Zanzarah советы. Руководство и прохождение по "Zanzarah: the Hidden Portal". Fairy Garden - Сад фей - прибытие

Главная / Двемерские руины

Собирайте как можно больше восстановителей силы, а ману вам восстановит пугало возле котеджа (после того, как вы перебьёте всех терроризируещих его фей).

В Эндеве (Деревня эльфов) есть зданьице такое, с навесом (оный навес и здание вместы с ним близко к забору с правой стороны от входа в деревню), а под навесом серебрянная можно либо поймать себе фею либо продать в Тиралине!

После последнего уровня феи т.е 59 - 60 она тоже может идти дальше до уровня 70,80,90,100

Советы и секреты к игре Zanzarah.

Сразу предупреждаю – игру я прошла 6 с половиной раз, так что особо раздумывать над моими советами не надо, следовать им можно смело.

1. Когда вам нужно выбрать своего первого эльфа в доме Руфуса, берите природного. Почему? Объясняю. Природные эльфы сильные и быстрые, а у первого заклинания, которое вам даётся, целых 30 зарядов! То есть вы можете выстрелить 30 раз без перезарядки манной. И, хотя характеристики у нашей природной Силлии теоретически хуже, чем у двух других данных нам эльфов, мне она очень понравилась. Водная Тадана быстрая, и с магией у неё вроде бы ничего… Но вы очень скоро сможете получить такую же в обмен на серебряную сферу. Каменный Грем довольно медленный, да и заклинания у него не очень. Так что лучше берите Силлию.

2. На определённом уровне многие эльфы превращаются в других, и не всегда в лучших. Природную Силлию, например, вполне можно и даже нужно развить в Витерию, зато в Бонерию развивать не стоит – она слабее.

Люди, для начала вам нужно заработать немного денег, есть три способа:

1. Это ходить и собирать их..
2. В деревне эльфов, в кабачке повыманивать у эльфов, сидящих за столом.
3. Это, когда ты тринируешь свою фею в деревне эльфов, там два+, это то, что ты её тренируешь и ещё тебе жают деньги, кстати, можно там неплохо заработать...
И так, к чему это..

В Данморе, в одном домике есть гоблин, он тринерует фей за 60 монет, но тринерует очень и очень быстро!!
Так, что сначала натринеруйте свою фею в Эндеве, накопите сберижения, а потом уже в Данморе и ваша фея будет не победима...

Используйте код item 13, чтобы получить золотую морковь. Она прибавляет фее опыт до следующего уровня.

Если честно вся эта фигня с консолями не интересна. Можно просто набрать gold и у вас появиться 1000 золотых монет, а потом можно запросто и самим пройти только марковок накупите! Да, gold нужно просто быстро набрать во время игры без F1.

Создайте себе непобедимую команду.
По таблице эффективности посмотрите какие стихии против какой эффективны, все очень просто - наберите фей так, чтобы вся ваша группа в общем была эффектна против всех стихий.
Лично я взял себе Гигарэкса-металл, Флагвин-огонь, Драбью-энергия, Гризли-лёди хаос или тьма!
Все просто!

Если в коттедже пройти там чучуть и дойти до места где сова и такая гора там ешё два камня и кусты. Если у вас карты земли и феи камня нет то тогда можна забратся в гору вскарабкатся наверх и перепрыгнуть через камень. Там будет пещера в ней есть магии огня а там подалше стоит эльф если его победить то он даст ключ от мерии в тиралине.

В Данморе, когда пойдешь на болота искать карту природы, выбирай правую дорогу, проходишь филина, идешь дальше стоит гоблин, но к нему не стоит подходить, на данном уровне феи у него для тебя слишком сильные, особенно одна фея льда, типо белый гризли. обходишь его левой дорогой, там в тумане начнут видьнеться камни стоящие кругом, проходишь по болоту к ним, там тоже гоблин, но его можно обойти кругом по островку, там есть проход с другой стороны, чтобы взять карту природы и серебряный шар, этим же путем уходишь обратно.

Если хотите каменного эльфа берите Весбата или Стобата.
Вначале он невзрачный, но он быстро эволюционирует, и на 40 уровне, с атакующим заклинанием металла...
Короче я им прошёл всю игру.

Чтобы найти карту огня, идите к лесной хижине. Сразу, как вошли на поляну около хижины, направо, по течению ручья, там будет выход в зачарованный лес (но не тот где вы были раньше). Увидите калитку (открывается ЖЕЛЕЗНЫМ КЛЮЧОМ, который можно получить в Моногаме). Далее по дорожке подходите к 6ти злобным одуревшим феям природы. Да к тому же еще 50тых с лишним левлов. Драться не советую: время,нервы... Вобщем лентяям советую пользоваться читом (см. коды).
Победили? Феи раскаиваются, предлагают жить дружно и дают карту огня. Затем в Моногам, в домик с рычагом у двери (около телепортационного круга) и вперед, вниз, жариться. Только не забудьте запастись феями огня и теми, кто против них эффективен. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!

Как уже говорили, можно создать команду фей, эффективную во всех поединках. если взять фей природы, воздуха, воды, камня и огня, а еще добавить ПСИ заклинание во 2ой активный слот на фею природы или воды, то вы сможете порвать кого угодно! Кроме того при наличии КАРТ СТИХИЙ вы еще и пройдете куда угодно!)
есть только одно НО: в поединках с коллекционерами фей, темными эльфами и проч. смотрите, каких стихий ИХ феи (например, у темных эльфов чаще всего встречаются феи хаоса, тьмы, льда, пси), и тогда уже решайте, какие заклятия ставить на СВОИХ, и каких фей использовать.

Хочу сказать по поводу феи льда Глассес. Намучаетесь с ней порядком. Трудно купить хорошее пассивное заклинание. Да и второе активное заклинание появляется лишь после 53 уровня. Зато Глассес очень (очень!) быстрая и ловкая, да и жизненных силенок у нее достаточно.

В начале советую брать Грема, т. к. в Данморе будут т.эльфы с феями льда (из начальных фей по льду хорошо бьёт только камень) и Виолектрой. Весбата брать не стоит, он очень слабый, а развивать задолбаетесь. Идеальная комбинация фей (на мой взгляд) - Латисия или Тайнвес (воздух), Суэйн (свет; найти можно в заброшенных руинах за Тиралином), Клам (пси), Гризлок (лёд), Флагвин(огонь).

Если вам лень проводить бой с Дикими феями, то можете подлететь к светящемуся шару на платформе и тогда ты сбежишь. Если вы деретесь в коллекционерами то этот номер не пройдет!

В деревне Данмор, есть домик, где гоблин моет пол-вы наверное припоминаете?
Дело в том, что не случайно он его моет! Если чуточку постоять возле гоблина, то можно увидеть, что из трещин в полу он вымывает бальзамы, ману и пр., даже золото! Надеюсь вы соберёте всё, что этот гоблин вам поможет!

Самая сильная фея в этой игре - это Суанна (Suanne). После 50 уровня можно поставить пассивное заклинание (там где с 3-мя квадратами). Кто в неё попадает сам получает такой же урон. Плюс к этому она слаба только к феям.

Лучше с самого начала выбирать фею Воды. Она эволюционируетмя и станет очень симпатичной и сильной, забегая вперед скажу, что против последнего главаря она будет очен эффективна, лично я прошла главаря одной феей! Чуть дальше, когда вам предложат забрать серебряную сферу из-под носа дикой феи, переигрывайте пока не появится фея Лана. Это и будет ваша вторая главная фея. Ну далее проходим игру, а третьей феей берите Лед-Глэссис. Четвертая фея-огонь-Флагвин. Пятая-воздух Летиция. Эти феи Самые сильные во всей игре. И опять же против последнего главаря (Лане просто смените заклинания, хотя она может и не понадобиться, если Океана будет 60 уровня).

Как ни смешно, но наиболее применяемыми оказались феи воды, на которых нет ни карт, и вообще они вроде бы сначала не очень-то нужны, а так же феи льда и металла. Зачем? А вот:
- в уже указанном месте за карту огня придется бороться с очччень крутыми феями природы. Без льда, металла и огня там не обойтись, так как несколько фей начинают получать ранения только с пятого удара. Так как на вас там нападет сразу не то пять, не то четыре феи, и к тому же быстрые и ловкие, то против них можно только эффективными.
- в Царстве Тьмы придется бороться с двумя бяками-эльфами. У них (за редким исключением) - феи тьмы, которые при наличии хоть одной "неэффективной феи" какого угодно уровня убивают сразу (а если учесть, что на вас нападают сразу по две феи, то бой сами понимаете - жаркий). Там очень нужны феи воды.
- у Друида - феи Тьмы. См. выше, куда их посылать и кем.
- страж обладает десятком (!) фей металла. Хотите жить? Тогда - вода и лед. А там, надо сказать, думать будет некогда.
- и не пользуйтесь вы кодами фей! Скучно! Вот, тот кто прохождение писал, даже не понял, зачем карта огня и где ее доставать. А без нее фею Пикс иначе как кодами не получить.

Прохождение с кодами не интересно, я всем советую в доме Руфуса брать фею природы Силию. Далее набираеете до опупения gold в режиме игры и идёте в Тиралин. Там мочите наглого эльфа (он выйдет в левой арке когда вы подойдёте к ней) у которого одни феи камня не выше 7 лвла, потом идете в дом торговц а(идёте прямо до гнома, потом слева откроется дверь), он попросит поймать пикси, а потом будет продавать магические предметы, закупаетесь золотыми морковками, а потом в деревне эльфов идёте к эльфу и качаете своих фей, используя золотые морковки: всем даёте по одной морковке и идёте в тренироваться у этого чела, и так морковками кормить после каждого боя, а чтобы все сразу получали опыт их во время боя просто прокрутить, чтобы каждая фея хотя-бы побыла в бою.

Полностью согласен с евилин (4 сообщение), теперь слушаем почти безотказную тактику. Это я узнал, проходя игру раз 10, так вот самые сложные бои это, где надо достать карту огня там много фей нападает разом, так вот страта, когда у фей кончается мана, они начинают стрелять жизнями, это относится и к противникам, так вот летаете минут 15 и все - вы выграли, они сами себя поубивают.

Непобедимая коллекция теоретически - свет, воздух, лёд, пси и одну фею можете взять на выбор, а вообще, очень сильные феи - свет, энергия, тьма и пси, просто ставишь заклинание отражения, а если хочешь просто пройти игру, бери коргота, тадану, гризлака, ментора и 1 на выбор, раскаивай, ставь хорошую магию и выгрывай (феи природы - одни из самых сильных, т.к. есть заклинания брони и замедление восстановлия заклинаний противников!)

Лучшая комбинация фей: природа, свет, вода, огонь, лёд.

Природа - если гонитесь за совершенством, то качайте Воргота, он самый сильный будет, а так оставляйте Витерию.
Свет - Сюанну, найдёте в развалинах под , её придётся вместе с водяной качать на фабрике фей.
Водяная - лучше Океаны ещё никто ничего не придумал.
Огонь - Драквин, а ещё лучше Пикса прокачать до третьего уровня, но надо быть безумным столько времени на это убить...
Лёд - из эстетических соображений, Глассес. Хотя она весьма убедительна и по характеристикам.

Подсказки:

1) Сад фей - в самом начале игры. Нечего вам там на первых парах бояться. Изучите целиком, прежде чем соваться в зачарованный лес. Всё соберите, поймите, как играть, сражаться, по возможности, не покупайте много товаров - дальше это можно будет сделать дешевле. Ищите потайные искрящиеся места, болтайте с совами.

2) Зачарованный лес - на первых локациях феи уровня 10, но иногда попадаются вплоть до 30. На таких можно быстро набрать опыт, и советую уметь их убивать феей 15-18 уровня, поймёте, на что способны - уверяю, это реально. Попробуйте поймать Тинефола. Походите хорошенько по лесу, наберёте опыта немеренно. Навестите Тиралин.

3) Тиралин - там много квестов, все их очень выгодно пройти, в частности, подвалы. Против фей хаоса использовать природу, против тьмы - воду. Главный квест - Данмора, напротив лавочки, где её предлагают за 5 кристаллов, есть лавка гнома, продающего эти кристаллы очень дёшево, но не стоит закупаться ими под завязку, потом по игре будете их встречать десятками просто лежащими на земле.

4) Данмор - сами разберётесь. Убив всех 3х тёмных стражей и их капитана, можно возвращаться в лавку Данмора, и там теперь гораздо больше товаров, и они очень и очень дешёвые. Далее - по болотам следует ходить, ориентируясь по мерцающим огням. Они ведут к острову посреди болот, где есть элементальная карта природы. С активной феей природы уничтожает колючие кусты.

Дальше, чтобы было интересно играть, вкратце: в горном мире, куда попадёшь потом, будет башня гномов и подъёмник в мир облаков. Ключи для его запуска можно найти также у лесной хижины и, если не ошибаюсь, в горах (ледяной мир). Для ледяного мира уже неплохо бы иметь фею Тинефола, превращённую в фею огня с помощью эволюционного камня.

Попав в мир облаков, ты получишь элементальную карту камня, которая поможет разрушать камни. С её помощью в самых отдалённых уголках Занзары ты найдёшь множество интереснейших локаций. В том числе, Монагам, деревню гномов. Также, ты найдёшь Сюанну в мире облаков, которую придётся обменять для учатсия в турниире на большом дереве недалеко от Данмора. Выиграв, ты получаешь элементальную карту воздуха, навещаешь воздушный замок Белого Друида в мире облаков и получаешь тяжёлый ключ. Дальше тебя ждут потайные участки зачарованного леса, где тебе достанется карта Огня, чтобы спуститься в Огненные пещеры. В огненных пещерах обязательно захвати Пикса, иначе не пройдёшь игру.

Далее тебя наконец ждёт Мир Теней. Тут особенно нечего советовать, лишь только то, что туда лучше всего спускаться с оптимальной комбинацией фей (см выше) и под завязку набитым маной и лечилками. В середине придётся находить 3 костяных ключа, в конце предстоит неожииданная дуэль с 10 феями (или даже больше, не помню) одновременно. После этого битва с Друидом и Стражем покажутся детской забавой.

Опять о лучшей комбинации фей. В обычных условиях лучше всего так - вода, свет, тьма, лед и пси. Соответственно: Океана, Суанна, Дреданокс, Глассес (лучше Гризлок, но она посимпатишнее будет) и на выбор Менсек (качать быстрее) или Клумар (для особо усердных). Особенно хороша данная комбинация в подземельях тьмы. Бьют всех только так.
А если заранее знаешь подборку фей притивника, как в битве за карту огня (природа) или в финале (металл), то лучше брать всех пятерых против одной конкретной стихии. В первом случае отлично справятся Флагвин или Демонекс, но это только если с кодами играть, посему Тинзард единственно доступный фей огня, также Глассес или Гризлок, Дреданокс (куда без него) и Гигарекс в количестве две штуки. Так самый сложный бой пройдет вообще без проблем. Полностью защищенных фей пробьет Гигарекс, как самая скорострельная фея в игре, а дальше добиваете их как только Бог на душу положит.
А в финальном бое против фей металла лучше всего так - Океана, Суанна, Глассес, Гризлок и Лигбью. Тоже никаких проблем возникнуть не должно. Победа даже в случае если ваши феи всего лишь уровня 30-40.

Все рекомендуют пси-фей, а я прохожу игру уже в 5-ый раз, и использовала пси только для того, чтобы со мной дрался гном у башни. Все остальное проходится Океаной (Вода), Глассес (лед), Суэйн (свет) - ну, еще, пожалуй, стоит прибавить любого воздушного (вихри враждебные... в смысле - прыгательные - будут попадаться на каждом шагу даже в царстве тьмы), и Лану (природа) - потому что в Царстве Тьмы стаи фей Хаоса.
И никакие пси не нужны.

Я лично прошла игру 6 раз.
Всё я проходила с одной командой. Витерия (природа), Стобат (камень), Грризлак (лёд), именно его я обычно заменяла на Латисию (воздух), Тенизарт (огонь). Ловишь в начале игры Тенифола (природа) и с помощью Эвалюционного камня огня мутируешь в Тенизарда Океана (вода). Вот в принципе и вся основная команда. Главное, чтобы был высокий уровень. Тогда завалите любого. Именно у этих феири высокие и как жизненные, так и силовые показатели, и ловятся все эти феири в начале игры.

Составляем Идеальную комбинацию фей.
Идеальная комбинация - когда на каждую фею противника есть Ваша фея которая его разорвет в щепки, одновременно не причиняя сильного ущерба вам. Вот я и решил ее составить. Получилось следущее: Лед, Пси, Свет. Эта комбинация рвет всех, кроме пси. Но у Вас остается еще Целых 2 свободных Места, куда можно пристроить фей. Именно в этот слот вставляем фею для пси. Выбор большой, небуду его оглашать. Просто нажмите F1 и пролистайте до таблицы элементов и выберите себе по вкусу.

Вы знаете, что нельзя отменить выстрел во время боя...
А я смогла: сначала в параметрах меняете клавишу "Смена слотов заклинаний" на (так их переключать удобнее всего). Потом, во время боя, чтобы отменить spell и при этом не потерять ману и жизнь, жмёте End - и ждёте подходящего момента для нанесения точного удара.
А то иногда бесит, что spell уже максимальный, а фея вдруг где-то спряталась.

Для того чтобы попасть в пещеры с лавой необязательно сражаться с дикими феями за карту огня. У Эми есть приблизительно 30 секунд перед тем, как она поджарится. За это время нужно успеть добежать до круга с факелами - там на вас нападает фея огня. Ловите ее, а потом на выбор - либо сохраняйтесь, либо телепортируйтесь. Теперь у вас уже есть фея огня: тренируйте, бейте фей природы и берите карту огня!

Опять же про идеальную комбинацию фей. Лучше всего, на мой взгляд, Витерия (природа). Удачные характеристики, быстро развивается, а самое главное, если поставить ей в один слот заклинание "Световые шпоры" и "Терновая броня" - она будет просто непобедима! Далее можно взять Лед, Свет, Огонь, Воду или Камень. Особенно с камнем хорош Гремрок ("Каменный град" + пассивное заклинание + 60% вреда в случае критического удара).

Несколько подсказок (надеюсь, в чем-то помогут):
1) Фей, охраняющих Карту Огня, победить довольно просто. Нужно всего лишь использовать действенные заклинания и эффективных/нейтральных (по отношению к природным) фей. Главное - уровни опыта должны, примерно, равняться 30, не ниже. К примеру, можно использовать ледяные/металлические заклинания с Витерией 35-го уровня. Огненные заклятия применять не советую - очень медленные (конечно, возможно ускорение их посредством использования пассивных заклятий с соответствующей характеристикой). Еще лучше, если есть тренированные феи льда и/или металла.
2) С самого начала (по мере появления в игре, конечно) тренируйте фей воды, воздуха, можно использовать свет. В конечном пункте - Царстве Мрака - они очень понадобятся.
3) В принципе, плохих или хороших фей нет. Нужно лишь их развивать и вооружать действенными заклинаниями.
4) Сложно найти Грема - каменную фею. Встречалась она (по крайней мере, мне) только два раза - в Горном Мире, по пути к Пикам, а также между Руинами и Тиралином. Она обычно атакует вас сама, но на ее месте может быть Джам (Джум-Джум). В этом случае лучше всего не сохраняться, а проиграть этой фее или "самоуничтожиться" (спрыгнуть в пропасть, если вы направляетесь к Ледяным Вершинам), поскольку повторно на этом месте ни одна фея не атакует. В сражении с Гремом нужно не переусердствовать, не уничтожить его.
5) Также довольно трудно найти Бельтаура (Белтара) - фею пси. Ее можно поймать, спасая гнома из Ледяных Пещер или же добывая Эволюционный Камень Огня (хранится в пещере, у входа в которую расположился эльф с ледяными феями).
6) Очень помогает в прохождении фея Тинзард. Ее можно получить (и очень быстро, почти в самом начале) применив Эволюционный Камень Огня на фее Тайнфол(Тинфоль). Камень хранится в Катакомбах, ключ к ним - у эльфа, которого нужно избавить от пикси (дом эльфа - в Тиралине). Фею также можно поймать поблизости, а точнее - нужно выйти из Тиралина (по направлению к болоту и пещерам) и почти сразу, с правой стороны, встретится дерево, растущее на возвышенности. Здесь и обитает Тайнфоль. Можно также просто побродить по лесу в этом направлении. Но перед поимкой необходимо запастись Золотой Сферой. Кстати, ее можно найти в том же Тиралине за грудой ящиков.

Самая лучшая комбинация фей: Свет Воздух, Лед, Огонь Пси. Они не просто бьют всех, но и дублируются, если кого-либо убьют. Для победы за карту Огня нужны сильные и эффективные (см. табл. эффективности) феи, причем, чтобы, как минимум, две феи умели очень быстро заряжать заклинания, т.к. у всех противников защита требует 5 ударов для пробивки (удары нужны слабенькие, не нужно ждать максимума и так подействует). Их пустить вперед, а когда заклинания будут пробиты, остальные ЭФФЕКТИВНЫЕ добьют. Тоскливо прокачивать всех эффективных, но действует.

Нравится 1

Отчет, Хатаке-сан? (Приди, приди яой!)

Я думаю, что ключ к идеальной комбинации фей – частота встречаемости определенных видов фей в игре. Чем больше фей определенного вида, тем необходимей становится наличие «эффективной» против них феи в вашей пятерке фей.

Кто знает, каких фей бы я считала эффективными, если бы попробовала играть феей хаоса или пси-феей. Последние отталкивали меня своей внешностью, но если бы вопрос встал о соперничестве на уровне какого-нибудь чемпионата, пусть даже локального, я бы думала не о красоте, а об эффективности, даже если бы у сильной феи была задница вместо лица)) Все для победы!

Могу назвать реально сильных и быстрых фей:

Блумелла – моя любимая, поскольку самая быстрая. Не эволюционирует, да оно ей и не надо, она внешне достаточно интересная. Развивается до 59 уровня. Если снабдить ее правильными заклинаниями, то будет незаменима. Есть заклинание вроде бы «Дубовая кожа», оно отражает 5 сильных ударов противника, если ваша Блумелла опытная, то можно победить сильного соперника, при этом существенно не пострадав. Ну а быстроту вообще нельзя недооценивать, иногда в процессе боя не так важно атаковать, как убегать и прятаться, особенно если противников тьма и бой похож на групповое изнасилование. Важно засесть в каком-нибудь углу и палить по противникам, пока самые находчивые не начнут подтягиваться к твоей амбразуре, а потом искать новое укрытие. Чем быстрее фея, тем больше вероятность, что она долетит до следующего угла невредимой.

Латисия . Фея воздуха. Эволюционирует из Айры и Лурии. Она больше закована в железо, чем две предыдущие ну и посильнее их. Фею воздуха я таскала с двумя целями:
1) перепрыгивать воздушные вихри 2) Для боев с феями металла. Как фея, даже на уровне 60 она довольна посредственна. Наверное у воздуха просто слабые заклинания.

Суэйн : ее можно поймать в руинах при входе через колонны. Там так же часто попадаются Турнокс и Драйян. Также ее можно поймать, если полазить по руинам и вокруг них. Лично я ее не выращивала из Драйян, а поймала готовую. Очень хотелось оставить себе ту, что требовала себе эльфийка в Тиралине в обмен на что-то и всучив тебе по окончании гнусной сделки пятнистого уродца Сегбуз, но иначе квест было не пройти. Во второй раз я проходила игру, пользуясь читами. Сразу «наколдовала» себе нужных фей и тренировала их с самого начала. Наколдованную Суэйн эльфийка не принимала((Говорила: «это какая-то неправильная фея»)))? Хотя для передачи настоящий Суэйн было самое время - я ее уже освободила на Арене и таскала среди своих фей. Суэйн довольно сильная с нужными заклинаниями. Я ее вообще считала самой сильной феей из тех, которыми играла. Она вынослива, в меру быстра (не быстрей Блумеллы) и незаменима в лавовых пещерах.

Забыла как называется эволюционировавшая в фею огня (при помощи камня огня) фея Тайнрог. По-моему Тайнзард . Фей огня симпатичных нет, но она необходима для боев с природой и льдом. А так как до лавовых пещер еще надо добраться, то пришлось мутить Тайнзарда. Это какая-то хрень на драконе.

Гласес . Я долго думала, какого полу это существо и успокоилась, когда в голову пришло слово «трансвестит». Но выглядит оно внушительно, поэтому я записала его в свою коллекцию. Для красоты.

Кроме того, был еще Турнокс . Он хорош в борьбе с воздухом. Вообще я часто тусовалась в царстве облаков, поэтому без него было бы тяжко. Побеждать назойливых Айр и Лурий пришлось бы в борьбе на равных, без «эффективности». А они одолели просто, создатели их маркеров (штуки, которые отвечают за нападение феи из определенного места) в каждую колонну напихали.

Вообще, сила фей – это мощность их заклинаний. Могу отметить заклинания природы (там много ядовитых, защитных. Полезно обратить внимание на заклинания, которые используют страшные феи-грибочки на болоте Данмора. С ними всегда много проблем.), пси-заклинания. В бою, если ты используешь пси заклинания, ты не видишь толком, как они действуют на противника, зато если на тебе используют – почувствуешь сразу. Ты кружишься или попадаешь в случайное место на арене. Это заклинание не очень удобное для использования – ищи потом противника по арене, сам от себя его спрятал. У воды и света могу отметить заклинания восстановления. У света это заклинание восстанавливает больше повреждений, у воды всего 5 очков.

Откровенно слабые заклинания, а как следствие, феи камня, лично моим феям они неудобств не причинили. Да и феи страшные, как атомная война.
Фей воды использовала, но до конца не развивала, они меня не вполне устраивали по силе и ловкости. Кстати, фею Серамниса я поймала по пути в хижине Люциуса (где большой изогнутый ручей в саду эльфов. Поймала у того места, откуда ручей вытекает (из скалы напротив входа и выхода с поляны)). Довольно редкая фея.
Феи хаоса весьма назойливые, а так как фея природы была со мной с самого начала – неудобств они мне не причиняли. Да и воздух с ними хорошо справляется, не говоря уж о Светлане, как ласково я называла Суэйн))


Для меня, а возможно и для многих других, канун Нового года – причина поностальгировать. И сегодня в обзоре игра из моей глубокой юности – Zanzarah: the Hidden Portal. Выбор кажется странным даже мне, но сегодня мы поговорим именно про эту игру из далекого 2002-го года.

На самом деле, я купил диск с «Занзарой» ещё тогда, когда она вышла. Но в те годы технологии развивались стремительно, и мой ПК не тянул эту новую «крутую графику». Так что первое мое знакомство с Zanzarah немного отложилось – буквально на год. Тем не менее, с тех далеких времен, я мало что помнил про эту игру. Да, феи, да волшебный мир… Единственное, что мне четко врезалось в память – это то, насколько игра была атмосферной. И память мне не изменила.

А руки-то помнят

Да, играл давно, но когда решил повторить, понял – чтобы адаптироваться к этой игре и вспомнить то, что забыл, много времени не нужно. Основная наша героиня Эми – единственная представительница мира людей в волшебной стране фей, гномов и эльфов. Жители страны призвали её, так как по предсказаниям – она та самая легендарная повелительница фей, которая сможет спасти мир Занзары от вторжения тёмных сил.

Игровая механика сочетает в себе adventure от третьего лица, и FPS (шутер от первого лица). По миру фей мы с помощью Эми бегаем в стиле Fable (который выйдет намного позже данной игры), а в случае нападения переносимся на специальную арену, где с помощью наших фей участвуем в сражениях.


Весь мир поделен на небольшие локации, между которыми нам и предстоит перемещаться, избавляя мир Занзары от злобных темных эльфов. К слову сказать, поначалу мы будем лишь разгадывать загадки, набираться опыта и ловить фей. Изначально нам дают выбрать одну фею из трех (природа, вода, камень), и все остальные феи могут быть нами пойманы в процессе битв на арене. Фей тут огромное количество, все они делятся на группы: природа, вода, камень, лёд, свет, воздух, металл, огонь, пси, энергия, тьма, хаос.

С собой можно носить только 5 фей, но в своем доме можно держать их неограниченное количество. Вообще, основной принцип состоит в том, чтобы собрать некий непобедимый набор фей, так как не все феи одинаково эффективны против других: феи природы отлично расправляются с пси-феями, которые в свою очередь хорошо подходят для уничтожения фей льда, которые не оставляют шанса феям природы. И так по всем направлениям. Моё идеальное сочетание всего из 4-х фей (одно место остается свободно, можно взять любую): природа, лёд, пси, вода.

Action

Битвы на арене, как уже говорил выше, проходят с видом от первого лица. Мы можем вызвать любую из 5-ти фей, которые в данный момент находятся в нашей сумке. На арене у каждой феи есть несколько показателей: здоровье, запас энергии, количество маны на активные и пассивные заклинания. Если со здоровьем всё понятно, то про другие характеристики нужно немного прояснить. Запас энергии влияет на то, сколько наша фея может находиться в воздухе. Этот показатель тратится достаточно быстро, а пополняется только когда фея стоит на земле. Заклинания делятся на активные (атакующие) и пассивные. У каждого свой набор маны. Пассивные заклинания по сути могут быть направлены на защиту или усиление атаки. Прибавьте к этому то, что заклинания покупаются у специальных торговцев, которые продают их вам случайными наборами, и что, помимо прочего, в бою вашу фею могут не только убить, но и, например, отравить.


Таким образом, один из очевидных минусов игры – слишком усложненная система показателей. Отравления и негативные воздействия, которые нужно лечить после битвы выглядят избыточно – случаются они редко, для лечения нужно лекарство, которое даже покупать нет особого смысла – оно в нужных количествах достается как приз после битв. Заклинания тут не только по пассивности и активности делятся, но и по уровню (от одного до трех). Чем выше уровень феи, тем более крутые заклинания она может использовать – тут всё логично.

Феи, как вы поняли, получают опыт после каждой битвы. Они не только увеличивают свой уровень со временем, но и могут менять форму. У большинства фей три уровня трансформации. И последний уровень не всегда самый лучший – скорее, он более сбалансирован. У фей есть свои показатели, такие как здоровье, полет, меткость. У второго уровня трансформации количество здоровья, например, может быть больше, чем у третьего, но остальные показатели будут меньше. При достижении нужного для трансформации уровня её можно запретить, но обычно в этом нет смысла.

Adventure

Что касается выполнения различных заданий, то тут редко встречаются несюжетные миссии, которые можно не выполнять. В основном выполнение заданий линейно.

Задания сводятся к двум моментам: найти что-то и победить кого-то. Проходя игру нужно быть внимательным: многие закрытые двери, которые вы встретите, можно (и нужно) будет открыть позже, когда вы найдете нужный ключ, карту фей или другой артефакт. Невнимательность в данной игре ведет к бесконечным повторным прохождениям локаций. Кстати, на первой локации (Сад эльфов) находится эльф, который нас призвал: не знаете, куда идти по сюжету дальше, можно спросить у него – он намеками вам подскажет.


В целом игра начинает надоедать только ближе к концу. Большую часть игрового времени происходящее на экране всё-таки увлекает. В конце просто начинают утомлять некоторые моменты – такие как нападение на команду слабых фей, которые умирают после первого выстрела, но зачем-то всё равно нападают на сильную команду. Самое неприятное здесь то, что нельзя избежать битвы (из неё можно сбежать, но только находясь на арене). Здесь бы, безусловно, не помешал принцип из Heroes 3 вроде «Враг убегает, хотите ли вы догнать его и вступить с ним в бой?».

Управление Эми в режиме от 3-го лица сделано достаточно плохо. Когда ты просто бежишь по тропинке это особо не ощущается, но когда приходится прыгать по каким-нибудь платформам над пропастью, все минусы тут же можно прочувствовать – до уровня игр вроде «Принца Персии» или «Лары Крофт» акробатика тут явно не дотягивает. Единственный плюс – прыгать приходится не очень часто. Конечно, тут можно вспомнить, что игра 2002-го года, когда ещё не было игр вроде Assassin’s Creed. Но были игры вроде Heavy Metal, а уже ставший легендарным Prince of Persia: The Sands of Time вышел всего лишь год спустя после Zanzarah.


Что касается локаций, то тут их не много. Но чего не отнять, так это разнообразия: цветущие сады, горные перевалы, пещеры, подземелья, дворец в облаках – такое не часто увидишь в одной игре. Локации, конечно, не поражают воображение ни размерами, ни прорисовкой, ни деталями – но они создают нужную и неповторимую атмосферу волшебства, а это бесценно.

Заключение

Говорить, что у этой игры нет недостатков, было бы не правильно. Недостатки эти были очевидны всем ещё тогда, а сегодня к ним прибавилось ещё парочку благодаря тому, что технологии не стоят на месте. Но не смотря на незначительные минусы, плюсов у этой игры гораздо больше: неповторимая волшебная атмосфера, умелое сочетание action и adventure, увлекательный геймплей. И как показало время, эта игра заполучила главное – фанатов. Тех, кто спустя много лет, запускает «Занзару» и наслаждается тем, чего не может найти в современных играх.


Кстати, силами таких вот фанатов игра сейчас может получить вторую жизнь. Проект называется Zanzarah by JW и по сути является переносом на современный движок (если не ошибаюсь из Skyrim). Сам о проекте узнал недавно, был приятно удивлен. Скриншоты из оригинальной игры вы могли видеть выше, а сейчас посмотрите, что может получиться, если добавить к игре немного современности (изображения взяты из

Что может быть чудеснее увлекательного волшебного фэнтези мира, когда ты невзначай попадаешь туда по просьбе болотного гоблина, который приходит к тебе темным чудесным вечером и прячет на чердаче сундучок с сюрпризом.

Трогательная история Волшебной страны

История игры начинается с того, что давным давно существовали мир людей и мир фей - Занзара параллельно, причем люди посещали мир фей, а феи мир людей. Мир фей был представлен Эльфами, Болотными Гоблинами, Гномами и пиксами. Эльфы - это мирные обитатели лесов и садов Занзары, которые занимаются ловлей фей и их тренировками. Болотные гоблины вначале жили во льдах, но затем переселились на туманные болота, где построили свою деревню - Данмор. Гномы всегда жили под землей. Их любимым занятием была работа с камнями и металлом, потому они построили под землей свою деревню - Монагам. Феи это магические существа, которые населяют всю Занзару и живут сами по себе в укромных ее уголках, иногда помогая ее жителям.

Шло время и стычки между людьми и жителями Занзары обострялись.Люди недооценивали мир фей и начали пренебрегать его красотой. Постепенно люди стали приносить зло в Занзару и Повелитель Царства облаков - Белый Друид попросил повелителя гномов - мастера Квинлина создать магическое существо, которое бы защищало Занзару от человеческого зла. Но как известно любая магия рано или поздно заканчивается и страж испортился, напрочь закрыв портал мира фей от мира людей. А в Занзаре наступил хаос - феи одичали и стали нападать на жителей занзары, а в волшебной стране появились Силы Зла - Эльфы Тьмы, которые расставили колючие кусты и огромные валуны посреди мирных лесов и садов, тем самым наводя страх на эльфов и гномов. Неужели Занзара обречена? ,Легенды гласят, что в мире людей найдется героиня - 18 летняя девочка, у которой хватит отваги и смелости положить конец начавшемуся кошмару и разбить скрытые много лет назад порталы.

Приключения начинаются!

Однажды тихим вечером в Туманном Лондоне молодая девушка Эмми в одиночестве читала книгу, и незаметно услышла, как будто кто-то взбирается на чердак. Одним глазом Эмми заметила, что этот нежданный гость был вовсе не человеком - а каким то маленьким зеленым существом. Побежав на чердак Эмми обнаружила, что таинственный гость исчез, оставив на полке шкатулку. А значит, пришло время играть...

Геймплей

Итак, игроку предстоит почувствовать себя героем или героиней и испытать на себе незабываемые ощущения, побывав в роли 18 летней девушки. Легкое управление и удобная раскладка клавиатуры позволят насладиться в полной мере атмосферой игры.
Геймплей начинается с того, что эмми находит шкатулку на чердаке, открыв ее она обнаруживает руну, которая переносит ее в царство фей - Занзару, гдее ее встречает тот самый таинственный гость - болотный гоблин Рафи, который приглашает ее посетить деревню Эльфов. В деревне наша героиня получит первую спутницу - фею, с которой она будет связана навеки. С помощью этой феи она может продвигаться дальше по занзаре и ее фея будет защищать ее от диких фей.
Занзара основана на поединках фей. Чтобы продвигаться по Занзаре Эмми должна побеждать в дуэлях с феями, а также в поединках с эльфами тьмы, которые ей повстречаются. Вдальнейшем Эмми должна будет помочь Болотным Гоблинам, ведь их деревню осадили Эльфы тьмы, затем найти башню гномов, и починить легендарный подьемник В царство облаков, где доказать свою отвагу, и наконец отправиться на поиски истины, ответить на вопрос, что же на самом деле случилось с Занзарой

Основы Фееводства

Все феи в игре делятся на 12 стихий: природа, воздух, вода, пси, камень, лед, энергия, хаос, ттьма, свет, огонь, металл. У каждой стихии свои достоинства и недостатки. Причем феи разных стихий наносят друг другу урон по разному. Например удары феи воды очень эффективны против феи огня, и наоборот неэффективны против фей воздуха. В игре есть таблица эффективности, где можно посмотреть, каких фей против каких эффективно использовать. Феи сражаются при помощи заклинаний, которые покупаются у торговцев магией. Эти торговцы находятся в разных уголках занзары. Всего в игре 120 различных заклинаний. Заклинания делятся на активные и пассивные. Активные заклинания наносят урон вражеской фее при сражении, а пассивные оказывают фее помощь в бою. Заклинания тоже делятся на несколько уровней. У каждой феи есть индивидуальный набор способностей по использованию заклинаний. Заклинания могут наность различный урон, в зависимости от его параметров и степени концентрации. Чем больше заклинание концентрируется, тем больше урон оно наносит. Многие заклинания могут наносить критические удары - особые удары, которые оказывают на вражескую фею дополнительное негативное воздействие.

Всего в игре 77 фей, которые будут радовать ваш глаз своим видом. Это могут быть прекрасные бабочки, сияющие в одиноком грустном лесу, либо крылатые медвежата, летающие грибы, вплоть до маленьких дракончиков. У феи есть свой уровень мастерства. Чем выше ее уровень, тем она сильнее и больше урона наносит своим заклинанием. Когда фея сражается, то она получает опыт, который необходим для получения нового уровня. Максимальный уровень в игре - 60. Игроку нужно много тренировать своих фей, чтоб сделать их сильными и ловками.

Самый интересный момент у фей, когда они эволюционируются. При достижении определенного уровня могут происходить метеморфозы, и фея может превращаться в другую фею, более сильную и развитую. некоторых фей можно получить искусственно при помощи редких эволюционных камней

Чтобы заполучить фею, ее сначала нужно поймать. Чтобы поймать дикую фею нужно во время боя загнать ее в шар для ловли фей. Шары можно найти во время путешествия, либо купить в деревне. Чтобы поймать фею до 20 уровня, требуется серебряный шар, от 20 до 40 - золотой, и для 41- 60 уровня - хрустальный

Графика

Мир Занзары порадует вас удивительными пейзажами, которые нельзя увидеть в реальности. Качество графики вполне достойное, четко прорисованы мелкие делали. В игре есть возможность включения дополнительной опции для отображения экстра частиц для травы, деревьев и цветов. Особое внимание нужно уделить прорисовке фей. Богатая палитра красок делают каждую фею неповторимой.

Аудио

Невозможно не подчеркнуть мелодичные романтичные саундтреки из игры, которые позволяют с головой погрузиться в мир занзары. Кроме того в игре добавлены звуки окружения: пение птиц, шум ветра, квакание лягушек. Выполнена прекрасная озвучка персонажей. У каждой феи свой неотразимый веселый голос.

Заключение

В заключении хотелось бы добавить о популярности данной игры. С момента выхода игра мгновенно завоевала десятки миллионов фанатов по всему миру. Она уникальна в своем жанре. Много лет прошло с момента выхода ее в свет, но помнят ее до сих пор. Иногда в пасмурный дождливый день хочется забыть обо всем и вновь отправиться на спасение сказочного мира под названием Занзара!

Вы смотрели мультфильм «Покемоны»? А хотели ли сами стать Мастером боевых существ? У Вас есть такая возможность! Если проявляли хотя бы любопытство к данному аниме – то эта игра обязательно придется вам по нраву. Только вместо покемонов здесь Феи. Игра подойдет как ребенку, так и взрослому. Вы будете исследовать неизвестный мир, узнавать его тайны и разгадывать загадки. Вы будете участвовать в интересных битвах, продумывать тактику и обязательно побеждать!

Мне было 14 лет, одноклассница дала мне заветный диск. И эта игра меня моментально увлекла. Я ее и через 5 лет устанавливала вновь. И вот я снова установила эту игрушку. Отмечу, что она нисколечко не утратила с возрастом своего очарования. Даже муж в нее игрался =). А теперь расскажу о ней по порядку.

Сюжет.

Вы играете за молодую, обычную девушку по имени Эми. Она живет в таком же обычном с нами мире. Но однажды в ее доме появляется самый настоящий гоблин и оставляет руну. Активировав, которую, мы оказываемся в совершенно ином, волшебном мире под названием Занзара. Ее населяют гоблины, эльфы, гномы и, конечно же, феи. Тут мы узнаем, что Эми – Нео Избранная =). И согласно легенде она должна будет стать Мастером фей, который поможет обитателям этого мира победить злые силы.

Геймплей.

Очень простой, если не сказать – детский. Игровой процесс делится на сражения и исследования мира. Множество локаций, которые необходимо пройти, выполняя разные задания. Зарабатывать денежку, залезая в самые дикие трущобы и участвуя в дуэлях. Умереть в игре нельзя, точнее, если упадете с высоты или наступите на лаву, то вас перекинет в начало локации с теми параметрами, которые вы успели сохранить. Так, что сохраняйтесь почаще. Бегать приходится довольно много, поэтому собирайте руны телепорта. Они помогут моментально переместиться в нужную локацию. Двигаемся стрелочками и крутимся, куда душа пожелает, с помощью мышки. Лучше сразу отредактируйте управление под себя. Мне допустим неудобно, что камера опускается вниз, когда я поднимаю мышку. И куда удобнее бегать кнопками «w,s,a,d», чем стрелочками. Графика хоть и «квадратненькая», но очень достойная, некоторыми локациями можно залюбоваться. Про фей я вообще молчу, с каким трепетом я каждый раз разглядывала новый вид =).

Музыка.

Столько лет прошло, а я до сих пор ее помню =). Вступительная песня просто потрясающая, исполняет ее Karina Gretere, название «Come with me». Весь игровой процесс вас будет сопровождать красивейшая инструментальная музыка.

Феи .

Вот мы и подошли к самому главному =). Их в этом мире огромное разнообразие – 77 видов. Все они подразделены на 12 стихий. Принадлежность каждой феи к какой-либо стихии можно определить по ауре, которая вокруг них светится. Так, например, у природных – зеленая, у водных – голубая, у каменных– песчано-коричневая. Есть удивительно красивые феи с крыльями бабочки, например фея света Суэйн, есть откровенно устрашающие, типа зомби, есть очень смешные, но тоже довольно сильные соперники. Да даже белые мишки есть =). И драконы! Кто-то сильней, кто-то слабей. У всех разная скорость, к управлению каждой нужно будет привыкать. У вас будет 5 слотов для активных фей, которых вы сможете использовать в бою. Кого поставите в первую ячейку – та и будет летать над вами =).

Бой.

В Занзаре много диких фей, проходя мимо места обитания которых, вы можете быть ими атакованы. Выглядит это так, например идете вдоль ручейка и выныривает водяная фея. Вам будет предложено принять бой, если в инвентаре есть специальный предмет, то агрессивную фейку можно отпугнуть 1 раз. Когда вы соглашаетесь на бой, феи яростно закручиваются и исчезают в ослепительной вспышке – телепортируются на арену.


  • Дальше мы видим своих фей и фей противника, их может быть 1 или много, например, когда вы вызваны на дуэль другим собирателем фей. Здесь же можно просмотреть уровни и заклинания противника.


"Предбанник" арены.

  • Фей вызывают по одной. Погибла одна – появляется другая, или вы сами можете менять их на свое усмотрение. Например, видите, против вас вызвали фею тьмы – ее лучше побьет водяная или светлая фейка.


  • На арене вы можете летать – несколько раз кликнув на правую кнопку мышки, но слишком долго этого делать не стоит – фея устанет и упадет.


  • Падать ниже арены нельзя – фейка погибнет .
  • Чтобы атаковать, нужно зажать выбранную клавишу атаки. Пока она зажата мы видим как прицел закручивается – набирает силу, передерживать не нужно, иначе вашей же фейке будет нанесен урон.
  • Набрали силу удара и отпускаем кнопку – произойдет выстрел. Надо еще постараться попасть =). Некоторые феи настолько шустрые, что имеет смысл их сначала замедлить, а потом бить сильным заклинанием. Или когда фея-противник далеко и двигается, в нее просто попасть довольно сложно.
  • От удачных попаданий из противника выпадают монетки, это один из хороших способов подзаработать =).
  • Только во время боя ваша фея набирается опыта и будет поднимать свой уровень . Опыт будет делиться между всеми феями вызванными во время боя.
  • Во время боя можно использовать эликсиры.


Победили – получили опыт и награду (чем выше уровень противника – тем опыта больше), иногда это монетки или мешочки с чем-то полезным.


Проиграли – вы возвращаетесь к тем параметрам, которые сохранили.

Воскрешение.

Как ни печально, фея может погибнуть. Чтобы ее воскресить, нужна специальная воскрешающая травка. Перетащите ее на пораженную фею, и она снова готова к бою. Эта функция активна только вне боя.

Как ловить фей.

У вас будет целая книга, при ловле фей, которая, будет заполняться. Выше себя уровнем фею вы поймать не сможете. А так же для ловли нам нужны специальные шары:

  • Серебряный шар – позволяет поймать фею не выше 20 уровня.
  • Золотой шар - до 40 уровня.
  • Хрустальный – всех выше 40.

Ловим во время боя, для этого важно снизить жизненную силу противника до минимума, тогда активируется функция – поймать. Будьте аккуратнее – бывали случаи, что вместо того, чтобы поймать замученную фейку, я ее случайно добивала =). Еще есть специальные предметы, с помощью, которых можно специально вызывать редких фей. Вы увидите в верхнем левом углу значок, в каком месте их можно использовать. Например, есть рог, встав с которым около воды – можно вызвать для ловли водную фею.


Кстати всех пойманных, неактивных фей вы можете посмотреть, вернувшись руной в Лондон, домой. Они там в комнатах летают =). Интересно, что было бы с родителями девочки, вернись они пораньше домой =).

Эволюция фей.

Одна из самых интересных особенностей игры. Практически каждая фейка имеет 2 или 3 уровня эволюции. При каждой эволюции они меняют свой внешний вид. Как это происходит. Например, моя любимая водяная фейка Тадана, достигая 25 уровня может эволюционировать в Акуану. Не пропустите этот момент, появится окно, где вы должны подтвердить соглашаетесь на эволюцию или нет. Акуана же на 32 уровне эволюционирует в Океану. Она такая красивая *_*. С остальными феями происходит так же. Есть виды, которые можно поймать и маленьких и взрослых. Есть такие, для эволюции которых, нужны специальные камни, для металлических фей нужны «инструменты гномов».


Единственный минус – я собрала всю книгу фей, но это абсолютно ничего не дало, я думала бонус хоть какой появится. Добирала ее уже пройдя игру, т.е. ничего нового не произошло. Некоторых замучилась качать, чтобы получить эволюционировавшую форму =). Но зато какое удовлетворение, всех собрала =))

Заклинания.

Делятся на пассивные (защитные) и активные. А так же подразделяются по стихиям. Купить их можно во многих городах у разных торговцев заклинаниями. В зависимости от уровня феи, вы можете приобрести ей более или менее сильное. Под заклинанием видно кружки (для атакующих) и квадраты (для пассивных) разных цветов. Например, зеленый цвет – означает, что это заклинание подойдет природной фее. Радужные кружки и квадраты (джокеры) позволяют приобрести заклинание из другой стихии. Главное, чтобы число джокеров совпадало с количеством кружков той стихии, которую мы хотим приобрести. Трудно объяснить, но на практике все станет ясно =).

Над столом очаровательная водная Тадана =)


  • Почаще сохраняйтесь, бывает, с бухты барахты, нападает сильная фея, а вы до этого другую с трудом поймали. И проигрываете – приходится ловить заново. Обидно.
  • На мой взгляд, самые сильные феи это свет (Суэйн), природа (Бонерия, но прочитала, что вторая эволюция сильнее), энергия (Лайбью) и вода (Океана), они у меня всегда были. Может вы найдете более сильную комбинацию =).
  • Не выходя из первой деревни, подкачайте у эльфа (который ходит взад вперед с природной феей) фею насколько терпения хватит =). Его фея тренировочная, она не бьет. Зато можно поднять уровень и заработать монетки.


Итог.

Это действительно игра для отдыха и души. Она очень добрая, интересная, яркая. Подойдет как девушкам, можно подобрать себе очаровательную фею-бабочку. И молодым людям, любящим что-то по жестче =) Можете вырастить своего краснокожего дьяволенка или повоевать скелетом. В некоторых моментах игры действительно надо подумать, как лучше экипировать свой крылатый отряд, чтобы победить. Очень советую попробовать поиграть =) Игрушка замечательная. Я могла что-то упустить в описании, все таки давно играла, а сейчас только установила. Но надеюсь, все доступно и было интересно. Удачной игры! =)

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб