The binding of isaac вещи. The Binding of Isaac: Afterbirth. Предметы и артефакты. Правила и управление

Главная / Skyrim

Привет всем собравшимся. Меня зовут Артем, и я борюсь с зависимостью от . Борюсь уже достаточно долгое время, и все пока вроде идет хорошо. Мое знакомство с этой мерзостью началось в 2011 году. Игра только вышла, большой популярностью еще не пользовалась. Прошлый проект Эдмунда Макмиллена, хардкорный платформер , мне понравился, так что я решил дать The Binding of Isaac шанс.

«А что, хорошая и милая игра, - подумал я. - Сложная и непонятная, но что-то в ней есть». С этого дня все пошло под откос. Я начал регулярно играть в The Binding of Isaac. Впервые убил Маму - чуть не обделался от радости. Думал, это конец, но после этого открылись два дополнительных уровня. Потом игра постоянно скармливала что-то новое, дразнила новыми предметами, боссами, персонажами… Короче, я основательно подсел.

Иногда проводил за ней до восьми часов в сутки. Умом понимал, что это не дело и что пора завязывать, но каждый раз перед выходом Айзек спрашивал: «Ты правда хочешь, чтобы я умер?». Я нажимал «Нет» и говорил себе: «Вот последний раз пробегу - и все». Брехня. Набегал 200 часов, выполнил все достижения, открыл все предметы. В главном меню появилась вот эта картинка Golden God - награда за потраченные на нее силы.

Казалось бы, после этого можно было успокоиться - стремиться больше некуда. Черта с два: остановиться я не мог. Советовал The Binding of Isaac всем своим знакомым и с выпученными глазами доказывал, что это нечто фантастическое. В большинстве случаев натыкался на недоумение. Ну и ладно.

В 2012-м вышло дополнение Wrath of the Lamb, и моя зависимость расцвела с новой силой. Я кинулся осваивать его, как одержимый. Спустя сотню часов в главном меню появился новый трофей - Platinum God - за завершение всех испытаний. Решил, что пора остановиться. Продержался два дня.

Когда счетчик убийств Мамы перевалил за 200, The Binding of Isaac встретила меня этой картинкой. Тогда я понял, что мне нужна помощь.

Вот уже почти два года я чист. Я снова играю в другие игры, вижусь с людьми, все хорошо. Я благодарен этому обществу за всю поддержку в преодолении этой болезни. Спасибо, огромное спасибо. Если бы не… Что? Вышел римейк, The Binding of Isaac: Rebirth? О боже.

Даже если отбросить в сторону эту драматизацию (честно - я не настолько безнадежен), факт остается фактом: на The Binding of Isaac у меня ушло катастрофическое количество времени. На моей памяти было всего четыре случая, когда я стремился убить на видеоигру абсолютно все свободные (и не очень) минуты. Это DOTA (как в виде карты для WarCraft 3, так и от Valve), , и, собственно, The Binding of Isaac. Последняя несколько выбивается из ряда, не находите? Одна из величайших MOBA-игр современности, король платных MMORPG, шедевр From Software и - сделанный на flash «рогалик» про ребенка, плачущего в подвале. Отбросьте предрассудки. The Binding of Isaac - великолепная игра. И вот лишь несколько причин, почему.

Это игра, в которой механика случайной генерации работает правильно. Есть много проектов, у которых в списке основных особенностей написано что-то вроде: «Огромное число комбинаций - каждый раз вы будете играть в новую игру!». В большинстве случаев оказывается, что на геймплей генератор случайных чисел влияет не так сильно, как это преподносят разработчики. Да, карту заучивать смысла нет, враги всегда разные попадаются, но в целом - это те же яйца, только в профиль. The Binding of Isaac использует несколько иной подход: в ней определенные константы сочетаются со случайностями, способными в корне изменить геймплей.

Уровни собираются из сотен комнат-заготовок, сделанных вручную. К каждому этапу (Подвал, Глубины, Матка, Собор и так далее) привязан определенный набор боссов и врагов - чем дальше заходите, тем сложнее противники и тем труднее становится игра. Все это образует основу, из-за которой The Binding of Isaac не разрушается под давлением тысяч переменных: особых предметов, карт, секретов, проклятий, брелоков, таблеток и много чего еще. Трофеи могут дать полет, кровавую рвоту, гигантские, но медленные слезы, бесконечные бомбы - все это по-своему меняет каждое конкретное прохождение The Binding of Isaac. В общей сложности в Rebirth-версии более 450 предметов - только представьте число всех возможных сочетаний, скажем, десяти из них.

И другие цифры

В The Binding of Isaac: Rebirth

Свыше 50 боссов

10 игровых персонажей

20 испытаний

17 концовок

178 секретов/достижений

Это игра, которая учит адаптироваться и выжимать из сложившейся ситуации все до капли. The Binding of Isaac - довольно сложная игра. Айзек очень уязвим, монстров всегда много, основные ресурсы - бомбы, ключи, монеты - постоянно в дефиците. Чтобы продвигаться, иногда приходится рисковать - скажем, слить в донорский автомат почти все здоровье в надежде получить бесплатное исцеление и апгрейд. Иногда - наоборот: неизвестная пилюля может не только дать бонус к скорострельности, но и покалечить ребенка, а некоторые артефакты способны загубить удачное прохождение.

В таких условиях приходится постоянно думать и строить хитрые комбинации, чтобы получить из каждого уровня максимум всего. Даже после открытия прохода на следующий этап вы можете провести на текущем этаже немало времени. Отдать дьяволенку почти все здоровье, получить пропуск в комнату испытаний, сразиться с двумя боссами сразу, заработать мощный артефакт, выиграть в слот-машине несколько дополнительных ключей и бомб, случайно взорвать автомат, получить 99 монет, закупиться в магазине, тем самым облегчив свою участь на будущее - вот лишь примерный список дел. Вы вполне можете наплевать на все это и устремиться на следующий этап при первой возможности - вот только будете уже без денег, артефакта, бомб и ключей. В The Binding of Isaac действуют свои законы выживания, которые вам придется выучить и использовать в свою пользу.

Это чудовищно аддиктивная игра. Успешное прохождение The Binding of Isaac занимает в среднем 40 – 60 минут. Это сущее коварство: из-за сравнительно короткой продолжительности вы не замечаете хода времени. Чем больше вы времени вы проводите за The Binding of Isaac, тем больше контента она открывает. Учитывая, что каждое прохождение кардинально отличается от другого, вы не устаете от игры и попадаете в порочный круг. «Еще один разок - и все». Ага, конечно.

Трудное детство

Эдмунд Макмиллен не особо афиширует этот факт, но The Binding of Isaac основана на воспоминаниях о его собственном детстве. Его родители много пили и употребляли наркотики, будучи при этом ярыми христианами. Легко представить, как это отразилось на ранних годах Макмиллена. «Родители постоянно кричали, что я попаду в ад за увлечение Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering», - признался Эдмунд в одном из интервью. С ним жестоко обращались, били и пугали особо кровавыми эпизодами из Библии. Все это нашло отражение в The Binding of Isaac.

Честно говоря, я взялся писать эту колонку по одной причине: чтобы иметь законное оправдание играть в The Binding of Isaac: Rebirth на работе - мол, набираюсь впечатлений для статьи. Если этот факт и свыше шести тысяч рекомендаций в Steam не убедят вас хотя бы попробовать ее, то я умываю руки. Пойду проведу в подвале еще часов триста.

Внимание!
Данная программа не поможет вам пройти игру, она создана для фана или чека какого-то комбо.(Ну в Afterbirth+ игру не получается пройти с данной программой.)
И так...программа называется IsaacCharacterEditor и из себя она представляет вот это:

Тут можно редактировать ну почти все, от предметов до скина персонажа с именем.

Ну и как же ей пользоваться?
  1. Посередине "Who am I?"можно отредактировать персонажа добавив ему шапочку санты к примеру или прическу какую, так же цвет скина и имя персонажа - был Isaac, стал DarmSS.(Правда имя персонажа в Afterbirth+ сменить нельзя из-за галки "Create name?" она не работает.Ну лично у меня).
  2. На скрине видно путь к игре, вы его должны выбрать.Это можно сделать довольно быстро нажав внизу, под My stuff, на флажок Game и выбрать игру.Если путь не изменился, то под путем к игре нажмите кнопку "Restore" либо сами его укажите по кнопке "Select folder"
  3. Ну активные айтемы - их просто выбрать надо.Ну и остальные "Health" и "Consumables" тоже самое.
  4. А вот в My stuff надо написать название предмета и нажать Enter.Предметы вписывать через запятую.Как-то так получилось у меня:

Нажимаем "Save players" выдаст окошко, нажимаем ок и "Read players" тоже нажимаем ок и заходим в игру, заходим за перса которого редактировали и играем:

Ну вот и все.
Тот кубок зачеркнутый означает(Думаю вы и сами знаете это), что игра не будет засчитываться за честное прохождение.
Так же сайт с айтемами для айзека
Исходник .Качайте отсюда, ибо программа весит чуть больше, чем тут позволено.
И еще видосик на английском, ну букавками(так же там не та версия немного, старенькая):

Так же, если вам надоело играть с данными вещами, зайдите в эту программу и нажмите "Delete players"

Сюжет

После того, как мать главного героя слышит голос свыше, который требует человеческого жертвоприношения в знак доказательства её веры, Исаак убегает с надеждой спастись в подвал, наполненный различными монстрами. Там он встречает толпы врагов, потерянных братьев и сестёр, домашних животных и, наконец, свою мать. Исаак постоянно плачет, и слёзы - это его оружие.

Геймплей

Геймплей The Binding of Isaac напоминает игры серии Legend of Zelda , хотя некоторые особенности - например случайная генерация подземелий - роднят её с играми жанра roguelike . The Binding of Isaac представляет собой двухмерную Action/RPG, в котором игрок управляет Исааком или ещё несколькими персонажами, которых можно разблокировать при прохождении игры. Игроку предстоит исследовать множество комнат, наполненных противниками, ловушками, а также секретами. На каждом уровне существует босс - победа над ним обязательна (но не всегда, при получении артефакта "Мы Должны Идти Дальше"(англ. "We Need To Go Deeper" ) можно пройти 6 уровней, и, активируя ее, попасть на следующий уровень) и после него игрок попадает на следующий уровень. Во время прохождения попадаются всевозможные бонусы и улучшения для персонажа, повышающие и понижающие характеристики, дающие специальные возможности, различные косметические изменения и многое другое. В игре отсутствует респаун противников и предметов. При каждом новом запуске игры все противники, комнаты, предметы, боссы появляются случайным образом.

Персонажи

Имя Здоровье Скорость Скорострельность Атака Дальнобойность Начальные предметы Описание
Исаак (Isaac) 3 2 2 2 2 Бомба и D6 (После прохождения игры за???) Изначально доступный персонаж
Магдалина (Magdalene) 4 1 2 2 2 Сердце Доступна после получения 7 красных сердец за одно прохождение
Каин (Cain) 2 3 2 3 1 Нога удачи и ключ Доступен после накопления 55 монет или больше за одно прохождение
Иуда (Judas) 1 2 2 4 2 Книга Белиала и три монеты Доступен после полного прохождения игры
Ева (Eve) 2 3 2 1 2 Птица и проклятие «Вавилонская блудница» Доступна после заключения двух сделок с дьяволом за одну игру
Самсон (Samson) 1+1синее 2 1 2 1 «Жажда крови» Доступен после пропуска двух сокровищниц и прохождения мамочки
???(настоящее имя - Blue baby) 3(синих) 2 2 2 2 Какaшка Доступен после 10 прохождений игры

Уровни

Структура подземелий в игре образуется случайно. В первых трёх главах обязательно есть 4 вида комнат - сокровищница, комната с боссом, магазин и секретная комната. В четвёртой главе (Чрево) обязательно есть комната с боссом и секретная комната (иногда может появляться комната вызова, игровая комната и/или комната с мини-боссом). У обычной комнаты есть от одной до четырёх дверей, камни, какашки, костры, противники, сундуки и предметы. Комнаты могут представлять собой пазл или помещение, где игрок должен уничтожить всех противников, чтобы открылись двери в следующие комнаты. Часто после «зачистки» локации посередине выпадает сердце, монета, ключ, бомба или сундук.

Сокровищница

Комната с предметом (иногда называют комнату с сокровищем) не содержит противников. Посередине находится пьедестал, на котором находится один из многих предметов. Также иногда могут попадаться костры. Чтобы попасть в эту комнату нужен ключ (кроме самого первого уровня - там ключ не требуется).

Магазин

В этой комнате игрок может приобрести различные предметы от висельника. Цены различны - от трёх (сердца) до 15 монет (предметы). Иногда предметы продаются за полцены - в таком случае цена будет красного цвета. Изредка предметы можно приобрести за определённое количество сердец (как в комнате Дьявола). Чтобы попасть в магазин всегда требуется ключ. Иногда вместо магазина можно попасть к мини-боссу Greed (Алчность).

Комната с боссом

Чтобы покинуть уровень игрок должен победить босса, телепортироваться или умереть при наличии дополнительных жизней. После его уничтожения выпадают сердца, предметы и открывается дверь на следующий уровень. Иногда может появиться дверь в комнату Дьявола.

Комната вызова

Дверь в такую комнату решётчатая и с двумя скрещенными мечами. Она открывается только если у игрока полное здоровье. Внутри находится сундук или предмет. После того как сундук будет открыт (или поднят предмет), игрок должен будет отразить три волны противников. После уничтожения всех врагов дверь из комнаты открывается, а также может выпасть сердце, бомба, ключ или монета (как и после зачистки обычной комнаты). Иногда после зачистки выпадает один из предметов, изменяющих характеристики персонажа.

Игровая комната

Для входа в комнату требуется монета. При первом входе в комнату может появиться сердце или монета в углу помещения. Внутри игрока ждут три мини-игры - игровой автомат , автомат донорской крови и игра в напёрстки . Игровой автомат требует монету при каждом использовании - игрок может выиграть таблетки, бомбы, ключи, монеты, мух или даже доллар, который увеличивает количество монет до 99 и взрывает автомат (как и после долгого использования). Автомат донорской крови выдает некоторое количество монет взамен половины сердца (или целого сердца, начиная с уровня «Чрево»). При долгом использовании этого автомата он взрывается и даёт пакет крови, восстанавливающий 6 сердец и дающий 1 дополнительное сердце. При игре в напёрстки игрок может получить сердца, бомбы, ключи или специальный предмет (при неверном выборе игрока атакует муха). При уничтожении любой из мини-игр выпадает некоторое количество базовых предметов.

Комната с мини-боссом

В этой комнате игрок сталкивается с одним из семи мини-боссов (являются отсылками к семи смертным грехам).

Секретная комната

Такая комната не отмечена на карте и не имеет входов. Чтобы попасть в неё, игрок должен взорвать бомбу у стены или использовать карту Таро «Луна»(«The Moon»). Внутри может находиться несколько монет, иногда - игровой автомат, реже - грибы, повышающие навыки, или дающие дополнительную жизнь. Чтобы снова попасть в комнату, потребуется ещё одна бомба. Если у игрока есть рентгеновские очки, то входы в комнату всегда открыты. Часто такое помещение граничит с 3-4 комнатами, одна из которых это магазин. Может быть обнаружена при наличии таких предметов как «Каска спелеолога» («Spelunker Hat») или «Карта сокровищ» («Treasure Map»), а также картой Таро «Мир» («The World») или «Солнце» («The Sun»).

Комната Дьявола

Комната иногда доступна после уничтожения босса. Причем вход в неё пропадает после выхода из комнаты. Она похожа на магазин, но вместо монет игрок расплачивается своими жизнями (в том числе и синими) за один или два предмета. В этой комнате можно приобрести уникальные предметы в игре, которые значимо повышают характеристики или наделяют особыми способностями. Потраченные сердца отнимаются навсегда либо трансформируется в синие, а если предмет стоит текущее количество красных сердец, то покупка лишает его всех сердец, даже если имеется несколько синих. Некоторые предметы из комнаты Дьявола можно встретить после смерти босса или в комнате предметов, некоторые все так же забирают здоровье, хотя нигде нет об этом предупреждения.

Специальная комната

В неё можно попасть с помощью телепорта. При входе игрок не может вернуться назад без использования специальных карт таро , таблеток или используемых предметов с возможностью телепортироваться. Внутри находится человек, который говорит «I AM ERROR» (отсылка к игре Zelda II на NES). В комнате может быть какой-либо предмет (или несколько предметов для покупки), таблетки, монеты, сундуки и дверь на следующий уровень.

Противники

Боссы

В конце каждого уровня игрок попадает в комнату с одним из боссов. Босс выбирается случайно (в зависимости от уровня, на котором находится игрок). Иногда на уровне можно встретить босса из других глав, например, босса The Fallen на уровнях «Глубины» или «Утроба». Также, на уровнях четвёртой и выше главы (иногда и на третей) боссы предыдущих глав могут встречаться как враги обычных уровней. Некоторые боссы могут быть окрашены в другие цвета - они «усилены» в отличие от обычных (встречаются после нескольких прохождений игры).

Подвал

  • Monstro - Монстро
  • The Duke of Flies - Герцог Мух
  • Gemini - Близнецы
  • Pin - Пин
  • Larry Jr. - Ларри Младший
  • Widow - Вдова (Wrath of the Lamb - альтернативный уровень "Погреб")

Пещеры

  • Husk - Оболочка
  • Hollow - Пустой
  • Wretched - Ущемленная (Wrath of the Lamb)
  • Fistula - Фистула
  • Blighted Ovum - Скверноплод (Wrath of the Lamb)
  • Gurdy Jr. - Герди Младшая
  • Gurdy - Герди
  • Peep - Пип
  • Chub - Чаб

Глубины

  • Loki - Локи
  • Mask of Infamy - Маска Позора
  • Monstro II - Монстро 2
  • Mom - Мама
  • Carrion Queen - Королева Падали
  • Wretched - Ущемленная
  • Triachnid - Триахнид
  • Bloat - Жирдяй

Утроба

  • Scolex - Сколекс
  • Teratoma - Тератома
  • Lokii - Локии (усиленный Локи)
  • Bloat - Жирдяй
  • Daddy Long Legs - Папочка Длинные Ноги
  • Triachnid - Триахнид
  • Blastocyst - Бластоцист
  • Mom’s Heart - Сердце Мамы(становится доступным после победы над Мамочкой в первый раз)
  • It lives - Оно Живое (заменяет Сердце Мамы после 10 побед)

Преисподняя (Шеол)

  • The Satan (Сатана)

Специальные боссы (могут появиться в любой главе)

  • The Fallen (Падший)
  • Headless horseman (Всадник без головы)
  • Krampus

Храм (Cathedral)

  • Isaac

The Chest (Сундук)

Разблокируемые боссы

Такие боссы появляются в игре после первой победы над Мамочкой. Награда после убийства предвестника Апокалипсиса - мясной кубик, награда после убийства двух дополнительных - Пони (Белого Пони Вы получите от Завоевателя, Черного Пони - от Безголового Всадника). Они являются отсылкой к шести всадникам Апокалипсиса.

  • Famine (Голод, встречается в Подвале)
  • Pestilence (Мор, встречается в Пещерах)
  • War (Война, встречается в Глубинах)
  • Death (Смерть, встречается в Чреве)
  • Conquest (Завоеватель, встречается где угодно)
  • Headless Horseman (Безголовый Всадник, встречается где угодно)

Альтернативные боссы

  • steven (вместо Gemini)
  • C.H.A.D. (вместо Chub)
  • Gish (вместо Monstro II)
  • It Lives (доступен после девяти побед над Мамочкой, вместо Mom’s Heart)

Мини-боссы

На каждом уровне есть вероятность попасть в специальную комнату, где игрок сталкивается с мини-боссом. Каждый мини-босс является отсылкой к

Гуляя по интернету, я так и не смог найти нормальное руководство именно по хитростям и секретикам, по тонкостям игры. Большая часть текстов либо рассказывает банальщину (управление, интерфейс), либо ведёт в гущу википедий с подробным описанием предметов, либо подчёркивает сущие глупости (подбирайте серые сердца, заходите в магазины и т.д.). Я решил собрать в этом руководстве некую "скрытую" информацию.

Задача руководства - обратить внимание игроков на некоторые не самые очевидные элементы . Конечно, вы можете десятками часов рыться в википедиях и, в конце концов, всё это самостоятельно разузнать, но что-то подсказывает, что далеко не все так уж рьяно любят стены текста объёмом в сотни страниц.

Вещи, о которых вы могли не знать

На каждом уровне-этаже обязательно находится одна секретная комната (обозначена белым вопросительным знаком на миникарте) и одна супер секретная (серый вопросительный знак). Проблема в том, что определить их точное местонахождение нельзя, если у вас нет специализированного предмета. Это могут быть всяческие карты сокровищ, компасы, шахтёрская шапка и другое. Но что делать, если ты находишься в самом первом уровне и ещё не обладаешь подобными "поисковиками"? Всё очень просто.

Изучите форму уровня, используя мини-карту. Посмотрите внимательно, ведь секретная комната следует нескольким принципам:
обязательно граничит с двумя или более комнатами (чаще с 3-4). Это означает, что следует взрывать те места, которые окружены комнатами;
никогда не граничит с комнатой босса;
если камни или пропасти блокируют возможное местоположение двери в секретную комнату, там её быть не может. В секрет обязательно существует прямой доступ со всех граничащих комнат-сторон.

Что же до супер секретной комнаты, правила будут другими:
граничит не более чем с одной комнатой;
в неё не может быть прохода из комнаты босса;
очень редко может появляться за секретной комнатой;
очень часто появляется поблизости с комнатой босса.


Вероятно, вы уже знаете, что среди обычных камней можно со случайной вероятностью отыскать лестницу, ведущую в подвальную секретную комнату. Причём встречается эта лестница довольно частенько. В подвале с очень маленькой вероятностью (2% или около того) может сгенерироваться проход на чёрный рынок. Рынок представляет из себя самый мега секретный секрет игры, в котором можно хорошенько скупиться.


А вот чего вы, скорее всего, не знаете, так это того, что на чёрный рынок можно попасть даже если не появился соответствующий проход в подвале. Вам понадобится иметь всего лишь две бомбы и хорошенько изучить условия проникновения:
1) Войдите в подвал по главной лестнице;
2) В самой верхней точке основной лестницы подвала уткнитесь персонажем в левую стену и сбросьте одну бомбу вниз;
3) Очень быстро перейдите в правую часть лестницы, уткнитесь в правую стену и сбросьте вторую бомбу вниз;
4) Резко вылезьте на поверхность до взрыва бомб ;
5) Вернитесь обратно в подвал и максимально быстро спуститесь в самый низ лестницы;
6) Уткнитесь персонажем в левую стену внизу лестницы и резко отпустите все кнопки (ничего больше не нажимайте);
7) Если всё сделано правильно, бомбы взорвутся одновременно и пропихнут персонажа через твёрдую стену влево;
8) Теперь просто идите вправо до упора по невидимому полу, пока не попадёте на чёрный рынок.
9) Трюк является багом и работает со 100% вероятностью при правильном исполнении.

Напоследок, в чистой комнате обязательно есть проход в подвал, прямо под ковром (нужно применить взрыв).



Некоторые монстры передвигаются непредсказуемо, другие делают это слишком резко и по очень неприятным схемам. Чтобы минимизировать вероятность получить урон, старайтесь прижиматься к стенкам комнаты. К примеру, большие красные мухи пытаются циркулировать кругами, что не позволяет им нормально передвигаться, если рядом окажется стена. Это их значительно замедлит и позволит легко расстрелять, не опасаясь получить посмертный урон от взрыва мух.

Прыгунов можно и вовсе заставить замереть на месте, если вы будете находиться возле них над пропастью (нужен навык полёта).

Также, прижавшись к стене можно:
заставить обычных красных мух (если тех не более двух штук) остановиться прямо перед углом комнаты, в который вы забились;
спровоцировать Пина вылезти в центре локации;
обмануть GunGirls (они предпочитают не наскакивать на персонажа у стены, если двигаются вдоль этой стены).


Наверняка вы не один раз натыкались на пару батареек, лежащих посреди комнаты. При прямом использовании толку от них мало - можно перезарядить свой активный предмет дважды подряд. Настоящий же смысл двух батареек действительно занимателен (кстати, одна из таблеток призывает две батарейки в комнату).

Методика:
1) Найдите комнату с двумя батарейками, но не подбирайте их;
2) Также не подбирайте никакие другие подымаемые предметы в комнате и не открывайте сундуки;
3) Взорвите помеченные камешки (если есть), да и просто постарайтесь разломать всё, что только можно, чтобы на полу оказалось побольше всячины;
4) Иметь при себе предмет Blank Card (позволяет сделать копию вашей карты или руны);
5) Иметь при себе карту Jera (позволяет копировать содержимое всей комнаты).
6) Проводите цикл: копировать Jera активацией Blank Card, использовать скопированную Jera для размножения батареек, съесть одну батарейку для зарядки Blank Card... повторять.

Таким образом вы получаете бесконечный поток вещей. В том числе можно копировать желтые сундуки с предметом внутри, чтобы собрать целую кучу экипировки.


Не обязательно сражаться со всеми монстрами комнаты, чтобы пройти её - просто разбомбите дверь и пройдите через неё;
Убийства ключника, злого попрошайки и игрока-попрошайки незначительно повышают шанс появления комнаты ангела (на каждом этаже высчитывается заново);
Как ни странно, убийство ангела после разрушения его статуи приносит только плюсы - части ключа ангела повышают спаун комнат ангела;
Если не получать урона по красным сердцам от монстров / себя, шанс появления комнаты дьявола составит 99% (сдавать кровь всё же можно);
Если не совершать сделок с дьяволом, высока вероятность появления комнаты Ангела в дальнейших уровнях;
Иногда камень под статуей дьявола / ангела содержит секрет;
Часто выгодно сэкономить ключ, когда нужно зайти в золотую комнату / магазин - рядом с ними может находиться секретная комната, так что достаточно пробомбить проход в неё, а потом из неё в соседнюю комнату под ключом;
Если вы играете один, очень рекомендую использовать джойстик, чтобы призывать союзника-фамильяра. По факту это второй игрок, которым вы не сможете полноценно управлять одновременно с главным героем. Но, если это окажется особый фамильяр , то его смерть может принести неожиданные бонусы. К примеру, стеклянный ребёночек после смерти оставляет подбираемый предмет (ключ / бомбу и т.д.). Ещё пример, ребёночек "Isaac 2" умеет подбирать предметы - он способен летать над пропастями и камнями.

Состав дополнения:

Новая система уровней

Прежние уровни The Binding of Isaac в дополнении остались на своём месте, но теперь иногда появляются альтернативные, они выглядят по-другому и имеют другие названия.


Cellar (Погреб) - вместо The Basement (Подвал)

Catacombs (Катакомбы) - вместо The Caves (Пещеры)

Necropolis (Некрополис) - вместо The Depths (Глубины)

Utero (Матка) - вместо The Womb (Чрево)

Cathedral (Собор) - вместо Sheol (Преисподняя)


Теперь на 8 этаже после победы над боссом It Lives (открывается после 9 побед над Mom’s Heart) открывается доступ и в Sheol (преисподнюю), и в Cathedral (Собор). Вы сами можете выбрать каким будет последний 9 этаж. В прыгнув в люк в полу вы окажетесь в преисподней, войдя в луч света, падающий сверху, вы попадёте в Собор.

Проклятия

Проклятья (Curse), несмотря на своё название, действуют не на характеристики персонажа, а на систему уровней. Всего в игре существует три вида проклятия.

При обычной игре этажи с проклятиями могут попадаться случайным образом. В режиме «Challenges» на проклятиях основаны три первых испытания, в них проклятия действуют на протяжении всех этажей.


Curse of Darkness (Проклятие тьмы). Карта этажа не отображается, на её месте остается только черный квадрат со знаком вопроса (символ секретной комнаты). Применение предметов, открывающих карту уровня, (карта сокровищ, компас, XX World, XXI Sun) не избавляет от этого проклятия.


Curse of the Labrynth (Проклятие лабиринта). Объединяет два этажа в один большой. Такие уровни в своём названии имеют дополнение "XL" (например, Catacombs XL). Этажи XL имеют в своём составе две сокровищницы и две комнаты босса (причём в комнату второго босса, где появится выход с уровня, можно попасть только через комнату первого босса). Пройдя этаж XL, вы, тем самым, проходите два обычных этажа, и попадаете сразу же на два этажа ниже.


Curse of the Lost (Проклятие блуждания). Значительно увеличивает количество обычных комнат на этаже. При этом количество особых комнат остаётся прежним.

Новые типы комнат

Вся комната покрыта кровью, в центре на полу находятся шипы, других игровых объектов в ней нет. Наступив на шипы, вы потеряете целое сердце здоровья, но в обмен получаете шанс появления сундука случайного типа с случайным содержимым. Сундук может появится только один, дальнейшие самоистязания бесполезны.

Вход в эту комнату закрыт не дверью, вместо неё путь преграждают шипы со всех сторон. При входе и при выходе из такой комнаты вы потеряете по полсердца (со способностью «полёт» при входе здоровье не отбавляется, только при выходе). Внутри может находится один или два сундука Пандоры. Очень часто эта комната может прилегать к секретной комнате, в таком случае проход из комнаты Пандоры в секретную комнату будут преграждать шипы.

Вход в комнату через ворота со скрещенными мечами и черепом. Похожа на обычную комнату испытания, но чтобы вход в неё открылся, нужно не полное здоровье, а последнее оставшееся сердце или его половинка (со способностью «полёт» можно войти в комнату сквозь закрытую решетку). В центре комнате на пьедестале лежит предмет. После его взятия нужно будет победить двух боссов, которые появятся поочерёдно.

Вход в библиотеку преграждает дверь, закрытая на ключ. Внутри комнаты находятся две случайные книги, которые можно забрать бесплатно.

Случайным образом может появиться после победы над боссом (вместо комнаты дьявола). Внутри комнаты безликий ангел предлагает вам бесплатно забрать случайный священный предмет (священное сердце, мёртвый голубь, судьба, митра, чётки, одеяние монахини).

Есть шанс, что на этаже существует супер секретная комната (появляется не на каждом этаже). Она так же невидима на карте, как и секретная комната, отличие лишь в том, что она прилегает к одной единственной комнате, значит и вход в неё всего один. При наличии достаточного количества бомб или взрывных атак (предметы Ипекак, Эпик Фетус) стоит проверять на прочность каждую стенку на уровне.

Эти комнаты бывают нескольких типов:

Секретная комната с сердцами: выглядит как комната Утробы, содержит много обычных сердец.
Секретная комната с безделушкой: выглядит как комната Погреба, содержит одну безделушку.
Проклятая секретная комната: выглядит как обычная Проклятая комната, содержание тоже идентично (один или два красных сундука, реже предмет), но на входе не имеет шипов.
Секретная комната Собора: выглядит как обычная комната Собора, содержит половинку белого сердца.

Новый игровой персонаж

Герой Имя Предмет
(Самсон)
Становится доступен после выполнения секрета «Пройти игру, пропустив две сокровищницы»

Новые игровые объекты

Сундук Пандоры – сундук красного цвета, в котором может оказаться всё, что угодно. В комнате с шиповаными дверями (комната Пандоры) всегда есть один или два таких сундука. Так же они могут появиться и в обычной комнате. Открывается без ключа.

Внутри сундука может находится: две пилюли, две тролобомбы, огромная тролобомба, два синих сердца, несколько базовых предметов (бомбы, ключи, монеты), брелок, карта, два паучка. Также при открытии может сработать эффект телепортации в любую комнату.


Автомат предсказаний - игровой автомат фиолетового цвета с большим шаром по центру. Использовав монету, можно получить текстовое предсказание, так же есть небольшой шанс выиграть синее сердце, карту любого вида, брелок.

Все тексты предсказании:

ASK AGAIN LATER (спроси ещё раз попозже)
BRING HIM THE PHOTO (верни ему фото) . Подсказка про предмет « »
DON"T LEAVE THE HOUSE TODAY (не выходи из дома сегодня)
GO OUTSIDE! (убирайся отсюда)
GIVE UP! (сдавайся)
LOOK TO LA LUNA (посмотри на луну)
MERRY AND REPRODUCE (женись и размножайся)
STAY ASLEEP (продолжай спать)
STEVEN LIVES (Стивен жив)
QUESTION AUTHORITY (вопрос власти)
THINK FOR YOURSALF (думай о себе)
WACK UP (проснись)
WE WILL ALL DIE ONE DAY (все мы однажды умрём)
YOU ARE TROWING YOUR LIFE AWAY (ты проводишь свою жизнь впустую)
YOU ARE WORSHIPPING A SUN GOD (ты поклоняешься богу солнца)
YOU WILL DIE ALONE (ты умрешь в одиночестве)

Демонический попрошайка – бездомный чёртик с изображением половинки сердца на табличке. Даёт базовые предметы и один коллекционный предмет, как и обычный бездомный, но за это просит не деньги, а отбавляет по половине сердца.

В комнате с Демоническим попрошайкой отрицательные эффекты пилюль меняются на аналогичные положительные (Luck Down на Luck Up и т.п.)

Предметы

Базовые предметы (Pick Ups)

Eternal Heart (божественное сердце)
Добавляет половину белого здоровья между красными и синими сердцами. Если пройти уровень не потеряв это здоровье, то герой получит +1 к максимальному основному здоровью
A Dime (10 центов)
Добавляет 10 монет
Golden Key (золотой ключ)
Все двери на уровне открываются без использования обычных ключей. При переходе на следующий уровень ключ пропадает
Huge Troll Bomb (огромная тролобомба)
Взрывается и наносит урон герою. Очень быстро притягивается к герою. Попадается в проклятых сундуках или выпадает как бонус после зачистки комнаты

Предметы для улучшения характеристик (Collectable Items)

Они единоразово дают определённый положительный эффект. Все эти предметы можно собирать без всяких раздумий. На них нет ограничений и они не занимают место.

Предметы многоразового использования (Activated Items)

Такие предметы используются с помощью кнопки «пробел». С собой носить можно только одну многоразовую вещь. Большая часть эффектов действует только в пределах одной комнаты, где была использована вещь. После этого нужно зачистить несколько комнат, чтобы вещь восстановилась и снова могла быть использована.

Во 2-ом столбце указано количество комнат, которые необходимо зачистить, чтобы предмет восстановился после очередного использования.

Тёмным фоном выделены те вещи, которые изначально недоступны. Для возможности их появления в игре нужно выполнить определённое задание ().

3 Best Friend (лучший друг)
Герой бросает манекен, приманивающий к себе врагов и уничтожающий их взрывом
0 Blood Rights (кровопускание)
при использовании отбавляет здоровье героя и наносит урон врагам. (Со стен льется кровь)
[Вещь доступна после выполнения секрета "Убить Сатану играя за Самсона"]
0 (свеча)
Герой бросает сгусток голубого огня, наносящий урон всем врагам на пути
[Вещь доступна после выполнения испытания 1: "Dark was the Night"]
4 Crack the Sky (небесная кара)
С неба падают лучи света, попадая прямо на врагов и нанося им массовый урон
6 Crystal Ball (кристальный шар)
Открывает карту уровня, случайным образом даёт карту или синее сердце
6 D20 (игровая кость D20)
Случайным образом изменяет выпавшие базовые предметы в комнате
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти Собор играя за Исаака"]
2 Dads Key (папин ключ)
Открывает все нормальные двери в комнате (даёт возможность покинуть комнату без боя). Открывает комнату дьявола во время борьбы с боссом.
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти Собор, имея при себе The Polaroid"]
1 Guppys Head (голова Группи)
Вызывает три дружественные атакующие мухи. (Продаётся в комнате дьявола за 2 сердца, или выпадает в проклятой комнате)
0 Guppys Paw (лапа Группи)
Обменивает 1 максимальное здоровье на 3 синих сердца. (Продаётся в комнате дьявола, или выпадает в проклятой комнате)
0 IV Bag (пакет для сбора крови)
Обменивает здоровье на монеты (портативный донорский автомат). (Выпадает из донорского автомата)
1 Notched Axe (зазубренный топор)
Ломает препятствия. (Отсылка к игре Minecraft и её создателю - Notch"у)
6 Prayer Card (икона)
Добавляет божественное сердце (Появляется в сокровищнице, в магазине, и в комнате ангела)
0 Portable Slot (портативный игровой автомат)
При использовании тратится 1 монета, есть шанс выпадения базового предмета
0 Remote Detonator (детонатор)
Если этот предмет в инвентаре, то поставленные бомбы взрываются только при его использовании
2 Spider Butt (паучий кокон)
Замедляет и наносит урон всем врагам в комнате
[Вещь доступна после выполнения испытания 8: "Spiderboy!"]
2 Telepathy for Dummies (Телепатия для чайников)
Слёзы наводятся на врагов. (Вещь можно найти в библиотеке)
6 White Pony (белое пони)
+2 скорость передвижения, возможность летать над препятствиями. При использовании герой летит в выбранном направлении и наносит урон врагам, при этом срабатывает небесная кара
[Вещь доступна после выполнения секрета "Убить всадника Conquest"]

Брелки, безделушки (Trinkets)

Брелки – это отдельная категория вещей, появившаяся в дополнении «Wrath of the Lamb». Они дают пассивные постоянные эффекты, но с собой одновременно можно носить только один брелок. Если взять другой брелок, то предыдущий будет выброшен на землю.

Используемый брелок отображается в левом верхнем углу игрового экрана, прямо под картой уровня.

В игре, при взятии брелка, нигде не описываются его свойства. Все описания брелков составлены только на основе личных наблюдений, поэтому могут не соответствовать действительности.

Брелки не учитываются в количестве найденных предметов и не отображаются на страницах «Stuff I Found» в главном меню.

Тёмным фоном выделены те вещи, которые изначально недоступны. Для возможности их появления в игре нужно выполнить определённое задание ().

???"s Soul (душа???)
Спутник. Стреляет проникающими самонаводящимися слёзами
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти уровень Сундук, играя за???"]
Ace Of Spades (туз пик)
Увеличивает шанс появления игральных карт и карт таро
Bloody Penny (кровавый цент)
Даёт шанс выпадения половинки здоровья каждый раз, когда герой берёт монету
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти Собор играя за Самсона"]
Burnt Penny (сгоревший цент)
Даёт шанс выпадения бомбы каждый раз, когда герой берёт монету
[Вещь доступна после выполнения испытания 3: "Large Marge"]
Cain"s Eye (глаз Каина)

[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти уровень Сундук, играя за Каина"]
(рак)
Удваивает количество слёз. (+1 урон против Сердца мамочки, зародыша, маски сердца)
Childs Heart (детское сердце)
Повышает шанс появления сердец при выпадении бонусов (-1 урон против Сердца мамочки, зародыша, маски сердца)
Counterfeit Penny (поддельный цент)
При подбирании монет даёт шанс получить дополнительно +1 монету
[Вещь доступна после выполнения испытания 9: "Isaac was Good Today"]
Cursed Skull (ядовитый череп)
Когда остаётся половинка последнего здоровья, герой для безопасности телепортируется в предыдущую комнату
Curved Horn (кручёный рог)
+1 скорострельность, +1 скорость передвижения
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти Собор играя за Иуду"]
Eve"s Bird Foot (птичья лапка Евы)
Дает вероятность увидеть все особые комнаты на уровне
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти уровень Сундук, играя за Еву"]
Fish Head (рыбья голова)
Когда герой получает урон, появляется дружественная атакующая муха
[Вещь доступна после выполнения испытания 5: "Lord of the Flies"]
Flat Penny (расплющенный цент)
Даёт шанс появления золотого ключа, когда герой подбирает монеты
Goat Hoof (козье копыто)
Случайным образом повышает размер и урон слёз
Isaacs Fork (вилка Исаака)
Случайным образом восстанавливает здоровье, когда враги получают урон
Isaac"s Head (голова Исаака)
Спутник. Атакует проникающими сквозь врага слезами.
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти уровень Сундук, играя за Исаака"]
Judas"s Tongue (язык Иуды)
Все предметы в комнате Дьявола продаются за одно сердце (цена в синих сердцах не изменяется).
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти уровень Сундук, играя за Иуду"]
The Left Hand (левая рука)
Заменяет обычные сундуки на сундуки Пандоры.
[Вещь доступна после выполнения секрета "Убить Ультра-Гордыню"]
Liberty Cap (галлюциногенный гриб)
В каждой новой комнате даёт случайный эффект, получаемый от грибов
Lucky Toe (счастливый палец ноги)
Увеличивает удачу
[Вещь доступна после выполнения испытания 2: "7 Years Bad Luck"]
Maggy"s Faith (вера Мэгги)
Дает божественное сердце в начале каждого уровня.
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти уровень Сундук, играя за Магдалину"]
Match stick (спичка)
Увеличивает шанс появления бомб при выпадении бонусов
A Missing Page (пропавшая страница)
Когда герою наносят урон, даёт эффект случайной книги
Moms Pearl (мамин жемчуг)
Увеличивает шанс нахождения маминых вещей. (Вещь может появляться из магических автоматов)
Pinky Eye (розовый глаз)
Даёт шанс появления ядовитых слёз при стрельбе. (Вещь может появляться из магических автоматов или из сундуков)
The Polaroid (фото полароид)
Когда остаётся половинка последнего здоровья, вокруг героя появляется щит
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти Собор достаточное количество раз"]
Если убить Исаака, имея при себе "The Polaroid", - откроется вход на бонусный уровень "The Chest" (Сундук)
Push Pin (канцелярская кнопка)
Даёт шанс появления проникающих слёз при стрельбе
Red Patch (красная заплатка)
+1 урон, каждый раз когда герой получает повреждения. (Получив урон, персонаж теряет свою кожу)
Rusted Key (ржавый ключ)
Увеличивает шанс появления обычных и золотых сундуков
Safety Cap (безопасная крышечка)
Увеличивает шанс появления пилюль
Samson"s Lock (локон Самсона)
+1 урон за каждого убитого врага в текущей комнате.
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти уровень Сундук, играя за Самсона"]
Tick (клещ)
Уменьшает максимальный запас здоровья боссов. Клещ присасывается навсегда (нельзя сменить на другие брелки). (Вещь может появляться из магических автоматов)
Umbilical Cord (пуповина)
Когда остаётся половинка последнего здоровья, появляется спутник Little Steven

Игральные карты (Cards)

Карты и – предметы выделенные в отдельную категорию. Одновременно с собой можно иметь только одну карту или пилюлю. При поднятии другой такой вещи, предыдущая вещь выбрасывается.

Карты и пилюли одноразовые, они используются нажатием на клавишу «Q».


2 of Clubs (двойка треф)
Удваивает количество бомб. (Если у вас нет бомб - даёт 2 бомбы)
2 Of Diamonds (двойка бубей)
Удваивает количество монет. (Если у вас нет монет - даёт две монеты)
2 Of Hearts (двойка червей)
Удваивает текущее количество здоровья. (Восстанавливает минимум два сердца)
(двойка пик)
Удваивает количество ключей. (Если у вас нет ключей - даёт два ключа)
The Joker (джокер)
Телепортирует в комнату дьявола или в комнату бога

Режим испытаний (Challenges)

В дополнении «Wrath of the Lamb» можно сыграть в отдельный режим игры - испытания. Для этого нужно выбрать строчку «Challenges» в начальном меню игры.

В испытаниях вам придётся проходить всё те же уровни основной игры, но при этом будут особые условия: либо постоянное проклятие, либо набор предметов, дающихся в самом начале. В награду за прохождение каждого из 10 испытаний открывается доступ к новым предметам (хотя иногда случается так, что предметы – награды за испытания появляются в игре ещё до того, как они будут разблокированы).


Название Задание, условия Ур. Награда
1. Dark was the Night
(Темна была ночь)
на каждом этаже 6
2. 7 Years Bad Luck
(7 лет несчастья)
на каждом этаже.
На уровнях нет сокровищниц
6
3. Large Marge
(Большая Опушка)
на каждом этаже 3
4. 9 Deaths
(9 Смертей)
Пройти игру с предметом «Dead Cat ».
На уровнях нет сокровищниц
6
5. Lord of the Flies
(Повелитель Мух)
Пройти игру с « » и « ».
На уровнях нет сокровищниц
8
6. The Doctor"s Revenge!
(Месть Доктора!)
Пройти игру с «Dr.Fetus » и «Doctor"s Remote ».
На уровнях нет сокровищниц
8
7. Meat 4 Evar!
(Мясо Навсегда!)
Пройти игру с предметом «Cube of Meat » 4-го уровня.
На уровнях нет сокровищниц
8
8. Spider Boy!
(Парень Паук!)
Пройти игру с «Spider"s Bite » и « ».
На уровнях нет сокровищниц
8
9. Isaac Was Good Today
(Исаак был хорошим сегодня)
Пройти игру с предметами « » и «Halo ».
На уровнях нет сокровищниц
9
10. The Purist
(Пурист)
Пройти игру не имея начальных предметов.
На уровнях нет сокровищниц.
Разблокируется после победы над Исааком
9
All Все испытания пройдены Достижение «Daddy"s Love»

Монстры

В игре множество самых разнообразных монстров. Есть вполне безобидные, есть и довольно опасные. Всего монстров 80 видов, но многие из них очень похожи друг на друга, или являются составными частями других.

Иногда наряду с обычными монстрами появляются монстры другого цвета (синие, зелёные, черные). Они намного сильней и здоровей своих обычных собратьев, но за победу над ними можно получить одну из базовых вещей (монету, ключ, бомбу, сердце).

Тёмным фоном выделены монстры из оригинальной игры The Binding of Isaac, белым фоном - монстры из дополнения Wrath of the Lamb.

Мини-боссы

Обычный мини босс Супер мини босс Описание

Envy (Зависть)

Зависть - постоянно ухмыляющийся человек (изображает собой интернет-тролля с соответствующей улыбкой – Trollfaces).

Зависть безостановочно перемещается по комнате и отталкивается от стен. Получив достаточно повреждений, он разделяется на две более мелкие части, затем делится снова и снова. В итоге вы должны уничтожить 8 его самых малых частей. Чем меньше часть Зависти, тем быстрее она двигается, и тем меньше у неё осталось здоровья.

Награда: вещь «Shoop Da Whoop!» или тролобомба (взорвётся через 3 секунды).


Super Envy (Супер Зависть)

При получении урона Супер Зависть распадается на три части. Движется намного быстрее обычной версии.

При распадении обычной Зависти есть небольшой шанс появления кусочков Супер Зависти.

Награда: вещь «Forever Alone» или тролобомба.

(Чревоугодие)

Чревоугодие (по простому - Обжорство) – толстяк, с разорванным животом.

Использует две атаки: 1) стреляет каплями крови в 8 направлений, 2) выпускает кровавый луч в определенную сторону по прямой линии.

Награда: здоровье, полздоровья, или вещь «сердце» (+1 к максимальному здоровью).


Super Gluttony (Супер Чревоугодие)

Выпускает кровавый луч сразу в две стороны. При стрельбе каплями крови может выпустить целый залп капель в сторону героя.

Награда: «Bucket of Lard».

Greed ((Жадность)

Жадность – человек с распухшим лицом и петлёй на шее. Очень часто появляется в комнате-магазине или в бонусной комнате.

Может стрелять тремя каплями крови или вызывать двух прыгунов. При попадании выстрелов Жадности, вы будете терять по 3 золотых (они лишь упадут на пол, их можно поднять вновь).

Награда: случайное количество золота или вещь «Steam Sale».


Super Greed (Супер Жадность)

Стреляет четырьмя каплями крови, вызывает два монстра Скупость. Очень быстро передвигается.

Награда: несколько монет, или божественное сердце, или вещь «Quarter».

Lust (Похоть)

Похоть – розовый человек, весь покрытый венерологическими болячками.

Этот мини-босс не имеет ни одной нормальной атаки. Он может нанести урон только прикосновением, поэтому постоянно бегает за главным героем. Скорость его передвижения зависит от уровня, на котором он появился.

Награда: пилюля восстановления здоровья или вещь «Virus».


Super Lust (Супер Похоть)

Бежит на героя с удвоенной скоростью обычной Похоти. Оставляет за собой кровавый след.

Награда: вещь «Yum Heart» или несколько обычных сердец.

Pride (Гордыня)

Гордыня (не путать с положительной «гордостью») – серый невзрачный человек.

Может создавать сразу несколько бомб в случайных местах комнаты (перед атакой изображает на лице улыбку тролля), или испускает лазеры в четыре диагональные стороны (перед атакой изображает на лице Forver Alone face).

Награда: вещь «Anarchist Cookbook», карта таро или троллобомба.


Super Pride (Супер Гордыня)

Вместо обычных тролобомб разбрасывает по комнате огромные тролобомбы. Излучает лазеры и по диагональным направлениям (х), и по прямым (+).

Награда: вещь «The Dead Cat», или карта «XXI: The World», или бомба.

Sloth (Уныние)

Уныние – усталый, позеленевший от времени, человек.

Плюётся ядовитыми шарами, которые превращаются в лужи при приземлении. Может призывать на помощь агрессивных личинок.

Награда: вещь «Bobs Rotten Head» или карта таро.


Super Sloth (Супер Уныние)

Выпускает сразу по два ядовитых снаряда. Призывает на помощь двух пауков.

Награда: вещь «Bob"s Curse», или карта «Двойка пик», или «XVI Сдержанность».

Wrath (Гнев)

Гнев – человек в маске, очень похож на Bomberman’a.

В качестве атаки использует бомбы. Может устанавливать их около себя, может толкать в сторону игрока (игрок так же может отталкивать бомбы в сторону Гнева).

Награда: бомба, вещь «Boom!» или «Mr.Mega». В последнем случае игрок сам превращается в бомбермена.


Super Wrath (Супер Гнев)

Вместо обычных бомб использует огромные тролобомбы.

Награда: вещь «Mr.Mega».


Боссы

В конце каждого уровня в обязательном порядке нужно победить босса. Босс случайно выбирается из нескольких возможных вариантов в зависимости от уровня.

Тёмным фоном выделены боссы из оригинальной игры The Binding of Isaac (при нажатии на их имя, произойдёт переход на страницу описания оригинальной игры), белым фоном - боссы из дополнения Wrath of the Lamb.


Распределение боссов по уровням

The Basement (Подвал) (уровни 1,2)
(Steven)

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб