The binding of isaac rebirth прохождение. Прохождение игры The Binding of Isaac: Rebirth. Семь Смертных грехов

Главная / Skyrim

Итак, мы оказались в этом ужасном подвале полном нечисти и нечистот, который, по-видимому, является только началом сложного пути. Но сложный ли он на самом деле? Данная статья написана в целях помощи тем, кто испытывает трудности. Это не полное прохождение, я не буду портить вам удовольствие от игры и раскрывать её тайны, просто помогу разобраться в некоторых тонкостях и основах, знание которых облегчит вам прохождение подземелья.

Итак, для победы нам необходимы прямые руки, знание врагов, и нахождение и правильное использование предметов. Для выпрямления рук я настоятельно рекомендую использовать джойстик с двумя аналог-стиками и настроить использование предметов на верхние кнопки (), если поставить эти действия на другие кнопки, вам придётся на них нажимать большим пальцем, убирая его с аналог-стика, возможно, в самый неподходящий момент.

С управлением мы разобрались, перейдём к предметам. Как вам уже известно, чем их больше, тем сильнее персонаж, а когда их ещё и много и набор удачный, прохождение не составит проблем. Для этого нам надо помнить, что на каждом этаже есть сокровищница, в которой всегда есть предмет, хоть он и не всегда бывает полезным.

Далее у нас есть магазин, в котором можно купить что-нибудь хорошее за монетки. Монетки чаще всего можно найти в секретной комнате , и найти её гораздо легче, если знать как. Во-первых секретные комнаты есть на ВСЕХ этажах подземелья. Во-вторых, в секретную комнату можно попасть, если положить бомбу под стену посередине, и если за этой стеной есть комната, взрыв откроет вам путь. Но тут есть ещё одна тонкость — секретная комната в 90% случаев граничит с тремя другими, это должно облегчить вам поиски и сэкономить бомбы. Нахождение или покупка карты или очков сильно облегчат вам поиски. Так же в секретных комнатах иногда бывают предметы и игровые автоматы.

Всегда держите при себе запасные ключи и бомбы, старайтесь очистить весь этаж, прежде чем тратить их — никогда не знаешь что в следующей комнате. Помните, что ваша цель не попасть на следующий этаж, а стать насколько возможно сильнее. Если у вас один ключ, приберегите его для сокровищницы, так как после первого этажа они бывают заперты. Таким образом, вы имеете наибольшие шансы потратить единственный ключ на что-то полезное.

Будьте внимательны к камням, в некоторых комнатах есть камни более тёмного цвета с синеватым оттенком, если их взорвать, получите приз.

Часто после подвала в центре комнаты бывают полезные вещи, ограждённые ямами. Если рядом с ямой есть камни, взорвав их, можно засыпать один блок ямы и добраться до сокровища. Так же вы можете использовать лестницу, крылья демона или карту Hanged man.

Лестница, очень полезный предмет не только для того, чтобы добраться до сокровищ, но и в бою. Если вам противостоят существа, которые наносят урон в ближнем бою, вы можете встать на блок ямы с помощью лестницы, и они ничего не смогут вам сделать, а вы, тем временем, сможете спокойно в них стрелять.

Если вы оказались в комнате (обычной), и понимаете, что этот бой вам не по зубам, или попросту того не стоит, можно взорвать дверь и выйти.

Не пытайтесь запомнить свойства таблеток по их внешнему виду, это бесполезно, так как они меняются в каждом прохождении. Зато стоит запоминать, что делает каждая карта таро.

Будьте осторожны, когда заходите в магазин, там вас может поджидать минибосс Жадность, пожалуй самый опасный из своей братии. Старайтесь иметь при входе в магазин побольше здоровья и не давать ему вас бить, так как вы при этом будете терять деньги.

Попрошаек, игровые автоматы, аппараты обмена здоровья на деньги и напёрсточников можно взрывать, из них обычно падают ключи, бомбы, и аптечки, очень редко что-то покруче. Однако не спешите этого делать, если у вас больше 15 монет, или если вы всё нужное уже купили в магазине, сыграйте. Очень часто можно получить ещё один полезный предмет, а то и несколько. Так же не спешите взрывать автоматы, которые дают деньги за счёт здоровья, на уровне может валяться, в том числе и в результате вашей деятельности азартного характера, огромное количество аптечек, и можно конвертировать их в деньги, прежде чем идти на следующий этаж. В случае злоупотребления, игровые автоматы взрываются, а напёрсточники и попрошайки улетают, оставляя хорошие предметы. Так же нередко однорукий бандит может дать вам доллар, который равен 99-и монетам, коих вам хватит до конца игры.

Иногда после победы над боссом появляется дверь, ведущая в магазин Бафомета. У Бафомета стоит покупать вещи очень осторожно, так как берёт он не деньги, а сердца, и вам стоит крепко задуматься, стоит ли покупка уменьшения максимального здоровья. Никогда не покупайте мёртвую кошку, она даёт девять возрождений, но при этом у вас будет всего одно сердце, и даже если вы увеличите ваше максимальное здоровье, в случае гибели, кошка воскресит вас с одним сердцем в качестве максимального здоровья, а это чаще всего просто-напросто слишком мало. Так же вы возродитесь в соседней комнате, что означает, что ваши старания снести боссу две трети жизней перед тем, как он вас убил, окажутся напрасны. Ещё Бафомет иногда продаёт лопату, в качестве многоразового используемого предмета, она тоже пустая трата сердец, так как всего лишь открывает проход на следующий уровень, а как мы помним наша цель не в этом — попасть на следующий этаж мы всегда успеем.

Если вы в начале игры найдёте в магазине купон скидки, покупайте его не раздумывая, если у вас на него есть деньги, он снизит вдвое цену на все последующие покупки.

Есть предметы, которые могут вам испортить билд. Например, никогда не берите шоколадное молоко (стакан с коричневой жидкостью), дающее возможность «зарядить» атаку и сделать более мощный выстрел. Данный апгрейд на слёзы убивает скорострельность как стат, а скорострельность намного полезнее, так как мощный одиночный выстрел может и не попасть в цель, а в такой быстрой игре это недопустимо. Так же оно даёт баг, по крайней мере при игре с джойстиком, и стреляет часто не туда, куда вы целились. Ещё многим не нравится «синяя змея», которая заставляет ваши выстрелы лететь зигзагом.

Многие игроки испытывают трудности с боссами. Я не буду объяснять тактику на каждого отдельного босса, просто вам следует помнить, что каждый босс, соблюдая правила хорошего тона в гейм-дизайне, даёт намёк на то, что он сделает дальше. Монстро, к примеру, ухмыляется, прежде чем осыпать пулями направление, в котором вы стоите, а за тем, куда он упадет, сделав прыжок, можно проследить по его тени. Гурди — огромная груда гнилого мяса, с которой у многих проблем больше чем с остальными, всегда перед тем, как выстрелить, прячет голову, чтобы высунуть её в том направлении, в котором вы стоите, если быть внимательным к этому моменту, у вас будет достаточно времени, чтобы увернуться, отойдя в сторону. Не забывайте убивать помощников босса, имейте терпение, босс никуда не убежит, если вы будете игнорировать монстров, которых он призывает, их очень скоро будет слишком много на карте, чтобы свободно маневрировать, а так же они могут загрызть вас в два счёта, если вы будете концентрировать внимание только на боссе. Скажу по своему опыту, что умереть от рук безобидной козявки в битве с крутым боссом обидно вдвойне. Ищите уязвимости боссов, некоторые боссы особо уязвимы к бомбам, а кое-кого можно убить моментально кое-каким предметом, который до этого казался совершенно бесполезным.

Пожалуй это всё, что нужно знать начинающему малолетнему богохульнику, еретику и демонопоклоннику для подвержения своей бренной оболочки кощунственным необратимым изменениям и достижения своих инфернальных целей. Если я что-то упустил, обращайтесь, буду рад помочь.

Приятной игры.

Комментарии

1. Мини-босс «Жадность» никакой не самый опасный, он даже близкий к самым простым, кроме того за урон, что он Вам наносит — денег не отнимают, а, наоборот, ДАЮТ. Так что если на этаже полно сердец, которыми можно пополнить запас здоровья — смело подставляйтесь под удар. При помощи артефакта «Gamekid» можно зарабатывать монеты и не терять здоровье. Ну и на конец, за победу над жадностью вам дадут либо приличное количество денег, либо, выше упомянутый, 50% off, что дико полезно, например!

2. Секретные комнаты есть на 95% этажей. Иногда встретить их не удается (особенно на первых двух), а вот поиск этих комнат предельно прост: секретная комната в 100% случаев граничит минимум с 3 другими — на первых этажах эту комнату очень легко заметить, на последних пустот между тремя комнатами будет очень много — так что запасайтесь бомбами. Кстати не бомбами едиными! Можно поступить хитрее. Карта «Императрица» дает эффект «ноги мамочки», а он в свою очередь — эффект бомбы-). Также существует пилюля, которая оставляет за вами след из тролль-бомб, можно пользоваться ей, ну и наконец — артефакт «книга анархиста», выставляющая по комнате 6 тролль-бомб. Ну и артефакты, разумеется. Еще по комнатам: иногда там встречается все та же «жадность», достаточно часто в ней можно найти очень важный артефакт (например «гриб», дающий дополнительную жизнь), ну а по поводу игрового автомата предыдущий оратор все правильно написал. (кстати, в среднем, он взрывается после 30-40-й монеты, но помните доллар появляется НЕ всегда)

3. По БЕСПОЛЕЗНЫМ предметам: категорически не согласен с фразой по поводу шоколада и лопаты! Поясню. Если играть НЕ на паде, то «зарядка» выстрела ПЕРЕД входом в комнату очень полезная функция (врываетесь в комнату и наносите ТРОЙНОЙ урон первому кто попался на глаза), более того скорострельность повышается, а не понижается — просто нужно чаще давить на кнопку, к чему привыкаешь уже через этаж, и наконец: в связке с артом «технология» ваш лазер также усиливается! Лопата: Если вы хотите пройти игру на 100% (а это очень круто, уж поверьте), то этот предмет просто не обходим, ибо в аччивментах есть достижение — пройти каждый из уровней БЕЗ ПОЛУЧЕННОГО УРОНА. Первые четыре — без проблем, а вот последние 5? Без лопаты никуда! Берете предмет ускоренной зарядки артефакта (батарейка или 9 вольт), лопату — и проходите все без потери здоровья. В игре можно встретить массу других ненужных предметов, либо предметов дублирующих друг друга (например «счастливая лапка» и «докторский контракт»). В сети бытует русская вики по предметам из этой игры — настоятельно рекомендую перед каждым запуском игры, открывать ее и держать открытой, дабы если что подсмотреть. Не ленитесь.

1. Игра все-таки рассчитана на клавиатуру-) попробуйте. 2. Попытайтесь пройти игру на 100%, тогда ваша статья получится полной и без ошибок!

Как я уже сказал:

Это не полное прохождение, я не буду портить вам удовольствие от игры и раскрывать её тайны, просто помогу разобраться в некоторых тонкостях и основах, знание которых облегчит вам прохождение подземелья.

Посему разницу между Lucy Foot и PhD, как и остальное, что тут перечислил Dramatic Enigma, предлагаю играющим узнать самим.

Ну просто цель статьи не в том, чтобы играющие узнали, как получить самые сложные ачивки в игре, а только ту информацию, которая помогла бы им не забить на игру до того момента, когда они сами найдут ответы на все вопросы и сами определятся, какие апгрейды им нравятся, а какие для них бесполезны, и даже так я раскрыл в статье слишком много. Предлагаю вам написать полный гайд для тех, кому будет интересен полный гайд, и перенести туда ваш пост, а то тут это можно считать спойлером.

Хммм… Гайд? Возможно. Если выдастся часок другой, напишу. Отсюда вырежу. Только, все-таки, исправьте сказанное о:

1. Жадности 2. Лопате 3. Шоколаде

Все же это Ваше личное мнение и поэтому описание не слишком объективное и может дать ложное представление.

1 жадность выбивает из игрока монеты и заставляет их падать на пол, далеко не всегда падает столько монет, сколько их отнимается у игрока.

2 про лопату я уже сказал — новичкам она не нужна.

3 То что я сказал про шоколад, как и вся статья, не претендуют на объективность изначально — я даю советы из своего опыта, следовать им или нет, дело читателя. Шоколадное молоко багует на геймпадах, и если читающий решит прямо-таки слепо следовать моим советам, он будет играть на геймпаде, и, как минимум, с этим багом ему сталкиваться незачем.

@Dramatic Enigma писал:

Несколько поправок, если позволите:

1. Мини-босс «Жадность» никакой не самый опасный, он даже близкий к самым простым, кроме того за урон, что он Вам наносит - денег не отнимают, а, наоборот, ДАЮТ. Так что если на этаже полно сердец, которыми можно пополнить запас здоровья - смело подставляйтесь под удар. При помощи артефакта «Gamekid» можно зарабатывать монеты и не терять здоровье. Ну и на конец, за победу над жадностью вам дадут либо приличное количество денег, либо, выше упомянутый, 50% off, что дико полезно, например!

2. Секретные комнаты есть на 95% этажей. Иногда встретить их не удается (особенно на первых двух), а вот поиск этих комнат предельно прост: секретная комната в 100% случаев граничит минимум с 3 другими - на первых этажах эту комнату очень легко заметить, на последних пустот между тремя комнатами будет очень много - так что запасайтесь бомбами. Кстати не бомбами едиными! Можно поступить хитрее. Карта «Императрица» дает эффект «ноги мамочки», а он в свою очередь - эффект бомбы-). Также существует пилюля, которая оставляет за вами след из тролль-бомб, можно пользоваться ей, ну и наконец - артефакт «книга анархиста», выставляющая по комнате 6 тролль-бомб. Ну и артефакты, разумеется. Еще по комнатам: иногда там встречается все та же «жадность», достаточно часто в ней можно найти очень важный артефакт (например «гриб», дающий дополнительную жизнь), ну а по поводу игрового автомата предыдущий оратор все правильно написал. (кстати, в среднем, он взрывается после 30-40-й монеты, но помните доллар появляется НЕ всегда)

3. По БЕСПОЛЕЗНЫМ предметам: категорически не согласен с фразой по поводу шоколада и лопаты! Поясню. Если играть НЕ на паде, то «зарядка» выстрела ПЕРЕД входом в комнату очень полезная функция (врываетесь в комнату и наносите ТРОЙНОЙ урон первому кто попался на глаза), более того скорострельность повышается, а не понижается - просто нужно чаще давить на кнопку, к чему привыкаешь уже через этаж, и наконец: в связке с артом «технология» ваш лазер также усиливается! Лопата: Если вы хотите пройти игру на 100% (а это очень круто, уж поверьте), то этот предмет просто не обходим, ибо в аччивментах есть достижение - пройти каждый из уровней БЕЗ ПОЛУЧЕННОГО УРОНА. Первые четыре - без проблем, а вот последние 5? Без лопаты никуда! Берете предмет ускоренной зарядки артефакта (батарейка или 9 вольт), лопату - и проходите все без потери здоровья. В игре можно встретить массу других ненужных предметов, либо предметов дублирующих друг друга (например «счастливая лапка» и «докторский контракт»). В сети бытует русская вики по предметам из этой игры - настоятельно рекомендую перед каждым запуском игры, открывать ее и держать открытой, дабы если что подсмотреть. Не ленитесь.

Также, если вы вскрыли комнату Дьявола, не обменяв на сердца ничего, тогда при соблюдении все тех же условий может появиться комната Ангела, в которой будет одна из Ангельских вещей. Ее вы получите задаром, причем порой эти вещи могут оказаться весьмаа полезными, или дополнить вашу мощь, или нехило так усилить ваш ореол (также вроде шанс появления комнаты Ангела увеличивает Крестик)

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Binding of Isaac , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Binding of Isaac: Rebirth . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Binding of Isaac: Rebirth читайте у нас на сайте.

Здесь вы найдете прохождение игры Binding of Isaac: Rebirth . К сожалению, каждый раз, когда вы будете запускать игру в ней будут заново воссозданы и сгенерированы уровни, поэтому нормальное полноценное прохождение вы нигде не найдете. Зато в нашей статьей вы найдете информацию по битвам с боссами, особенными врагами и немного информации о предметах.

Враги

Муха - обычная безобидная муха, которая не наносит урона.

Атакующая Муха - преследует игрока, наносит урон при касании.

Спаренная Муха - преследует игрока, при смерти делится на две атакующие мухи.

Вечная Муха - бессмертная муха, летает вокруг пиявок и её нельзя убить.

Жирная Муха - медленно передвигается, стреляет в игрока кровью.

Очень Жирная Муха - стреляет двумя зарядами, а не одним, как жирная муха.

Взрывная Муха - летает по диагонали, взрывается при смерти.

Красная Взрывная Муха - летает по диагонали, при смерти взрывается и стреляет 6 зарядами в разные стороны.

Кровосос - медленно преследует игрока, при смерти выпускает 4 заряда в разные стороны.

Взрывной Кровосос - медленно преселдует игрока, при смерти кидает бомбу в вас.

Паук - медленно передвигается по комнате, наносит урон при касании.

Большой Паук - медленно передвигается по комнате, при смерти делится на двух обычных пауков.

Паук Скакун - Прыгает и атакует игрока при касании.

Нарыв - стреляет кровью в разные стороны, умирает после несколько атак. Неподвижен.

Кишка - тоже неподвижен, стреляет взрывными зарядами в разные стороны.

Кокон - неподвижен, создает пауков.

Ходячий Нарыв - медленно передвигается, стреляет кровью во все стороны.

Ходячая Кишка - медленно передвигается, стреляет взрывными зарядами в разные стороны.

Ходячий Кокон - медленно передвигается, создает пауков.

Плакса - безобидный монстр, боится игрока. Призывает пауков при смерти.

Нытик - безобидный монстр, боится игрока. Оставляет после смерти за собой бомбу.

Плака-Камикадзе - преследует игрока, взрывается вместе с бомбой при касании игрока.

Улей - ходит по комнате, призывает мух.

Лев-Рой - ходит по комнате, призывает жирных мух.

Скакун - прыгает по комнате, наносит урон при касании.

Горящий Скакун - тоже прыгает по комнате, только расстояние между прыжками больше.

Прыгун - как и скакун прыгает по комнате, но при приземлении стреляет в стороны кровью.

Иноходец - безобиден и безопасен, просто ходит по комнате.

Фонтан - ходит по комнате, пускает фонтан крови.

Зевака - обычный враг, который наносит урон касанием. При смерти превращается в иноходца или фонтан.

Хмурый Зевака - имеет способности Зеваки, только передвигается медленней.

Булькающий Зевака - медленно ходит за игроком и стреляет бомбами.

Мистер Мо - обычный монстр, наносит урон касанием, в любой момент может скинуть голову и пустить фонтан крови.

Хорф - неподвижный монстр, стрлеяет кровью.

Мо - приследует игрока, стреляет кровью.

Красный Мо - быстро перемещается за игроком, при смерти пускает заряды по сторонам.

Мо-Экстрасенс - стреляет самонаводящимися снарядами по игроку.

Рыцарь - Наносит урон касанием, пытается избегать игрока. Умрет только от урона в спину.

Глобин - перемещается со средней скоростью, наносит урон укусами. При уроне превращается в кучу, которую нужно уничтожить, иначе враг возродится.

Уставившийся Глобин - быстро передвигается и наносит урон своими укусами. При уроне превращается в кучу, которую нужно уничтожить, иначе враг возродится.

Сельфи-Рыцарь - ускоренная версия рыцаря.

Маска+Сердце - маску можно уничтожить лишь в том случае, если уничтожить сердце, которое постоянно быстро двигается и стреляет кровью. Сама же маска наносит урон касанием.

Мясной Кусок - медленный кусок, который передвигается по комнате и стреляет 4 снарядами.

Сгусток - ускоренный кусок, передвигается по комнате и стреляет X-зарядами.

Белый Сгусток - медленно передвигается, стреляет 8 снарядами.

Личинка - хаотично двигается, наносит урон касанием.

Зубастая Личинка - хаотично двигается, нападает на игрока и пытается его укусить при встрече.

Мозг - передвигается по комнате, оставляте за собой лужу крови, которая наносит урон.

Мембрана - прыгает и стреляет зарядами в стороны.

Кишки - прилепает к игроку или другой поверхности, начинает крутиться на ней.

Мамины Кишки - прыгает по карте, пускает снаряди. При смерти распадается на обычные кишки.

Паравоз - прилепает к другим монстрам и атакует из них красными шарами.

Фред - стреляет зарядами, когда выползает из земли, начинает пускать по 4 заряда в разные стороны.

Крот - атакует из подземли, постоянно находится вне зоны видимости игрока.

Прыщ - передвигается точно также как и крот, только еще вдобавок выпускает по 3 заряда.

Пиявка - быстро передвигается по комнате и сразу нападает на игрока, если видет его.

Святая-Пиявка - ведет себя как обычная пиявка, только при смерти взрывается.

Пиявка-Камикадзе - тоже взрывается как и святая пиявка, то самоубийство она может совершить в любой момент.

Наблюдатель - неподвижный монстр, убить его можно только в стояем положении, в любом другом он неуязвим. Стреляет 3 зарядами.

Красный Наблюдатель - отличается от обычного наблюдателя лишь тем, что стреляет 5 зарядами.

Брюхо - стреляет в игрока лазером, который состоит из серы.

Двойное Брюхо - когда видит игрока начинает стрелять лазером из серы в две стороны.

Брюхо Чабби - наносит усиленный урон, способности как у брюха.

Ловушка с Шипами - перемещается рядом со стенами, не уничтожаема и исчезает после того, как все враги погибают.

Платформа с Шипами - тоже передвигается как и ловушки, только она при смерти врагов не исчезает.

Глаз - быстро стреляет лазером.

Кровавый Глаз - быстро стреляет усиленным лазером.

Дубликат - полностью копирует все действия игрока и его движения.

Адский Дубликат - усиленный дубликат игрока, имеет больше единиц здоровья.

Эмбрион - безпорядочно перемещается по комнате, наносит урон при касании.

Малышка безпорядочно перемещается по комнате, стреляет кровью и может исчезать на несколько секунд с карты.

Ангелочек - имеет все способности и особенности как у малышки, только стреляет 3 зарядами.

Скупость - стреляет v-зарядом, который уничтожает все монетки игрока.

Висельник - летает по карте, стреляет тремя v-заряды подряд, которые уничтожают монетки.

Турель - монстр стреляющий в игрока, перестает стрелять, когда враги убиты. Неподвижен.

Рвотная Турель - монстр стреляющий в игрока, перестает стрелять, когда враги убиты. Также умеет кидать бомбы и тоже неподвижен.

Боссы

Близнецы - Большой монстр постоянно атакует игрока, а его сиамский близнец атакует кровью. Сначала убейте старшего брата, просто можете оставлять за собой бомбы. А потом когда он умерт, младший брат начнет вас атаковать и пытаться укусить.

Монстро - Постоянно пытается стрелять в игрока слюной. Иногда он пытается загнать игрока в угол при помощи своего прыжка. Постоянно двигайтесь и ходите вокруг него, бомбы против него не используйте.

Ларри младший - Один изи группа червей, которые постоянно двигаются по карте и оставляют за собой кучки гавна. Опасны лишь если вы окажитесь у них на пути. Чтобы было проще победить червей, кормите их бомбами или стреляйте по центру туловищ.

Стивен - Нечем не отличается от Близценов, иногда попадается вместо них. Правда Стивен двигается быстрей и наносит больше урона, чем Близнецы.

Вдова - Постоянно создает белые коконы, из которых появляются паука. Прыгает быстрее и чаще Монстро. Старайтесь акцентировать внимание на боссе, а не на коконах, потому что при их уничтожении босс будет быстро создавать новые.

Пин - Появляется из под земли в случайной точке, прыгает на игрока и пытается укусить. Его можно убить Некрономиконом или картой Таро Смерть (если вам лень стрелять в него).

Герцог Мух- Летает по комнате, создает множество мух. Именно они создают в основном проблемы, сам же Герцог большую часть битвы пассивен и очень медленно передвигается.

Герди Младшая - Постоянно двигается и сколзить, выпускает огромное количество мух. Старайтесь не находится с ней на одной диагонали, тогда у вас проблем не будет. Можете прятаться за камнями и отстреливаться от неё.

Фистула - Постоянно делиться на части свое тело, обычно 2 штуки. Каждую из них защищают мухи.

Пустой - Копия Ларри Младшего, только атакует и двигается не по прямой, а диагоналями, поэтому на одной линии с ним лучше тоже не стоять.

Ущемлённая - Имеет способности как у Вдовы, только она еще под собой пускает постоянную кислоту, поэтому близко подойдти к ней и заложить бомбу у вас не получится.

Скверноплод - Старший брат пытается нанести вам урон в упор, который очень высок. Младший брат иногда ему помогает, если его атаковать, ну в остальном он пассивен.

Монстро II - Отличается от обычного Монстро тем, что при приземлении создает вокруг себя еще дополнительных слуг.

Мама - Стреляет лазерами из глаз, топает ногами и выпускает монстров. Очень быстрая и может атаковать по всем фронтам, против неё нужно быстро бегать и постоянно стрелять по сторонами.

Маска Позора - Чтобы победить монстра, просто уничтожьте сердце. Маска же только стреляет кровью

Длинные Ноги - Прыгает, топает нагами. За счет элемента неожиданности пытается раздавить игрока.

Локи - Стреляет снарядам из различных букв, умеет летать.

Триахнид - Постоянно делиться на части свое тело, обычно 3 штуки. Каждую из них защищают мухи.

Сколекс - Улучшенная версия Пина.

Зародыш-Пузырек - Прыгает по карте, создает небольших монстров и стреляет по 8 зарядов за раз.

Жирдяй - Стоит на месте, кидает в игрока бомбы и стреляет кровью Ближе к концу боя его глаза будут пытаться ударяться о вас.

Оно Живое - Вызывает монстров, обычно присутсвует с Мамой на карте.

Сердце Мамы - Спускается на карту, чтобы создать монстров. Только в этот момент его нужно атаковать, а в остальное время убивайте врагов.

Тератома - Постоянно делиться на части свое тело, обычно 4 штуки. Каждую из них защищают мухи.

Сатана - Сначала он просто двигается по карте, опасность несут его слуги - пиявки. Потом он встает на пьедистал и начинает стрелять кровью, вдобавок Сатана может убить своим телом как и Мама.

Исаак - По сути это ваш клон, он стреляет слезами, двигается и оставляет бомбы. Победить его также легко как и вас.

Падший - Демон, которые постоянно делиться на несколько частей, каждая из которых стреляет в 4 разные стороны кровью. Не пытается быстро его убить, иначе будете загнаны в угол и жестоко убиты.

??? - В начале битвы босс просто создает мух, потом начинает стрелять бомбами и кидать стрелы. Напоследок к этим атакам прибавляет лучи света, которые могут сжечь и еще он умеет летать.

Крампус - Сначала он просто выпускает по 3-4 заряда в сторону игрока. После того, как у него остается меньше половины здоровья, он начинает стрелять кровью в 4 стороны. Очень быстр, поэтому с ним нужно постоянно двигаться и пытаться не находится на одной линии долго.

Артефакты

Поваренная книга Антихриста - создает 6 бомб на карте, которые разом взрываются.

Боб - при активации выпускает газ, который отравляет врагов.

Гнилая Голова Боба - герой может кинуть голову во врага, потом он взрывается и травит свою цель.

Библия - дает герою крылья, которые позволяют ему летать. Также убивает Маму при активации.

Книга Дьявола - дает +2 урона в комнате, где была активирована.

Книга Откровений - дает +1 сердце.

Книга Теней - создает вокруг игрока поле, которое поглащает урон в течении 10 секунд.

Книга Грехов - создает случайный предмет (ключ, бомба, монетка, сердце).

Свитки Мертвого Моря - позволяет использовать любой ваш предмет второй раз (если он уже использовался).

Колода Карт - выдает игроку случайную карту Таро.

Д6 - позволяет поменять ваш артефакт в инвентаре на любой другой.

ПДУ Доктора - с его помощью можно выделить цель и атаковать её при помощи ракеты.

Забудь Меня - полностью перезапускает уровень с новыми врагами, оружием и артефактами.

ГеймКид - лечит часть здоровья, дает короткую неуязвимость.

Песочные часы - замедляет врагов и их атаки на 7 секунд.

Камикадзе - создает небольшую взрывную волну вокруг игрока.

Лимонная Авария - игрок писает на пол, моча наносит урон врагам.

Мамина Склянка Пилюль - создает случайную пилюлю.

Мамин Лифчик - игрок одевает на голову лифчик, враги не могут атаковать 7 секунд.

Мамина Прокладка - игроки убегают от игрока.

Руководство о Монстрах - вызывает случайного помощника.

Зуб Монстро - появляется монстро и прыгает на врага, наносит ему 120 единиц урона.

Мистер Бум - большая бомба, которая наносит урон в большом радиусе.

Мой маленький Единорог - дает игроку неуязвимость на 5 секунд, при этом он наносит на 40 единиц урона больше.

Гвоздь - добавляет +1 сердце души.

Некрономикон - наносит всем игрока 40 единиц урона.

Пони - увеличивает скорость передвижения игрока и позволяет перепрыгивать пропасти.

Какашка - игрок какает, его какашка не дает пройти врагам.

Бритва - обменивает 1 жизнь игрока на увеличинный урон.

Ножницы - отрзеате голову игроку, тело начинает наносит урон всем врагам, а голова спокойно передвигается по локации.

Шуп Да Вуп - игрок начинает стрелять лазером из своего рта.

Голова Тамми - начинает стрелять зарядами вокруг игрока. Всего 10 снарядов.

Телепорт - переносит игрока в случайную комнату.

Нам нужно Глубже -

Ням-Сердце - восполняет 1 полное сердце.

Сердце - восполняет здоровье, добавляет +1 сердце.

+1 - если вас окончательно убьют, вы возродитесь в комнате, в которой вас убили.

Батарейка - восполняет полозку любого использованного артефакта.

Ремень - увеличивает скорость на 0,3 единиц.

Кровь Мученика - увеличивает урон на 1 единицу, превращает обычные слезы в кровавые.

Бум - дает игроку 10 бомб.

Завтрак - дает игроку полный контейнер здоровья.

Братик Бобби - следуте за игроком, атакует вместе с ним снарядами.

Очарование Вампира - каждые убитые 13 монстров восстанавливает сердце.

Компас - открывает все иконки на уровне.

Кусок Мяса - создает вашего клона.

Стрела Купидона - ваши атаки пронзают врагов.

Десерт - дает 1 полный контейнер здоровья

Ужин - дает 1 контейнер здоровья.

Восторг на Расстоянии - мухи летают вокруг игрока и наносят урон врагам.

Доллар - вы получаете 99 монет.

Зародыш в банке - игрок начинает стрелять бомбами.

Навеки один - одна муха начинает летать вокруг игрока и стрелять, иногда она оставляет бомбы.

Гормоны Роста - увеличивает скорость передвижения и скорость атаки.

Сдохшая Кошка - у вас остается 1 сердце, но погибнуть вы можете 9 раз.

Нимб - увеличивает все показатели игрока от 0,35 до 1.

Нинб из Мух - добавляет рядом с игроком 2 мух, которые наносят урон при касании врагов.

Внутренний Глаз - игрок начинает стрелять тремя слезами.

Лестница - позволяет миновать ямы, которые занимают 1 клетку.

Маленький Ч.А.Д. - за убийство трех врагов дает вам 1 сердце.

Маленький Чабби - добавляет к выстрелам игрока личинку и увеличивает скорость атаки.

Маленький Гиш - следует за игроком, атакует снарядами, которые замедляют врагов.

Маленький Стив - селудет за игроком, атакует самонаводящимися снарядами.

Рога Роки - позволяет стрелять в 4 разных стороны.

Повелитель Ям - добавляет к игроку крылья, уменьшает скорость передвижения.

Счастливая ножка - увеличивает шанс выиграть в лотерее.

Кусок Угля - увеличивает урон игрока.

Обед - дает один полный контейнер здоровья.

Волшебный Грибочек - полностью лечит игрока, улучшает показатели игрока.

Магнит - притягивает предметы к игроку.

Голова Макса - увеличивает урон на 0,5 удиниц.

Метка -

Мини-Грибочек - увеличивает скорость передвижения и дальность атак.

Мамины Линзы - выстрелы игрока могут превратить в камень врага.

Мамин Глаз - вы можете стрелять одновременно вперед и назад.

Мамины Каблуки - увеличивает дальность атак на 7,75.

Мамина Помада -

Мамины Панталоны - увеличивает дальностью атак на 7,75.

Деньги-Сила - увеличивает урон в зависимости от количества ваших монет.

Мистер Мега - дает 5 бомб.

Договор - игрок меняет цвет тела и получает 2 сердца.

Мое Отражение - слезы летают как бумеранг.

Номер Один - увеличивает скорострельность.

Пентаграмма - увеличивает урон на 1 единицу.

Докторский Диплом - восстанавливает два сердца и дает пилюлю.

Четвертак - дает 25 монеток.

Простуда - ваши атаки отравляют врагов.

Сырая Печень - увеличивает здоровье до максимального параметра.

Реликвия - дает синее сердце.

Крошка-Робот - следует за игроком и стреляет лазером.

Стероидная Ярость - увеличивает скорость передвижения на 0,6.

Четки - добавляют 3 сердца души.

Гнилое Мясо - дает полный контейнер здоровья.

Мешок Монет - выдает монетки после каждых 2 пройденных комнат.

Грустный Лучок - увеличивает скорострельность на 0.7.

Сестра Мэгги - следует за игроком и атакует снарядами.

Скатол - мухи больше не наносят вам урон.

Камешек - увеличивает урон и скорострельность.

Ключ от всех дверей - дает 99 ключей.

Каска Шахтера - показывает местоположение тайной комнаты на уровне.

Укус Паука - слезы игрока замедляют врагов.

Сгибатель Ложек - снаряди летят вперед, а обратно возвращаются другим путем.

Стивен - увеличивает урон на 1 единицу.

Распродажа в Стиме - снижает цены в магазине на 50 процентов.

Супер-Пластырь - дает контейнер здоровья и 2 единицы.

Технология - игрок стреляет лазером.

Виселица - тело игрока исчезает, теперь игрок летает.

Карта Сокровищ - показывает полную карту сокровищ.

Вирус - отравляет игроков и наносит увеличенный урон.

Вафля - добавляет к игроку сопротивление к урону.

Извивающиеся Червь - заставляет лететь слезы по волнообразной траэктории.

Вешалка для Проволки - увеличивает скорострельность на 0,7 единицы.

Деревянная Ложка - увеличивает скорость перемещения на 0,3 единицы.

Рентгеновское Зрение - отражает все потайные комнаты на уровне.

9 Вольт - восстанавливает шкалу у артефакта на 2 полных пункта.

Пакет с Кровью - увеличивает здоровье на 2 сердца.

Бобби-Бомба - дает 5 бомб.

Мешок с Бомбами - каждые три минуты на карту падает по 2 бомбы.

Сера - игрок начинает стрелять волной крови изо рта.

Ведро Сала - дает два контейнера с сердцами.

Мертвая Птичка - птичка атакует врага, который нанес урон игроку.

Крошка-Демон - летает за игроком и наносит урон.

Крошка-Хранитель - охраняет игрока и блокирует урон. Действует при 7 попаданиях, а потом исчезает.

Мамин Нож - увеличивает урон, можно улучшать.

Тонкий Чудо-Гриб - увеличивает скорость передвижения и атаки.

Толстый Чудо-Гриб - увеличивает урон и скорость атаки.

Доска для Сеансов - позволяет игроку перелетать через препятствия.

Вавилонская Блудница - после смерти игрок превращается в демона, который стреляет кровью.

Семь Смертных грехов

Зависть - Быстро передвигается по карте и при получении урона начинает делиться. Пытайтесь быстро и сильно не атаковать его, потому что огромное количество летающих голов тяжело победить. Единственное исключение можно сделать, если у вас рядом барьер или камни, за которыми можно прятаться. После победы на Завистью вы получите артефакт Шуп Да Вуп.

Гордыня - Хаотично двигается по карте, кидает бомбы и иногда испускает пульсирующие импульсы в виде буквы X. Старайтесь стоять против него на одной линии и тогда у вас не будет проблем. За убийство Гордыни вы получите Поваренную книгу антихриста.

Чревоугодие - Стреляет волной крови в одно из направлений, кроме диагоналей. Убить его очень легко, после победы вы получите Ведром с Салом или сырую печень.

Лень - Оставляет за собой зеленую лужу, которая наносит урон. Помимо этого он кидает опасные бомбы. С данным грехом нужно быть осторожным, погибнуть от его рук очень легко. За убийство Лени вы получите Гнилую Голову Боба.

Алчность - Быстро перемещается по карте и стреляет тремя зарядами. Еще данный грех умеет призывать скакунов, что доставляет еще больше проблем для вас. Держите врага на максимально далеком расстоянии. За его убийство вы получите карту сокровищ.

Гнев - Данный грех умеет лишь кидать бомбы и он боится вас, поэтому будет постоянно двигаться по карте и оставлять за собой опасные бомбочки. Просто успевайте их возвращать хозяину и тогда победа на Гневом вам обеспечена.

Похоть - Просто бегает по локации и атакует Исаака своим касанием. Пытайтесь не находится на одной линии с данным босом очень долго, постоянно двигайтесь. После победы над Похотью вы получите Вирус или Стероидную Ярость.

Супер Зависть - Отличается от оригинала лишь цветом. Она постоянно распадается, поэтому будьте осторожны. С её убийство вы получите артефакт Навеки Один.

Супер Гордыня - Отличается от оригинала лишь цветом. Любит кидать бомбы и пускать 8 волн. За его убийство вы получите Мертвую Кошку.

Супер Чревоугодие - Атакует как и Чревоугодие, только волна крови распространяется в две стороны, одной сплошной линией. За его убийство дается Ведро с Салом или много сердец.

Супер Лень - Атакуйте двумя бомба-снарядами, иногда создает двух-трех пауков. За его убийство вы получите артефакт Проклятье Боба или Двойной Пик.

Супер Алчность - Он больше, чем обычная Алчность и атакует при помощи четырех снарядов. Иногда данный смертный грех разбрасывает монетки на карте. Из него после смерти выпадают монетки или Вечное Сердце.

Супер Гнев - Любит кидать супер бомбы в вас и очень быстро передвигается по карте. За его убийство дается один из взрывных артефактов.

Супер Похоть - У него нет атак, грех чисто двигается и оставляет за собой красные следы крови, которые могут нанести вам урон. При его убийстве вы можете получите Ням-Сердце.

Ультра Гордыня - Оставляет за собой зеленую жидкость и стреляет самонаводящимися снарядами. После победы над ним вы получите брелок Левая Рука.

Всадники Апокалипсиса

Голод - Один из четырех всадников, можно встретить в Подвале после битвы с Мамой. Если вы будете находится на одной линии с ним, он начнет вас таранить. Голод может создавать два вида мух, а когда у него остается мало здоровья, часть его тела отваливается и голова всадника начинает стрелять зарядами. За победу над ним вы получите Кусок Мяса.

Завоеватель - Может попасться вместо Войны в Глубинах или вместо Смерти в Матке. Считается одним из самых тяжелых всадников. Завоеватель может спокойно передвигаться по карте, создавать до четырех клонов себя. Также он стреляет во все стороны фиолетовыми шариками. Когда он особенно разозлиться, начинает стрелять по карте лучами света с небес.

Чума - Встретить данного всадника можно в Пещерах после битвы с Мамой. Чума призывает личинок, которые пытаются вас атаковать. Также босс оставляет за собой зеленый след, который может нанести вам урон. Еще всадник стреляет зеленым ядом. После того, как у Чумы останется половина здоровья, его голова отломается и он начнет стрелять быстрее ядом и создавать мух.

Война - Красный всадник, которого можно встретить только в Глубинах. Его можно встретить после убийства Мамы. Бегает по всей комнате, стреляет восемью зарядами. Может оставить в комнате бомбы. Когда у него остается меньше половины здоровья, он начинает бегать за вами на своих двоих ногах в ускоренном темпе. После победы над ним вы получите Кубок Мяса

Смерть - Встретить данного всадника можно в Утробе лишь при повторном прохождении игры. Он призывает летающие по комнате косы, которые пытаются вас поразить. Когда у него остается меньше половины здоровья, Смерть бросает своего коня и начинает призывать рыцарей.

Всадник без Головы - Данный босс может попасться на любой локации вместо любого всадника. Особенность Всадника без Головы в том, что он имеет способности остальных всадников. Он состоит из двух врагов, в любой момент может отделять часть в себя и бросать в вас. При это тело и голова стреляют зарядами в разные стороны и в определенные области.

Гуляя по интернету, я так и не смог найти нормальное руководство именно по хитростям и секретикам, по тонкостям игры. Большая часть текстов либо рассказывает банальщину (управление, интерфейс), либо ведёт в гущу википедий с подробным описанием предметов, либо подчёркивает сущие глупости (подбирайте серые сердца, заходите в магазины и т.д.). Я решил собрать в этом руководстве некую "скрытую" информацию.

Задача руководства - обратить внимание игроков на некоторые не самые очевидные элементы . Конечно, вы можете десятками часов рыться в википедиях и, в конце концов, всё это самостоятельно разузнать, но что-то подсказывает, что далеко не все так уж рьяно любят стены текста объёмом в сотни страниц.

Вещи, о которых вы могли не знать

На каждом уровне-этаже обязательно находится одна секретная комната (обозначена белым вопросительным знаком на миникарте) и одна супер секретная (серый вопросительный знак). Проблема в том, что определить их точное местонахождение нельзя, если у вас нет специализированного предмета. Это могут быть всяческие карты сокровищ, компасы, шахтёрская шапка и другое. Но что делать, если ты находишься в самом первом уровне и ещё не обладаешь подобными "поисковиками"? Всё очень просто.

Изучите форму уровня, используя мини-карту. Посмотрите внимательно, ведь секретная комната следует нескольким принципам:
обязательно граничит с двумя или более комнатами (чаще с 3-4). Это означает, что следует взрывать те места, которые окружены комнатами;
никогда не граничит с комнатой босса;
если камни или пропасти блокируют возможное местоположение двери в секретную комнату, там её быть не может. В секрет обязательно существует прямой доступ со всех граничащих комнат-сторон.

Что же до супер секретной комнаты, правила будут другими:
граничит не более чем с одной комнатой;
в неё не может быть прохода из комнаты босса;
очень редко может появляться за секретной комнатой;
очень часто появляется поблизости с комнатой босса.


Вероятно, вы уже знаете, что среди обычных камней можно со случайной вероятностью отыскать лестницу, ведущую в подвальную секретную комнату. Причём встречается эта лестница довольно частенько. В подвале с очень маленькой вероятностью (2% или около того) может сгенерироваться проход на чёрный рынок. Рынок представляет из себя самый мега секретный секрет игры, в котором можно хорошенько скупиться.


А вот чего вы, скорее всего, не знаете, так это того, что на чёрный рынок можно попасть даже если не появился соответствующий проход в подвале. Вам понадобится иметь всего лишь две бомбы и хорошенько изучить условия проникновения:
1) Войдите в подвал по главной лестнице;
2) В самой верхней точке основной лестницы подвала уткнитесь персонажем в левую стену и сбросьте одну бомбу вниз;
3) Очень быстро перейдите в правую часть лестницы, уткнитесь в правую стену и сбросьте вторую бомбу вниз;
4) Резко вылезьте на поверхность до взрыва бомб ;
5) Вернитесь обратно в подвал и максимально быстро спуститесь в самый низ лестницы;
6) Уткнитесь персонажем в левую стену внизу лестницы и резко отпустите все кнопки (ничего больше не нажимайте);
7) Если всё сделано правильно, бомбы взорвутся одновременно и пропихнут персонажа через твёрдую стену влево;
8) Теперь просто идите вправо до упора по невидимому полу, пока не попадёте на чёрный рынок.
9) Трюк является багом и работает со 100% вероятностью при правильном исполнении.

Напоследок, в чистой комнате обязательно есть проход в подвал, прямо под ковром (нужно применить взрыв).



Некоторые монстры передвигаются непредсказуемо, другие делают это слишком резко и по очень неприятным схемам. Чтобы минимизировать вероятность получить урон, старайтесь прижиматься к стенкам комнаты. К примеру, большие красные мухи пытаются циркулировать кругами, что не позволяет им нормально передвигаться, если рядом окажется стена. Это их значительно замедлит и позволит легко расстрелять, не опасаясь получить посмертный урон от взрыва мух.

Прыгунов можно и вовсе заставить замереть на месте, если вы будете находиться возле них над пропастью (нужен навык полёта).

Также, прижавшись к стене можно:
заставить обычных красных мух (если тех не более двух штук) остановиться прямо перед углом комнаты, в который вы забились;
спровоцировать Пина вылезти в центре локации;
обмануть GunGirls (они предпочитают не наскакивать на персонажа у стены, если двигаются вдоль этой стены).


Наверняка вы не один раз натыкались на пару батареек, лежащих посреди комнаты. При прямом использовании толку от них мало - можно перезарядить свой активный предмет дважды подряд. Настоящий же смысл двух батареек действительно занимателен (кстати, одна из таблеток призывает две батарейки в комнату).

Методика:
1) Найдите комнату с двумя батарейками, но не подбирайте их;
2) Также не подбирайте никакие другие подымаемые предметы в комнате и не открывайте сундуки;
3) Взорвите помеченные камешки (если есть), да и просто постарайтесь разломать всё, что только можно, чтобы на полу оказалось побольше всячины;
4) Иметь при себе предмет Blank Card (позволяет сделать копию вашей карты или руны);
5) Иметь при себе карту Jera (позволяет копировать содержимое всей комнаты).
6) Проводите цикл: копировать Jera активацией Blank Card, использовать скопированную Jera для размножения батареек, съесть одну батарейку для зарядки Blank Card... повторять.

Таким образом вы получаете бесконечный поток вещей. В том числе можно копировать желтые сундуки с предметом внутри, чтобы собрать целую кучу экипировки.


Не обязательно сражаться со всеми монстрами комнаты, чтобы пройти её - просто разбомбите дверь и пройдите через неё;
Убийства ключника, злого попрошайки и игрока-попрошайки незначительно повышают шанс появления комнаты ангела (на каждом этаже высчитывается заново);
Как ни странно, убийство ангела после разрушения его статуи приносит только плюсы - части ключа ангела повышают спаун комнат ангела;
Если не получать урона по красным сердцам от монстров / себя, шанс появления комнаты дьявола составит 99% (сдавать кровь всё же можно);
Если не совершать сделок с дьяволом, высока вероятность появления комнаты Ангела в дальнейших уровнях;
Иногда камень под статуей дьявола / ангела содержит секрет;
Часто выгодно сэкономить ключ, когда нужно зайти в золотую комнату / магазин - рядом с ними может находиться секретная комната, так что достаточно пробомбить проход в неё, а потом из неё в соседнюю комнату под ключом;
Если вы играете один, очень рекомендую использовать джойстик, чтобы призывать союзника-фамильяра. По факту это второй игрок, которым вы не сможете полноценно управлять одновременно с главным героем. Но, если это окажется особый фамильяр , то его смерть может принести неожиданные бонусы. К примеру, стеклянный ребёночек после смерти оставляет подбираемый предмет (ключ / бомбу и т.д.). Ещё пример, ребёночек "Isaac 2" умеет подбирать предметы - он способен летать над пропастями и камнями.


Общая информация

Игра представляет собой особый поджанр RPG под названием Roguelike. На протяжении каждого отдельного прохождения нужно пробиваться сквозь ужасных монстров и боссов, развивать своего героя: повышать характеристики, обзаводится полезными вещами и временными усилениями. Но всё это окажется бесполезным после первой же потерянной жизни.

The Binding of Isaac построена таким образом, что проходить её можно до бесконечности. Главной целью игры, в конечном счёте, становится нахождение всех предметов из коллекции (341 предмет), и открытие всевозможных секретов (178 секретов-достижений).

История версий

28 сен 2011 - вышла оригинальная игра «The Binding of Isaac».

Структура игры (этажи)

Количество уровней
The Binding of Isaac: Rebirth

В первый раз для прохождения игры нужно пройти 6 этажей-уровней.

После первого успешного прохождения открываются 7, 8 этажи.

Каждый этаж имеет два варианта оформления. Вариант выбирается случайным образом перед самым началом уровня. От выпавшего варианта немного изменяется внешний вид уровня и набор появляющихся монстров. Например первые два уровня могут называться The Basement, тогда вокруг будут каменные стенки и чаще будут появляться мухи, или Cellar, тогда вокруг будут деревянные стенки, а врагами будут пауки.


После десяти успешных прохождений 8 этажей откроется 9. Вы сами можете выбрать, каким будет 9 этаж: - Прыгнув в люк в полу, вы окажетесь в Sheol (преисподняя); - Войдя в луч света, падающий сверху, вы попадёте в Cathedral (Собор).

В Соборе последний 10 уровень The Chest (Сундук) открывается только тогда, когда у персонажа будет с собой предмет The Polaroid.

В Преисподней последний 10 уровень Dark Room (Темная комната) открывается только тогда, когда у персонажа будет с собой предмет The Negative.


The Basement
(Подвал)
The Caves
(Пещеры)
The Depths
(Глубины)
The Womb
(Чрево)
Sheol
(Преисподняя)
Dark Room
(Темная комната)
Cellar
(Погреб)
Catacombs
(Катакомбы)
Necropolis
(Некрополис)
Utero
(Матка)
Cathedral
(Собор)
The Chest
(Сундук)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Проклятия
The Binding of Isaac: Rebirth

Проклятья (Curse) различными способами усложняют структуру уровня.

При обычной игре этажи с проклятиями могут попадаться случайным образом. В режиме «Challenges» есть специальные испытания, основанные на проклятиях.

От появления проклятий можно защититься предметом Black Candle (чёрная свеча).

Всего в игре существует 7 видов проклятия.


Curse of the Blind
(Проклятие слепоты)
Все коллекционные предметы отображаются как знаки вопроса. Определить вещь можно только после её взятия.
Curse of Darkness
(Проклятие тьмы)
На уровне почти нет освещения. Предметы видны только вблизи персонажа. Но можно освещать комнаты огнём, взрывами бомб, лазерами.
Curse of the Lost
(Проклятие блуждания)
Карта этажа не отображается, на её месте остается только черный квадрат со знаком вопроса. Применение предметов, открывающих карту уровня, не избавляет от этого проклятия.
Curse of the Maze
(Проклятие путаницы)
Запутывает переход из комнаты в комнату. Например, зайдя в правую дверь, можно случайно оказаться в левой комнате.
Curse of the Unknown
(Проклятие неизвестности)
На экране не отображается количество оставшегося здоровья. Игрок не будет знать, нужно ли ему восполнять здоровье, и какой удар окажется для него последним.
Curse of the Labyrinth
(Проклятие лабиринта)
Объединяет два этажа в один большой. Такие уровни в своём названии имеют дополнение "XL" (например, Catacombs XL). Этажи XL имеют в своём составе две сокровищницы и две комнаты босса. Пройдя этаж XL, вы, тем самым, проходите два обычных этажа, и попадаете сразу же на два этажа ниже.
Curse of the Cursed
(Проклятие проклятых)
Изменяет все двери на двери с шипами. Тем самым, любое перемещение из комнаты в комнату убавляет полсердца. Проклятье встречается только в испытании «Cursed!».

Структура уровней (комнаты)

Каждый этаж в игре представляет собой набор комнат стандартного размера (13х7 блоков). Но в новой версии игры появились комнаты, которые по размеру больше в 2 или 4 раза.

Комнаты генерируются случайным образом, поэтому за каждой следующей дверью могут оказаться какие угодно монстры, препятствия или бонусы. Уже исследованная часть уровня постоянно отображается на карте в левой верхней части экрана.



В обычной комнате кроме монстров могут так же находиться: каменные препятствия, шипы, пропасти, кучки отходов, сундуки и предметы. В каждом таком помещении игрок должен уничтожить всех противников, после чего в награду выпадет обычный предмет (сердце, монета, ключ или бомба) и откроются двери в соседние комнаты.

Так же на каждом этаже-уровне присутствуют особые комнаты (на карте они обозначаются специальными пиктограммами):



Находится за золотыми воротами (необходим ключ, чтобы их открыть), на карте отмечается желтым цветом.
Комната не содержит ни противников, ни препятствий, только ценный предмет по центру на специальном пьедестале.
Комната-магазин
Находится за деревянными дверями (необходим ключ, чтобы их открыть), на карте отмечается монеткой.
В этой комнате игрок может приобрести 2 - 6 различных предметов, выбранных игрой случайным образом. Стоимость предметов может быть от 3 до 15 монет. Иногда предметы могут продаваться за полцены (цена будет красного цвета). Иногда вместо магазина можно попасть к мини-боссу Greed (Алчность) .

В магазине иногда встречается Donation Machine (ящик для пожертвований). В ящик можно бросать свои монеты для того, чтобы улучшить магазин или получить достижение. Пожертвованные монеты сохраняются и копятся на протяжении всех прохождений. Ящик можно взорвать, чтобы достать из него несколько монет, но от этого они отбавятся из накопленной суммы.
Доступно несколько уровней улучшения магазина:
Уровень 1 (20 монет) - 3 вещи на продажу
Уровень 2 (100 монет) - 4 вещи на продажу
Уровень 3 (200 монет) - 5 вещей на продажу
Уровень 4 (монет) - 6 вещей на продажу

10 монет – разблокирован предмет Blue Map
50 монет – разблокирован предмет There’s Options
150 – разблокирован предмет Black Candle


Вход в библиотеку преграждает дверь, закрытая на ключ.
Внутри комнаты находятся две случайные книги, которые можно забрать бесплатно.

Находится за закрытой дверью (для открытия которой нужна монета) с надписью «Arcade». На карте изображается в виде красного игрового кубика.
В комнате три мини-игры: игровой автомат типа однорукий бандит, донорской автомат для сдачи крови и игра в напёрстки.
Игровой автомат
требует монету при каждом использовании, за это игрок может выиграть бомбу, ключ, монету, пилюлю, муху. Есть небольшой шанс выиграть джек пот – предмет A Dollar (+99 монет).
Напёрстки
За игру в напёрстки нужно отдать монету, а выиграть можно бомбу, ключ или специальный предмет Skatole (мухи не наносят урон). Следить за тасованием черепков бесполезно, анимация всегда одна и та же, остаётся надеется только на свою удачу.
Автомат для сдачи крови (донорский автомат)
Отнимает у вас половину сердца, выдавая взамен 1, 2, 5 монет (на уровнях Womb отбавляет сразу целое сердце). Если использовать один такой автомат около 10 раз, то он сломается и из него выпадет вещь Blood Bag (+1 максимальное здоровье).
- Спальня
Дверь, заколоченная досками, разрушается от двух бомб.
В комнате находится кровать. Если лечь на кровать, то у героя полностью восстановится здоровье. Можно использовать только один раз.
В центре комнаты есть небольшой ковёр. Если взорвать его бомбой, то есть вероятность появления люка на следующий этаж.
- Хранилище

Содержит несколько сундуков (или четыре сундука разных типов, или четыре золотых сундука, или несколько обычных сундуков).
- Комната - грань кубика
Дверь, запертая цепями, открывается 2 ключами.
В комнате может быть несколько полезных предметов или сундуков. На полу такой комнаты лежит ковёр с изображением грани кубика. Если наступить на ковёр, то произойдёт эффект как от игрового кубика. Эффект зависит от количества точек на грани:
1 – Изменяются типы предметов персонажа;
2 – Изменяются типы базовых предметов в комнате;
3 – Изменяются типы базовых предметов на всём этаже;
4 – Изменяются типы коллекционных предметов на уровне;
5 – Изменяется весь этаж. Происходит перезапуск уровня;
6 – Изменяются характеристики персонажа, изменяются все типы предметов на этаже.

Находится за решётчатой дверью с двумя скрещенными мечами. Решетка открывается только при определенных условиях: если у игрока здоровья больше максимального значения (то есть, в запасе есть синие или черные сердца, и их больше, чем потерянного красного здоровья).
Внутри по центру находится сундук. После открытия сундука игрок должен будет отразить три волны противников. После уничтожения всех врагов дверь из комнаты открывается. В конце может появится ещё один предмет, как при зачистке обычной комнаты.
Комната смертельного испытания
Вход в комнату через ворота со скрещенными мечами и черепом. Решетка в комнату открывается тогда, когда у героя осталось последнее здоровье или половина от него (со способностью «полёт» можно войти в комнату сквозь закрытую решетку).
В центре комнате на пьедестале лежит предмет. После его взятия нужно будет победить двух боссов, которые появятся поочерёдно. Боссы всегда появляются один и те же:
Уровень Basement: Monstro + Larry Jr.
Уровень Caves: Chub + Peep.
Уровень Depths: Monstro II + Loki.
Уровень Womb: Fistula + Loki + Chub.

Вход в эту комнату закрыт не дверью, вместо неё путь преграждают шипы со всех сторон. При входе и при выходе из такой комнаты вы потеряете по полсердца (со способностью «полёт» при входе здоровье не отбавляется, только при выходе).
Внутри может находиться один или два сундука Пандоры. Очень часто эта комната может прилегать к секретной комнате, в таком случае проход из комнаты Пандоры в секретную комнату будут преграждать шипы.
Комната жертвоприношения
Вся комната покрыта кровью, в центре на полу находятся шипы. Наступив на шипы, вы потеряете целое сердце здоровья, но в обмен получаете шанс появления сундука со случайным содержимым. Может появиться только один сундук, дальнейшие самоистязания бесполезны.

Не имеет видимых входов, и не отмечена на карте (после открытия отмечается знаком вопроса). Секретная комната находится за пределами уровня, но при этом обязательно граничит с 3-4 видимыми комнатами. В отыскании секретных комнат помогают следующие вещи: компас, карта, рентгеновские очки, шахтёрская каска. Чтобы попасть в секретную комнату, игрок должен взорвать бомбу у середины стены, граничащей с предполагаемым расположением комнаты. Внутри может находиться: 3-9 монет, ключи, пилюли, бомбы, игровой автомат, золотой сундук или минибосс Алчность.

Есть шанс, что на этаже существует супер секретная комната. Она невидима на карте, как и секретная комната, отличие лишь в том, что она прилегает к одной единственной комнате, значит и вход в неё всего один. При наличии достаточного количества бомб или взрывных атак, стоит проверять на прочность каждую стенку на уровне.
Эти комнаты бывают нескольких типов:
Секретная комната с безделушкой: выглядит как комната Погреба, содержит брелок.
Секретная комната подвала: содержит 5 пилюль.
Секретная комната глубин: содержит магический автомат.
Секретная комната с сердцами: выглядит как комната Утробы, содержит много сердец.
Проклятая секретная комната: выглядит как обычная Проклятая комната, содержит один или два красных сундука, на входе не имеет шипов.
Секретная комната Собора: содержит половинку белого сердца.
Темная комната: содержит одно черное сердце.
Комната с мини-боссом
На карте обозначается в виде серой головы.
В комнате находится один из семи мини-боссов (являются отсылками к семи смертным грехам).

Находится за большими дверями с черепом. На карте изображается в виде черепа.
Эта комната является выходом с уровня. Внутри находится босс. После его уничтожения выпадает несколько сердец и один предмет на пьедестале, и самое главное: открывается люк в полу, ведущий на следующий уровень. Иногда может появиться дверь в комнату Дьявола или комнату Ангела.
Комната Дьявола
Иногда появляется после уничтожения босса. Шанс зависит от того, сколько урона вы получили на уровне. Чем меньше урона получили, тем выше шанс попасть в комнату.
Принцип как в магазине, только расплачиваться нужно не монетами, а уменьшением максимального запаса здоровья (если будет потрачено всё здоровье, то герой умрёт). В этой комнате можно приобрести самые могущественные предметы в игре.

Случайным образом может появиться после победы над боссом (вместо комнаты дьявола). Условия появления: нет сделок с дьяволом, есть один из священных предметов.
Внутри комнаты безликий ангел предлагает вам бесплатно забрать случайный священный предмет (священное сердце, мёртвый голубь, судьба, митра, чётки, одеяние монахини).
Сокровищница между уровнями
В комнату можно попасть, воспользовавшись люком быстрого перехода на следующий этаж (люк можно вызвать предметом We Need To Go Deeper! или найти под камнями после взрыва).
Войдя в люк проходим по двум лестницам, выходим к следующему люку, справа от него будет четыре предмета на выбор или черный рынок, где можно покупать предметы за максимальное здоровье.
Ошибочная комната
Не является частью уровня, в неё можно попасть только при использовании предмета «телепорт» или пилюли с эффектом телепортации.
Внутри находится человек, который говорит "I AM ERROR" (отсылка к игре Zelda II на NES). Комната представляет собой обычный магазин, только с более редкими предметами.
Единственный выход из этой комнаты – люк, ведущий на следующий уровень.
Уничтожение боссов (Boss Rush)
Если пройти все основные уровни быстрее 20 минут (таймер можно увидеть на карте уровней или на карте этажа), то после победы над мамочкой появится трещина в стене, ведущая в особую комнату.
В большой комнате можно на выбор взять 1 из 4 предметов. После этого нужно победить 15 волн, по 2 босса в каждой. После победы персонаж получает свой именной предмет и соответствующее достижение:
Isaac: Isaac"s Head; Maggy: Maggy"s Bow; Cain: Cain"s Other Eye;
Judas: Judas" Shadow; Eve: Eve"s Mascara; ???: ???"s Only Friend
Samson: Samson"s Chains; Lazarus: Missing No.; Azazel: The Nail;
Eden: Undefined; The Lost: D100.
Комната финального босса
В конце 10 уровня комната босса закрыта большой золотой дверью. Для открытия нужен предмет Dad"s Key или две половинки сломанного ключа: Key Piece 1 и Key Piece 2 .
Внутри комнаты предстоит сразиться с боссом Мега Сатана.

Персонажи игры

На протяжении всей игры нужно будет развивать своего героя. Кроме наглядных ресурсов типа количества здоровья и запаса бомб и ключей, у персонажа есть ещё шесть характеристик (их можно посмотреть только в меню паузы):

Герой Имя Хар-ки Предмет Предмет
Isaac (Исаак)
Главный герой игры. Изначально доступный персонаж
1
(Магдалина)
Доступна после получения 7 красных сердец за одно прохождение
Cain (Каин)
Доступен после накопления 55 монет или больше за одно прохождение
1
Judas (Иуда)
Доступен после полного прохождения игры (8 уровней)
3

The Binding of Isaac: Rebirth — дарит нам массу удовольствия и в то же время массу проклятий, начиная с того, что некоторые предметы ни в какую не хотят выбиваться, а испытания расшатывают нервы так, что заснуть потом не можешь. Однако, когда ты наконец проходишь игру, то понимаешь, что это были лучшие игровые часы. Недавно я завершил игру и первая ячейка сохранения теперь триумфально оповещает мне, что я Настоящий Платиновый Бог, я тут же принялся за новое прохождение, а возможно уже скоро придется допроходить ещё, так как . Пока что на своем опыте хочу дать несколько советов.

Комнаты

Замечал, что многие до сих пор спрашивают как и где искать тайную комнату, супер тайную и так далее

Тайная комната обычно расположена там, где есть максимальное соприкосновение с другими комнатами, то есть минимум две стены, в основном три четыре. Стоит обратить внимание, что все прилегающие к гипотетической тайной комнате стены были свободны, то есть ни пропастей, ни камней и грибов, а также шипов, если есть, значит комната в другом месте. Чаще всего комната близко к магазину и комнате сокровищ, так что поиск тайной комнаты обычно ограничивается одной-двумя попытками.

Супер тайная комната обычно расположена близко к комнате с боссом и имеет всего одну стену, с которой соприкасается. Обычно он находится с одной или двух попыток. Чаще всего я её ищу в надежде что там будет куча жизней.

Магазин претерпел изменения. Теперь чтобы товаров было больше нужно внести денег в автомат для пожертвований. Всего нужно 999 монет + 1 монета, тогда автомат взорвется. Пожертвований повысят количество товаров в магазине и откроют некоторые артефакты.

Комната Ангела . Если с Комнатой Дьявола все понятно и есть куча артефактов и условий, что она появилась, то с ангельской все сложнее. Во-первых, масса предметов для сбора всей коллекции спрятана только в этой комнате, во-вторых, может случиться баг, что предмет просто не будет вам выпадать и сколько бы вы не рероллили. У меня так было с Godhead около 20 прохождений и ни разу не попался артефакт, причем несколько раз я перебирал весь ангельский пул (там порядка 25 предметов). Вот идеальная стратегия, как перебрать все предметы в комнате ангела за раз (если повезет, конечно).

Обязательно подбираем голову сатаны, избегаем всяческих Evil Up артефактов и подбираем брелок Rosary Bead , первую комнату дьявола пропускаем (заходим в неё, но ничего не обмениваем), это все увеличит шансы Комнаты Ангела. Для самой же комнаты лучше всего иметь D6 , если нет то желательно Ящик Пандоры (может дать два артефакта). Также желательная Вафля или Рак (артефакт знак зодиака) и Sharp Plug , это позволит нажимая на пробел и тратя жизнь откатывать D6. В комнате ангела убиваем самого ангела, взорвав его бомбой и получаем два артефакта, которые мы можем менять. Таким вот образом я собрал все необходимые мне артефакты.

Комната «Я-ошибка» . Это редкая комната, в которую с мизерным шансом можно попасть с помощью пилюли и с большим шансом, если используете Undefined . Идеально можно поразвлекаться с этим артефактом на уровне Сундук. Вы сможете телепортироваться в «Я-ошибка», собирать артефакты (если удачная комната будет), заходить под луч и снова начинать Сундук с новыми предметами, но с теми же комнатами и врагами, посла отката Undefined снова в «Я-ошибка» и так до бесконечности, пока не сломаете пул. Тогда у вас будет все артефакты пакетами молока.

Отдельного разговора достойна комната-подвал или «Ретро-сокровищница» . Найти её можно или в комнате с кроватью, в центре ковра или под камнем, или под аппаратом по сдаче крови, приему денег и гадалкой. Делится она на два типа. Или там будет простой подвал с видом сбоку с одним предметом или проход в большое помещение с несколькими предметами в обмен на жизни, попрошайками и проходом на следующий уровень. Занятная комната.

Испытания.

В этот раз Эдмунд МакМиллен подошел к испытаниям с особым извращением, как он это любит, и теперь кроме вроде бы не очень сложных, попадаются почти непроходимые, только если удача ваше второе имя. Напишу только о тех, которые вызывают лютую сложность или имеют какие-то интересные нюансы.

1. Head Trauma — предметы на старте: Маленькая Планета, Соевое Молоко, Маленький Камешек и Железный слиток.

Проблема заключается в том, что урон у нас минимальный, а попасть в некоторых бегающих врагов трудно, в то время как статичные враги начинают метаться от попаданий и могут нас задеть. Во-первых, самое идеальное это найти в комнате дьявола уголек, тогда наши слезы будут в процессе вращения становиться больше и убойнее, во-вторых, если уголек не нашелся, то стреляйте во врагов стоя к ним спиной, то есть в противоположенном направлении, таким образом пули будут достигать быстрее и почти без промаха. Если враги не быстрые, то можно стоять на месте, тогда они даже не смогут к вам подойти, так как ударная волна будет все время их отбрасывать.

2. Solar System — Трансцендентность, Восторг на Расстоянии, Навеки Один, Нимб из Мух.

Самое простое испытание среди тех, где невозможно пользоваться слезами. Тут главное ловкость рук и последовательно выработанная тактика к какому врагу с какой стороны подходить. Красная мушка наносит больше всего урона. Когда дойдем до мамаши, то можно встать у левой двери, чуть выше, так чтобы рука вылезала, но не задевала (я так всегда убиваю мамочку, т.к. ногой она не орудует и лишь пытается ударить нас рукой из двери).

3. Suicide King — Рвотный корень, Мистер Мега, Мое Отражение, Случайная пилюля.

Я прошел это испытания с первого раза, так как получил в самом начале Соевое Молоко . Слезы летели часто и не успевали вернуться обратно. Правда урон сильно снижался. Вторым очень полезным артефактом будет Пироманьяк , который мне также попался. В принципе, одного только Пироманьяка хватит, чтобы безболезненно пройти испытание. Если ничего из этого не попалось, то действуем следующим образом — стреляем с наскока, то есть бежим вперед и плюем, тогда слеза будет делать такую дугу, что долетит до врага, к тому же, если она будет возвращаться обратно, можно успеть от неё легко увернуться, отбежав вверх или вниз.

4. Cat Got Your Tongue — Голова Гуппи, Хвост Гуппи и Комок Шерсти.

Мы сразу котенька, а значит можем выпускать мух в противников. Самый простой способ пройти игру, позвать друга и пробежать испытание в паре, так как стрельба друга будет генерировать из вас мух, если же взять ещё и серу, то каждый выстрел друга будет порождать несколько десятков мух.

Без напарника сложнее, но возможно. Нужно ловко орудовать комком шерсти, от преследующих врагов и легко можно прикрыться. Для упрощения прохождения ищите артефакт Магические Пальцы и копите деньги, это поможет вам наносить массовый урон врагам в комнате.

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб