Учебник по квестам - Легенда: наследие драконов. Black Moon & White Moon - Квесты для людей двар Игра легенда наследие драконов квесты

Главная / Квесты

Квесты - это задания, которые готовы дать вам обитатели Фэо. Выполняя их, вы будете получать вознаграждение: опыт, деньги, эликсиры, боевую амуницию, профессии и т.п.


Со знакомства с одним из предводителей начнутся ваши приключения в игре, во время которых вы будете путешествовать по миру, общаться с разными квестовыми персонажами, решать логические загадки, побеждать врагов, искать ответы на вопросы и принимать непростые решения, которые могут повлиять не только на прохождение какого-либо задания, но и на вашу судьбу в мире Фэо.

Кликнув на изображение квестового персонажа, вы попадете в раздел, где отображаются все доступные у него задания.

Выбрав квест, вы начнёте диалог с персонажем, в котором он расскажет о сути предстоящего задания и возможных способах его выполнения.

Важно! Внимательно читайте, что говорят вам квестовые персонажи, ведь именно в их словах может скрываться разгадка квеста.

Все выполняемые вами задания и их текущий статус отображаются в квест-логе .

Открыть его можно при помощи кнопки «Квесты» в боковом меню игры.

Из квест-лога вы можете узнать, какие задания уже выполняете, а также посмотреть их описания и текущую цель. Чтобы сделать это, нажмите напротив нужного квеста. Также через квест-лог можно отказаться от выполнения задания. Это стоит делать, если вы почувствовали, что пошли по неверному пути, или же вам захотелось прочитать какие-либо квестовые диалоги заново.

В соседней вкладке находится список завершенных вами заданий и повторяющихся квестов, которые вы можете пройти еще раз.

Для выполнения заданий вам нужно будет общаться с разными квестовыми персонажами. Они живут в различных постройках на карте, которые, как и другие объекты, подсвечиваются, если навести на них курсор мыши.

Для того чтобы найти необходимое здание или персонажа в мире Фэо, пользуйтесь игровой картой . Она поможет вам выбрать правильный маршрут и получить подробную информацию об изучаемой местности.

Важно! Внимательно изучайте локации - нужный вам персонаж может жить как в неприметной лесной избушке, так и в заброшенной шахте или даже в тихой заводи, затянутой тиной..

Есть несколько вариантов значков, которые вы можете увидеть у квестовых персонажей. Они отражают характер доступного задания:

- сюжетный квест, имеющий большое значение для вашего развития в игре;
- обычный квест;

Многоразовый квест, который можно будет повторно пройти через некоторое время;

Особые возможности персонажа, такие как продажа ездового животного, изготовление могущественного эликсира, запись на участие в боях Тарариконов;

- квест будет доступен на следующем уровне;

Напоминание о задании;

- клановый квест;
- квест сезонного игрового события.

Клановые квесты имеют ряд особенностей:

Квест может начать или отменить только глава клана ;

- при смене главы клана автоматически происходит отказ от квеста с потерей всех достижений ;

Если в момент выполнения квеста вы решите выйти из клана, то для вас также произойдет отказ от квеста. Это правило работает и в обратном порядке: игрок, принятый в клан в середине квеста, автоматически получает квест с той же целью, что и у остальных членов клана.

Совет 2. Если вы забыли, что требуется сделать для выполнения какого-либо задания, найдите свою текущую цель в квест-логе.

Совет 3. Если вы столкнулись с проблемами, которые не можете решить самостоятельно, обратитесь за советом к представителю структуры «Менторы» . Найти их можно по особому значку возле ника или в соответствующем разделе Инфопортала.


Награда: на выбор: эликсир ветра, амулет разрушения, свиток «каменная кожа». Городка, эфрил 100.130 реп. Великий эликсир крови 20 шт лишь для геологов спец бонус - награды: кирка потомственных геологов. Нa выбор: истощaющee кольцо бaльтaзaрa, оглушaющee кольцо бaльтaзaрa, сокрушaющee кольцо бaльтaзaрa. Margin - top: 3px. Награда: медаль поклонения 1-го из кланов наемников. Награда: на выбор: рубашка палача, рубашка мамонта, рубашка сумрака. Награда: на выбор: поножи берсеркера, покоя, кираса берсеркера, покоя, грифона, грифона. Награда: на выбор: свиток «каменная кожа», большой эликсир ветра, большой амулет разрушения. Награда: на выбор: сокрушающее кольцо бальтазара, истощающее кольцо бальтазара, оглушающее кольцо бальтазара. Секреты игры легенда: наследие драконов и игрушки троецарствие: прохождение квестов и методы ведения битвы. Название: доп аспекты отбора: опыт: репутация города: репутация подз. Награда: доборная ячейка в банке, 20 репутации вершителя зла. Награда: набор экспериментальных доспехов на 3й уровень 1-го из 3-х стилей боя. Награда: одухотворенный камень сейчас доступен для посещения на могилах бедняков. Награда: великий эликсир крови, киркa потомствeнныx гeологов при наличии профессии геолог. Награда: на выбор: чертеж сувенира «звезда», чертеж сувенира «месяц», чертеж сувенира «мирроу». Награда: малый эликсир жизни, малый эликсир гиганта. Награда: доступ к квестам и репутации подземных рыцарей. Награда: медаль «поклонения»кольцо некроманта, либо, светлый шард, черный шард. Награда: великий эликсир гиганта либо 20 репутации вершителя зла и на выбор: большой эликсир ветра, свиток «каменная кожа», большой амулет разрушения. Видео - гайды по танкам ссср VOD. Награда: на выбор: малый амулет разрушения, малый эликсир ветра, свиток. Награда: холщевая торба, великий эликсир гиганта 1 штхолщевая торба. The Witcher: Wild Hunt. Бог мертвых и проклятых. Посвящение в подземные рыцари. Награда: 30 репутации охотника на нежитьамулет вольного прохода. Награда: ежели вы не травник: свитки очищения. Награда: на выбор: мощный щит, кольчатые поножи, кольчатый нагрудник, полуторный клинок. Рыцарей: доблесть: на профессии: повторяющиеся: сокращения: репутация дартронга, рпр: репутация подземных рыцарей, повтор: повторяющиеся квесты, доб: доблесть, незначимая эссенция опыта. Шкурки для танков камуфляж. Награда: чахлый порчельник, болотный порчельник, геенный порчельник. Пропавший друг, новейшие стрелы, ужас лесника, пояс воеводы, ненавистные зигреды, крылатая угроза, экспериментальные доспехи. На которой вы можете написать отысканные вами некорректности в библиотеке квестов.

Подробное прохождение квеста «Игры избранных» в игре «Легенда: Наследие Драконов»

  • Легенда: Наследие Драконов - инста «Полуденные своды» (16 уровень)
  • Легенда: Наследие Драконов - как пройти инстанс «Грот страданий» (16 уровень)
  • Легенда: Наследие Драконов - как пройти инстанс «Пещера пляшущих теней» (15 уровень)

В данном гайде предоставлена краткая информация, которая упростит прохождение квеста «Игры избранных» в игре «Легенда: Наследие Драконов» . В основном вы сможете прочесть описание сражений против разных элементалей, но более точного прохождения не будет, поскольку в каждом случаи бои разные.

Виды элементалей:

  • У противника - огонь (криты), тень (уклонение) и земля (танк).
  • У геймера - воздух (криты), вода (танк) и свет (уклонение).

Связь элементалей (слабый/сильный) - огонь/свет, тень/вода, земля/воздух.

Подробнее об элементалях

Исходя из информации выше, если вы попали в бой против двух элементалей огня, то можете смело использовать элементаля света. Одного такого элементаля хватит для того, чтобы победить двух вражеских данного типа. Более сложными являются смешанные сражения. К примеру, если в первой волне появятся элементали тени и земли. Какой именно элементаль должны использовать вы, в данном случае утвердительно ответить уже не получится.

В общей сложности у вас есть 40 секунд на то, чтобы поразмыслить и принять решение. В противном случае вы проиграете, поскольку в бою останетесь в одиночестве. Также проигрыш случается после того, как игрок пропускает три размена к ряду.

Также вам в помощь выдаются специальные свитки, предназначенные для пополнения ХП, воздаяния, очищения и маны. При этом свитки не обновляются. Данный набор свитков выдается вам на пять сражений. Вы должны научиться правильно распределять эти свитки, чтобы повысить шансы на успешное завершение квеста.

ОЧЕНЬ ВАЖНО , чтобы на последний, пятый поединок осталось хотя бы по одному свитку воздаяния и пополнения маны. Кроме того, должно быть доступно в общей сложности шесть элементалей! В идеале к последнему бою у вас должно быть по два элементаля воздуха, света и воды. В таком случае вы практически на 100% гарантируете себе победу.

Стратегия и тактика прохождения всех волн

Как писалось выше, в общей сложности будет пять волн. Распишем каждую из них по отдельности.

Первая волна

Генерация сражений происходит, как мне показалось, случайным образом. Поэтому первый бой может быть как простым, так и очень трудным, требующим больших затрат свитков и элементалей. Опять же в идеале, да и вообще рекомендуется пройти данное сражение только одним элементалем.

И вот вам пример. В бою попались элементаль земли и элементаль огня. Против земли нужно кинуть элементаль воздуха, а на огонь - воздаяние. Далее маринуем огонь, пока остается в живых земля, восстанавливаем ману воздуху. Важно запомнить, что отдельный элементаль может кастовать четырежды за бой. На один каст уходит 50 единиц маны, в то время как у элементаля их по максимуму 100. За счет свитка вы можете восстановить полный объем маны, поэтому делать это нужно не более одного раза на отдельный элементаль. Если восстановите ману во второй раз, то, как понимаете, сделаете это впустую. Первая грубая ошибка!

Свиток восстановления ХП пополняет запас очков здоровья на 25%. Также в данном бою потребовались два свитка очищения от кастов элементалей огня и земли.

Вторая волна

Здесь может как повезти, так и не очень. Если в бою появятся два элементаля одинаковой стихии, то вам удастся пройти волну одним своим. Но может произойти так, как случилось у меня - вылезли тень, земля и огонь. В таком случае на землю можно применить свиток воздаяния, а затем впустить в бой воду и свет. Придется потратиться прилично (в плане свитков). В идеале вторую волну нужно пройти одним элементалем.Третья волна

В моем случае появились два элементаля огня, по одному земли и тени. Поскольку вторая волна получилась затратной, то пришлось постараться одержать победу двумя элементалями. Сначала выпускаем свет, а затем - воду.

Четвертая волна

Если предыдущие бои были трудными, то наверняка вам повезет в этом, как произошло в моем случае - хватило по два элементаля воды и света.

Пятая волна

Даже несмотря на неудачно складывающиеся бои (в плане состава вражеских элементалей), к последнему сражению осталось ровно шесть элементалей - по два света, воздуха и воды. Из свитков осталось два на пополнение маны и один на воздаяние.

Первые два элементаля, которых вы закинете в бой, погибнут смертью храбрых. Они предназначены для того, чтобы вытянуть у вражеских элементалей максимальное число кастов. Ни в коем случае не нужно этих элементалей восстанавливать и очищать (если вообще такие свитки остались к последнему бою)!

Каких именно кидать? Здесь нужно смотреть на состав вражеской группы. В идеале выбирайте такие элементали, которые будут сильнее вражеских (причем тех вражеских, которых в группе больше). Например, против меня появилось три элементаля тени - в таком случае кинул в бой воду. Во всех боях рекомендуется кидать по одному элементалю. Кинули первого, он собрал по максимуму вражеских кастов, кинул свои на противников, а уже после впускает в бой второго. И так далее…

Затягивать сражение также не рекомендуется. Дело в том, что постепенно восстанавливается по одной единице маны. Может произойти такое, что данным восстановлением набежит 50 единиц. Если это случится у двух вражеских элементалей, то пиши-пропало.

Свиток восстановления приберегите на последнего элементаля, который должен подвести итог сражению и оформить вашу победу. После того, как все откастуются, последний элементаль кинет свои четыре каста. В большинстве случаев рекомендуется оставлять на завершение элементаль воздуха, особенно если в конце остается земля. Да и вообще воздух хорошо проявляет себя в сражение против элементалей тени и огня. С другой стороны, если вы видите, что в бою куда больше элементалей тени и огня, то кидайте в последний заход тот элементаль, который представляет для них наибольшую угрозу (например, против тени бросайте воду).

Заключение

С первого раза понять то, что было описано выше, не выйдет. Сыграйте несколько сражений, потерпите поражения и никуда не спешите. Когда каст идет от элементаля света (воздаяние), то помните, что он действует на протяжении пяти ходов. С этим нужно быть аккуратно. Маринуйте противника, который на нем висит, а также осторожно пропустите один-два хода. Тот, которого кастанули светом, будет стараться попасть на вас, и каст пойдет впустую, поскольку в случае размена элементаль воздание не получит.

Нужно следить за кастами света. Элементали воды и воздуха будут кастовать заклинания, отнимающие ХП у противостоящих им элементалей. В первых боях нужно выбирать правильного элементаля в зависимости от уязвимостей. К примеру, если выпрыгнули в бой земля и огонь, то запускайте воздух. Маринуйте огня, пока воздух уничтожает землю.

После выполнения квеста вы получите дальго (~200).

Описание, прохождение квестов людей (dwar.ru)

Квесты - это определенные задания, которые выдают вам различные персонажи, населяющие мир Фэо. Выполняя их, вы будете получать вознаграждение: опыт, деньги, эликсиры, боевую амуницию, профессии и т.п.

Выбрав квест, вы вступите в разговор с этим квестовым персонажем, где он расскажет о сути предстоящего задания и возможных методах ее решения.

Важно! Внимательно читайте, что говорят вам квестовые персонажи, потому как именно в их словах может скрываться разгадка квеста.

Все ваши взятые квесты и их текущий статус отображаются в квест-логе .

Получить доступ к нему можно, нажав кнопку "Квесты" в боковом меню игры.

В квест-логе вы можете выяснить, какие квесты вы взяли, ознакомиться с описанием квеста и узнать вашу текущую цель. Это можно сделать, нажав напротив нужного квеста. Также через квест-лог можно отказаться от взятого квеста. Это стоит делать, если вы почувствовали, что пошли по неверному пути или же вам захотелось пройти заново какие-то квестовые диалоги.

Здесь же находится список завершенных вами квестов и пройденных повторяющихся квестов, которые вы можете пройти еще раз.


Есть несколько вариантов значков, которые вы можете увидеть у персонажей, к которым пришли:

Сюжетный квест, имеющий большое значение для персонажа.

Обычный квест.

Многоразовый квест, прохождение которого можно повторить по истечении некоторого времени.

Этот значок говорит о том, что квест будет доступен вам на следующем уровне.

Таким значком отмечаются этапы, которые напоминают вам о заданиях, данных вам персонажем.

Клановый квест.

Квест сезонного игрового события.

Постоянные квесты: Квесты на Профессии

> Квесты подземных рыцарей

> Квесты на репутацию искателей реликтов

> Квесты на репутацию Борцов с хаосом

> Квесты на репутацию Охотников за нежитью

> Квесты на Братство Добродетели

> Квесты на репутацию Вершителя зла

> Квесты на репутацию Флаундинов

> Квесты на репутацию Ловцов фортуны

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб