здесь весь урон будет шадоу типа. Будут падать точно такие же метеориты с неба, но уже оставлять шадоу лужи.

По краям боевого круга, напротив друг друга, будут летать четыре шадоу сферы, которые, каждые 30 секунд будут соединятся друг с другом большим энергетическим шадоу лучом, от которого, конечно, все должны будут отбегать.

Также будет шадоу дебаф, который, если сдиспелить, будет оставлять шадоу лужу из которой нужно выбежать.

Также, аналогично как и у Синдрагосы, у дракона будет присутствовать шадоу аура, которая будет наносить урон.

Как и в первой фазе, Халион дышит впереди себя, только уже шадоу бризом.

Относительно тактики на данном этапе: Танк берет боса, держит в центре. Пока лучи не активны, рейд стоит на месте и вжаривает в босса, как только босс начинает объявлять, что появятся лучи, танк начинает крутить крутить босса так, что бы один шар, который испускает луч, был у него за спиной, но немного его обгонял, а второй – немного опережал хвост боса. Весь рейд находится с одной стороны, перпендикулярно телу боса и движется вместе с танком в одном ритме.

Как только лучи пропадают, весь рейд останавливается и бьет босса. Новый луч возникнет опять в той позиции, в которой пропал.

Фаза 3 – разделение на два мира

начинается на 50% и до смерти боса. Бой происходит в двух измерениях.

При доведении боса до 50% появляется 2 портала, которые ведут в “Физическое измерение”. Рейд делится на 2 ровные части. Одна идет в порталы, а вторая остается в “Сумеречном измерении”.

Халион становится на 50% материальным и этот % колеблется вверх или вниз в зависимости, на сколько больше урона он получит в одном из измерений. Если вы нанесли больше урона в физическом мире, он будет получать меньше урона в не материальном и наоборот.

Цель рейда заключается в том, что бы держать баланс ДПС-а в обоих мирах так, что бы этот % материальности колебался в пределах от 40% до 60%.

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб