Ведьмак 2 убийцы королей рецензия. Телефон для тех, кто не понял

Главная / Dragonborn

Игровой мир

Когда большинство игроков оценивает Ведьмака по графике и боевой системе, ценители жанра RPG прежде всего любят его за тот неповторимый и особенный мир. Который, кстати говорят, основывается на книгах Сапковского.

Мир игры резко выделяется на фоне других фентезийных миров образа Толкиена. Здесь эльфы не выделяются красотой и утонченностью (например один из отрицательных персонажей в игре — эльф), главные герои не являются рыцарями добра и света и т.д. Все это лишь способствует новым и ярким впечатлениям от игрового процесса.

И что пожалуй еще сильнее выделяет Ведьмака на фоне других европейских RPG-игр, так это то, что многое в игре основано на славянской мифологии.

Хоть в последние годы можно заметить все большее упрощение игр, их возрастного рейтинга (что бы охватить как можно большую аудиторию), но разработчики Ведьмака принципиально делали игру для взрослых. Нас будет ждать много кровавых сцен, насилие и откровенные эротические ролики. Кстати о эротике в игре. Это не прихоть разработчиков, и не маркетинговый ход (хотя наверное и он тоже), а реальное отражение Геральта из книг, который был еще тем ценителем прекрасного пола.



Проработанный игровой мир, закрученная сюжетная линия, глубокая история его персонажей — это отличительная черта ведьмака. Вторая часть продолжает историю, закончившейся в первой части… и не просто продолжает — можно загрузить сохранения из первой части, и ваши «былые поступки» будут влиять на сюжет второй части. Вот это я понимаю подход к сюжетной линии.

Техническая сторона Ведьмака 2

Для второй части ведьмака создан полностью новый движок. Графика, физика, игра света и тени, производительность — обещают на высшем уровне. Но главное, что послужило толчком к созданию своего движка — это то, что никакой из уже существующих не смог бы реализовать то взаимодействие между игровыми персонажами, что требовалось.

Кстати, вопреки некоторым мнениям, в Ведьмак 2 можно будет поиграть даже на весьма «средних» ПК, минимальные требования очень не высоки. Рекомендую посмотреть интервью с разработчиками о технической стороне игры:


Классы

Сюжет игры построен вокруг основного героя — Геральт, он же ведьмак. Никакого выбора между классами или полом нет, но обещают возможность немного настроить внешний вид и способности нашего героя перед игрой.

Отсутствие выбора между персонажами, не значит, что игра предлагает нам лишь один «типаж» персонажа, и один стиль игры. Мы сможем быть как «хорошим парнем», так и плохим. Благо, Геральт никогда не выдвигался на звание супер-героя.

Прокачка

Основные три направления которые можно развивать — воин, маг и алхимик. Но даже если полностью прокачивать магию, «чистого мага» из ведьмака сделать не удастся. Все равно главным оружием остается меч, а все остальное — лишь помогает в бою.


Инвентарь

Ветки развития


Так же, разработчики побеспокоились о том, что бы «прокачавшиеся» игроки не могли убивать любых врагов с одного удара, как говорят «халявы не будет».

Предметы

В отличие от первой части, где выбор в предметах был очень и очень скуден, во второй нас ждет богатый выбор доспехов, оружия, и других предметов в игре.

Предметы кастомизации будут — руны, мутагены, но подробностей о них пока нет.

Особенности игры

  • Нелинейный сюжет, 16 видов концовки;
  • Живой мир — каждый персонаж в игре живет своей жизнью: ходит на работу, общается с соседями, спит;
  • Психологически проработанные главные персонажи — у каждого свое мнение на происходящие события, свои желания и цели, свое отношение к Геральту;
  • Новая, динамичная боевая система;
  • Азартные игры, такие как игра в кости, реслинг.

Скриншоты

Игра «Ведьмак » (The Witcher) стала для многих любителей RPG настоящим подарком. Никто не ждал от небольшой польской студии CD Project Red сколько нибудь интересной игры, однако поляки выпустили очень достойный проект. Не сплоховали они и со второй частью - играя в The Witcher 2 , понимаешь что каждую копейку от реализации первой игры они вложили в разработку и шлифовку второй.

Сюжет

Как и любая классическая RPG, The Witcher 2 обладает продуманным сюжетом, ничем не уступающим другим хитам этого жанра. Обвиненный в убийстве, Геральт начинает собственное расследование, а по ходу сюжета ввязывается в политические интриги, тайные связи, обнаруживает своих прошлых компаньонов и забытых врагов.

Разработчики заготовили для игрока не одно трудное решение, которое придется принять по ходу игры. При этом, все ваши решения повлияют на дальнейший ход игры, вплоть до того, с кем Геральт будет общаться по ходу своего пути, какие места он сможет посетить и так далее.

В побочных квестах, игроку также представлена полная свобода выбора, да и решить их можно несколькими различными способами. Примечательно и то, что последствия наших действий могут отразится самым неожиданным образом, через некоторое время после завершения квеста, так что все приходится продумывать на несколько шагов вперед. Даже здесь, можно будет встретить моральные диллемы и интригующие моменты.

CD Project пришлось урезать возможности Геральта из первой части (что особенно видно в начале игры), а также кардинально переработать меню прокачки главного героя. Геральт теперь совершенствоваться в четырех направлениях: алхимия, владение мечом, общая подготовка и магические знаки. Развивая каждое направление он получает новые возможности, которые пригодятся как в бою, так и при варке ведьмачих зелий и создании предметов. Игровой баланс выдержан строго, ни один из элементов прокачки не обладает какими-то сверх бонусами по сравнению с другими.

Внимательно углубляясь в каждый квест, изучая каждую локацию и проходя сюжетную линию, игрок потратит гораздо больше заявленных сорока часов на игру, но ни один час игрового времени не пройдет даром. А если игра Вам понравится, то на кнопку «Новая игра» Вы нажмете еще не раз.

Геймплей

Кардинально поменялось управление, оно больше напоминает шутеры от третьего лица: камера находится за персонажем, перемещение и управление навыками Геральта переехало на клавиатуру, а кнопки мыши отвечают за нанесение различных по степени силы ударов. Это большой плюс, так как боев в игре стало куда больше (даже по сравнению с первой частью) и теперь нет нужды закликивать мышь до смерти.

А вот не знакомым с первой частью игрокам, придется не сладко - обучение из игры выкинули, так что в начале игры придется на ходу запоминать как махать мечом и использовать магию, заодно нажимая «быстрое сохранение» - «быстрая загрузка». Играть, как и в Dragon Age: Origins , на нормальном уровне сложности тяжеловато и придется постараться, чтобы завалить очередного босса или группу врагов. Не смотря на это, бои проходят с задором и требуют определенной тактической смекалки.

Система диалогов у The Witcher 2 - обрадует Вас больше других элементов геймплея. Как и раньше, мы контролируем ход беседы выбирая понравившиеся ответы, однако наш выбор определяет только общий смысл беседы, а конкретику и интонации добавит сам Геральт. В отличии от большинства других героев компьютерных игр, Геральт учтет и текущую ситуацию - при агрессии, интонации его голоса будет агрессивными, при заинтересованности соотвественно, фраза будет произнесена с интересом, и так далее… Отличное нововведение, от которого в диалогах просто дух захватывает!

Графика

Новый графический движок игры на все 100% отрабатывает свои более чем не скромные атрибуты и выдает потрясающую картинку. Графика в Ведьмак 2 - лучшее, что когда-то было создано для игр жанра RPG, она создает такой же WOW-эффект как это было с Dragon Age: Origins . Локации в The Witcher 2 хоть и не соответствуют требованиям открытого мира так как они все же конечны, но достаточно просторны для подробного изучения.

Проработан и дизайн уровней - по ходу прохождения Вы встретите и дремучие леса, и блистающие города, и пыльные пещеры. Каждая локация уникальна и наполнена различными мелкими элементами.

Заключение

«Ведьмак 2: Убийцы Королей» - одна из лучших RPG современности, которая объединяет отличный сюжет (по большей части взятый из произведений писателя Анджея Сапковского, автора идеи), великолепную графику, удобный геймплей и сбалансированную RPG-систему. Мы настоятельно рекомендуем познакомится с миром The Witcher 2 , прочувствовать атмосферу этой темной альтернативной вселенной и поучаствовать в событиях игры!

Castiel: If I would have known then what I know now, I might
have said: «It’s simple. Freedom is a length of rope, and God
wants you to hang yourself with it.»
Supernatural, «The Man Who Would Be King».

Позвольте предупредить: тут вы не найдете описаний ролевой системы, сюжета и боевой механики. О них рассказывает подробное , основанное на впечатлениях от бета-версии, куда входили пролог и первый из трех актов. Эта статья посвящена «разбору полетов», ибо далеко не все, что задумывала CD Projekt RED, оправдало надежды.

Впереди планеты всей

Системные требования

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2.2 ГГц

1.5 Гб памяти

GeForce 8800/Radeon HD 3850

16 Гб на винчестере

интернет-соединение

Рекомендуемые требования

Core 2 Quad/Phenom X6 2.5 ГГц

4 Гб памяти

GeForce GTX 260/Radeon HD 4850

16 Гб на винчестере

интернет-соединение

Впрочем, никаким досадным огрехам не умалить достижение польских разработчиков. Для проекта, выращенного без поддержки крупных издателей, The Witcher 2 выглядит не просто отлично — его картинка затмевает прочие ролевые блокбастеры. Речь, конечно, о западных хитах — российская индустрия давно не выпускает продукты такого калибра. NPC и монстры прорисованы до мельчайших деталей, в их плавные движения вложена не одна сотня человеко-часов. Антуражи покоряют сердце красотой, богатством текстур и безупречным подбором цветов — отринув бледность, присущую европейским RPG, поляки дали волю фантазии. Трудно забыть стволы исполинских деревьев в молочной дымке, что окружают Флотсэм, ярко-оранжевые шатры в военном лагере короля Хенсельта и сюрреалистическую битву двух призрачных армий.

Расплатой за смазливую внешность стало идейное наполнение. На нормальном уровне сложности (который заметно суровее, чем у коллег по жанру) прохождение займет 20-25 часов — и это с редкими второстепенными квестами. В Dragon Age , Mass Effect и «Ведьмаке » дневник трещал по швам от записей, здесь же большинство миссий — обязательные. Если выплеснуть «побочку» про покер, кулачные драки и армрестлинг, на дне чашки останется горстка заданий. Но скучными или шаблонными их не назвать. У каждого, будь то история о продавце наркотических микстур или расследование гибели сестер, есть интересная фабула, умело поставленные ролики и как минимум пара вариантов решения. Даже стандартные контракты на изведение тварей, пусть их — четыре на всю игру, обставлены творчески. Нас просят не убить X чудовищ, а взорвать их логова гранатами, порубить кладку яиц, найти и деактивировать руны или поджечь трупы, привлекающие упырей.

По иронии, расправа над противниками приносит Геральту считанные единицы опыта. Сценарий — вот главный источник «экспы». Один короткий разговор с придворной чародейкой стоит не меньше полусотни утопцев. Авторы держат героя в ежовых рукавицах и отцеживают жалкие крохи за внеурочные занятия, хотя истреблять нечисть придется — из тушек выпадают алхимические ингредиенты, материалы для оружия/доспехов и мутагены.

Интерфейс для мутанта

«Зачем нужны мутагены?» — резонный вопрос, ведь местный «туториал» ничему толком не учит. Поковырявшись в недрах блокнота, вы узнаете, что эти вещества улучшают высокоуровневые таланты, добавляя бонусы к защите, ущербу или сопротивлению. Опыт же показывает, что ячеек крайне мало и выбор не отменить, посему мутагены без приставки «Greater» подбирать не следует. Тем более что жесткое ограничение на переносимый вес быстро прививает любовь к чистоте. Клептоманам и плюшкиным уготованы адские муки.

Правда, попутно пострадают те, кто всерьез интересуется «крафтом» — сколь-нибудь приличные броня или меч требуют очень весомого вклада. Неуклюжий интерфейс умножает головную боль. Почему листочки с рецептами не вынесли в специальную книжицу? Зачем заменили нормальную подсветку трофеев по Alt на непрактичный «сонар»? При зельеварении нам автоматически подставляют не дешевые травки, а дорогие органы монстров. Не хотите терять ценную вещь — прокручивайте длинный список. Меню торговли тоже лишено привычных удобств — например, сравнения выделенного товара с тем, что надето на Геральте. Наконец, приз в номинации «Самое никчемное новшество» получают приманки для монстров, под которые отведен целый раздел. Какой от них прок — неясно: зверье благополучно нарождается из воздуха само по себе и не спешит клевать на прикорм в бою.

В сражении незачем уповать и на снадобья — соблюдая каноны книг Анджея Сапковского , The Witcher 2 заставляет принимать стероиды перед очередной заварушкой. Напитки, разумеется, токсичны, сходу нельзя использовать больше трех пузырьков. Благо действуют они долго, до 10 минут реального времени. Поскольку уже на «Normal» без «анаболиков» не выжить, мы раз за разом хлещем один и тот же коктейль: регенерация, прибавка к урону и дополнительная защита от вредных эффектов. Иногда в рацион входит «Кошка», позволяющая видеть в кромешной тьме. Отдельная статья — смазки для клинков, увеличивающие урон. Поначалу кажется, будто нас вынуждают мыслить наперед, но очень скоро медитация утомляет рутиной (и роликом, который не дают «промотать»). Это не столько тактический прием или признак «хардкорности», сколько проверка на лень.

Дизайнеры, отвечавшие за боевую систему, не прошли бы подобный тест. Оставив попытки усидеть на двух стульях, «Ведьмак 2 » подался в слэшеры, однако, за вычетом жестоких добиваний, стычки не тянут на зрелище. Сильный/слабый замах, блок да контрудар, вяло реагирующий на нажатия кнопок, — вот и весь сказ. Некоторое разнообразие вносят несколько типов бомб и пять магических знаков. Позже, развив электрическое поле «Quen», мы невольно приходим к универсальной формуле победы. Если вам претят легкие пути — остерегайтесь этого навыка как чумы.

Patch me up, buttercup

Тем, кто ненавидит «вылеты» в Windows и беспричинные «тормоза», лучше пока вообще обходить «Ведьмака 2 » огородами. Дурно оптимизированный код, дикие «утечки» памяти, разбитые скрипты, безбожно «глючащий» launcher, кривая утилита настройки… добавить кабанов-убийц, и воспоминания о катастрофе Gothic 3 накроют девятым валом. Пролог еще стабилен, но в первой главе программа «падает» каждые полчаса (во второй — чуть реже). Разработчики рассыпаются в извинениях и корпят над заплатками, но горечь от сырого релиза не перебить. Неужели в CDP не заметили, что этими же «жуками» кишел мартовский (!) пресс-билд? Жаль, что польская студия пожертвовала качеством, стремясь любой ценой успеть к заявленной дате выхода.

Возможно, потому-то третий, заключительный акт получился удручающе плоским, и его не вылечить патчами — разве что какое-нибудь Enhanced Edition поможет. Представьте город, величественные руины которого напоминают об имперской столице из TES 4: Oblivion . Правители Северных королевств, их советники и маги прибыли сюда на саммит, чтобы определить судьбы стран и перекроить границы. Делегации расселись по уголкам метрополиcа и искоса зыркают на соседей. В воздухе пахнет грозой. Какая благодатная почва для скандалов, шпионажа и подковерных интриг! Казалось бы, CDP, доселе ваявшая чистокровное политическое фэнтези, навеянное, помимо романов Сапковского , «Песнью льда и пламени», не упустит шанс.

Увы, последняя глава — скоротечный «мясной» забег, прелюдия к встрече с глупым до одури «боссом». Виной тому — вариативность. Распылившись на разные… назовем их не концовками, а «состояниями вселенной», сценаристы соорудили четыре финишных отрезка, точнее обрубка. Они отличаются только участью злодеев, причем прямых последствий поступков вы не увидите. Наверное, грядущие аддоны поведают, что произойдет, если отпустить ведьмака-цареубийцу Лето, покарать коварную волшебницу и избавить дракона от дурманящих чар , но пока итог везде одинаков.

Телефон для тех, кто не понял

Хотя проблемы с пониманием сюжета у многих начинаются раньше. CD Projekt пошла на смелый эксперимент и сотворила, по сути, два вторых акта. В зависимости от того, к кому герой примкнул во Флотсэме — разведчику Роше или лидеру эльфийских террористов Йорвету, — он попадает в разные враждующие лагеря. Однако повествование устроено таким образом, что полностью раскрыть подоплеку событий и осознать роль всех участников драмы можно, лишь узрев обе стороны «вилки» (то бишь во втором прохождении). Не подозревая о радикальном ветвлении, народ строчит на форумах гневные послания в стиле «Я ни фига не врубился».

Причина недовольства лежит на поверхности. Для игры, чья канва — не спасение планеты от армагеддона, а погоня одного человека за истиной, The Witcher 2 не спешит протянуть эмоциональную ниточку от Геральта к публике. Герой, по-прежнему страдающий от амнезии, ищет свою бывшую возлюбленную Йеннифер, но тем, кто не брал в руки литературный первоисточник, будет тяжело понять, чем она ему дорога. Все, что предлагают создатели, — неряшливо нарисованные «флэшбеки» да пространные досье в блокноте. Авторы не в силах объяснить, почему нас должны волновать мелочные дрязги в Северных королевствах и за что негодяи заслуживают снисхождения.

Зато в развязке Геральт внезапно восполняет пробелы, и CDP выносит разгадки на огромной снеговой лопате — про Йеннифер, про Дикую охоту, про до слез наивную мотивацию хитрого киллера. К чему бродить битых 20 часов, если ответы выдает deus ex machina, да так, что они воспринимаются как подачка, а не вознаграждение за старания? Оригинал, не в пример продолжению, был насквозь логичным и цельным.

* * *

Протащив по экрану ленту имен и фамилий, игра делает засечку на будущее и записывает «автосейв». Геральт уходит на юг, навстречу новым приключениям в обещанных дополнениях или The Witcher 3 . Надеюсь, когда он достигнет Нильфгаарда, CD Projekt RED исправит ошибки и переступит незримую грань, отделяющую хорошую RPG от великолепной.

Еще в далеком 2011 году, компания CD Projekt RED очередной раз порадовало нас продолжением известного проекта по мотивам серии романов «Ведьмак» А. Сапковского. Надо отметить что эта замечательная, на мой взгляд, компания пока что достаточно узко специализировалась на «ведьмачей» тематике, что и принесло ей немалую популярность. В их проектах все досконально проработано, можно сказать, до мельчайших деталей, таким образом, выпуская качественные ролевые и файт игрушки, известные во всем мире. На этот раз речь пойдет о второй части The Witcher 2: Assassins of Kings , что кстати говоря делает эту серию игр интересной не только любителям качественных РПГ, но и фанатам книги. Вся игра, можно сказать, пропитана этим средневековым, именно славянским, фэнтези, что самое по себе нечастое явление в фэнтези как таковом.

Так как для меня, пожалуй, одним из главных критериев интересной и успешной игры является так сказать, ее внешний вид, я руководствуюсь поговоркой «встречают по одежке». И надо отдать должное разработчикам – графика шикарная для игрушки такого уровня. По сравнению с 1й частью игры где графика уступала, на мой взгляд, по всем параметрам, движок во 2-й части поддерживает динамические тени, улучшена детализация текстур, невероятно красивая природа, хорошая прорисовка строений, очень реалистичные смены времени суток во время медитации, или просто по истечению определенного времени.

Анимация боев тоже очень эффектна, блеск оружия, красивые перекаты и пируэты, магия.…Так же была добавлена система Quick Time Events, проще говоря, для успешных атак и уворотов игроку придется вовремя тыкать на высвечивающиеся на экране клавиши (тут, как и во многих других играх это будут в основном всеми любимые A, S, D, W). Однако есть мнение, что Ведьмак 2 уступает своему «предку» системой боя – магия и комбы простенькие, даже такие «чайники» как я могут раскидать толпу врагов, и это при среднем уровне сложности. Хотя атмосфера игры насколько поглотила меня, что я и не заметила таких досадных недоразумений, как нехватка «мастерства» у врагов Геральта. Возможно, на самом высоком уровне сложности бои были бы куда увлекательней, хотя опять-таки важно, хотите ли вы насладиться, так скажем эстетикой и сюжетом игры, либо увлекательными, динамичными боями.

Так же, в игре присутствуют пикантные эротические сцены, что в принципе, вполне уместно, учитывая, что Геральт сам по себе очень даже харизматичный герой.

Но самое занимательное в этой игрушке на мой взгляд, это конечно сюжетная линия, которую, кстати, вы формируете сами. В зависимости от ваших решений, будут умирать, ругаться и примиряться различные герои, вам самим предстоит выбрать себе союзников и врагов, и уже после первого красочного ролика, вы буквально погружаетесь в этот запутанный хитрыми интриганами, сюжет.

В принципе, еще с 1й части игры, Ведьмак – Геральт пытается вернуть себе утерянную память, и впоследствии найти и спасти свою возлюбленную. Но параллельно с этим, вас впутывают в жестокую политическую борьбу, своеобразные «игры престолов», обвиняют в серии убийств и не кого-нибудь, а королей! Геральт как обычно оказывается не в том месте и не в то время, ко всему прочему у настоящего убийцы королей ведьмачьи глаза, и нам, конечно же, придется расхлебывать всю эту кашу на протяжении всей игры. В финале вам будет предложена одна из 16ти концовок, которая формулировалась из принятых вами же решений. У меня допустим, все сложилось вполне радужно и с широкими перспективами на будущие.

Кстати о будущем! Уже в 2014 году планируется релиз 3-ей, и как мне кажется, финальной части игры, The Witcher 3: The Wild Hunt, по масштабам не уступающей нашумевшей Skyrim, с огромным «открытым» миром, невероятной графикой и отличным геймплеем. Кстати компания CD Projekt RED в одном из интервью заявила, что концовка из Ведьмака 2 может пригодиться для 3-ей его части, и будет так же влиять на развитие сюжета и финала. Кстати, в этот раз их обещают аж 36.
Что касается минусов этой игрушки, лично я вижу только два:

Мне игра показалась слишком короткой. Прошла за 2 дня на одном дыхании. Очень разочаровалась, когда сюжет вдруг оборвался и пошли титры.
- Небольшие недоработки в системе боя, однако, это скорее досадная мелочь, чем серьезный минус.
Вот в принципе и всё.

Моя личная оценка игры 7 из 10.

В предвкушении 3-ей части.

“Ведьмак 2: Убийцы королей”, – обзор игры никого не оставит равнодушным. Хотя бы потому, что The Witcher 2 – тот редкий случай, когда вторая часть превосходит первую.

Фактически, превосходит оригинал. Ведьмак из Ривии – главный герой The Witcher 2: Assassins of Kings, – игры с увлекательным и довольно сложным сюжетом. Геральт, воспрепятствовав убийству короля Фольтеста, оказался вовлеченным в непростые политические интриги, хотя основной задачей Белого Волка по-прежнему остаётся защита короля.

Первое, что приходится делать Волку, – попытаться найти того, кто организовал покушение на монарха. Пока известно лишь то, что у убийцы были страшные “ведьмачьи” злые глаза.

Во второй части игры разработчики сохранили всё, что прославило первую часть “Ведьмака”. Даже название игры было подобрано с той же целью, что и всегда: напугать игроков, заставить действовать и победить.

Главный герой остаётся таким же харизматичным, графика – не менее сложной, сюжет – захватывающий и будоражащий воображение.

Теперь – о нововведениях.

Игрок может играть только за ведьмака Геральта, который давно охотится на нечисть.

В игре переплетаются ровно три сюжетные линии. Всё, что произойдёт с игроком в конце, зависит только от его решений в процессе игры. Именно поэтому The Witcher 2: Assassins of Kings никому не надоедает. А вам хотелось бы самому строить сюжет?

Следующая сложность – все герои, не являющиеся главными, имеют свои принципы и убеждения, согласно которым и действуют.

Вы отвечаете за каждый свой поступок и каждое своё действие в игре, где абсолютно все события взаимосвязаны.

Вы создаёте не только героя, а даже себя самого, в некотором смысле. Например, герой прекрасно владеет мечом, а также ему подвластны алхимия и магия. Наделите же своего героя теми чертами, которые хотели бы видеть в себе!

Постигая новые ремёсла в процессе игры, можно создавать до 200 новых предметов, которые вам понадобятся позже, чтобы победить врага.

The Witcher 2 хороша и тем, что вся боевая система, заложенная ещё в первой части, была значительно усовершенствована позже. Высокая динамика и большое количество решений на выбор игрока, – то, чего не хватает многим проектам.

Но только не вам в игре The Witcher 2. Вы не из трусливых? Полностью уверены в себе? Чувствуете себя в любой, даже самой, сложной игре, как рыба в воде? Значит, “Ведьмак 2” – то, чего ждали именно вы.

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб