Запретная Магия \ Unusable Spells Made Usable. Забытая магия - Skyrim Association - Rubarius - гильдия мастеров Перейти к содержимому Скайрим мод на магию пустоты

Главная / Двемерские руины

Мод Забытая Магия добавляет в Скайрим 39 новых заклинаний в игру, каждое из которых имеет 10 возможных улучшений, 390 улучшений в общей сложности.Уровень каждого заклинания ограничен пятью. Заклинание дает опыт при использовании его, который позволяет открыть новые эффекты при достижении нового уровня этого заклинания. Эти усовершенствования, а так же заклинания сами по себе могут быть комбинированы для потенциально лучших эффектов. Вам предстоит решить, где Ваша настоящая сила.

В меню MCM, во вкладке "Забытая Магия", вы можете увидеть уровень развития ваших заклинаний, оставшиеся очки и таланты доступные для определенного заклинания. Помимо этого, как только Вы использовали заклинание нужное количество раз для перехода на новый уровень, Вам высветится небольшое сообщение, говорящее "Уровень заклинания был повышен!", оно будет отображено в левой верхней части экрана.

Заклинания дают опыт каждый раз, когда вы успешно использовали их. С каждым полученным вами уровнем заклинания, необходимый опыт для следующего уровня будет повышаться на 1,5 (или на 2, для некоторых заклинаний). Только самый выносливый сможет освоить свое ремесло до конца. Довакин обладает определенным преимуществом по сравнению с остальными магами и может тратить души драконов, чтобы вернуть обратно потраченные очки на развитие заклинаний.

Список заклинаний:

Мистик: Мистическое оружие, Проклятая руна, Раздор, Покров тени, Призрачные снаряды, Призрачная броня

Паладин: Божественный свет, Священная стрела, Божественная броня, Молот правосудия

Чернокнижник: Порча, Некрозис, Стрела мрака, Страж смерти, Покров смерти, Пространственный разлом

Пиромант: Огненный взрыв, Воспламенение, Метеоритный дождь, Доппельгангер, Прикосновение саламандры, Удар феникса

Криомант: Ледяное копье, Ледяная бомба, Древний лич, Ледяная броня, Стужа, Ледяная крепость

Друид: Целительное прикосновение, Семя жизни, Оружие земли, Дикий гриб, Покров природы, Волчья стая

Электромант: Удар бури, Удар молнии, Грозовой доспех, Удар небес, Электрический заряд

Важно!:

Способность "Ударная волна" школы разрушение не влияет на заклинания этой модификации. Это сделано специально, потому что, честно говоря, способность "Ударная Волна" ломает баланс.

Где найти:

При убийстве врагов имеется шанс найти случайную книгу заклинания. Некоторые из простейших заклинаний можно приобрести в таверне "Гарцующая Кабыла", в Вайтране у мага по имени Элетор.

В систему добычи книг заклинаний внесены большие изменения, теперь некоторых книги заклинаний будут встречаться на существах определенного типа чаще, чем на других. А стандартный шанс выпадения книг заклинаний был урезан для баланса.

* Спригганы и Ворожеи: 5х шанс на заклинания друида.

* Двемерские центурионы: 5х шанс на заклинания электроманта.

The Elder Scrolls V: Skyrim - Забытое мастерство


Платформа игры: The Elder Scrolls V: Skyrim
Название: Forgotten Mastery
Русское название: Забытое мастерство
Актуальная версия: 3.2.0
Язык мода: Русский
Размер: 7,5 Мб
3jiou

Описание


Модификация добавляет в Skyrim новые, весьма необычные заклинания разных школ (разрушения, изменения, восстановления, колдовства, иллюзии). Все она отлично сбалансированы, отличаются разнообразием и становятся более мощными по ходу игры. Мод "Забытое мастерство" является логическим продолжением и развитием предыдущего мода автора - "Deadly Dragons - Spell".

Подробнее:

  • Мод "Забытое мастерство" добавляет в игру 40 новых заклинаний, каждое из которых имеет 7 возможных улучшений. Всего у ваших заклинаний - 280 вариантов.
  • Используя заклинание, вы набираете опыт его использования. С повышением уровня, вы можете использовать полученное очко улучшения для увеличения силы и возможностей заклинания. Максимальное число улучшений (уровней) каждого из заклинаний - 5 из 7 возможных.
  • Добавлены 9 новых талантов, которые помогут вам совершенствовать ваш стиль игры. Например, при помощи таланта "Тайны разума" возможно потратить душу дракона для того, чтобы увеличить на один час аккумулируемый заклинаниями опыт. Заклинания/умения, которые нельзя улучшить, как правило, пассивны, и длятся какое-то время, пока не будут отменены или пока не истечет отведенное им время.
  • "Забытое мастерство" в Талантах используется для открытия меню повышения уровня ваших базовых видов мастерства. Всего их семь: Мастерство тьмы, Мастерство света, Мастерство природы, Повелитель огня, Мастерство мистики, Повелитель морозов, Повелитель гроз. Очки их улучшения начисляются при достижении каждого 20-го уровня. Экипировав заклинание в левую руку и активировав талант "Забытое мастерство", вы сможете при помощи меню просмотреть текущий накопленный опыт, оставшиеся очки и выбрать доступные улучшения для экипированного заклинания. Если вы достаточно много пользовались заклинанием для достижения нового уровня, то увидите в области сообщений "Уровень заклинания повышен!" (при этом добавляется очко умения, которое можно потратить на одно из доступных улучшений заклинания).

Список заклинаний "Забытого мастерства"

Мастерство тьмы

Лорды тьмы, живущие под покровом тени; некромант, рыцарь смерти, крадущийся в тени, варлок и другие маги теней, которые изучают темные искусства и знают заклинания "Порча", "Фатум", "Лик смерти", "Плащ теней", "Смертельный захват", "Восставшие мертвецы" и "Кровавая чума".
Порча

  • Заражает цель, нанося Х урона от болезни в сек в течение Х сек.
  • Разрушение - Новичок.
  • Улучшения
    • Сила
      Увеличивает урон Порчи на 50%.
    • Муки
      Увеличивает время действия Порчи на 50%; снижает расход магии на 25%.
    • Вампиризм
      Каждую секунду восстанавливает 3-4 здоровья заклинателя.
    • Утечка
      Каждую секунду восстанавливает 3-4 магии заклинателя.
    • Провоцирование смерти
      После заражения цели Порчей следующие 5 сек расход магии на Лик смерти снижен на 50%.
    • Разложение
      Снижает показатель брони цели на 100 на 10 сек.
    • Жнец душ
      Если цель умирает под воздействием Порчи, то восстанавливает 40 - 80 здоровья заклинателя и увеличивает урон от заклинаний на 10% на 1 мин. Эффект суммируется.
Фатум (Неумолимый Рок)
  • Проклинает цель, нанося Х ед. урона от болезни в сек за Х сек.
  • Разрушение - Адепт.
  • Улучшения
    • Сила
      Увеличение урона Неумолимого рока на 50%.
    • Муки
      Увеличивает длительность Неумолимого рока на 50%; снижает расход магии на 25%.
    • Похищение жизни
      Каждую секунду восстанавливает 5-7 здоровья заклинателя.
    • Воронка смерти
      Когда цель умирает, создает воронку смерти, которая засасывает всех врагов в радиусе 20 м и снижает их скорость на 5.
    • Мстительные души
      Неумолимый рок парализует цель на 3 сек., поглощая Черный камень. Этот эффект не срабатывает чаще, чем раз в минуту на каждой цели. Повышает шанс получить Черный камень, когда вы убиваете цель Ликом смерти при активном Неумолимом роке.
    • Инсульт
      Каждое срабатывание может заставить цель пошатнуться.
    • Энтропия
      Каждое срабатывание может нанести цели от 5 до 130 урона от болезни.
Лик смерти
  • Выпускает сгусток темной энергии, который наносит цели х урона болезнью.
  • Разрушение - адепт.
  • Улучшения
    • Сила
      Повышает урон Лика смерти на 50%.
    • Пытка
      Лик смерти снижает сопротивляемость болезни у цели на 25%%, длится 15 сек.
    • Ужас
      Лик смерти может восстановить 40 - 80 ед. здоровья заклинателю и заставить цель убегать в страхе.
    • Повелитель мертвых
      Лик смерти имеет шанс мгновенно убить нежить.
    • Вспышка смерти
      Если цель заражена Кровавой чумой, Неумолимым роком или Порчей, распространяет волну смерти, которая наносит урон от болезни всем целям неподалеку.
    • Сглаз
      Лик смерти может заразить цель Порчей, которая длится на 50% меньше, чем обычно.
    • Похищение души
      Когда Лик смерти убивает цель, то вы можете получить Черный камень душ.
Плащ теней
  • Защищает заклинателя тенями, снижая получаемый урон на 10% на Х секунд.
  • Изменение - адепт.
  • Улучшения
    • Перерожденный
      Плащ теней увеличивает вашу болезнестойкость на 50%.
    • Мертворожденный
      Плащ теней увеличивает вашу устойчивость к ядам на 50%.
    • Воплощение Боэтии
      Все враги в радиусе рукопашной атаки получают урон ядом.
    • Теневые доспехи
      Повышение класса брони на 150.
    • Крадущийся в ночи
      Плащ теней увеличивает вашу скорость перемещения на 33% при применении с 19:00 до 6:00.
    • Нечестивая аура
      Ночью ваш Плащ теней воскрешает ближайшие мертвые тела, чтобы они сражались на вашей стороне в течение 30 сек. Требуется Черный камень на каждое воскрешение. Когда эффект заканчивается, с некоторой вероятностью Черный камень будет возвращен.
    • Сумерки
      Плащ теней повышает урон от Порчи, Неумолимого рока, Кровавой чумы и Лика смерти на 50% при применении с 19:00 до 6:00.
Смертельный захват
  • Притягивает цель и помещает ее перед заклинателем. Не действует на одну и ту же цель чаще, чем раз в 15 сек.
  • Изменение - ученик.
  • Улучшения
    • Кровавая лихорадка
      Инфицирует цель Кровавой лихорадкой, наносящей урон болезнью в течение 5 сек.
    • Дезориентация
      Дезориентирует цель на 5 сек.
    • Ошеломление
      Обращает цель в бегство на 8 сек.
    • Неминуемая смерть
      Если здоровье цели 25% и менее, вызывает эффект Неминуемой смерти, что повышает ваш урон на 50% в течение 10 сек.
    • Присоединение
      Заражает цель Порчей, которая длится на 50% меньше, чем обычно.
    • Темное искусство
      Если цель слишком близко, то Смертельный захват, вместо того, чтобы притянуть цель, отбрасывает ее.
    • Темная сделка
      Смертельный захват больше не переносит цель к заклинателю. Вместо этого цель парализуется на 3 сек.
Восставшие мертвецы
  • Призывает 3-х скелетов на Х сек.
  • Колдовство - ученик.
  • Улучшения
    • Загробная жизнь
      Повышает длительность жизни Восставших мертвецов на 100%.
    • Объятия смерти
      Увеличивает здоровье, выносливость и ману призванных на 5% от вашего уровня.
    • Эгида Мертвых
      Повышает класс брони призванных на 250.
    • Мощь мертвецов
      Повышает физический урон призванных на 50%.
    • Воля мертвых
      Повышает магическую защиту призванных на 50%.
    • Ярость мертвецов
      В момент смерти призванный взрывается, нанося урон ядом по небольшой площади.
    • Ядовитый плащ
      Призванные наносят урон ядом всем врагам вблизи.
Кровавая чума
  • Инфицирует цель чумой, нанося Х повреждений болезнью каждые 5 секунд в течение Y секунд.
  • Разрушение - ученик.
  • Улучшения
    • Агония
      Усиливает урон Кровавой чумы на 50%.
    • Бич жизни
      Живые цели получают двойной урон.
    • Чума
      Если цель погибает, когда активна Кровавая чума, то на ее месте появляется чумное облако, которое наносит урон всем целям в небольшом радиусе в течение 10 сек.
    • Судороги
      Снижает интервал между каждым срабатыванием на 1 сек.
    • Пожирание
      Кровавая чума восстанавливает здоровье заклинателя в размере 50% от периодического урона.
    • Трупоеды
      При каждом срабатывании порождает трупоеда, который будет атаковать всех подряд в течение 10 сек, после чего взорвется.
    • Внезапная смерть
      При каждом срабатывании Кровавая чума может нанести урон в размере 50% от вашего запаса здоровья вам и вашей цели.

Мастерство света

Чемпионы света, свято верящие в добро и свет, ответят на зов, чтобы поразить все зло этого мира; паладин, жрец и священник, владеющие заклинаниями "Священная стрела", "Божественная броня", "Божественный Свет", "Освящение", "Молитва исцеления" и "Копье Света".
Священная стрела

  • Наносит удар светом по цели, исцеляя Х здоровья дружественной цели или нанося вдвое меньше урона врагу.
  • Восстановление - ученик.
  • Улучшения
    • Сила
      Повышает урон и излечение Священной стрелы на 50%.
    • Осуждение
      Ваша Священная стрела наносит на 50% больше повреждений нежити.
    • Связующее исцеление
      Если вы исцеляете или наносите урон Священной стрелой, то восстанавливает вам здоровье в 50%-ом объеме от урона или исцеления, полученного целью.
    • Солнечный свет
      Повышает эффективность Священной стрелы на 35% с 6:00 до 19:00.
    • Правосудие
      Увеличивает физический урон дружественной цели на 33% на 10 сек; снижает физический урон враждебной цели на 33% на 10 сек.
    • Воодушевление
      Ваша Священная стрела с некоторой вероятностью накладывает на дружественную цель эффект периодического исцеления на 6 сек.
    • Духовное созвучие
      Если Священная стрела исцеляет цель с 25% здоровья или меньше, то увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний на 35% на 15 сек. Если Священная стрела наносит урон цели с 25% здоровья или меньше, то увеличивает эффективность наносящих урон заклинаний на 35% на 15 сек. Единовременно может быть активно только одно Духовное созвучие.
Божественная броня
  • Наполняет заклинателя божественной энергией, снижая получаемый урона на 10% в течении Х секунд.
  • Изменение - адепт.
  • Улучшения
    • Высокорожденный
      Повышение защиты от магии на 25%.
    • Божественный мститель
      Повышение урона нежити на 30%.
    • Сила света
      Повышение эффективности заклинаний лечения на 25% при применении с 6:00 до 19:00.
    • Божественное присутствие
      Повышение вашей маны и запаса сил на 100 при применении с 6:00 до 19:00.
    • Божественная интуиция
      Снижает расход маны для всех заклинаний на 15%.
    • Крестовый поход
      Повышение физического урона на 25% при применении с 6:00 до 19:00.
    • Божественное вмешательство
      Гарантирует иммунитет ко всем повреждениям в течение 7 секунд, если ваше здоровье падает ниже 25%. Не срабатывает чаще, чем раз в минуту или ночью.
Божественный Свет
  • Восстанавливает х ед. здоровья заклинателя.
  • Восстановление - ученик.
  • Улучшения
    • Сила
      Повышает эффективность Божественного света на 50%.
    • Божественная броня
      Божественный свет с некоторой вероятностью может увеличить класс брони заклинателя на 300 на 20 сек.
    • Божественный разум
      Божественный свет с некоторой вероятностью может восстановить в два раза больше здоровья.
    • Рассвет
      Повышает эффективность Божественного света на 50%, если используется с 6:00 до 19:00.
    • Ореол
      Божественный свет с некоторой вероятностью накладывает эффект периодического лечения на 10 сек.
    • Откровение
      Если вы примените Божественный свет в полном здравии, он восстанавливает ману вместо здоровья.
    • Сияние Разума
      Божественный свет имеет шанс появления эффекта Светлое будущее, который длится 10 сек и снижает стоимость всех заклинаний вдвое.
Освящение
  • Освящает землю под ногами заклинателя на 60 сек, восстанавливая Х ед. магии каждые 3 секунды всем союзникам в радиусе 15 м.
  • Восстановление - ученик.
  • Улучшения
    • Сила
      Повышает эффективность Освящения на 50%.
    • Воин света
      Стоя на освященной земле, ваши силовые атаки отнимают на 50% меньше запаса сил, и ваш блок щитом поглощает на 25% больше повреждений.
    • Святилище
      Освящение также лечит вас и ваших союзников.
    • Святое сияние
      Вся нежить вокруг получает 30 урона огнем.
    • Стабильность
      Стоя на освященной земле, вы получаете иммунитет к эффекту сбивания с ног.
    • Подавление боли
      Стоя на освященной земле, вы получаете на 20% меньше повреждений от магического урона.
    • Интуиция
      Стоя на освященной земле, вы получаете в два раза больше опыта от заклинаний.
Молитва исцеления
  • Восстановление Х ед. здоровья всех союзников в радиусе 15 футов.
  • Восстановление - эксперт.
  • Улучшения
    • Сила
      Эффективность Молитвы исцеления повышается на 50%.
    • Божественная опека
      Защита от магии повышена на 33% в течение 10 сек.
    • Скорость света
      Скорость повышена на 33% на 10 сек.
    • Возрождение
      Эффект лечения длится на 6 сек дольше.
    • Регенерация
      Регенерация здоровья у цели повышается вдвое на 30 сек.
    • Благословение Света
      Применяет Благословение Света на цель на 10 сек. Если цель ранена, благословение света восстанавливает здоровье на величину, равную 25% от ее текущего здоровья.
    • Возмездие
      Наносит урон, равный 50% восстановленного здоровья всем врагам в радиусе 15 футов.
Копье Света
  • Наносит врагу х повреждений божественной энергией.
  • Восстановление - адепт.
  • Улучшения
    • Сила
      Повышает повреждения от Копья Света на 50%.
    • Усталость
      Копье Света наносит повреждения также запасу сил и мане.
    • Сокрушение
      Копье Света имеет шанс сбить противника с ног.
    • Божественная мощь
      Копье Света наносит тройные повреждения нежити.
    • Воскрешение
      Воскрешает павших союзников. Не имеет эффекта во время сражения.
    • Щедрость Аркея
      Если Копье Света поражает нежить, это вызывает волну энергии излечения, восстанавливающую здоровье всех союзников вокруг.
    • Солнечный свет
      Повышает повреждения от Копья Света в случае применения с 6:00 до 19:00.

Мастерство природы

Маги природы: анимисты, шаманы, алхимики и друиды, подчинившие себе силы природы. Они предпочитают "Целительное касание", "Ядовитую тучу", "Окаменение", "Ядовитые грибы", "Вызов саблезуба" и "Водоворот".
Целительное касание

  • Восстанавливает х очков здоровья заклинателя в течение х сек.
  • Восстановление - адепт.
  • Улучшения
    • Сила
      Повышение эффективности Целительного касания на 50%.
    • Прикосновение природы
      Повышение длительности Целительного касания на 8 сек.
    • Взаимодействие
      Целительное касание повышает устойчивость к ядам на 50 на время его действия. Если во время применения Целительного касания активен Саблезуб, целительный эффект распространяется и на него.
    • Семя жизни
      При каждом срабатывании Целительное касание с некоторой вероятностью может создать Семя жизни на 15 сек, которое будет периодически восстанавливать здоровье заклинателя.
    • Ускоренный рост
      Во время действия Целительного касания восстанавливает дополнительно 5% здоровья, если заклинатель был атакован.
      Спокойствие воды
      При каждом срабатывании Целительное касание с некоторой вероятностью также может восстановить магию.
    • Разрастание
      По окончании Целительного касания, оно восстанавливает дополнительно 25% вашего текущего здоровья.
Ядовитая туча
  • Наносит х урона ядом в секунду на протяжении х секунд.
  • Разрушение - адепт.
  • Улучшения
    • Сила
      Увеличение урона Ядовитой тучи на 100%.
    • [Интоксикация]
      Увеличение длительности Ядовитой тучи на 100%.
    • Токсин
      Снижает защиту от ядов у цели на 20% в течение 10 сек.
    • Смертельный яд
      Нанося периодический урон, Ядовитая Туча с некоторой вероятностью наносит 10-15 ед. неблокируемого урона.
    • Зараженные раны
      Ядовитая туча также вызывает кровотечение у цели на 10 сек.
    • Калечение
      Нанося периодический урон, Ядовитая Туча с некоторой вероятностью может снизить скорость атаки цели на 50% на 15 сек.
    • Паралич
      Нанося периодический урон, Ядовитая Туча с некоторой вероятностью может парализовать цель на 3 сек.
    • Ядовитое облако
      Ядовитая Туча накладывается также на всех врагов неподалеку от цели.
Окаменение
  • Превращает врагов в камень, обездвиживая их на 4 сек.
  • Изменение - ученик.
  • Улучшения
    • Отравление
      Отравляет цель, нанося урон ядом в течение 6 сек.
    • Оцепенение
      Повышает длительность Окаменения на 4 сек.
    • Каменное проклятье
      Окаменение повышает класс брони цели на 500, но снижает ее сопротивление огню, холоду и электричеству на 25% на время его действия.
    • Чувствительность
      Снижает устойчивость к яду у окаменевшей цели на 65%.
    • Бремя
      По окончании Окаменения, скорость цели снижена на 75 ед. в течение 5 сек.
    • Дробление
      По окончании окаменения, вызывает взрыв цели, поражающий всех вокруг.
    • Хрупкость
      Каждая атака на окаменевшую цель может ее убить.
Ядовитые грибы
  • Выращивает на позиции цели ядовитые грибы, которые взрываются каждые 3 сек, нанося х урона ядом в течение 5 сек. Время жизни гриба - 30 сек.
  • Изменение - адепт.
  • Улучшения
    • Сила
      Повышает повреждения от взрыва на 50%.
    • Рассеивание
      Повышение радиуса взрыва вдвое.
    • Интенсивность
      Снижает время между взрывами на 1 сек.
    • Ошеломляющий взрыв
      Взрывающийся гриб имеет шанс ошеломить врага.
    • Каталепсия
      Накладывает на цель эффект Окаменения.
    • Буйный рост
      Каждый активный гриб увеличивает силу ваших заклинаний на 10% на все время его жизни.
    • Асфиксия
      Обучает заклинанию Асфиксия, которое наносит х урона ядом всем целям, отравленным Ядовитыми грибами и парализует их на 3 сек. Не срабатывает чаще, чем раз в 30 сек.
Вызов саблезуба
  • Вызывает саблезуба на х сек.
  • Колдовство - адепт.
  • Улучшения
    • Развитие
      Повышает все атрибуты саблезуба на 5% за каждый ваш уровень.
    • Укрощение
      Повышает продолжительность жизни саблезуба в пять раз.
    • Ярость Зверя
      Повышает повреждения, наносимые саблезубом на 5% за каждый ваш уровень.
    • Острые когти
      Повышает вдвое повреждения, наносимые саблезубом против окаменевших или замороженных врагов.
    • Силы природы
      Пока активен Саблезуб, восстанавливает 3% магии каждую секунду и повышает силу заклинаний на 20%.
    • Природная благодать
      Пока активен Саблезуб, восстанавливает 3% выносливости каждую секунду и повышает физический урон на 20%.
    • Крадущийся
      Позволяет Саблезубу красться в тени. Когда эффект заканчивается, Саблезуб наносит двойные повреждения в течение 20 сек.
Водоворот
  • Восстанавливает х очков здоровья союзников и наносит вдвое меньше урона ядом всем врагам в радиусе 10 футов.
  • Восстановление - адепт.
  • Улучшения
    • Сила
      Повышает эффективность Водоворота на 50%.
    • Излечение
      Водоворот приобретает продолжительный эффект на 6 сек.
    • Древний страж
      Водоворот повышает класс брони на 100 и магическую защиту на 25 ед. на 8 сек.
    • Благодать
      Восстанавливает вдвое больше единиц здоровья, если здоровье цели ниже 50%.
    • Первобытная ярость
      Повышает урон без оружия у дружественной цели на 50% на 10 сек.
    • Отмщение
      Водоворот приобретает эффект отмщения на 6 сек. Эффект отражает урон в ближнем бою назад атакующему.
    • Гнев
      Наносит двойные повреждения, если здоровье цели 50% или ниже.

Повелитель огня

Все началось с простого пламени, но интерес к огню среди магов вскоре вырос. Теперь они могут управлять этим элементом до такой степени, что сами небеса низвергаются огненным дождем, пронизывая этот мир до самого ада.
Воспламенение

  • Бросок огненной стрелы в цель, наносит Х повреждений огнем.
  • Разрушение - адепт.
  • Улучшения
    • Сила
      Повышает урон Воспламенения на 50%.
    • Возгорание
      Воспламенение имеет шанс поджечь цель, нанося урон огнем в течении 8 сек.
    • Поджигатель
      Ваше заклинание Воспламенение имеет шанс вызвать эффект Поджигатель, повышающий урон огненных заклинаний на 50% на 10 сек.
    • Воздействие
      Ваше заклинание Воспламенение имеет шанс отбросить врага назад.
    • Огненный столб
      Ваше заклинание Воспламенение имеет шанс нанести урон огненным взрывом в небольшой области.
    • Раскаленное неистовство
      Воспламенение с некоторой вероятностью может снизить сопротивление огню цели на 20% на 10 сек.
    • Бушующее пламя
      Воспламенение всегда наносит двойной урон, если цель находится под воздействием эффектов Возгорание или Жгучая боль.
Огненный взрыв
  • Взрывает цель, нанося х урона огнем.
  • Разрушение - ученик.
  • Улучшения
    • Сила
      Повышает урон Огненного взрыва на 50%.
    • Огненный поток
      Огненный взрыв имеет шанс вызвать эффект Огненный поток, повышающий урон Огненного Взрыва на 50% на 8 сек.
    • Жгучая боль
      Ваш Огненный взрыв имеет шанс поджечь цель, нанося урон огнем в течении 8 сек.
    • Горение
      Огненный взрыв наносит дополнительные 50% урона, если цель подвержена Жгучей боли или Воспламенению.
    • Разоружение
      Ваш Огненный взрыв имеет шанс разоружить врага.
    • Опустошение
      Ваш Огненный взрыв наносит дополнительный урон, если цель не атакует вас.
    • Кремация
      Огненный взрыв наносит тройной урон целям с уровнем здоровья 25% или ниже.
Солнечная сфера
  • Формирует солнечную сферу на позиции заклинателя на х сек. Солнечная сфера поражает солнечными лучами врагов на небольшой площади, нанося Х повреждений огнем.
  • Разрушение - адепт.
  • Улучшения
    • Сила
      Увеличение урона солнечными лучами на 50%.
    • Резонанс
      Время жизни Солнечной сферы увеличено вдвое.
    • Расплавленное ядро
      Огненный урон увеличен на 20%, пока активна Солнечная сфера.
    • Зной
      Область действия Солнечной сферы увеличена вдвое.
    • Сродство
      Увеличивает сопротивление огню на 25%, пока активна Солнечная сфера.
    • Пожар
      Снижает интервал между солнечными лучами на 1 сек.
    • Внутренний огонь
      Насыщает ваше оружие огнем, пока активна Солнечная сфера.
Метеоритный дождь
  • Вызывает 4 метеора, падающие на цель. Наносит х физического урона. Не может быть использовано в помещении.
  • Разрушение - эксперт.
  • Улучшения
    • Сила
      Повышает урон Метеоритного дождя на 50%.
    • Плотина
      Число метеоров возрастает на 4.
    • Изменчивость
      50% физического урона от Метеоритного дождя конвертируется в огненный урон.
    • Импульс
      Каждый метеор имеет шанс опрокинуть цель.
    • Огонь в сердце
      Когда Метеоритный дождь закончится, вы достигаете эффекта Огня в сердце, который повышает урон от Огненного взрыва, Воспламенения, Солнечной сферы и Метеоритного дождя на 25% в течение 10 сек.
    • Размягчение брони
      По окончании Метеоритного дождя, если цель выжила, вызывает снижение ее класса брони на 150 ед. в течение 10 сек.
    • Волна пламени
      Когда метеоры попадают в цель с менее, чем 50% здоровья, есть шанс появления дополнительного огненного метеора.
Огненный голем
  • Призывает Огненного голема на х сек.
  • Колдовство - адепт.
  • Улучшения
    • Огонь и твердь
      Повышает здоровье, запас сил и ману Огненного голема на 5% за каждый ваш уровень.
    • Каменная стойкость
      Вдвое увеличивает продолжительность жизни Огненного голема.
    • Каменные кулаки
      Увеличивает физический урон Огненного голема на 25 ед.
    • Возмездие
      Позволяет Огненному голему отразить 100% урона назад атакующему.
    • Усиление землей
      Позволяет Огненному голему применять заклинание Удар земли, наносящий 50 ед. урона ядом и имеющее шанс вызвать окаменение цели на 3 сек.
    • Усиление огнем
      Позволяет Огненному голему ударить врага Огненной волной, наносящей 75 ед. урона огнем всем целям на ее пути.
    • Пожар
      Обучает заклинанию Пожар.
    • Пожар
      Жертвует вашим Огненным големом, причинив ущерб всем врагам в радиусе 25 метров в размере 30% от его текущего здоровья. Заклинание не может быть применено чаще, чем один раз за 2 мин.
Пылающая волна
  • Создает перед заклинателем Пылающую волну, наносящую х урона огнем всем целям на своем пути.
  • Разрушение - эксперт.
  • Улучшения
    • Сила
      Повышает эффективность Пылающей Волны на 50%.
    • Размягчение оружия
      Снижает физический урон цели на 50% на 10 сек.
    • Полыхающий ветер
      Полыхающий ветер ошеломляет цель.
    • Пожирающее пламя
      Пылающая волна имеет шанс мгновенно убить цель, если заклинание применено сзади. Не действует на драконов. Опасайтесь дружественного огня.
    • Обезвоживание
      Если цель подвержена Возгоранию или Жгучей боли, потребляет эти эффекты и обездвиживает цель на 5 сек.
    • Огненная бомба
      Применяет на цель эффект Огненной бомбы на 5 сек. Когда эффект заканчивается, цель взрывается, нанося урон огнем всем целям вокруг.
    • Огненный ад
      Пылающая волна игнорирует защиту цели.

Мастерство мистика

Повелитель морозов

Маги холода, пуще всего боявшиеся, что смена времен года в Тамриэле не изменит эффективность элементальной магии льда. Имейте в виду: зима пришла!
Ледяное копье

  • Копье льда, наносящее х ед. урона холодом здоровью и запасу сил.
  • Разрушение - ученик.
  • Улучшения
    • Сила
      Увеличение урона Ледяным копьем на 50%.
    • Пополнение
      Ледяное копье приобретает эффект Пополнения, восстанавливая 5 ед. маны/сек в течение 5 сек.
    • Озноб
      Ледяное копье накладывает эффект Озноба на цель, который наносит 30 ед. урона холодом за 5 сек.
    • Пронзительный холод
      Ледяное копье снижает морозостойкость цели на 20% на 10 сек.
    • Замораживание
      Ледяное копье имеет шанс заморозить цель на 5 сек.
    • Смертоносный холод
      Ледяное копье наносит тройной урон замороженным целям.
    • Осколки
      Ледяное копье имеет шанс мгновенно убить замороженную цель.
Морозный взрыв
  • Бросает в цель ледяной взрыв, нанося Х повреждений морозом. Имеет шанс мгновенно убить замороженные цели.
  • Разрушение - адепт.
  • Улучшения
    • Сила
      Увеличение урона Морозным взрывом на 50%.
    • Смертельный холод
      Морозный взрыв наносит тройной урон замороженным целям.
    • Замораживание
      Морозный взрыв имеет шанс заморозить цель на 5 сек.
    • Заморозка до костей
      Морозный взрыв снижает физический урон цели на 50% на 10 сек.
    • Проникновение
      Морозный взрыв игнорирует все защиты.
    • Ледяное сердце
      Морозный взрыв с некоторой вероятностью накладывает на заклинателя эффект Ледяного сердца, вдвое повышающий урон холодом на 10 сек.
    • [Ледоход]
      При каждом хите Морозным взрывом, вы накапливаете заряд. Накопив 5 зарядов, Морозный взрыв обрушивает разрушительную волну холода на врагов в радиусе 25 футов.
Вызов неупокоенного
  • Вызывает неупокоенного на х сек.
  • Колдовство - адепт.
  • Улучшения
    • Персональный
      Повышает все атрибуты неупокоенного на 5% за каждый ваш уровень.
    • Подарок зимы
      Повышает вдвое время жизни неупокоенного.
    • Морозная аура
      Пока Неупокоенный активен, ваши заклинания холода наносят на 20% больше урона.
    • Повелитель морозов
      Неупокоенный может применять заклинания Морозный Взрыв и Морозный плащ. Морозная волна теперь также замораживает цель на 5 сек.
    • Изморозь
      Когда неупокоенный гибнет, он замораживает все объекты вокруг.
    • Призрак
      Неупокоенный нечувствителен к физическому урону.
    • Ледяная броня
      Обучение заклинанию Ледяная броня.
    • Ледяная броня
      Жертвует неупокоенным, вызывая нечувствительность к любому урону на 30 сек. Не срабатывает чаще, чем раз в 10 мин.
Порыв ветра
  • Посылает мощный порыв ветра, который наносит х повреждения холодом всем целям на своем пути.
  • Разрушение - адепт.
  • Улучшения
    • Сила
      Повышает урон Порыва ветра на 50%.
    • Воющий поток
      Порыв ветра имеет шанс заставить цель пошатнуться.
    • Ураган
      Порыв ветра замедляет цель на 75% на 5 сек.
    • Глубокая заморозка
      Наносит двойные повреждения замороженным целям.
    • Обезоруживание
      Порыв ветра имеет шанс обезоружить врага.
    • Буря
      Порыв ветра имеет шанс отбросить цель назад.
    • Штормовой ветер
      Если Порыв ветра поразил более двух целей, запускается еще один Порыв ветра.
Морозный шип
  • Из земли вырывается смертоносный осколок льда, наносящий х ед. урона холодом здоровью и запасу сил.
  • Разрушение - адепт.
  • Улучшения
    • Сила
      Увеличение урона Морозный шип на 50%.
    • Айсберг
      Морозный шип с некоторой вероятностью наносит двойной урон.
    • Охлаждение
      Морозный шип с некоторой вероятностью снижает скорость атаки цели на 50% на 10 сек.
    • Толчок
      Морозный шип с некоторой вероятностью может подбросить цель.
    • Морозная хватка
      Морозный шип замораживает противника на 5 сек, если он атакует другую цель.
    • Смертоносность
      Увеличивает шанс срабатывания эффекта Айсберг на 50% если цель заморожена или находится под воздействием негативных эффектов холода.
    • Ледяной барьер
      Если Морозный шип наносит урон цели с полным запасом здоровья, защищает заклинателя Морозным барьером, который делает его невосприимчивым к физическому урону, наносимым этой целью, на 12 сек.

Повелитель гроз

Грозовой маг призывает богов неба, чтобы вызвать все природные силы Тамриэля. Даже гиганты сторонятся, когда колдуют волхвы бури!
Глаз бури

  • Вызывает Глаз бури в позицию заклинателя на х сек. Глаз бури поражает молнией все вокруг на небольшой площади, наносит х урона электричеством.
  • Разрушение - адепт.
  • Улучшения
    • Сила
      Повышение урона молнией на 50%.
    • Гроза
      Повышает вдвое длительность Глаза бури.
    • Шквал
      Уменьшает интервал между молниями.
    • Штормовой плащ
      На время активности Глаз бури, повышает сопротивление электричеству на 25%.
    • Сердце бури
      На время активности Глаз бури ваши, ваши электрические заклинания наносят на 25% больше урона.
    • Статический заряд
      Когда молния попадает в цель, в течение 8 секунд после цель, будучи атакован, получает дополнительный урон электричеством.
    • Казнь электричеством
      Молния мгновенно убивает цель, если ее здоровье ниже 20%.
Плащ бурь
  • Наполняет заклинателя силой бури, увеличивая урон от электрических заклинаний на 15% на х сек.
  • Изменение - адепт.
  • Улучшения
    • Сила
      Увеличивает урон от электрических заклинаний еще на 15%.
    • Специализация
      Электрические заклинания расходуют на 20% меньше магии во время действия Плаща бурь.
    • Невосприимчивость
      Плащ бурь увеличивает сопротивление электричеству на 50%.
    • Детонация
      Получая урон при активном Плаще бурь, заклинатель наносит урон от электричества всем целям неподалеку. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 3 сек.
    • Яростная буря
      Во время действия Плаща бурь, Око бури наносит в два раза больше урона.
    • Осколок бури
      Когда вы убиваете цель заклинаниями Громовой удар или Шаровая молния, вы получаете Осколок бури. Каждый раз при применении Громового удара или Шаровой молнии есть шанс применить второе такое же заклинание без затрат магии, при этом расходуется один Осколок бури. Плащ бури должен быть активным.
    • Отзвук
      Когда ваши заклинания расходуют Осколок бури, восстанавливает 100% магии.
Громовой удар
  • Поражает цель молнией, нанося Х ущерба электричеством здоровью и половину ущерба магии.
  • Разрушение - эксперт.
  • Улучшения
    • Сила
      Повышает урон Громового удара на 50%.
    • Громовержец
      Громовой удар имеет шанс поразить цель дважды.
    • Электризация
      Когда Громовой удар поражает цель, он имеет шанс взорваться и нанести урон электричеством всем целям в небольшой области.
    • Заземление
      Громовой удар наносит в два раза больше урона по целям в тяжелой броне.
    • Контузия
      Громовой удар снижает у цели сопротивление электричеству на 20% в течение 15 сек.
    • Несущий шторм
      Если вы убьете цель Громовым ударом, вы достигаете эффекта Несущий шторм, повышающего урон Громового удара на 25% в течение 20 сек.
    • Электрический шторм
      Вызывает дополнительную молнию, поражающую близлежащие цели.
Штормовой удар
  • Ударяет цель молнией, наносит х урона электричеством в течение 5 сек.
  • Разрушение - адепт.
  • Улучшения
    • Сила
      Повышение урона Штормового удара на 50%.
    • Смерч
      При применении Штормового удара есть вероятность возникновения смерча на позиции цели, который будет затягивать цель назад в его центр.
    • Ярость небес
      Если активен Штормовой удар, ваш Громовой удар не потребляет ману.
    • Ослепление
      Штормовой удар имеет шанс дезориентировать противника на время его действия.
    • Грохот
      Штормовой удар имеет шанс заставить противника замолчать на 5 сек.
    • Неистовство бури
      Штормовой удар применяет на заклинателя Плащ бурь.
    • Перегрузка
      Штормовой удар мгновенно наносит цели от 25 до 330 урона электричеством, потребляя Осколок бури.
Шаровая молния
  • Бросок шаровой молнии, которая наносит х урона здоровью электричеством, и половину от этого - запасу магии.
  • Разрушение - ученик.
  • Улучшения
    • Сила
      Повышает урон от Шаровой молнии на 50%.
    • Критический разряд
      Шаровая молния имеет шанс нанести двойной урон.
    • Казнь
      Шаровая молния имеет шанс мгновенно убить цель, если ее здоровье ниже, чем у заклинателя.
    • Цепная молния
      Попав в цель, Шаровая молния имеет шанс нанести урон дополнительным целям Цепной молнией.
    • Возрождение
      Шаровая молния восстанавливает от 5 до 30 единиц маны.
    • Нимб бури
      Каждый раз, когда Шаровая молния попадает в цель, урон от заклинания увеличивается на 10% в течение 10 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
    • Ярость шторма
      Попав в цель, у вас есть шанс вызвать эффект Ярость шторма, длящийся 10 сек. Пока эффект активен, Шаровая молния не расходует ману.

Дополнительные таланты

Разрыв
  • Образовывает разрыв у вас под ногами. При повторном применении, мгновенно телепортирует к месту разрыва. Одновременно может существовать только один разрыв.
Кровавый договор
  • Каждую секунду преобразует 5 единиц жизни в 5 единиц маны, до момента отмены.
Поток маны
  • Каждую секунду преобразует 10 единиц запаса сил в 5 единиц маны, до момента отмены.
Источник маны
  • Каждую секунду преобразует 10 единиц маны в 5 единиц жизни, до момента отмены.
Форма путешественника
  • Повышает скорость передвижения на 75 ед., но увеличивает уязвимость ко всем атакам. Длится до отмены.
Ледяная бомба
  • Создает магическую бомбу под ногами заклинателя. при повторении заклинания, бомба взрывается, нанося 50 ед. урона холодом и замораживая всех врагов в радиусе 10 футов на 5 сек.
Разжижение мозга
  • Дурачит врагов, заставляя атаковать фантомов на х сек.
Тайны разума
  • Потребляя душу дракона, повышает скорость приобретения опыта от заклинаний на 1 час.
Бездонная сумка
  • Активирует бездонную сумку. Для активации требуется душа дракона.
Получение:
  • Древние свитки заклинаний можно купить у торговца Доминуса в Вайтране. У него же можно купить странную книгу (один из сорока томов) почти задаром, - за 3000 золотых.
  • Их можно найти в сейфах, в давние времена неведомо кем оставленных в разных пещерах необъятного Скайрима.
  • Исключительно ради тестирования (!) все книги заклинаний можно найти в "читбокс"-контейнере. Наберите в консоли "help cheatbox", чтобы увидеть ID "читбокса" в вашей игре. Затем наберите "player.placeatme CheatboxID 1". Командой "set FMXPMult to x" можно выставить, сколько очков опыта вы наберете, успешно применив заклинания мода (по умолчанию, х=1).

Локации с сейфами:

  • Ведьмино гнездо (Hag"s End) - Заклинания Мастерства мистики (6);
  • Ветреный Пик (Bleak Falls Barrow) - рандомные заклинания (5);
  • Забытая пещера (Forsaken Cave) - Заклинания Мастерства тьмы (4);
  • Оротхейм (Orotheim) - Заклинания Мастерства света;
  • Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge) - Заклинания Повелителя гроз (9);
  • Сосновая застава (Pinewatch) - Заклинания Мастерства природы (10);
  • Фолгунтур (Folgunthur) - Заклинания Повелителя морозов (7);
  • Форелхост (Forelhost) - Заклинания Повелителя огня (8).

Требования:

  • DLC Dawnguard

Установка:
Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.​

  1. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
  2. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.

Описание:
Модификация XMagic - это набор новых заклинаний и способностей в Skyrim, объединённых новыми системами взаимодействия, призванными значительно разнообразить игровой процесс волшебника. С этим модом открываются возможности отыгрыша новых ролей: классического мага поддержки; призывателя, усиливающего своих миньонов; иллюзиониста, прячущегося среди миражей; телекинетика, сминающего своих врагов; хитроумного комбинатора, создающего волшебные круги-ловушки; и др.

Обновление до версии 1.0.3:
- Фикс неверного расчетного значения магнитуды заклинаний

Особенности:
XMagic представляет собой сборник заклинаний, рассортированных по пяти смысловым наборам (далее Путям): Путь Силы, Путь Тумана, Путь Эфира, Путь Энтропии и Путь Света, соответственно распределённым по пяти магическим школам Скайрима. Каждый Путь - это не просто набор новых заклинаний, но и новые механики их взаимодействия. (Подробнее в приложенном PDF-файле).

Данный мод не использует сторонние скрипты , текстуры или анимации (всё необходимое для работы лежит в файлах мода XMagic.esm и оригинальном файле игры Skyrim.esm).

Мод может быть установлен как для новой игры , так и для старого сохранения .

Т.к. мод не использует сторонние скрипты, он может быть легко и «безболезненно» удалён в любой момент, не повредив сохранение (перед удалением отключите переключаемые способности и дождитесь завершения всех эффектов).

Все заклинания , добавляемые модом, можно купить у нового продавца , круглосуточно торгующего на перекрёстке, чуть восточнее медоварни Хоннинга (см. скриншоты).

В данном моде не нужно изучать отдельно каждое заклинание : все заклинания одного уровня навыка будут изучены одновременно с прочтением соответствующей книги. (см. пример книги заклинаний в скриншотах).

- Изучение книг уровня «Новичок» является обязательным , для полноценного функционирования мода!

У всех томов заклинаний, самих заклинаний и у особых способностей, добавляемых модом, в названии присутствует специальная метка (тэг), служащая для более удобной сортировки и поиска. Метки показывают принадлежность заклинаний к данному моду, а также свою принадлежность к одному из Путей, добавляемых модом.

- Изученные заклинания и способности, добавляемые данным модом, можно «забыть» с помощью специальных книг Затмения. (см. пример книги Затмения в скриншотах).

В ассортименте нового торговца можно отыскать книги «Абсолютный контроль» и «Ограниченный контроль», эти книги управляют механикой «отката» контроля . Изучение книги «Абсолютный контроль» убирает ограничения на контроль противников, а изучение книги «Ограниченный контроль» восстанавливает «откат» контроля. Эти книги можно покупать и изучать снова и снова, убирая или добавляя ограничения на механику контроля, в зависимости от предпочтений (подробнее о механике контроля для мода XMagic читайте в приложенном PDF-файле).

Важно!:
- Книги с новыми заклинаниями продаёт только добавляемый модом торговец , призрачный дремора, найти которого можно на перекрёстке рядом с медоварней Хоннинга (см. карту в скриншотах).

В данном моде не нужно изучать отдельно каждое заклинание: все заклинания одного уровня навыка будут изучены одновременно с прочтением соответствующей книги. (см. пример книги заклинаний в скриншотах).

- Изучение книг уровня «Новичок» является обязательным, для полноценного функционирования мода!

К модификации прикладывается большое руководство в PDF-файле, в котором можно найти подробное описание заклинаний и их эффектов, всю информацию по новым механикам взаимодействия, а также несколько полезных гайдов для самостоятельной редактуры мода, с помощью программы TES5Edit.

Краткое описание добавляемых модом заклинаний и способностей:

Путь Силы: специализируется на контроле и ослаблении противников и нанесении урона. Основные заклинания Силы накладывают на врагов особый эффект - «Печать Силы», который уменьшает их скорость и броню. С помощью особой способности - «Пробуждение Силы» - можно снять Печати Силы с врагов, нанеся им урон и ошеломив их. Заклинание «Деформация» значительно уменьшает броню противников, повышая уязвимость к атакующему заклинанию - «Кинетическому удару», наносящему как магический, так и физический урон здоровью и запасу сил. Чем меньше запас сил противников, тем больше урона они получают от «Пробуждения Силы» и тем уязвимее они для заклинаний Силы, связанных с контролем: «Гравитонна» замедляет сильнее, «Низвержение» с большей вероятностью повергнет на землю, а «Сокрушение» - отбросит назад.

Путь Тумана: специализируется на создании призрачных миражей, зрительном обмане и дезориентации противника. Особая способность - «Туман» - действует до отмены и наделяет мага повышенной скрытностью и силой иллюзий. Заклинания «Фантом» и «Фантазия Тумана» создают призрачных фантомов и фантазмов, отвлекающих врагов. Фантомы и фантазмы не идут в счёт призванных существ; можно создать до трёх фантомов и двух фантазмов одновременно. С помощью заклинаний «Туманное искажение», «Осколки отражений», «Дисперсия тумана» можно уничтожать фантомы и фантазмы, при этом подвергнув окружающих их врагов различным негативным эффектам, в том числе особому эффекту - «Замешательство». Враги под этим эффектом получают больше урона от основного атакующего заклинания Тумана - «Дурман». Другие заклинания Тумана также направлены на обман и дезориентацию врагов.

Путь Эфира: специализируется на создании магических ловушек, нанесении урона и усилении собственной магии. Заклинания «Круг Мага», «Круг Заклинателя» и «Круг Чародея» служат для усиления собственной магии и в качестве ловушек для вступивших в них врагов. Заклинания «Притяжение Эфира» и «Эфирный импульс» служат для манипуляции с Кругами. Заклинания «Эфирный ожог», «Эфирный залп» и «Эфирный луч» служат для нанесения урона. Особая способность - «Эфирный сдвиг» - значительно сокращает получаемый магом урон или вообще делает его неуязвимым, если уровень здоровья опустится ниже критической отметки. Многие заклинания Эфира, при применении, могут наделить заклинателя особым эффектом - «Сопряжение фаз», которое мгновенно восстанавливает немного здоровья и магии, а также кратковременно увеличивает силу заклинаний.

Путь Энтропии: специализируется на нанесении урона, ослаблении врагов и призыве энтропических миньонов - энтропов. Особая способность - «Энтропическая форма» - действует до отмены и увеличивает эффективность энтропической магии и школы «Колдовство», уменьшает получаемый урон, но при этом ослабляет и получаемое лечение (не считая похищающих здоровье способностей). Заклинания «Терзающая боль», «Вспышка Энтропии», «Опустошение» и «Забвение» служат для нанесения урона и ослабления противников. Заклинания «Порождение Страха», «Тень Отчаяния» и «Затаённая Ненависть» служат для контроля врагов и призыва энтропов. Энтропы имеют собственные счетчики, независимые от других призываемых существ. Все указанные заклинания могут изменять свои свойства, за счет особого эффекта Энтропии - «Непостоянства». Непостоянством управляют заклинания Власти: «Власть Осквернителя», «Власть Пожирателя» и «Власть Разрушителя».

Путь Света: специализируется на поддержке союзников в бою. Заклинания «Сила Праведных» и «Гнев Праведных» значительно повышают боевую эффективность союзников, увеличивая их скорость и силу. Заклинание «Покров Света» даёт временный бонус к здоровью и увеличивает защиту и магическое сопротивление, а заклинание «Воодушевление» обеспечивает бонус к запасу сил и магии. С помощью заклинаний «Поток Света» и «Прилив Света» можно не только восстанавливать здоровье, магию и запас сил союзников, но и наделять их особыми эффектами - «Дарами Света». Типы Даров зависят от благотворных эффектов, которыми наделена цель Потока или Прилива (например «Сила Праведных» обеспечивает Дар Чемпиона, позволяющий наносить критические удары).


Требования:
- Требуется оригинальная игра с наличествующим файлом Skyrim.esm.

Совместимость:
+ Совместим с модами, добавляющими новые заклинания.
+ Совместим с модами, добавляющими/изменяющими перки.
+ Совместим с модами на скалирование заклинаний (но сила некоторых заклинаний может стать очень высокой!).
- Возможны проблемы с модами, изменяющими оригинальные скрипты Skyrim.esm (если таковые моды существуют).

Что в архиве:
- Папка Data с вложенным файлом модификации XMagic.esm.
- PDF-файл «Руководство по XMagic».

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. Ручная: распаковать архив и забросить папку Data в папку Skyrim (подтвердив слияние папок Data), активировать в лаунчере.
2. С помощью менеджера: запустить менеджер, выбрать архив с модом, указать путь для распаковки, активировать в лаунчере.

Добавляет в игру 39 заклинаний и каждое заклинание можно улучшить по 10 раз, в общей сложности 390 заклинаний!

"В то время как другие магические моды зачастую добавляют просто сотни различных заклинаний, этот мод использует другой подход. Он предоставляет меньший набор заклинаний, которые частично дополняют друг друга и пытаются сдерживать баланс". - говорит сам автор.

Особенности:

Уровень заклинания ограничен до 5-ти. Заклинания приобретают "опыт" когда вы используете их, что позволяет разблокировать новый эффект каждый раз когда вы поднимаете уровень. Эти усовершенствования могут быть объединены для большего эффекта.

В меню MCM , под вкладкой "Забытая магия" (Forgotten Magic) , можно просматривать опыт заклинаний, очки и таланты, доступные для конкретного заклинания. Когда вы достаточно используете заклинания для поднятия его уровня, в левом верхнем углу появится надпись "Ваш уровень заклинания поднят". (Your spell has leveled up!).

Для повышения уровня заклинания требуется опыта в 1,5 раза больше, чем для предыдущего (иногда в 2). Вы можете потратить душу дракона, чтобы вернуть все очки талантов, потраченные на заклинания.

Обновление:

1.6.5
* Изменен Мор: Коррозия кастуется раз, а не постоянно.
* Исправлены спектральные снаряды, чтобы цель не агрилась до запуска первого.
* Исправлены баги в грозовой броне.
* Уменьшен получаемый опыт для Грозовой брони на 60% для балансировки.
* Исправлено расовое условие в призыве лича для исправления бага.
* Атака феникса игнорирует мертвые цели.
* Исправлен баг с локализацией.

Новое кольцо:

Потустороннее кольцо: поднимает жертв Мора (до уровня 25)

Где достать:

Есть шанс, что с убитого врага выпадет случайная книга заклинаний. Можно купить более простые заклинания у мага в "Гарцующей кобыле" , или у путешественника, который путешествует между Маркартом и Вайтраном.

Совместимость:

Должен быть совместим со всеми модами. В архиве находится патч для SkyRe

Установка:

Файлы из архива переместить в папку Data

Удаление:

Удалить файлы из папки Data

Переделанная Забытая Магия добавляет 39 новых заклинаний в игру, каждое из которых имеет 10 возможных улучшений, 390 улучшений в общей сложности. Уровень каждого заклинания ограничен пятью. Заклинание дает опыт при использовании его, который позволяет открыть новые эффекты при достижении нового уровня этого заклинания. Эти усовершенствования, а так же заклинания сами по себе могут быть комбинированы для потенциально лучших эффектов. Вам предстоит решить, где Ваша настоящая сила.

В меню MCM, во вкладке "Забытая Магия", вы можете увидеть уровень развития ваших заклинаний, оставшиеся очки и таланты доступные для определенного заклинания. Помимо этого, как только Вы использовали заклинание нужное количество раз для перехода на новый уровень, Вам высветится небольшое сообщение, говорящее "Уровень заклинания был повышен!", оно будет отображено в левой верхней части экрана.

Заклинания дают опыт каждый раз, когда вы успешно использовали их. С каждым полученным вами уровнем заклинания, необходимый опыт для следующего уровня будет повышаться на 1,5 (или на 2, для некоторых заклинаний). Только самый выносливый сможет освоить свое ремесло до конца. Довакин обладает определенным преимуществом по сравнению с остальными магами и может тратить души драконов, чтобы вернуть обратно потраченные очки на развитие заклинаний.

КАКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ ИМЕЮТСЯ:
Мистик: Мистическое оружие, Проклятая руна, Раздор, Покров тени, Призрачные снаряды, Призрачная броня
Паладин: Божественный свет, Священная стрела, Божественная броня, Молот правосудия
Чернокнижник: Порча, Некрозис, Стрела мрака, Страж смерти, Покров смерти, Пространственный разлом
Пиромант: Огненный взрыв, Воспламенение, Метеоритный дождь, Доппельгангер, Прикосновение саламандры, Удар феникса
Криомант: Ледяное копье, Ледяная бомба, Древний лич, Ледяная броня, Стужа, Ледяная крепость
Друид: Целительное прикосновение, Семя жизни, Оружие земли, Дикий гриб, Покров природы, Волчья стая
Электромант: Удар бури, Удар молнии, Грозовой доспех, Удар небес, Электрический заряд

ВАЖНО!: Способность "Ударная волна" школы разрушение не влияет на заклинания этой модификации. Это сделано специально, потому что, честно говоря, способность "Ударная Волна" ломает баланс.

ГДЕ ИХ НАЙТИ:
При убийстве врагов имеется шанс найти случайную книгу заклинания. Некоторые из простейших заклинаний можно приобрести в таверне "Гарцующая Кабыла", в Вайтране у мага по имени Элетор.

В систему добычи книг заклинаний внесены большие изменения, теперь некоторых книги заклинаний будут встречаться на существах определенного типа чаще, чем на других. А стандартный шанс выпадения книг заклинаний был урезан для баланса.

* Спригганы и Ворожеи: 5х шанс на заклинания друида.
* Двемерские центурионы: 5х шанс на заклинания электроманта.
* Даэдра: 5х шанс на все заклинания.
* Вампиры: 5х шанс на заклинания чернокнижника.
* Мать-дымка: 5х шанс на мистические заклинания.
* Драконьи жрецы: 5х шанс на заклинания паладина.
* Огнедышащие драконы: 5х шанс на заклинания пироманта.
* Морозные драконы: 5х шанс на заклинания криоманта.

Добавлен новый странствующий торговец по имени Локун, который может быть найден в лагерях караванов в Вайтране или Маркарте, а также странствующим между ними. Он продает случайные заклинания.

ТРЕБОВАНИЯ :
Skyrim версии 1.9.32.0.8,

© 2024 crimeagril.ru -- Игровой клуб