Teso квест на второй альянс. Война альянсов. Военные навыки в Альянсе

Главная / Книги

Настало время вражды и волнений. Полчища оживших мертвецов и призраков заполонили все уголки Тамриэля. Зимы стали холодными, а урожаи бедными. Мистиков замучили ночные кошмары и предзнаменования гибели.

Четыре года назад, в 2E 578, за магическим взрывом энергии в Имперском городе последовали мистические толчки, прокатившиеся через весь Нирн. Маги умерли или сошли с ума. Сверхъестественные существа из Обливиона, даэдра, появились в количествах больших, чем когда-либо прежде. Созвездие Змея увеличилось настолько, что стало преобладать в ночном небе.

Так началась грандиозная интрига Молага Бала, даэдрического Принца господства и порабощения. Его Темные Якоря, вихри злой магии, ослабили барьер между мирами, угрожая слить Нирн и Обливион в единый, кошмарный мир.

Посреди этого хаоса три альянса соперничают за власть над Имперским городом и Башней Белого Золота. Хай Рок, Сентинель и Орсиниум дружно встали под знамена верховного короля Вэйреста. Валенвуд и Эльсвейр объединились с Саммерсетом, а Чернотопье, Морровинд и Скайрим образовали третий, пусть и неустойчивый союз.

Даггерфолльский Ковенант. Альдмерский Доминион. Эбонхартский Пакт.

Три армии взялись за оружие против Империи и друг против друга, дабы вырвать Имперский город и Башню Белого Золота из рук темных сил Обливиона.

Чью сторону выберете вы?

Альянсы

Альдмерский Доминион

Альдмерский Доминион образован тремя расами южного Тамриэля: лесными эльфами Валенвуда, каджитами Эльсвейра и высокими эльфами Саммерсета. Этот альянс борется за прекращение опасных интриг неразумных людей и восстановление эльфийского господства в Тамриэле.

Альдмерский Доминион

Когда до высоких эльфов Саммерсета дошла весть о том, что Имперский город попал под власть людей-приспешников Молага Бала, был образован Альдмерский Доминион. Высокие эльфы обратились к соседним лесным эльфам и каджитам с предложением объединить силы, дабы вместе они смогли бы не позволить молодым расам Тамриэля принести бедствия для всего мира, как то бывало уже неоднократно в прошлом.

Альтмеры были первыми поселенцами на Тамриэле и создали общий язык, используемый на всем континенте по настоящее время. Они от рождения превосходно умеют пользоваться магией.

Лесные эльфы обитают в густых, почти непроходимых лесах Валенвуда. Они замечательные охотники, разведчики, мастера скрытности и воровства, а также лучшие лучники во всем Тамриэле.

Каджиты, гордые представители кошачьей расы зверолюдей, грозные воины, искусные в обращении с холодным оружием. Они величественно стоят на переднем крае в каждом сражении.

Силу и решительность Альдмерского Доминиона не стоит недооценивать.

Королева Айренн умна и уважаема, обладает подлинным смирением, которое редко можно увидеть среди ее подданных, однако при всем вышесказанном она решительная правительница с непреклонным характером. Айренн молода по меркам альтмеров - ей лишь 28, причем большую часть своей жизни она провела в путешествиях по Тамриэлю, в поисках приключений и тех знаний, которых в школах не преподают. Она вернулась на Саммерсет после смерти своего отца, чтобы унаследовать альтмерский престол.


Высокие эльфы

Высокие эльфы, или альтмеры, прибыли в Тамриэль тысячи лет назад из Старого Альдмериса. Они представляют себя, возможно, не без оснований, как правящую расу Тамриэля. Высокие эльфы очень культурны, всем и повсюду известны своей захватывающей дух архитектурой и огромными библиотеками произведений искусства и литературы. Они имеют склонность к изоляционизму, почти не покидают Саммерсет, делают это только когда чувствуют серьезную угрозу для своей родины. Альтмеры - могущественные маги и воины и, фактически, лидеры Альдмерского Доминиона.


Лесные эльфы

Лесные эльфы, или босмеры, озорные, любопытные и ловкие. Поскольку на их родину, Валенвуд, часто нападали коловианцы, лесные эльфы стали экспертами в искусстве обороны. Они также одаренные лучники, пожалуй, лучшие во всем Тамриэле. Столица Альдмерского Доминиона, Элден-Рут, расположена в самом сердце родины босмеров. Элден-Рут превратился в центр политического и культурного значения и является жизненно важным стратегическим пунктом в борьбе за власть над Тамриэлем.


Численность величественных кошачьих, каджитов, сильно сократилась в последние годы из-за опустошительной вспышки Кнахатенского гриппа. Они в большом долгу перед Айренн, королевой высоких эльфов, за оказанную помощь в восстановлении порядка посреди того хаоса, который последовал за эпидемией. Каджиты остроумны и жизнерадостны, но на поле битвы они страшны. Они являются главной боевой силой Альдмерского Доминиона.

Даггерфолльский Ковенант

Даггерфолльский Ковенант состоит из двух провинций северо-западного Тамриэля: Хай-Рока и Хаммерфелла, где проживают бретонцы и редгарды. Ковенант также предложил оркам возможность вернуться на свою древнюю родину, Орсиниум, в обмен на их поддержку.

Даггерфолльский Ковенант

Даггерфолльский Ковенант создан тремя расами северо-западного Тамриэля и объединен верховным королем Эмериком ради достижения общей цели - захвата Рубинового Трона.

У бретонцев врожденный дар к магии и дипломатии. Орки храбрые солдаты и талантливые оружейники, производящие лучшие оружие и доспехи во всем Тамриэле. Редгарды прекрасные атлеты, из них воспитывают выносливых воинов с рождения.

Разнообразные таланты представителей Даггерфольского Ковенанта делают его силой, с которой невозможно не считаться.

Верховный король Эмерик по происхождению состоятельный и знатный бретонский дворянин, которому проницательность в политике и мастерство в дипломатии принесли доверие королей Хай Рока, а брачный союз - дружбу редгардов, и, в конечном итоге, мирное соглашение с орками. Он правит королевством из Вэйреста, что в Хай Роке.


Бретонцы

Мужчины и женщины Хай-Рока находились когда-то под властью высоких эльфов. Некая доля эльфийской крови по-прежнему течет в их жилах, давая им врожденное понимание магии, которое отличает бретонцев от других человеческих рас. Страстные и яркие, умные и находчивые, бретонцы известны как талантливые ремесленники, проницательные торговцы, галантные кавалеры и изобретательные маги. Вдобавок к вышесказанному, они также бывают высокомерными и сварливыми. Войны между королевствами Хай Рока длились на протяжении большей части их истории, но большинство населения все же почитает Восьмерых и ценит богатство превыше славы.


Редгарды Хаммерфелла физически развитые и выносливые воины, словно рожденные для битвы. Их предки, пустынные обитатели, мигрировали в Тамриэль с потерянного континента Йокуды. Культура редгардов основана на сохранении древних традиций и противостоянии их суровым окружающим условиям. Они ценят честь и достоинство превыше всего, сочетая глубокое почитание богов с подозрением ко всему магическому. Столица редгардов торговый порт Сентинель, однако их корни глубоко вросли в пески пустыни Алик"р. В юности редгарды проходят обряд посвящения - поход в пустыню Алик"р, как проверку выносливости и дисциплины. Только сильнейшие выживают.


Хотя представители других рас часто смотрят на орков как на варваров или даже зверей, у этих благородных воинов имеется древняя культура, выкованная из бесконечных войн в их суровой горной родине. Орки живут по простому кодексу чести, согласно которому выживают сильные, а правят сильнейшие. Поскольку орки заслуженно называются величайшими кузнецами в Тамриэле, их оружие и доспехи ценятся воинами повсюду. Во времена Второй Империи королевству Орсиниум был предоставлен статус провинции, его восстановление помогло укрепить преданность орков новому Даггерфольскому Ковенанту.

Эбонхартский Пакт

Эбонхартский Пакт наиболее шаткий из всех альянсов, он сформировался из бывших врагов, волею судьбы оказавшихся союзниками. Норды Скайрима, темные эльфы Морровинда и аргониане Чернотопья сражаются за возвращение стабильности в Империю и свою независимость.

Эбонхартский Пакт

Эбонхартский Пакт самый непрочный из трех союзов. У нордов и темных эльфов долгая история противостояний, а аргониане на протяжении тысячи лет были порабощены темными эльфами.

Вторжение акавирцев помогло наладить связь между ними и объединило их. Теперь они полны решимости самостоятельно управлять своей судьбой, одержать победу над Империей и при этом сохранить независимость своих отечеств.

Дерзкие и яростные норды находятся на передовой линии фронта Пакта, они лютые воины и эксперты во владении оружием. Темные эльфы имеют естественную склонность к магии. Аргониане являются лучшими партизанами в Тамриэле.

Соединенная мощь этих маловероятных союзников делает боевую силу Эбонхартского Пакта исключительной.

Джорунн из Восточного Скайрима - действующий Верховный король Великого Собрания, однако власть его не абсолютна. Решения Джорунна должны быть одобрены всеми тремя расами в этой уникальной форме правительства, называемой Великим Собранием. Сам король весьма разумен, обладает хорошим чувством юмора и имеет железную волю к победе.


Некогда норды сумели покорить почти весь Тамриэль, вследствие чего считают, что у них есть определенное право на власть. Они сломили силу айлейдов, изгнали высоких эльфов из Хай-Рока и завоевали большую часть Ресдайна, предшественника Морровинда. Норды отлично управляются с оружием. Они скоры на гнев, неистовый и сильный. Это прирожденные воины, сражающиеся с исступленной яростью, чем несказанно пугают своих врагов.


Темные эльфы

На родину темных эльфов, Морровинд, неоднократно вторгались акавирцы и норды. История, на протяжении веков заполненная стычками и войнами, превратила данмеров в закаленных воинов. Они также имеют врожденную склонность к магии и развитый интеллект, что делает их умелыми чародеями.


Аргониане

Аргониане очень смышленые, хорошо разбираются в магических искусствах, умеют оставаться везде и всеми незамеченными, а также прекрасно владеют клинками. В силу того, что аргониане издавна привыкли защищать свои границы от захватчиков, они стали мастерами в ведении партизанских войн. Они часто выступают в качестве разведчиков и стрелков для сил Пакта.


Барабанная дробь достигла кульминации, призывая воинов Тамриэля на поле битвы. The Daggerfall Covenant, the Ebonheart Pact и the Aldmeri Dominion возьмут в руки оружие и будут сражаться за контроль над Сиродиилом (Cyrodiil), Имперским городом (Imperial City) и троном Тамриэля.

Предлагая трехстороннее противостояние игроков (PvP) за контроль над Сиродиилом,The Elder Scrolls Online поддерживает сотни игроков на экране одновременно в открытом мире. Захватите, удерживайте и управляйте ресурсами огромных крепостей. Используйте массивные осадные орудия, чтобы сокрушать стены и прорываться сквозь укрепленные ворота. Завоюйте Имперский город, и лучший игрок вашего альянса может даже стать Императором!

В The Elder Scrolls Online будьте готовы к самому активному ПвП опыту, который вы когда-либо испытывали в онлайн играх!

Система

В The Elder Scrolls Online игроки выбирают один из трех альянсов. У каждого альянса имеется уникальная история и свои цели.

The Daggerfall Covenant состоит из двух провинций северо-западного Тамриэля: Хай Рок (High Rock) и Хаммерфелл (Hammerfell), родину бретонцев (Bretons) и Редгардов (Redguards). The Covenant также предлагает оркам возможность вернуться в древнюю отчизну Орсиниум (Orsinium) в обмен на их поддержку. Эти три расы сформировали могущественный альянс, цель которого – воскресить Вторую Империю и вернуть Тамриэлю былой мир и процветание.

The Ebonheart Pact – самый непрочный из альянсов, он состоит из бывших врагов, ставших союзниками, в северном и восточном Тамриэле. Норды (Nords), темные эльфы (Dark Elves) и Аргониане (Argonians) из Скайрима (Skyrim), Мирровинда (Morrowind) и Черных Топей (Black Marsh) хотят вернуть Империи стабильность и обеспечить собственную автономию.

The Aldmeri Dominion состоит из трех рас южного Тамриэля: лесных эльфов (Wood Elves) Валенвуда (Valenwood), каджитов (Khajiit) из Эльсвейра (Elsweyr) и лидеров Пакта, высоких эльфов (High Elves) с Островов Саммерсет (Summerset Isles). The Aldmeri Dominion сражаются с целью остановить опасные махинации людей и восстановить доминирование эльфов в Тамриэле.

Массовые, эпические битвы

The Elder Scrolls Online отличается самыми массовыми ПвП боями, которые вы могли видеть в крупнейших онлайн РПГ. Игра поддерживает сотни игроков на экране в эпических боях. Мечи и молоты выбивают искры, заклинания и заклятия освещают землю и небо, огонь бушует на осажденных стенах. Выживете ли вы в этих эпических битвах? Сможет ли ваша армия захватить крепость, или вы будете вынуждены отступать?

The Elder Scrolls Online может вмещать сотни игроков на экране одновременно.

Захват территорий

Три альянса сражаются в регионе Сиродиил (Cyrodiil), пытаясь захватить контроль над Имперским городом, а с ним и над Рубиновым троном Тамриэля. Каждый альянс должен захватить стратегические территории у двух других, включая огромные крепости с примыкающими фермами, лесопилками и другими ценными ресурсами.

Битвы ведутся вокруг этих ресурсов и крепостей. Контроль над определенными ресурсами расширит влияние альянса в регионе и поможет заполучить контроль над Имперским городом, и, в конце концов, над самим Рубиновым Троном.

Сможете ли вы захватить достаточно территорий, чтобы получить контроль над Рубиновым Троном?

Контроль над Древними свитками

Древние свитки (Elder Scrolls) – артефакты неимоверной силы, которые помогут альянсу в непрекращающейся борьбе за контроль над Тамриэлем, даровав бонусы всем членам этого альянса. Каждый альянс обладает особой крепостью в Сиродииле, где хранятся под защитой их Древних свитков. Но вражеские альянсы могут прорваться и забрать их, если неправильно организовать защиту. Если Свиток забрали, то его нужно будет вернуть обратно в крепость альянса. Только тогда снова будут работать бонусы свитка.

Захватите Древний свиток, защищайте его, возвращайте в крепость вашего альянса для получения соответствующих бонусов.

Осадные орудия

Битвы за крепости и ресурсы потребуют нечто большее, чем лязг стали. Альянсы должны использовать массивные осадные орудия, чтобы ломать стены, сносить двери и стирать с земли армии противников.

Для игроков доступно все: от катапульт до баллист, что позволит им разламывать стены и сносить ворота даже у самых хорошо защищенных крепостей.

Стать императором

В The Elder Scrolls Online игрок с самым высоким рангом в альянсе коронуется Императором, когда этот альянс получает контроль над Имперским городом. Вы не просто сражаетесь за свой альянс, вы боретесь за возможность стать Императором.

Императоры получают особые умения, увеличивающие их силу на поле боя. Они – истинные лидеры для своего альянса, а также сила, с которой нужно считаться.

Сможет ли ваш альянс защищать все крепости, необходимые для сохранения вашего доминирования? Как долго продлится ваше царствование на имперском троне, прежде чем амбициозные противники сбросят вас с него?

Участие и выравнивание по уровням

Противостояние игроков (ПвП) в The Elder Scrolls Online – это весело, это приносит пользу и доступно для любого игрока, будь то ветеран ПвП боев или новый игрок без какого-либо опыта в ПвП играх.

Падение Второй Империи оставило пустоту в политической жизни Имперского города, и три альянса сражаются за верховную власть. Тот, кто владеет Рубиновым Троном, будет провозглашен Императором, а его альянс будет править всем Тамриэлем.

В The Elder Scrolls Online имеется система боевого выравнивания, которая временно увеличивает боевую эффективность игрока в сражении против игроков более высокого уровня. Благодаря этой возможности все смогут насладиться боями: и те, кто никогда раньше не участвовал в ПвП, и настоящие ПвП ветераны. Игроки могут присоединяться к ПвП после достижения 10 уровня, при этом не испытывая никаких опасений.

Эксперт ли вы или новичок, вы сможете стать ценным членом вашего альянса, и, возможно, даже заявить свои права на трон.

Таблица лидерства и достижения

В The Elder Scrolls Online имеется таблица лидерства и система достижений. Отслеживайте ваш ранг и сравнивайте себя, свой альянс и гильдию с вашими друзьями и врагами.

Очки и золото

Сражаясь за альянс в ПвП, игроки смогут зарабатывать очки, которые помогут им приобретать осадные орудия и другие бонусы, призванные помочь их союзникам в жестоких схватках.

Оказались здесь в первый раз? Не волнуйтесь – вы все равно сможете зарабатывать осадные орудия и бонусы! Если вы никогда раньше не участвовали в ПвП и хотите присоединиться, вы сможете внести немедленный вклад, используя золото, заработанное в ПвЕ взамен ПвП очков.

Cyrodiil – огромная область в Тамриэле, и для многих игроков самая интересная часть Elder Scrolls Online. Это PvP-область с множеством различных боевых действий и осады, а также некоторым содержанием PvE (квесты). Она также содержит 45 skyshards, что дает вам больше, чем множество причин для посещения. Это руководство предоставит базовый обзор кампаний, оружие и другие вещи, которые вы можете найти в Сиродииле.

Основы

Вы можете присоединиться к Cyrodiil, как только ваш персонаж достигнет уровня 10; базовые атрибуты будут скорректированы с одинаковыми значениями для всех игроков, если вы

не достигли уровня 50, что позволяет конкурировать даже против игроков более высокого уровня. Участвуя в войне альянса, вы получаете золото, опыт, экипировку и очки Альянса.

Все новые игроки, будут ознакомлены с инструкциями как участвовать за Альянс и воевать против других. Вам необходимо переговорить с NPC, чтобы начать учебники по войне в Альянсе, которые быстро пройдут через важные основы Сиродиила и Войны Альянса:

Доминион Альдмери: Аркарин на восточных воротах Эльсвейра
Ковенант Даггерфолла: Веронард Лианкур на Южных Высоких скальных воротах
Эбонхартский Пакт: Олвия Индарам в северных воротах Морровинда

Ресурсы

У всех есть три ресурса, которые подпитывают фракции до удержания с течением времени, пока хранилище и ресурс принадлежат одному и тому же альянсу.

Фермы контролируют силу охраны близлежащего храма.
Мины контролируют прочность стены ближайшего хранилища.
Лесные мельницы контролируют прочность двери ближайшего хранилища.
Ресурсы также обновляются со временем, чтобы иметь более жестких охранников на них или увеличивать скорость потока ресурсов до ближайшего хранилища.

Средства осады

Орудия осады доступны всегда в месте входа в Cyrodiil.

Все орудия приобретаются с помощью очков Альянса, остальное же можно приобрести за голду.
Все оружие осады может быть уложено при контроле над оружием, и если вы были человеком, который первоначально приобрел оружие.
Тараны требуют не менее трех игроков, чтобы сопроводить их к двери. Как только плунжер расположен на двери, он повредит дверь в зависимости от того, сколько игроков сопровождает / управляет им.

Типы осадного оружия

Существует несколько типов осадных орудий, которые вы можете использовать в Cyrodiil, чтобы захватить хранилище или нанести урон сразу нескольким игрокам. Требушет и баллиста – оружие дальнего действия, а катапульты используются на короткое расстояние. Все осадные орудия наносят ущерб AoE!

Требушеты, используемые против построек:

Огненный котёл: распространяет горящее масло (наносит урон огнем врагам и постройкам)
Камень: разбивает стены и врагов (используется для нападения)
Ледяные шары: наносят урон и поглощает нескольких врагов на льду

Баллисты, используются против вражеских осадных машин (включая таранов):

Стандартные болты: наносят огромный урон (больше, чем у других баллист, используйте их против осадных машин)
Болты огня: наносят урон от огня
Болты молнии: шок и захват врагов

Катапульты, используемые против войск:

Meatbag: вызывает изнурительную болезнь (повреждение во времени дебаффом на игроков)
Нефть: наносит урон от огня
Scatter-Shot: вызывает урон от удара

Очки Альянса

Очки Альянса – это очки опыта, которые вы зарабатываете, участвуя в войне альянса. Вы можете зарабатывать AP, убивая игроков и фиксируя различные точки в зоне; убийство игроков дает больше AP.

  • Вы зарабатываете очки Альянса, победив вражеских игроков, захватывая и защищая хранилища и ресурсы, а также выполняете миссии «Военные миссии», которые доступны на досках миссий в местах входа в пограничный пункт.
  • Получение очков альянса позволит вам поднять рейтинг альянса, который также увеличивает ваши навыки навыка Assault или Support Alliance War.
  • Каждый альянс Ранг, который вы получаете, также предоставит вам пункт навыка.

Военные навыки в Альянсе

Есть две линии навыка войны альянса, которые вы можете узнать: нападение и поддержка. Способности альянса влияют на большие площади и намного дороже обычных способностей.

Способность линии навыка нападения стоит выносливости, чтобы сосредоточиться на атаке вражеских игроков и хранилищ.
Способность линии навыка поддержки стоит волшебства и сосредоточена на защите союзников и хранилищ.

Древние свитки

Бонусы древних свитков – это цели, которые предоставляют бонусы всем членам альянса, который их контролирует. Они хранятся в храмах возле пограничных ворот в Сиродииле. Как только фракция контролирует их, хотя они могут держать их в любом состоянии под контролем.

Древние свитки – это, по сути, еще одна цель для фракций, которую нужно получить и сильно защищать. Поскольку они влияют на всех в вашем альянсе, они могут помочь выйграть битвы в вашу пользу.

Другой контент в Сиродиле

Различные города и пещеры Сиродиила призывают всех игроков исследовать и наслаждаться всеми аспектами игры.

Повторяющиеся квесты доступны в Бруме, Чейдингале, Чорроле, Кропсфорде и Властаусе.
Есть 18 пещер, которые можно найти и изучить, но имейте в виду, персонажи вражеских игроков скрываются повсюду в Сиродииле, возможно, даже в этих пещерах.

Мы надеемся, что гайд для новичков в Сиродииле поможет вам быстрее понять основы. Крупномасштабный бой против игроков – одна из лучших особенностей этой игры, и вы определенно не должны ее пропустить, поэтому дойдите до Сиродила и поставьте свой класс на тест против других игроков!

Видео локации Сиродил

TES Online / Статьи

~ TES Online: Война альянсов ~

Всё ближе и ближе грохот барабанов войны, призывающий храбрых воинов Тамриэля на поле брани. Уже совсем скоро Ковенант Даггерфолла, Эбенгардский пакт и Доминион Альдмери столкнутся в разрушительной и беспощадной битве за контроль над Сиродиилом, Имперским городом, и вместе с ними троном Тамриэля. Что же готовят разработчики из Zenimax Online для будущих игроков?

Ролевая система

В The Elder Scrolls Online перед каждым игроком встанет выбор, к какому из трех альянсов примкнуть. Все альянсы обладают своей историей и преследуют уникальные цели.

Ковенант Даггерфолла включает в себя две провинции северо-западного Тамриэля: Скалистые Земли и Хаммерфелл, дом Бретонцев и Редгардов. Помимо этого, в обмен на поддержку, Ковенант предложил Оркам возможность вернуть их древнюю родину - Орсиниум. Действуя вместе, три расы создали мощный союз, целью которого является восстановление Второй Империи и возвращение в Тамриэль мира и процветания.

Эбенгардский пакт - самый шаткий союз из всех, поскольку он состоит из бывших врагов, ставших союзниками на востоке и севере Тамриэля. Норды, Темные эльфы и Аргониане из Скайрима, Морровинда и Чернотопья сражаются, чтобы восстановить стабильность Империи и обеспечить свою собственную автономию.

Доминион Альдмери объединил в себе три расы юга Тамриэля: Лесных эльфов Валенвуда, Каджитов Эльсвейра и глав доминиона - Высших эльфов с островов Саммерсет. Цель Доминиона Альдмери - остановить опасность, проистекающую от людей и восстановить эльфийский контроль над Тамриэлем.

Эпические сражения

В The Elder Scrolls Online игрокам предстоит стать участниками едва ли не самых масштабных PvP сражений за всю историю онлайн-РПГ. Движок игры поддерживает возможность одновременной обработки сотен игроков во время крупнейших боевых столкновений. Звон стали, крики раненых, зловещий свет заклинаний и громады стен осажденных крепостей - кто выживет в этих эпических битвах? Чья армия сможет победить, а чья будет вынуждена бежать с поля боя?

Завоевание территорий

Три альянса сражаются в провинции Сиродиил, стремясь получить контроль над Имперским Городом и, вместе с ним, Рубиновым троном Тамриэля. Для этого каждый альянс должен захватить как можно больше стратегических территорий, в том числе - хорошо укрепленных замков, которые дают контроль над окружающими фермами, лесопилками и другими ценными ресурсами.

Сражения сконцентрированы вокруг этих ресурсов и крепостей. Контроль над определенными ресурсами расширит влияние альянса в регионе, поможет ему завоевать Имперский Город и, в конечном счете, Рубиновый Трон.

Контроль над Древними Свитками

Древние свитки - это артефакты невообразимой мощи, которые могут помочь альянсам в сражениях за Тамриэль, давая бонусы каждому члену альянса. У каждого альянса в Сиродииле есть особая крепость, где хранятся их Древние Свитки. Однако другие альянсы могут взять эти крепости в осаду и даже захватить Свитки, если их защита не будет достаточно надежной. Как только Свиток захвачен, его необходимо перевезти через весь Сиродиил и доставить в крепость победившего альянса. Как только это случится, бонусы от Свитка будут наложены на членов этого альянса.

Осадные орудия

Для победы в сражениях за крепости и ресурсы требуется нечто большее, чем простая сталь. Альянсы должны использовать осадные орудия, чтобы разрушить стены, пробить ворота и уничтожить армии своих противников. Всё - от требушетов и катапульт до баллист и таранов доступно для захвата игроками и может быть использовано, чтобы сравнять с землей стены даже самых неприступных крепостей.

Станьте Императором

В The Elder Scrolls Online лучший игрок альянса может быть объявлен Императором, когда его альянс получит контроль над Имперским Городом. Поэтому в этой игре вы не просто сражаетесь за свой альянс, вы сражаетесь за шанс самому стать Императором. Император получает особые способности, которые значительно увеличивают его силу на поле боя. Он - настоящий лидер своего альянса, мощь, с которой следует считаться.

Власть Императора может быть шаткой. Сможет ли ваш альянс удержать все замки, необходимые для поддержки вашего господства? Как долго вы сможете править до того, как какой-нибудь честолюбивый враг свергнет вас?

Участие в PvP

Сражения между игроками в The Elder Scrolls Online интересны, приносят достойные награды и доступны как ветеранам, так и новичкам.

Падение Второй Империи оставило трон в Имперском Городе пустым и все три альянса теперь сражаются за него. Тот, кто захватит Рубиновый Трон, сможет править всем Тамриэлем.

В The Elder Scrolls Online предусмотрена система временного повышения уровня в PvP, чтобы получить удовольствие от масштабных сражений могли не только игроки высоких уровней, но и новички, только начавшие знакомиться с игрой. Как только персонаж достигает 10-го уровня, он может принимать участие в битвах за Сиродиил наравне с остальными членами своего альянса.

В The Elder Scrolls Online будет включена рейтинговая система и система достижений. Игроки смогут следить за своим рейтингом или рейтингом своей гильдии, альянса и сравнивать их с рейтингом других игроков.

PvP-очки и деньги.

Сражаясь за свой альянс в PvP, игроки будут получать очки, которые позволят им покупать осадные орудия и другие бонусы для поддержки своих союзников в разгаре сражения. Даже если игрок заходит в PvP первый раз - ничего страшного. Те же самые осадные орудия и бонусы можно приобрести за деньги, полученные в PvE.

В Тамриэле идёт война между всеми тремя альянсами сразу. Война альянсов ведётся на территории провинции Сиродил (Cyrodiil ). Чтобы отправиться туда, нужно достигнуть по крайней мере 10-го уровня.

В Сиродиле ваша боевая сноровка будет скорректирована, так чтобы вы могли эффективно участвовать в PvP-боях с персонажами более высоких уровней, хотя вы всё равно можете оказаться в невыгодном положении, поскольку ваши умения и способности ещё не получили полного развития.

Очки альянса

Участие в войне альянсов позволяет получить очки альянса (AP ), которые помогут вашей стороне в бою. Убийство игроков из вражеского стана и захват крепостей и зон с ресурсами являются одними из способов зарабатывания очков. Очки альянса могут быть впоследствии использованы для покупки снаряжения, осадной техники, ремонтных комплектов и прочего у торговцев вашего альянса в Сиродиле.

Смерть в Сиродиле

Если вашего персонажа убьёт в Сиродиле другой игрок, вернуться к жизни можно в любой крепости вашего альянса или в передовом лагере из числа тех, которые не подверглись осаде или атаке. Ваше снаряжение не получит никаких повреждений.

Если вас убьют, нажмите на кнопку воскрешения (Respawn ), чтобы определить все доступные для возрождения места.

Помните, что другие игроки могут оживить вас, использовав заполненные камни душ. Если вас убили, а рядом есть другие игроки, подождите - возможно, кто-нибудь вас оживит.

Кампании

Когда вы попадаете в Сиродил, ваш персонаж приписывается к какой-нибудь кампании, которая в дальнейшем будет обозначаться как ваша Home Campaign. Кампании представляют различные копии (instances ) Сиродила.

Чтобы отправиться в Сиродил, нажмите клавишу , чтобы открыть меню "Alliance War ", и нажмите на значок кампании с правой стороны. Правой кнопкой мыши щёлкните по имени нужной кампании и выберите "Присоединиться к кампании" (Enter Campaign ).

Развертывание осадных орудий

Чтобы развернуть осадное орудие (siege weapon ), назначьте его быстрому слоту и используйте его через назначенный слот. На земле в различных местах появятся жёлтые круги, в которых можно разместить орудие. Появление красного крестика означает запрет на размещение из-за неровности почвы или близости другого осадного орудия.

Стрельба из осадных орудий

Чтобы прицелиться из осадного орудия, двигайте мышью влево или вправо. Для изменения дальности и угла стрельбы двигайте мышью вперед или назад. Для выстрела нажмите левую кнопку мыши.

Для выхода из режима управлением осадным орудием нажмите клавишу .

Тараны

Тараны (rams ) используются, чтобы проломить главный вход в крепость, но их нельзя использовать на второстепенных (боковых) вратах. Тараны можно применять только вблизи крепостей.

После развертывания тарана его должны нести по меньшей мере три игрока; всего может участвовать до шести игроков. Чем больше их подключится, тем быстрее движется таран и более серьёзные разрушения наносит.

Передовые лагеря

Передовые лагеря (Forward Camps ) являются дополнительными точками воскрешения для игроков. Принцип их размещения такой же, как у осадных орудий, но они не могут существовать подолгу на одном месте или рядом с другим лагерем.

Передовые лагеря можно покупать у торговцев осадными орудиями в крепостях и возле ворот, как и сами орудия.

На карте Сиродила есть опция конфигурации, которая позволяет увидеть точки расположения уже развёрнутых лагерей вашего альянса.

Вражеский передовой лагерь можно уничтожить, приблизившись и нажав клавишу [E] .

Транзитные святилища

Транзитные святилища (Transitus Shrines ) обеспечивают быстрые путешествия между крепостями, воротами и заставами при условии, что связь между пунктами отправления и прибытия разрешена. Допустимые маршруты и точки назначения подсвечиваются на карте.

Крепости и ресурсы

Захват и удержание крепостей в Сиродиле является ключевой стратегией для победы в войне альянсов.

Для захвата крепости атакующим нужно в течение некоторого времени удерживаться возле двух флагов внутри крепости. Если устоять удастся, в скором времени все флаги над крепостью сменятся вашими в знак перехода к другому альянсу.

Для более подробной информации о преимуществах владения крепостями смотрите раздел "Бонусы" (Bonuses ) вкладки "Alliance War".

Ремонт

Крепостные стены и ворота и осадные орудия можно чинить с помощью соответствующих ремонтных комплектов (repair kit ). Для починки наведите мышь на объект и используйте ремонтный комплект из быстрого слота.

Крепостные стены нельзя восстановить сразу после разрушения - должно пройти время.

Древние свитки

Владение Древними свитками стратегически важно для каждого альянса. Если альянс хранит свитки в специальном храме или в какой-либо крепости на подставке для свитка, то каждый сопричастный игрок получает особые бонусы этого альянса. Для получения дополнительной информации смотрите раздел "Бонусы" (Bonuses ) вкладки "Alliance War".

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб